Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. 11 студентов Брестского государственного университета имени Пушкина стали лауреатами Специального фонда Президента за самостоятельный вклад в событие в альма-матер будущих ученых постарались обставить как можно более торжественно. В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси». В будущем образовательный проект планируют запустить во всех регионах страны, привлекая лучших преподавателей и экспертов. Актуальные проблемы наук о Земле обсуждают в эти дни в Брестском государственном университете имени Пушкина на 6-й Международной научно-практической конференции. Она проходит в гибридном формате. Здесь вы можете узнать все самые свежие новости университета! Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина поучаствовали в Национальном чемпионате «Кубок чистоты Беларуси» в городе Бресте, обеспечивая организацию и проведение мероприятия.
Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Мне, как руководителю, гражданину-патриоту, человеку, которому небезразлично будущее Беларуси, импонирует заключительный тезис Президента о том, что у нашей Родины никого, кроме нас, нет. Только белорусский народ — потомок несломленного духом поколения победителей — вправе определять будущее нашей страны, выбирать векторы её развития. Мы хотим жить на мирной земле, бережно храним память о подвиге дедов и прадедов и делаем всё возможное, чтобы не прерывалась связь времён и поколений.
Из предложений, которые я помню, была Греция и Германия.
Если действительно интересоваться, то там, оказывается, гораздо больше программ. Есть информация на сайте, и также нужно спрашивать у студентов, которые уже ездили. Они скажут, в какой кабинет пойти и у кого спрашивать.
Жаль, что я этого не знала, ведь 1 курс — самое лучшее время, чтобы куда-то поехать. Участвовать в программах обмена можно со второго курса, но присматривать вариант нужно уже на первом. Но на 1 курсе в голову не придёт целенаправленно этим интересоваться.
Таким образом, возможности есть, дело в информированности. На первых порах многие студенты в восторге от учёбы в университете. Я же была счастлива просто от того, что поступила.
Можно было наконец-то выдохнуть и просто расслабиться. Однако ты толком не понимаешь, что происходит. Было странно, непонятно, непривычно и страшно.
Относительно группы: она очень хорошая. Все были довольны друг другом. Мыслей прогуливать поначалу даже не возникало.
У нас маленький корпус, и таких просторных аудиторий не так уж и много. Одна единственная аудитория, в которой проводятся масштабные собрания, на первом курсе просто не вмещала весь поток. Уже сейчас там можно найти свободные места.
Также вначале все в обязательном порядке вступают в профком. Кстати, он мне один раз хорошо помог. У меня умерла мама, и, зная, что какая-то поддержка от профкома возможна, я пошла в деканат, поговорила с деканом, он мне объяснил, куда и к кому мне подойти, я написала буквально одно заявление.
Потом деньги перечисляются на карточку — и готово. Первый курс проходит в таком восторге, что ты наконец-то поступил, и ты как-то не замечаешь, как время пролетает. На втором курсе еще хватает энтузиазма на жизнедеятельность, но уже начинаешь чувствовать утомление от каких-то предметов и от их бессмысленности.
Держишься на внутренней мотивации. Третий курс — переломный момент, когда ты начинаешь видеть недочёты, понимать, что определенные предметы не так важны и какие-то из них ты бы не хотел учить. Но тебя никто не спрашивает, разумеется.
Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет. Но я даже сейчас не объясню, что это такое. Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика».
К сожалению, никто адекватно так и не объяснил. В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист». Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу.
Когда поступала, я не знала об этом. У меня не было знакомых, которые окончили иняз. Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал.
Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими. Они интересны, но скорее для общего развития. Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна.
То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит.
Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного. Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно. И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся.
Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения.
Во-первых, есть возможность волонтёрства. Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз.
Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского. Было довольно интересно.
Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале. Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков.
Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем. В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины.
Это было интересно. Такие викторины способствуют сближению группы. На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю.
И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало.
Позже информации стало больше. Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии. Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета.
Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе. В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной. Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся.
Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные. У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах.
На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится.
Сенькевич БрГУ имени А. В рамках научной поездки студентам удалось познакомиться с основными достопримечательностями Бреста, пообщаться со студентами БрГУ. Студент БрГУ Илья Стаскевич провёл экскурсию, рассказал об истории города, сопроводил в легендарную Брестскую крепость. По итогам конференции будет издан сборник статей, куда войдут доклады студенток. Рассказать друзьям:.
Пушкина» является старейшим учебным заведением Брестской области. Университет располагается в трех учебных корпусах, имеет 5 корпусов общежитий студенческого городка, спортивный комплекс с бассейном, библиотеку, биологический музей, этнографический музей, зимний сад и сад непрерывного цветения, учебную агробиологическую базу. В структуру университета входят 9 факультетов, Институт повышения квалификации и переподготовки ipk.
В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина
2024». Студентов ждёт насыщенный творческий месяц, а финал фестиваля порадует не только вузовскую молодёжь, но и жителей Бреста. Государственное учреждение образования «Брестский областной лицей имени ва». В Бресте пройдёт гаражная распродажа: собирают деньги на операцию для брестского малыша. История Брестского государственного университета имени А.С Пушкина. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» – ровесник Великой Победы.
Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина
Американка Фелиция Арнольд приехала из Техаса. Признаётся: качество заокеанского и белорусского образования практически ничем не отличается. Поздравить брестских коллег с 70-летием университета приехали ректоры отечественных вузов и зарубежные специалисты. По их словам, сегодня региональные высшие заведения не уступают столичным. А в чём-то даже идут на опережение.
Пушкина: «Брендом университета является волонтёрская деятельность. Впервые в республике создана академия добровольчества, где студентами реализовано больше 20 социальных проектов, направленных на поддержку людей, оказавшихся в трудной ситуации». По словам специалистов, в последнее время отечественные вузы начали активнее преподавать на английском языке. И есть серьёзный повод.
В этом году Беларусь вступила в Болонский процесс.
Посылы Главы государства, как всегда, актуальны и точны. Мне, как руководителю, гражданину-патриоту, человеку, которому небезразлично будущее Беларуси, импонирует заключительный тезис Президента о том, что у нашей Родины никого, кроме нас, нет. Только белорусский народ — потомок несломленного духом поколения победителей — вправе определять будущее нашей страны, выбирать векторы её развития.
Причём изначально я поступала на платное мне не хватило всего 2 баллов , а через год перепоступала на бюджет. Это был приятный момент, когда сразу же при подаче документов меня предупреждали о том, что есть возможность перевестись с платного обучения на бесплатное. Есть два основных варианта: сдать сессию на «отлично» я сразу поняла, что это не мой вариант смеётся или отчислиться после 1 курса и сдать заново ЦТ. Отчислиться было еще сложнее, чем поступить: много бумажной работы.
Сдаёшь ЦТ, и если видишь, что по баллам проходишь, то отчисляешься и заново подаёшь документы. Пишешь заявление на имя ректора, чтобы тебя перевели на 2 курс. Говорят, что схема нерабочая, но, если захотеть, всё можно. Школа дала мне хорошую базу — это я поняла, придя на иняз. Я поняла, что о вещах, которые мне объясняли в школе, некоторые узнали лишь в университете. Мне нравятся иностранные языки. Поступила, так как это отличный шанс еще лучше выучить их. Для самой себя, чтобы учёба прошла как минимум интересно.
Знаю, что сейчас первокурсники отдают 1910 рублей. НАЧАЛО Вначале было что-то похожее на День открытых дверей, где нам показывали факультет, рассказывали о программе обмена, возможностях. Но, честно говоря, университет так и остался, на мой взгляд, педагогическим. Нам говорили, что есть возможность поехать куда-то во время учёбы, приводили примеры выпускников, которые благополучно уехали и работают по специальности, а также тех, кто в Бресте добился успехов в «айтишных» фирмах. В принципе такая возможность есть, и есть те, кто уезжает. Если я скажу, что таких программ нет, то меня камнями закидают. Они есть, но мне сейчас это понимаю банально не хватало информированности о возможностях таких поездок. Если же заняться этим целенаправлено — возможностей даже больше, чем нам рассказывали.
Из предложений, которые я помню, была Греция и Германия. Если действительно интересоваться, то там, оказывается, гораздо больше программ. Есть информация на сайте, и также нужно спрашивать у студентов, которые уже ездили. Они скажут, в какой кабинет пойти и у кого спрашивать. Жаль, что я этого не знала, ведь 1 курс — самое лучшее время, чтобы куда-то поехать. Участвовать в программах обмена можно со второго курса, но присматривать вариант нужно уже на первом. Но на 1 курсе в голову не придёт целенаправленно этим интересоваться. Таким образом, возможности есть, дело в информированности.
На первых порах многие студенты в восторге от учёбы в университете. Я же была счастлива просто от того, что поступила. Можно было наконец-то выдохнуть и просто расслабиться. Однако ты толком не понимаешь, что происходит. Было странно, непонятно, непривычно и страшно. Относительно группы: она очень хорошая. Все были довольны друг другом. Мыслей прогуливать поначалу даже не возникало.
У нас маленький корпус, и таких просторных аудиторий не так уж и много. Одна единственная аудитория, в которой проводятся масштабные собрания, на первом курсе просто не вмещала весь поток. Уже сейчас там можно найти свободные места. Также вначале все в обязательном порядке вступают в профком. Кстати, он мне один раз хорошо помог. У меня умерла мама, и, зная, что какая-то поддержка от профкома возможна, я пошла в деканат, поговорила с деканом, он мне объяснил, куда и к кому мне подойти, я написала буквально одно заявление. Потом деньги перечисляются на карточку — и готово. Первый курс проходит в таком восторге, что ты наконец-то поступил, и ты как-то не замечаешь, как время пролетает.
На втором курсе еще хватает энтузиазма на жизнедеятельность, но уже начинаешь чувствовать утомление от каких-то предметов и от их бессмысленности. Держишься на внутренней мотивации. Третий курс — переломный момент, когда ты начинаешь видеть недочёты, понимать, что определенные предметы не так важны и какие-то из них ты бы не хотел учить. Но тебя никто не спрашивает, разумеется. Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет. Но я даже сейчас не объясню, что это такое. Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика». К сожалению, никто адекватно так и не объяснил.
В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист». Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу. Когда поступала, я не знала об этом. У меня не было знакомых, которые окончили иняз. Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал. Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими. Они интересны, но скорее для общего развития. Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна.
То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного. Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно. И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся. Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки.
Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства. Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского. Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале.
Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков. Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем.
Слезы и добрый смех, радость и огорчение — буря чувств у всех присутствующих буквально витала в воздухе, эмоции зашкаливали. Как это было — прямо сейчас. Показать больше.
Please wait while your request is being verified...
2023-11-17 «Арт-сессия» первокурсников УО «Бргу им. А.С. Пушкина» | Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, сообщила корреспонденту БЕЛТА ответственный секретарь приемной комиссии вуза Светлана Ткач. |
БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев | Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. С юбилеем коллектив вуза поздравили Президент Беларуси Александр Лукашенко и министр образования страны Михаил Журавков. |
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА » Телерадиокомпания "Брест" | ректор Брестского государственного университета имени а, доктор исторических наук, профессор. |
В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (белор. Брэсцкі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. С. Пушкіна) — высшее учебное заведение в г. Бресте. В Брестском государственном техническом университете конкурс сложился по всем специальностям, сообщает БелТА. официальный tg-канал Брестского государственного технического университета. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии. В Брестском государственном техническом университете конкурс сложился по всем специальностям, сообщает БелТА. официальный tg-канал Брестского государственного технического университета. в Брестском государственном университете имени Пушкина. Актуальные проблемы наук о Земле обсуждают в эти дни в Брестском государственном университете имени Пушкина на 6-й Международной научно-практической конференции. Она проходит в гибридном формате.
В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.
Лекции Брестского университета имени Пушкина посещают 470 иностранных студентов. Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Учебный календарь Семестры Кампус Брестского государственного технического университета Университетский кампус расположен в пределах Бресте. завершил Андрей Иванец. 23 сентября 2022 года в рамках сотрудничества между Брестской епархией и Брестским Государственным университетом имени А.С. Пушкина прошла встреча архиепископа Брестского и Кобринского Иоанна со студентами данного университета.