Купить билеты на концерт Дмитрий Синьковский в Концертный зал Зарядье можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Дмитрий Синьковский и MusicAeterna перебросят мост из прошлого в современность, Музыкальный театр им.-4. автора и ведущей программы «Энигма» – Дмитрий Синьковский, уникальный музыкант с абсолютно универсальными способностями и умениями. Совместная программа musicAeterna и Дмитрия Синьковского будет представлена 31 января 2023 года в Государственной академической капелле.
Дмитрий Синьковский в Нижегородской опере и в концертах оркестра La Voce Strumentale
Дмитрий Синьковский — один из немногих российских исполнителей музыки барокко, получивший мировое признание. Причем, в трех ипостасях — как скрипач, дирижер и певец контртенор. В 2011 году Дмитрий Синьковский основал ансамбль La Voce Strumentale, которому довольно скоро удалось завоевать место в ряду наиболее перспективных барочных коллективов Европы.
В интерпретации musicAeterna «Коронационная месса» обрела оперный драматизм и открытую эмоциональность: Синьковский запускал подвижные темпы, обращал внимание на цельность звучания каждой группы инструментов, подчеркивал динамические контрасты в партиях хора, оркестра и солистов. Ирина Терентьева сопрано , Анастасия Ерофеева альт , Николай Федоров тенор , Виктор Погудин бас в целом выступили довольно ровно, но без каких-либо вокальных откровений и потрясающей интонационной выразительности. Еще один моцартовский шедевр, прозвучавший в БЗК, — мотет Exsultate, jubilate «Радуйтесь, ликуйте» , сочиненный композитором в семнадцатилетнем возрасте. По сути, это самая настоящая концертная или оперная ария, которая предназначалась для кастрата. Отсюда и сложнейшие, сумасшедшие по сложности фиоритуры, украшающие трехчастный цикл. Приглашенная солистка из Нижнего Новгорода Яна Дьякова достойно, «без промахов» преодолела этот вокальный аттракцион, а оркестр был для нее деликатным, чутким партнером. С одной стороны, здесь ощущается дух его отца — строгость и сдержанность звучания, фактурные полифонические плетения финал венчает двойная фуга , с другой — «приметы времени»: эмоциональные виртуозные арии как будто их писал Гендель , богатство оркестровых тембров, мелодическая изощренность.
За годы обучения пению, Дмитрий освоил и исполнил весь основной репертуар, написанный для этого голоса, включая оперы и оратории Генделя, страсти и кантаты И. Баха, Орфей Глюка. Регулярно концертировал в том числе и в России в качестве вокалиста с ансамблем «Musica Petropolitana», а также оркестрами «Pratum Integrum», «Musica Viva» , Камерный оркестр Новосибирска, «Questa Musica». В 2014 году Дмитрий Синьковский был приглашен в Австралию, где выступил в Сиднее и Мельбурне с 8 сольными концертами, тем самым став третьим контртенором из Европы после Андреаса Шолля и Филипа Ярусского выступившего в этой серии вместе с Австралийским Бранденбургским оркестром. С 2014 года Дмитрий приглашенный солист Большого театра.
Что играет: Л. Десятников - музыка балета Opera российская премьера , Г. Гендель - арии из опер. Почему идти: "Балет без фабулы, путеводитель по ариям, обязательным для итальянской opera seria", - характеризует это свое произведение композитор Леонид Десятников. Его балет Opera, поставленный 10 лет назад в La Scala, добрался, наконец, до России, хоть и в виде "саундтрека". Партитура в основном состоит из арий на тексты Пьетро Метастазио - соавтора Г. Генделя, на творчество которого ориентировался Десятников. Но цель - исчезнуть, перевоплотиться в Генделя, присвоить его", - говорит композитор. Насколько удалось это перевоплощение, публика узнает на предстоящем концерте: вслед за музыкой Десятникова прозвучат арии из опер самого Генделя - в исполнении четырех солистов и оркестра La voce strumentale. Где, когда, сколько: Концертный зал им. Чайковского; 6 декабря; 700 - 4 500 руб. Что играет: Арии и увертюры из опер Дж. Верди, К. Сен-Санса и Ф. Торробы, Ф. Почему идти: От увертюры к "Сицилийской вечерне" к арии Риголетто, от песни Азучены из "Трубадура" к эпизоду из сарсуэлы Торробы "Луиза Фернанда" - программа концерта из цикла "Владимир Спиваков приглашает" чрезвычайно насыщенна и разнообразна. Сложить идеальный калейдоскоп из оперных хитов - непростая задача. Однако есть все основания полагать, что лучший баритон мира Игорь Головатенко и восходящая звезда нашей сцены Юлия Меннибаева под руководством маэстро Спивакова справятся с нею без труда. А "Итальянская" симфония Мендельсона в исполнении Национального филармонического оркестра России добавит вечеру еще больше тепла и света. Где, когда, сколько: Концертный зал "Зарядье"; 2 декабря; 2 500 - 15 000 руб. Что играет: Ф.
Дмитрий Синьковский в Нижегородской опере и в концертах оркестра La Voce Strumentale
В октябре 2019 г. Naïve выпустили Il Virtuosissimo, альбом Дмитрия Синьковского с виртуозными скрипичными концертами Локателли, Тартини, Леклера и Телемана с Il Pomod'Oro. О своей работе в Цюрихской опере над премьерой оперы Кавалли и планах Нижегородского оперного театра, где с недавних пор он является главным дирижером, Дмитрий Синьковский. автора и ведущей программы «Энигма» – Дмитрий Синьковский, уникальный музыкант с абсолютно универсальными способностями и умениями. Новым главным дирижером театра оперы и балета имени А. С. Пушкина в Нижнем Новгороде с 1 января станет скрипач-виртуоз Дмитрий Синьковский.
Дмитрий Синьковский впервые выступит с РНМСО
В 2014 году Дмитрий Синьковский был приглашен в Австралию, где выступил в Сиднее и Мельбурне с 8 сольными концертами, тем самым став третьим контртенором из Европы после Андреаса Шолля и Филипа Ярусского выступившего в этой серии вместе с Австралийским Бранденбургским оркестром. С 2014 года Дмитрий приглашенный солист Большого театра. В 2015 году вместе с Юлией Лежневой и Il Giardino armonico исполнил "Stabat Mater" Перголези на фестивале Декабрьские вечера в Москве, В этом сезоне Дмитрий поет главную партию в опере Генделя Lucio Cornelio Silla , проект организован Геттингенским фестивалем и охватывает сразу несколько крупных площадок Германии. Как дирижер, продолжает обучение в Загребской академии музыки класс профессора Томислава Фачини. С 2012 по 2015 год Дмитрий был приглашенным дирижером и солистом оркестра Il Complesso barocco в рамках турне из 30 концертов с программой «Drama Queens» вместе со знаменитой меццо —сопрано Джойс Дидонато они выступили на самых крупных мировых площадках, включая Амстердамский Концертгебау, Нью-Йоркский Карнеги-Холл, Лондонский Барбикан, Берлинский Концертхаус.
Где, когда, сколько: Большой зал Консерватории; 2 февраля; 750 - 9 000 руб. Станиславского и Вл.
Что играет: В. Варнава - " О природе", И. Килиан - "Маленькая смерть", П. Глухов - "Я чувствую", К. Семенов - "Andantino. Сон одной бабочки", К.
Тернавская - Red Deers, А. Кайдановский - "Именинный вальс", М. Севагин - Bloom, А. Хан - Kaash, Ш. Эяль - Autodance. Почему идти: Музыкальный театр им.
Станиславского и Немировича-Данченко, славящийся своими вечерами одноактных балетов, представит публике новые постановки и обновление прежних. В программу 1 февраля входит балет В. Варнавы "О природе", вдохновленный идеями античных философов, миниатюры российских хореографов под общим названием "Четыре" и признанный шедевр И. Килиана "Маленькая смерть" - балетная метафора французской идиомы petit mort. Эяль Autodance, сочетающий в высшей степени техничный танец с музыкой "техно", Kaash А. Хана, проводящий параллели между современным балетом и народным индийским танцем, и неоклассический Bloom М.
Севагина; этот балет предстанет в новой редакции автора - художественного руководителя балетной труппы МАМТ. Где, когда, сколько: Музыкальный театр им. Станиславского и В.
Кирова в 2005-м, аспирантуру по классу А. Любимова в 2008-м , виртуозный скрипач, он принял решение сделать акцент и сфокусировать свою работу на репертуаре эпохи барокко. Критика и публика отмечают способность музыканта играть от сердца, гипнотизируя зал и интерпретируя сложно написанную музыку с необычайной легкостью. В 2007, уже имея заметную карьеру скрипача, Дмитрий открыл в себе талант контртенора, начав незамедлительно заниматься вокалом у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи.
За годы обучения пению, Дмитрий освоил и исполнил весь основной репертуар написанный для этого голоса, включая оперы и оратории Генделя, страсти и кантаты И.
Сегодня он также является главным дирижером Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. Пушкина и руководит своим ансамблем La Voce Strumentale. С Теодором Курентзисом Синьковского связывает давняя дружба — многие помнят их совместный концерт в том же БЗК несколько лет назад, где последний выступил в качестве солиста. Программу, которую Дмитрий Синьковский выбрал для концерта в Московской консерватории и ранее в Санкт-Петербургской капелле , можно было бы охарактеризовать одной фразой: духовная музыка в контексте галантной эпохи. Сочинения Моцарта и Карла Филиппа Эммануила Баха демонстрировали собой ярчайший пример стилистической трансформации переход от духовного к светскому , исторического музыкального процесса XVIII века, когда церковь начала уступать открытому проявлению чувственности в строгой религиозной музыке. Убедиться в этом можно было уже в «Коронационной мессе» Моцарта, открывшей вечер к слову, вопреки последовательности сочинений, указанных в буклете. Что логично — помпезный, парадный стиль этой музыки, написанной на священные тексты, говорил сам за себя.
Дмитрий Синьковский
Так просто сложилось, что я связал свою жизнь с исполнением исторической музыки, барокко. Эта эпоха, если говорить об инструментальной музыке, принесла нам огромное наследие: только для скрипки там можно найти около сотни разных концертов. Я не выбирал это направление по принципу «мало кто играет барокко, поэтому давайте играть его» — нет; оно меня чисто эмпирическим путем затронуло: у меня мурашки по коже, когда я исполняю или слушаю барокко. Все что мы делаем в жизни — должно происходить по зову сердца, не всегда происходит, но должно, во всяком случае.
Так что я выбрал барокко, потому что влюбился в него. За границей, наверное, просто крупнее и лучше развит музыкальный рынок. Хотя надо сказать, что сегодня Москва и Петербург очень активно развиваются и в Пермь родной город автора статьи, — прим.
Ред я приезжал несколько раз, разговаривал с Теодором Курентзисом и Марком де Мони, чтобы организовать что-нибудь интересное. Я даю много концертов в Европе, очень привязан к Балканам: начинал свою карьеру дирижера именно там, учился в Академии музыки в Загребе. Так же я много дирижирую в Хорватии, в Симфоническом оркестре Дубровника.
Уже давно стал приезжать в Америку, а теперь еще и в Австралию. Та же Россия, на протяжении своей истории, дала миру несколько десятков прославленных имен, а Австралия пока остается в тени. В чем, по вашему мнению, заключается причина такого дисбаланса?
Так же у нас просто большее количество людей проходит через музыкальную школу, отсюда и большое количество композиторов. Австралию я не берусь судить, я не знаю эту страну так хорошо, но если брать музыкантов, исполнителей, здесь есть много талантливых людей мирового уровня.
C 2008 г. Записывается на лейбле «Сaro mitis». Преподаватель скрипки старинный и современный инструменты кафедры струнных, духовых и ударных инструментов факультета исторического и современного исполнительского искусства. Педагогическая деятельность: С 2005 г. Концертная деятельность: C 2003 г.
Зачастую это единственная возможность достать билет на классику. Концерты классической музыки в Москве любимы слушателями. Классика — музыка для души. Она успокаивает, помогает расслабиться или наоборот, сосредоточиться, способствует творческому подъему. В концертных залах звучат не только шедевры известных композиторов. Здесь также можно послушать их творения в современной обработке из репертуара в стиле джаз или в жанре рок-музыки в исполнении симфонического оркестра.
Выбор дирижера-аутентиста оправдан: сочинения Моцарта и К. Баха прозвучат так, как звучали в XVII веке: жильные струны, медные трубы, барочные флейты и гобои. Но аутентизм в понимании musicAeterna - это не скучная "историческая реконструкция", а исторически информированное исполнительство, перебрасывающее мост из прошлого в современность. И кому еще как не коллективу Теодора Курентзиса наводить такие мосты? Где, когда, сколько: Большой зал Консерватории; 2 февраля; 750 - 9 000 руб. Станиславского и Вл. Что играет: В. Варнава - " О природе", И. Килиан - "Маленькая смерть", П. Глухов - "Я чувствую", К. Семенов - "Andantino. Сон одной бабочки", К. Тернавская - Red Deers, А. Кайдановский - "Именинный вальс", М. Севагин - Bloom, А. Хан - Kaash, Ш. Эяль - Autodance. Почему идти: Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, славящийся своими вечерами одноактных балетов, представит публике новые постановки и обновление прежних. В программу 1 февраля входит балет В. Варнавы "О природе", вдохновленный идеями античных философов, миниатюры российских хореографов под общим названием "Четыре" и признанный шедевр И. Килиана "Маленькая смерть" - балетная метафора французской идиомы petit mort. Эяль Autodance, сочетающий в высшей степени техничный танец с музыкой "техно", Kaash А.
Этот человек — новая звезда России, и поклонников у него толпы
Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Дмитрий Евгеньевич Синьковский — российский дирижёр, скрипач и вокалист (контратенор). Дмитрий Синьковский и MusicAeterna перебросят мост из прошлого в современность, Музыкальный театр им.-4. В 2011 году Дмитрий Синьковский основал ансамбль La Voce Strumentale, которому довольно скоро удалось завоевать место в ряду наиболее перспективных барочных коллективов Европы. Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. В настоящий момент Дмитрий Синьковский — приглашенный солист Большого театра России.
Скрипач Дмитрий Синьковский возглавил оркестр Нижегородского театра оперы и балета имени Пушкина
Дмитрий Евгеньевич Синьковский — российский дирижёр, скрипач и вокалист (контратенор). Главный дирижер в Нижегородском театре оперы и балета имени А.С. Пушкина. Дмитрий Синьковский, Российский дирижёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Билеты на симфонический концерт musicAeterna, Дмитрий Синьковский. Творческая встреча с Дмитрием Синьковским. Подпишитесь на новости «МО».