Акции и каталоги в магазинах г. Новосибирск.
Выберите город:
- Текущие и будущие акции Новосибирска
- "Яндекс" выкупил агрегатор скидок "Едадил"
- Новости с меткой «Едадил»
- Данные предприятия
- Сервисы и приложения
"Едадил" запускает новый сервис с кэшбэком от производителя
Теперь мы выкупаем оставшиеся доли двоих сооснователей. Наталия Шагарина остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в «Яндекс», — сообщили в интернет-компании. Компания планирует построить на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки. Также планируется добавление новых категорий товаров.
Шагариной нужно было несколько человек, чтобы делать нехитрую работу — переносить информацию из брошюры в ячейку базы данных. Это как вязание. Это — туда, то — сюда, нажимаешь кнопочку — всё". Пятерым волонтёрам Шагарина платила 100 рублей в час. За месяц "Едадил" съедал 20 000 рублей. Важно, что у них появилось право закрыть дверь и сказать: "Мама работает.
Это мои три часа". Из них два часа она работает, а час сидит сама с собой, но у неё уже совсем другое ощущение". В общем, у первых работников "Едадила" была очень сильная мотивация. Со сбором данных в стол и первой версией приложения возились почти год, много времени ушло на то, чтобы убедиться: информация в брошюрах соответствует действительности, товары в магазине есть и продаются по заявленной цене. Приложение появилось в App Store в августе 2013 года. В сентябре Шагарина поняла, что скоро в третий раз уйдёт в декретный отпуск. Делать всё нужно было быстро. Город" и занялась своим вязанием". Сумму Шагарина не раскрывает, но говорит, их хватило на оплату труда программистов, которые помогали доделать приложение для Android.
Когда сервис заработал на обеих платформах, стало ясно, что создатели ошиблись, делая ставку на небольшие города и на домохозяек с уровнем дохода средним и ниже среднего. Кирилл Устинов, сооснователь приложения "Алкосканер", которое мониторит скидки и акции на алкоголь, говорит, что количество людей, которые знают о том, что экономить можно с помощью смартфона, постепенно растёт. У "Алкосканера" — примерно 60 000 пользователей, у "Едадила" — 130 000. Питчинг Продакт-менеджер "Яндекса", конечно, предполагала, что её личный проект может заинтересовать материнскую компанию.
Другое направление В 2017 году мы начали продумывать пути дальнейшего развития, работать в других больших городах.
Сделали функцию «список покупок». Одна студия нам предложила разработать ее за 600 тысяч. Но команда взялась за дело сама и снизила стоимость в 5 раз, до 120 тысяч рублей. С нашим списком стало намного проще делать покупки: товары можно выбрать по фото и цене. Мы подсчитываем стоимость товаров и выгоду покупателя.
Пользователи могут вести совместный список, привязать любимый магазин. Впоследствии мы попробовали усложнить список покупок, но тема оказалась неудачной. К сожалению, ретейлерам, оценивающим данные о продажах, выгоднее сотрудничать с «Едадилом», а мы так и не смогли выйти на самоокупаемость. Летом 2017 года я хотел закрыть компанию, но потом решил развернуть ее. До ноября 2018 года «Носповетру» мы позиционировали как приложение для торговых сетей.
Мы хотели продавать свои наработки как готовые решения. Для ретейлеров делали приложения с интернет-магазином, пуш - уведомлениями и определением георасположения пользователей. Стоила такая опция - 50000 руб. Сначала было 5-6 клиентов в месяц, но за год продажи пришли к нулю. Проект оказался слишком затратным В Европе в таких мобильных приложениях заинтересованы магазины, мелкие предприниматели.
Например, если один из них захочет продать продукт с небольшим сроком годности, он пользуется подобным приложением. Человек, живущий недалеко, узнает о скидке, и приходит за товаром. В России, в основном, работают сетевики. У них все время действуют акции. Если они не смогли или не захотели проинформировать покупателя о том, что скидка стала неактуальной, люди весь негатив выливают на мобильное приложение.
Многие сетевые маркетологи для привлечения клиентов используют наружные рекламные щиты, на которые мало кто обращает внимание. Они не понимают, что наступил век информационных технологий, и не хотят тратить средства на эти технологии. Надо постоянно искать инвесторов, грамотно распределять прибыль и инвестиции, соблюдать договоренности. Если бы я заранее предполагал, как непросто заниматься таким делом, никогда бы его не начал. Некоторые риски сложно оценить, к примеру, покупку «Едадила» Яндексом.
По сути, Яндекс со своей системой убил рынок. Когда мы заключили контракт, а нам через месяц говорят «зачем мы будем вам платить, если «Едадил» нас размещает бесплатно». Сейчас, конечно, многие сети поняли, что это было агрессивное выдавливание с рынка всех конкурентов. Перед запуском стартапа следовало бы просчитать экономику. Хотя модель получения прибыли очень сложная, так как связи между доходом и числом посетителей нет.
Бизнес должен приносить отдачу Работа в компании занимала все мое время, но ни моральной, ни материальной отдачи не было. Зато она поменяла отношение к жизни, дала бесценный опыт.
Прямо в приложении составляют списки покупок и делятся ими с близкими и друзьями. И самое главное — пользователи Едадила зарабатывают деньги на каждом походе в магазин. В приложении есть разделы «Кешбэк» и «Купоны» — иконки расположены в нижнем поле главной страницы.
Чтобы пользователь ничего не пропустил, новые предложения Едадил показывает отдельно. Заходите, выбирайте, ищите товары удобным способом — по названию, в определенном магазине или категории — и оформляйте возврат денег.
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил"
сервис с администрацией, которая бросает слова на ветер и не несет ответственности за свои акции. Android iPhone Windows. Едадил. Ваш персональный помощник при походе за покупками Спланируйте поход за продуктами. Найдите нужный товар по самой выгодной цене. «Едадил» объявил о начале открытого тестирования кэшбэка, сообщила «Ведомостям» основательница агрегатора Наталия Шагарина.
Акция «Едадил» «Денежный звездопад» от Акция «Едадил» «Денежный звездопад»
Поделиться: "Едадил" запускает новый сервис с кэшбэком от производителя Агрегатор скидок "Едадил" приступил к тестированию нового сервиса, с помощью которого пользователи могут получить обратно часть денег, потраченных на покупку товаров определенных брендов. Как сообщают "Ведомости" , сервис уже прошел тестирование в закрытом режиме, и теперь будет проводиться открытое тестирование, которое охватит Москву и Подмосковье. Сервис был запущен в 2012 году продакт-менеджером "Яндекса" Наталией Шагариной. Сейчас это мобильное приложение имеется у 5 млн активных пользователей.
В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс.
В приложении появились разделы «Список продуктов» и «Мои магазины» [7]. В октябре 2016 года «Едадил» сотрудничал со 160 торговыми сетями. Аудитория достигла 2,4 млн пользователей, рост стабилизировался и составлял 500 тыс. В декабре 2017 «Едадил» запустил кэшбэк-сервис на основе данных о покупках в магазинах, полученных из анализа чеков.
К тому времени аудитория проекта выросла до 5 млн пользователей [4]. Особенность кэшбэка состоит в том, что покупатель получает средства от производителя продукта, а не от сети супермаркетов или магазина.
Агрегатор скидок «Едадил» запустился в Беларуси Это первая страна для сервиса после России. К сервису уже присоединились ритейлеры «Евроопт», «Гиппо», «Виталюр», «Соседи», «Корона», «Светофор» и другие, объявила компания. В будущем «Едадил» планирует продолжить развивать международное направление, но детали пока не раскрывает.
Пролистав электронную версию журнала, можно подобрать подходящие акции в магазинах города, составить список продуктов, найти ближайший к дому супермаркет. С акционными каталогами можно всегда оставаться в курсе лучших скидок и акций, существенно экономя семейный бюджет.
Метка «Едадил»
Едадил, онлайн-сервис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Агрегатор скидок "Едадил" приступил к тестированию нового сервиса, с помощью которого пользователи могут получить обратно часть денег. Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! сервис с администрацией, которая бросает слова на ветер и не несет ответственности за свои акции. If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away.
Акция Едадил: «Призы от Едадила» Ноябрь 2022
Сортировку можно сделать по разным типам, например, по цене, по объему скидки, по цене за килограм, или по «релевантности» — то есть, так, как разработчику программы выгоднее. Также в программе есть поиск по ключевым словам, правда, в интерфейсе есть небольшая недоработка — наверное, стоило бы предлагать поискать по всем категориям в случае, если в текущей товар не нашелся. Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет. Опять же, если вы не хотите бегать за скидкой за тридевять земель, можно отметить только «свои» магазины и искать в них. Наполнение базы достаточно точное, неактуальных предложений не встречается. Судя по описанию работы стартапа, данные в него заносят ручками на основе настоящих анкеток магазинов.
Как сообщают "Ведомости" , сервис уже прошел тестирование в закрытом режиме, и теперь будет проводиться открытое тестирование, которое охватит Москву и Подмосковье. Сервис был запущен в 2012 году продакт-менеджером "Яндекса" Наталией Шагариной.
Сейчас это мобильное приложение имеется у 5 млн активных пользователей. Новая программа кэшбэка стала возможной благодаря внедрению облачной фискализации данных.
Сервис стал начислять кэшбэк за покупку этих продуктов: теперь пользователи могут получить часть суммы на счёт в приложении. Поскольку законодательство накладывает ограничения на рекламу лекарств, работа с кэшбэк-сервисами — удобный способ для фармкомпаний обратиться к клиентам.
Благодаря рекламным инструментам Яндекса производители могут таргетировать свои предложения на ту часть аудитории приложения, которой они интересны. В итоге потребитель покупает нужные ему товары со скидкой и не переключается на другие бренды, а производитель — сохраняет клиента», — говорит Наталия Шагарина, руководитель сервиса.
К сожалению, некоторые сети не всегда делают это вовремя. Не получается посмотреть акции в магазине — приложение начинает обновлять каталоги Если с последнего запуска приложения прошло больше суток или вы переместились больше, чем на два километра, Едадил автоматически загружает новые каталоги. Если в магазине нет интернета, мы советуем запустить Едадил перед выходом из дома или на подъезде к магазину, чтобы приложение скачало новые каталоги заранее и не пыталось делать это, когда вы уже пришли в магазин.
Не получается обновить каталоги Ошибки при загрузке новых каталогов могут быть связаны либо с временными перебоями у нас на сервере, либо с проблемами на вашем устройстве. Попробуйте повторить загрузку через пару часов. Если ошибка продолжает возникать, выполните следующие действия: — убедитесь, что в памяти телефона есть не менее 200 МБ свободного пространства, — удалите Едадил и установите заново. Если ничего не помогло, напишите в нашу службу поддержки. Не могу найти мой магазин на карте или указан магазин, которого нет Если адреса магазинов на карте не соответствуют действительности, пожалуйста, сообщите нам об ошибке.
В большинстве сетей каталоги действуют на весь город или регион, поэтому пока мы не исправили ошибку на карте, советуем смотреть каталог всей сети или соседнего магазина сети. В приложении не получается найти мой город, поселок, село Изначально на экране выбора города видно только список самых популярных городов. Чтобы найти свой населенный пункт, нажмите на поле поиска вверху этого экрана и введите первые буквы названия. Если вам удается найти другие населенные пункты, но не ваш, пожалуйста, напишите об этом в нашу службу поддержки. Пока мы будем исправлять ошибку, вы можете выбрать соседний город, так как каталоги большинства сетей действуют на весь регион.
В каталоге магазина нет алкоголя В 2016 году вышел закон о запрете рекламы алкоголя. Хотя акции на алкоголь в каталогах магазинов не являются рекламой и не попадают под действие этого закона, некоторые сети на всякий случай отказываются от публикации. Не нашли ответ на свой вопрос?
Акции в супермаркетах новосибирска
Напоминаем, в приложении Едадил вы можете найти скидки и акции на сухой корм и другие зоотовары. В стеклянных коридорах "Яндекса" Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. Едадил, онлайн-сервис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу
Для этого нужно включить геолокацию, чтобы программа смогла найти ближайшие магазины, сотрудничающие с сервисом. У программы простой, понятный интерфейс. На главном экране можно видеть список всех выбранных пользователем магазинов. Вверху экрана расположена строка поиска. В нее можно вбить название нужного товара, чтобы узнать, есть ли на него скидка. Ниже находится пункт «Акции по категориям».
Сделка — признание нашего успеха», — отметила она. Чистый убыток — 95,63 млн и 90,4 млн рублей соответственно. UPD 04. Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках. Если при запуске проекта создатели видели своих клиентов среди женщин, ведущих домашний бюджет, то сегодня приложением все больше пользуются молодые люди.
UPD 04. Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках. Если при запуске проекта создатели видели своих клиентов среди женщин, ведущих домашний бюджет, то сегодня приложением все больше пользуются молодые люди. Сервис сделает предложения более персонифицированными и добавит в каталог фармацевтические продукты, которые не требуют рецепта. Также планиурется развивать сегмент fashion -ритейла.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
"Едадил" запускает новый сервис с кэшбэком от производителя
Едадил, Онлайн-сервис в Новосибирске, занимающийся городскими информационными сайтами, работает по графику: Пн-Вс. сервис с администрацией, которая бросает слова на ветер и не несет ответственности за свои акции. Напоминаем, в приложении Едадил вы можете найти скидки и акции на сухой корм и другие зоотовары. Онлайн-сервис Едадил в Новосибирске — фактический адрес, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони.
«Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах
Команда «Едадила» перейдёт в «Яндекс», а сооснователь продукта Наталия Шагарина останется в должности его руководителя. Новости с меткой «Едадил». читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
«Яндекс» приобрел агрегатора скидок «Едадил»
Позже эта функция заработает в других регионах и платежных системах. Упрощенная система кэшбэка в «Едадил» даст покупателям дополнительную возможность сэкономить на продуктах, а ритейлерам и производителям — найти новые контакты с потенциальной аудиторией», — говорит руководитель «Едадила» Наталия Шагарина. Ранее для получения кэшбэка покупатель сканировал чек и сохранял его до того момента, пока система проверит его подлинность.
Быстро находят товары в близлежащих магазинах. Прямо в приложении составляют списки покупок и делятся ими с близкими и друзьями. И самое главное — пользователи Едадила зарабатывают деньги на каждом походе в магазин. В приложении есть разделы «Кешбэк» и «Купоны» — иконки расположены в нижнем поле главной страницы. Чтобы пользователь ничего не пропустил, новые предложения Едадил показывает отдельно.
В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным Яндекс. Радара, аудитория сервиса превышает 10,5 млн человек. Работа с кэшбэк-сервисом Едадил позволяет оперативно и с минимальными усилиями развернуть промоакцию в масштабах страны и отследить результаты в режиме онлайн», — отмечает Алеш Кодат, директор по маркетингу GSK Consumer Healthcare.
Также планируется добавление новых категорий товаров. Руководитель сервиса «Едадил» Наталия Шагарина сообщила РИА Новости, что агрегатор скидок, благодаря возможной синергии с другими сервисами «Яндекса», рассчитывает развивать новые инструменты для товаров повседневного спроса FMCG и углубить уровни взаимодействия клиента с покупкой. Также мы планируем расширить каталог, добавив в него фармацевтические продукты, на которые не требуются рецепты, и развивать эксперимент с fashion-ритейлом», — добавила Шагарина. Сервис создан продакт-менеджером «Яндекса» Наталией Шагариной в 2012 году.