Новый номер журнала «Навигатор игрового мира» могут получить все подписчики уровня Normal и выше. Мы обсуждаем свежие игровые новости: анонсы игр, свежие релизы, патчи, скандалы и прочие события игрового мира.
Atari возрождает легендарный бренд Infogrames
Наша статья стремится быть объективной. Поэтому в ней мы упомянем и о недостатках передачи. Недостаток, если честно, был всего один — некоторые видео-обзоры были совершенно неправильными и это объективный факт, а не чья-то точка зрения , выдавая подчас хорошую игру за какое-то непотребство. Ярчайшим примером является ужаснейший обзор игры Alpha Storm , где Бонус унижает игру, мотивируя это тем, что не смог найти в ней ни одного врага, и уверяя, что игра — недоразумение что, разумеется, совсем не так. Кроме того, иногда в передаче обозревались русские версии игр как лицензионные, так и пиратские , при этом практически никогда не говорилось, о какой именно русской версии идёт речь то есть человек мог подумать, что рассматриваемый критикуемый перевод — единственная русская версия игры. Но всё-таки такие «ляпы» — явление для передачи редкое, по большей же части обзоры были сделаны профессионально и великолепно во всех отношениях, и при их просмотре даже спустя столько лет испытываешь чувство необыкновенной теплоты, какой-то тихой радости и громадной благодарности этим замечательным людям. Было предпринято несколько попыток возродить её: в 2002 тогда был подготовлен пилотный выпуск, который так и не вышел на экраны , а также в 2007—2009 годах. Но всё-таки это было уже не «то»... Права на переиздания передачи «От винта!
Анонимным пользователем на Википедии было указано содержание выпусков 50-53, которых нет даже у фанатов, поэтому подтвердить достоверность этих данных практически невозможно. В декабре 2015 года на сайте журнала «Навигатор игрового мира» появилась страница программы «От винта! Всего опубликовано 54 выпуска 3-6, 9-14, 16-21, 26-49, 54-69, 98, 107 , среди которых встречались и те, которые отсутствовали у «Игромании»: 19, 38, 54-55, 62-65. Планировалось опубликовать все выпуски. В 2018 году публикация выпусков была прекращена, а страница программы на сайте скрыта.
Было предпринято несколько попыток возродить её: в 2002 тогда был подготовлен пилотный выпуск, который так и не вышел на экраны , а также в 2007—2009 годах. Но всё-таки это было уже не «то»... Права на переиздания передачи «От винта! Анонимным пользователем на Википедии было указано содержание выпусков 50-53, которых нет даже у фанатов, поэтому подтвердить достоверность этих данных практически невозможно. В декабре 2015 года на сайте журнала «Навигатор игрового мира» появилась страница программы «От винта! Всего опубликовано 54 выпуска 3-6, 9-14, 16-21, 26-49, 54-69, 98, 107 , среди которых встречались и те, которые отсутствовали у «Игромании»: 19, 38, 54-55, 62-65. Планировалось опубликовать все выпуски. В 2018 году публикация выпусков была прекращена, а страница программы на сайте скрыта. Джингл для телепередачи был полностью перезаписан московской индустриальной командой Tesla Coil голос — Илья Корнейчук , однако оригинальный текст из вступительной заставки образца 1994 года был полностью сохранен. Возрождённая «От винта! В выпусках встречается реклама компьютерного железа, периферийных устройств, мобильных девайсов, многопользовательских игр «World of Warships», «War Thunder». Встречались и гости. Позже появились реальные известные люди, имеющие отношение к обозреваемой игре Никита Буянов — руководитель игры Escape from Tarkov, Данила Попов — чемпион России по Just Dance или сфере деятельности Александр Пушной — музыкант, Анастасия Зеленова — модель в образе Лары Крофт. Как правило, интервью с гостем занимает весь выпуск, или его часть.
С учетом того, что в этой серии, по словам разработчиков, официально поставлена точка - лучшего повода вспомнить самую хардкорную эпопею современности в ближайшем будущем точно не предвидится. Мы и решили этим воспользоваться, чтобы посвятить Dark Souls нашу очередную подборку малоизвестных фактов. Хидэтака Миядзаки В игровую индустрию идеолог серии Souls Хидэтaка Миядзаки попал в общем-то случайно. В институте... Поэтому его родители, друзья, а лучше всего — родной город целиком, обречены на лютую гибель в первые пятнадцать минут.
В замкадье журнал пользовался популярностью, и каждый. Навигатор игрового мира мне нравился и pcgamer. А через несколько дней журнал закрыли и его убрали с прилавков. Вспоминая, что это все-таки был за диск и журнал, решил обратится на. Она так никогда и не вышла, проект закрыли в том же году. Журнал «Навигатор Игрового Мира» специализируется исключительно на. Особенно в.
Журнал "Навигатор Игрового Мира" № 261
Водолазкий, а также А. Морев, А. Бозов, В. Пушкин, А. Бородин, Лейла Беншуша. В истории отечественной игровой журналистики можно выделить десять основных, более или менее крупных, значимых, официальных игровых изданий прим. Позже менял название став в 1995 году журналом «Dendy - Новая реальность», а позже с 1995 до 2004 назывался «Великий Dракон». Основными темами издания являлись видеоигры и аниме. Тираж от 15 000 до 50 000 экземпляров. Объем от 24 до 100 страниц. Первое время издание было информационно-рекламным проектом компании «Steepler», занимавшейся распространением видео приставок «Dendy» на территории России.
Уже позднее журнал стал самостоятельным средством массовой информации. Главным плюсом можно считать практически полное отсутствие рекламы. Издание активно поддерживало «диалог» со своим читателем, постоянно публиковались письма и рисунки, присылаемые в редакцию. Однако время шло и всё четче бросались в глаза минусы: непрофессиональные статьи, обилие ошибок и опечаток. Однако, именно он породил множество клише игровой журналистики, некоторые из которых актуальны по сей день. Особенности Видео-Асс Dendy или вклад в историю: атмосфера открытого диалога между авторами и аудиторией, любительский формат, «фундамент» будущих изданий в вопросах стиля, оформления и подачи материала 2. EXE, 1995 года. Тематика этого журнала была уже более конкретной — исключительно компьютерные игры, без смешения платформ или иных посторонних тем. Объём: от 64 до 144 страниц. Тираж: от 28 000 до 57 000 экземпляров.
EXE» фактически является родоначальником российской игровой журналистики, так как на фоне своего предшественника обладал необходимым любому журналистскому творчеству профессионализмом. Интересно еще и то, что авторы скрывались за определёнными масками, у каждой из которых была своя история или иными словами легенда, свой стиль и своя рубрика. К закрытию привело то, что журнал был излишне взрослым. В то время как видеоиграми интересовались преимущественно дети, Game. EXE писал для умного и взрослого читателя.
Из таких «старожилов» сразу вспоминается Владимир Веселов — ходячая «энциклопедия» военной истории, автор увлекательных текстов про стратегии и редактор одноименного раздела. Ещё можно вспомнить Рафаила «Кшаду» Фаткулина — редакционного эксперта по ролевым играм. Быть хардкорным в своей области — это очень правильно. Это означает, что в редакции работают специалисты высшего класса.
Авторы с огромным опытом и багажом, некоторые — ровесники самой индустрии. Которые в состоянии разглядеть тенденции и закономерности, у которых давно сформирована активная жизненная позиция. Которые любят не только играть в игры, но и писать о них. Когда-то в НПО им. Лавочкина, в отделе, управляющем космическими аппаратами дальнего космоса, я увидел плакат «Здесь работают непрофессионалы, любители своего дела». Поверьте, там работали одни из самых талантливых инженеров СССР. Игорь Бойко , главный редактор журнала 2009 год «Навигатор» без особых проблем выходил в нулевые, но после кризиса 2008-го многие изменилось. Главная проблема заключалось в том, что редакции не удалось вовремя сориентироваться в изменившихся рыночных условиях и подготовиться к кризису печатной прессы. К 2011 году тираж журнала упал вдвое, количество страниц сократилось с 200 до 150, сайт и форум постепенно стагнировали, а многие старые авторы ушли из-за задержек гонораров.
Кризис постепенно делал свое чёрное дело, да и сетевые игровые ресурсы существенно потеснили печатные. Тираж устремился вниз, и в этой ситуации руководство редакции не сумело сориентироваться с приоритетами. Тот же Сергей Журавский много времени уделял занесению материалов на сайт, занимаясь совсем не «генеральским» делом. Сэкономив на привлечении профессиональных маркетологов и рекламщиков, журнал начал терять позиции. Журавский попытался выйти на рынок Украины, это была почти агония. Игорь Бойко , главный редактор журнала 2013 год В итоге ушёл и Бойко. Он покинул редакцию и устроился в компанию «Цифропром». Его место занял шеф-редактор Константин Подстрешный. Правда, ситуация только усугубилась, и в 2012 году журнал заморозили на большую часть года.
В сети ходили неподтверждённые слухи о закрытии, но вскоре их развенчал сам Подстрешный. В номере за октябрь 2012 года он объявил о своём уходе, больших реформах, смене концепции и пообещал читателям нового главного редактора. Разрыв между этими номерами составил почти девять месяцев Перезапуск журнала состоялся только в январе 2013 года. На должность «нового» главного редактора вернулся Игорь Бойко, который к тому моменту ушёл из «Цифропрома». Подстрешный ушёл с должности главного редактора, но не покинул издание. Воскресить журнал удалось благодаря руководящей роли партии в лице нашего генерального директора Константина Подстрешного. Именно он перезапустил «Навигатор», привлёк в редакцию ветеранов и новые силы. В частности руководителя видеонаправления Александра Артёмова, шеф-редактора Александра Васнева и других. Меня тоже.
В новом формате в редакции были сформирован рекламный и коммерческий отделы. Игорь Бойко, главный редактор журнала С нормальным финансированием появилась видеостудия, YouTube-канал и новый сайт. На канале журнала 300 тысяч подписчиков на момент написания материала реанимировали культовую передачу «От винта» с её бессменными ведущими Антоном Зайцевым и Борисом Репетуром, а также запустили специальную телепередачу «Навигатор цифрового мира», которую транслируют на нескольких кабельных каналах. В 2014 году Игорь Бойко стал первым российским игровым журналистом, которого пригласили в жюри крупнейшей международной выставки Gamescom. В том же году оценки журнала начали учитываться агрегатором Metacritic. Современный «Навигатор игрового мира» напоминает печатную «Игроманию» в последние годы её издания. Количество страниц в журнале уменьшилось до сотни, он выходит примерно раз в полтора месяца около восьми номеров в год и его тяжело найти в продаже. Однако большинство обзоров и важных текстов выходит эксклюзивно для журнала, а не перепечатываются с сайта. При этом у журнала до сих пор есть преданные подписчики.
Строить структуру компании вокруг журнала в 2019 году было бы ошибкой, потому как ситуация на рынке печатной прессы всем хорошо известна. Однако мы ни на минуту не забываем, что подписчики журнала — самая лояльная аудитория «Навигатора», и именно для неё мы выпускаем журнал. Причём, в отличие от многих западных изданий, мы не экономим на полиграфии. Если попробовать провести аналогию, то печатный журнал можно сравнить с «винилом» в мире музыки. И если рассматривать журнал с этой точки зрения, то подписчиков нам хватает. Игорь Бойко, главный редактор журнала По словам Бойко, сегодня основной доход приносят популярный YouTube-канал , видеопродакшн, передача на ТВ и совместные проекты с Дмитрием Пучковым. Редактор видеоотдела Олеся Пыжонкова называет свою работу «творческим рекламным контентом». И если проанализировать комментарии к роликам, то можно заметить, что подписчики канала часто критикуют обилие рекламы в видео «Навигатора».
Но вот психологи совсем другого мнения. Если вы столкнулись с неуважением, дерзостью […] Сегодня Международный день Матери-Земли Самое дорогое, что есть у человечества, самое лучшее, что его объединяет — это наша планета Земля. Все мы её дети, хотя относимся к ней зачастую так, будто можем существовать и без неё. Поэтому и существуют такие праздники, как Международный день Матери-Земли. Термин «Мать-Земля» общепринятое названиее планеты Земля в ряде стран и регионов.
PlayStation: The Official Magazine 1997-2008. Является локализацией британского одноименного журнала, выходившего с 1993 года. Нередко к журналу прилагались демо версии еще не вышедших в открытую продажу игр от компании. Что уж говорить об обилии новостей о готовящихся новинках игрового рынка, интервью, репортажей из студии и другой по-настоящему уникальной информации. Особенности PlayStation: The Official Magazine или вклад в историю: информация об играх для всех игровых платформ от компании Sony, официальная поддержка Sony, эксклюзивная информация. Издание о компьютерных играх, с периодичностью раз в месяц. Тираж: от 10 000 экземпляров. Объем: от 160 до 212 страниц. Основным отличием от предыдущих изданий являлась объективная оценка всех проектов и независимая критика. Несмотря на достаточно низкую стоимость, на фоне конкурентов, журнал себя не окупал и вскоре закрылся. Особенности MegaGame или вклад в историю игровой журналистики: качественные объективные обзоры игр без лишних комментариев от авторов, хорошее качество печати, небольшое количество рекламы, низкая цена. Периодичность: 13 номеров в год. Объём: 128 страниц, тираж от 30 000 до 58 920 экземпляров. Международный журнал, издаётся в Великобритании с 1993 года. Издание ориентируется на читателя от 18 до 30 лет и рассматривает игры как часть современной культуры и нечто большее, чем просто развлечение. Особенности PC Gamer или вклад в историю: новый взгляд на игры в контексте современной культуры. Выходил раз в месяц, специализировался на компьютерных играх, имея при этом тираж до 65 400 экземпляров и объем от 176 до 256 страниц. Основное внимание в ЛКИ уделяется подробному разбору вышедших продуктов и детальному исследованию классических игр. Особенно интересно в данном издание — оформление или, другими словами, подача материала. Все рубрики журнала были разделены на линии и этих линий было семь: Передовая линия, Линия фронта, Линия горизонта, Сюжетная линия, Линия сборки, Косая линейка и Линия связи. Особенности Лучших Компьютерных Игр или вклад в историю: практически не используется жаргон, научно-популярный журнал об играх, около игровые темы вроде «оружие в играх», «исторические сюжеты в играх» и т. Ежемесячный русскоязычный журнал, посвящённый компьютерным играм. Объём: от 176 до 240 страниц. Тираж: от 50 000 до 138 090 экземпляров. Журнал освещал исключительно новости ПК-индустрии. Слоган «Правильный журнал о компьютерных играх».
Навигатор Игрового Мира
Смотрите мультфильм Навигатор. Новости. Выпуск 1036 бесплатно в хорошем качестве на русском языке. Игровые новости на VGTimes — это все самые свежие новости игр для PC, PS4, Xbox One и других, в том числе мобильных, платформ. 6 кампаний (за каждый замок) созданных Арсением Адамовым и опубликованных когда-то в журнале «Навигатор Игрового Мира». Одногодка с Навигатором Игрового Мира, появившийся на шесть месяцев позже в 1997 году.
Мы верим - этот мир реален
С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Видеоускоритель AMD Radeon RX 7900 GRE (16 ГБ): теория и архитектура, описание карты PowerColor, синтетические и игровые тесты, энергоэффективность и выводы. «Навигатор игрового мира» — старейший и единственный из ныне существующих в России игровых журналов. Журналы онлайн» Облако тегов» Навигатор игрового мира. Из этих изданий игроки узнавали новости игровой индустрии в период, когда интернет был доступен не всем, а телевидение неохотно делилось подробностями виртуальных развлечений.
Журнал "Навигатор игрового мира"
Наблюдать за этим было свежо! Именно поэтому «От винта» так быстро и набрала свою аудиторию. Позвоните Кузе! Передача, которая мгновенно привлекла к экрану тысячи детей со всей страны. Смотреть на нее сейчас больно, но в то время это было чем-то новым и увлекательным. То самое интерактивное кино, только в прямом эфире и с непосредственным участием. Концепция «Позвоните Кузе!
Тот, кто первее дозвонится до передачи, тот в прямом эфире и помогает троллю Кузе пройти уровень. Управление персонажем происходило посредством кнопок на домашнем телефоне. Отсюда и вытекает первая проблема. Далеко не каждый мог поиграть в нее. Не только из-за того, что запрещали родители, просто у многих все еще стояли дисковые телефоны, управлять персонажем через которые было невозможно. Еще одним неудобством для телепередачи стали технические трудности.
Все дело в задержке сигнала, из-за которой многие игроки совершали глупые ошибки и быстро проигрывали. Поэтому успешно проходить уровни могли лишь те, кто быстро приспосабливался.
А через несколько дней журнал закрыли и его убрали с прилавков.
Вспоминая, что это все-таки был за диск и журнал, решил обратится на. Она так никогда и не вышла, проект закрыли в том же году. Журнал «Навигатор Игрового Мира» специализируется исключительно на.
Особенно в. Остались Игромания да Страна Игр. Еще говорят, что Навигатор Игрового Мира до сих пор существует в ежеквартальном режиме.
Мы и решили этим воспользоваться, чтобы посвятить Dark Souls нашу очередную подборку малоизвестных фактов. Хидэтака Миядзаки В игровую индустрию идеолог серии Souls Хидэтaка Миядзаки попал в общем-то случайно. В институте... Поэтому его родители, друзья, а лучше всего — родной город целиком, обречены на лютую гибель в первые пятнадцать минут. Поэтому и путь у нее самобытный.
Не забудь подписаться! Именно он овеян романтическим ореолом свободолюбия и бескорыстного служения Родине, который ярко живописуют многие деятели различных искусств, в том числе и игровых. К внушительной колонне писателей, режиссеров, художников, игроделов и прочей меркантильно-творческой интеллигенции намерена присоединиться и SEGA, волокущая за собой на поводке Creative Assembly... С учетом того, что в этой серии, по словам разработчиков, официально поставлена точка - лучшего повода вспомнить самую хардкорную эпопею современности в ближайшем будущем точно не предвидится. Мы и решили этим воспользоваться, чтобы посвятить Dark Souls нашу очередную подборку малоизвестных фактов.
Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры!
Навигатор игрового мира №6 1997.В другой город отсылаю. Навигатор игрового мира №6 1997.В другой город отсылаю. Alone in the Dark, Kings Bounty, Devil May Cry 4, The Sims 3 и другие игры в журнале «Навигатор игрового мира» №4 (131).
Game World Navigator #01 (092) [2005-01]
Зайди в system. Погоди, не беги никуда, не манчкинь. Тут, слава богу, не «Кодекс войны» какой-нибудь, ходы никто считать не станет. Постой, послушай какая песня, как жалобно девушка по-эльфийски выводит. Музыка заедает? Да, музыка заедает, и все виснет вместе с системой от этой самой музыки. Так что ж теперь всю игру за это последними словами обозвать?
Выключи ты ее в игре, музыку эту треклятую, открой папочку, перекодируй в mp3, запусти в отдельном плеере и обслушайся! Дел на три минуты всего, а сколько удовольствия! И не надо диск в окно швырять в приступе ярости, потому что игра-то сама по себе хорошая, отличная игра, а технические проблемы — они временные. Да, есть мелкие недоработки. Вот, скажем, герой твой мчится перехватывать жадного до чужых ресурсов эльфа так, что экран трясется и пыль шейдерная — столбом. И тут его ни с того ни с сего телепортирует обратно в столицу через половину карты.
Зачем же мышкой об стол стучать? Зачем трепать себе нервы? Отобьешь ты назад свою территорию, никуда она не денется. Всего-то и нужно, что три хода по карте пробежать не пей из этого колодца, а то опять в столице окажешься , подскочить к эльфийскому Стражу и выкорчевать его с корнями и тысячью хитпоинтов к чертовой матери. Зато как здорово потом постоять полюбоваться, как земля обратно перекрашивается в родные цвета! Или вот, положим, не успел ты в бою с сюжетным злодеем лекаря добить.
Сбежал гад, и повисли скрипты, не можешь дальше по сценарию двигаться. Стоит ли ради этого так злиться и нести диск обратно в магазин? Не стоит! Пройди миссию заново, нет такой функции — кампанию снова начни, ибо повторенье — мать ученья, а в хорошую игру заново сыграть не только полезно, но и приятно. Даже слово такое есть иностранное — ре-плей-а-би-ли-ти. Ну ладно, журналисты — у них работа нервная, а игроки-то чего?
Откуда столько желчи? Пятьдесят страниц на форуме игры за два дня в одном только трейде «День гнева»! Зачем так флудить? Да, в игре нет баланса, но ведь и мультиплеера тоже нет! Даже самого простого, даже Hot Seat! Так зачем ей баланс, к чему эти ненужные излишества?
AI можно и без баланса забить, он один хрен в тактике ни черта не соображает. И потом, что это за вопросы такие провокационные: "Есть ли в игре широко разрекламированная функция «Отложить ход»? Ее нет! Стала ли от этого игра хуже? Не стала! В «Героях» пятых тоже такой кнопки не было, но никто ж не поносил разработчиков, фанаты взяли и сделали мод с кнопкой.
Вот вам пример конструктивного подхода и позитивной жизненной позиции. Вы поймите, братья и сестры, все, что ни делается — все к лучшему. Сохранилась игра — хорошо, не сохранилась — тоже хорошо. Можно где-нибудь прочитать что за эффект на существо наложен и что он меняет — отлично, нельзя — еще лучше! Вы подумайте только, сколько вас новых открытий ждет! Это же счастье — записать на бумажке параметры лидера и потом, когда враг дебаф наложит, сравнивать что изменилось!
И не надо выискивать в списке конкретный сейв тем более что они там не по порядку расположены с криками: «Где моя сохраненка, я записывался перед боем на семьдесят пятом ходу! Загружай любую наугад и рубись до посинения. Только так и надо играть в хорошие игры, а Disciples 3, как ни крути, просто отличная игра. Ну хорошо, положим, все нейтральные города действительно называются Neutral town и похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы, так что не сразу сообразишь в каком именно ты только что закупил гарнизон. Разве это повод обзывать криворуким уродом разработчика, с таким трудом собравшего этот вот интерфейс? Не повод!
Человек старался, ночей не спал, а ты его по матери. Ну, не отображается в инвентаре только что купленная шмотка. Зачем шипеть, брызгать слюной и перелистывать страницы инвентаря туда-сюда? Закрой его молча и открой снова. Раза с пятого обязательно появится и все будет хорошо. Наденешь ты эту курточку на персонажа и отобразится она на модельке, и повысятся характеристики героя, и ты скажешь спасибо дизайнеру, который такую клевую броньку надизайнил, и обнимешь его в порыве благодарности и станет тебе стыдно за давешние слова.
И ты поймешь, что игра-то отличная, что играть в нее можно с удовольствием. А что с глюками немножко — так кто ж из нас без греха? Главное — не скатываться в злобу, держаться в позитиве, быть щедрым душой и не гундеть: «Что это за сборник багов, кто мне теперь деньги вернет? Никто не вернет! Потому что не в них счастье, а в том, чтобы быть в позитиве. А кто ж тебе его обеспечит, если не ты сам?
Делай что-нибудь приятное, например, играй в Disciples 3 и постоянно напоминай сам себе, что отличная игра, просто превосходная. Я всегда так делаю, проверенный метод, работает на все сто! И настроение всегда отличное, вот такое настроение, большой палец болит уже всем показывать какое настроение. Кстати, разработчиков и издателей это тоже касается. Тоже очумели от кризиса, слова сказать нельзя — бросаются на всех.
Мы и решили этим воспользоваться, чтобы посвятить Dark Souls нашу очередную подборку малоизвестных фактов. Хидэтака Миядзаки В игровую индустрию идеолог серии Souls Хидэтaка Миядзаки попал в общем-то случайно. В институте... Поэтому его родители, друзья, а лучше всего — родной город целиком, обречены на лютую гибель в первые пятнадцать минут. Поэтому и путь у нее самобытный.
И так появился Сотник, в начале это был Лучник. А так как мир был развитым, оригинальным и динамичным, то было о чём рассказывать. В то время в «Ультиме» кипели страсти и шли локальные войны, народ самоутверждался, получая в процессе огромное удовольствие. Добрые и злые, щедрые и скупые, рыцари и подонки — виртуальный мир был живым слепком с реального. Например, в нулевых редакция «Навигатора» запустила популярный цикл статей про корейские многопользовательские игры и «Азеротские хроники» по World of Warcraft от автора Дмитрия Роммеля. В истории игровой журналистики «Навигатор» считается первопроходцем сразу в нескольких областях. В шкале с оценками игр появилась строка «ценность для индустрии» количество важных или интересных нововведений в игре определенного жанра. Это также первый журнал, в комплекте с которым было два CD, а позже и два DVD в том числе двухслойные. Кроме этого издание не раз экспериментировало с приложениями. К некоторым номерам добавляли сборные модели военной техники, календари и магнитики. Система оценок в «Навигаторе» «Навигатор» неофициально считается самым патриотичным игровым журналом России. С 2002 года каждый майский номер был посвящён теме Великой отечественной войны. Патриотичность журнала подчёркивало и то, что авторы часто беседовали с российскими разработчиками и писали даже о тех проектах, от которых в будущем отказывалась писать популярная «Игромания» и интернет-портал Absolute Games. Нельзя сказать, что редакция сильно нахваливала отечественные разработки. Посредственные игры получали заслуженную критику, однако оценки более-менее удачных российских игр — всегда были на несколько баллов выше, чем в другой прессе. Яркий пример — аркадная гонка «Адреналин. Экстрим-шоу», которая получила высшую оценку именно в «Навигаторе». Любопытно и то, что за всю историю журнала лишь одна игра получила 10 баллов из 10 — её заслужил культовый шутер Unreal. В «Навигаторе» принципиально не писали про консоли, а в новостях им уделяли минимум внимания — если игра, возможно, выйдет на ПК. К консольным проектам относились с юмором. Плохие порты обычно высмеивали специальной плашкой «Используй геймпад», на которой изображена забинтованная рука. Не обошлось и без «перегибов», так как некоторые авторы винили консоли в деградации игрового рынка и отдельных жанров. Например, в апрельском номере за 2000 год автор Дмитрий Горяйнов решил сравнить железо Dreamcast и PlayStation 2 с современным игровым компьютером. Он разгромил начинку консолей, назвал её отсталой, а консольную эргономику — «абсурдной» и несовершенной. В тексте также подчеркнуто, что нормальные стратегии и симуляторы на консолях «невозможны», а на любой консольный шутер редакция «смотрела и будет смотреть с усмешкой». Порты консольных игр не раз попадали на обложку В ноябрьском номере за 2000 год выпускающий редактор Константин Подстрешный на страницах журнала он постоянно признавался в любви Ларе Крофт раскритиковал консольные игры. Популярность консолей в мире он назвал «повальным безумием», призывал сплотить «элитные ряды компьютерщиков» и предрекал кончину «приставочного рынка» в обозримом будущем. Он всерьёз писал о том, что если бы Resident Evil 3 и Metal Gear Solid изначально вышли бы на ПК, то это были бы «мёртворождённые» проекты. Многие не стали бы играть в них из-за «ужасающих полигонов» и «спрайтовых пикселей». Спустя годы отношение к консольным играм в «Навигаторе» изменилось в положительную сторону, а Подстрешный получил должность главного редактора в журнале «Консоль». В журнале в основном писали взрослые люди, а не студенты или подростки. Большинству авторов было далеко за 25 лет, а некоторым и за 40. Заметная часть состояла из бывших военных и людей с высшим техническим образованием. Если верить словам Игоря Бойко, то в 2007 году настоящее журналистское образование в редакции было только у Константина Подстрешного. Других авторов натаскивали прямо в редакции, либо они пришли в «Навигатор» из конкурентных игровых изданий. Всю вторую половину нулевых редакция культивировала вокруг себя образ «старпёров», которые уже давно всё повидали и сейчас их тяжело чем-то удивить. Из таких «старожилов» сразу вспоминается Владимир Веселов — ходячая «энциклопедия» военной истории, автор увлекательных текстов про стратегии и редактор одноименного раздела. Ещё можно вспомнить Рафаила «Кшаду» Фаткулина — редакционного эксперта по ролевым играм. Быть хардкорным в своей области — это очень правильно. Это означает, что в редакции работают специалисты высшего класса. Авторы с огромным опытом и багажом, некоторые — ровесники самой индустрии. Которые в состоянии разглядеть тенденции и закономерности, у которых давно сформирована активная жизненная позиция. Которые любят не только играть в игры, но и писать о них. Когда-то в НПО им. Лавочкина, в отделе, управляющем космическими аппаратами дальнего космоса, я увидел плакат «Здесь работают непрофессионалы, любители своего дела». Поверьте, там работали одни из самых талантливых инженеров СССР. Игорь Бойко , главный редактор журнала 2009 год «Навигатор» без особых проблем выходил в нулевые, но после кризиса 2008-го многие изменилось. Главная проблема заключалось в том, что редакции не удалось вовремя сориентироваться в изменившихся рыночных условиях и подготовиться к кризису печатной прессы.
Статьи, обзоры, информация, фото. Журнал "Навигатор игрового мира" Автор текста - Валерий Рублёв. Журнал "Навигатор игрового мира" выходит в России с января 1997 года.
Навигатор игрового мира № 244 (2020)
Март 2007: первый в российской прессе включая интернет обзор долгостроя S. Ноябрь 2006: Переход на комплектацию двумя двуслойными DVD дисками. Сентябрь 2005: Сотый номер. Апрель 2004: Часть тиража комплектуется двуслойным DVD. Декабрь 2002: Два диска или один DVD на выбор. Июль 2001: Пятидесятый номер.
Доска объявлений Если вы забанены, то, вероятно, за спам.
В нашей подборке есть каналы на любой вкус: Бесплатные игры — раздача игр и программ для Android и Windows. Ищите приложения, скачивайте и устанавливайте Раздача портативных программ, которые не требуют установки Тематические каналы по играм, как Dota2, World of Tanks и другие Официальные каналы игровых блогеров и обзорщиков, как Илья Maddyson и Вилат Новостные ресурсы — читайте о выходе новых видеоигр и их обзоры. Все, что может вас заинтересовать в вашем Телеграмме.
Хочу еще комментариев! Здесь можно найти самую полную базу лучших игр всех времен и народов, которая постоянно пополняется новыми скриншотами, трейлерами , видео геймплея и фанатскими роликами. База игр представляет собой энциклопедию игр с описаниями, датами релиза игр и обзорами игр от игроков, которая обновляется постоянно.
Журнал существует по сей день и официально не закрыт. Хотя это утверждение стоит поставить под сомнение, так как новые выпуски не появлялись в продаже с 2013 года. На этот раз тема издания более обширна и охватывает все платформы приставки, компьютеры современного поколения и ретро технику в том числе. Периодичность: 1 раз в месяц. Объём: от 144 до 192 страниц. Тираж: от 10 000 до 190 000 экземпляров. Журнал делает акцент на аналитические статьи об играх и индустрии, добавляются репортажи, интервью, критика, материалы о кино и литературе. Особенности Страны Игр или вклад в историю: ориентировка на мировые тренды в области игр с поправкой на российского читателя, акцент на аналитических статьях, репортажах, интервью, авторских колонках экспертов. Журнал интересен своей подачей: рубрики делятся не по жанрам журналистского материала, а по жанрам игр RPG, стратегия или стелс. Однако не столь широк в тематике — исключительно компьютерные игры, консоли разных лет нередко критикуются. Особое внимание уделяется русскому игровому сообществу, отечественным играм и игроделам. Так же в издании относительно немного рекламы. Журнал активно продвигает продажу своих бумажных номеров. Выходящие раз в месяц издания всегда дополняются различными дисками, плакатами, наклейками и другими дополнительными материалами, повышающими ценность бумажной версии на фоне электронной. Навигатор Игрового Мира так же владеет собственной передачей на телевидении - Навигатор Цифрового Мира. Особенности Навигатора Игрового Мира или вклад в историю: разделение рубрик по игровым жанрам, каждый раздел начинается с авторской статьи, небольшое количеством рекламы, не более 6-7 полос, патриотический уклон, обилие дополнительных материал в комплекте с бумажной версией. Одногодка с Навигатором Игрового Мира, появившийся на шесть месяцев позже в 1997 году. Это по праву самый известный и популярный журнал об играх в России. Основной принцип журнала - доступность информации: тексты пишутся так, чтобы они были понятны самому широкому кругу читателей. Объём: от 176 до 256 страниц. Тираж: 76 000 экземпляров максимальный тираж - 230 000 экз. Последний выпуск печатной версии вышел в декабре 2018 года под заголовком «Закат эпохи. Прощаемся с бумажной Игроманией» Особенности Игромании или вклад в историю: доступность информации, игровой сленг, обилие дополнительных материал в комплекте с бумажной версией. Однако это не значит, что они не заслуживают отдельного внимания. PlayStation: The Official Magazine 1997-2008. Является локализацией британского одноименного журнала, выходившего с 1993 года.