НИССА Н-БЛЮБЕРД QU-14 2000г загорелся чек поехал на диагностику показало что неисправен датчик положения коленвала, заменил машина сперва поехала нормально но чек не погас холостые обороты стали меньше 500.
Поколение U12
- Nissan выпустил электромобиль в ретрокузове | Новости авто | Известия | 16.12.2021
- Быстрые ссылки
- Итак, день рождения завода?
- Nissan Bluebird. Три дня ремонта
- Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan
Unsung Heroes : Nissan Bluebird
Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000 | Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. |
ниссан блюберд - Форумы | Купить тюнинг nissan bluebird. |
Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX | Компания Nissan U.K. отмечает 35-летие производства на своем заводе в Сандерленде специальной версией автомобиля Bluebird в формате ретромода с электродвигателем. |
Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024 | Ниссан блюберд 2000 год. Nissan Bluebird 2000. |
Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Nissan Bluebird (первоначально Datsun Bluebird) является средней -range легковой автомобиль, построенный японским производителем автомобилей Nissan с 1957 по 2001 год. |
Ниссан блюберд 2000 год
Жертва Электриков» в сравнении с последними загруженными видео. Японская компания Nissan объявила о начале выпуска особой модификации Nissan Bluebird — первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. В Новосибирске во дворе дома загорелся «Nissan Bluebird». Компания Nissan выпустила особую модификацию хэтчбека Bluebird – первого автомобиля, который сошел с конвейера фабрики в Сандерленде в 1986 году.
Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Bluebird
- Nissan Bluebird 1996-2001 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009г, Лот № 4090 от 2024-04-16 13:32:00
- Nissan Bluebird. Три дня ремонта. Тест драйвы и обзоры на
- Ниссан блюберд 2000 год
- Nissan bluebird wagon (ниссан блюбёрд универсал) - продажа, цены, отзывы, фото: 651 объявление
Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Bluebird (U12) 1987-1991 год. Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. много Ниссан Блюбёрд Силфи б/у 2000 года на
Двигатели Nissan Bluebird
Летом 2001 года это название было отказано от японского внутреннего рынка, как это было ранее в случае экспорта; но в течение некоторого времени существовал Nissan Bluebird Sylphy , который продолжает это название. Однако на Тайване эта модель по-прежнему предлагается как Bluebird и производится там компанией Yulon Motor Company. Изначально модель строилась там под собственным брендом Yue Loong и была там одной из самых успешных моделей. Первая модель Bluebird, предложенная там под торговой маркой Nissan, появилась на рынке в 1992 году. Для моделей, производимых компанией Yulon, используются другие названия поколений, которые являются результатом числового приложения к названию и предшествующей аббревиатуры названия производителя, то есть YLN.
Родной кассетный майфун меня конечно не устраивал,хотя работал он безупречно. Затонировал задок и стало ещё уютней. Резиновые коврики я не стал покупать,я считаю что родные тряпошные лучше,ни когда не бывает болота под ногами в отличие от резиновых. Проблему прокладки КХХ я решил просто,отсоеденил подводку антифриза к нему. Ни каких изменений в работе движка я незаметил,на многих тазиках так делал. Почитав форум,идивился какие проблемы возникают у владельцев на смешных пробегах. На данный момент пробег моего блюба 215000км,и ни каких сбоев нет,ни звона цепи,ни других возрастных болячек. Покупая машину я смотрел на её реальное состояние,а не на одометр,тупо верить продавцу семилетней машины что её пробег 30000км. Скрутка одометра в нашем городе стоит 1500руб,потратив их,продавец гарантирует хорошее настроение будущему хозяину.
Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана. Заслуженная популярность Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет. По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом. Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году — начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1. Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987-1992 г. Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен. Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 г. Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы. Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.
Кроме того, автомобили в кузове хардтоп сохранили независимую заднюю подвеску с продольным рычагом, а универсал — задний ведущий мост с рессорами от 510 универсала. На многих экспортных рынках, в том числе в Великобритании, Европе и Австралии, 610 обозначался как 160B или 180B, указывая на объём двигателя. Название Bluebird также часто указывалось в рекламе и в буклетах. Большинство 610-х, ушедших на экспорт, были оборудованы четырёхступенчатой механической или трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна на японском и австралийском рынках. Как и в предыдущем поколении, комплектация SSS включала различные спортивные опции и повышенную мощность двигателя. Внутренняя японская модель SSS-E была оборудована электронной системой впрыска топлива фирмы Bosch, и стала одной из первых серийных автомобилей Nissan, продававшихся без карбюратора. Другими моделями 610, никогда не уходившими на экспорт, были U-2000 GT и U-2000 GTX названные в Японии «акульим носом» , с рядными шести-цилиндровыми двигателями, и которые имеют некоторые визуальные сходства с автомобилями Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass. Модель G610 получила растянутую переднюю часть для размещения большого двигателя, а также новую решетку и другие внешние изменения. Эта модель не была доступна в кузове универсал. Самая мощная модель GTX-E получила систему впрыска топлива, ее мощность составила 130 л. В Австралии, компания Datsun представила 180B местного производства в октябре 1972 года [19] как четырёхдверный седан в комплектациях Deluxe и GL, и двух-дверное купе SSS. Были доступны кузова четырёх-дверного седана, двух-дверного купе и пяти-дверного универсала. Все 610-е получившие большие 2-литровые двигатели L20B имели название модели Datsun 710, и всего 97 л. Новая Зеландия. Изначально на рынок Новой Зеландии поставлялись седаны 180B с 1,8-литровым двигателем и четырёхступенчатой механической коробкой передач. Позже трёхступенчатый автомат был добавлен в качестве заводской опции. Хардтоп Datsun Violet 710 История гонок. Четырёх-дверные 610-е в 1972 и 1973 годах принимали участие в ралли Сафари. Тот же автомобиль вышел на первое место в SCCA 1976 года, но уже с другим пилотом. В Японии автомобиль был эксклюзивом дилерской сети Nissan Cherry Store, и продавался в качестве компаньона к меньшему Nissan Cherry , тем самым давая возможность продавать большой Bluebird через другого дилера. Использование названия 710 было источником путаницы, поскольку оно предполагало либо большую модель, либо более новую модель в линейке. Этот автомобиль выпускался также в Южной Африке с 1973 по 1978 годы. Традиционным конкурентом считалась Toyota Corona. Пятое поколение[ править править код ] Выпуск 810 серии 1976—1979 начался в июле 1976 года. Двигатели остались прежними, а в августе 1978 года был восстановлен выпуск двигателя объёмом 1,4 л. Стиль автомобиля эволюционировал, стал слегка угловатым, но сохранил формы « бутылки Коки ».
Nissan Bluebird Пожилой
Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. 2000 Nissan Bluebird 2000 Nissan Bluebird Pictures, 1800cc., Gasoline, FF, Automatic источник. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. «Nissan Bluebird», 1993 года выпуска, двигатель СА-16.
Мой третий авто Ниссан Блюберд.
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать? | Видео | Новости о Nissan Bluebird. |
Nissan Bluebird | В Новосибирске во дворе дома загорелся «Nissan Bluebird». |
Характеристики автомобиля Nissan Bluebird 2000 года | Ниссан блюберд 2000 год. Nissan Bluebird 2000. |
Продажа NISSAN BLUEBIRD, цены и фото, купить в Японии | Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane. |
Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде | Компания Nissan выпустила особую модификацию хэтчбека Bluebird – первого автомобиля, который сошел с конвейера фабрики в Сандерленде в 1986 году. |
Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
много Ниссан Блюбёрд Силфи б/у 2000 года на Nissan Bluebird 2000. Ниссан Блюберд Силфи 2005. Ниссан Блюберд машина неплохая, но что то завышена цена на новый авто, хотя конкуренты намного дешевле есть и не хуже. Японская компания Nissan объявила о начале выпуска особой модификации Nissan Bluebird — первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году.
Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12
Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня. Ниссан Блюберд Nissan Bluebird.
Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan
User Oriented , и говорит о более высоком уровне комфорта по сравнению с предыдущей моделью. Внешний вид стал общим с большим Nissan Cedric третьего поколения, так как оба автомобиля были доступны через японскую дилерскую сеть Nissan, названную Nissan Bluebird Store. Также в Японии, 610 изначально продавался параллельно с 510, но в итоге заменил его. Подвеска и трансмиссия были заимствованы от 510, с некоторыми изменениями. Кроме того, автомобили в кузове хардтоп сохранили независимую заднюю подвеску с продольным рычагом, а универсал — задний ведущий мост с рессорами от 510 универсала.
На многих экспортных рынках, в том числе в Великобритании, Европе и Австралии, 610 обозначался как 160B или 180B, указывая на объём двигателя. Название Bluebird также часто указывалось в рекламе и в буклетах. Большинство 610-х, ушедших на экспорт, были оборудованы четырёхступенчатой механической или трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна на японском и австралийском рынках. Как и в предыдущем поколении, комплектация SSS включала различные спортивные опции и повышенную мощность двигателя.
Внутренняя японская модель SSS-E была оборудована электронной системой впрыска топлива фирмы Bosch, и стала одной из первых серийных автомобилей Nissan, продававшихся без карбюратора. Другими моделями 610, никогда не уходившими на экспорт, были U-2000 GT и U-2000 GTX названные в Японии «акульим носом» , с рядными шести-цилиндровыми двигателями, и которые имеют некоторые визуальные сходства с автомобилями Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass. Модель G610 получила растянутую переднюю часть для размещения большого двигателя, а также новую решетку и другие внешние изменения. Эта модель не была доступна в кузове универсал.
Самая мощная модель GTX-E получила систему впрыска топлива, ее мощность составила 130 л. В Австралии, компания Datsun представила 180B местного производства в октябре 1972 года [19] как четырёхдверный седан в комплектациях Deluxe и GL, и двух-дверное купе SSS. Были доступны кузова четырёх-дверного седана, двух-дверного купе и пяти-дверного универсала. Все 610-е получившие большие 2-литровые двигатели L20B имели название модели Datsun 710, и всего 97 л.
Новая Зеландия. Изначально на рынок Новой Зеландии поставлялись седаны 180B с 1,8-литровым двигателем и четырёхступенчатой механической коробкой передач. Позже трёхступенчатый автомат был добавлен в качестве заводской опции. Хардтоп Datsun Violet 710 История гонок.
Четырёх-дверные 610-е в 1972 и 1973 годах принимали участие в ралли Сафари. Тот же автомобиль вышел на первое место в SCCA 1976 года, но уже с другим пилотом. В Японии автомобиль был эксклюзивом дилерской сети Nissan Cherry Store, и продавался в качестве компаньона к меньшему Nissan Cherry , тем самым давая возможность продавать большой Bluebird через другого дилера. Использование названия 710 было источником путаницы, поскольку оно предполагало либо большую модель, либо более новую модель в линейке.
Этот автомобиль выпускался также в Южной Африке с 1973 по 1978 годы.
Рыбачок-1 20:40, 03. В результате этого выскочила ошибка неисправность датчика коленвала.
Поменяли датчик. В электронном блоке управления двигателем сгорела микросхема.
Всего за сорок с лишним лет существования пережил десять поколений. В нашей статье рассмотрим детальнее особенности «птичьего» Ниссана последней, десятой модификации под буквенно-цифровым обозначением U14. C 2000 года начался выпуск преемника — Nissan Bluebird Sylphy Силфи — для внутреннего пользования, а также для внешнего рынка, но под другими наименованиями. Например, в России данный экземпляр поступал в продажу под именем Nissan Almera. Дизайн Внешне Ниссан Блюбёрд хорошо выглядит как по художественному оформлению, так и по техническим показателям.
Хотя на первый взгляд облик Ю14 кажется непритязательным и простым — может быть, в этом и прослеживается его особое очарование. Так или иначе, это транспортное средство универсально — годится как для женщины-водителя, так и для мужчины. Экстерьер Передняя часть Ниссан Блюбёрд в меру массивна и основательна, что сразу же бросается в глаза при взгляде на легковушку среднегабаритных размеров. Подкупает изящный рельеф крышки капота и всего того, что расположено между нею и передним бампером. Красива компактная решётка радиатора, широкий воздухозаборник и головная оптика.
По высоте — всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит. Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо. Материалы для отделки салона Ниссан Блюбёрд подобраны высококачественные, красивые и надёжные: велюровая ткань, мягкий пластик, хромированные вставочки см. Рулевая колонка и кресла — регулируемые, можно подстроить под свои требования. Все без исключения сиденья очень мягкие, удобные, между передними креслами есть подлокотник с двумя отсеками и коробка под мелкие предметы, откидные подстаканники. Бардачок сделан с двумя отсеками. Под солнечные очки приготовлено специальное место — над зеркалом заднего вида. На приборной панели Ниссан Блюбёрд кнопки и циферблаты различных устройств, жаль, отсутствует датчик контроля температуры мотора. Вместо этого имеются два значка: красный и синий. Первый предупреждает о перегреве двигателя, второй — о том, что агрегат холодный и его следует немедленно прогреть.