Новости белшина завод

«Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. Суд Евросоюза общей юрисдикции снял санкции с белорусского завода шин "Белшина", потому что не удалось доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии.

«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?

При чем, суммарный пробег за два сезона это 15 тыс км. Да, сейчас Нокиан ответит про то, что давление неверное в шинах, углы установки колес и т. И не у меня одного такая проблема с летней резиной Нокиан. Индикатор Нокиан тоже согласен с быстрым износом Для сравнения, 4 сезона на задней оси Белшина Artmotion.

Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Теперь, буду записывать пробег при установке и снятии резины Новая Вот в такой стопочке храню резину на дисках зимой. Подготовился к новому сезону Как полагается, после сезона, всю резину и диски отмываю — отвожу на балансировку и на хранение в гараж.

Да, сейчас Нокиан ответит про то, что давление неверное в шинах, углы установки колес и т. И не у меня одного такая проблема с летней резиной Нокиан. Индикатор Нокиан тоже согласен с быстрым износом Для сравнения, 4 сезона на задней оси Белшина Artmotion. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм.

Теперь, буду записывать пробег при установке и снятии резины Новая Вот в такой стопочке храню резину на дисках зимой. Подготовился к новому сезону Как полагается, после сезона, всю резину и диски отмываю — отвожу на балансировку и на хранение в гараж. Ездовые качества на высоте.

Парламент Латвии запретил импорт сельскохозяйственной продукции из России и Белоруссии. Ошибка в тексте?

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ

Она также рассказала, что сейчас "Белшина" планирует к разработке премиальный сегмент шин, с более высокими характеристиками и выше по стоимости.

Единственный на просторах СНГ... Входящий в тройку аналогичных предприятий в мире… Все эти определения — о заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО "Бобруйскшина" СКГШ , выпускающем впечатляющие шины для не менее впечатляющей гигантской карьерной техники. Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО "Бобруйскшина" было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм.

Добавить комментарий Войдите Зарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя Загрузить изображения:.

Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя. При этом Дубинчук уточнила, что «какие-то ориентировочные модели» уже были на Белшине, и что на заводе планируют к разработке премиальный сегмент шин.

«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке

Новости по теме: БЕЛШИНА В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов.
Время возможностей ОАО «Белшина» использует максимально эффективно Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин.

Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней?

Новости Бобруйска. Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. В 2021 году ОАО "Белшина" исполнилось 50 лет.

Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года

Transportal | Что говорят на «Белшине» о простое заводов? Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции.
«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно.
Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе Суд Европейского союза исключил белорусское предприятие «Белшина» из санкционных списков, в которые завод попал три года назад.

Регистрация

  • Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны
  • Комментарии
  • «Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian
  • Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты
  • «Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada
  • Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях

Публикации по теме

  • «Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме | МоторШеф
  • Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны
  • Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
  • Что говорят на «Белшине» о простое заводов?

«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada

Напомним, что он попал под санкции в марте 2022 года. Введение ограничений в отношении автогонщика обосновали тем, что он связан с "влиятельным российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным, который является его отцом". Сам предприниматель тоже попал под санкции. Теперь же суд посчитал, что это не означает, что у Мазепина есть общие интересы со своим отцом.

Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут...

Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные. У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса.

Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г.

Испытания показали, что по некоторым параметрам продукция «Белшины» была на уровне конкурентов, а по ряду характеристик даже превосходила. В ходе тестирования автопроизводителя особенно сильно впечатлили результаты «Белшины» в торможении на сухом и мокром асфальте. По мнению экспертов, шины показали хорошие результаты в тестах на управляемость автомобиля, курсовую устойчивость и динамику.

В тестах на сцепление с дорожным покрытием они превзошли китайские аналоги. Для премиальных шин используют новую резиновую смесь Сегодня проект выпуска премиальных шин получил продолжение: в разработке — новый бренд легковых шин премиум-класса Artmotion PREMIUM для широкого круга автовладельцев. Этот продукт будут отличать сниженный уровень шума, высокоскоростные возможности, повышенные грузоподъемность, топливная экономичность и управляемость, в том числе при торможении на мокрой дороге. Это достигается за счет применения новых рецептур резиновых смесей. Выпускаться будут зимние, летние и всесезонные шины. Последние, например, пользуются спросом у владельцев Geely. На получение всех сертификатов и других документов уйдет около года. На «Белшине» надеются, что за это время ситуация на рынках изменится в лучшую сторону. При этом мы не несем значимых затрат на подготовку и переналадку производства.

Не понадобилось закупать новые линии, лишь докупили оснастку.

Он утверждает, простои случались и раньше, особенно на заводе сверхкрупногабаритных шин. Его продукцию берут, чтобы «обувать» самосвалы БелАЗ. Сергей говорит, что на других заводах работников также отправляли «в вынужденные отпуска», но не всех сразу.

Кто-то соглашается сам уйти, чтобы решить свои вопросы». По словам собеседника, такая ситуация вызывает недовольство в коллективе, так как приводит к уменьшению заработка. Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения. Мол, в январе без простоев работники недосчитали 300-350 рублей.

У него лично декабрьский заработок был 1200, а январский уже 900 рублей. Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде». Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу. Некоторые его знакомые уехали работать дальнобойщиками в страны Балтии.

Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина»

Я говорю о поставке наших шин на конвейер Волжского автозавода. Поэтому просим вашего содействия в решении этого вопроса", - цитирует обращение Остапца к главе города Тольятти Николаю Ренцу газета "Вольный город". Ренц ответил, что этот вопрос уже обсуждался с вице-президентом АвтоВАЗа по этому вопросу: "Не знаю всех нюансов, касающихся цен и технических характеристик, но встречу с представителями ВАЗа вам организовали.

Значимость завода с годами не утратилась, а, наоборот, только укрепилась и возросла. Производство механического завода единичное и мелкосерийное.

Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях Сейчас главная задача подразделения — обеспечение шинных заводов нестандартным полимерным оборудованием, технологической оснасткой, запасными частями. Также завод принимает активное участие в реконструкции производств шинных заводов — ремонтирует и осуществляет монтаж оборудования. Если основное оборудование закупается непосредственно у производителя, то все вспомогательное — различного рода оснастка — разрабатывается и изготавливается на мехзаводе.

Кроме того, ориентировочные модели шин для Lada уже производились на «Белшине», - заметила представитель предприятия. Сейчас проект на стадии обсуждения. И, как уверены на «Белшине», на российском предприятии не против того, чтобы Lada комплектовалась шинами белорусского производства.

Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку. Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него.

Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут... Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные.

У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса.

Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа

Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением.
Домен припаркован в Timeweb На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал.
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов».
Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина» — РТ на русском Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике.

Что говорят на «Белшине» о простое заводов?

Испытания показали, что по некоторым параметрам продукция «Белшины» была на уровне конкурентов, а по ряду характеристик даже превосходила. В ходе тестирования автопроизводителя особенно сильно впечатлили результаты «Белшины» в торможении на сухом и мокром асфальте. По мнению экспертов, шины показали хорошие результаты в тестах на управляемость автомобиля, курсовую устойчивость и динамику. В тестах на сцепление с дорожным покрытием они превзошли китайские аналоги. Для премиальных шин используют новую резиновую смесь Сегодня проект выпуска премиальных шин получил продолжение: в разработке — новый бренд легковых шин премиум-класса Artmotion PREMIUM для широкого круга автовладельцев. Этот продукт будут отличать сниженный уровень шума, высокоскоростные возможности, повышенные грузоподъемность, топливная экономичность и управляемость, в том числе при торможении на мокрой дороге. Это достигается за счет применения новых рецептур резиновых смесей. Выпускаться будут зимние, летние и всесезонные шины. Последние, например, пользуются спросом у владельцев Geely.

На получение всех сертификатов и других документов уйдет около года. На «Белшине» надеются, что за это время ситуация на рынках изменится в лучшую сторону. При этом мы не несем значимых затрат на подготовку и переналадку производства. Не понадобилось закупать новые линии, лишь докупили оснастку.

В честь юбилея одного из крупнейших белорусских промышленных предприятий БЕЛТА и ОАО "Белшина" подготовили совместный мультимедийный проект под названием "50 страниц славной истории". Единственный на просторах СНГ... Входящий в тройку аналогичных предприятий в мире… Все эти определения — о заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО "Бобруйскшина" СКГШ , выпускающем впечатляющие шины для не менее впечатляющей гигантской карьерной техники. Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО "Бобруйскшина" было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin.

Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес. Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов. А в их числе и местные сельские хозяйства, и владельцы фур… Есть и мелкие частники, которые возят зерно, свёклу… — Паша, как ты можешь оценить свой бизнес с точки зрения прибыльности за последние годы? Потока пока большого нет. Да и те, кто приезжает на грузовых машинах, покупают шины в рассрочку. Ведь чтобы «переобуть» МАЗ, нужно 10 000 рублей! Не у всех сразу есть такие деньги, вот и платят частями. К тому же у меня ещё кредиты, имеются обязательные выплаты по ним. Поэтому прибыли как таковой я не ощущаю — вся она идёт на развитие. Как говорится, маленькими шагами в большое будущее!

Например, в 2023—2024 годах госсектору разрешили закупать продукцию компании без конкурса. В документе по итогам 2020-го аудиторы выражали сомнения в жизнеспособности компании. В феврале 2023 года стало известно, что гендиректор Андрей Бунаков находится в следственном изоляторе. Президент Беларуси Александр Лукашенко, комментируя ситуацию на предприятии, заявил, что управленец заключил заведомо невыгодный для компании контракт. Новым гендиректором был назначен Александр Ковалев.

На заводе "Белшина" произошел пожар

Все KABAT Алтайский Шинный Комбинат Белшина Тульский Завод Цепей. Отдел новостей. С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу. ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке. В 2021 году ОАО “Белшина” исполнилось 50 лет. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок.

Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны

Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий