Размер: 132.48 MB, Длительность: 1:12:21, Битрейт: 256kb. Будь со мною прежним.
Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?
В общем, в результате я не выдержала и подала на развод. А Боря сразу после этого умер. Не хочу даже об этом вспоминать. Дверник покончил с собой. Мне ведь нужно было кормить семью - сына, маму, а Боря не учил английский, расслабился. Зачем мне такой муж? К тому же я поняла, что он исполнил свою миссию - привез меня в Штаты и ушел из жизни. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет.
Показал мне роскошную жизнь. Он хотя меня на концерте увидел и сразу влюбился, не хотел, чтобы я больше работала. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Он же изначально уверял, что поможет в карьере. За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз. Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея.
Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной. И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились. Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали. Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем?
Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей. Фото Бориса Кудрявова О Варлей - Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили?
Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами, что Аида же поет лучше. Но это все на публике случилось. Позор невыносимый! Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело?
Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше.
Но это всё на публике случилось. Позор невыносимый! Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в моё дело?
У них блохи? Как-то это неэстетично.
Все шишки полетели на исполнительницу, а не на авторов песни — заслуженных деятелей культуры Александра Зацепина и Леонида Дербенева. В результате в титрах фильма имя певицы указано не было. И снова навлекла на себя гнев руководства: министру культуры Фурцевой песня показалась безыдейной и вульгарной, и певица получила телеграмму с требованием «прекратить это безобразие». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: polit. Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn.
Исследователи ее творчества одной из вероятных причин этого называют антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Другой причиной считают ее выступление в Сопоте в 1968 г. Позже Аида Ведищева вспоминала: «И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: «Советские войска вошли в Прагу». Что тут началось! Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности», покинул конкурс.
Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь! Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести.
Аида стала известна на весь СССР благодаря исполненным ею песням для кинолент «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука». Когда Аиде было десять лет, их семья переехала в Иркутск. В этом городе она прошла обучение в музыкальном училище, а после в институте иностранных языков.
Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Человек Придумал Песню. Клипы песен Аида Ведищева смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Аида Ведищева — популярная советская и американская певица. Известность на весь Советский Союз артистка обрела благодаря исполнению песен для советских кинофильмов и мультфильмов: «Песенка о медведях», «Помоги. Слушай музыку от Аида Ведищева, похожую на Песенка о медведях, Колыбельная медведицы и не только. Всё равно ты будешь мой, Аида Ведищева - Я буду ждать тебя.
Ведищева Аида Семеновна
Вот уже четверть века на малой родине певца в городе Михайловске Свердловской области проходят трошинские фестивали, которые собирают десятки исполнителей отечественной песни из разных уголков нашей страны. Огромная просьба: запишите, пожалуйста, Показать ещё видеообращение участникам юбилейного, 25-го, фестиваля и отправьте го на мою почту am171261 yandex.
Коллаж: 7Дней. Так, артистка таит обиду на Наталью Варлей , а все из-за «Песенки о медведях», которую не поделили знаменитости. Дело в том, что в ленте «Кавказская пленница» эту композицию исполнила Ведищева, что очень расстроило Наталью Владимировну. Но ей ничего не оставалось, как подчиниться воле режиссера и композитора Александра Зацепина. Однако впоследствии актриса стала сама петь этот хит.
Ведищева заявила, что у Варлей вообще нет певческого таланта, да и актриса она неважная. По крайней мере, если верить Аиде Сергеевне, в «Кавказской пленнице» ей не просто так не дали не только петь, но и говорить за своего персонажа.
Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело? Да и в «Кавказской пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что ее роль Надежда Румянцева озвучила»,.
По словам исполнительницы, она даёт концерты и сейчас, на них приходит русскоязычная и американская публика.
Звезда советской эстрады имеет благодарности от первых лиц США. Вместе с тем, по признанию Ведищевой, настоящей популярности в США могут добиться лишь американские исполнители.
Как эстрадная певица Аида Ведищева была связана с владимирским краем?
Почему певица Аида Ведищева попала в «чёрный список» и эмигрировала в США | Песни Александра Журбина. Музыка к фильму «Ёлки» (OST Ёлки). |
Скачать Песни Аида Ведищева №767 Бесплатно и слушать онлайн | | 10 июня справляет день рождения Аида Ведищева, еще одна певица, строящая из себя жертву Сергея Лапина (Лапин и евреи). |
Концерт певицы Аиды Ведищевой прошел в Театре народной драмы | Аида Ведищева, она же Ида Семёновна Вайс, была одной из лучших советских эстрадных исполнительниц, с необыкновенным, светлым и теплым тембром голоса, но ее буквально выжили с эстрады, и она уехала из страны. |
Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева? | Клипы песен Аида Ведищева смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. |
Аида Ведищева: запрещенная певица
Аида Ведищева слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Часть II (Антология советской песни 1968-1969) от Аида Ведищева на Deezer. Аида Ведищева пришла в телестудию "Комсомолки" 18 ноября вместе с молодой певицей Еленой Неклюдовой, которая сейчас тоже исполняет ее хиты. Видео о Песенка о медведях (Из к/ф 'Кавказская пленница'), Смешной паренёк, Прощайте, голуби, поет Аида Ведищева 10' | Aida Vedishcheva, 30 песен. Размер: 132.48 MB, Длительность: 1:12:21, Битрейт: 256kb.
аида ведищева
Щепкина, но неудачно. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Выступала с ансамблями "Мелотон", "Голубые гитары" и коллективом "Поющие новеллы". Когда же на экраны вышла комедия Леонида Гайдая "Кавказская пленница", в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила "Песенку о медведях", о певице заговорили во всем Советском Союзе. Пластинка с этой песней разошлась семимиллионным тиражом. Правда, обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах.
Я тихонечко села в уголочке, взяла ноты «Помоги мне» и стала изучать… В пять утра была готова первая проба, которая понравилась всем настолько, что дублей делать уже не стали. Именно она до сих пор звучит в фильме. Леонид Гайдай только развел руками и сказал: «Аида, я сдаюсь». А компания к этому моменту допила свою бутылочку…» После выхода на экран «Бриллиантовой руки» ситуация повторилась: «Мелодия» вновь напечатала несколько миллионов пластинок, и голос Ведищевой снова взмыл над страной. Гастроли певицы приносили хорошие доходы организаторам, да и ей тоже. Ее концертная ставка в те годы равнялась 15 рублям, что считалось довольно приличной суммой.
Кроме этого, Ведищева была удостоена сразу нескольких высоких наград — стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады, дипломантом Сопотского фестиваля и была удостоена премии Ленинского комсомола. Следующий взлет популярности Ведищевой произошел в 1972 году и вновь был связан с ее работой в кино. Речь идет о фильме режиссера Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя! Несмотря на то что фильм проходил по категории «детского кино» и собрал значительно меньшую аудиторию, чем фильмы Гайдая, песня из фильма оказалась в одном ряду со шлягерами Зацепина. Во всяком случае пластинка с песней мгновенно стала «золотой» и разошлась тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но так получилось, что именно с этой песни у Ведищевой начинается отсчет «неприятностей», постигших ее в начале 70-х.
Что же произошло? По мнению тогдашнего руководства Гостелерадио, в отечественной эстраде сложилась нездоровая ситуация: на одного исполнителя русской национальности приходилось чуть ли не пять еврейской. Чтобы изменить эту ситуацию, было принято решение: лишить нежелательных исполнителей эфира. Попала в этот список и Аида Ведищева, которая была полукровкой: ее отец еврей, а мама русская. В итоге в 1973 году ее не пустили на запись передачи «Песня-73», и песню «Лесной олень» исполнила русская девочка из хора. Но это было не последнее унижение, пережитое тогда певицей.
Вскоре к ней изменилось отношение и в филармонии. В конце концов ее высокая концертная ставка была урезана почти вдвое и стала составлять всего лишь 8 рублей. И это при том, что новые песни в исполнении Ведищевой продолжали пользоваться огромной популярностью у слушателей в ее репертуаре были песни: «Чунга-чанга», «Будь прежним», «Ах, Наташа», «Не родись красивой», «Смешной паренек» и др. В самом конце 70-х, когда ситуация стала совсем невыносимой и будущее не сулило ничего хорошего, Ведищева решила попытать счастья за рубежом. На родине ее практически уже ничто не удерживало: ни карьера, ни семья к тому времени ее брак распался. Все богатство Ведищевой на тот момент состояло из 150 долларов, 20 чемоданов с барахлом и коробки, в которой хранились записи ее песен.
Хотя проблем с языком у Ведищевой в Америке не возникало она еще в Союзе окончила Институт иностранных языков и какое-то время работала переводчиком , найти работу ей долгое время не удавалось. Подводили «совковые» манеры, которые на американской сцене были неприемлемы. Ей так об этом и сказали, когда она пришла устраиваться на работу в одно из театральных агентств. Даже ее записи и многочисленные награды не произвели на американцев никакого впечатления. Поэтому певице пришлось многое начинать сначала: пролав за бесценок свои золотые украшения, она поступила в музыкальный колледж, в котором преподавали американское театральное искусство. Помимо этого, стала самостоятельно брать уроки танцев, осваивать бродвейский мюзикл.
Чтобы хоть както сводить концы с концами, Ведищева устроилась медсестрой 15 клинику к одному из своих знакомых — эмигранту из России Дэвиду. Причем он не знал, что она певица. В течение некоторого времени Ведищева вела тройную жизнь: училась в колледже под одной фамилией, врачевала под другой, а на концертах выступала как Аида редищева. Жила она с семьей в небольшой квартире, предоставленной ей одной еврейской организацией. Однако в Штатах довольно сложное отношение к животным и держать целую ораву собак в квартире певице не разрешили. В итоге она раздарила всех своих песиков новым знакомым и оставила себе только одного — Сократа.
Но его ждала печальная участь. Во время переезда на другую квартиру ее Ведищева купила за немалые деньги, чтобы у Сократа были лучшие условия , пес запутался поводком за колесо автомобиля и удавился ошейником. В новую квартиру семья переехала без Сократа. Между тем работа в клинике Ведищеву совершенно не устраивала, но она вынуждена была там работать, пока училась в колледже. Камнем преткновения являлись неважные отношения с Дэвидом. Певица рассказывала: «Меня всегда шокировало, что он крыл своих американских пациентов русским трехэтажным матом.
Представьте себе: жалуется пожилой американец на боль в животе, а врач улыбается и, ласково глядя ему в глаза, говорит по-русски: «Впрысни ему, Аидочка, два кубика цианистого калия. Он все равно через три дня сам подохнет». Такие «шуточки» доставляли врачу колоссальное удовольствие. Кроме того, Дэвид забывал надевать белый халат и, что больше всего меня раздражало, никогда не мыл руки после посещения туалета… Однажды я ему все высказала, и он меня уволил. Но в гот же вечер Дэвид случайно попал на мой концерт в Карнегихолл; его ошеломило мое появление на сцене в перьях и блестках.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Антонов, стихи — Л. Дербенев Если улыбаются веснушки музыка — Е. Птичкин, стихи — М. Пляцковский Жизнь Леонардо да Винчи А. Ханок, стихи — А. Досталь Загадай желание музыка — И. Гранов, стихи — Д. Иванов Звёздная наша пристань А.
Пахмутова — Н. Добронравов Звезды музыка — М. Хелемский Знают только звёзды А. Двоскин — В. Петров Когда любовь жива А. Бочел — В. Сергеев Колыбельная музыка — А. Мажуков, стихи — О. Гаджикасимов Колдунья музыка — Р.
Майоров, стихи — О. Гаджикасимов Корабль воспоминаний испанская песня, стихи — С. Каминский Куда же вы спешите, 1968 музыка — Б. Савельев, стихи — Л. Дербенёв Лесной олень, 1971 музыка — Е. Крылатов, стихи — Ю. Фельцман, стихи — Н. Олев Любовь не вернуть музыка — П. Фишер, стихи — Д.
Чашников Медовый аметистовый М. Кручинин — К. Подраевский Мелодия любви музыка — H. Norma, стихи — Д. Чашников Моё счастье море унесло музыка — А. Днепров, стихи — А. Сергеев , версия песни Франсуазы Арди Comment te dire adieu Моя прабабушка была... Фиртич Море, ты и я музыка — И. Таку, стихи — А.
Ведищева Надежда, Вера, Любовь музыка — В. Де Вам, А. Ведищева, стихи — А. Ведищева Найди меня, 1969 музыка — В. Хвойницкий, стихи — Г. Бейлин Напрасно спорил ты музыка — Б. Савельев, стихи — В. Харитонов На рассвете музыка — Ю. Казарян, стихи — В.
Саакова Не родись красивой, 1970 музыка — Р. Гаджикасимов Не уйти музыка — Ю. Чичков, стихи — В. Сергеев Окна светятся В. Гамалия — И. Шаферан Отзовись музыка — С.
Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969)
Несмотря на то, что родители рано заметили певческий талант дочери и стали его активно развивать, ее будущее они связывали с медициной. Но вопреки чаяниям родителей девочка приходила из школы, бросала портфель, надевала мамины туфли на шпильках и голосила в расческу «Джамайку» перед зеркалом. Папа с остервенением стучал в стену: «Заниматься! Уговорить Иду поступить в медицинский профессору так и не удалось, сошлись на инязе. И как только диплом был получен, Ида отдала его родителям и отправилась искать счастья в Орловскую филармонию, где как раз набирали артистов. Там она встретила своего первого мужа Вячеслава Ведищева, взяла его фамилию, и из Иды Вайс превратилась в Аиду Ведищеву. Счастливый случай Однажды ей позвонила подруга, работающая на радио, и сказала: «Надо записать песню». Аида приехала, посмотрела на ноты, песенка оказалась незамысловатой, и Аида даже не поинтересовалась, для чего, собственно, делается эта запись. Работа над песней заняла не больше получаса, Аида уехала домой и думать про нее забыла. Через неделю раздался звонок: «Вы победили в конкурсе на голос героини фильма Гайдая». После выхода фильма на экраны фирма «Мелодия» выпустила пластинку с «Песенкой про медведей», которая разошлась семимиллионным тиражом.
Как первую советскую «миллионершу», ее отправили на международный песенный конкурс в польский город Сопот. И вдруг в один из конкурсных дней по радио объявили: «Советские войска вошли в Прагу».
По окончании института уехала в Москву и пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1966 году «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница» пластинка разошлась 7-миллионным тиражом.
В 1968 году за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни: «Вулкан страстей» «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» 1968 , популярная в те годы песня «Товарищ» «Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам... Создатели «Бриллиантовой руки» так хотели, чтобы именно Ведищева спела эту песню, что вызвали ее аж с Дальнего Востока, где она была на гастролях. Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием.
Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: "Я сразу подружилась с европейскими звездами - Геленой Вондрачковой, Радмилой Караклаич, Карелом Готтом. И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: "Советские войска вошли в Прагу". Что тут началось! Карел Готт со словами "Я не могу петь, когда Родина в опасности", покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: "Ведищевой - не петь! Власти боялись, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза публика освистает. Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести.
Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты". У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она.
Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать. Не положено. И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец.
Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес.
За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз. Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея. Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной. И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились.
Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали. Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем? Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей. Фото Бориса Кудрявова О Варлей - Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни.
Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами, что Аида же поет лучше. Но это все на публике случилось. Позор невыносимый! Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело? Да и в «… пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что ее роль Надежда Румянцева озвучила. О Магомаеве - Особенно мне запомнилась последняя встреча с Муслимом в 1997 году в Донецком оперном театре.
Он тогда очень много курил, пил. Я ему со смехом сказала: «Ну что вы так злоупотребляете? Вы такой гигант и талант, а столько курите, пьете…» На что он мне грустно ответил: «Поклонники уже мою машину не поднимают… Так что уже можно». О возрасте - Да, мне 80 лет, и что? Пластические операции не делала, хотя могла бы. Но при моих болячках это опасно. Впрочем, я и так всегда нравилась мужчинам. Довольна своей жизнью в США.
Колледж тут окончила, на Бродвее выступала, хорошие концерты давала. Американцы - особый народ, любят только свое. Вот я мюзикл «Шедевр и поющая свобода» и создала для них в 1998 году.
Черный Ворон 2018 Песня "Черный ворон" была мало кому известна до выхода фильма "Чапаев" в 1934 году.
Картина произвела фурор и прославила исполнителя главной роли Бориса Бабочкина. У обретенной популярности была и обратная, трагическая сторона. Как песня "Черный ворон" и роль Чапаева изменила судьбу великого актера? Откуда взялись анекдоты о Чапаеве, Петьке, Анке и Фурманове?
Почему героя Гражданской войны бросали любимые женщины? Как песня "Черный ворон" изменила судьбу Бориса Бабочкина? Кроме этого в каждом фильме будут выдвинуты версии, во многом меняющие ранее существующее представление о том или ином событии. Версии будут подкреплены подлинными документами и мнениями авторитетных экспертов и историков.
Аида Ведищева. Чёрный список Фурцевой, эмиграция в сша и жизнь с чистого листа. Как живет артистка?
Ведищева, Аида Семёновна — Википедия | слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. |
Аида Ведищева - все песни, треки и музыка исполнителя Аида Ведищева: слушать онлайн | Но в титрах имени Аиды Ведищевой вы не найдете: однажды попав в немилость к министру культуры Фурцевой, Ведищева навсегда лишилась возможности выступать на радио и телевидении. |
Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям
Размер: 132.48 MB, Длительность: 1:12:21, Битрейт: 256kb. Совместную работу над историей Аиды Ведищевой ведут энтузиасты и поклонники певицы. 80-летняя певица Аида Ведищева, прославившаяся исполнением таких легендарных композиций, как «Вулкан страстей», «Товарищ», «Лесной олень», давно живет в США, однако все никак не может отпустить некоторые прошлые неурядицы.
Концерт певицы Аиды Ведищевой прошел в Театре народной драмы
Аида Ведищева - тексты песен - SongsLyrics 🎵 | Аида Ведищева — Песенка про медведей (Корабль воспоминаний 2007). |
Аида Ведищева. Чёрный список Фурцевой, эмиграция в сша и жизнь с чистого листа. Как живет артистка? | SmyslPesni, Аида Ведищева - Все равно ты будешь мой, Аида Ведищева - Я буду ждать тебя (танго-пародия) (1969), Аида Ведищева - Старые часы, Аида Ведищева. |
Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям | Первым большим успехом Аиды Ведищевой стала «Песенка о медведях» для фильма «Кавказская пленница», на то время запись песни была выпущена в семи миллионах копий. |
Аида Ведищева - официальный каталог, биография, песни, альбомы, видео, сайт и контакты | Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. |
Об эмиграции
- Аида Ведищева - официальный каталог, биография, песни, альбомы, видео, сайт и контакты
- Аида Ведищева: биография
- В Казани отметили 80-летие советской и американской певицы Аиды Ведищевой
- Аида Ведищева : Аида Ведищева : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
- Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения
Ведищева была раздавлена и, понимая, что в СССР ей развиваться не дадут, в 1980-м была вынуждена эмигрировать. В Штатах певица окончила американский театральный колледж, открыла свой театр, где пела для русских эмигрантов. Ведищева по сей день живет в Америке. В каком-то смысле Аида Семеновна повторила судьбу своей коллеги Нины Бродской.
Ну надо же!
После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили?
Опустела без него Россия». Америка-разлучница Трудно было адаптироваться в США? Аида Ведищева: «У меня была хорошая школа. Я очень благодарна Родине-матушке, что родилась здесь, а не там, за океаном. И понесла культуру туда! В Америке я не проспала ни одного дня. Как приехала, сразу пошла учиться в колледж искусств».
Вам же было сорок лет! Аида: «Да какая разница, я была молодая! Я и сегодня молодая! У меня тогда было такое же чувство, как много лет назад, когда я приехала в Москву из Сибири. Я в Америке потом еще долго училась, постигала новую культуру. Молодые ребята, мои однокурсники, очень меня любили. А профессор вообще ко мне прислушивалась, потому что я больше знала про систему Станиславского, чем она. А учили нас по японской системе, очень интересной. Суть ее в том, что монологи мы должны были читать на одном дыхании, идя при этом на полусогнутых ногах. Так вырабатывается правильное дыхание, и когда поешь, не задыхаешься.
После этого я стала работать. Уехала в США в 80-м, а уже в 82-м пела в Карнеги-холле бродвейскую программу! Меня открыл Джо Франклин, создатель ток-шоу. Увы, невозможно стать звездочкой, когда ты приехала в сорок лет. Но того максимума, который возможен при этих обстоятельствах, я в Америке достигла». Вы ведь покинули СССР не только с мамой и сыном, но и с мужем?.. Аида: «Да, с Борей, вторым мужем и художественным руководителем моего коллектива. Он был младше меня на девять лет. Удивительный человек, я его очень уважаю и люблю. С ним в Америке случилась трагедия.
Дело в том, что Боря вырос в армии. Родители еще ребенком отдали его в военную музыкальную школу, а он был с очень тонкой нервной системой. Это было не для него — муштра, грубые ровесники… Его психика еще тогда надломилась. В США Боре стало совсем тяжело, и он покончил с собой вскоре после того, как мы расстались». Вы были инициатором развода? Аида: «Развода не было. И мы сразу разошлись, хотя продолжали работать вместе. Я не понимала, почему он принял такое решение, думала, может, у него какие планы. Борю тянула религия, он меня, кстати, привел в церковь, за что я очень ему благодарна». С четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Любовью Воропаевой в центре.
А вы православная или католичка? Аида: «Какое это имеет значение? Бог один, а пути к нему разные… А Борю и церковь не удержала. Мужчины — они очень слабые. Мы, женщины, должны им помогать. Но Боре я не смогла помочь. Вспоминаю его с большой теплотой…» Прощай, миллионер! А почему вы из любимого Нью-Йорка перебрались в Лос-Анджелес? Аида: «Из-за климата. Он в Нью-Йорке действительно ужасный.
У меня из-за него начался артрит. Возможно, Господь Бог переправил меня на другое побережье, чтобы я там встретила своего миллионера, третьего мужа. Все не случайно!.. Это уникальное место, там выступали абсолютно все звезды, включая Фрэнка Синатру, Боба Хоупа… Там он увидел меня и стал разыскивать. А я очень не люблю случайных знакомств и телефонов никому не даю. Но он узнал мой номер через какого-то агента. Стал звонить, просил о встрече, говорил, что все сделает для меня, я буду в Голливуде и все такое прочее. Ну и поженились». У него, кажется, были русские корни? Аида: «Нет, он из Польши.
Но во время войны был в партизанах, поэтому знает русский… Он мне дал абсолютно все, но не дал свободу. Хотел, чтобы я вообще перестала выступать. За это и пытался наказать при разводе». В то время вы и встретили Наима, с которым счастливы по сей день? Аида: «Это получилось очень смешно. Я пришла к его сыну делать копии видеокассеты с моими выступлениями. Кассеты продавались после моих концертов. Наим как супервайзер бизнеса начал просматривать запись. В следующий раз прихожу забирать кассету, а он через своего администратора Наим из Израиля и не знал ни слова по-английски передает мне, что хочет со мной познакомиться. Я: «А почему он сам не скажет мне этого?
Потом я об этом случае забыла. А когда через два-три месяца закончились кассеты и я снова пришла делать заказ, ко мне вновь обратился администратор с той же просьбой. Я не знала, что сказать. У меня только что завершился этот страшный развод… Но одна моя подруга посоветовала: «Ну познакомься! Человек серьезный, бизнесмен. Научи сама его английскому, ты же педагог! Врачи поставили страшный диагноз — рак третьей степени. Серьезная проверка отношений! Аида: «Наим меня буквально на руках носил. Хотя даже жен бросают в такой ситуации!
После этого мы стали друзьями. Много лет просто дружили. Потом поженились. У Наима душа хорошая. И самое главное — он никогда мне не мешал. Наоборот, помогал. Без него я бы мюзикл материально не подняла. Одна бы не осилила». Как думаете, что помогло вам не упасть духом, выжить и потом вновь выступать?
После выхода фильма на экраны фирма «Мелодия» выпустила пластинку с «Песенкой про медведей», которая разошлась семимиллионным тиражом. Как первую советскую «миллионершу», ее отправили на международный песенный конкурс в польский город Сопот. И вдруг в один из конкурсных дней по радио объявили: «Советские войска вошли в Прагу». Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности! Но Аида ослушалась приказа, вышла на сцену и вместо одной заявленной песни пела целых полчаса. Она исполнила в том числе композиции Владимира Шаинского, который в то время был в большой немилости у властей. Несмотря на политические передряги публика встречала Ведищеву очень тепло, вызывала на бис, а жюри присудило ей второе место. Но вместо похвалы на Родине Ведищеву ждала опала. Фурцевой доложили о «выходке» певицы, и всемогущая министр культуры перекрыла Аиде кислород: на радио ее не приглашали, по телевизору перестали показывать, а концерты стали предлагать все реже. Роковое танго Кое-какая работа у Ведищевой все же осталась — да, она лишилась эфиров, но друзей в музыкальном мире у нее по-прежнему оставалось немало. Среди них был композитор Александр Зацепин. Для нового фильма Гайдая «Бриллиантовая рука» он написал душераздирающее танго «Помоги мне» и поставил режиссеру условие: «Только Ведищева! Ее в кино не пропустят!