Был участником группы «Мальчишник», но большую известность он получил благодаря сольному проекту под названием «Дельфин».
В Екатеринбурге Дельфин представит шоу, которое оформляли партнеры группы Red Hot Chilli Peppers
Всем им около 40-ка и им явно не близка утонченность современных музыкально-поэтических течений. Я смотрю на Дельфина, слушаю его музыку и не понимаю, как поэт, говорящий иносказательно, смог найти отклик у этих суровых, не изнеженных искусством людей? Дельфин — артист, прошедший долгий путь. Он не ведёт социальные сети, со сцены редко и пару слов в сторону зрителей обронит. Всё время стоит за пультом, словно с космического корабля, да танцует так, словно действительно рассекает волны. Он словно не здесь, а в своем мире, и до остальных ему нет дела. Недавно состоялась его первая пресс-конференция, или, точнее Public Talk со слушателями, по случаю выхода нового студийного альбома «КРАЙ». Свет софитов явно больно режет ему глаза.
Он щурится и постоянно задумчиво опускает взгляд в одну точку. Когда говорит, немного запинается, не распаляется, но и не обходится без уместной шутки.
Первое время он трудился в театре на должности осветителя, после чего перебрался на Арбат, где продавал сувениры. Чуть позже его бизнесом стала продажа дубленок. В восьмидесятых годах будущая звезда эстрады стал увлекаться хип-хопом и брейк-дансом. В те годы он был достаточно популярен и добился успехов, отправляясь вместе с танцевальной командой на гастроли по всей стране. Также парень неоднократно завоевывал призовые места на разнообразных танцевальных фестивалях и конкурсах. Именно в тот период биографии Андрея появилось прозвище, под которым сегодня его знают поклонники.
Вместе с друзьями парень танцевал на Арбате, и по каким-то причинам их задержали представители органов правопорядка. В участке одного из друзей стали избивать и Лысиков вступился, на что сержант ответил фразой: «Замолчи, а то поедешь сейчас у нас как дельфин». Дельфин в молодости После этого прозвище «прицепилось» и стало для парня творческим псевдонимом. Музыкальная карьера Вскоре после этого случая Андрей принял для себя решение, что в дальнейшем хочет заниматься музыкой. Спустя некоторое время на эстраде стала выступать группа под названием «Мальчишник», со скандальной репутацией которой были знакомы все жители страны. К слову, одним из участников был Дельфин, в то время как место продюсера занял Алексей Адамов. По признанию музыкальных критиков это была настоящая революция в музыкальном мире. Ребята исполняли достаточно провокационные треки, в буквальном смысле сотрясая основы шоу-бизнеса России.
Среди самых популярных композиций «Секс без перерыва», «Секс-контроль», «Кегли» и «Я люблю людей». От мелодий, которые представлял «Мальчишник», работа этого творческого коллектива имела сильные отличия. В текстах, как правило, преобладали мысли о наркотиках, неизбежности судьбы, суициде, а также от нее веяло меланхоличностью и депрессией. Дельфин В 1996 году Андрей Вячеславович ушел из обеих групп и посвятил себя сольной карьере. В этот время он представил поклонникам сразу два совершенно разных проекта «Dolphin» и «Мишины Дельфины». В состав последнего входили Михаил и Андрей Войновы, вместе с которыми был записан только один диск под названием «Игрушки», а также был исполнен всего один концерт. Нужно отметить, что «Dolphin» существуют до сегодняшнего дня. Первая пластинка была представлена в 1997 году и носила название «Не в фокусе».
Музыкальные критики, выражая мнение в данном случае, называли пластинку одной из величайших в истории рэпа в конце девяностых годов. Следующим альбомом стала «Глубина резкости», которая в своем роде продолжила первый сборник. Композиции в данном случае создавались при помощи сэмплов, а альбом был продан миллионным тиражом, что стало началом периода «дельфинамании». Чуть позже на такие треки как «Я буду жить», «Любовь» и «Дверь» были сняты музыкальные клипы. Каждый из них попал в ротацию MTV. Спустя год появился альбом «Плавники», однако бурного отклика от поклонников он так и не получил. В плейлисте была композиция «Нежность», которую Андрей посвятил своей дочке Еве. Если говорить о самом продаваемом альбоме артиста, то критики непременно назовут «Звезду».
Пластинка была представлена в 2004 году, а треки из ее содержания «Серебро» и «Весна», постоянно крутили на радиостанциях. Фанаты знали тексты наизусть, а некоторые фразы становились цитатами. Шестой альбом любимого исполнителя вышел в 2007 году и назывался «Юность».
Об этом сообщили в правоохранительных органах. Во время выступления рэпера, по данным «Фонтанки», несколько зрителей зажгли фаеры, их искры попали в лицо двум женщинам. Сотрудники правоохранительных органов получили сообщение о происшествии примерно в 21:45. При этом зачинщиков незапланированного фаер-шоу вывела охрана концертной площадки, но они смогли скрыться в суматохе.
Их роль - это гармоничная, около-танцевальная обёртка, приводящая в движение словестные лабиринты Андрея и не дающие слушателю потерять рассудок в попытках докопаться до сути. Суть же снова скрыта под жирными мазками метафор и образов, однако послание одно и то же - нужно любить своих близких, отдавать всего себя этому светлому чувству, ведь всё остальное в жизни бессмысленно, а причиной всех недугов служит простая человеческая глупость. Не могу с вами не согласиться, мужчина. Слушать на всех доступных и недоступных платформах Обложка Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим.
Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная.
Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю.
Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку. В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно.
Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»? Хотя внешне это два разных проекта, они, безусловно, влияют друг на друга. И то, что было использовано в одном проекте, может оказаться в другом, но в совершенно ином виде. Но все-таки «Механический Пес» — это проект, который имеет свою узкую направленность, которой все подчинено. Возвращаясь к приметам времени: помогают ли технологии в общении, например, с семьей? У нас есть семейный чат, который в основном состоит из котов. Иногда сын присылает какие-то, по его мнению, смешные ролики, но я не готов над ними смеяться. А вы ему об этом говорите?
Да, так и говорю: «Не понимаю, что здесь смешного». Он пытается объяснить, на что я обычно отвечаю: «Ну не знаю». Как вам кажется, теория поколений работает? Можно ли об этом говорить или все-таки у каждой семьи — своя история? Мне хочется верить. Я думаю, что это так. Мои дети — это все-таки дети именно своих родителей. У нас хорошие отношения, они многое от нас взяли: и отношение к миру, и юмор.
Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею.
Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются.
Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией.
Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам. Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти.
Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип. В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал.
Я вспоминаю то, что со мной происходило. Бываю сильно удивлен. Иногда шокирован. Такая светлая грусть. Это тоска по тому, что такого больше никогда не будет, или, наоборот, обрушение привычного уклада дает простор для ухода в грезы? Дельфин: Это не тоска. Это прием, который мы решили использовать при съемке видеоклипов. В свое время я очень много смотрел MTV. Было приятно вернуться к этой эстетике.
К эстетике, когда видео обслуживает аудио. Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио. Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века. Что вам дает обращение к артефактам прошлого? Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу.
Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее? Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира. Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле. Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война. Они ее застали. Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут. И как вы выбираете книги для чтения?
Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули? Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни».
Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут.
И как вы выбираете книги для чтения? Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули? Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться.
Он очень интересный автор с точными формулировками. Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия». Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит». Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими. Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить.
Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл? Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно. Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой. Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала? Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку.
К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной? Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше.
Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести?
Победителем 12-го сезона вокального шоу «Голос» стал Богдан Шувалов
Интервью с исполнителем в честь выхода его нового сингла «Ладони» — посвящения врачам, пострадавшим и погибшим в борьбе с пандемией. Предлагаем вашему вниманию чувственную видеохронику одного из самых драматичных концертов Дельфина.7 апреля 2023 года Дельфин выступил с масштабным концертом. Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфи́н (англ. Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант. Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица. Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Дельфин: «Депрессия — это нормальное состояние»
Говнарский статус не помешал Дельфину лабать электронщину, смешанную с гитарными надрывами, и при этом выиграть попсовую премию MTV в номинации «Лучший исполнитель». гости, концерты, розыгрыши, в общем - всё самое интересное из эфира. В основе благотворительной кампании — сингл певца Дельфина «Ладони». В Сочи мертвый дельфин подсказал полиции, где искать объявленного в розыск.
Дельфин - Прощай оружие
Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11.
По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения.
Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо.
А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ.
В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне.
Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю.
Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»?
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Неужели Бог, создавший зло, не может остановить? Отвечает ли Дельфин на эти вопросы? Он показывает, что бомбы сброшены, люди мертвы, но их души нет. В противовес главному герою песни, который остается жить, но душа его умирает вместе с падением бомб на города. Андрей Лысиков также пишет и детские стихотворения. Однако это не значит, что они ориентированы только на детей.
Трогают они даже взрослых людей. Все картинки в книге были нарисованы сыном Андрея.
Жизнь человечества — бессмысленна. Обложка стала фотография 50-х авторства британского фотографа Грейса Робертсона.
Этот снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи.
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Он пишет для всех: для детей, для взрослых, для стариков. Каждое его произведение переносит читателя в отдельный мир. Сама по себе песня — это молитва Богу. Богу войны. Весь первый куплет в песне — молитва. Молитва перед заданием, на которое отправляют героя. Исповедь за ещё несовершённые грехи. Раскаяние и сожаление.
Сам альбом "442" - жесткий, колючий и резкий. Соответствует ли он вашему нынешнему настроению?
Все-таки со дня релиза прошло уже более полугода. Дельфин: Пока, наверное, да - соответствует. Поскольку мы активно используем именно этот материал, приходится как-то с ним существовать, как-то в него вживаться и находиться в этом состоянии. Однако параллельно мы строим планы на будущее. Сейчас я раздумываю над тем, какой могла бы быть следующая запись. Есть несколько идей. Не знаю, какая из них будет реализована. Склоняетесь к продолжению бунтарского курса или к чему-то поспокойнее? Дельфин: Не могу ответить.
На тот момент, когда мы начнем запись, надо будет внимательно послушать, что происходит внутри себя самого, и сделать правильный выбор. После выхода "442" вас - причем без вашего участия - стали записывать то в один, то в другой политический лагерь, то вообще в ряды маргинальной "оппозиции". Вы такое прогнозировали? Как реагируете? Дельфин: Честно говоря, впервые об этом слышу смеется. Но от этого, наверное, никуда не деться. Людям вообще свойственно приписывать другим какие-то качества. Иногда - существующие, иногда - нет. Или зачислять кого-то в какие-то определенные "категории".
Это нормально, ничего не поделаешь. Вопрос был еще и к тому, что у вас репутация интеллигента, который занимает позицию над любым конфликтом. Тяжело дается такой нейтралитет? Дельфин: Пожалуй, нет. Это просто комфортное состояние. У меня есть мнение практически по любому поводу, но я предпочитаю держать его при себе, потому что мои слова могут стать еще одной каплей масла в пламени. Лучше помолчать. С другой стороны, у вас было два концерта в российском Крыму. Многие восприняли это как вполне конкретный жест и выражение вашей позиции.
Дельфин: В этом случае люди также интерпретируют мои действия с собственной точки зрения. Я не должен ни оправдываться, ни объяснять причины. Поступаю так, как считаю нужным. Если вас снова позовут в Крым, вы будете готовы выступить там еще раз? Дельфин: Конечно! Моя работа заключается в том, чтобы выступать. И я эту работу хорошо выполняю. По крайней мере, стараюсь, чтобы было так, даже если не всегда получается. А в Донецк - опять же, если пригласят, - поедете?
Дельфин: При наличии приемлемых для меня условий - да. С таким же успехом я мог бы поехать и в Киев, и куда угодно. В моем случае разницы нет, я ее не вижу. Выходит, присутствие в базе украинского "Миротворца" вас не задевает и не волнует?
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.
С другой стороны, у вас было два концерта в российском Крыму. Многие восприняли это как вполне конкретный жест и выражение вашей позиции. Дельфин: В этом случае люди также интерпретируют мои действия с собственной точки зрения. Я не должен ни оправдываться, ни объяснять причины. Поступаю так, как считаю нужным. Если вас снова позовут в Крым, вы будете готовы выступить там еще раз? Дельфин: Конечно! Моя работа заключается в том, чтобы выступать. И я эту работу хорошо выполняю. По крайней мере, стараюсь, чтобы было так, даже если не всегда получается. А в Донецк - опять же, если пригласят, - поедете? Дельфин: При наличии приемлемых для меня условий - да. С таким же успехом я мог бы поехать и в Киев, и куда угодно. В моем случае разницы нет, я ее не вижу. Выходит, присутствие в базе украинского "Миротворца" вас не задевает и не волнует? Дельфин: Это личное мнение малой кучки людей. В любом случае, есть ощущение, что в информационном пространстве вы стали более активны. Это так? Дельфин: Скорее, речь о необходимости комментировать новый материал и отвечать на вопросы о нем. Многие воспринимают его как нечто политизированное. И, хотя я считаю, что это совсем не так, у людей возникают вопросы и желание что-то для себя прояснить. А с вашим личным мироощущением это как-то зарифмовано? Альбом "Она" был медитативным и интровертным. Дельфин: Думаю, всему свое время. Пришло оно и для такой пластинки. В принципе, вся наша музыка, которая доходила до слушателя, была записана в тот момент, когда она должна была звучать. По крайней мере, я так думаю. И в этом ее прелесть. Конкретно альбомом "442" вы как будто атакуете все плохое с этаким юношеским энтузиазмом. Образ мышления молодых людей вам интересен и понятен? Дельфин: Я бы сказал, что, возможно, образ мышления совпадает с таковым у молодых людей. Но точно не знаю и прокомментировать не возьмусь. А что насчет вашей дочери? Она ведь как раз и представляет молодое поколение. Вы учитываете ее мнение о своем творчестве и о том, что происходит в мире? Дельфин: Безусловно, мы с ней обсуждаем и определенные моменты "внешней жизни", и влияние этих моментов на нас обоих - и вообще на нашу семью. Нам всегда есть, о чем поговорить. Что касается отношения дочери к пластинке... Она живет несколько другими интересами. На текущий момент такие темы для нее не так важны. По-моему, это хорошо. Продолжая разговор о молодежи: Дельфин - кумир не одного и даже не двух ее поколений.
Дельфин (Андрей Лысиков)
Его друзьям пришлось вызвать на студию в центр Москвы медиков. Спустя сутки артист сообщил своим поклонникам, что он в порядке. Поэтому сейчас спешим сообщить, что все хорошо и мы продолжаем работу над новой пластинкой.
Он щурится и постоянно задумчиво опускает взгляд в одну точку. Когда говорит, немного запинается, не распаляется, но и не обходится без уместной шутки.
Он отвечает на вопросы довольно развернуто, но почти никогда — определенно. Но была достигнута черта и был достигнут определенный край. Дельфин — мастер создавать и сохранять интригу. На днях в официальных аккаунтах появилось художественное видео, где его герой закапывает труп.
Оказывается, это не просто тизер альбома, а кусочек полнометражного художественного фильма. Однако что за работа, когда она выйдет и кто режиссер — не разглашается. В процессе создания текстов он часто прибегает к заметкам в телефоне. Он не может назвать какого-то определенного продуктивного времени суток или необходимой для этого обстановки, зато отмечает, что наиболее яркие строчки и нужные слова могут прийти не в тишине и покое, а в людных местах, таких, как аэропорт или железнодорожный вокзал.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
С первых секунд концерта становится ясно, что замысел музыкантов имеет огромный масштаб: Дельфин и его команда появляются перед зрителями под впечатляющим световым кругом. Открыла концерт песня «Ты», но особенно неожиданно и приятно было услышать песни «Дверь», «Любовь» и «Радиоволна».
Световое шоу на концерте было ошеломляющим, а внезапные выступления брейкеров придавали дополнительную динамичность выступлению. Эффекты менялись от песни к песне.
Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
Как поэт Дельфин находится в куда лучшей форме, чем двадцать лет назад, когда мог себе позволить исполнение откровенно сырых текстов. 47-летний Андрей Лысиков, выступающий под псевдонимом Дельфин, потерял сознание во время работы на студии звукозаписи. Дельфин – российский музыкант, сольная карьера которого началась в 1997 году с выпуска альбома «Не в фокусе». Дельфин – российский музыкант, сольная карьера которого началась в 1997 году с выпуска альбома «Не в фокусе». 2023. Прослушать отрывки.
Я буду жить: 10 главных песен Дельфина
На концерте музыканта Дельфина в санкт-петербургском клубе Roof Place две женщины пострадали от зажженных фаеров. Андрей Лысиков (псевдоним “Дельфин”) – российский поэт и музыкант. Концертная презентация нового альбома Дельфина «Прощай оружие» состоялась в московском клубе VK Stadium 7 апреля.