C 25 по 27 февраля наш город, с рабочим визитом, посетил известный специалист в области реабилитации различного рода зависимых людей Вячеслав Владимирович Боровских. Александр Нотин и доктор Боровских. Вячеслав Боровских: «К сожалению, большая часть жителей нашей страны считают тему цареубийства и судьбы царских останков мало значимой для современной действительности.
В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских
Православный центр «Подвижник» | «Православный психотерапевт» Вячеслав Боровских дружен со многими священниками. |
Чтобы вылечиться, нужно поверить в Бога — Крестовский Мост | Страх и панические атаки / Доктор Боровских и Александр Нотин. |
Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол? - РОССИЯ — НОЕВ КОВЧЕГ | Боровских Вячеслав Владимирович. |
Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола? | Боровских вячеслав владимирович лекции слушать последние новости. |
РЕАЛЬНО — ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Доктор Вячеслав Боровских
Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село Губино. | врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник". |
Психотерапия по-русски, Вячеслав Владимирович Боровских – скачать книгу fb2, epub, pdf на ЛитРес | здоровье своих подданных. |
Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь | На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ. |
ДОКТОР БОРОВСКИХ: "НЕТ ПОВОДА ДЛЯ СТРАХА!" | Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. |
Доктор Боровских о масштабной вакцинации (Видео) | Боровский Вячеслав Владимирович – опытный психотерапевт, специализирующийся на лечении зависимостей и проведении индивидуальных психотерапевтических сессий. |
Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь
В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. > Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских. Читательский рейтинг: 1768. Все статьи автора. C 25 по 27 февраля наш город, с рабочим визитом, посетил известный специалист в области реабилитации различного рода зависимых людей Вячеслав Владимирович Боровских.
Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!
Православный центр «Подвижник» | На вопросы отвечает православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских. |
Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость? | «Православный психотерапевт» Вячеслав Боровских дружен со многими священниками. |
Сказание доктора Боровских о том, что у него был не COV ID, а химический пневмонит!
Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающими различными зависимостями. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских о духовных причинах войны. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник», эксперт РНК Вячеслав БОРОВСКИХ.
Люди не от мира сего. Отец Артемий
Сергием Рыбчаком разработал программу реабилитации для наркозависимых. В 2001г. Боровских руководит в течение семи лет. Сегодня это один из самых известных и востребованных центров в России. Здесь проходят реабилитацию и жители ближнего зарубежья. Более тысячи человек ежегодно получают в центре психотерапевтическую помощь и консультации. Доктор Боровских активно занимается профилактической и просветительской работой с учащейся молодежью.
Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение.
Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания.
Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии. Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением».
Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам. Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными. На первый взгляд. Потому что, по словам доктора Боровских, большая часть населения невротизирована, а неврозы — проблема духовная, и решается она, соответственно, духовными же средствами.
Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви. К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз». Решающим стало благословение, данное Владыкой Викентием. В ноябре 2009 года Школа православного самосознания приступила к работе: — 2010 год показал, что мы не ошиблись, что на самом деле интерес у людей есть и, вероятно, будет. Сейчас на Школу православного самосознания набирается почти полный конференц-зал Духовно-просветительского центра епархии. Причем, нравственно-ориентированная психотерапия состоит из таких блоков, когда человек может на любом этапе включиться в процесс. Но желательно, чтобы он все, что включено в этот курс, прослушал и внутренне творчески переработал.
Кроме того, существуют индивидуальные занятия или занятия с небольшими группами людей. У меня уже вся жизнь состоит из этого. Жизнь, состоящая из соприкосновения с болью, бедами, проблемами, заболеваниями и страстями людей… Так жить можно, только если Господь уже даровал увидеть, как боль утихает, беда проходит, проблема решается, болезни врачуются, страсти искореняются. Тогда и можно убежденно говорить о том, что каждый наркоман — по-своему одаренная Богом личность, чьи дарования были съедены зависимостью, но не исчезли окончательно. И верить в то, что наступит свобода от зависимости, и надеяться на благодатное раскрытие этих угасших было дарований, и грамотно и терпеливо помогать этому. В заключение нашего разговора Вячеслав Владимирович рассказывает о случаях из практики, особо его поразивших: — Историй этих очень много. Бывало, что человек, пришедший в центр, выглядел, как бомж.
И от него все отказались, и все на нем поставили крест. И никто уже всерьез не надеялся на то, что он вообще выживет, и просто хотели избавиться от него хотя бы на год. А в результате нашей реабилитации человек становился полноценным членом общества, поступал в какое-нибудь учебное заведение или организовывал свое собственное дело, становился просто нормальным человеком. Посмотришь — студент, бизнесмен, ученый после всего, что с ним было. Но это не главное, потому что за внешним успехом стоит внутреннее преображение человека. А он ходит в Церковь, молится Богу, исповедуется, причащается, воспитывает своих детей. Мне кажется интересной история одного из первых моих пациентов.
Он начал заниматься у меня еще амбулаторно, каждый день приезжал со своей мамой на занятия нравственно-ориентированной психотерапией. У него не было абсолютно никакого желания выздоравливать. Я видел, что он порой приезжал в состоянии наркотического опьянения. Мама этого не видела, а я видел. Видимо, с опытом вырабатывается такое чутье, когда понимаешь, что человек под дозой. Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним. Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься.
И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить? Как вы можете всем этим заниматься?
Многие посетители сайта Премии "На Благо Мира" достаточно высоко оценивают эту работу. Чтобы мы засчитали Вашу оценку, не посчитав ее намеренным занижением, пожалуйста, поясните, почему Вы поставили этой работе такую оценку? Отправить Почему нам нужно голосовать?
Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. В 1987 году окончил Свердловский Государственный Медицинский Институт. В 1988 году окончил с отличием интернатуру по неотложной медицинской помощи. В 1999 году создал метод нравственно-ориентированной психотерапии и получил Государственную лицензию на медицинскую деятельность в качестве врача-психотерапевта.
С 2017 года Президент врачебно-просветительского фонда "Подвижник" Фонд призван разрабатывать и осуществлять народосберегающие технологии, основанные на союзе медицины и православия. Один из таких проектов третий год подряд осуществляется в г.
В Рыбинской православной гимназии прошла встреча с Вячеславом Боровских
Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. После окончания лечебно-профилактического факультета Свердловского Государственного медицинского института в 1987 году работал практикующим врачом в области неотложной медицины. Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г.
Спрашивается, какие этому есть основания и почему мы должны выполнять действия, которые разумными назвать очень трудно. Поэтому и приходится постоянно оказывать сопротивление нападающей стороне в лице органов государственной власти, которые не хотят никого слушать. Этот круглый стол прошёл на более высоком организационном уровне и в нём приняли участие по скайпу учёные из других государств. Для многих из нас некоторые детали пандемии из уст выступающих могут стать откровением, поскольку мы не всё ещё знаем про эту заразу, которая засела в тела и души людей, как у себя дома. Так что советую всем посмотреть эту трансляцию на канале Марии Шукшиной. Ссылка: , а видео внизу. Нам вынесли приговор, а мы — про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Выступающих много. Я же, в свою очередь, предлагаю послушать то, о чем сказал доктор Вячеслав Владимирович Боровских, поскольку его слова выбиваются из представленного ряда докладчиков, и заставляют нас посмотреть на проблему совсем под другим углом зрения. Боровских сказал слово, которое, на мой взгляд, никому из присутствующих ещё не приходило на ум, но оно прозвучало из его уст и многих, как мне показалось, встряхнуло.
Метод доктора Боровских помог тысячам людей не только освободиться от разного рода зависимостей, но и найти своё место в мире и жизни. Главное оружие автора — исцеляющее слово. Главный подход доктора Боровских к лечению душевных патологий — возвращение на исконный путь сохранения человечности и совершенствования своей природы. Написанная в свободном разговорном стиле книга уже сама по себе оказывает почти моментальный психотерапевтический эффект.
Каждый может сделать свой весомый вклад в построение фундамента для нашей счастливой жизни. По каким критериям оценивать произведение? В Премии может принять участие каждый человек путем голосования за понравившиеся произведения, которые, на ваш взгляд, несут в себе добро и нравственность.
«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
Сейчас этой страны нет. Она распалась на множество частей. Причин для этой катастрофы много. Главная из них - безбожная идеология советского государства.
Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя».
У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее. Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии.
Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо. И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность.
Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…». Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора. Я надеюсь, что и в этой части будет наведен порядок. И тогда люди увидят, как много вредного и разрушительного для самих наркоманов и для тех, кто занимается такой работой, накопилось в сфере реабилитации. Хотя я предполагаю, что, если бы мы имели больше финансовых ресурсов для совершенствования методики, повышения уровня условий проживания, уровня материального обеспечения и количества сотрудников, этот процент мог бы быть выше. Сегодня мы видим, что теряем часть наших воспитанников просто из-за недостатков в организации. Вместе с отцом Никитой Заболотновым батюшка занимается с реабилитантами изучением Священного Писания. Два раза в неделю в «Подвижнике» проходят занятия по истории культуры. По словам Вячеслава Владимировича, их ведет очень грамотный специалист, который вносит большой вклад в дело реабилитации, поскольку оно зиждется на формировании духовно-нравственного основания жизни, для чего необходимо верное знание истории культуры, истории Церкви, истории религии.
Есть в центре и свои благочинные, то есть, люди, которые выстраивают все по чину, по порядку, по правилам, то есть, следят за соблюдением режима реабилитации. Благочинные сменяют друг друга раз в сутки, таким образом, на протяжении дня за порядком наблюдает всего лишь один человек. При этом в «Подвижнике» нет ни охраны, ни видеонаблюдения. Это нередко вызывает удивление, недоумение, и даже такие высказывания: «Вячеславу Владимировичу легко заниматься реабилитацией, потому что они набирают себе воцерковленных наркоманов». На что доктор Боровских вполне резонно замечает, что, «если человек воцерковленный, он не может быть наркоманом если человек наркоман, значит, у него есть проблемы с воцерковлением». Проблемы с воцерковлением, к сожалению, не столь редки, чтобы можно было относить их только к наркоманам. Разного рода зависимости мешают человеку честно взглянуть на себя и, разобравшись в причинах увиденного безобразия, постараться с Божией помощью их искоренить. Для решения такого рода проблем Вячеслав Владимирович Боровских… открыл школу. Школу православного самосознания. Ее основой стали все те же занятия нравственно-ориентированной терапией, только теперь уже не с наркозависимыми, а с людьми вполне благополучными.
На первый взгляд. Потому что, по словам доктора Боровских, большая часть населения невротизирована, а неврозы — проблема духовная, и решается она, соответственно, духовными же средствами. Сюда входят не только чтение литературы и катехизаторские занятия, но и работа, помогающая научиться самостоятельному общению с Богом в Церкви. К организации этих занятий подвигало многое, не последнюю роль сыграл и живой отклик, который следовал за выходом в эфир выпусков программы «Первая натура» почти шесть лет Вячеслав Владимирович ведет эту передачу на православном телеканале «Союз». Решающим стало благословение, данное Владыкой Викентием.
Мои тезисы практически полностью совпадают со сказанным. Авторы этой идеи мотивированы религиозно. Их религия — сатанизм, она же иудаизм. Ковид и все мероприятия по якобы борьбе с ним — это религиозная мистерия, жертвоприношение и попытка избавиться от большей части человечества. Генномодифицирующие инъекции и всё прочее «лечение» — это орудия оружие массового убийства людей.
Процесс пока не завершён. Казалось, ничего не предвещало беды: Ирина была жизнерадостной симпатичной блондинкой, у которой вся жизнь впереди. Но в 2013 году её ошарашили диагнозом — ВИЧ. Но со своим ВИЧ-статусом Ирина смириться не могла, поэтому стала искать альтернативные методы лечения. При этом она убедила Ирину, что лечение антиретровирусными препаратами — очень вредно и безрезультатно. И вообще, все врачи мошенники, а ВИЧ легко и просто лечится народными средствами. В первый раз Зема и Ирина встретились на могиле матери Ирины — "целительница" провела там обряд с заговором и посыпанием землей. За это потом попросила 15 тыс. Затем провела консультацию, за которую тоже попросила деньги.
Ирина расплатилась новеньким айфоном. Каждая последующая консультация стоила 5 тысяч. Ирина уже полностью отказалась от антиретровирусной терапии. Справка была на бланке местной поликлиники, даже с печатями, но с очень неразборчивыми надписями. Ирина в чудо-излечение поверила. Думала, что больше незаразна половым путём, поверила в исцеление и перестала принимать назначенные врачами лекарства, сдавать анализы в СПИД-центре и ходить к врачам. Доверие Ирины оказалось роковым — без лечения она умерла. Вскрытие показало, что причиной стала ВИЧ-инфекция и её осложнения. Утверждая, что фармбизнес наживается на больных, они сами получают выгоду.
Центр расположен в Свердловской области и специализируется в основном на лечении наркотической и алкогольной зависимости. Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Заговорщики задумали с помощью лекарств от ВИЧ "не только регулировать количество человеческой популяции, но и делать бизнес". По словам Боровских, иммунитет у людей, которым поставили диагноз ВИЧ, снижается вовсе не из-за вируса, а из-за плохой экологии, консервантов, содержащихся в пище, и депрессии а от последней как раз можно вылечиться в его центре. Корреспондент Лайфа позвонила по телефону, указанному на сайте центра, и попробовала записаться на приём. Тема консультации была обозначена сразу — ВИЧ. Девушка с приятным голосом очевидно, помощница Боровских объяснила, что он принимает в Екатеринбурге и очень редко бывает в Москве — но это не проблема. Можно задать вопрос на сайте или пообщаться с Вячеславом по скайпу. На сайте есть реквизиты.
Что не стоит беспокоиться и бежать на лечение, если обнаружили ВИЧ? Сказать сколько приносят такие консультации сложно, так как последние годы центр свою бухгалтерскую отчётность не публикует. Зато на сайте центра есть рубрика "Как нам помочь". Мы обращаемся ко всем физическим и юридическим лицам, способным отозваться на чужие страдания и боль... Он активно выступает на телевидении и даже написал книгу "СПИД.
Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь
Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. 11 апреля в Рыбинской православной гимназии состоялась встреча с Вячеславом Боровских, врачом-психотерапевтом, директором реабилитационного центра «Подвижник», православным миссионером. Вячеслав Боровских показал съемочной группе реабилитационный центр, рассказал Антону Красовскому, как он начал заниматься «нравственно-ориентированной» психотерапией. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающими различными зависимостями. Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. Гость в эфире — врач психотерапевт Вячеслав Боровских.
Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село Губино.
здоровье своих подданных. Смотреть все видео пользователя Доктор Боровских. Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему – нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю.
Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость?
Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас.
Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону. Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано.
Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно. Согласитесь, что это очень непросто. Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай.
А теперь пробуй. Тогда мы получаем удивительные результаты. Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются. Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения.
И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз. Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни. Это должно стать вашим принципом жизни до конца.
Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям? Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться? Почему нужно обязательно утром и вечером молиться? Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе.
Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал. У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность. Нам нужно каждый день об этом помнить. Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге. Благодарить за то, что я проснулся.
Готовиться к молитвенному правилу. Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем. Главное — не формализовать молитву. Человеку, едва научившемуся молиться, молитва может опротиветь, если мы сами не оживляем молитвенный процесс.
Если мы не учим молитве внимательной. Обязательно неторопливой, терпеливой. Обязательно с познанием самого себя. Благодаря этому человек должен научиться получать некое вознаграждение, некую радость от этого понуждения. Когда ты себя вначале заставил, напряг свое внимание, волю; когда ты чувства, которые каждое слово выражает, вложил в свое сердце, тогда потом молитва идет сама.
Человек в реабилитационном центре должен это пережить многократно. Это должно в нем закрепиться. Это то, что потом будет его подогревать и в самостоятельной келейной молитве. Часто в других местах бывает и так. Все на молитву встали.
Пошли на работу распределяться. Самое главное - трудовые послушания. Здесь нет. Трудовые послушания — важная часть реабилитационного процесса.
Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.
Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.
Не может ни один народ удержать свою независимость без Бога. Особенно наш народ. В умах и сердцах нашей гос. Этого нельзя не заметить.
Уже через два года доктор совместно с отцом Сергием Рыбчаком, который на тот момент являлся настоятелем православного прихода Петра и Павла в городе Полевской, разрабатывает специальную реабилитационную программу для зависимых от наркотиков. Создание нового реабилитационного центра Спустя всего год в 2001 Вячеслав открывает собственный реабилитационный центр «Подвижник», который быстро обрел известность и в настоящее время является одним из самых популярных и пользующихся спросом на территории России и ближнего зарубежья. В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. В интервью, посвященном 10-летию работы реабилитационного центра, доктор рассказал, что большую часть его пациентов составляют наркозависимые, а количество одновременно проходящих лечение пациентов с 6-10 человек в первые годы работы увеличилось вплоть до 30. Также Вячеслав добавил, что, к сожалению, Министерство здравоохранения не разделяло его восторга от такой впечатляющей статистики. Хотя методики центра разительно отличаются от традиционных систем и установок, принятых в государственном здравоохранении, эффективность данных методик была официально подтверждена. Официальная медицина не воспринимала медицинский центр доктора Боровских всерьез при таких недосягаемых показателях. Одной из главных причин успешного лечения своих пациентов психотерапевт считает совместные усилия людей и веру в Бога. Его мнение гласит, что люди в первую очередь должны стараться избавиться от зависимости, а Бог, в свою очередь, непременно поможет им добиться положительного результата. В этом заключается основа метода лечения доктора Боровских. За годы работы центра было успешно восстановлено здание бывшего детского сада, сейчас использующееся центром «Подвижник» в качестве одного из корпусов, в котором пациенты живут и работают. Просветительская деятельность Вячеслав считает, что в основе всей медицины лежит простое правило доверия пациента своему врачу. По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины.