Получать по электронной почте: Новости Министерства.
В Подмосковье ритуальная маршрутка столкнулась с автобусом
Стоя в одну сторону — стоя в другую. А дорога у меня занимает около 45 минут. Мало того, что это небезопасно, так еще и как неудобно. Вчера вечером на остановке автовокзала, около 19:00, маршрутка ушла полнехонькая. Больше 10-ти человек стояли в ней, держась за поручни.
N-linked glycosylation sites prediction. We optimized DNN parameters including the number of DNN layers, nodes, epochs, learning rate and activation function for the N-linked glycosylation sites. The best AUC value was found when using two amino acids both upstream and downstream of glyco-segments, a network with three hidden layers comprising 150 nodes in each layer, a learning rate of 0. Because DNN performs feature selection by adjusting higher weights in its interconnected network towards more effective features and lower weights for less effective features, we used all 424 features to train our model. O-linked glycosylation sites prediction. Initially, we used all features to find the optimized AUC value.
The highest AUC value was attained when using four amino acids in both upstream and downstream with the regularization parameter C in the linear SVM model set at 0. A sequence forward feature selection Kudo and Sklansky, 2000 was used to remove redundant feature groups. We first trained our model using each feature group separately to determine the best feature group with the highest AUC value. We then added each feature group to the previously selected best feature vectors and identified the best combination of feature groups with the highest AUC value to update the selected feature vectors. A recursive process was performed until there was no improvement in the AUC value. We found the selected feature vector for the human dataset contains physicochemical properties, evolutionary information, HSE, SS, ASA feature groups 503 features.
For mouse dataset, we found that all features were required to achieve the highest AUC values 726 features. In other words, only some features in the human model were removed by feature selection. Supplementary Figure S1 shows the amino acid frequencies of N-linked glycosylation sites relative to non-glycosylated sites using all proteins in the human Supplementary Fig. S1A and mouse Supplementary Fig.
На регулярный маршрут в Москве впервые вышла электрическая маршрутка. В электрической маршрутке есть место для колясок, а еще в ней можно ехать стоя. Для испытаний выбрали маршрут 883 в отдаленных западных кварталах. Он проходит между метро "Говорово" и "Озерная". Дорога проходит не только по МКАД и широкому проспекту Генерала Дорохова, но и по узким улочкам вдоль деревянных дач и Мещерского пруда. Там даже две легковые машины с трудом разъезжаются, поэтому водителям приходится пропускать друг друга. Электромаршрутка спокойно проезжает эти узкие места. И даже без проблем заезжает на парковку у местного ТЦ, там большой автобус точно бы не развернулся.
Об этом накануне сообщило Синьхуа. Пикап с пятью пассажирами врезался в заднюю часть маршрутки, остановившейся возле города Мтата. После столкновения пикап опрокинулся.
Маршрутный автобус разгромил цветочный павильон в Балашихе
В четверг, 19 октября, в столичном управлении Следственного комитета России возбудили уголовное дело в отношении водителя маршрутки. Расписание и маршрут автобуса 1093. В подмосковном Пушкино маршрутка сбила трех пенсионерок, их госпитализировали.
К открытию МЦД-4 изменится восемь маршрутов наземного транспорта и появится один новый
Директор отмечает, что маршрутки в этом плане более экономичные, потому что на них сколько заработал и увез пассажиров — столько и получил. Эдуард также отмечает, что новых автобусов сейчас много именно в Советском районе, где плотность населения невысокая, при этом в городе на маршрутах стоит старый транспорт. Люди привыкли, что можно уехать на разных маршрутах, выбрать побыстрее или помедленнее, интервалы у маршруток короткие. Маршрутки работали нормально, все годами создавалось, теперь за пару лет хотят все разрушить. Люди привыкли — зачем это разрушать? Автобусы в чистом виде бюджетные траты серьезные, — отметил директор. Также, по данным мэрии, можно воспользоваться электричкой, на железной дороге хотят построить станцию «Университет», построив транспортные пересадочные узлы «Сеятель» и «Университетский проспект». В проекте постановления мэрии указано, что отменить порядка 50 маршрутов необходимо, чтобы сократить дублирования муниципальных и исключить экономически неэффективный и невостребованный общественный транспорт.
Победителем аукциона сможет стать любой производитель, подходящий под указанные в документации требования. Сумма контракта — 885 миллионов рублей. На эти деньги предполагается купить 65 дизельных машин и 20 газомоторных. Автобусы поступят в распоряжение МУП «Пермгорэлектротранс», которое, как ожидается, через конкурсы получит в обслуживание семь маршрутов и займет около трети рынка автобусных перевозок Перми. Как рассказали в деартаменте дорог и транспорта, сейчас средний возраст автобусов, работающих на городских маршрутах составляет 13 лет.
The two best performing features are physicochemical properties and predicted secondary structures of amino acids for human, but binary-coded sequence and physicochemical properties for mouse. HSE is an important feature for the final model and removing it leads the second human or the third largest mouse reduction of AUC values. Logarithmic plots to clearly illustrate the regions with low false positive rates are also shown for N-linked sites in Supplementary Figure S3. To improve the accuracy of our models, we constructed a glycosylation-site repository by merging data from six data resources, and integrated protein sequence and structure-based features to train deep neural network and SVM models. We have shown that the N-glycosylation model performs equally well for intra or cross-species datasets, however, the O-glycosylation models performs poorly for cross-species tests, indicating the species difference in O-glycosylation mechanism.
The dataset collected in this work is the largest available for predicting N- and O-linked glycosylation sites by machine learning. Previously, GlycoPP Chauhan et al. EnsembleGly Caragea et al. GlycoMine employed 416 N-, 649 O-linked and 68 C-linked sites from 208 proteins. By comparison we have 2369 N-, and 211 O-linked human proteins with 12 594 and 807 N- and O-glycosylation sites, respectively, and 2096 N- and 398 O-linked mouse proteins with 14 947 and 941 N- and O-glycosylation sites, respectively. For N-linked sites, both human and mouse proteins were predicted with high sensitivity and precision. These results suggest that our predictions of N-linked sites are approaching experimental accuracy. This performance can be explained by the training set size, the implementation of DNN, and an expanded list of protein sequence and structural features such as orientation-dependent contact numbers HSE. More data are needed to improve training. SPRINT-Gly will continue to expand and develop in conjunction with data deposited in UniCarbKB, which will improve the quality of the training datasets thereby improving the accuracy of the models discussed.
By integrating such data and leveraging advancements in machine-learning SPRINT-Gly provides a unique and powerful approach for the prediction of potential glycosylation sites, which will have an impact on understanding the biological importance of glycosylation.
Кроме того, большая часть автобусников всегда участвовала во всевозможных соревнованиях по профессиональному мастерству, в кроссах на автобусах и грузовых машинах, в фигурном вождении. Также ежегодно 7 января проходил традиционно спортивно-развлекательный конкурс: «Папа, мама, я — спортивная семья». Автобусники устраивали лыжные гонки, купались в проруби, катались на коньках. Летом проводились всевозможные спартакиады, а для детей сотрудников — велосипедный турнир «Волшебное колесо». На конкурсе профессионального мастерства водителей Занимались спортом строго по графику. Например, среда считалась волейбольным днем. Производственная база объединения включала в себя шесть площадок общей площадью 28,69 гектаров, 79 193 кв метров площадей. Количество автобусов -1093, общее число сотрудников — 3412.
К открытию МЦД-4 изменится восемь маршрутов наземного транспорта и появится один новый
This indicates the species difference in mechanisms of O-linked glycosylation sites. This is in part due to the fact that mouse proteins have significantly less O-linked sites a ratio of 1: 76 between O-linked glycosylation sites and non-glycosylation sites for mouse versus 1: 27 for human and thus is more difficult to train and predict although we have minimized the effect by under sampling in training. Despite the low performance, it should be useful as a tool to prioritize candidate sites for experimental validations. Open in new tab Download slide ROC curves for predicting O-linked glycosylation sites in A human and B mouse proteins by 10-fold cross validation, same-species independent test, and cross-species independent test as labeled Supplementary Table S3 shows the importance of each feature group on the trained models. For the human and mouse N-linked dataset the physicochemical properties feature as the highest performance, followed by evolutional information. Interestingly, removing the orientation-dependent contact numbers HSE from our final model has the biggest impact on AUC values for the mouse dataset, and is the second contributing factor in the human dataset. The importance of individual features for O-linked sites is different between mouse and human. The two best performing features are physicochemical properties and predicted secondary structures of amino acids for human, but binary-coded sequence and physicochemical properties for mouse. HSE is an important feature for the final model and removing it leads the second human or the third largest mouse reduction of AUC values. Logarithmic plots to clearly illustrate the regions with low false positive rates are also shown for N-linked sites in Supplementary Figure S3.
To improve the accuracy of our models, we constructed a glycosylation-site repository by merging data from six data resources, and integrated protein sequence and structure-based features to train deep neural network and SVM models. We have shown that the N-glycosylation model performs equally well for intra or cross-species datasets, however, the O-glycosylation models performs poorly for cross-species tests, indicating the species difference in O-glycosylation mechanism. The dataset collected in this work is the largest available for predicting N- and O-linked glycosylation sites by machine learning. Previously, GlycoPP Chauhan et al. EnsembleGly Caragea et al. GlycoMine employed 416 N-, 649 O-linked and 68 C-linked sites from 208 proteins.
Власти вновь изменили места посадки и высадки пассажиров на автобусные маршруты у станции метро Домодедовская 15. Но 15 мая места посадки и высадки пассажиров вновь изменили. На официальных ресурсах новую схему еще не публиковали, но на остановках у метро Домодедовская расклеили новую схему посадки и высадки.
Знаю, что сейчас в непростой ситуации находятся несколько перевозчиков, которых начинают «съедать» кредиты. В своё время они их брали на покупку нового транспорта», — говорит Михаил Ухватов. Не вижу перевозчиков, которые хотели бы приобрести новую зарубежную технику за такие деньги. Если раньше брали бэушные немецкие автобусы, то сейчас закон запрещает покупать западную технику старше трёх лет. Но даже трёхлетний Mercedes-Benz или MAN обойдётся в 11 млн рублей — всё равно дороже наших новых отечественных автобусов», — добавляет Михаил Ухватов. Перейдём на газ? При скачке цен на дизельное топливо, может, имеет смысл приобретать газовые автобусы? Кстати, за последние три года пермские перевозчики купили 153 таких автобуса. В остальном же, с точки зрения затрат и эксплуатации, он ничем не интереснее дизельных автобусов.
Участие в совещании принял глава города Евгений Кадышев. Качеству ответов на обращения жителей — повышенное внимание На минувшей неделе Владимир Путин провёл в Красногорске заседание Совета по развитию местного самоуправления, посвящённое роли местного самоуправления в реализации национальных проектов. Глава администрации Алексей Ладыков обозначил, что главой государства были подняты вопросы прямой коммуникации власти и граждан. Владимир Путин отметил, что муниципальной власти нельзя засиживаться в кабинетах. Нужно быть с людьми, обсуждать с ними самые насущные вопросы. Механизмы прямой коммуникации власти и граждан уже выстроены во многих регионах. Они позволяют в режиме онлайн реагировать на повседневные проблемы жителей, отвечать на их инициативы, на их обращения, реагировать соответствующим образом, а значит, эффективнее и быстрее решать проблемы, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни. Говоря о цифровой связи между гражданами и властью, на заседании Совета обсудили вопрос мониторинга социальных сетей с помощью программы «Инцидент-менеджмент» и ответов от официальных аккаунтов органов исполнительной власти. Вот это чрезвычайно важно. Вот это изменение качества отношения людей к совместной работе с органами власти для достижения нужных всем результатов. Это очень важно, — считает Владимир Путин. Глава администрации обратил внимание руководителей структурных подразделений на качество подготовки ответов на обращения жителей через социальные сети в системе «Инцидент-менеджмент». Необходимы четкие ответы, реальные действия. Предложения нужно принимать во внимание, рассматривать на комиссиях, доводить принятые решения.
Маршрутка столкнулась с грузовиком в Новосибирской области
Алексей Ладыков подчеркнул, что сотрудниками администрации города, структурных подразделений внесен достаточно серьезный вклад в общий результат по Чувашии по снижению неформальной занятости. Хочу выразить благодарность коллегам за проведенную работу. Показатели достигнуты неплохие, несмотря на сложности и представления контрольно-надзорных органов. Только при взаимодействии с УМВД, полицией, налоговой инспекцией нужно проводить эти рейды и добиваться результатов — это задача на 2020 год. Прошу организовывать работу на местах, легализовывать деятельность предпринимателей на территории города», — сказал глава администрации. Тракторостроителей в сторону Ленинского Комсомола доезжает до кольца у Машиностроительного техникума. Глава администрации поручил ежедневно проводить мониторинг пассажиропотока, при необходимости вносить изменения в расписание. К перевозчикам-нарушителям — жесткие меры С начала транспортной реформы среднесуточное количество обращений по вопросам пассажирских перевозок снизилось более чем в 6 раз — с 205 до 31 обращения в день. Проводятся мероприятия по улучшению качества обслуживания пассажиров, анализируются схемы движения маршрутов и предложения по их изменению, интервал движения, оплата проезда, работа электронных табло на остановках. С использованием систем видеонаблюдения «Безопасный город» фиксируется состав транспортных средств, соблюдение правил посадки-высадки пассажиров, а также скоростной режим. Чебоксары 156 водителей привлечено к административной ответственности за нарушения правил посадки-высадки на остановочных пунктах и несоблюдение правил остановки или стоянки транспорта на пешеходном переходе.
Алексей Ладыков обозначил, что к перевозчикам-нарушителям нужно применять более жесткие меры вплоть до расторжения контрактов. Мы провели огромную работу, перешли на автобусы повышенной комфортности, повысили безопасность, и требования со стороны граждан усилились. Когда человек полчаса стоит на остановке и ругает власть, его эмоции понятны, но организация этого процесса за нами.
However, by applying the mouse-protein-trained model to the human test set the AUC value is only 0. Application of the human-protein-trained model to the mouse test set leads to the AUC value of 0. This indicates the species difference in mechanisms of O-linked glycosylation sites.
This is in part due to the fact that mouse proteins have significantly less O-linked sites a ratio of 1: 76 between O-linked glycosylation sites and non-glycosylation sites for mouse versus 1: 27 for human and thus is more difficult to train and predict although we have minimized the effect by under sampling in training. Despite the low performance, it should be useful as a tool to prioritize candidate sites for experimental validations. Open in new tab Download slide ROC curves for predicting O-linked glycosylation sites in A human and B mouse proteins by 10-fold cross validation, same-species independent test, and cross-species independent test as labeled Supplementary Table S3 shows the importance of each feature group on the trained models. For the human and mouse N-linked dataset the physicochemical properties feature as the highest performance, followed by evolutional information. Interestingly, removing the orientation-dependent contact numbers HSE from our final model has the biggest impact on AUC values for the mouse dataset, and is the second contributing factor in the human dataset. The importance of individual features for O-linked sites is different between mouse and human.
The two best performing features are physicochemical properties and predicted secondary structures of amino acids for human, but binary-coded sequence and physicochemical properties for mouse. HSE is an important feature for the final model and removing it leads the second human or the third largest mouse reduction of AUC values. Logarithmic plots to clearly illustrate the regions with low false positive rates are also shown for N-linked sites in Supplementary Figure S3. To improve the accuracy of our models, we constructed a glycosylation-site repository by merging data from six data resources, and integrated protein sequence and structure-based features to train deep neural network and SVM models. We have shown that the N-glycosylation model performs equally well for intra or cross-species datasets, however, the O-glycosylation models performs poorly for cross-species tests, indicating the species difference in O-glycosylation mechanism. The dataset collected in this work is the largest available for predicting N- and O-linked glycosylation sites by machine learning.
Previously, GlycoPP Chauhan et al.
В электрической маршрутке есть место для колясок, а еще в ней можно ехать стоя. Для испытаний выбрали маршрут 883 в отдаленных западных кварталах. Он проходит между метро "Говорово" и "Озерная". Дорога проходит не только по МКАД и широкому проспекту Генерала Дорохова, но и по узким улочкам вдоль деревянных дач и Мещерского пруда. Там даже две легковые машины с трудом разъезжаются, поэтому водителям приходится пропускать друг друга. Электромаршрутка спокойно проезжает эти узкие места. И даже без проблем заезжает на парковку у местного ТЦ, там большой автобус точно бы не развернулся.
А другой дороги попросту нет.
Действительно ли многие потаповцы окажутся отрезаны от автобуса? За что боремся, отстаивая эту опцию? Обратимся для этого к статистике заказа пропусков. Для анализа возьмем период с 1 сентября по 30 ноября 2019 года.
Период наиболее репрезентативный: это месяцы, на которые не попадают длинные новогодние каникулы, а значит, загруженность автобуса была максимальной. И вот что показывает статистика. За три анализируемых месяца хотя бы один раз заказывали один из видов разовых пропусков автомобиль, пешеход, автобус 1093 домовладения из 1210.
Красноярск. АКСМ-321 № 1093
Автобусы 593к и 1289 остаются на станции метро «Красногвардейская». Сегодня в 15 часов в пос. Парголово состоится торжественная передача школьных автобусов образовательным учреждениям Ленинградской области, сообщает. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Новости и хронология.
Маршрут 1093
⇶ Смотрите маршрут маршрутки №1093 в Котельниках: Стоимость проезда; Расписание маршрутки. Напомним, сегодня водитель маршрутки Т-83 высадил 11-летнего мальчика на Окском съезде из-за проблем с оплатой. Добавлена фотография красноярского троллейбуса АКСМ-321 № 1093.