Новости дакар 2024

Глава команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин высказался по поводу возможного участия российских гонщиков в марафоне «Дакар» в 2024 году. Интерфакс: Чешский экипаж Мартина Мацика на Iveco стал победителем ралли-марафона "Дакар"-2024 в зачете грузовиков. В рамках «Золото Кагана – 2024» проходило несколько соревнований. 17 января участники ралли-марафона Дакар-2024 преодолели десятый спецучасток в оазисе Аль-Улу, дистанция которого составила 370 х. В минувший понедельник, 20 ноября, состоялась официальная презентация 46-го ралли-рейда «Дакар» 2024 года.

Новости ралли Дакар 2024

Его тест-драйв станет максимально показательным, ведь модель будет проверена в гонке, признанной самым сложным спортивным автосостязанием в мире. Кроме того, участие во всемирно известном ралли позволит ярко осветить и продвинуть экологические инициативы HySE и Suzuki и заложить основу будущей глобальной и межотраслевой сети для реализации автомобилей. В качестве источника питания используется водородный двигатель для мотоциклов, который в настоящее время исследует HySE. Заправка водородом и техническое обслуживание будут осуществляться компанией Overdrive Racing.

И, хотя данную дистанцию при идеальной погоде можно было бы пройти за 8-9 часов, дирекция "Дакара" объявила об обязательном отдыхе после 16:00 первого дня марафона с рестартом ранним утром в пятницу. И это было верное решение. Несмотря на боевой настрой, из 128 вышедших на старт мотогонщиков в первый день преодолеть половину маршрута успели 40 спортсменов, и только 19 из них добрались до бивуака "F" на 415-м километре. Большинство остановилось на временных бивуаках от 200-го до 398-го километра.

Я верю в будущее мотоцикла, компанию и их планы на его будущее в Ралли. Я чувствую, что результат этой гонки был бы другим, если бы у меня было немного больше времени с этим байком. Я приехал, показал вам, на что способен, и с нетерпением жду возможности сделать это снова в следующем году. Я многому научился. Требуются огромные усилия и поддержка слишком многих людей, но я постараюсь сделать это снова.

Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить...

Российская рекордсменка пропустит Дакар из-за отказа поддержать Украину

Оба потеряли время из-за проколов колес. В общей классификации Сайнс опережает Леба на 13,5 минут. В классе мотоциклов этап выиграл Рикки Брейбек и упрочил свое лидерство в общем зачете. Преимущество над Россом Бранчем выросло до отметки в почти 11 минут. В классе грузовиков этап вновь выиграл Герт Хузинк, в то время как Мартин Мацик показал второе время и продолжает лидировать в общем зачете. Ралли Дакар 17 января 2024 года Этап 10 Мотоциклы 1.

Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена. После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование. Сначала вышло из строя рулевое управление, из-за чего он выбыл из списка претендентов на победу. Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером. Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа. Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь. В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт.

Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил.

Гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 5 тыс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Дакар – последние новости

Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. Ралли Дакар 2024 года в категории мотоциклов вступает в решающую фазу после дня отдыха в Эр-Рияде. смотреть онлайн в хорошем качестве.

Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии

Мощность его 650-кубового двигателя составляет всего 35 лошадиных сил, что, конечно, смешно, учитывая с каким рельефом и расстояниями сталкиваются участники. Ещё одним автомобилем, на который наткнулся ведущий, стал Mercedes-Benz Unimog — более крупный и мускулистый кузен G-класса. Помимо того, что это прекрасно отреставрированная 427-я версия, машина интересна своей богатой историей. По словам команды, готовившей этого зверя, с 1968 года он использовался как снегоуборщик, а на протяжении последних лет служил учебной машиной пожарных. Команда говорит, что они превратили снегоуборщик в «рейдер пустыни», а вообще, это часть «проекта по вторичной переработке отходов».

Гонка пройдет с 5 по 19 января в Саудовской Аравии.

Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

Отставание по-прежнему велико, но впереди ещё три этапа. В общем, посмотрим, как всё сложится, но в оставшиеся дни мы намерены поднажать». Разумеется, Лёб мечтает выиграть «Дакар», что ему пока не удавалось, но чтобы этого добиться, ему придётся рисковать. Причём если Карлос Сайнс может рассчитывать на тактическое взаимодействие с напарниками по команде Audi Sport, которые тоже едут очень быстро и финишировали сегодня в первой десятке Стефан Петрансель показал 6-е время, Маттиас Экстрём — 8-е , то Себастьен Лёб сражается в одиночку.

У его напарника, Нассера Аль-Аттийи, очередные технические проблемы, и сегодня он был вынужден сойти с дистанции этапа. Завтра гонщик из Катара собирается продолжить борьбу, но если машину удастся починить, то он стартует далеко позади Лёба. В категории мотоциклов вторую победу на этапе одержал француз Адриен ван Беверен, гонщик заводской команды Honda, но в общей классификации он занимает третье место, уступая Рикки Брабеку и Россу Бранчу. Впрочем, проигрывает им не так уж много — он в 11 минутах с половиной позади американца, а гонщику из Ботсваны проигрывает чуть больше четырёх минут. Среди квадроциклистов лучшее время во вторник показал ещё один француз — Александр Жиро.

Но именно Нассер Аль-Аттия «Prodrive» атаковал с четвертого места на старте. После 82 километров он возглавил промежуточный рейтинг, опередив своего партнера по команде Леба. Сайнс и Аль-Раджи также хорошо провели время. Аль-Раджи, стартовавший третьим, даже вышел на передний край поля, а вот Сету Кинтеро не повезло — его «Toyota» застряла на 68-м километре. При попытке ремонта было потеряно более 45 минут. Даже после 156 километров промежуточный рейтинг показал двойное преимущество «Prodrive». Но когда первые машины достигли финиша, Аль-Раджи был впереди, отставая от Аль-Аттии всего на 14 секунд. Но пришлось дождаться Леба, который начал день на 23-м месте после трех вчерашних проколов. На этот раз для рекордсмена мира по ралли все прошло гладко. С преимуществом в одну минуту Леб одержал свою первую победу в этом году. Аль Раджи продолжил уверенную игру и защитил лидерство в общем зачете, заняв второе место. Аль-Аттия в итоге занял третье место в тот день, а Сайнс следовал четвертым. Благодаря этому результату Аль-Раджи увеличил отрыв в общем зачете над Сайнсом до более чем четырех минут. В среду гонщики продолжат путь в Шубайту. Предстоит преодолеть соединительный маршрут длиной 526 километров. Спецучаток относительно короткий — 118 километров. Однако он попадает в «Пустой квартал» в большой песчаной пустыне. Результаты четвертого этапа топ-3 — внедорожники : 1. Себастьян Леб «Prodrive» — 2:36. Язид Аль-Раджи «Toyota» — 15:44.

KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2

Зачастую они приводят к инвалидности и даже к смерти. Увы, очередной «Дакар» не стал исключением — один из его участников погиб, перевернувшись на трассе. Врачи оказались бессильны. Казалось, что самое страшное позади Жертвой «Дакара» стал 45-летний мотогонщик из Испании Карлес Фалькон, который попал в аварию еще 7 января. На этапе марафона между городами Аль-Хенакия и Аль-Дувадими он перевернулся и получил серьезные травмы. У Фалькона были сломаны позвоночник, пять ребёр, ключица и левое запястье, а от удара по голове развился отек мозга.

Прибывшие на место врачи не смогли нащупать пульс гонщика. Карлеса срочно доставили в больницу на вертолете. Позже его состояние удалось нормализовать, однако никто не решался давать положительные прогнозы на выздоровление.

Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР.

Известно, что водородные двигатели не выделяют углекислый газ. Новая команда из Японии воспользуется возможностью прояснить проблемы с работой таких двигателей и максимально использовать полученные результаты для дальнейшего развития.

Начиная со следующего года, ралли Дакар пройдут с 5 по 19 января 2024 года создаст новую категорию для транспортных средств с энергоэффективными двигателями, таких как водородные и электромобили.

После марафона участникам будет предоставлен один день отдыха. За две недели участники ралли должны будут преодолеть расстояние в 7 891 километр, а протяженность спецучастков составит 4 727 километров. На дистанции предусмотрено восемь бивуаков и еще один во время марафона. Директор гонки Дэвид Кастера заявил, что маршрут будет не менее сложным, чем в прошлом году.

Пилотам придется преодолевать больший участки с дюнами и перепадом высот. Трудности при преодолении маршрута будут сопровождаться сложностями с навигацией. На этот раз 60 процентов ралли гонщики преодолеют по новым участкам. Полное прохождение маршрута выглядит следующим образом с датой проведения и расстоянием, которое необходимо преодолеть. Аль-Ула — Аль-Хенакья.

Аль-Хенакья — Ад-Давадими. Ад-Давадими — Аль-Саламия. Аль-Саламия — Аль-Хофуф. Аль-Хофуф — Шайбах. Рияд 7 этап.

Дакар-2024: Леб выиграл четвертый этап, но лидирует Аль-Раджи, успех Корнехо и ван Кастерена

DAKAR2024 - новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру Глава команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин высказался по поводу возможного участия российских гонщиков в марафоне «Дакар» в 2024 году.
Дакар-2023: без россиян и почти без денег | CityTraffic Gurtam становится титульным партнером Бенедиктаса Ванагаса, ведущего раллийного гонщика Литвы, на предстоящих гонках «Дакар» 2024.
Невероятно интересные истории — Дакар (19.04.2024) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ Honda says it was "very surprised" by the "unbelievable" extent of Red Bull's design changes for the 2024 Formula 1 season.

Все материалы

  • НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
  • Дакар: Лёб сократил оставание, но Сайнс остаётся впереди - все новости Формулы 1 2024
  • Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024
  • Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?

Ford на Дакаре!

РИА Новости, 1920, 04.06.2023. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года. В Саудовской Аравии завершился новый «Дакар»-2024 – и его можно смело назвать историческим: в самой популярной категории внедорожников впервые в истории победил. Автомобиль с водородным двигателем от suzuki и hyse на ралли «Дакар 2024». Необходимо отметить, что ралли Дакар считается самой сложной автомобильной гонкой в мире, поскольку ее маршрут проходит через пустыни и горы.

Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года

ДАКАР торжественно открыл новый салон Москвич на ул. Кржижановского, 15/2 в Невском районе! «Дакар-2024»: исторический успех гибридного внедорожника Audi. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий