4 мая 2023 года спектакль «Двое на качелях» в стенах Театра им. Ленсовета будет сыгран в последний раз. |. Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной.
Форма поиска
- В Русском драматическом театре прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
- Театриум на Серпуховке — Спектакль «Двое на качелях» — Купить билеты
- WorldPodium в соц. сетях:
- На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях» - Интермонитор
- В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»
В молодежном театре «Переход» РГУ прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
Спектакль «Двое на качелях» по бродвейской пьесе Уильяма Гибсона. Пьесу «Двое на качелях» автор заканчивает телефонным разговором между героями, в котором они миролюбиво, даже с некоторой пронзительной нежностью, прощаются друг с другом. 12 фев в 19:40. Пожаловаться. Кристину Орбакайте заменила в спектакле «Двое на качелях» звезда сериала «Полицейский с Рублевки». На сцене: история любви, самопожертвования и смелости — спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой. Видеосюжет новости.
В трёх парах: пьеса "Двое на качелях" в Театре им. Ленсовета
Пьесу американского драматурга Уилльяма Гибсона ставили не раз во многих странах мира. Новую талантливую интерпретацию глубокой и надрывной истории любви представил режиссёр Алексей Кирющенко. Гитель Татьяна Арнтгольц — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни и у нее практически нет денег. Джерри Григорий Антипенко - молодой амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча двух непохожих судеб — и вот уже это любовное свидание одиноких душ.
Потом между ними возникает любовь. Но любить — это оказывается так сложно. Гитель и Джерри бросает из одной крайности в другую. Они стараются больней ущипнуть друг друга. Страсти накаляются до предела. Ревность губит их отношения. Я хочу выйти замуж и родить ребенка». Наконец, после долгих совместных усилий, пара решает жить вместе. Но в дело снова вмешивается ревность, и близкие люди расстаются навсегда.
Она так и не услышала от него заветное «люблю». Джерри сказал, но было уже поздно. Свое произведение американский драматург Уильям Гибсон написал в 1958 году, в 1962 по пьесе был снят фильм, роли в котором исполнили Роберт Митчем и Ширли Маклейн. Картина получила сразу два Оскара. Тему одиночества подчеркивают декорации: небоскребы с темными окнами, среди которых затерялись эти двое, одинокие фонари, падающий снег. Атмосферу Нью-Йорка прошлого придает и интерьер — потрепанный гардероб, металлическая кровать с набалдашниками. Кстати, этот реквизит долгое время через сайт «Одноклассники» искали организаторы фестиваля. Кровать нашли. Но не с четырьмя золотыми, как предполагалось, а с двумя серебристыми набалдашниками.
Эпоху олицетворяют и костюмы. У главного героя — элегантная тройка, длинное серое пальто, клетчатый шарф и оранжевая мужская шляпа, которую в первый день знакомства так пытается забыть в комнате девушки франт Джерри. Мода меняется, чувства остаются. Пьеса «Двое на качелях» актуальна и сегодня. Любовь и одиночество не знают времени и границ. Эта история может произойти в Нью-Йорке, Париже или Москве. А может она уже случилась или случится с вами? Если да, то прислушайтесь к своим чувствам, присмотритесь друг к другу, не думайте за вторую половинку и говорите ей «люблю» как можно чаще. Это и пытались донести до зрителя Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко.
Встретятся ли Гитель и Джерри когда-нибудь? Концовку этой печальной истории каждый зритель допишет сам.
Остаются жить и решать свои проблемы вместе. На фоне урбанистического пейзажа разворачивается история любви, история родства человеческих душ, теплая, настоящая, с множеством радостных моментов.
Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля. Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей.
В своем воображении Гиттель и Джерри проживают самые важные моменты совместной жизни несколько раз.
Пассакалия… 30июнь16:30- 17:15 Исполнители: Экспериментальное трио «Азвесям» В программе: Удмуртские мелодии в звучании национальных инструментов… Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет»
30 января в ДК "Подмосковье" прошёл спектакль "Двое на качелях". На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. 9 декабря на Малой сцене Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра прошел показ премьерного спектакля «Двое на качелях» Уильяма Гибсона в принципиально новом формате. Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления. Чулпан Хаматова и Кирилл Сафронов в спектакле «Двое на качелях».
В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях»
Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной. "Был на спектакле 28.03. Качественная ламповая постановка с двумя актерами. Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. 1 и 2 декабря в Государственном русском драматическом театре ева прошла премьера спектакля «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона в постановке заслуженного деятеля искусств Бурятии, заслуженного работника культуры России Джеммы Баторовой.
«Качели жизни»: от прошлого к будущему. В Орле прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
Вначале просто от одиночества, оттого, что ни его, ни её никто не ждёт дома. Что ни он, ни она не вздрагивают от долгожданных телефонных звонков. Что ни он, ни она не проводят долгие вечера с теми, кто им дорог. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Неудачливая танцовщица и адвокат, которого бросила жена. Предельно простой сюжет и понятная каждому боль. Поразительно, как такие разные люди могли найти друг друга в бушующей пене дней!
Атмосферу романтичного Нью-Йорка с известными актерами театра и кино 18 марта 2022 Атмосферу романтичного Нью-Йорка с известными актерами театра и кино 26 марта на челябинской сцене покажут спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц — известными актерами российского театра и кино. Это история про двух влюбленных по мотивам одноименного романа У. На сцене ДК железнодорожников весенним мартовским вечером раскроется настоящая история любви двух людей, хватающихся за случайное знакомство как утопающий за соломинку.
Я хочу выйти замуж и родить ребенка». Наконец, после долгих совместных усилий, пара решает жить вместе. Но в дело снова вмешивается ревность, и близкие люди расстаются навсегда. Она так и не услышала от него заветное «люблю». Джерри сказал, но было уже поздно. Свое произведение американский драматург Уильям Гибсон написал в 1958 году, в 1962 по пьесе был снят фильм, роли в котором исполнили Роберт Митчем и Ширли Маклейн. Картина получила сразу два Оскара. Тему одиночества подчеркивают декорации: небоскребы с темными окнами, среди которых затерялись эти двое, одинокие фонари, падающий снег. Атмосферу Нью-Йорка прошлого придает и интерьер — потрепанный гардероб, металлическая кровать с набалдашниками. Кстати, этот реквизит долгое время через сайт «Одноклассники» искали организаторы фестиваля. Кровать нашли. Но не с четырьмя золотыми, как предполагалось, а с двумя серебристыми набалдашниками. Эпоху олицетворяют и костюмы. У главного героя — элегантная тройка, длинное серое пальто, клетчатый шарф и оранжевая мужская шляпа, которую в первый день знакомства так пытается забыть в комнате девушки франт Джерри. Мода меняется, чувства остаются. Пьеса «Двое на качелях» актуальна и сегодня. Любовь и одиночество не знают времени и границ. Эта история может произойти в Нью-Йорке, Париже или Москве. А может она уже случилась или случится с вами? Если да, то прислушайтесь к своим чувствам, присмотритесь друг к другу, не думайте за вторую половинку и говорите ей «люблю» как можно чаще. Это и пытались донести до зрителя Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Встретятся ли Гитель и Джерри когда-нибудь? Концовку этой печальной истории каждый зритель допишет сам. Публика долго рукоплескала звездной паре. Амурчанки активно дарили цветы. Одна дама преподнесла Григорию Антипенко не только букет, но и пакет. Думаю, что и в Благовещенске все получилось. Но это, конечно, непросто. Другие часовые пояса — приходится адаптироваться.
Ленсовета к этому тексту обратилась Евгения Богинская — молодой режиссёр, ученица Вениамина Фильштинского и главный режиссёр независимого Социально-Художественного театра. Для Евгении Богинской «Двое на качелях» станут первой работой на большой сцене Театра им. Напомним, в 2018 году она дебютировала на малой сцене театра спектаклем «Тело Гектора» по пьесе Аси Волошиной, а в феврале нынешнего года уже в статусе штатного режиссёра театра на той же малой сцене выпустила спектакль «Бунин. Он, Она…». В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами. Отметим, что Дель — единственный из участников спектакля, который является приглашённым артистом в Театре им. Ленсовета он играет также Солёного в «Трёх сёстрах» Юрия Бутусова. О структуре и замысле постановки театр, опираясь на слова режиссёра, рассказывает в аннотации спектакля так: «Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель.
Спектакль "Двое на качелях" вновь покажут в "Современнике"
Спектакль поставлен по пьесе драматурга Уильяма Гибсона. Главные роли исполнили Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Постановка является лауреатом премии зрительских симпатий "Звезда Театрала" в номинации "Лучшая антреприза". В постановке играли только два актёра, а большая часть событий на сцене — эмоциональные диалоги героев по телефону об их чувствах и любви. Даже декорации сменялись редко, но, несмотря на это, зрители не отрывали глаз от происходящего на сцене.
Там разворачивалась история любви двух абсолютно несовместимых друг с другом героев: Джерри, адвоката с суицидальными наклонностями, находящегося в процессе развода, и ревнивой танцовщицы Гитель, страдающей от одиночества и хронической язвы желудка.
Она — танцовщица без сценического таланта, но не признающая поражение, которое очевидно для остальных, танцует по жизни. Он бежал из своего штата от распавшегося брака, от работы в процветающей фирме тестя, чтобы начать все с чистого листа. В бесконечной изменчивости настроения героев и переливах чувственности возникают сложные эмоциональные зигзаги.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Могу предположить, что Гибсен писал героиню несколько иной, более приземленной, ведь занимается она вполне прозаическим трудом и пробиваться ей по жизни приходится самостоятельно. Вообще же, хотя пьеса эта «на двоих», Гитель в ней —все же главная героиня. Драматург пишет больше про нее, чем про Джерри. Гитель говорит о себе, что она еврейка и, очевидно, здесь есть некая подсказка. Впрочем, она и хорошая, и хорошенькая. Она просто не хочет прогибаться под этот мир и даже под мужчину, которого любит. И это крах Гитель, она понимает, что таких слов ей Джерри никогда не скажет. Гитель максималистка. Впрочем, как и Джерри. А максималисты чаще всего обречены на одиночество.
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях"
Билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современник в Москве — купить на Яндекс Афише | Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной. |
Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет» | Чулпан Хаматова и Кирилл Сафронов в спектакле «Двое на качелях». |
"Двое на качелях". Осторожно, fragile! - рецензии на спектакль - Кино-Театр.Ру | 9 февраля в театре «Современник» состоялась премьера обновленной версии легендарного спектакля «Двое на качелях», во многом определившего судьбу театра, став одним из его символов. |
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях» | На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. |
Двое на качелях
О том, как они будут строить свои отношения и произойдет ли слияние судеб, расскажет вам мелодрама Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Певица и актриса играет в спектакле «Двое на качелях» худрука «Современника» Галины Волчек по одноименной пьесе Уильяма Гибсона. Спектакль «Двое на качелях» в «Современнике» был поставлен в 1962 году. В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С.
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет»
Написанная Уильямом Гибсоном в 1958 году, история любви двух непохожих героев востребована по сей день и на российской сцене. Популярность пьесы во многом объясняется возможностями, которые она даёт исполнителям обеих ролей, — особенно если театральная версия решается средствами психологического театра. Неслучайно именно «Двое на качелях» в 1962 стали режиссёрским дебютом молодой Галины Волчек в «психологическом» «Современнике», а сейчас в Театре им. Ленсовета к этому тексту обратилась Евгения Богинская — молодой режиссёр, ученица Вениамина Фильштинского и главный режиссёр независимого Социально-Художественного театра. Для Евгении Богинской «Двое на качелях» станут первой работой на большой сцене Театра им. Напомним, в 2018 году она дебютировала на малой сцене театра спектаклем «Тело Гектора» по пьесе Аси Волошиной, а в феврале нынешнего года уже в статусе штатного режиссёра театра на той же малой сцене выпустила спектакль «Бунин. Он, Она…». В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами.
Джерри Юрий Чурсин и Гитель Татьяна Бабенкова находятся в поиске своего счастья и пытаются обрести самих себя в оживлённом мегаполисе, в которым легко заблудиться не только географически, но и морально, утратив «почву под ногами», перепутав желания с иллюзиями, а чувства с эгоизмом. Гитель — молодая женщина 29 лет , занимается танцами, шьёт одежду, страдает финансовыми трудностями, а ещё серьёзной проблемой для неё является язвенная болезнь, которая то и дело напоминает о себе. Гитель - в активном поиске спутника, она ведет довольно фривольный образ жизни, совсем не ценит себя. Джерри - 33-летний адвокат, который не без помощи влиятельного тестя сделал успешную карьеру в другом штате, находится в мучительном и опустошающем процессе сложного развода с женой, которую никак не может забыть. Мужчина приехал в Нью-Йорк, стремясь скрыться от проблем, но от себя не убежать. Случайное знакомство Джерри и Гитель перерастает в свидание, симпатия - в роман. Герой произносит: «Если человек однажды сломал ногу в пяти местах, впредь он будет взвешенно и осторожно делать каждый шаг». Гитель сложно понять метафоричный смысл этой фразы - она воспринимает жизнь буквальнее, для неё первостепенны эмоции. Героиня Бабенковой искренне, чисто и беззаветно влюбляется в Джерри и хочет строить с ним дальнейшую жизнь, но кем является Гитель для мужчины? Способен ли он навсегда перевернуть страницу прошлых отношений и начать писать новую книгу жизни с другой женщиной? Или Гитель для Джерри лишь «транзитный пассажир», спасший его от одиночества? Закрыта ли страница с прошлой женой, звонки от которой постоянно раздаются в его квартире? Телефон можно назвать полноправным героем спектакля. Телефонные разговоры позволяют ближе познакомиться с характерами и судьбой героев, телефон фигурирует как в конфликтах, так и в примирениях. В одном из телефонных диалогов с женой Джерри произносит: «Разве я перестану чувствовать свою правую руку, если потеряю ее? Будет ли когда-нибудь он что-то подобное чувствовать к Гитель?
Каждый раз когда спектакль стоял в афише, было непонятно, смогут актеры прилететь в Москву? Или придется показ отменять? Фото Екатерины Цветковой Театр принял мудрое решение: пригласил артистов, которые не только работают в России, но и здесь живут. Оба актера хорошо знакомы российскому зрителю по работам в кино. Юрий Чурсин не только один из ведущих артистов МХТ им. Татьяна Бабенкова, актриса Воронежского камерного театра, полюбилась зрителям по сериалу «Полицейский с Рублевки». Фото Екатерины Цветковой Теперь Чурсин и Бабенкова будут играть на сцене историю двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
В одной из пар появится Лаура Пицхелаури. Исполнители разного темперамента, типажа и ампула создадут образ героев на больших качелях. На них можно качаться только стоя и прилагая усилия с каждой стороны. Правда, на сцене вместо качелей сделали часть городской инфраструктуры в металле и стекле с проходящим поездом метро.
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Спектакль-победитель в номинации «Лучший антрепризный спектакль» Премии зрительский симпатий «Звезда театрала-2013». Режиссер: Алексей Кирющенко «Маленькие комедии», «Близкие люди» и т.
Что ни он, ни она не проводят долгие вечера с теми, кто им дорог.
Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Неудачливая танцовщица и адвокат, которого бросила жена. Предельно простой сюжет и понятная каждому боль.
Поразительно, как такие разные люди могли найти друг друга в бушующей пене дней! И всё же, не прошли ли они мимо любви? Случайная пара — неустойчивые, как на качелях, отношения...
Она привыкла растрачивать себя по пустякам, не особо задумываясь о будущем. Новые отношения для обоих — возможность забыться, начать все сначала, но прошлое не отпускает. И, если Гитель готова к счастью, хотя прошлый опыт общения с мужчинами наложил на нее свой отпечаток и поселил в душе страхи, то Джерри никак не может решиться.
И чувства к той, оставшейся в другой жизни, не остыли, и слишком много преград на пути к карьере в другом городе, которые кажутся ему непреодолимыми. Они словно на качелях чувств, настроений, собственных противоречий, взаимных претензий и невероятного притяжения. Этот спектакль не столько о любви, сколько об одиночестве двоих в большом городе.
Джемма Баторова предлагает и зрителю, и артистам традиционный способ существования на сцене, что дарит неторопливое погружение в сюжет вместе с яркими эмоциями. А сценография, придуманная заслуженным деятелем искусств Республики Бурятия, номинантом премии «Золотая маска» Ольгой Акимовой, напоминает ринг, где бой между мужским и женским, силой и слабостью, эгоизмом и состраданием есть, а победителей — нет и не будет. Отзывы зрителей: Денис Афанасьев: «Светлана Полянская так вжилась в роль девушки, которая не может найти того единственного и даже запуталась в этом , что порой создавалось впечатление, что это не она на сцене.
Ее эмоции заставляли и смеяться, и грустить, да и порой переживать.
С этой командой мне посчастливилось поставить один из самых грандиозных по масштабу спектаклей по эпохальному произведению. Спектакль «Краснобай» был представлен на Большой сцене театра Камала. Интересен тот факт, что основано произведение на реальных событиях. Это биографическая история, написанная в 60-х годах прошлого столетия, — повесть Александры Сорокиной-Грайфер. В 2000 году рукопись была опубликована ее сыном Валерием Грайфером в память о матери. После просмотра нашего спектакля Минтимер Шаймиев и Валерий Грайфер сказали немало теплых слов о спектакле. Грайфер признался, что потрясен спектаклем, что это действительно было, что это списано с жизни наших предков. Он считает, что нашему поколению не удалось радикально отойти от тирании, грубости, несправедливости, хамства и справиться с остатками этих явлений — задача нынешней молодежи. Грайфер сказал, что если бы его мама дописала всю историю жизни главного героя Якова-Краснобая, то финал был бы оптимистичным.
Минтимер Шаймиев отнесся с особым уважением и вниманием к нашей работе. Его поразило, что молодежь сумела перевоплотиться в героев той эпохи, и он назвал их талантливыми ребятами. У них широкий замах на перспективу. Молодцы, ребята! Я всем желаю удачи», — сказал он. И конечно, я благодарен директору Казанского театрального училища Гилемхану Хадиевичу Мубаракшину за предоставленную возможность участия нашего с Наилей Рустамовной эстрадного курса в очень важных массовых сценах спектакля «Краснобай». Полагаю, это был сложный для воплощения материал. Зато на «Хануме» вы, вероятно, ушли в творческий полет? Три часа зажигательного веселья, грузинского юмора, музыки и танцев. Меня прельщает дух, неповторимость и уникальность этого произведения.
В нашем спектакле мы по-особому решили многие сцены пьесы. Это и сцена шумного и игривого базара, и нескончаемый спор между Ханумой и Кабато в пластической выразительности. В ритмической эксцентрике решена сцена в серной бане и так далее. Режиссерская профессия достаточно сложная и трудная, но увлекательная! Для меня это путешествие в театральном пространстве и времени среди любимых мною мировых драматургов, писателей прозы и поэзии. Для ее освоения требуется не только талант и уникальная творческая жилка, но и огромный труд над собой. Многое зависит от режиссера-постановщика: читка и анализ драматургического материала, создание режиссерской экспликации, выбор актеров и включение их в процесс погружения в материал, работа с художником, музыкальным руководителем композитором , специалистом по пластике и хореографии и многое другое. Самое главное — чтобы желаемое согласовывалось с действительностью. Это когда пазлы сходятся и сразу возникает ясность картинки. Это мечта любого режиссера.
Это ведь в вашем театре не первая совместная работа? Спектакль был душевно-щемящий, тонкий и очень поэтичный.
Добавить комментарий
- Похожие мероприятия
- Подпишитесь на новости
- Другие записи
- Малая сцена
- Спектакль Двое на качелях, Театр им Ленсовета, СПб. Купить билеты на спектакль Двое на качелях
- 23.11.2023 Спектакль Двое на качелях, Театр Луначарского, билеты «Афиша Пенза»
Cпектакль «Двое на качелях»
"Современник" вернул на сцену спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" - Российская газета | Фотографии из репортажа РИА Новости 08.02.2024: Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
«Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество | Труппа Свердловского академического театра драмы приглашает на спектакль по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях». |
«Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество
По мнению некоторых зрителей, конкурсный спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц член жюри кинофестиваля Александр Мохов оценивал, будучи навеселе. 4 мая 2023 года спектакль «Двое на качелях» в стенах Театра им. Ленсовета будет сыгран в последний раз. |. Спектакль «Двое на качелях». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 22 мая 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото. Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится 23 января на Основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. 1 и 2 декабря в Государственном русском драматическом театре ева прошла премьера спектакля «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона в постановке заслуженного деятеля искусств Бурятии, заслуженного работника культуры России Джеммы Баторовой.