В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями. В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика. Компания сообщила о десятичасовой задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна.
Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсационные мили за задержку авиарейсов
Вылет перенесли второй раз за день. Билеты на одного туда и обратно по акции стоил 40 тысяч рублей, — сообщил читатель НГС. В 14:00 пассажиры уже должны были быть в Таиланде - это на 7 часов позднее назначенного времени Источник: Тolmachevo.
В остальных случаях пассажиров попросят зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса". Бонусные мили можно копить и обменивать на премиальные авиабилеты, повышение класса обслуживания, товары и услуги партнеров авиакомпании.
Сергей Александровский напомнил, что «Аэрофлот» находится в лидирующей позиции в национальных и мировых рейтингах авиакомпаний по пунктуальности. Компенсационные мили будут неквалификационными, однако их можно впоследствии обменять на квалификационные. Для получения компенсации пассажиры должны быть зарегистрированы в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Система компенсаций будет автоматически активирована, если номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется отправить соответствующий онлайн-запрос с темой «Задержка рейса».
Речь идет о внешней системе, которая интегрирует в себя различные системы бронирования, покупки билетов, регистрации и так далее. Ряд заказчиков этой платформы поставили вопрос о локализации этой платформы в России и в каких-то еще странах и вынос этой платформы на какие-то локальные рынки, чтобы она работала не из одного места, а работала и была представлена локально и была зарезервирована. Будет ли это работать на каких-то отечественных серверах и отечественном ПО, все зависит от требования к конкретному типу оборудования и софта. IT-услуги группе «Аэрофлот» поставляет группа Sabre. В 2018 году от глобального сбоя в международной системе SITA пострадала авиакомпания S7 — из-за проблем с регистрацией пассажиров произошли задержки рейсов в «Домодедово», напоминает Forbes. После этого Росавиация призвала ускорить переход авиаперевозчиков на отечественный софт. В S7 тогда заявили, что попытка локализовать в России системы бронирования может привести к полной остановке деятельности российских авиакомпаний. В 2019 году Дмитрий Медведев, будучи тогда премьером, подписал постановление, которое обязывает системы бронирования авиабилетов на внутренние рейсы перенести в Россию серверы с персональными данными пассажиров.
Аэрофлот на полдня задержал рейс из Барнаула в Москву
В Петербурге вечером 27 ноября из-за снегопада выросли пробки до 10 баллов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет», — объяснили представители перевозчика. Кроме того, в пресс-службе добавили, что переоформление билетов опоздавших пассажиров происходит по тарифам, в рамках которых подписан договор перевозки. Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Шереметьево несколько пассажиров не попали на рейс, приехав в аэропорт заранее. Как уточнялось, у них возникли трудности при проходе через рамки досмотра, из-за чего они пришли на посадку впритык, и их не пустили на рейс.
Выплата компенсаций начнет производиться со 2 октября. Компенсации начнут выплачивать по программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Как сообщает gorod55. В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика.
Так, за 2—4 часа задержки рейса клиенту авиакомпании начисляют две тысячи компенсационных миль, за задержку длительностью от четырех до восьми часов — три тысячи миль, а за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи компенсационных миль.
Если вы не хотите тратить время на общение с представителями авиакомпании или попытки оказались безуспешны , не обладаете навыками составления исков и опытом участия в судах, то можно обратиться к онлайн сервису DestraLegal. Два бесплатных звонка или два электронных сообщения — при задержке более 2-х часов. Различные прохладительные напитки воду — при задержке более 2-х часов. Полноценное горячее питание — при задержке более 4-х часов. Затем каждые 6 часов — днем, каждые 8 часов — ночью. Размещение в номере отеля — при задержке более 6 часов ночью и более 8 часов днем.
Бесплатный трансфер до места, где располагается отель. Хранение багажа. Все вышеперечисленные услуги предоставляются пассажирам бесплатно. Перевозчик обязан обеспечить всех пассажиров необходимыми условиями вне зависимости от того, по каким причинам произошла задержка рейса — по вине авиакомпании, из-за неблагоприятных метеорологических условий, технических неполадок и др.
Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсационные мили за задержку авиарейсов
Российские авиалини. В московском аэропорту Шереметьево наблюдалась массовая задержка рейсов «Аэрофлота». Компенсируем задержку рейсов милями «Аэрофлот Бонус»!
В системе бронирования «Аэрофлота» произошел технический сбой
Компенсируем задержку рейсов милями «Аэрофлот Бонус»! В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика. Согласно информации, предоставленной компанией «Аэрофлот», пассажиры будут возмещать компенсационными милями задержки рейсов по вине авиакомпании.
Курсы валюты:
- Аэрофлот на полдня задержал рейс из Барнаула в Москву
- «Аэрофлот» отменил рейс из Пхукета из-за серьезных повреждений самолета
- Подробности
- Что положено при задержке рейса
- «Аэрофлот» начнет возвращать пассажирам компенсации из-за задержки рейсов
- Что думают люди
«Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку рейсов милями
Из-за этого многие пришли на посадку впритык, а представители «Аэрофлота» их просто не пустили на рейс. В авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировали сообщения о причинах задержки на несколько часов рейса из Москвы на Камчатку. «Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку авиарейсов. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Дороги и транспорт - 6 августа 2023 - Новости Перми -
«Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов
Погода все еще нелетная. Причина — погодные условия в аэропорту Пулково. Напомним, из-за непогоды вечером в понедельник в Пулково массовые задержки на вылет, самолеты также не могут приземлиться из-за ветра.
Соответствующая новость появилась на официальном сайте компании. Выплата компенсаций начнет производиться со 2 октября. Компенсации начнут выплачивать по программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Как сообщает gorod55. В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика.
Заканчивается посадка пассажиров рейса SU521 Дубай - Москва за 16. Планируемое время вылета других рейсов: рейс за 16. В работе аэропорта Дубая начались сбои 16 апреля во второй половине дня из-за наводнения, вызванного ливнями.
В пресс-службе организации добавили, что пассажирам в это время предоставили обслуживание, соответствующее всем регламентам и стандартами Аэрофлота. Также им раздали напитки.
Компенсацией за временные неудобства станут мили, которые автоматически начислят участникам программы «Аэрофлот Бонус». Ранее «Восток-Медиа» писало о начале этой истории.
«Аэрофлот» отложил вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за действий Ирана и Израиля
- «Аэрофлот» компенсирует задержку авиарейсов пассажирам
- Что положено при задержке рейса
- Национальному авиаперевозчику стало не до пассажиров
- «Аэрофлот» перенёс вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за военной эскалации