Новости что такое результат

5 _ Что такое Результат – 1 просмотр, продолжительность: 13:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Стрючкова в социальной сети Мой Мир. Определение 1 Финансовый результат выражается итогом денежной массы, полученной в циркуляции Финансовый результат –это последний этап, завершающий определенный цикл деятельности организации. РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. 1. То, что получено в завершение какой-н. деятельности, работы, итог.

Что такое референсные значения?

Как уменьшить и увеличить число на процент и найти процентное соотношение Рассмотрим ситуацию, когда что-то подорожало или, наоборот, подешевело. Семья Ивановых снимает квартиру за 30 000 рублей. Сколько теперь должны платить Ивановы? В собственной квартире вы устанавливаете свои правила, и никто не может диктовать обратного. А ипотечный калькулятор от Совкомбанка справится с подсчетом процентов самостоятельно!

Проходят годы, и станцию метро закрывают на ремонт.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Там не нужны сложные расчеты, продажи фиксируются количественно, подсчеты вести достаточно просто. Сейчас же эта система контроля применяется практически повсеместно. KPI, ключевые показатели эффективности, условно делят на два типа: опережающие — помогают проектировать будущий прогресс; запаздывающие — используются для анализа текущего положения, основанного на уже полученных результатах за конкретный промежуток времени. А вот вариаций анализа несколько — далее рассмотрим самые важные параметры.

Мы берем две группы показателей. Группа относительных соотносится между собой и с другими показателями: затратами времени, общими величинами, показателями прошлых недель и месяцев. Например: доля чистой прибыли, полученная от продажи канцелярских товаров конкретного вида в процентах ; относительный рост чистой прибыли за июль по сравнению с июнем; рентабельность продаж. Группа абсолютных не сравнивается ни с чем и существует «самостоятельно».

Например: чистая прибыль, полученная за продажу канцелярских товаров в тыс. Относительные показатели обычно выражаются в процентах и долях, абсолютные — в числах. Значимую информацию о вашем бизнесе несут абстрактные показатели — хоть их и нельзя пощупать, покрутить в руках или поставить на стол. К таковым относится, например, процент вовлеченности или конверсия покупателя.

А можно использовать в статистике и материальные объекты — количество сотрудников, проданных карандашей или доставленных посылок. Эти два вида используются для противоположных друг другу задач: для контроля отставания и прогнозирования. С помощью отстающих показателей KPI мы можем узнать, насколько сильно отстает факт от плана, чем упростим работу менеджерам. Опережающие показатели помогут увидеть, насколько достижимы наши цели и куда мы вообще двигаемся.

Некоторые показатели легко объединяются в кластеры и группы, другие — могут определяться только как категории. Количественные показатели легко измеряются в числах, качественные требуют выставления балльных оценок или субъективных суждений «хорошо», «плохо», «очень плохо» и подобных им. Количественные показатели — всегда объективны, качественные — субъективны. Поэтому первые измеряются метрической шкалой, а вторые — порядковой и номинальной.

Универсальных показателей эффективности не существует! Метрики всегда подбираются индивидуально, учитывая оперативные процессы и специфику деятельности. По сравнению с бизнес-метриками, значения KPI отражают целевое, а не текущее состояние и более критичны. Каждый из показателей непрерывно связан с конкретным бизнес-результатом.

Чтобы начать, давайте ответим на несколько вопросов: Каких результатов вы ожидаете? Можете ли вы на них повлиять? Если не вы, то кто ответственен за результат? Как вы узнаете, что они достигнуты?

Как и насколько часто вы собираетесь оценивать прогресс?

С помощью продуктового метода, который предполагает предварительную оценку размера выборки, обеспечивающего эффективность тестирования, и принятие во внимание природы проблемы подглядывания в процессе промежуточных проверок. Еще один подводный камень заключается в том, что от выигравшей гипотезы ожидают слишком многого. На самом деле в долгосрочной перспективе показатели победителя могут быть менее выдающимися, чем те, которые выдал тест.

Пример статистической значимости Предположим, разработчики онлайн-игры тестируют два дизайна интерфейса. В первый день тестирования первая версия дизайна получила 370 возвратов пользователей, вторая — 510. Как видно, вторая версия дизайна показала лучший результат возвратов. Но разработчики не были уверены, действительно ли это произошло из-за изменения продукта, а не стало следствием случайной погрешности.

Чтобы выяснить это, было принято решение рассчитать уровень значимости для наблюдаемой разницы. Поскольку метрика является простой, можно воспользоваться онлайн-сервисом и вычислить статистическую значимость автоматически. Это говорит о том, что рост возвратов в первый день с высокой долей вероятности зависит от изменений продукта. Часто задаваемые вопросы Как пользоваться статистической значимостью в маркетинге?

О нем мы рассказали в одном из предыдущих разделов статьи. Однако при тестировании могут возникать некоторые трудности. Например, некорректное определение статистически значимого различия или невозможность определить, чем обусловлено различие. Решить подобные проблемы позволяет увеличение выборки и вариантов.

Что такое KPI простыми словами

Ущерб нанесён в результате аварии. В результате перестрелки отряд понёс большие потери. Опоздали на поезд в результате того, что не рассчитали время. Не рассчитали время и в результате опоздали. Работал упорно, и в результате - диссертация. Работал упорно, а в результате - шиш.

Каждый из этих пунктов служит инструментом и дает руководителям проектов возможность при необходимости облегчать рабочий процесс, поручать членам команды самостоятельную работу и направлять свои команды в продвижении к общей цели проекта. Результаты могут варьироваться по размеру и значимости, и проект может создавать различные результаты, ориентированные на проект, в зависимости от его масштаба. Независимо от масштаба и отрасли, почти каждый проект производит три общих результата: план проекта, бюджет и устав. Эти важные результаты могут помочь определить проект и позволить руководителям проектов принимать обоснованные стратегические решения на протяжении всего срока реализации проекта. Результаты, ориентированные на продукт Ориентированные на продукт результаты - это результаты проекта, которые клиенты и заинтересованные стороны ожидают получить по завершении проекта. Эти результаты часто принимают форму продуктов - аппаратных средств, мобильных приложений, результатов оценки - или услуг, в зависимости от конкретного масштаба проекта. В большинстве случаев ориентированные на продукт результаты связаны с целью проекта и его выраженными целями. Например, если целью проекта является создание командой нового программного приложения для управления взаимоотношениями с клиентами CRM для клиента с определенными бизнес-потребностями, члены команды проекта могут рассматривать приложение, которое является результатом рабочего процесса команды, как продукт, ориентированный на результат.

Кроме того, клиенты и заинтересованные стороны часто ожидают получить документацию по завершении проекта. Поэтому к этому типу результатов могут относиться контракты, отчеты о расходах и другие документы, связанные с конечными продуктами проекта. При этом ориентированные на продукт результаты могут варьироваться в зависимости от требований и ожиданий заинтересованных сторон. Результаты проекта vs. Используя определение результатов проекта, приведенное выше, вот объяснение различий между этими тремя компонентами: Результаты проекта vs.

И потому, и вследствие этого. Не рассчитали время и в результате опоздали.

Работал упорно, и в результате - диссертация. Но, несмотря на это, вопреки этому. Работал упорно, а в результате - шиш. Р-ая ведомость итоговая. Академический словарь -а, м. Давыдов вышел от Якова Лукича с пачкой журналов под мышкой, довольный результатами посещения. Шолохов, Поднятая целина.

Чеваков доложил командиру разведывательного батальона о результате разведки. Кожевников, Девушка, которая шла впереди. Показатель чего-л. Наш классный наставник --- объявил нам, что о результатах экзаменов мы узнаем 2 июня. Вересаев, В юные годы. Марков, Строговы. То, что вытекает как следствие какого-л.

Мною овладели вялость и безразличие ко всему, даже к самой смерти. В то же время я понимал, что такое состояние было результатом нервного перенапряжения. Линьков, Война в тылу врага. Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо; 2 в знач. Сергеев-Ценский, Синопский бой. Правильно сформулированный результат удовлетворяет критериям хорошей формы.

Смотри также: Условие хорошей формы. Сборник слов и иносказаний результат - следствие чего-либо, вывод, последствие, итог, исход Ср.

Хотя гораздо эффективнее подтянуть собственные управленческие навыки. Так считает известный в России эксперт по менеджменту, «доктор-хаос» российского бизнеса Александр Фридман. Не пропустите! Уникальную возможность пообщаться вживую с «доктор-хаосом» российского бизнеса уже в конце октября в Омске!

Алгебра. 8 класс

Теперь сложим результаты и получим сумму, которую должны налоговой. Что такое срочные новости. В этой статье мы расскажем, что такое результаты проекта, чем они отличаются от этапов проекта и результатов проекта, типы результатов проекта и пример. Результат проверки на допинг. Результаты опроса оказались весьма неожиданными. Доложить о результате разведки. Опубликовать результаты научного исследования. это то, что получилось после того, как ты что-то сделал. Например, когда ты решаешь задачу по математике, ответ на неё будет результатом. Смотрим новости. Прямой эфир. Трансляции.

«В «Аталанте» чувствуешь себя числом, а не человеком». Говорят, Гасперини диктатор – правда?

Спорт во всех проявлениях, свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью спортсменов, статистика, фото и видео. Результат — конечный итог, объективные последствия наших намерений, решений и действий. Новости всех областей научных исследований. Сенсационные открытия в медицине и генной инженерии. Обзор мировых научных достижений и исследований. Новейшие научно-технические разработки отечественных и зарубежных ученых. отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь.

Что является результатом | Что такое результат | Как достигать результатов в работе

Что является результатом | Что такое результат | Как достигать результатов в работе РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие.
Известия в соцсетях Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.
Разница между результатом и итогом Читайте последние новости России на сайте РТ на русском.
Значение слова «Результат» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. - Что означает приписка UPD к новостям, которые публикуются в Интернете?
РИА Новости Спорт | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Значение слова Результат на это Результат Результат — последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно.

Что такое результат

РЕЗУЛЬТАТ что это такое и к каким результатам мы стремимся в своей жизни Из толкового словаря: результат – это заключительное последствие определенных действий или событий, которое имеет качественный или количественный показатель. Базовые результаты закреплены на федеральном уровне — в государственных образовательных стандартах (ФГОС). Теперь сложим результаты и получим сумму, которую должны налоговой. Новости спорта: футбол, хоккей, волейбол и другие виды спорта. «Формула-1», боевые искусства. События из жизни спортсменов. Лиги, еврокубки, чемпионаты и Олимпиада. Если говорить, что такое KPI простыми словами, то это — цель, к которой надо стремиться.

Каковы результаты?

Индикаторы KPI можно разделить на внешние и внутренние. Внешние индикаторы — сумма текущих показателей работы отделов, направленной на достижение общих целей компании. Например, выход на зарубежный рынок или расширение ЦА. Количество анализируемых позиций может отличаться.

Например: отдел продаж оценивает конкуренцию на рынке; маркетологи оценивают объем инвестиций в рекламу, который позволит увеличить доход в ближайшие месяцы; отдел кадров учитывает необходимость привлечения в компанию новых специалистов. С помощью внутренних индикаторов отделы компании могут прогнозировать результаты и ставить новые цели. Например, отдел продаж следит за ростом общего дохода, охватом клиентов, продвижением продукции.

Маркетологи оценивают эффективность запущенной рекламной кампании, а отдел производства — критерии качества товара. Чтобы контролировать еще один важный пункт расходов бизнеса — затраты на маркетинг, попробуйте подключиться к Calltouch — системе сквозной аналитики , коллтрекинга и управления рекламой. Эффективный маркетинг с Calltouch Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI Как определить KPI Определение ключевых показателей эффективности может быть непростым делом.

Центральным понятием в KPI является «ключевых», потому что каждый KPI должен быть связан с конкретным бизнес-результатом. KPI часто путают с бизнес-метриками. Хотя это во многом синонимы, KPI больше относятся к основным бизнес-целям, тогда как метрики не так критичны и отражают текущее, но не целевое состояние.

Для определения KPI важно ответить на вопросы: Каков желаемый результат? Почему этот результат имеет значение? Как вы собираетесь измерять прогресс?

Как вы можете повлиять на результат? Кто несет ответственность за результаты? Как вы узнаете, что достигли результата?

Как часто вы будете оценивать прогресс в достижении цели? Например, ваша цель — увеличить доход от продаж в этом году. Назовем это KPI роста продаж.

Достижение этой цели позволит бизнесу выйти в прибыль Прогресс будет измеряться как динамика роста дохода в рублях. Нанимать новых продавцов, продавать существующим клиентам больше. За этот показатель отвечает директор по продажам.

Прогресс фиксируется ежемесячно. Что такое цель, факт, база, норма, вес KPI Чтобы вычислить KPI, нужно использовать специальную матрицу и вносить в нее ключевые маркеры: вес KPI, база, норма, цель и факт: Вес KPI — это показатель значимости индикатора для компании выражается в числовом или процентном интервале, где максимальное значение равно 1. База — это минимально допустимый результат базовый уровень.

Если сотрудник не достиг базы, результат работы равняется нулю. Норма — плановый результат, который обязателен для каждого сотрудника. Факт — это реальный результат работы Цель — значение, к которому нужно стремиться превышает норму.

Если ниже, то сотрудник не оправдывает ожиданий руководства. Например, менеджер по продажам реализовал товар общей суммой 500 000 рублей. Его база 150 000 рублей, а норма 300 000 рублей.

KPI должны быть адаптированы к текущей ситуации и помогать в достижении ваших целей. Четко определите цель Постановка четкой цели является одной из наиболее важных, если не самой важной частью разработки KPI. KPI должен быть тесно связан с ключевой бизнес-целью.

Не просто целью, а неотъемлемой частью успеха организации.

Это может быть дизайн, приложение или реализация решения SaaS. Если у вашего проекта нет результатов, то вам не нужен проект. Результаты могут варьироваться в зависимости от спецификаций проекта и требований заинтересованных сторон. Но всем клиентам и заинтересованным сторонам нужны продукты, которые полностью завершают проект при закрытии и измеряют производительность в соответствии с ожиданиями на протяжении всего проекта. Результаты и продукты Milestone Многие крупные проекты содержат вехи, которые являются промежуточными целями, которые мы должны достичь в установленные сроки. An этапный продукт может относиться к части конечного результата или может относиться только к подробному отчету о ходе выполнения, в котором мы описываем текущий статус проекта. Другими словами, несколько результатов могут сформировать основу для одного ключевого продукта.

Это, например, документ решения, сводка или отчет. Эти промежуточные продукты часто являются определяющими продуктами, позволяющими далеко продвинуться в продолжении проекта. Требования к результатам В начале проекта должна быть определенная конечная цель того, чего нам нужно достичь. Следовательно, должен быть четко определенный план. An руководитель проекта можем установить график результатов, которые нам нужно выполнять через определенные промежутки времени. Это вехи. У каждого проекта свои требования к результатам, которые должны быть выполнены к установленным срокам. Независимо от типа проекта, все они имеют фиксированные фазы, которые обычно включают фазу инициации, фазу планирования, фаза реализации и фаза реализации включают.

На каждом из этих этапов потребуются разные результаты. Например, на этапе планирования конечным результатом может быть отчет, в котором мы описываем весь проект. В начале проекта мы составляем контракт, в котором указываем ожидания, сроки и результаты. Определенная документация также может иметь форму соглашения, например, проект, который должны одобрить все участники. Внутренние или внешние результаты?

Работал упорно, и в результате - диссертация. Но, несмотря на это, вопреки этому. Работал упорно, а в результате - шиш. Р-ая ведомость итоговая. Академический словарь -а, м. Давыдов вышел от Якова Лукича с пачкой журналов под мышкой, довольный результатами посещения. Шолохов, Поднятая целина. Чеваков доложил командиру разведывательного батальона о результате разведки. Кожевников, Девушка, которая шла впереди. Показатель чего-л. Наш классный наставник --- объявил нам, что о результатах экзаменов мы узнаем 2 июня. Вересаев, В юные годы. Марков, Строговы. То, что вытекает как следствие какого-л. Мною овладели вялость и безразличие ко всему, даже к самой смерти. В то же время я понимал, что такое состояние было результатом нервного перенапряжения. Линьков, Война в тылу врага. Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо; 2 в знач. Сергеев-Ценский, Синопский бой. Правильно сформулированный результат удовлетворяет критериям хорошей формы. Смотри также: Условие хорошей формы. Сборник слов и иносказаний результат - следствие чего-либо, вывод, последствие, итог, исход Ср. Результат всяких дел очевиден всегда, Но не ясно намеренье нам никогда. Потому о делах и судить будем вечно, Руководствуясь лишь результатом, конечно.

По словам Черджиева, запрет определенных действий позволял ей выезжать за пределы Москвы без разрешения. Дело завели после того, как педиатр на приеме в детской больнице «некорректно высказалась об отце ребенка, погибшем в зоне специальной военной операции». Буянова заявила, что ее оговорили. Врач подала иск о восстановлении на работе.

Почему для анализа лучше использовать медианные значения, а не средние

Иногда термин KPI используют в качестве обозначения плана или процента выполнения по определенной метрике. Рассчитать показатель можно и для всего подразделения, и для руководителя или одного из сотрудников. Для чего рассчитывается KPI Маркер эффективности и производительности показывает, какой результат принесли вложенные усилия и насколько они окупились. С помощью системы KPI можно: повысить уровень мотивации персонала, показать достижимость целей наглядно; упростить планирование работ, темпов и объемов продаж; объективно и честно оценивать результаты работы, чтобы награждать особо отличившихся сотрудников и увольнять «слабых» членов коллектива, не приносящих пользы.

Как правило, анализ продуктивности на основе личных наблюдений руководителя не позволяет справедливо и полноценно оценивать сотрудников. KPI же дает полную картину, точно определяя производительность, эффективность и результативность процессов. Благодаря этой системе: общая стратегия развития бренда становится неразделима с показателями сотрудников; персонал, ведущий отчетность, быстрее осознает ответственность за результаты своей деятельности; повышение квалификации работников и расширение штата становятся обязательными задачами при активном росте производительности фирмы; растут показатели производства как следствие слаженных действий и партнерских отношений в коллективе.

Еще одно достоинство анализа каждой трудовой единицы — это возможность создать прозрачную и четкую программу поощрений. Лишение премии, похвала, увольнение или повышение — все зависит от работника. А данные, проверенные и зафиксированные, защитят от несправедливого решения начальства.

Виды KPI Изначально такая система оценивания использовалась только в сфере торговли. Там не нужны сложные расчеты, продажи фиксируются количественно, подсчеты вести достаточно просто. Сейчас же эта система контроля применяется практически повсеместно.

KPI, ключевые показатели эффективности, условно делят на два типа: опережающие — помогают проектировать будущий прогресс; запаздывающие — используются для анализа текущего положения, основанного на уже полученных результатах за конкретный промежуток времени. А вот вариаций анализа несколько — далее рассмотрим самые важные параметры. Мы берем две группы показателей.

Группа относительных соотносится между собой и с другими показателями: затратами времени, общими величинами, показателями прошлых недель и месяцев. Например: доля чистой прибыли, полученная от продажи канцелярских товаров конкретного вида в процентах ; относительный рост чистой прибыли за июль по сравнению с июнем; рентабельность продаж. Группа абсолютных не сравнивается ни с чем и существует «самостоятельно».

Например: чистая прибыль, полученная за продажу канцелярских товаров в тыс. Относительные показатели обычно выражаются в процентах и долях, абсолютные — в числах. Значимую информацию о вашем бизнесе несут абстрактные показатели — хоть их и нельзя пощупать, покрутить в руках или поставить на стол.

К таковым относится, например, процент вовлеченности или конверсия покупателя. А можно использовать в статистике и материальные объекты — количество сотрудников, проданных карандашей или доставленных посылок. Эти два вида используются для противоположных друг другу задач: для контроля отставания и прогнозирования.

С помощью отстающих показателей KPI мы можем узнать, насколько сильно отстает факт от плана, чем упростим работу менеджерам. Опережающие показатели помогут увидеть, насколько достижимы наши цели и куда мы вообще двигаемся. Некоторые показатели легко объединяются в кластеры и группы, другие — могут определяться только как категории.

Количественные показатели легко измеряются в числах, качественные требуют выставления балльных оценок или субъективных суждений «хорошо», «плохо», «очень плохо» и подобных им.

Что касается расчета, то вручную он выполняется редко. Большинство аналитиков определяют уровень значимости с помощью онлайн-калькулятора. Расчет В анализе участвуют две гипотезы, для каждой из которых необходимо задать количество конверсий и размер выборки.

Сервис автоматически рассчитывает показатель и определяет уровень значимости результата. Порог вероятности Основа статистической значимости — это вероятность получения нужного значения, если принять как факт, что нулевая гипотеза верна. Если предположить, что в процессе эксперимента было получено некое число Х, то при помощи функции плотности вероятности можно узнать, будет ли вероятность получить значение Х или любое другое значение с меньшей вероятностью, чем Х. Порог вероятности На рисунке изображена кривая Гаусса, соответствующая функции плотности вероятности, которая отвечает распределению значений показателя, при котором верна нулевая гипотеза.

При достаточно низком значении p-уровня не имеет смысла продолжать считать, что переменные не связаны друг с другом. Это позволяет отвергнуть нулевую гипотезу и принять факт того, что связь существует. Пороги значимости в разных областях могут значительно отличаться. Аналитики используют исследования для поиска оптимальных путей развития бизнеса , интернет-маркетологи оценивают эффективность рекламных кампаний и посещаемость ресурсов.

Его результат невозможно предугадать, можно лишь строить алгоритм работы так, чтобы в конце тестирования получить максимальное количество данных, которые позволят сделать вывод о самом удачном варианте. Это позволит учесть колебания уровней конверсии и других показателей в разные дни. Трафик делится между двумя версиями веб-страницы случайным образом. Собираются данные о каждой версии страницы.

Данные анализируются и выбирается вариант с лучшими показателями, а второй отключается.

Ивановы как раз обзавелись собственным жильем, и владелец квартиры ищет новых арендаторов. Другой факт Задачи с процентами для взрослых Как бы многие из нас ни мечтали в школе, во взрослой жизни математика никуда не исчезает. Мы используем ее каждый день, и не только в магазине. Начнем с непростого, но привычного. А покупали ее за 1 900 000. По закону необходимо заплатить налог с полученной разницы между покупкой и продажей.

Каждый из них отражает формирование определённого мыслительного навыка.

Эти навыки расположены последовательно — то есть, например, для освоения этапа «применение знаний» студент должен также пройти этапы «запоминание» и «понимание». При этом важно соблюдать последовательность уровней, но не обязательно включать их все в одну программу. Например, цель мастер-класса по керамике для начинающих — сделать своими руками кружку по образцу. В образовательных результатах будут отражены три первых уровня пирамиды Блума: запоминание: знать, какая глина подойдёт для лепки, какие инструменты понадобятся; понимание: понимать, в какой последовательности нужно действовать, чтобы изготовить керамическую кружку; применение: используя знания, полученные на предыдущих уровнях, слепить кружку по предложенному образцу и подготовить её к обжигу. Для тех, кто уже освоил азы, можно усложнить образовательную цель и расширить образовательные результаты: анализ: разобраться, из каких этапов и процессов состоит изготовление керамики, почему они именно такие, в чём сходства и различия при создании изделий разных форм и размеров, с разными функциями; оценка: оценить и сравнить существующие методы формования, обжига, глазурования; синтез: изготовить керамическое изделие по собственному дизайну. Она позволяет максимально детализировать результаты обучения, описывая их в четырёх аспектах: Actor «аудитория» — те, кто учится. Behavior «поведение» — наблюдаемое действие. Conditions «условия» — в каком контексте происходит действие.

Degree «степень, уровень» — какой уровень мастерства требуется то есть скорость, точность, качество. Также при определении образовательных результатов можно ориентироваться на общие принципы. Например, НИУ ВШЭ в 2019 году опубликовала методические рекомендации , в которых можно найти пять критериев правильно сформулированных результатов: Определены с позиции студента, а не с позиции преподавателя. То есть: «Студент сможет правильно передавать анатомию человека в 3D-моделях», а не «Студенту будут изложены основы анатомии…». Достижимы каждым студентом при условии ответственного отношения к курсу. Здесь также важно правильное позиционирование и продвижение курса, чтобы, например, новички пришли именно на программу для начинающих, а не продвинутых 3D-художников. Релевантны целям образовательной программы и её предметной области, учитывают актуальное состояние науки, отражают её новейшие достижения. В корпоративных программах результаты должны соответствовать бизнес-целям компании, а в обучении профессиям — требованиям рынка труда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий