Новости бременские музыканты чья сказка

Бременские музыканты – осёл, собака, кот и петух – остались жить в доме да поживать.

Сказка Бременские музыканты. Братья Гримм

Актеры на озвучку были приглашены великолепные. Должен был также участвовать знаменитый квартет «Аккорд», а его солистка Зоя Харабадзе должна была озвучить Принцессу. Однако к полуночи в студию пришел только Олег Анофриев он жил рядом с «Мелодией» , который озвучивал Трубадура, да и то, для того, чтобы сообщить, что у него температура и петь он не сможет. Потом позвонил Гердт и попросил запись перенести, потому что он был в гостях, не рассчитал силы и прилично выпил. Оказалось, что у Никулина и Вицина в это время ночная съемка в кино — кто-то не согласовал графики. Не успел вернуться с гастролей квартет «Аккорд» и еще по каким-то очень уважительным причинам не смогли приехать Янковский и Миронов. В довершении ко всему Георгий Гаранян, руководитель оркестра, сказался очень уставшим и от записи «отвертелся». Гладкову пришлось самому встать за дирижерский пульт, хотя такого опыта он не имел. Таким образом, вместо семи артистов в студии был только один Олег Анофриев. Он как раз в театре примерял на себя спектакль на одного актера, пытался говорить и петь разными голосами, увидел в создавшейся ситуации интересный шанс проявить себя и заявил, что хоть и с температурой 39 попробует спеть за всех.

В своих вокальных партиях Олег еще умудрился пародировать других исполнителей. К примеру, Атаманша у него пела грудным голосом, как если бы это была Фаина Раневская. Справился Анофриев отлично, лишь для исполнения партии Принцессы среди ночи срочно нашли Эльмиру Жерздеву, однокурсницу Гладкова по училищу. За Осла, у которого предполагался довольно низкий бас, спел друг Энтина, поэт Анатолий Горохов он известен тем, что написал тексты к песням «Наша служба и опасна, и трудна» и «Королева красоты». Его вокальная партия состояла из всего из нескольких нот, но очень важных: «Ла! Геннадий Гладкой озвучил Короля и Младшего стражника знаменитые фразы: «Большо-ой секрет! К пяти часам утра фонограмма полностью была готова. Огромную роль сыграл звукорежиссер записи, Виктор Бабушкин, которому пришлось проявлять чудеса профессионализма и изворотливости. Критика Полностью готовая к печати и выходу в прокат пластинка и мультфильм пролежали «под сукном» еще девять месяцев.

Бдительного директора «Мелодии» смутили фразы «Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы» и «Величество должны мы уберечь от всяческих ему не нужных встреч» — в них он заподозрил скрытый призыв к чему-то опасному и решил пока пластинку придержать. Юрий Энтин, который к тому времени работал редактором «Мелодии», воспользовался моментом, когда директор уехал в отпуск, и отдал фонограммы в печать. Мультфильм и пластинка появились одновременно. Это была настоящая идеологическая провокация. Разразился скандал. На худсовете «Мелодии» от «Бременских музыкантов» буквально камня на камне не оставили. Члены худсовета негодовали, что вместо песен про солнце и улыбки с экрана звучат «покойники» и «разбойники». Главный режиссер Детского театра Наталья Сац говорила, что подобные мультфильмы приближают развал страны, а композитор Ростислав Бойко назвал музыку Гладкова «марихуаной для детей». Разбирали музыку мультфильма и в Союзе композиторов.

Там тоже звучало много критики. В финале итог обсуждению подвел Тихон Хренников, председатель Союза. Он был краток: «Я вам скажу одно — мой внук кашу утром не ест, пока ему не поставят "Бременских музыкантов"». В итоге всё кончилось для «виновных» относительно безболезненно, хотя переживали они сильно. Больше всех пострадала режиссер Инесса Ковалевская. Она как раз подала заявление на вступление в Союз кинематографистов.

Вдруг Осёл остановился: — Я по дороге ехал? С пути сбился? Дальше не везу. Пёс возразил: — Какой же сейчас день? Уже ночь. Хотя тебе всё равно — ты и ночью, как днём, видишь.

Под покровом темноты звери решили напугать злодеев и выгнать их. А вот как же они справились с поставленной целью, как поступили с разбойниками, вы, ребята узнаете, прочитав эту добрую сказку. Это произведение о верной дружбе, взаимовыручке, поддержке, сообразительности, умению действовать сообща. Сказка учит быть смелым и находчивым. Ведь только такие найдут всегда выход из любой, даже самой тяжелой ситуации. Прочитать сказку вы сможете в детской библиотеке или здесь.

Однако режиссер картины Инесса Ковалевская увидела интересные образы в импортном журнале и попросила мультипликаторов все перерисовать. И поскольку на конец 60-х пришелся расцвет движения хиппи и рок-музыки на Западе, а история была как раз про европейский квартет, вся мульт-команда предстала в нетипичном и очень привлекательном для советской молодежи образе. Ультракороткое облегающее платье Принцессы, брюки-клеш и батник с вырезом Трубадура, пышная прическа и джинсы Осла, кожаные сапоги и очки-стекляшки Кота, цветастая рубашка и рок-гитара Пса — все это в одночасье переквалифицировало «Бременских музыкантов» из детского мультика в молодежный. А еще мы были очень молоды, и нам отчаянно хотелось сделать что-нибудь разэдакое», — вспоминал потом поэт Геннадий Гладков. Друзья отрицали все законы королевства, колесили по городам на телеге-чемодане, раздавали рок, побеждали разбойников мирными методами и вместо заманчивых сводов дворцов неизменно выбирали свободу. И хотя это вроде как старомодное королевство, музыканты поют в микрофоны, их голоса усиливают новомодные колонки, а от электрогитар тянутся толстые провода. Элементы пародии если и имели место, то доброжелательной, свойской. Не сатира, а именно мягкий юмор», — объяснял Гладков. Любовь стала главной в сюжете Кадр из мультфильма «Бременские музыканты», режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г. В классической сказке авторства братьев Гримм пожилые Осел, Пес, Кот и Петух мечтают стать музыкантами, а по дороге выгоняют лесных разбойников из хижины и остаются там жить. Однако авторам хотелось вложить в детскую историю больше смыслов, поэтому было решено изменить сюжет. Композитор Геннадий Гладков посоветовал добавить любовную линию и ввести новых персонажей — Трубадура, Принцессу, Короля и охранников. Кстати, парень с гитарой появился по задумке Василия Ливанова, который впоследствии, кстати, снял продолжение мультика — «По следам Бременских музыкантов». Так, начальные главные герои проекта — четверо зверей музыкантов, таким образом, стали второстепенными. Один голос озвучивал всех Кадр из мультфильма «По следам бременских музыкантов», режиссер Василий Ливанов, 1973 г. Изначально для озвучки героев был подобран целый каст актеров и певцов. Однако в финальном варианте, как ни странно, зрители почти везде слышат только одного Олега Анофриева. А все дело в том, что студия «Мелодии», где планировали писать фонограмму для «Бременских музыкантов», была очень востребована.

Бременские музыканты

В конверте лежит пластинка. А на пластинке на длинной-длинной вьющейся дорожке записана одна чрезвычайно интересная история. Ее придумали для вас Василий Ливанов, Юрий Энтин и композитор Геннадий Гладков, и называется она "Бременские музыканты", так же, как и хорошо знакомая вам сказка братьев Гримм. В обработке молодых авторов эта старинная сказка засверкала новыми современными красками.

А осел, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду. Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли. Осел растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на теплой печи, а петух взлетел на ворота.

Потушили они огонь в доме и заснули. А разбойники сидят в лесу и смотрят из чащи на свой дом. Видят: огонь в окошке погас, темно стало.

И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается. Может, зря они так испугались. Подошел разбойник к дому, отворил дверь, зашел на кухню.

Глядь: а на печи два огонька горят. Ткнул он в огонек лучинкой, а это был кошачий глаз. Рассердился кот, вскочил, зафыркал, да как цапнет разбойника лапой, да как зашипит!

Разбойник — в дверь. А тут собака его за ногу схватила. Разбойник — во двор.

А тут его осел копытом лягнул. Разбойник — в ворота. А с ворот петух как закричит:— Ку-ка-ре-ку!

Кинулся разбойник со всех ног в лес. Прибежал к своим товарищам и говорит:— Беда! В нашем доме поселились страшные великаны.

Один мне своими длинными пальцами в лицо вцепился, другой мне ножом ногу порезал, третий меня по спине дубиной стукнул, а четвертый закричал мне вслед: «Держи вора! И ушли разбойники из этого леса навсегда.

Больше всех пострадала режиссер Инесса Ковалевская. Она как раз подала заявление на вступление в Союз кинематографистов.

Ей отказали, обвинив в «потакании тлетворному влиянию Запада» и даже в «непрофессиональном видеоряде». Истинную же оценку мультфильму дал плановый отдел фирмы «Мелодия». Его сотрудники признались, что «Бременские музыканты» стали их «секретным оружием». Если к концу квартала становилось ясно, что план по продажам выполнен не будет, срочно допечатывался тираж пластинки — он сметался с прилавков в любом количестве.

Всего же было напечатано 28 миллионов экземпляров! Ковалевская заниматься этим отказалась и режиссером выступил Василий Ливанов. Идею для сюжета предложил Юрий Энтин. Ему пришло в голову, что раз в конце первого фильма Принцесса сбегает из дома, то Король должен нанять Сыщика, чтобы её найти.

И мы тут же сочинили продолжение». Было решено, что Трубадур должен слегка возмужать, поэтому озвучивать его поручили Муслиму Магомаеву. Геннадию Гладкову вновь пришлось озвучить Короля. Поначалу запись была чисто технической, потому что Магомаев был на гастролях на Кубе и пропустил запись.

Но потом, когда певец прослушал этот вариант, он сказал: «Я так не спою» — и настоял на том, чтобы оставить голос Гладкова. Обновленный Трубадур стал походить на Элвиса Пресли Магомаев был его большим фанатом , а квартет зверей — на «Битлз». Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры». Они справились с задачей отлично, но из-за проявившегося белорусского акцента от этого варианта всё же решили отказаться.

Сходство с прической Элвиса Пресли очевидно. Не обошлось и здесь без «теорий заговора». В песне, где упоминается принцесса, как «дочка истеричная» усмотрели намёк на дочку Брежнева Галину, известную своим взбалмошным характером. Соответственно, получалось, что глупый Король — это Генеральный секретарь.

Однако теперь «Бременских музыкантов» было уже не остановить — все до единой песни, которые прозвучали в продолжении, как и в первом фильме, стали всесоюзными хитами. Народный мюзикл Колоссальная популярность музыки и мультфильма требовала продолжения. Так родилась идея сделать театральный мюзикл. Спектакль «Трубадур и его друзья», поставленный в Ленинграде, в Театре имени Ленсовета, имел огромный успех.

Финальные песни обычно приходилось повторять по нескольку раз. Все артисты труппы горели желанием сыграть в нём хоть маленькую роль — и действительно, в разных составах спектакль переиграли все. Единственная, кому авторы не предложили роли, была Алиса Фрейндлих — им показалось, что для такой большой актрисы это слишком детская и несерьезная постановка. Но Алиса Бруновна очень обиделась.

В итоге она с блеском сыграла роль Атаманши. Трубадура играл и пел молодой Михаил Боярский. Принцессу играла актриса Лариса Луппиан и чувства на сцене у них были неподдельные. В итоге Луппиан стала женой Боярского.

Ведущий изобразительный мотив в мультфильме — игральные карты; кроны деревьев, звёзды, и даже волосы под мышками у разбойников нарисованы в виде карточных мастей. Критика[ править править код ] Романтичный и дерзкий в своем вольном пересказе сюжета сказки братьев Гримм, с откровенным влиянием культуры «хиппи» 1960-х годов, мультфильм подвергся резкой критике со стороны советского руководства. Инессу Ковалевскую обвиняли в непрофессионализме и в «тлетворном влиянии запада»; писали, что её даже не приняли в Союз кинематографистов [3]. На худсовете «мама» детского музыкального театра Наталия Сац с возмущением говорила, что Тихона Хренникова было продано всего 3 млн экземпляров, а «Бременских музыкантов» — 28 млн пластинок, что свидетельствует о «приближении развала страны». Высказался и Ростислав Бойко, который назвал новую ленту «Союзмультфильма» «марихуаной для детей» [3] По словам Ю.

История создания мульфильма «Бременские музыканты»

Бременские музыканты — это весёлая компания бродячих артистов. Когда-то давным-давно они давали концерт у Королевского дворца, и Принцесса влюбилась в Трубадура. Смотреть онлайн сериал Бременские музыканты. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Бременский квартет зверей-музыкантов играют живые актёры в гротескном пластическом гриме.

«Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слу­шать пе­сни

Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи. Шли они, шли, проходят мимо одного двора и видят — сидит на воротах петух. Сидит и кричит во всё горло: «Ку-ка-ре-ку! Завтра к моим хозяевам гости приедут — вот и собираются хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать? Отвечает ему осёл: — Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший,ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Осёл идёт — кричит по-ослиному, собака идёт — лает по-собачьи, кот идёт — мяукает по-кошачьи,петух идёт — кукарекает.

Шли они, шли, и вот настала ночь. Осёл и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам. Смотрел, смотрел и увидел — светится невдалеке огонёк. Осёл говорит: — Надо узнать, что это за огонёк. Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Кот говорит: — Может, в этом доме молоко есть.

Я бы попил. А петух говорит: — Может, в этом доме пшено есть. Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонёк. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нём светится.

Инессу Ковалевскую обвиняли в непрофессионализме и в «тлетворном влиянии запада»; писали, что её даже не приняли в Союз кинематографистов [3]. На худсовете «мама» детского музыкального театра Наталия Сац с возмущением говорила, что Тихона Хренникова было продано всего 3 млн экземпляров, а «Бременских музыкантов» — 28 млн пластинок, что свидетельствует о «приближении развала страны». Высказался и Ростислав Бойко, который назвал новую ленту «Союзмультфильма» «марихуаной для детей» [3] По словам Ю. Энтина, после того, как Олег Анофриев на концерте в Кремле спел песню со словами «нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы» и обвел руками дворец, включая правительственную ложу, сидящим там членам правительства это не понравилось, и с Анофриевым даже провели беседу; позже по той же причине песню запретили петь и Льву Лещенко [4]. По утверждению О.

Невозможно не заметить, что сказка эта очень странная. Во-первых, в ней нет никакого вывода или морали. Во-вторых она очень короткая и заканчивается ничем. Звери стали жить в бывшем притоне лесных разбойников и всё. Памятник бременским музыкантам в Риге. Представим, что вам нужно отправить в какой-то город в чужой земле свою агентуру. Допустим, вы иерарх католической церкви, а земли протестантские и ваших собратьев там не любят. Кого посылать и с какой легендой?

По дорогам Европы бродили разные личности. Помимо паломников в данном случае такое прикрытие заведомо не годится это были ваганты они же трубадуры, они же жонглёры , студенты, подмастерья. Вот только есть одна проблема. Все эти бродяги были объединены в общества, куда чужим вход закрыт. Самозванца могли зарезать и бросить труп в придорожной канаве. Вагант на средневековой иллюстрации. Кроме того, посылать молодых опасно. В Европе той эпохи, особенно северной, постоянно где-то кто-то с кем-то воюет, агентов запросто могут принудительно завербовать в армию.

Люди в возрасте просто так не странствуют, нужно придумать вескую причину, по которой пожилой человек покинул родные места. С псом, то бишь монахом-расстригой, всё понятно: выгнали из монастыря за какой-то грех, теперь вот побирается по дорогам. А с остальными? Там тоже были использованы житейские истории. Иллюстрация из современной детской книги сказок.

Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонек. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нем светится. Осел подошел к дому и заглянул в окошко. Думали они, думали и придумали. Осел тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел на голову коту. И тут они разом закричали:осел — по-ослиному, собака — по-собачьи, кот — по-кошачьи, а петух закукарекал. Закричали они и ввалились через окно в комнату. Испугались разбойники и убежали в лес. А осел, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду. Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли. Осел растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на теплой печи, а петух взлетел на ворота. Потушили они огонь в доме и заснули. А разбойники сидят в лесу и смотрят из чащи на свой дом. Видят: огонь в окошке погас, темно стало. И послали они одного разбойника посмотреть, что в доме делается. Может, зря они так испугались. Подошел разбойник к дому, отворил дверь, зашел на кухню. Глядь: а на печи два огонька горят. Ткнул он в огонек лучинкой, а это был кошачий глаз. Рассердился кот, вскочил, зафыркал, да как цапнет разбойника лапой, да как зашипит! Разбойник — в дверь. А тут собака его за ногу схватила.

Бременские музыканты (2024)

Было такое ощущение, что личное негативное отношение к Ковалевской и её коллегам превалировало над здравым смыслом. В итоге договорились до того, что, мол, хорошую сказку испортили! А ведь речь шла о том, чтобы послать «Бременских музыкантов» на кинофестиваль в Берлин. Уже и красочные плакаты были отпечатаны… В столицу ГДР поехала другая картина. Инесса Ковалевская до сих пор убеждена, что никакой строгой цензуры не было, а было лоббирование личных интересов отдельными режиссёрами и сценаристами. Да, конечно, обидно, что за рубежом тогда не увидели наш замечательный мультфильм, но на родине он завоевал бешеную популярность. В Москве открылся новый кинотеатр «Баррикады» специально для детских кинопрограмм. И когда здесь стали показывать «Бременских музыкантов», то длинные очереди к кассам не заканчивались.

Родители не меньше своих детей хотели ещё раз увидеть этот мультик. Дело доходило до того, что взрослые дяди и тёти стали одеваться и делать причёски точь-в-точь как мультипликационные герои. Авторы вместе с фильмом ездили по стране, показывали мультик в разных городах, и везде зрительская реакция была одинаковой: полный восторг! Киношная легенда гласит, что сделать вторую часть мультфильма, которую назовут «По следам бременских музыкантов», потребовал директор кинотеатра «Баррикады», чтобы очереди к кассам стали ещё длиннее. Ковалевская, Энтин, Ливанов и Гладков посмеивались и отнекивались, будто и не задумывались, что продолжение возможно. Но в одном «несерьёзном» разговоре Инесса Алексеевна высказала идею, что сюжет «Бременских» может оживить новый персонаж — остропародийный сыщик. И добавила, что не прочь продолжить сотрудничество.

Через несколько дней Юрий Энтин прибежал к Ливанову и Гладкову со свежим текстом: «Я — гениальный сыщик, мне помощь не нужна. Найду я даже прыщик на ж… у слона». Энтин так описал реакцию друзей: «Они молчали с минуту, глядя на меня совершенно безумными глазами. А потом у нас просто началась истерика, и мы дико хохотали. И сочинили продолжение…» Найду я даже прыщик «По следам бременских музыкантов» — удивительный мультфильм, который ни в чём не уступает по популярности первой части. Такая же прекрасная мультипликация, такие же хитовые песни и увлекательные приключения главных героев. Только Принцесса и Трубадур стали взрослее и привлекательнее.

Зрители не подозревали, какие страсти кипели в процессе работы. Во-первых, Ковалевская с удивлением узнала, что сценарий написан и полным ходом идёт подготовительный этап. Без неё. Энтин всем рассказывает, что сам придумал образ Сыщика, а Ковалевская как бы и ни при чём… Во-вторых, показал свой непростой характер Олег Анофриев, который стал диктовать собственные условия, в том числе финансовые. Но мультфильм вышел, и его с удовольствием смотрят дети и взрослые до сих пор. Возмужавший Трубадур запел голосом Муслима Магомаева. Певец озвучил ещё несколько ролей: Атаманшу, Сыщика и других.

Голос Принцессы принадлежал, как и в первой части, выдающейся певице Эльвире Жерздевой. А вот с исполнителями «западных» песен, когда переодетые звери поют: «Мы к вам заехали на час» и «Баю-баюшки-баю, Не ложися на краю», случилась интересная история. В титрах и на пластинке указано, что музыку записали: инструментальный ансамбль под управлением К. Кримца и ВИА «Песняры». Так оно и было. Но на самом деле существовали два варианта записи. В первой вокалистами выступают солисты «Песняров», но эта фонограмма не скрывает их национальную манеру исполнения, что никак не подходило по замыслу.

Ее придумали для вас Василий Ливанов, Юрий Энтин и композитор Геннадий Гладков, и называется она "Бременские музыканты", так же, как и хорошо знакомая вам сказка братьев Гримм. В обработке молодых авторов эта старинная сказка засверкала новыми современными красками. Я просто уверен, ребята, что вам очень понравится ее главный герой - энергичный и неунывающий юный Трубадур. Что у вас вызовут симпатии друзья Трубадура, великие артисты того времени - Пес, Осел, Кот и голосистый Петух.

Они напугали разбойников, и те в страхе покинули хижину. Друзья же сытно поужинали и расположились на ночлег.

Той же ночью атаман послал одного из разбойников проверить, кто занял их логово. В темноте разбойник столкнулся с котом, который его сильно оцарапал, собака его укусила, осёл что есть силы лягнул, а петух все это время истошно кукарекал. Разбойник в страхе прибежал к атаману и рассказал, что в хижине поселились страшные великаны, от которых лучше держаться подальше. Так звери избавились от разбойников и стали жить в их доме. План пересказа.

На вступительном экзамене у меня была единственная тройка: ее мне поставил Блюм. Когда я уходил, он посмотрел на меня и сказал: "Гладков — это ты, что ли, сын Игоря Ивановича? Он говорит: "Извини, я тебе тройку поставил, но тебя возьмут, у тебя все остальные отметки хорошие, ты и так пройдешь по баллам". Гладков действительно поступил и все годы учебы у него по сольфеджио были только пятерки. Он всё время пытался доказать Блюму, что может и без чьей-то помощи овладеть этой непростой наукой. И преуспел в этом настолько, что не только закончил после училища консерваторию и аспирантуру, но и сам стал преподавать гармонию и композицию. Творческая команда Еще будучи студентом консерватории, Геннадий Гладков начал писать музыку к театральным постановкам. Первым опытом была сказка «Волшебник Изумрудного города». Молодому композитору тогда только исполнилось 30 лет. Примерно в это же время он познакомился с Юрием Энтиным, который работал в книжном издательстве, где отличился тем, что сочинял для местной стенгазеты забавные стихи. Гладков как раз начал сотрудничать с детской редакцией радио и искал автора, который мог бы сочинять тексты для пионерских песен. Они попробовали сотрудничать — и стало неплохо получаться. В этот момент звезды счастливо сошлись: знакомая Гладкова, режиссер «Союзмультфильма» Инесса Ковалевская, рассказала ему, что есть заказ и бюджет на создание музыкального мультфильма по мотивам сказки. Как говорит сам Гладков, «это был удивительный случай, который бывает раз в жизни». Персонажи Геннадий, который к тому времени уже имел приличный опыт создания музыки на сказочные сюжеты, предложил «Бременских музыкантов». Началась работа на сценарием. В оригинальной сказке братьев Гримм действуют только звери — персонажей не хватало, поэтому пришлось придумать Трубадура. Трубадуру потребовалась Принцесса, а ей — папаша-Король. В отличие от музыки для кино, где саундтрек создается к уже полностью смонтированным сценам, в мультфильмах сначала записывается вся музыка, а уже под неё рисуются герои, которые должны полностью «совпасть» со звуковой дорожкой. Поэтому строгий худсовет «Союзмультфильма» сначала принимал музыку. Она понравилась сразу и вопросов к ней не было. А вот эскизы персонажей были полностью забракованы. Первый вариант Трубадура был скоморохом в шутовском колпаке с бубенчиками. По мнению комиссии, это совершенно не соответствовало музыке. В итоге, все персонажи были полностью переработаны. На этом этапе очень помог Василий Ливанов, который стал полноценным соавтором сценария. Фото: 2danimator. Прототипами выбирали общих знакомых или личностей, которых знала вся страна. Так комическая троица Вицин-Никулин-Моргунов, стала прообразам лесных разбойников. Короля срисовали с актера Эраста Гарина, который обычно играл королей и всякую волшебную нечисть в фильмах-сказках. Внешний вид и танец Атаманши позаимствовали у артистки Театра оперетты Тамары Вишнёвой, у которой действительно был номер с танцем на бочке. К тому же, она была женой режиссёра Вячеслава Котёночкина, придумавшего «Ну, погоди» и на «Союзмульфильме» её все знали. Красное мини Принцессы срисовали со свадебного платья жены Юрия Энтина. Его движения были засняты на пленку, а потом перерисованы.

ПЛАТЬЕ ПРИНЦЕССЫ ЗА 40 РУБЛЕЙ

  • Лиса и журавль
  • Сказка Бременские музыканты | читать, братья Гримм
  • Краткая история создания сказки
  • Главные герои

В подборках

  • Бременские музыканты
  • Братья Гримм Бременские музыканты читать или слушать
  • Сказка Бременские музыканты
  • Режиссер мультфильма "Бременские музыканты" Ковалевская чуть не умерла в Москве

«Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слу­шать пе­сни

Бременские музыканты Бременские музыканты Вакоша Сюжет этой замечательной сказки Братьев Гримм часто вдохновляет режиссеров, мультипликаторов и даже архитекторов. Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры». Краткое содержание сказки «Бременские музыканты» рассказывает историю осла, собаки, кота и петуха, которые сбежали от своих хозяев. Именно поэтому сюжет бременских музыкантов стал одним из самых популярных мотивов для иллюстраций и других художественных изображений на сказочную тематику. В остальной Европе была в ходу очень похожая, можно сказать идентичная сказка, в которой четверо животных, желающих стать музыкантами, направлялись в Амстердам и Брюссель.

Сказка «Бременские музыканты»

С той поры разбойники никогда уже не осмеливались заглядывать в дом, а бременским музыкантам так понравилось жить в чужом доме, что и уходить им оттуда не хотелось, так они и теперь там живут. Отзывы о фильме "Бременские музыканты" настолько разные, что начиная его смотреть я психологически была готова к разным результатам просмотра. Бременские музыканты для детей на ночь и родителей на сайте РуСтих Сказки. А некоторые режиссеры даже утверждали, что «Бременские музыканты» пагубно влияют на советскую молодежь и даже (!) приближают развал страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий