Напоследок один из самых суровых способов защитить кузов автомобиля, но не только от сколов, а даже от зомби-апокалипсиса. Главная > Авто > Топ-10 лучших полиролей для кузова автомобиля. Владельцы авто нисколько не преувеличивают важность полироля для кузова. Обычно такую полироль используют перед продажей автомобиля». Эту полироль для кузова автомобиля разрешено наносить только на просушенную поверхность. Все полироли кузова в категории.
Какой полироль выбрать для новой машины?
Полироль ELTRANS Экспресс Блеск для кузова, триггер-спрей, 500 мл EL-0803.01. Если Вы решили на собственном авто испытать все преимущества полироля «жидкое стекло», но до этого хотите более подробно узнать его рабочие свойства, тонкости нанесения, преимущества и другие нюансы. Автомобильные полироли и средства для защиты автомобиля RUSEFF: продажа, свойства, назначение, применение и состав, отзывы. Тефлоновые полироли для автомобиля можно использовать не только для новых или свежеокрашенных машин, но также и для ТС, владельцы которых желают вернуть былой лоск кузову.
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая
Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. Эпоксидная полироль FussoCoat. За нанесение такой полироли берут от 4500 до 7000 рублей в зависимости от класса автомобиля. Полироль кузова автомобиля Soft99 Soft Wax для светлых или темных авто, 300 г. Автомобильные полироли и средства для защиты автомобиля RUSEFF: продажа, свойства, назначение, применение и состав, отзывы.
Какой полироль выбрать для новой машины?
Во первых на машине заметно появляется глубокий блеск, во вторых защита от гумна дорожного реагенты и т. Стоит недорого и на мой взгляд оптимальный набор положительных свойств. Правда самому сделать не получится, так как технология нанесения применима только на мойке и если не соблюдать ее, ничего не получится.
Основывается на действии полностью синтетической группы поверхностно-активных веществ и компонентов пассивации, связанных с введёнными в состав абразивными частицами. Ввиду такого разнообразия элементов обрабатываемая поверхность подвергается очищению путём трения и химического влияния от окислов и стойкой грязи, а также образованию стойкой плёнки с эффектом придания глянца, назначение которой — уберечь деталь от возможных рецидивов.
Doctor Wax DW 8317 имеет одно очень весомое преимущество над основным конкурентом, SONAX , которое выражается в эконмическом отношении — стоимость ниже, а объём средства больше. Но, как отмечают потребители и эксперты, при попадании на лакокрасочное покрытие и оно может вызвать большие проблемы — помимо затёртостей лак может подвергнуться химическому воздействию и со временем просто начать темнеть. Достоинства привлекательная цена при хорошем объёме флакона; наличие абразивных частиц, упрощающих съём окислов металла и грязи с хромированных деталей; моющие активные компоненты в составе; высокая эффективность действия и, как следствие, пониженный расход. Недостатки следует избегать попадания на ЛКП.
Исключительно, поскольку для лакокрасочного покрытия содержащийся в составе абразив может нанести серьёзный вред. Имея высокую дисперсность абразива, данная паста в буквальном смысле сдирает грязь с поверхности металла, придавая тому первозданный блеск и чистоту. Аналогичным образом можно использовать состав и для борьбы против коррозии, удаляя очаг с детали и защищая её от повторных проявлений «недуга». Одним из главных достоинств пасты SONAX является крайне малый расход, обусловленный высочайшей эффективностью действия.
Это нивелирует высокую стоимость тюбика с одной стороны и лишний раз указывает на качество и добротность с другой. Да, она блестяще справляется с возложенными на неё функциями, но, к сожалению, не дотягивает по ряду параметров до более значимого конкурента от компании Doctor Wax Достоинства высокое качество полировки поверхностей цветных и легированных металлов; создание на поверхности прочного защитного покрытия; возможность эффективно удалять очаги коррозии и стойкой грязи; очень высокая эффективность и низкий расход. Недостатки невозможность полировки металлов лакокрасочным покрытием. В его основе лежит сразу два механизма воздействия абразивных частиц: химический и собственно механический.
Помогает за короткий промежуток времени восстановить первоначальный блеск кузова автомобиля. Представленным полиролем пользуются практически все продавцы своих автомобилей. Часто используется в автомастерских из-за гарантированной производителем высокой эффективности. Мне нравится15 Стоимость: от 200 до 300 рублей. Рекомендован к использованию обладателям автомобилей с темными цветами корпуса. Помогает эффективно скрыть царапины и быстро избавиться от разводов после мойки.
На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги; результатом работы будет качественная глянцевая поверхность; благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе; можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв; готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами. Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового.
15 лучших полиролей для кузова автомобиля
6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого | Автополироли с очистительно-восстановительными свойствами предназначены для возвращения кузову автомобиля былого блеска, яркости и свежести. |
ТОП-10 лучших автомобильных полиролей | Автополироль для кузова автомобиля надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов, ультрафиолета. |
10 лучших полиролей для кузова | Полироль для автомобиля защитный Soft99 Fusso 12 Months, для кузова, для темных авто. |
15 лучших полиролей для кузова автомобиля
Полироль для кузова автомобиля FP Fast Polish, 500 мл. По отзывам профессионалов, полироль не заметна на кузове, цвет полностью сливается с родным ЛКП и гармонично его дополняет, добавляя свежие оттенки. Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат. Данный полироль для кузова авто создает особое полимерное покрытие, устойчивое к воздействию влаги и грязи.
Полироли для автомобиля в пастах: качественная и идеальная отделка
Полироль для машины можно приобрести для создания сильного блеска. Она подходит для твердых, обычных и ультрафиолетовых лакокрасочных покрытий. Также достойны внимания высокоэффективная бессиликоновая полировальная паста на водной основе Carsystem Polish C-07 Сut и хорошая антиголограмная полировальная паста C-30 Finish. Преимущества полиролей Carsystem Со временем на поверхности любого лакокрасочного покрытия появляются потертости, сколы, царапины и другие повреждения. Чтобы оно выглядело, как новое, потребуется купить хороший полироль для автомобиля, который позволит восстановить поверхность и повысить блеск лака. Carsystem — надежный магазин полировальной продукции немецкого качества в Москве с доставкой по России. В продаже товары премиального типа, стоимость которых соответствует качеству. Это не китайская продукция с сомнительной историей и характеристиками. Это лучшие пасты для полировки автомобилей, которыми пользуются крупнейшие детейлинг центры и официальные СТО автомобильных марок BMW и Volkswagen. Если для восстановления лакокрасочного покрытия премиум авто нужна хорошая полироль, цена обычно не играет значения, детейлинг мастера больше смотрят на качество. Но и тут нужно сказать, что стоимость профессиональной полироли Carsystem соответствует среднему сегменту.
Жидкое стекло Н7 Без учета подготовительных работ нанесение жидкого стекла H7 стоит от 7000 до 12 000 рублей. Без учета подготовительных работ нанесение жидкого стекла H7 стоит от 7000 до 12 000 рублей. H7 — один из самых распространенных и возрастных представителей породы жидких стекол на рынке. Твердость этого состава — 7Н зеркальное отображение названия. Это так называемая шкала Кохинора koh-i-nor. Многие помнят такую надпись на карандашах для черчения. Она определяет жесткость грифеля. Максимальной жесткостью 9Н по этой шкале обладает керамическая защитная полироль. Жидкое стекло Н7 гораздо жестче эпоксидной полироли и довольно неплохо защищает даже от притертостей.
Однако у него совершенно нет эффекта гидрофоба. Покрытие на вид имеет отчетливый блеск, но на ощупь его как будто и нет. Срок службы Н7 — до одного года. Перед нанесением любого вида жидкого стекла кузов необходимо подготовить. Если это новый автомобиль, то весь кузов полируют машинкой, используя специальную очень мягкую пасту. Она затирает мелкие повреждения, которые неизбежно появляются при транспортировке машин на автовозе. Этот этап стоит от 2000 до 4000 рублей в зависимости от класса автомобиля. Далее весь кузов таким же образом проходят специальным подготовительным составом. Он убирает все, что может отвергать жидкое стекло: остатки предыдущей полироли и грязь.
Если этого не сделать, то защитное покрытие сойдет с кузова при первой же мойке. Если автомобиль не новый, цена подготовительных работ будет напрямую зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и конкретной машины. Жидкое стекло имеет смысл наносить только на подготовленное и блестящее лакокрасочное покрытие. Соответственно, в большинстве случаев придется применять абразивную полировку. Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление. А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть. Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе. Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла. Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную.
Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей. H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло. Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу.
Бытовые в основе имеют полимеры или воск, стоят недорого, просты в нанесении, но не способны обеспечить длительную защиту поверхностей автомобиля.
Все зависит от задач, которые должны выполнять полироли в конкретной ситуации: декоративных, защитных или универсальных. Тип и возможности каждой марки полироля указывается на упаковке и этикетке. Мы составили список наиболее популярных полировочных средств для автомобиля, которые рекомендованы экспертами автокосметики и простыми пользователями. Возможно, эти рекомендации помогут вам с выбором и сэкономят время на поиск оптимального средства защиты кузовных поверхностей.
Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов.
Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок.
Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале - потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.
Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго от нескольких недель до нескольких месяцев.
Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку. Основное отличие от защитной полировки от восстановительной — использование безабразивных полировальных паст. Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага; химические вещества; механическое воздействие и т. При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.
Можно ли полировать машину? Мифы и факты о полировке авто
Используйте поролоновые губки с крупными порами, а также специальные тряпки или салфетки. Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы. Смотрите также.
При этом состав дарит неплохую защиту от преждевременного старения и растрескивания материала. Он препятствует образованию статического электричества и отлично удаляет неприятные запахи в салоне автомобиля. При этом сама химия практически не имеет заметного аромата.
Она может оставлять беловатый налёт на поверхности. Средство допускается применять не только для обработки пластика, но и деталей интерьера авто из кожи, винила и резины. Эффект от обработки считается средним по длительности.
Препарат довольно дорогой. Он стоит примерно 550-600 рублей, в зависимости от места приобретения. Расходуется достаточно экономно.
Средство очень популярно в нашей стране, так как показывает весьма высокую эффективность. Оно прекрасно удаляет даже довольно сложные царапины, потёртости и другие дефекты. При нанесении сухой тряпкой придаёт поверхности глянцевый блеск.
А если наносить состав мокрой ветошью, то пластик будет матовым. Полироль имеет несколько вариантов отдушек на выбор, которые придают поверхности приятный аромат. Запах ощущается в салоне около недели.
Средство способствует меньшему загрязнению пластиковых изделий. Препарат расходуется очень экономично, поэтому обычно его хватает надолго. А его единственным минусом считается сравнительно высокая стоимость.
Стоит он около 500 рублей за флакон. Она помогает не только полировать пластик, но и очищать его от загрязнений, а также обеспечивать ему надёжную защиту от грязи и различных мелких повреждений. Состав имеет пенящуюся структуру и отличается эффективностью.
Он прекрасно устраняет незначительные дефекты поверхности, отлично устраняет все виды загрязнений и защищает пластик от солнечных лучей, а также отталкивает пыль или грязь. После обработки детали приобретают обновлённый вид и великолепный блеск.
Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно. Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения. Далее работают со следующими номерами в линейке. Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки.
При этом они создают хороший защитный слой и восстанавливают блеск поверхности. Основной их недостаток — нестойкость. Достаточно 1-2 посещений мойки, как восковой слой смывается бесследно. Для подержанных автомашин бюджетные средства не подходят. Чтобы кузов заблестел, как новый, нужна «тяжелая артиллерия» в виде абразивной пасты. Абразивные полироли восстанавливают зеркальный блеск покрытия. После крупного абразива применяют мелкозернистую пасту. Процедуру повторяют до тех пор, пока не доведут лакокрасочное покрытие до нужной кондиции.
С применением подобных средств важно не перестараться и не использовать их слишком часто.
Полироли для автомобиля в пастах: качественная и идеальная отделка
Транспорт выглядит привлекательно и не доставляет никаких проблем из-за отсутствия поломок. Однако, уже через 2-3 года на кузове обязательно появятся потертости и прочие дефекты. Эксплуатировать автомобиль можно и в таком состоянии, но в дальнейшем это отразится в виде образования очагов коррозии. Полировальная паста представляет собой раствор на жидкой основе, в котором содержатся абразивы Заботливый автовладелец обращает внимание не только на техническую исправность транспорта, но и на его внешний вид. Особое место в детейлинге занимает такая процедура как полировка кузова. Ее можно проводить несколькими способами, но чаще всего используется специальная полировальная паста. Полировальная паста представляет собой раствор на жидкой основе, в котором содержатся абразивы.
Во время выполнения процедуры состав наносится на поверхность и тщательно втирается. Таким образом удаляется тонкий слой лака и улучшается привлекательность. Выбирать средство следует исходя из состояния кузова.
Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта в т. Очиститель Last touch spray detailer D155. Можно использовать вместо Final inspection более простая и дешевая альтернатива. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин Для этого нам понадобится: Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут. Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность. Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении в крайнем случае - в перпендикулярных направлениях. Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. Полировка Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки. Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась Паста Diamond cut compound 2. Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2. Паста Ultra Finishing Polish M205. Удаляем круговые следы после полировки известные, как "голограммы".
Однако куда легче оклеить металлические детали скотчем, нежели впоследствии восстанавливать глянцевый блеск; грязные круги для полировщиков. Они так устроены, что в их порах может накапливаться паста, которую используют для полировки. У грязного круга поры забиты, из-за чего паста и частицы размазываются по кузову, эффект от такой процедуры отсутствует. А если круг пыльный, он может поцарапать поверхность; перегрев поверхности. Температура обрабатываемого участка не должна быть выше 60 градусов. Если она горячая на ощупь, ей надо дать остыть, лишь после этого можно продолжать работу; не провели финальную полировку. При пропуске этого процесса кузов будет бликовать. Поэтому на поверхности быстро появятся новые царапины, она моментально загрязнится. При финальном проходе поверхность становится глянцевой и ровной, приобретает защиту от загрязнений; неравномерное распространение пасты. На изгибах и ребрах слой покрытия более тонкий, поэтому там требуются более аккуратная работа и низкие скорости; грязные тряпки. От них остаются разводы. В нормальном центре будут пользоваться чистой микрофиброй; с поверхности не удалены остатки полировочной пасты. Средства на масляной основе оставят аналогичный слой. Для его ликвидации вода не подойдет — только специальные очистители. Только избегая этих ошибок можно гарантировать отличный результат. Особенности полировки Полировка бывает мягкой, абразивной и зеркальной. В первом случае к авто просто вернется прежний лоск. Царапины и шагрень останутся на месте. Во втором — кузов избавится от неглубоких царапин, шагрень будет не такая выраженная. В третьем — кузов машины еще и обзаведется зеркальным эффектом. Это, как правило, прозрачная и зрительно невидимая пленка. Также существуют матовая бронепленка и черная , для создания эффекта панорамной крыши. Иногда можно встретить дополнительное лаковое покрытие. В основе такой пленки — полиуретан. Машины после покраски Если автомобиль окрашен, потребуется выждать некоторое время для полировки. В идеале должно пройти 3-4 недели, прежде чем приступать к процедуре.
Чем точнее подбирается оттенок, тем выше результат полировки. Они рекомендованы для восстановления вида изношенного ЛКП. При покупке комплекта средств стоит не только остановиться на предложении какого-то конкретного производителя, но и выбрать полироли из одной серии. Так они будут идеально дополнять друг друга. Лучшие восковые полироли для автомобиля Восковые полироли пользуются наибольшей популярностью у водителей. Они придают покрытию блеск и увеличивают яркость цвета.
Автополироль для кузова автомобиля — какие бывают
Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. полироль авто жидкое стекло. Где лучшее всего выбирать полироль для авто от царапин что бы он был качественный и он дал эффект уже после первого использования? По отзывам профессионалов, полироль не заметна на кузове, цвет полностью сливается с родным ЛКП и гармонично его дополняет, добавляя свежие оттенки. Купить полироли для авто, цены. Эпоксидная полироль FussoCoat. За нанесение такой полироли берут от 4500 до 7000 рублей в зависимости от класса автомобиля.
Покрытие «жидкое стекло» — как использовать, чтобы не испортить кузов автомобиля
13 лучших автомобильных полиролей | Рейтинг лучших полиролей для авто в 2024 году: подробное описание, фото, характеристики, плюсы и минусы, характеристики, средняя стоимость на рынке, советы по выбору. |
ТОП-22 Лучших Полиролей Для Кузова Автомобиля в 2022 году | Полироль наносится наверх лакокрасочного покрытия тонким слоем и гарантирует отличный блеск и хорошую защиту кузова от возникновения различных царапин и мелких механических повреждений. |
ТОП-22 Лучших Полиролей Для Кузова Автомобиля в 2022 году | Что касается средств для блеска, лучшие полироли для кузова автомобиля — всё же это очистители-восстановители, если авто уже в не очень хорошем состоянии. |
Полироль для черного автомобиля | В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков. |
Полироли для авто с доставкой от производителя | Полироли для кузова автомобиля. Каталоги авто запчастей оригинальные и неоригинальные. Магазины авто запчастей в 220 городах России. |
Лучшие полироли для кузова автомобиля и салона от царапин: лидеры тестирования
Посоветуйте защитную полироль для нового авто | Все полироли кузова в категории. |
Защитная тефлоновая полировка кузова автомобиля: что это, цена | Если Вы решили на собственном авто испытать все преимущества полироля «жидкое стекло», но до этого хотите более подробно узнать его рабочие свойства, тонкости нанесения, преимущества и другие нюансы. |
Полироль для «ласточки»: рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто в 2023 году
Они пугают автомобилистов тем, что при работе сотрудники автосалона снимут слишком много слоев, что приведет к проплешине в оттенке. Однако у профессиональных сотрудников имеются ультразвуковые толщиномеры, благодаря которым они производят замер толщины слоя краски перед работой. Если показатели для глубокой полировки недостаточны, специалисты найдут другой, щадящий выход из ситуации. Поэтому нет причины бояться этой процедуры. Но лучше заранее узнать, сколько раз можно полировать машину от царапин, у сотрудников автосервиса. Основные ошибки Не только новички, но и некоторые салоны совершают ошибки. Первые, имея отличную базу знаний, не обладают опытом или же еще не привыкли к оборудованию. А нечистые на руку работники детейлинг-центров могут игнорировать важные этапы процедуры, чтобы сэкономить. Ошибки эти относятся чаще к условиям работы и поверхности, с которой предстоит работать. Также играет роль и температура, поэтому вопрос, в какую погоду можно полировать машину, тут лишним не будет.
Среди наиболее часто встречаемых моментов можно выделить: недостаточное освещение. Оно не позволит увидеть огрехи работников и недостатки. По этой же причине работники любят сдавать работу в вечернее время, чтобы вы не увидели блики, голограммы и иные дефекты. Поэтому рекомендуется хотя бы посветить на кузов фонариком; грязная поверхность. Непросто убрать с кузова следы птичьего помета, реагентов, смолы и битума. Для этого требуются время на обработку и соответствующие составы. Низкокачественные средства тут не подойдут; не замеряют толщину покрытия. Этот процесс является обязательным для каждого из участков кузова, чтобы впоследствии не пришлось решать куда большие проблемы; отсутствие защиты на металлических деталях. Экономя время, сотрудники могут проигнорировать этот пункт, понадеявшись на свою ловкость.
Однако куда легче оклеить металлические детали скотчем, нежели впоследствии восстанавливать глянцевый блеск; грязные круги для полировщиков. Они так устроены, что в их порах может накапливаться паста, которую используют для полировки. У грязного круга поры забиты, из-за чего паста и частицы размазываются по кузову, эффект от такой процедуры отсутствует. А если круг пыльный, он может поцарапать поверхность; перегрев поверхности. Температура обрабатываемого участка не должна быть выше 60 градусов. Если она горячая на ощупь, ей надо дать остыть, лишь после этого можно продолжать работу; не провели финальную полировку. При пропуске этого процесса кузов будет бликовать.
Испытание устойчивости к воздействию воды показало снижение блеска на 4 единицы, и такую же потерю под влиянием ультрафиолетового излучения.
По внешнему виду продукт напоминает желе со светло-желтым оттенком. Наносить и распределять его легко, а уровень блеска обработанной поверхности соответствует эталонному значению. Кроме того, полироль не липнет. Отличительной особенностью средства по сравнению со многими другими является то, что воздействие мокрого истирания снижает его блеск всего лишь на 1 единицу. А вот в отношении UV-лучей потеря этого параметра составляет 4 пункта. Наносится и распределяется продукт с легкостью, а полируется с трудом. Паста не липнет, а показатель блеска равен эталонному значению.
Используется для удаления царапин, сильных потёртостей и очагов окисленной краски, выведения старых пятен. Такие полироли требуют аккуратного применения. В случае слишком активного использования абразивного средства нарушается целостность ЛКП кузова. Полироли с абразивными свойствами представляют собой пастообразную массу, продающуюся в баночках или тюбиках. Цвет средства варьируется от белого до тёмно-кремового. Запах — слабовыраженный, отдалённо напоминает эмаль. Несмотря на эффективность абразивных полиролей, они не справляются со следующими дефектами: Подтёками краски после нанесения нового ЛКП. Матовость в отдельных частях кузова. Кратеры на верхнем слое ЛКП. Абразивную полировку проводят в специально оборудованных помещениях, защищённых от пыли. Состав Содержат в составе специальные абразивные компоненты, различающиеся степенью зернистости. Обладают высокой твёрдостью, влияют на верхние слои лакокрасочного покрытия.
Но без использования дополнительного защитного слоя через две-три недели блеск пропадает, а лакокрасочное покрытие окисляется. Придают блеск и надежно защищают кузов автомобиля на несколько месяцев до полугода. Из недостатков — стоят дороже. Расход восковых полиролей в зависимости от автомобиля составляет 20-25 грамм при ручном нанесении. Синтетической и абразивной полироли объемом 500 мл хватит на 20-25 обработок. Полироль помогает освежить цвет покрытия кузова Как подготовить автомобиль перед нанесением полироли Автомобиль полируют при температуре не ниже 20-22 градусов и желательно в помещении. Важно, чтобы на поверхность автомобиля не попадали прямые солнечные лучи и ветер. В противном случае эффект от обработки кузова будет не таким долгосрочным. До начала полировки тщательно очистите автомобиль по следующей схеме. Проведите двухфазную мойку автомобиля. С помощью бесконтактной мойки вы очистите крупные частицы грязи, а механическая поможет избавиться от статического загрязнения. Обработайте кузов автомобиля антибитумом. Он удалит остатки старых защитных покрытий и реагентную пленку, которая образуется в зимнее время и в теплую погоду после мойки шампунем. Смойте антибитум и обезжирьте поверхность кузова спиртовым или антисиликоновым обезжиривателем.