Новости 100 лет мосфильму

Тайны», посвященных 100-летию киностудии «Мосфильм», которое будет отмечаться 30 января 2024 года. В следующем году «Мосфильму» исполнится 100 лет.

Киноконцерн "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей

В каком состоянии и с какими амбициями "Мосфильм" открывает вторую сотню лет, рассказываем в эфире радио Sputnik. В этом году киностудия «Мосфильм» отмечает свой 100-летний юбилей. Главная» Новости» Мосфильм новости. Выставка «От киноателье до киноконцерна: к 100-летию Мосфильма» открылась 2 ноября в Государственной публичной исторической библиотеке России. Закрыть. Назад Инфографика 100 лет киностудии «Мосфильм». 19 января смотреть онлайн Первые 100 лет Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024 Это концерт, который посвящен 100-летнему юбилею Мосфильма.

"Мой район. Новости": киноконцерну "Мосфильм" исполнилось сто лет

Карен Шахназаров, возглавляющий "Мосфильм" более 25 лет, говорит, что противостояние между Москвой и Западом из-за конфликта на Украине должно пойти на пользу российским кинематографистам. Пресс-конференция, посвящённая отмечаемому 30 января 2024 года 100-летию со дня основания легендарной киностудии «Мосфильм». Один ахрененный спец назвал все фильмы, снятые Мосфильмом, дерьмом, особенно снятые в 1972 году. Беседа «Мосфильму-100 лет» 30 января 2024, Албайский сельский дом культуры в Мамадышском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

30 января - "Мосфильму" — 100 лет

В концерте также приняли участие Дима Билан с песней «Мне нравится» из картины « Ирония судьбы, или С легким паром! Прямую трансляцию торжественного юбилейного концерта, посвященного 100-летию «Мосфильма», можно было увидеть на телеканале «Россия 1». Поделиться с друзьями!

С появлением звука архитектором Госкинопроекта А. Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов.

Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик.

Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н. Транквиллицким, работали кинотехнологи С. Бронштейн и В.

Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко.

Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок.

Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18]. По тому же плану «Большой Мосфильм» вдоль Воробьёвского шоссе в 1964 году для размещения киногрупп был возведён пятиэтажный производственный корпус архитектор Н. Курнышева [комм.

Творческой деятельностью студии руководила Художественная коллегия, созданная при Генеральной дирекции [21]. Творческие объединения 1960—1970-х годов В 1959—1960 годах в качестве структурных подразделений были организованы творческие производственные объединения : Первое художественный руководитель Григорий Александров , Второе художественный руководитель Иван Пырьев , Третье руководители Михаил Ромм , Юлий Райзман , а также объединение детских и юношеских фильмов руководитель Александр Птушко , объединение телевизионных фильмов руководитель Роман Тихомиров , объединение писателей и киноработников руководители Ефим Дзиган , Григорий Бакланов , Юрий Бондарев [22]. В 1966 году порядковые номера творческих объединений были заменены именами. Первое объединение стало называться «Время», второе — «Луч», третье — «Товарищ», четвёртое — «Юность», пятое — «Телефильм», шестое — «Глобус». С целью обеспечить тесные связи «Мосфильма» с Театром-студией было создано объединение «Актёр» [23]. В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25].

Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [26].

Тираж фильма бы всего 20 копий. Тогда киностудия была лишь павильоном на Житной улице. И носила название «Москинокомбинат». Символ «Мосфильма» — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

  • Первые 100 лет. Юбилей киностудии "Мосфильм"
  • "Мосфильму" 100 лет!
  • Кино как важное средство пропаганды
  • Галерея: Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
  • Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет | Новости культуры | Известия | 30.01.2024

100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Мосфильм сегодня

Магия кинематографа: "Мосфильм" празднует первые 100 лет. В кризисные годы экономическое положение «Мосфильма» оказалось самым устойчивым среди киностудий страны[30]. 100-летний юбилей «Мосфильм» будет встречать обновлённым. На ближайшие 100 лет Мосфильму хочется пожелать появления сильных конкурентов, потому что в статусе крупнейшей, самой сильной студии полного цикла на континенте, наверное, одиноко. Сегодня знаменитому киноконцерну «Мосфильм» исполняется 100 лет!

100 лет «Мосфильму»

Мы с моим помощником встретились с ними и предложили им съехать. Он понял, что с нами никаких дел они иметь не смогут и никаких материальных возможностей ждать от нас тоже не имеет смысла, поэтому пообещал, что они съедут через полгода. И он выполнил своё слово, и никаких проблем не было, хотя это был очевидный криминал, и нас могли попросту застрелить. Но он как-то, видимо, по своим понятиям эту ситуацию решил. В каком-то смысле мы произвели здесь национализацию, потому что «Мосфильм» был раздроблен на цеха, которые по сути были самостоятельными коммерческими компаниями. Они даже что-то зарабатывали, но стимула вкладываться у них не было. Они пользовались старым советским оборудованием. Я понимал, что если дальше так пойдёт, то студия в принципе перестанет существовать. И мы начали возвращать всё это в лоно, как-то централизировать по-разному: с кем-то просто договаривались, у кого-то даже официально выкупали.

За нашими спинами никто не стоял, не было знакомых, кто мог бы повлиять на эту ситуацию. В какой-то степени выручал мой авторитет режиссёра, но в целом Бог помог, я считаю. Во многих моментах нам действительно повезло. Иногда тут такое кино творилось, как я уже говорил. Фильм Про А что вас в большей степени мотивировало: соображение экономической целесообразности или сентиментальная привязанность к этому месту силы? Карен Шахназаров С одной стороны, сентиментальная привязанность, а с другой, чисто практический подход. Я же всю жизнь работал на Мосфильме, и хорошо знал студию. Но когда стал директором, то осознал масштаб всех проблем.

Например, я не знал состояние труб, крыш и всего подобного. И главное, постоянно чего-то не хватало для съёмок фильмов — звука, плёнки, камер и всего остального. Советский кинематограф как-то выкручивался постоянно, но технический уровень был низкий, мы уступали западным студиям. А в 90-е годы эта проблема стала носить катастрофический характер. И мне хотелось, как режиссёру, исправить это. Кино ведь это две составляющие: технологическая и творческая. Строго говоря, на каком бы уровне не было творчество, если технологическая база не соответствует мировому уровню, то это кино никто смотреть не будет. Это был главный стимул для меня.

Я помню, как на Шанхайском кинофестивале в 1993 году познакомился с Оливером Стоуном. Мы вместе сидели в жюри. Очень помпезное такое мероприятие было. Мы нашли с ним общий язык, хотя он вообще не знал и не понимал, что такое российское или советское кино. И вот показали наш фильм, я уже не помню какой именно, он был неплохой с художественной точки зрения, но технически это был провал, он выглядел хуже, чем северокорейский фильм и любой другой фильм в конкурсе. И после просмотра Стоун подошёл ко мне и с иронией сказал: «вот это и есть ваше российское кино». Должен сказать, меня это очень сильно задело. Я и сейчас, спустя тридцать лет, помню этот момент.

На концерте чествуют и ветеранов студии. Среди гостей вечера — звукорежиссер картины «Летят журавли» Игорь Майоров, кинооператор «Войны и мира» Анатолий Петрицкий, 84-летний каскадер и постановщик трюков Александр Микулин и оператор-постановщик фильмов «Курьер» и «Братья Карамазовы» Николай Немоляев. В павильонах «Мосфильма» было создано почти 2000 полнометражных фильмов, на которых выросло не одно поколение кинозрителей. Они, конечно, выглядят по-новому», — рассказывает режиссер, гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров. Не важно, вы 1812-й снимаете или современность — все есть», — восхищается актриса, кинорежиссер Наталья Бондарчук.

Первое впечатление от «Мосфильма» у меня было 80 лет назад, когда меня, шестилетнего мальчика, Эйзентштейн привез на декорацию «Ивана Грозного» в Алма-Ата, потому что «Мосфильм» был там в эвакуации. А 60 лет назад я в этом павильоне снимал свою дипломную работу «Первый учитель» с замечательным оператором Георгием Рербергом. Дарья Златопольская «Мне кажется, самое важное в этом концерте то, что он посвящен людям. Потому что «Мосфильм» — это грандиозный концерн, киностудия, но, прежде всего, — это сотни человек, которые делают кино, но остаются за кадром. И это люди очень важных профессий: звукорежиссеры, операторы, каскадеры и многие другие. Именно поэтому мы специально для нашего концерта решили оставить стены легендарного Первого павильона незастроенными декорациями. Ведь люди приходят в кино за иллюзией, за чудом, а мы посвятили наш вечер тем, кто создает это волшебство своим ежедневым трудом. Очень хочется, чтобы, прежде всего, это был их праздник. Для нас большая радость и честь, что среди гостей вечера были ветераны «Мосфильма», которые работают здесь десятилетиями. Это, конечно, удивительные люди: звукорежиссер фильма «Летят журавли», оператор фильма «Война и мир».

Помимо того, что они работники «Мосфильма», они еще и ветераны, у которых есть и военная история. Одной нашей гостье — Марии Михайловне Лясниковой — в феврале исполнится сто лет, то есть она — ровесница киностудии. Она — участник обороны Москвы. Работала курьером на «Мосфильме», а когда началась война, защищала родной город и рыла траншеи. Эти люди — история искусства, история кино, история нашей страны. Именно им посвящен наш концерт». В программе концерта-посвящения на сцене Первого павильона предстала 100-летняя хроника истории отечественного кинематографа, в становлении и развитии которого столь важную роль сыграл «Мосфильм». Со сцены прозвучали легендарные композиции из советских и современных фильмов, таких как «Веселые ребята», «Кубанские казаки», «Летят журавли», «Белорусский вокзал», «Курьер», «Берегись автомобиля», «Я шагаю по Москве», «Служебный роман», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Асса» и других. На экране транслировались кадры, эпизоды, раскадровки из культовых отечественных кинофильмов, стены павильона расцветили яркие проекции. Значительная часть концерта была посвящена чествованию ветеранов «Мосфильма»: 94-летнего звукорежиссера картины «Летят журавли» Игоря Майорова, 93-летнего оператора «Войны и мира» Анатолия Петрицкого, 83-летнего каскадера и постановщика трюков Валерия Леонтьева и 85-летнего оператора фильмов «Курьер» и «Братья Карамазовы» Николая Немоляева, 99-летней старейшей работницы киностудии Марии Лясниковой.

Не все участники концерта смогли присутствовать лично в Первом павильоне киностудии и записали свои выступления.

В преддверии столетнего юбилея, который «Мосфильм» отметит уже совсем скоро, Global City Москва решил углубиться в историю и рассказать читателям о самых интересных фактах из жизни киностудии. Фото: pxhere. Многие из них стали классикой советского кино и вошли в «Золотую коллекцию Мосфильма».

Среди них: «Москва слезам не верит», «Летят журавли», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», «Золотой теленок», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Двенадцать стульев». Саркастические фразы из них моментально обрели популярность среди советских граждан, а некоторые крылатые выражения используют до сих пор. При этом не все знают о самом первом фильме, снятом на московской киностудии. Его создали в 1924-м году, через год после появления площадки.

Тогда объединили два бывших киноателье: Хаджонкова и Ермольева. Именно на их основе появился «Мосфильм». Первой картиной стала патриотическая лента «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина. В центре сюжета инженер, который изобрел новую конструкцию самолета.

Именно выход этой картины на экраны и считается датой рождения студии. К сожалению, фильм не сохранился. Его тираж был совсем скромным — всего 20 копий. Впервые в качестве заставки она появилась в фильме «Весна» 1947 года.

Тогда студия уже существовала более 20 лет. При этом для заставки была использована не оригинальная статуя, а ее точная метровая копия. Оригинальный памятник монументального искусства можно увидеть в Москве на проспекте Мира, 123б. Переезд в Казахстан «Мосфильм» переехал в Казахстан в Великую Отечественную войну, в сентябре 1941 года.

Временным «домом» мэтров кино стал город Алма-Аты сегодня Алматы. Эвакуация проходила в буквальном смысле под обстрелами: в те дни немецкие войска почти осадили Ленинград и подбирались к Москве.

В Москве пройдут праздничные мероприятия к 100-летию «Мосфильма»

Удивительно, но картину, которая сегодня считается классикой отечественного кинематографа, не сразу оценили на родине. С одной стороны «Летят журавли» — первый фильм о Великой Отечественной войне. Он рассказывает не о фронтовых событиях и не о подвиге советских солдат, а о переживаниях обычных людей. С другой стороны, фильм был поэтичным, что было непривычно для советского кино. Поэтому некоторые критики считали, что в фильме используется слишком высокопарный язык, не подходящий для кинематографа. Три «Оскара» Кроме «Золотой пальмовой ветви», фильмы российской киностудии за время ее существования получили и другие значимые зарубежные награды, среди которых «Оскар». Первую награду завоевала лента Сергея Бондарчука «Война и мир» 1968 года. Третья статуэтка досталась фильму Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1980 года. Иностранные режиссеры На «Мосфильме» свои лучшие фильмы сняли не только гении отечественного кинематографа, но и зарубежные режиссеры. Выше мы рассказывали, что работа последнего режиссера получила «Оскар».

Кроме этого, на съемку ленты «Летят журавли» приезжал известный французский режиссер Клод Лелуш. На тот момент ему было всего 19 лет. По его словам, этот фильм сильно на него повлиял. Режиссеры искали новые темы для своих картин. У них появилась настоящая творческая свобода. Советская цензура исчезла. Новые идеи и новые кадры стали наполнять киностудию. Казалось бы, можно снимать и снимать, но именно на 1999 год пришелся один из самых сложных периодов в жизни «Мосфильма». Из-за кризиса студия выпустила всего три картины.

Для сравнения, в 1990-м было выпущено 33 ленты. Тогда вместе со структурой советской киноиндустрии распалась и система проката.

Так, для нового сериала "ГДР" с разницей в день снимали Россию и Германию конца 1980-х — начала 1990-х. В доме костюма и реквизита "Мосфильма" хранится около полумиллиона предметов: одежда, мебель, декор, ретротранспорт и многое другое, что может понадобиться в кадре. Пушки и танки находятся на военно-технической базе киноконцерна в подмосковном Алабино. Например, кошки из "Операции "Ы", на которых тренировался персонаж Георгия Вицина, появляются в картинах "Женитьба", "Ты — мне, я — тебе", "Любовь и голуби".

И костюмы нередко надевают дважды.. Тончайшую резиновую маску наклеивают актерам как вторую кожу. И каждый день — новую. Из экспозиции музея "Мосфильм" Непростая работа и в постижерной мастерской. На совсем маленькие усы у гримера уходит два часа, на густую мужскую бороду — несколько дней, на парик — несколько недель. В коротких сценах, где животное мелькнет на пару секунд на заднем плане, задействуют гипсовые фигуры и из папье-маше.

Фрукты и овощи зачастую тоже муляж. В сцене царского пира в "Иван Васильевич меняет профессию" только "заморская" икра — настоящая.

Из богатого питерского района вы попадаете на окраину: брусчатка сменяется булыжной мостовой. Фанерные фасады на деревянных каркасах — с лепниной и статуями из пенопласта. Первый этаж — полномасштабный, второй уменьшен, третий — еще меньше. В кадре это незаметно, стройматериалы сэкономили. Двери и окна открываются, но за ними пустота: все интерьеры — в павильонах. Может получиться Париж, Берлин, Лондон". Так, для нового сериала "ГДР" с разницей в день снимали Россию и Германию конца 1980-х — начала 1990-х.

В доме костюма и реквизита "Мосфильма" хранится около полумиллиона предметов: одежда, мебель, декор, ретротранспорт и многое другое, что может понадобиться в кадре. Пушки и танки находятся на военно-технической базе киноконцерна в подмосковном Алабино. Например, кошки из "Операции "Ы", на которых тренировался персонаж Георгия Вицина, появляются в картинах "Женитьба", "Ты — мне, я — тебе", "Любовь и голуби". И костюмы нередко надевают дважды.. Тончайшую резиновую маску наклеивают актерам как вторую кожу.

А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3 500 кв. Ранее в интервью ТАСС Шахназаров сказал, что в ближайшее время строительства на "Мосфильме" не ожидается, территория позволяет построить максимум еще один павильон. Если говорить о совершенствовании "Мосфильма", то совершенствоваться надо постоянно.

Технологии постоянно улучшаются. Сейчас мы им соответствуем. Мы следим за искусственным интеллектом, следим, как это можно внедрять, насколько это будет рационально для нас", - рассказал режиссер. В 2023 году на производственно-технической базе "Мосфильма" шла работа над 80 кинопроектами, включая полнометражные фильмы и сериалы, а также над 36 телепроектами. Говоря о планах, режиссер сообщил, что "Мосфильм" намерен сосредоточиться на финансировании собственных проектов, несколько сценариев уже находятся в разработке, один из будущих собственных проектов "Мосфильма" связан со специальной военной операцией на Украине.

Депутаты Мосгордумы поздравили «Мосфильм» со столетием

Вековой юбилей: "Мосфильму" исполнилось 100 лет 30 января 2024 Новости 30 января 2024 знаменитая киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летие История киностудии началась в 1924 году с объединения Первой и Третьей кинофабрик — бывших киноателье Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева. В результате слияния 30 января 1924 года увидел свет фильм режиссёра Бориса Михина «На крыльях ввысь», рассказывающий о героизме советских лётчиков и авиаконструкторов. С тех пор 30 января принято считать официальным Днём рождения «Мосфильма».

Но мы постараемся. Добавим где-то интерактив», — рассказал «КиноРепортеру» Гущин. Он также уточнил, что организацией выставки занимается автор масштабной декорации «Старая Москва», которую на «Мосфильме» возвели в 2003 году специально для съемок ленты Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть». Всего на площадке было создано более 100 картин, включая такие хиты, как «Господа офицеры», «Бедная Настя», «Статский советник», и другие.

А еще на студии есть целый цех с каретами, мотоциклами, ретро-автомобилями.

И даже собственный парк военной техники! Не уступает в масштабах и костюмерный цех. Количество нарядов здесь давно превысило 400 тысяч. При желании, можно одеть население целого города! Сотрудница «Мосфильма»: «Мы находимся в военной секции и тут ряд разных европейских стран, военных сюртуков и мундиров. И вот сюртук из кинокартины «Война и мир», массовка». Этот фильм Сергея Бондарчука стал уникальным в коллекции «Мосфильма».

Принес первый «Оскар». До сих пор это одна из самых масштабных съемок. За вековую историю «Мосфильм» получил множество наград. Была и «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля.

Шли ленты: мерцало, завораживая и веселя, заставляя думать и сострадать — кино. Проходил Андрей Рублёв — тропами… скорее метафизики, нежели истории, хотя и исторический антураж воссоздавался с поражающей сочностью. История Деточкина, грустная, трогательная и поучительная, заваривалась всерьез и надолго: история современного Дона Кихота, отвергающего серость стяжательства. В дни войны, в период формирования народного ополчения партийная организация «Мосфильма» создала роту из добровольцев; всего же около тысячи работников студии отправились в недра войны… В пятидесятые годы «Мосфильм» переехал — возводились новые корпуса, искусственные водоемы возникали, площадки для натуральных съемок постепенно оборудовались… «Анна Каренина» исходила страстью, и суммы психологических изломов, представленные экранизацией, словно дополняли литературные образы романа. Фантасмагорическая, и столько поколений зрителей веселившая «Бриллиантовая рука» творилась в тот же год, когда зажигалась величественная и мучительная экранизация «Братьев Карамазовых».

Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 100 лет со дня основания

Беседа «Мосфильму-100 лет» 30 января 2024, Албайский сельский дом культуры в Мамадышском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В 2022 году, к 100-летию «Мосфильма» в издательстве «Проспект» вышла книга «Мосфильм. В 2014 году «Мосфильм» выложил на своём сайте более 500 собственных фильмов. Одной из старейших киностудий мира исполнилось 100 лет, министр обороны России Сергей Шойгу поздравил коллектив «Мосфильма» с юбилеем.

Создатели легенд

  • Читайте также
  • Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 100 лет со дня основания // Новости НТВ
  • "Мой район. Новости": киноконцерну "Мосфильм" исполнилось сто лет – Москва 24, 30.01.2024
  • 100 лет «Мосфильму»: как зарождалась и росла легенда кино
  • Газета района Басманный (ЦАО)

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

  • 30 января - "Мосфильму" — 100 лет | РИА Новости Медиабанк
  • Эмоции от статьи
  • Галерея: Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
  • Содержание

Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024

По его словам, комплекс «Мосфильфа» на Воробьевых горах сегодня — это целый киногород с натурными декорациями, павильонами для монтажа, озвучивания и обработки пленки. Около главного входа расположен собственный музей киностудии. А 100 лет ничего подобного здесь не было. Были построены лишь два киноателье, которые впоследствии стали первой госкинофабрикой, отметил Никулин. К 100-летию киноконцерна в музее открылась новая выставка, на которой посетители могут увидеть различные талисманы «Мосфильма», например бронзового пегаса из фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман», который также появлялся и в картине Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Выход в советский прокат этих фильмов ознаменовал расцвет студии.

А 100 лет ничего подобного здесь не было.

Были построены лишь два киноателье, которые впоследствии стали первой госкинофабрикой, отметил Никулин. К 100-летию киноконцерна в музее открылась новая выставка, на которой посетители могут увидеть различные талисманы «Мосфильма», например бронзового пегаса из фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман», который также появлялся и в картине Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Выход в советский прокат этих фильмов ознаменовал расцвет студии. Узнать о том, как снимались популярные советские фильмы, подробно можно на проходящих в музее экскурсиях. Исполнилось 100 лет киностудии «Мосфильм» В экспозиции музея также представлены костюмы персонажей разных фильмов, фотографии со съемок, вырезки из газет и масштабный макет киностудии.

Киноконцертный комплекс премиум класса и 17 павильон составляют одно здание с общей площадью — 11 000 кв. Прилегающая территория хорошо благоустроена: установлен фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Киноконцертный комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных и торжественных мероприятий. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр.

С этой точки зрения сегодня студия - одна из лучших в мире, однозначно лучшая в Европе", - сказал Шахназаров, добавив, что российская студия не уступает американской Warner. Он построен с учетом всех современных технических требований как кинопроизводства, так и телевидения. Подобного строительства не было на "Мосфильме" с середины прошлого века, отметил Шахназаров. Площадь этого павильона - 2 300 кв. А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3 500 кв. Ранее в интервью ТАСС Шахназаров сказал, что в ближайшее время строительства на "Мосфильме" не ожидается, территория позволяет построить максимум еще один павильон. Если говорить о совершенствовании "Мосфильма", то совершенствоваться надо постоянно. Технологии постоянно улучшаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий