Дизайн маленького кроссовера Alfa Romeo рассекретили до премьеры. Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 года станет первым этапом на пути ухода автопроизводителя от двигателей внутреннего сгорания. На фото: концепт Alfa Romeo Tonale Освежить модельную линейку Alfa Romeo в скором будущем должен кроссовер Tonale. Официально Alfa Romeo уже давно ушла из России и возвращаться не планировала даже во времена максимально тёплых отношений между нашей страной и Западом. Впервые Alfa Romeo представила прототип нового кроссовера Tonale на Женевском автосалоне в 2019 году.
Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона
Ожидается, что он станет четвёртым в мире по объёму выпуска машин, говорится в источнике kolesa. Обе модели вышли на рынок в 2016 году, а в конце 2019-го компания представила их «посвежевшие» версии. Как мы сообщали ранее, в ходе обновления внешность Stelvio осталась прежней, кроме того, не поменялась и моторная гамма. Так что отличия удалось отыскать только в салоне. Весной 2020-го итальянская компания показала обновлённую «заряженную» версию паркетника Stelvio Quadrifoglio. Этот ощутимый спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что клиенты ждут «посвежевшую» версию. Ожидается, что итальянская марка представит обновлённый кроссовер либо в конце 2021 года, либо в январе 2022-го.
Первой моделью, которая испытает новшества на себе, станет гибридный кроссовер Tonale с возможностью внешней зарядки. Напомним, что NFT представляют собой уникальные цифровые активы, которые невозможно заменить или похитить — информация верифицируется и сохраняется с помощью блокчейн-технологий. С помощью NFT защищаются цифровые произведения искусства и другие цифровые товары, теперь настала очередь автомобилей. Входящий в состав корпорации Stellantis бренд автомобилей премиум-класса Alfa Romeo заявил, что Tonale NFT послужит сертификатом машины при покупке, а после набор данных будет пополняться защищенными сведениями о машине в течение всего ее жизненного цикла.
Alfa Romeo официально представили свой компактный кроссовер Презентация первой модели новой эры для Alfa Romeo прошла в онлайн режиме в музее марки в Италии. Новый кроссовер от Alfa Romeo вместил в себя все то, что дизайнеры марки называют «Essential Beauty», то есть сочетание совершенно новых необычных решений, переплетенных с наследием марки, ее историей и знаковыми моделями. Именно это придает марке узнаваемые черты и помогает не придумывать дизайн заново, а лишь развивать уже существующие формы. Отдельного внимания заслуживает одна строгая поясная линия по всей длине кузова и визуально придающая кузову стремительности и спортивности дизайнеры назвали ее GT-Line. Эта линия формирует силуэт кузова и плавно переходит в задние арки, при этом давая ощущения трехмерности кузовных панелей. Передняя часть Scudetto представляет собой щит, с оригинальной решеткой радиатора, нижним воздуховодом и уникальной сигнатурой головной оптики и дневных ходовых огней, образуя фирменный силуэт Trilobo стилистические особенности, характеризующие марку аж с 1930-х годов. Задняя зауженная оптика состоящая из тройных блоков, соединена между собой тонкой светодиодной полосой.
Таким образом, тест-драйв полностью подтверждает, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость спорткара с возможностями полноценного кроссовера. Это отличный выбор для активных и требовательных автолюбителей. Сравнение с основными конкурентами Чтобы определить сильные и слабые стороны Alfa Romeo Crosswagon Q4, сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента. Одним из главных соперников является BMW X3. Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4. По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3. Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее. Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo. Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников. В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену. Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса. Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью. Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы. И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях. Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности. Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей. Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации. Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне. Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4. За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость. Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля. Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта. Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе. Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд.
Кроссовер Alfa Romeo Tonale (2022) представлен официально
Он станет первым электрокаром марки и разместится в модельном ряду ниже Tonale и Stelvio. Кроссовер В-класса будет доступен с двумя электрическими силовыми агрегатами на выбор или 48-вольтовым гибридным бензиновым двигателем. Интерьер хотя и не такой яркий, как экстерьер, но может похвастаться цифровым кокпитом с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Опциональный спортпакет включает сиденья Sabelt с обивкой из алькантары, а в других комплектациях предлагается обивка из винила и ткани Spiga в сочетании с кожаным рулевым колесом.
Alfa Romeo готовит новый кроссовер меньше Tonale и ищет ему название 08. Он пополнит линейку в 2024 году.
Марка Alfa Romeo входит в состав молодого автогиганта Stellantis, сейчас этот бренд старается выйти на прибыльность, поэтому его портфель начал пополняться более массовыми моделями. Открыл эту линейку кроссовер Tonale, который дебютировал в 2022-м. А в следующем году семейство пополнится ещё одним паркетником, который окажется меньше по габаритам.
Но «Стельвио» все поменял. Новичок, притворяющийся опытным Благодаря своим размерам Alfa Romeo Stelvio привлекает внимание и в потоке, и на стоянке — его достаточно легко найти в лабиринте из Volkswagen, Opel и Hyundai.
Это просто большая машина. Ее длина составляет почти 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — более 1,6 м. Набор 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков только усиливает ассоциации с мощным скоростным болидом. Прежде чем познакомиться со Стельвио внутри, стоит оценить ее изящные линии. Характерная треугольная решетка, которая пытается соответствовать размеру всей машины, действительно велика и производит отличное впечатление.
Особенно в сочетании со слегка прищуренным взглядом фар. Нет никаких сомнений в том, что перед нами «Альфа Ромео» Но если вы взглянете на Стельвио с другой точки зрения, то увидите до боли знакомые силуэты. Округлые формы и интересное решение, имитирующее так и не родившийся спойлер на сильно наклоненной крышке багажника, усиливают дежавю.
Особенно в сочетании со слегка прищуренным взглядом фар. Нет никаких сомнений в том, что перед нами «Альфа Ромео» Но если вы взглянете на Стельвио с другой точки зрения, то увидите до боли знакомые силуэты. Округлые формы и интересное решение, имитирующее так и не родившийся спойлер на сильно наклоненной крышке багажника, усиливают дежавю.
Alfa Romeo Stelvio — вид сзади. Фото: youtube. Да и что строго судить — ведь перед нами рестайлинговая версия первого внедорожника Alfa Romeo, вышедшего в 2017 году. Не изменяя традициям, бренд провел к пятилетию долгожданное обновление модели Stelvio. Новый взгляд на эргономику и безопасность Когда садишься за руль Stelvio, невольно понимаешь, что это первый внедорожник этой марки, который не уступает немецким автомобилям совершенно ни в чем. Прежде чем заводить машину и кататься, возникает желание внимательно осмотреться и изучить детали интерьера.
Везде видим элементы отделки из алюминиевых вставок, подчеркивающих итальянский шик.
Стильный кроссовер со спортивным характером – Alfa Romeo Stelvio 2022
Alfa Romeo Milano Elettrica имеет электромотор мощностью 156 л.с. и тяговую батарею емкостью 54 кВт·ч. Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном. Stelvio, стал самым быстрым представителем своего сегмента. концептуальный кроссовер Alfa Romeo Tonale Смотрите видео онлайн «Самый красивый кроссовер Женевского автосалона!
Alfa Romeo дополнила свою гамму новым кроссовером
Alfa Romeo Tonale Plug-In Hybrid Q4. Ожидается, что продажи кроссоверов Alfa Romeo начнутся в середине 2013 года, когда запланировано полноценное возвращение итальянского бренда на рынок США. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1.2 литра и 6-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. В целом, он больше похож на обычный роскошный внедорожник, чем на своего собрата Alfa Romeo Giulia, который сильнее выделяется на фоне своих спортивных седанов. Кроссовер Milano — это новая модель от Alfa Romeo, которая будет доступна в качестве гибрида или электромобиля.
"Автоновости": Volkswagen Passat Pro и Alfa Romeo Milano
Ходовые качества впечатляют для спортивного кроссовера. Stelvio поглощает более острые неровности и неровности дороги, но при этом чувствует себя связанным с дорогой. Он может стать упругим, особенно на неровных автострадах с бетонными плитами. В городе это один из самых удобных спортивных кроссоверов.
Сиденья Stelvio также созданы для поддержки, что позволяет нам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Но они не мягкие. Кожа жесткая, подголовники твердые, как кирпич, а подушки сидений коротковаты для длинноногих водителей.
Шум дороги и шин приятно приглушен, особенно для спортивного внедорожника. Несмотря на сказанное, Stelvio полностью соответствует званию спортивного кроссовера премиум-класса. Итальянская модель обеспечивает комфортную езду на разных дорогах.
Технология Stelvio четко интегрирована, но, несомненно, она отстает от конкурентов.
Источником вдохновения для новой версии стали отзывы от родителей, которые в рамках опроса признались, что после появления ребенка им стало более трудно поддерживать порядок в автомобиле и при этом нет желания жертвовать стилем интерьера ради больше практичности. В результате инженеры и дизайнеры Alfa Romeo совместили усилия, чтобы сделать Tonale более комфортным для больших семей. Силами Alfa Romeo UK авто получило выдвижной пеленальный столик, который интегрирован в багажное отделение, а передние сидения наградили скроенными по форме многофункциональными чехлами. Кожаные накидки с прострочкой в стиле обивки интерьера имеют крепления для планшетов, держатели для наушников, дополнительные отсеки для термоса, обеденной коробочки, ручек и карандашей, а также листков бумаги для рисования.
Стоимость этого среднеразмерного кроссовера Stelvio составляет 6,85 миллиона рублей. В базовой модификации этот автомобиль оснащается экономичным 200-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Также можно приобрести заряженную версию Giulia Quadrifoglio, которая получила турбированный мотор мощностью в 510 лошадиных сил.
Фото: www. Мультимедийный убран вниз к середине консоли, приборный заключен в обрамление бинокулярной формы, как во времена аналоговых приборов на Alfa Romeo. У электромобиля Milano Elettrica используется 156-сильный двигатель.
Alfa Romeo официально представили свой компактный кроссовер
В то же время оба двигателя отличаются достаточно низким расходом топлива благодаря системе «старт-стоп», возможности отключения цилиндров и рекуперации энергии при торможении. Кроме того, в Alfa Romeo Crosswagon Q4 применяются самые современные технологии очистки выхлопных газов. Это позволяет данной модели соответствовать экологическому стандарту Евро-6 и иметь умеренные выбросы CO2. В зависимости от мотора кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Alfa Q4. Трансмиссия обладает быстрыми и плавными переключениями передач, а привод на все колеса улучшает сцепление и управляемость. Таким образом, силовой агрегат Alfa Romeo Crosswagon Q4 сочетает динамичность и экономичность.
Современные турбомоторы обеспечивают запас мощности, а продвинутая трансмиссия — комфорт и безопасность при любых дорожных условиях. Комплектации кроссовера Alfa Romeo Q4 Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагается в нескольких вариантах комплектации, которые отличаются двигателями, оснащением и стоимостью. Базовой является комплектация Crosswagon, в ней устанавливается 2-литровый 280-сильный двигатель. В салоне присутствуют: Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма Мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка руля и рычага КПП Светодиодные фары и противотуманки Снаружи auto оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными молдингами, панорамной крышей. Следующая комплектация Executive добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, вентиляцию передних сидений, парковочный автопилот.
Топовой версией является Crosswagon Ti с 3-литровым 340-сильным двигателем. Она получает полностью светодиодные матричные фары, 21-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и многое другое. Стоимость Alfa Romeo Crosswagon Q4 начинается от 2,5 млн рублей за базовую комплектацию. Версия Executive обойдется в 3 млн рублей, а за Ti придется заплатить от 3,7 млн рублей. Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный для себя вариант Alfa Romeo Crosswagon Q4, исходя из предпочтений в мощности, оснащении и бюджете.
Широкая линейка комплектаций — это большое преимущество нового итальянского кроссовера. Особенности тест-драйва Alfa Romeo Crosswagon Q4 Чтобы в полной мере оценить характер и возможности кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4, был проведен подробный тест-драйв этой модели. Вот что удалось выяснить в ходе испытаний. Уже при первом взгляде на автомобиль становится ясно, что перед нами — настоящий Alfa Romeo. Эмоциональный дизайн, отличные пропорции кузова, фирменные стильные детали — кроссовер сразу притягивает внимание.
Сев за руль, ощущаешь по-настоящему спортивную атмосферу. Приборная панель обшита мягкими материалами, руль и сиденья имеют отличную боковую поддержку. Все элементы управления расположены очень удобно и логично. Двигатель 2. Динамика впечатляет, что необычно для полноприводного автомобиля подобного размера.
При этом движение сопровождается приятным глубоким звуком выхлопа. Подвеска Crosswagon Q4 отлично справляется как с городскими дорогами, так и с серьезными неровностями загородных трасс. Крены кузова при прохождении поворотов минимальны благодаря адаптивным амортизаторам. А система векторизации тяги значительно улучшает управляемость. К полному приводу и большому дорожному просвету Crosswagon Q4 легко и уверенно идет по бездорожью.
При этом сохраняет komfort хода и не «застревает» на сложных участках. Таким образом, тест-драйв полностью подтверждает, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость спорткара с возможностями полноценного кроссовера. Это отличный выбор для активных и требовательных автолюбителей. Сравнение с основными конкурентами Чтобы определить сильные и слабые стороны Alfa Romeo Crosswagon Q4, сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента. Одним из главных соперников является BMW X3.
Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4. По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3. Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее.
Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo. Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников. В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен.
Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену. Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса. Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью.
Инженера из Италии уверяют, что кроссовер получил максимально отзывчивый рулевой механизм и уникальную тормозную систему Integrated Brake System, которая досталась авто от старших братьев. Уникальная графика фонарей Под капотом первого в истории компании плагин-гибрида расположена 1. За питание отвечает аккумулятор на 15. Пиковая отдача установки ровна 275 силам. С дисциплиной 0-100 гибрид справляется за 6. На электрической тяге такой кроссовер проедет около 80 км.
Узнаваемый стиль Alfa Romeo Также в линейке имеются два мягких гибрида с двумя вариантами форсировки. Первая с отдачей в 130 сил построена на основе 1.
В компании отметили, что имя не нарушает никаких законов, и что у правительства «наверняка есть более важные проблемы».
И все же имя поменяют ради взаимопонимания и положительных эмоций, с которыми всегда ассоциировалась марка. Новое название, как и Milano , тоже связано с историей бренда: в 1966 году Alfa Romeo представила доступную модель GT 1300 Junior, ориентированную на молодежь. Она разошлась в количестве около 92 тысяч штук.
Alfa Romeo Даже премиальные бренды смотрят в сторону электрификации. Пока, правда, с гибридной трансмиссией Tonale предназначен для категории молодых технически подкованных предприимчивых горожан, на которых, по-видимому, рассчитан любой современный кроссовер. Чтобы привлечь внимание именно этого типа покупателей, Alfa обратилась к все более популярному модному слову: NFT невзаимозаменяемый токен. NFT сертифицирует автомобиль при покупке и изменяется по мере старения автомобиля. По словам представителей автобренда, с согласия клиента NFT будет записывать данные о транспортном средстве и создавать сертификат, который может быть использован для обеспечения технического обслуживания автомобиля, что положительно скажется на его остаточной стоимости.
Кроссоверы «Alfa Romeo»
Грузовой отсек относительно небольшой, хотя это вопрос перспективы. По сравнению с внедорожниками с ярко выраженным стилем купе, Stelvio не страдает от потери полезности. Новый Stelvio, судя по отзывам, создавался с ориентировкой на поклонников автомобилей итальянской марки. Он во многом недоработан и нетехнологичен. Однако Stelvio предлагает то, что ожидают от моделей Alfa Romeo: отличные динамические характеристики и езду, во время которой водитель должен постоянно управлять автомобилем. Stelvio доставляет массу удовольствия от вождения и изобилует индивидуальностью как хорошей, так и плохой. С другой стороны, он предлагает немного технологических функций и не отличается практичностью. Stelvio — внедорожник для любителей вождения с мощным и отзывчивым двигателем, спортивной трансмиссией и привлекательной управляемостью. Подача мощности от четырехцилиндрового двигателя актуальна, и вам будет трудно почувствовать разницу между Stelvio и некоторыми автомобилями с более крупными двигателями.
Хотя тормоза также работают хорошо, они непоследовательно реагируют на ввод на низких скоростях. Что касается бездорожья, Stelvio является полноприводным и оснащен системой контроля спуска, но он предназначен для движения по дорогам.
Привод — передний или полный. Кроме того, будет доступен полноценный гибридный вариант с двигателем 1. Такая версия будет развивать 275 сил и разменивать вторую сотню за 6,2 секунды. В США Tonale будет продавать с полным приводом и с двумя силовыми установками на выбор — это 275-сильный гибрид или 260-сильная бензиновая двухлитровая турбочетвёрка, сочетающаяся с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Электрические Milano имеют моторы только впереди. Модификация Elettrica носит 156-сильный агрегат и батарею с запасом хода до 410 километров. В топе заявлена версия Veloce с начинкой Abarth 600e. Ее мотор выдает 240 "лошадок". В набор также входит самоблокирующийся дифференциал Torsen, поджатая ходовая и усиленные тормоза. Выпуск кросс-хэтчей организуют в Польше на одном заводе с Fiat 600 и Jeep Avenger. Продажи стартуют осенью.
В четырехместном салоне водителя и пассажиров встречают атмосферная подсветка, цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками. Ранее, в начале ноября стало известно о том, что Alfa Romeo готовит к выходу новый суперкар, который, как сообщали «Автоновости дня», увидит свет в марте 2023 года.
Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки
Alfa Romeo анонсировала долгожданный кроссовер Tonale. Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки. Машины Alfa Romeo ассоциируются с великолепными ездовыми повадками и удовольствием от езды, причём такими характеристиками наделяются даже кроссоверы легендарной марки.
Кроссоверу Alfa Romeo Milano пришлось сменить имя. И вот почему
Alfa Romeo вступила в новую эру электрификации со своим первым гибридным электрокроссовером мощностью 276 лошадиных сил, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 2023 года отличается современным и динамичным дизайном, который подчеркивает спортивный характер модели. Компания Alfa Romeo представила новый гибридный кроссовер Alfa Romeo Tonale PHEV. Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши.