В торговом доме в одном из городов обувь зазевавшейся девушки попала в механизм эскалатора, передает ИА «». Смотрите Эскалатор превратился в мясорубку. Длительность видео: 3 мин и 21 сек.
Эскалатор превратился в мясорубку 📽️ Топ-6 видео
Все эскалаторы этой серии были отлично модифицированы: ступени укрепили, тормоза отремонтировали, а толщину пластика на балюстрадах увеличили с 3 мм до 8–10 мм для. Кровавый эскалатор – это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московского Метрополитена. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора. В торговом доме в одном из городов обувь зазевавшейся девушки попала в механизм эскалатора, передает ИА «».
Рука трехлетнего ребенка застряла в эскалаторе ТРЦ Караганды
До сих пор неясно, что все-таки послужило причиной ЧП. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе , что механизм не выдержал. Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал. Говорят, что в час пик на этой станции бывает гораздо больше пассажиров — и ничего. Известно, что совсем недавно там уже были проблемы с механизмом эскалатора и его даже ремонтировали. Сейчас все эти обстоятельства будут тщательно изучаться.
Сайт e1. Подросток госпитализирован в лечебное учреждение. Прокуратура организовала проверку по данному инциденту. Надзорный орган изучает видеозапись происшествия.
Владелица йорка начала кричать и звать на помощь, однако к тому моменту, когда лестницу остановили, несчастную собачку почти перемололо в этой мясорубке. Шансов выжить у песика не было. Как только новость о случившемся попала в городские паблики, несчастная женщина подверглась жестоким нападкам.
Известно, что среди пострадавших есть граждане России, одному из них потребуется ампутация ноги. Предлагаем видео данного инцидента: В эти минуты матч уже стартовал, но многие болельщики гостевой команды из-за данного инцидента так на игру и не попали. Добавьте Prognozist.
Глава МВД Италии считает россиян виновными в обрушении эскалатора в Риме
В екатеринбургском торговом центре эскалатор едва не убил собаку. Это была настоящая мясорубка: ступени эскалатора становились «дыбом», в образовавшиеся проемы затягивало пассажиров Напрасно дежурный по эскалатору рвал тормоза. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе, что механизм не выдержал.
В Москве в торговом центре обрушился эскалатор
В торговом центре «Валдай» на Новом Арбате в Москве женщине зажевало ногу эскалатором. Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что в какой-то момент он резко ускорил ход, а затем внезапно остановился, сообщает РИА «Новости». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Полиция Рима выясняет, почему эскалатор превратился в мясорубку
Один из фанатов ЦСКА рассказал, что на эскалаторе никто не прыгал. Там было много людей, но они не были пьяны. По его словам, работники метрополитена не спешили на помощь, машина скорой помощи тоже приехала не очень быстро. Футбольный комментатор Владимир Стогниенко, ссылаясь на одного из участников инцидента, также подтвердил, что на эскалаторе никто не прыгал. Он отделался синяками, а друзья его сильно пострадали.
Как выглядит метро в Нью-Йорке — жуткие фото и видео. Впрочем, москвичи тут же принялись муссировать услышанные слухи и придали аварии устрашающие факты. К примеру, активно обсуждалось, что пассажиры буквально провалились в находящееся под эскалатором машинное отделение. Но в механизм никого не затягивало, людей погубила толпа. Однако некоторые пытались избежать давки и забирались на балюстраду, представляющую собой обычный пластик. Естественно, он не выдержал людей, которые падали на бетон.
В итоге они получили приличные ушибы, но спаслись. Фото Legion Media Точное количество раненых и погибших не называлось долгое время.
Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе, что механизм не выдержал. Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал. Говорят, что в час пик на этой станции бывает гораздо больше пассажиров — и ничего.
Известно, что совсем недавно там уже были проблемы с механизмом эскалатора и его даже ремонтировали. Сейчас все эти обстоятельства будут тщательно изучаться.
Очевидцы происшествия сообщают о десятках раненых, передают азербайджанские СМИ. Скончался один из пострадавших в бакинском метро Один из 11 пострадавших в результате инцидента на центральной станции бакинского метро «Баксовет» скончался, сообщили в столичной больнице скорой помощи имени Мусы Нагиева.
Для жизни остальных четырех находящихся в нашей больнице пострадавших реальной угрозы нет», — добавили в больнице. Инцидент на станции метро «Баксовет» произошел днем 8 июня, по предварительным данным, в результате неисправности эскалатора. Прокуратура Сабаильского района Баку возбудила уголовное дело по факту нарушения правил технической безопасности. Ru» эту информацию не подтвердили.
Представитель правоохранительных органов сообщил, что у них вообще нет точной информации о пострадавших. При этом, по его словам, причиной ЧП стал работающий эскалатор, который по неизвестной причине поехал быстрее, чем до этого. Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что в какой-то момент он резко ускорил ход, а затем внезапно остановился, сообщает РИА «Новости».
Пермячку засосало эскалатором в торговом центре «Браво»
Читала в юности, машин и механизмов всяких до сих пор опасаюсь Соня Рикель Екатеринбург Страшно-то как, больше часа в тисках. У нас была похожая ситуация классе в третьем. На 1 сентября пошли в кино с дочкиной подружкой и ее мамой. Девчонки ехали на одной ступеньке, мы за ними. И у одноклассницы зажевал эскалатор широкую штанину.
Мы ее еле выдернули. При том, что я девочку сразу на руки схватила, а мама с тканью воевала. Потом догадались штаны снять. Это все за секунды.
Винить кого-то одного в трагедии точно нельзя: здесь сказалось сочетание сразу нескольких причин: неквалифицированность и халатность персонала, пренебрежение правилами безопасности и неисправность техники. Всего этого можно было бы избежать, если бы не излом 96-й ступеньки. Запасной механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала. Саму станцию пришлось закрыть ровно на три недели. Работы шли круглосуточно: люди устраняли неполадки по несколько смен подряд без выходных. Естественно, москвичи и гости столицы еще несколько месяцев боялись вставать на свежеотремонтированный эскалатор. Конечно, этот кошмарный день навсегда станет антипримером для техников и инженеров. Все эскалаторы этой серии были отлично модифицированы: ступени укрепили, тормоза отремонтировали, а толщину пластика на балюстрадах увеличили с 3 мм до 8—10 мм для выносливости.
Предположительно из-за перегруза сломался эскалатор и людей затянуло как в мясорубку, виновными называют болельщиков ЦСКА. Как сообщает Corriere della Sera, несколько пьяных болельщиков ЦСКА шумно себя вели в метро, прыгали и в какой-то момент стопор эскалатора сломался и на бешеной скорости людей понесло вниз. Создался завал, паника и многие пострадали.
Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек "... Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: "Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась... Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости". Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан.
Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать
Футбольный комментатор Владимир Стогниенко, ссылаясь на одного из участников инцидента, также подтвердил, что на эскалаторе никто не прыгал. Он отделался синяками, а друзья его сильно пострадали. Скорую, говорит, ждали минут 40. Фото жуткие, но их выложить не могу. Всем пострадавшим — выздоровления», — написал он на своей странице в твиттере.
Предлагаем видео данного инцидента: В эти минуты матч уже стартовал, но многие болельщики гостевой команды из-за данного инцидента так на игру и не попали. Добавьте Prognozist.
Два частных дома сгорели в пригороде Иркутска. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Эскалатор ускорился, и получилось так, что ребята просто не успевали выйти с эскалатора». До сих пор неясно, что все-таки послужило причиной ЧП. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе, что механизм не выдержал. Однако опрос очевидцев и видеозаписи опровергли эту информацию: людей на подвижной лестнице действительно было очень много, стояли плотной толпой, но никто не прыгал. Говорят, что в час пик на этой станции бывает гораздо больше пассажиров — и ничего.
Эскалатор превратился в мясорубку 📽️ Топ-6 видео
Смотреть видео. Просмотров: 282,950, Длительность: 03:21, Лайков: 3K. Ступени эскалатора «становились на дыбы», в образовавшиеся проемы затягивало пассажиров. В пресс-службе Московской железной дороги назвали причиной случившегося несоблюдение правил поведения на эскалаторе.
Эскалатор «зажевал» обувь казахстанки
На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками. 3 Оказывается, вчера утром на станции «Семёновская» с эскалаторов сорвались перила. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Эскалатор превратился в мясорубку
Эскалаторы длиной 130 м, соединяющие вестибюль с платформенным участком, являются самыми длинными в Московском метрополитене», — отметил Бочкарёв. По его словам, в зоне пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии завершается пусконаладка на четырёх 30-метровых эскалаторах. В ближайшее время будет установлено оборудование тонкораспылённой воды, предназначенное для тушения пожаров в кабельных коллекторах», — сообщил заместитель мэра.
К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. За три месяца до аварии на эскалаторах "Авиамоторной" были установлены тормозные системы нового образца.
Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо. Тайна Блюхера. Мог ли советский маршал быть австрийским аристократом Сама авария произошла из-за излома 96-й ступеньки — она застряла под "гребёнкой" нижней платформы, что вызвало её излом и аварийное отключение электродвигателя. Второй механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала для его срабатывания. Все эти выводы спецкомиссии были обнародованы лишь девять месяцев спустя, в ноябре 1982 года, на закрытом заседании Верховного суда РСФСР. Там же прозвучало и точное число погибших и покалеченных — восемь человек в результате происшествия погибли, 30 получили серьёзные травмы.
Выводы комиссии гораздо быстрее стали известны инженерам метрополитена. Сразу после аварии они предложили правительству закрыть шесть станций Калининского радиуса, на которых стояли эскалаторы новой серии, но власти решили по-своему: они закрыли для модернизации "Авиамоторную" и в ударном темпе модернизировали на ней эскалаторы. На других станциях эскалаторы ремонтировали постепенно: укрепляли ступени, заменяли тормоза и вместо тонкого пластика на балюстраду клали более прочный, толщина которого составляла 8—10 мм.
И это прилюдно! Когда на нас со всех сторон смотрели посетители центра! Через некоторое время подоспели еще сотрудники центра. Ногу, в конце концов, удалось высвободить.
Сила, с которой пермячку тянул эскалатор, оказалась такой, что брюки были разорваны и напрочь испорчены. Управляющая торговым центром заявила, мол, сама виновата, нечего носить такие длинные штаны! Обвинили, что я зашла за желтые линии на лестнице, что смотрела во время подъема на эскалаторе в телефон.
Находясь на эскалаторе, мужчина уронил вниз в пролет свой телефон, перегнулся через перила, чтобы проследить судьбу трубки, не удержал равновесия и упал с высоты пятого этажа. Об этом сообщают «Новости Волгограда». От полученных травм полицейский скончался на месте до прибытия скорой помощи. По факту смерти сотрудника полиции доследственную проверку проводит следственно е управление СКР по Волгогр адской области. Ранее Провинция.