The latest news on American musician Jeff Buckley. С личной коллекцией винила Джеффа Бакли теперь можно ознакомиться не выходя из дома. Бакли упоминается в фильме 2001 года Vanilla Sky, когда София спрашивает Дэвида, предпочел бы он послушать Джеффа Бакли или Викки Карр, на что он отвечает: «Оба. “Jeff Buckley was something of an ethereal spirit,” the guitarist continues, “a musical magician whose album Grace showcased a unique talent. Get breaking news and the latest updates on Jeff Buckley, plus photos, video, background, and more.
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
A long hiatus followed as Buckley worked on material for his follow-up effort, provisionally titled My Sweetheart, The Drunk. Originally slated to be produced by Tom Verlaine, who later dropped out of the project, Buckley finally began work on the record in Memphis during the late spring of 1997. On the night of May 29, he and a friend traveled to the local Mud Island Harbor, where Buckley spontaneously decided to go swimming in the Mississippi River and waded into the water fully clothed. Buckley was 30 years old.
Такое чувство, будто он сознательно решил бросить вызов судьбе — показать что наркотики не являются для него проблемой и не станут причиной его смерти. Но в каком-то смысле и отца, и сына погубило одно и тоже — их неугомонная творческая натура. Тим погиб в тот период, когда в его жизни было всё плохо. Публика его не понимала, вещи которые он считал гениальными не никому были интересны. И попросту от банальной обиды и неудовлетворенности самим собой, не имея возможности и желания кому-то мстить, Тим начал уничтожать самого себя.
Джефф же, наоборот, переживал один из лучших этапов своей жизни и имел кучу планов, был доволен тем чего достиг, тем к чему шел очень долго, и ни в коем случае не собирался все это бросать. Как когда-то его отец решил просто остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, Джек решил просто искупаться в реке возвращаясь с концерта. В тот момент Джеффри наверное пребывал в прекрасном расположении духа. Возможно он даже был по-настоящему счастлив, и это счастье переполняло его. Такие люди как Джефф и Тим не могут просто наслаждаться мгновениями счастья, они должны тут же выплеснуть это наружу, избавиться от этого чувства, чтобы искать его снова в жизни и в творчестве. Поэтому желание прыгнуть в реку не снимая одежды, напевая Whole Lotta Love, для Джеффа было абсолютно естественным. Позже посмертно был издан двойной сборник демо-версий песен для второго альбома "Sketches For My Sweetheart the Drunk " и большое количество ранее неизданного материала. Музыка Джеффа Бакли оставила след в памяти многих людей, в том числе и в творчестве некоторых музыкантов.
Фронтмен Muse Мэттью Беллами своей манерой исполнения вокальных партий во многом ориентировался на голос Бакли, Moby называл его своим кумиром и одним из примеров неординарной авторской мысли, а ныне покойный Крис Корнелл даже посвятил ему песню. Более того, в последние годы он частенько появлялся на сцене в компании загадочного красного телефона. Оказалось, что это был старый домашний телефон Джеффа Бакли, по которому он частенько звонил Корнеллу, чтобы поболтать. Поэтому мать Джеффа решила подарить этот антиквариат, дабы Крис не забывал погибшего друга и сам не чувствовал себя одиноким. Со вторым, очевидно, не сложилось, и теперь он составляет компанию своему другу в клубе гениальных мертвых музыкантов. Не радует и то, что одним из немногочисленных фанатов творчества Джеффа Бакли стало меньше. Крис Корнелл умер 18 мая 2017 года. По какой-то причине, скоропостижная смерть не принесла ни отцу, ни сыну мировой известности.
Безусловно, оба впоследствии стали культовыми и вошли в различные топы, но только те, которые исчисляются сотнями. Вы не увидите фамилию Бакли на первых страницах в списках лучших из лучших. Даже в сотку вечно молодых мертвых рок-звезд они вряд ли попадут, хотя наверное должны. Возможно все потому, что Тим выступал всего 10 лет, а Джефф и того меньше и поистине мировой известности они избежали. Но может причиной служило то, что их музыка больше впечатляет коллег, чем простых слушателей, которые не замечают всех тонкостей композиторского мастерства, и просто не могут по достоинству оценить их уникальные вокальные данные. Тим во многом опередил свое время. Но вот только не его музыка, а его неистовая работоспособность и тяга к экспериментам нашли бы больший отклик у нынешней, чуть более требовательной, и чуть менее пуританской публики. Чувственный и романтичный Джефф, напротив, смотрелся бы гармоничнее на одной сцене вместе с Джоном Ленноном и Робертом Плантом, нежели с Куртом Кобейном и Джеймсом Хэтфилдом.
Успех Тима Бакли был хоть и быстрым, но всё-таки поступательным. Он попытался реализовать весь свой потенциал, испробовав множество стилей, сменив даже несколько профессий — от таксиста до актера. Джефф же выдал уровень, к которому его отец стремился годами, в первом же альбоме, и, к тому же, публика его оценила еще при жизни. Оценила возможно потому, что он толком и не занимался ничем кроме музыки. Он даже никогда не планировал найти себе обычную работу и был готов выступать в барах хоть до конца жизни. Сложно даже представить, что бы еще мы могли услышать, будь у Джеффа Бакли чуть больше времени. То что им самим захочется, что душе угодно. Кто-то спросил меня, чем я хочу заниматься.
Я ответил что просто хочу отдавать то, что дано мне. Встречать таких, же как я. И просто быть.
JB: Когда мне будет 47,48. I: Спасибо, большое спасибо. Raygun Magazine , 1994 Почему они всегда изображают Иисуса кровоточащим и умирающим на кресте? Мы не помним Джона Леннона , лежащего с пулей в голове. Мы все должны убедиться в этом индивидуально и естественно.
Я не согласен с разделением Бога и тела, я не верю, что мы не часть «этого», я не согласен, что это мужчина. В большинстве религий нет места девушкам. В Святой Троице нет женщин, и мне нужно это. Я люблю их, я создан женщиной. YCDW: Какие твои любимые черно-белые фильмы? YCDW: Какую музыку ты слушаешь сейчас, когда выпадает шанс? Все на самом деле зависит от того, что общего я имею с этим. У меня есть Patti Smith с собой. Что-нибудь душевное, на данный момент.
YCDW: У тебя есть любимый парфюм или аромат? JB: Мне очень нравятся эфирные масла. Tunisian sandalwood и myrrh сейчас любимые. Все так печальны, так романтичны. Когда я говорю «романтичны», я имею в виду восприимчивость, которой видно всё, и которая должна само выражаться, но по-прежнему не знает, что же это за чертовщина, и это ужасно ранит. Просто сумасшедшая попытка сказать что угодно, что чувствуешь, такое может означать кучу вещей. Это мышление, которое может обернуть налитый солнцем апельсин в пылающий метеорит, и заставить его звучать как песню. Жизнь так коротка, и так сложна для людей за столами и людей за масками, которые разрушают чужие жизни, инициируя силы против других людей, живущих на свой доход, свой цвет, свой класс, свои религиозные взгляды, что угодно. Просто отъебитесь!
Убирайтесь отсюда! Просто убирайтесь! Дерьмо происходит прямо сейчас, и прямо сейчас, сейчас сейчас сейчас. Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее, Грациознее. Перед песней Grace «Грация» — англ. Знаете, 2 часа. Это как бег на длинную дистанцию или игра в футбол, когда ты бежишь абсолютно без сил, и движения, которые ты делаешь в этом состоянии, потому что ты полностью раскованный, ты больше не думаешь о физическом облике. Движения, что ты делаешь в этом состоянии, невероятны. Единственная цель — процесс.
Процесс это вещь.. Это концерты, живые выступления. Но это жизнь в промежутке — вот к чему я пришел. Что я хочу дать людям музыкой? Все, что они захотят. Все, что нравится вам. Кто-то спросил меня, что я хочу делать. Я просто ответил, я хочу… только лишь вернуть то, что музыка дала мне. И встретить всех тех, кто делает это… просто жить на Свете, на самом деле.
Журналист: «Итак, Джефф, что тебя больше всего вдохновляет? Из дневников[ править ] Я не пишу музыку для Sony. Я пишу для людей, которые кричат в будущее, вопят на полную мощность. Ещё есть музыка, которая никогда-никогда-никогда не будет продаваться. Это музыка моего одиночества, мой настоящий дом; из которого рождаются все вещи и из которого возникнет вся моя жизнь, незапятнанная и беззаботная, полная моего собственного рождения. Письмо Бобу Дилану[ править ] В конце 1993 года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, на концерте присутствовал менеджер музыканта, которой, конечно, не пропустил эту часть выступления. Ниже приведено письмо с извинениями, написанное Дилану — письмо, которое Джефф также читал на публике неделей спустя. Дорогой Боб, Я не знаю, как начать.
В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас.
В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни. Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах. В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records. Успех был очевиден и Columbia сразу же подписывают музыканта на полноценный студийный альбом. Джефф в кратчайшие сроки собирает группу и на протяжении нескольких недель безостановочно репетирует. В конце 93-го года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, в зале находился менеджер музыканта, который, конечно, не оставил без внимания эту часть выступления. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас.
Мне нужно, чтобы вы выслушали меня! Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть смешным, но весело не было и я облажался, реально облажался. И страшнее всего не то, что ваши ребята были на концерте и слышали все. Это меня не особо волнует. Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они пересказали, вы восприняли как мое личное мнение. А ни то, что я вас люблю, ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку с собой куда бы я ни ехал, ни то, что я верю в вас, и еще, то ваше шоу было потрясающим! Я говорил лишь о публике в клубе, вот где был цинизм. И это я и пытался дать понять, когда сказал то, что сказал, и мне жаль, что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже согласились встретится за кулисами. Я горжусь, что вообще увидел вас.
Мне жаль только потому, что я не смог сказать это до всех интриг. Интриги — это ложь. Множество глаз увидит это письмо до того, как оно попадет к вам, Боб, и я не против. Когда-нибудь вы точно узнаете что я имею в виду. Но на самом деле, это была своего рода дань уважения, и один из способов разрядить обстановку во время концерта, повеселить публику, и немного расслабиться самому. Он ни в коем случае не пытался оскорбить своих коллег, а иногда и кумиров, и не собирался издеваться над их творчеством. Ну, может, только чуть-чуть. Поначалу продажи не впечатляли, но после шквала одобрительных отзывов , как от критиков, так и от артистов ситуация значительно улучшилась. Бакли хвалили все, от Криса Корнелла до Брэда Питта. Джимми Пейдж назвал Grace "любимым альбомом десятилетия", Дэвид Боуи сказал, что взял бы этот альбом с собой на необитаемый остров, и даже Боб Дилан похвалил мальца, позабыв былые обиды.
Несмотря на медленные начальные продажи, альбом стал золотым во Франции и Австралии и до сих пор занимает 304-ее место в списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone. Его исполнение "Hallelujah" находится на 264 месте в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone. Только ленивый не говорил о сходстве, не только внешнем, но и об уникальных вокальных данных, которые Джефф унаследовал от отца. Он очень сильно хотел доказать миру, что его талант — это не наследственность, а результат многих лет упорной работы. При этом нельзя сказать, что в творчестве Джеффа вовсе не прослеживается некая преемственность. А некоторые композиции Джеффа, весьма гармонично вписались бы в психоделические альбомы отца. Негативное отношение к отцу в каком то смысле было вызвано и их заочным соперничеством, которое Джефф проиграл еще в 19 лет, не имея за плечами ни альбомов, ни всеобщего признания и известности, ни семьи. После успеха Grace, Джефф с группой непрерывно гастролировали и накапливали материал для следующего альбома. Джефф даже решил провести некий секретный гастрольный тур. Идея была в том, что они выступали в небольших городках каждый раз под разными названиями, маскируясь под никому не известные коллективы, чтобы увидеть искреннюю реакцию неподготовленного случайного зрителя на новые композиции.
Неожиданно ему в голову пришла идея искупаться. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его захлестнуло волной от проезжавшего недалеко катера.
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
Hear Jeff Buckley Cover ‘Everyday People’The album also includes the Smiths, Led Zeppelin, and Bob Dylan covers. I think we can get a solid 4 episodes and the conclusion will be making the audience think Jeff wrote Hallelujah. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. Джейк Скотт станет режиссером биографического фильма, посвященного музыканту Джеффу Бакли, сообщается на сайте Deadline. Play Jeff Buckley on SoundCloud.
Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти
Identifiable only by a bellybutton ring and the purple nail polish on his toes, Buckely was declared dead. He was 30 years old. Buckley was a massive Led Zeppelin fan.
Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист.
После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей.
Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом! Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать.
Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению. Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул.
Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело. При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни. Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах. В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records.
Просто отъебитесь! Убирайтесь отсюда! Просто убирайтесь! Дерьмо происходит прямо сейчас, и прямо сейчас, сейчас сейчас сейчас. Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее, Грациознее. Перед песней Grace «Грация» — англ. Знаете, 2 часа. Это как бег на длинную дистанцию или игра в футбол, когда ты бежишь абсолютно без сил, и движения, которые ты делаешь в этом состоянии, потому что ты полностью раскованный, ты больше не думаешь о физическом облике. Движения, что ты делаешь в этом состоянии, невероятны. Единственная цель — процесс. Процесс это вещь.. Это концерты, живые выступления. Но это жизнь в промежутке — вот к чему я пришел. Что я хочу дать людям музыкой? Все, что они захотят. Все, что нравится вам. Кто-то спросил меня, что я хочу делать. Я просто ответил, я хочу… только лишь вернуть то, что музыка дала мне. И встретить всех тех, кто делает это… просто жить на Свете, на самом деле. Журналист: «Итак, Джефф, что тебя больше всего вдохновляет? Из дневников[ править ] Я не пишу музыку для Sony. Я пишу для людей, которые кричат в будущее, вопят на полную мощность. Ещё есть музыка, которая никогда-никогда-никогда не будет продаваться. Это музыка моего одиночества, мой настоящий дом; из которого рождаются все вещи и из которого возникнет вся моя жизнь, незапятнанная и беззаботная, полная моего собственного рождения. Письмо Бобу Дилану[ править ] В конце 1993 года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, на концерте присутствовал менеджер музыканта, которой, конечно, не пропустил эту часть выступления. Ниже приведено письмо с извинениями, написанное Дилану — письмо, которое Джефф также читал на публике неделей спустя. Дорогой Боб, Я не знаю, как начать. В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас. Мне нужно, чтобы вы послушали меня. Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть веселым, но весело не было. Совсем, просто пиздец. Худшее из всего, присутствие ваших парней на концерте и мои слова — на самом деле не так уж и важно. Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они сказали, вы приняли как мысль о моем мнении о вас. Ни то, что я вас люблю. Ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку где бы я ни был. Ни то, что я верю в вас. И еще — то самое шоу было потрясающим. Я говорил лишь о людях с Supper Club, вот где был цинизм. И это я и пытался дать понять, когда говорил что говорил, и мне жаль что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже позволили встретится с собой за сценой. Я никогда не забуду этого, вы сказали мне «Сделай хорошую запись, парень». Я горжусь, что вообще увидел вас. Мне жаль только потому, что я не смог сказать все это до случая с концертом. Все сплетни ложь. Множество глаз увидит это письмо до того, как оно попадет к вам, Боб, и я не против. Когда-нибудь вы точно узнаете что я имею в виду. Some thief who stole from you? Or some fool drama queen whose chances were few? That brings us to who we need, A place where we can save A heart that beats as both siphon and reservoir. We come together making chance into starlight.
Фонотека, в которой смешаны метал, панк и джаз — это «интерактивный музыкальный опыт». Именно так сказано на сайте, который демонстрирующем коллекцию. Альбомы в коллекции расположены в алфавитном порядке в соответствии с именами исполнителей, навигация осуществляется либо с помощью ряда букв под полкой, либо — с помощью стрелок. Здесь вы сможете обнаружить как баллады Дюка Эллингтона или электронные эксперименты Майлза Дэвиса, так и «Master of Puppets» или Genesis.
Jeff Buckley’s Previously-Unheard Bob Dylan Cover Is Heartbreakingly Lovely
We were all awash in the thick undulating tide of dark punjabi tabla rhythms, spiked with synchronized handclaps booming from above and below in hard, perfect time. I heard the clarion call of harmoniums dancing the antique melody around like giant, singing wooden spiders. Then all of a sudden, the rising of one, then ten voices hovering over the tonic like a flock of geese ascending into formation across the sky. Then came the voice of Nusrat Fateh Ali Khan. Part Buddha, part demon, part mad angel…his voice is velvet fire, simply incomparable.
His every enunciation went straight into me. I knew not one word of Urdu, and somehow it still hooked me into the story that he weaved with his wordless voice. The piece went on for fifteen minutes.
Опубликовано 27 мая 2022, 19:14 2 мин. Однако даже такого ограниченного каталога хватило , чтобы завоевать сердца миллионов и предать Бакли статус одного из самых влиятельных артистов в истории музыки.
На следующий год он представил свой первый альбом Grace, который навсегда изменил рок-музыку. Мощный вокал, уникальная манера игры на гитаре и оголяющая душу эмоциональность выделили пластинку на фоне других релизов середины 90-х. В частности, на Grace была представлена кавер-версия песни Леонарда Коэна Hallelujah, в последствии ставшая самым популярным вариантом исполнения классической композиции.
Ушел молодым, как и знаменитый отец: Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти Джефф Бакли. Фото: instagram. Среди них — Джефф Бакли, который умер в 30 лет при загадочных обстоятельствах.
Молодой рокер повторил судьбу своего отца Тима Бакли, который тоже ушел молодым. Леонард Коаэн «Аллилуйя» Песня «Аллилуйя» «Hallelujah» более 35 лет заставляет замирать сердца слушателей по всему миру. Первым ее исполнил автор — канадский поэт, писатель и певец Леонард Коаэн. Прежде чем записать окончательный вариант, он создал более 80 вариантов текста. На концертах артиста «Аллилуйя» звучала с измененным текстом, исключение — последний куплет. За эти годы на песню было создано огромное количество каверов.
Различные интерпретации включают разные варианты текста, выбранные из 80 вариантов Коэна. За четыре года до своей кончины Коаэн сказал в одном из интервью, что не устал от такого количества каверов на его произведение. Наоборот, ему приятно, что песня «Аллилуйя» обретает все новую и новую жизнь. Леонард Коэн умер 7 ноября 2016 года в возрасте 82 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. Через три года вышел его посмертный альбом «Thanks for the Danceruen». Однако слава была недолгой.
Одного из солистов — Алексея Игнатова уже нет на этом свете.
He was only a teenager, and spent most of his time playing guitar and singing cover songs instead of focusing on school. A few years later, he spent a decade working as a session guitarist in Los Angeles. And people loved him. His voice was unique, authentic, and the vibrations in his vocal chords told a heartfelt story. By 1994 he recorded his first, and only, studio album, Grace. He stepped into Wolf River Harbor fully clothed and never reemerged from that muddy rush of water. Vimeo Buckley and his fellow musician, and roadie, Keith Froti, were sitting on a bank of the river listening to the radio and playing the guitar.
Jeff Buckley, the new Uncut, and his first UK interview…
Джефф Бакли – один из тех артистов, кто не слишком известен широкой публике, однако своим вдохновением ему обязаны известные музыканты. Yet Jeff Buckley's real legacy lies behind a smartly-painted door of a small house in the bohemian Los Angeles suburb of Silver Lake. Джейк Скотт станет режиссером биографического фильма, посвященного музыканту Джеффу Бакли, сообщается на сайте Deadline.
Джефф Бакли - Jeff Buckley
1993 was a pivotal year in Jeff Buckley’s music career. Мэттью Беллами дал интервью журналу Guitar World, в котором рассказал о том, что купил гитару Джеффа Бакли на которой тот записывал свой знаменитый дебютный альбом «Gracе». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Слушайте музыку этого артиста (Jeff Buckley) в Apple Music. 1993 was a pivotal year in Jeff Buckley’s music career. Плодом сотрудничества двух объединений стал интерактивный (и удивительно трогательный) клип для потрясающего трека Джеффа Бакли.