Новости баргест киберпанк

Главная» Новости» Новости киберпанк. Главная» Новости» Новости киберпанк. Хотя во вселенной Cyberpunk 2077 люди проводят значительную часть жизни не в реальности, а в виртуальности, нельзя сказать, что они путешествуют по полноценному виртуальному миру.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода — великолепный финал прекрасной истории

Всё это делает Пёсий город крайне опасным местом. Однако он может предоставить уникальные возможности для тех, кто занимается нелегальным бизнесом. В частности, торговцы оружием продают здесь особые образцы огнестрела, которые запрещены в других районах города. А сам Ви при желании сможет приобрести жильё в Пёсьем городе. Помимо этого нам пообещали, что открытый мир окажется более живым, чем раньше. Например, представители враждебных банд могут начать перестрелку друг с другом. Подобные случайные события — одно из нововведений Phantom Liberty.

При этом преступники будут активно реагировать на ваши действия. Основная сюжетная линия Действие дополнения будет происходить параллельно с сюжетным режимом Cyberpunk 2077.

После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля. Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека.

В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи. Можем попросить помощи у Панам или Бестии. Панам поможет им убежать, ничего не понадобится. Бестия укажет место, где украсть генераторы.

Если поможем, получим телефоны этих персонажей. Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке. Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart.

Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку.

Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен.

Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони.

У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара.

Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт.

В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему.

Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме.

Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры.

Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя.

Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена.

Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил.

Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро.

Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника.

Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника.

Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом.

Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас.

Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве.

По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги.

После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят.

Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — масштабное грядущее полномасштабное дополнение к огромной ролевой игре от создателей «Ведьмака» CD Projekt Red. Создатели контента и поклонники получили свой первый шанс заняться этим лицом к лицу на Summer Games Fest 2023. Демо-версия была частью бесплатной игры, поэтому опыт каждого был уникальным.

Мы просмотрели множество материалов и собрали как можно больше информации, чтобы получить четкое представление о том, что фанаты могут испытать в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Это будет эксклюзивная игра следующего поколения, поэтому старые системы не будут поддерживаться. Cyberpunk 2077: Размер файла Phantom Liberty Выяснилось, что для Cyberpunk 2077: Phantom Liberty потребуется 71 дополнительный гигабайт дискового пространства сверх 70-гигабайтного размера базовой игры. Это более чем удвоит объем пространства, занимаемого игрой, так что Cyberpunk не станет занимать меньше места. Это происходит после событий основной игры и имеет широкий спектр последствий, когда дело доходит до истории. В конце Cyberpunk 2077 главный герой V может оказаться в нескольких разных обстоятельствах в зависимости от того, что он решил делать в ходе кампании Cyberpunk.

Как официальное продолжение игры, оно предлагает новую возможную концовку для Ви и возможное «официальное» обозначение концовки для одной из существующих. Даст ли Phantom Liberty каноническую концовку Cyberpunk? На момент написания основной истории Cyberpunk есть шесть разных концовок. В «Пути наименьшего сопротивления» Ви лишает себя жизни, а не подвергает опасности жизни тех, кого любит. В «Дьяволе» Ви помогает Такемуре отомстить за смерть своего хозяина, а затем может вернуться на Землю или войти в Микоши. Звезда рассказывает, как Ви покидает Найт-Сити с бандой Альдекальдо и Панамом, проживая оставшуюся жизнь с выбранной ими семьей.

В «Солнце» Ви решает прожить оставшуюся жизнь в Найт-Сити, владея собственным телом. Наконец, в Пути к секретной концовке Ви и Джонни штурмуют Башню Арасака, и эта концовка может разыгрываться так же, как в «Солнце» или «Умеренность». Поскольку действие Phantom Liberty происходит после событий первой игры, Ви должен быть жив и находиться в Найт-Сити для происходящих событий. Единственная концовка, в которой Ви жив и находится в Найт-Сити после игры, — это «Солнце».

Если вы оставите ее в живых, Майерс скажет вам, что сначала они придумают план, как вылечить Сойку. Как только это произойдет, они свяжутся с вами по поводу лечения Реликвией. Когда Майерс уйдет, подойдите и поговорите с Ридом, чтобы активировать титры.

После того, как пройдут титры, вас перенесут обратно в вашу квартиру в Маленьком Китае. Поговорите с Джонни, чтобы завершить квест и получить концовку «Король кубков» убить Сойку или «Король пентаклей» если откажетесь убить ее. Четыре очка и Семь Вы окажетесь в этой миссии расширения, если вы решите помочь Риду поймать Сойку. В зависимости от вашего решения в конце миссии «Несколько поврежден», это задание может не начаться сразу после «Оставь в покое». Если вы выполните желание Сойки умереть, Рид свяжется с вами через 24 часа. Но если вы пощадите ее, Рид отправит вам сообщение сразу после разговора с Джонни в вашей квартире. В сообщении Рида также упоминается небольшой памятник, который он оставил Алексу в Колумбарии Норт-Оука.

Вы можете найти его в первой колонне за пределами главных стен. Встретьтесь с Ридом на баскетбольной площадке, где вы впервые встретили его ранее. Убийство Сойки и предотвращение ее использования властями заставит Рида признать, что вы были правы. Но если вы сохраните ей жизнь, Рид поставит под сомнение всю жизнь, которую он построил, потому что он поклялся НСША. В конце концов, он спросит вас, следует ли ему вернуться в Вашингтон. Выбор здесь не имеет значения, но это будет последний раз, когда вы разговариваете с Ридом, если Сойка мертва. Если Сойка выживет, он сообщит вам, когда придет время отправиться в Лэнгли для операции по вашему лечению.

Через боль в небеса В этой миссии вы окажетесь, если решите передать Сойку Риду в конце задания Убийственная Луна. После передачи Сойки Риду вам придется подождать около 24 часов, пока Рид свяжется с вами по поводу операции на нейронной матрице. Он позвонит вам и скажет, что работает над тем, чтобы сделать вам операцию, но, поскольку он уезжает из Найт-Сити, он хочет встретиться и поговорить с вами лицом к лицу. Он скажет вам, что он нужен в Лэнгли, но хочет поговорить с вами перед отъездом, потому что ему интересно, почему Сойка изначально связалась с Ви, а не с ним. Собираясь уйти, Рид еще раз сообщит вам, что он на связи с хирургами и что операция скоро начнется. Появится Джонни и скажет, что он обеспокоен тем, что Рид покончит жизнь самоубийством, поскольку он потерял все. Подождите день, пока Рид свяжется с вами, чтобы начать следующий квест «Кто хочет жить вечно».

Кто хочет жить вечно Эта миссия будет доступна вам, если вы решите передать Сойку Риду. Подождав сутки, Рид позвонит и сообщит, что хирурги разработали правильную форму нейронной матрицы для операции. Вы можете задать ему несколько вопросов о деталях операции, но наиболее вероятным исходом будет то, что, хотя операция и пройдет успешно, вероятно, пройдет несколько недель, прежде чем вы сможете вернуться к нормальной жизни. Доберитесь до крыши «Эзотерики Мисти», где автомобиль федералов заберет вас на операцию. Вход на крышу, через лифт находится за ее магазином, прямо перед тем, как спуститься по лестнице, чтобы попасть в клинику Виктора. Сидя на стуле, вы начнете разговор с Джонни о его страхе быть навсегда удаленным из головы Ви. Точка невозврата Как только вы позвоните Риду, вам будут заблокированы все незавершенные задания и другие действия, пока вы не завершите основную сюжетную линию.

Если у вас есть незавершенные дела, которые вы хотите завершить, закончите их, прежде чем ждать решения федералов. Когда будете готовы, позвоните Риду и напишите своим друзьям, в том числе своему любовному партнеру, о том, чтобы они на время покинули Найт-Сити. Когда вы будете готовы, начните ждать, и агенты вскоре заберут вас. Поговорите с агентом и врачом внутри корабля. Джонни спросит, может ли он посмотреть на Найт-Сити в последний раз. Этот диалог будет последним разом, когда вы разговариваете с Джонни в этой концовке. Вещи сделаны измененными Данная миссия будет доступна, если вы решите передать Сойку или отказаться убить ее в конце.

Операция прошла успешно, но не все так хорошо. Вы, конечно, живы, но жизнь, которую вы когда-то знали, не может быть возвращена. Позже вы просыпаетесь в чем-то вроде больницы, управляемой федералами, в Лэнгли. Рид будет первым человеком, с которым вы поговорите после операции. Поговорите с ним, и он объяснит все, что произошло с тех пор, как вы потеряли сознание внутри транспорта. Как только он уйдет, позвоните любому из своих друзей и решите, к кому пойти в гости. Виктор думал, что вы умерли после двухлетнего исчезновения.

Он посоветует вам посетить его клинику и проверить, правдива ли ситуация с отсутствием хрома.

Спаситель или террорист? В Cyberpunk 2077 Phantom Liberty появится опасный персонаж

И после такого подхода, миссии от фиксеров в оригинальной игре кажутся ещё хуже, чем они есть на самом деле. При этом второстепенные задания, отмеченные жёлтым восклицательным знаком, так же хороши, как и в оригинальной Cyberpunk 2077. Вариативность прохождения и насыщенность событий не хуже, чем в сюжете. Та же история боксёра и её финал, в моем случае, заставили немного позлиться на несправедливость созданного CD Projekt Red мира. А вот задания по угону автомобилей — это худшее, что в дополнении решили представить разработчики. И всё бы ничего, если бы за главным героем не гнались появляющиеся отовсюду противники на своих авто: приходится использовать новую механику и отстреливаться, терять управление и врезаться во встречные машины с ограждениями. И приезжаешь к фиксеру на смятой консервной банке, которая и на машину-то едва похожа — разве что колёса выдают в ней транспортное средство. Но если захотите выполнить достижение по скупке всех машин, то придётся заниматься этой дичью. Обновление 2. Разработчики переделали, кажется, каждый аспект: придумали отдельные ветки для создания билдов, переработали систему имплантов и брони, прокачали управление транспортом, доработали полицию. Сделали то, что должны были ещё 3 года назад, в декабре 2020 года.

Не сказать, что без этих нововведений игра воспринималась плохо — это всё ещё было крепкое сюжетное приключение, о чём я и писал в релизном обзоре. Но ролевой игрой она не являлась — и игроков это разочаровало, хотя разработчики перед релизом и заявляли, что это экшн в открытом мире. Но теперь привередливые ролевики останутся довольны. Прокачка обязывает вникать в работу каждого навыка, чтобы построить героя под текущий ролевой отыгрыш. Кибер-ниндзя с револьвером, силач пулемётчик-техник, нетраннер-невидимка — возможностей отыграть ту или иную роль здесь закачаешься! Попробовав две разные ипостаси — киберниндзя-нетраннер и ковбой-киберпсихопат с имплантами — могу сказать, что игровой процесс отличается кардинально. И хотя есть мгновенное перераспределение очков навыков, если игрок неправильно построил базу характеристик и потратил один единственный сброс способностей — придётся страдать. Теперь прокачка силы, реакции, интеллекта и других характеристик — это не красивые цифры в меню персонажа. На них строится не только прокачка навыков, но и работа новой системы имплантов. Как уже и было сказано выше — импланты переработали.

Сущности остались те же: можем вместить импланты в разные части тела, чтобы улучшить возможности героя или наделить его оружием.

Курт создал специальное военное подразделение «Баргест» для контроля и охраны «Пёсьего города». В Баргесте служат как солдаты Милитеха, так и наемники, которые воевали вместе с Куртом в последней корпоративной войне.

Бандитов и мародеров в рядах «Баргеста» тоже хватает. Кроме того, в районе присутствуют и другие силы: банды, гангстеры, мародеры. Отдельно стоит отметить, что Травма Тим не выезжает в Песий город.

Догтаун — это темное место с трущобами и свободной торговлей, без корпораций и их влияния. На черном рынке Песьего города можно найти самые разные технологии: модифицированные киберимпланты, снаряжение корпоратов, диковинные товары со всего мира. Ограничений нет, можно хоть танк себе купить.

И это действительно так! В ролике мы наблюдаем появление боевого робота — это «Химера» производства корпорации «Милитех». Химера оснащена разными видами вооружения и являет собой очень грозного противника.

Главные герои дополнения Кто посодействовал посадке шаттла президента в этой «дыре», мы не знаем. Однако, стоит отметить, что президент вовсе не «промах». Майерс — была морпехом, бойцом и обладает рядом талантов и навыков, которые могут неприятно удивить ее преследователей и недоброжелателей.

Она бывшая глава корпорации «Милитех», а еще мастер политических интриг и подковерной борьбы.

На лифте едем на 8-ой этаж. На стене осматриваем странное граффити «Король пентаклей», получим побочное задание «Тропа королей».

Внутри убежища никого нет. Говорим с Майерс. Пока она переодевается, осматриваем матрас, сундук, генератор, дроны на столе.

Вытаскиваем батарею из дрона, вставляем в генератор. Вместе с Майерс прослушаем новости о её авиакатастрофе. Местный лидер Курт заявил, что это повод, чтобы напасть на его район.

В убежище проникнут два бандита, договоримся с ними, чтобы не рассказывали о президенте. Можем поговорить с Тейлором и Джейкобом. Переночуем в убежище, но Сойка так и не придёт сюда.

Майерс подумает обратиться к Соломону Риду. Президент передаст нам монету, расскажет, где разыскать спящего агента. Нужно добраться до закусочной «Капитан кальенте».

На улице говорим с Джекобом, он покажет, где скинули груз, можем забрать его в дополнительном здании. С нами свяжется фиксер Мистер Хэндс, можем брать у него побочные заказы. Закусочная заперта.

Следим, куда идёт кабель от окна закусочной. Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон. Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть.

Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной. Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон.

В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат. Набираем номер: 0931. Рид назначит время и место встречи.

Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом. Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом.

Отвечаем на него вопросы. Чуть выше садимся в чёрную машину. Вместе с ним поедем обратно к Майерс.

Договоримся вместе искать Сойку. Выходим из здания. Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе.

Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища. Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать.

Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их. Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину.

Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица». Получим доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Ещё одна машина около убежища.

Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой. Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр.

Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт.

Если согласимся, то увидим воспоминание Пако. Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою. После этого его приняли в стаю.

После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля. Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека.

В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи. Можем попросить помощи у Панам или Бестии.

Панам поможет им убежать, ничего не понадобится. Бестия укажет место, где украсть генераторы. Если поможем, получим телефоны этих персонажей.

Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке. Старые раны Призрачная свобода.

Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет.

Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку.

Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон.

Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу.

Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков».

Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий.

Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара.

Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его.

Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём.

Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи.

На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи.

Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме.

Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь.

Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток.

За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат.

Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя.

Оккупировав Догтаун под руководством своего лидера Курта Хансена, группа действует больше как ополчение, чем традиционная банда. Вместо того, чтобы совершать преступления и сеять хаос, Баргест активно следит за соблюдением законов Хансена, разбираясь с любыми отставшими, которые посмеют подорвать его тиранию. В текущем состоянии игры это мало что говорит; неудовлетворительная полицейская система является одной из самых больших и самых известных ловушек Cyberpunk 2077, поскольку игроки могут постоянно избегать закона, независимо от тяжести их преступлений.

Однако Cyberpunk 2077 Phantom Liberty призвана полностью изменить это положение. Полицейская система подвергнется масштабной переработке с грядущим DLC, включая улучшенный ИИ, более агрессивное поведение, погони на транспортных средствах и сражения, а также более современный MaxTac. Совершив преступление в Найт-Сити Phantom Liberty, Ви столкнется с более ужасными и непосредственными последствиями, чем когда-либо прежде. Хотя степень улучшений NCPD еще предстоит увидеть, знание того, что баргесты на шаг впереди городского полицейского управления, делает их по-настоящему опасными.

На самом деле, даже их название намекает на беспрецедентную мощь группы.

Свежий концепт-арт Cyberpunk 2077 Phantom Liberty посвятили дню в Пёсьем городе

Версия 2.0 для Cyberpunk 2077 – это глобальные изменения игрового процесса, а также доработка существующих механик, которые направлены на улучшение восприятия игры. Системные требования киберпанк 2077 в 2024 году Cyberpunk 2077 погружает нас в мир, где высокие технологии соседствуют с глубокой человеческой драмой. CD Projekt RED опубликовала новый концепт-арт Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Смотреть видео на Cyberpunk 2077 [Latest News] В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Cyberpunk 2077, либо новости, где упоминается Cyberpunk 2077. это действие в Cyberpunk 2077. Группа БАРГЕСТОВ во главе с Россом Ульмером защищает контрабандный туннель между Догтауном. All news chevron_right.

Вся президентская рать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty – прохождение квеста

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Cyberpunk 2077: Призрачная Свобода. Все новости об игре Cyberpunk 2077 в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.

Вся президентская рать Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Alabai Power Shotgun You can loot the Alabai from a special airdrop crate atop an unfinished building in the middle of Dogtown. It is accessible by climbing the now-destroyed construction crane So Mi hacked to let you reach the SF-1 crash site. Airdrops do not normally occur at this location. The door requires Body to open, though you can also get in through the window. You can loot the Chinook from a regular Airdrop crate in Dogtown. You can loot the Amstaff from a regular Airdrop crate in Dogtown. It seems to have a chance to come from the drop location at the construction site near Elizabeth Kress Street and your apartment in Dogtown. You can loot the Pit Bull from a regular Airdrop crate in Dogtown. It seems to have a chance to come from the drop location on the rooftop of the teal building across the street from the casino that looks like a bunch of playing cards in the middle of Dogtown.

The easiest way is to use the orange crane. The AV and its passenger do not always seem to be at the crash site, and it is unclear what triggers any of it to appear. Instead, you need to head over to the parking lot on the curvy road, yes, the same one that has the WORST vehicle mission dropoff point in the game. Head over to the edge of the parking lot by the sign and hop onto the terrain. If you want the ultimate experience, I highly recommend fighting this man while wielding Sir John Phallustiff and listening to either Duel of Fates or Battle of the Heroes. Iconic Food Locations Most of the food vendors added with Phantom Liberty now each sell a single consumable that permanently increases one of your stats by a small amount. Each item costs 12k eddies. Some vendors sell the same food, but a given vendor only has 1 copy of the Iconic food.

You will receive a text message from him a little while after finishing the gig, where he invites you to check out his new enterprise. The club is located inside the fancy Pyramid in the middle of Dogtown.

По всей арене стоят ящики с боеприпасами. Химера не сдвигается со своего центрального положения. Гатлинг-пистолет мехи разрушает бетонные столбы, поэтому лучше продолжать двигаться. Когда он запускает ракеты, убедитесь, что вы убегаете от наземных маркеров. Остерегайтесь красного лазера, так как это самая разрушительная атака босса. Чтобы избежать лазера, либо спрячьтесь за укрытием, либо, если вам повезет, перепрыгните через него. Стреляйте в слабые места Химеры, чтобы нанести урон — цельтесь в суставы ее ног и различные вентиляционные отверстия на ее теле.

Зайдите в магазин и следуйте налево, в проход. В конце него, за ящиками с оружием, вас и будет ждать четвертый ящик с ПО. Спуститесь вниз по лестнице и перейдите на другую часть стадиона. Сразу как поднимитесь, увидите небольшую забегаловку. Ящик находится внутри кухни за плитой. Бывает, что путь на кухню преграждают два NPC. Ни обойти, ни пробраться в лавку в таком случае не получится, но есть другой способ забрать ящик. Поднимитесь по лестнице справа от лавки, пройдите пару метров и посмотрите налево. За бочками будет желоб, по которому можно спуститься и через щель забрать последний ящик с ПО. Теперь необходимо вернуться к роботу и собственноручно его обновить. Здесь вы можете получить одну из трех концовок. Первоклассный ученый Эрвин Кирш, некогда обладатель президентской премии, лучший на курсе в университете, нашел способ создать робота с гибким, самообучающимся искусственным интеллектом. Но его начинания не нашли поддержки и финансирования среди властей. Тот дал финансирование, но с условием, — Кирш отдаст робота «Баргесту». Ослепленный своей идеей Кирш принял условие, но когда разработка подошла к концу, и 1R-ONC-LAD был почти готов, Кирш понял, как глубоко ошибся, — он отдал свое детище, к которому общается уже как к сыну, в рабство. Но было поздно. И, либо 1R-ONC-LAD самовольно отказался выполнять приказ, либо в нем был прописан такой алгоритм, — не причинять вред создателю, но робот сжег себе блок питания. Таким мы и находим его в начале квеста.

В Догтауне не собирают корпоративные налоги, поэтому в этом районе широко развита торговля на «чёрном» рынке. Там можно купить самые причудливые технологии, которые нельзя найти в других местах, даже в Кабуки. По сюжету DLC, её шаттл потерпел крушение в Догтауне, а Ви предстоит помочь ей выбраться, поскольку местные жители и «Баргест» охотятся на неё. Майерс — бывший морпех и «просто очень крутая» женщина, подчеркнул Сажиньский. По его словам, это непростой и интересный персонаж, который как надеется разработчик, понравится игрокам. Розалинд Майерс В трейлере Phantom Liberty показали «Химеру» — боевого робота «Милитеха», который остался после корпоративной войны. Сажиньский отметил, что эта машина способна устроить настоящий хаос, попав не в те руки. По сюжету дополнения, Ви, возможно, предстоит столкнуться с «Химерой».

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty в воздухе: Лучшие награды и уникальное оружие

А вот если вы начинаете уже прокаченным героем, то к финалу эпизода вся эта котовасия начинает откровенно утомлять. Особенно, если игра проходится на высоком уровне сложности. На радость, после босса суета заканчивается, а у Ви появляется возможность поближе познакомиться с главой государства. Сильная, смелая, дерзкая Розалинд Майерс моментально вызывает симпатию. Уверен, что в детстве над ее кроватью висел постер с Сарой Коннор. С этого начинается наше путешествие по Догтауну. Он гораздо красивее Пасифики, хотя по логике должно быть совсем наоборот. Но благодаря отличной работе дизайнеров дополнения и относительно небольшому пространству, концентрация точек интереса в Догтауне куда выше, чем в других районах Найт-Сити. К примеру, жилой квартал представляет собой нагромождение друг на друга каких—то строительных вагончиков, а в другом квартале вы обнаружите длинный серпантин, ведущий на гору. Несмотря на то, что по сюжету Догтаун является закрытой зоной, это не значит, что попасть в него совсем невозможно. Хансен хоть и играет местного царька, дела ведет очень даже мудро.

С ним контактируют лучшие люди Найт-Сити и крупнейшие корпорации. Естественно, этот район не могли оставить без внимания и местные решалы-фиксеры. Правда, больше всех в регионе заинтересован мистер Хэндс, на которого вы немного работали в основной сюжетной линии. В Догтауне же у Ви появится отличная возможность увидеться с фиксером лично.

По сюжету дополнения, Ви, возможно, предстоит столкнуться с «Химерой». Сажиньский описал Рида как человека, который способен справиться с задачами вроде государственного переворота в другой стране. Прежде Рид в течение многих лет работал на НСША, но после его сослали в резерв и сделали спящим агентом. Рид будет помогать Ви спасти Розалинд Майерс, но их сотрудничество не всегда будет идти гладко. В основе их взаимоотношений лежит конфликт, подчеркнул Сажиньский.

Одна из главных черт характера Рида — верность как своему государству, так и близким ему людям. Эти принципы персонажа зачастую конфликтуют между собой, в связи с чем ему предстоит принять крайне сложные решения. У Ви будет возможность повлиять на них.

Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку.

Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков».

Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его.

Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи.

Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток.

За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена.

Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил. Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели.

Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры.

На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь.

Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов.

Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят.

Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00.

Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа.

Сам ящик с ПО находится в пустой открытой коробке под вывеской дробовика. Четвертый ящик располагается в другом оружейном магазине. Чтобы до него добраться, идите в обратную сторону мимо забегаловки и магазина одежды. Можно ориентироваться на красную вывеску пистолета-пулемета. Зайдите в магазин и следуйте налево, в проход. В конце него, за ящиками с оружием, вас и будет ждать четвертый ящик с ПО. Спуститесь вниз по лестнице и перейдите на другую часть стадиона. Сразу как поднимитесь, увидите небольшую забегаловку. Ящик находится внутри кухни за плитой. Бывает, что путь на кухню преграждают два NPC. Ни обойти, ни пробраться в лавку в таком случае не получится, но есть другой способ забрать ящик. Поднимитесь по лестнице справа от лавки, пройдите пару метров и посмотрите налево. За бочками будет желоб, по которому можно спуститься и через щель забрать последний ящик с ПО. Теперь необходимо вернуться к роботу и собственноручно его обновить. Здесь вы можете получить одну из трех концовок. Первоклассный ученый Эрвин Кирш, некогда обладатель президентской премии, лучший на курсе в университете, нашел способ создать робота с гибким, самообучающимся искусственным интеллектом. Но его начинания не нашли поддержки и финансирования среди властей. Тот дал финансирование, но с условием, — Кирш отдаст робота «Баргесту».

Прохождение квеста "Черное или красное" в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

  • BARGHEST CYBERPUNK2077
  • Cyberpunk 2077 Breaking News Gig Walkthrough
  • Cyberpunk 2.0
  • Прохождение

Cyberpunk 2077 Как исследовать веб-сайт Коллективного сообщения Бартмосса

Чёрное или красное — это седьмое сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. К 2077 году Хансен все так же стоит во главе группировки, а «Баргест» контролирует Пёсий город. Welcome to the official Discord server of Cyberpunk 2077 — an open-world, action-adventure story developed by CDPR! |. По словам директора игры Игоря Сажиньского основные события Phantom Liberty развернутся в Догтауне. Часть Догтауна контролирует Курт Хансен и его военная группировка “Баргест”. Новости Twitch Drops для Cyberpunk 2077 – что можно получить и как.

Shorts - Новости

В Cyberpunk 2077 Ви может встретиться с представителями банд. игровые новости, косплей, киберспорт» в Дзене: CD Projekt RED опубликовала детали биографии одного из новых персонажей дополнения Cyberpunk 2077. Cyberpunk contains quite a few references to the Witcher games.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий