Новости эвент агентства

Компания Event-ER основана в 2011 году и прошла большой и честный путь от небольших частных праздников до крупных корпоративных мероприятий. Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ». Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям. В споре схлестнулись Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», и Вахтанг Вахтангишвили, генеральный директор и режиссёр V-EVENTS GROUP. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама.

SOLD OUT — 2024

это тысячи тысяч молодых креативных голов, полных жажды жизни. Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция. Успешное event агенство, с многолетней историей и разнообразным портфолио!Самые лучшие мероприятия заказывают у нас! Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News.

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

Для этого работают самые разные механизмы рекламы, настроенные на взаимодействие с целевой аудиторией. Например, проведение различных промо-акций, дегустаций, семплингов, конкурсов и лотерей. Подробнее Маркетинг На данный момент, существует более 40 способов продвижения бренда. Cамое сложное - это организовать процесс продвижения, не отрываясь от создания своего продукта, продвигать идеи и концепции бизнеса, контролировать внимание целевой аудитории и работать с ней. Подробнее Чтобы закрепиться на рынке услуг и товаров - нужно не только иметь свой логотип, но и стараться быть узнаваемым в нескончаемом потоке новых брендов.

На шестой позиции оказалось emg, ему удалось набрать 5 959 баллов. Далее в рейтинге — megroup с 5 888 баллами. Восьмое место в списке занимает Redday, которому присудили 5 872 баллов.

Методология Методология нового рейтинга РАМУ и REMA полностью прозрачна и направлена на оценку бизнес-устойчивости участников рынка event-услуг и их вклад в развитие индустрии. Поэтому учитываемые в рейтинге показатели разбиты на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В блоке «Бизнес» оценивалось количество штатных сотрудников, список подтвержденных услуг, оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке. В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema! Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта.

Цель Организовать командообразующее мероприятие для лучших сотрудников банка по разным направлениям по итогам работы полугодия. Описание Когда мы услышали о новом гольф-курорте «Pine creek golf resort» на Урале, мы знали — это место, где должно произойти что-то невероятное. И мы не ошиблись! Наша компания стала первой, кто провел здесь мероприятие, и мы готовы поделиться с вами этим уникальным опытом. Никогда еще Урал не видел такой роскоши и изысканности!

В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.

Событие года 2023

Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне. Event агентство – Режиссерская версия. Event агентство – Режиссерская версия.

Мероприятия и коммуникации высокого класса

Agencies Brand Marketing Commerce Convergent TV Social Media Week Creativity Media Performance Marketing Programmatic Events No one can deny the benefit of networking, sharing knowledge and news with like-minded industry professionals, and being a part of the enthusiasm and excitement surrounding many industry events. Editors also share updates on smaller events hosted by top brands, including virtual events.

В 2017 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 639 проектов из 65 регионов. Финал премии прошел в Липецке. В 2018 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 578 проектов из 60 регионов России. В общенациональном финале состоялись презентации 193 проектов из 43 регионов. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2017 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 7 356.

В 2019 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2019 было заявлено 683 проекта из 72 регионов страны. В 2019 году состоялось три региональных конкурса в Улан-Удэ, Балаково, Москве. Общенациональный финал 2019 года состоялся в Самаре, где было представлено более 200 проектов из 51 региона России, и 2 зарубежных проекта из Белоруссии и Латвии. В 2020 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 390 проектов из 59 регионов России и три проекта, реализованные в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах ОАЭ. Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2020 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 4 758. В 2021 году на соискание Х Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было заявлено 515 проектов из 62 регионов России.

Кроме того, благодаря подписанию контрактов, продаже билетов и мест, в том числе конкурентам, удалось выйти в плюс и заработать на мероприятии 1 млн рублей. На примере «Гайдаровского форума», проводимого компанией АМС, было показано как идет сбор оценок эффективности мероприятия со стороны его участников — с помощью обратной связи от гостей, которые оценивают инфраструктуру, и экспертов, делящихся впечатлением от деловой программы форума. Другим проектом, критерием эффективности которого является решение не бизнес, а социальных задач, стал кейс мероприятия исторической реконструкции времен Второй мировой войны от Market Emotion. Генеральный директор Илья Горбачев привел пример как в сжатые сроки и при резком изменении условий за день до проекта, команда может слаженно и эффективно выполнить задачи. По его мнению, одним из главных критериев успешности делового мероприятия является количество «слабых связей», которые установили его участники, поскольку нетворкинг — важнейшая функция любой конференции или форума. В ходу выступления, Шумович привел известную теорию шести рукопожатий и данные научных исследований, которые показывают, что именно «слабые связи», то есть шапочные знакомства, намного чаще являются источником работы и деловых партнерств, нежели близкий круг человека, включая его семью и друзей. Тема оценки эффективности звучала и на второй секции, куратором которой выступил НАОМ, посвященной фестивалям и использованию музыкальной составляющей в ивентах. Большой интерес вызвало выступление Кристины Вдовиной и Юлии Дорошиной, представителя Альфа-банка и организаторов фестиваля Alfa Future People, рассказавших о примерах интеграции брендов кроме банка многие компании из других сфер являются партнерами фестиваля. Вопрос качества и возможностей интеграции является ключевым для оценки эффективности, ведь бюджет крупных музыкальных мероприятий формируется во многом за счет спонсорских средств. Для многих фестивалей ситуация ровно противоположная — больше половины бюджета формируется за счет интеграций партнеров.

Сам формат фестиваля предполагает широкие возможности для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. По его мнению, сейчас наблюдается как рост интереса спонсоров к фестивалям, так и рост качества самих интеграций, хотя по-прежнему количество крупных фестивалей в России невелико — порядка 15-20. В ходе сессии также были рассмотрены различные кейсы фестивалей. Агентство Communicator Creative Events представило кейс внутрикорпоративного фестиваля, который отличается от аналогов, высоким качеством реализации и профессиональным подходом ко всему: от звукового оборудования до грима участников. Это может быть отдельным интересным и мощным информационным поводом». Сергей Князев, владелец и генеральный продюсер еvent-холдинга "КнязевЪ" , представил кейс глобального музыкального флешмоба, когда в один день в 30 городах России на улицы вышли 15 тысяч музыкантов и начали играть для прохожих. Флешмоб не имел никакого бюджета и жесткой управленческой структуры - на местах организовывался по инициативе снизу от самих музыкантов и коллег-ивенторов. Князев признался, что изначально одной из идей было просто попробовать возможности соцсетей проект впервые прошел несколько лет назад. Напомним, что фестиваль «Серебряный меркурий», в ходе которого состоялись секции НАОМ, проходит с 2001 года. Особую известность получила одноименная награда в области рекламы и маркетинга.

Event-маркетинг: организация и продвижение мероприятий В ходе интенсива участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.

Особенно нетворкинг-сессии — это очень ценно. Константин Бочарский Основатель проекта Pressfeed.

Очень классная аудитория. Всегда полный зал. И это практики. Они задают очень интересные вопросы.

Событие года 2023

Во-первых, разные варианты интерактивного вовлечения: тесты, викторины, опросы, призы. Во-вторых, онлайн-общение — всё, что позволяет не только смотреть, но и общаться. Современные платформы для мероприятий позволяют реализовать множество способов для видеообщения участников друг с другом и со спикерами. Например, можно присоединиться к коктейльному столику — узкой группе участников, которые обсуждают интересную им тему в перерывах мероприятия. Или прогуляться по виртуальной выставке и, если заинтересует стенд, связаться с представителем компании по видеосвязи. Или задать вопрос спикеру после его выступления: если он подтверждает диалог, вас соединяют по видеосвязи, а остальные участники могут видеть и слышать ваш разговор. Сейчас проходит очень много онлайн-мероприятий с выступлениями, которые, по сути, являются просто заранее записанными видео. Я надеюсь, что это всё-таки временное явление и «лайв» вернется в мероприятия. Читать также Вывод 6 Вырос спрос на студии, а вслед за ним и их качество У любой виртуальной площадки есть физический аватар — студия.

Студии тоже бывают разными — и сильно эволюционировали за этот год. От самой простой, с физическими декорациями, до виртуального пространства на базе светодиодных экранов, камеры с трекингом и виртуальными серверами — это называется XR-студия. Последнее решение максимально комфортно для спикеров они видят на экранах картинку и эффектно для зрителей: виртуальный мир вокруг спикеров вообще не имеет границ и абсолютно бесшовен. Это же решение и самое дорогое. Его можно увидеть в клипе Кэти Перри Daisies или на большой презентации обновлённого «Сбера». Бюджет на обычные студии начинается от 500 тыс. Бюджет на XR-студию — от нескольких миллионов.

В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.

Прямой эфир в TikTok из лаундж-зоны: студия в конце ковровой дорожки, вертикальный формат оборудования и 50 тысяч подписчиков за эфир Ежегодная трансляция Avito All Hands Avito любят подходить к своим продуктам основательно и с креативом, поэтому обратились к нам за записью видеоподкаста для презентации внутренней стратегии своим сотрудникам. Подкаст снят, дальше мы организовали прямую трансляцию с обращением генерального директора и премьерой записанного видео.

Ивент, монтаж и съёмка подкаста, организация и контроль прямого эфира — все процессы были сделаны нами от и до! Прекрасно, что все наши специалисты, отвечающие за вышеперечисленные направления, находятся в одном офисе, и процесс коммуникации всегда ускорен Гендерные праздники в Газпромбанке Для Газпромбанка мы организовали тематические онлайн-эфиры со спикерами из сфер кино, красоты, бизнеса и киберспорта. Также сотрудникам предлагалось выбрать свою портретную фотографию, а затем загрузить на сайт.

Подписаться Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте Спасибо, я уже подписан! Получите бесплатно книгу «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева и продолжайте получать только самые экспертные и полезные материалы.

Мероприятия

А мы воссоздали атмосферу яркого ночного клуба, где гости смогли одними из первых погрузиться в мир новой игры. Мы вновь погрузили гостей в атмосферу камерного концерта, создав тёплую, ламповую обстановку для общения друзей в пространстве Community. Мы создали обстановку домашнего концерта, где гости смогли погрузиться в камерную атмосферу и насладиться музыкой любимых исполнителей. Площадка на целый месяц открыла свои двери для поклонников инноваций, знатоков стильных тенденций и ценителей техники для комфортной жизни Dyson POP-UP Space Интеграция бренда Mercedes-Benz и конкретно новой модели автомобиля C-Class в фестиваль Esquire Weekend.

Мы обсудим кейсы ведущих компаний, разберем уникальный опыт взаимодействия с клиентами, создания комфортной и безопасной среды, передачи и заселения объектов, ключевые тренды в выборе сервисных решений, автоматизации объектов и процессов управления объектами недвижимости. Насыщенная деловая программа пройдет параллельно в двух конференц-залах и будет разделена на тематические блоки: постпродажный сервис, технологические решения, правовые и финансовые вопросы, IT-технологии и безопасность.

Для просмотра этого анонса вам необходимо в личном кабинете переключиться на платный тариф. Мы стараемся сделать наш ресурс еще более удобным и полезным для Вас. В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня.

Подойдут для ведущих любого уровня подготовки Примите участие в нетворкинге для обмена опытом, идеями и энергией между форумчанами и сформируете новое профессиональное комьюинити. Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.

Агенты по управлению событиями

  • ВМЕСТЕ! Event group | Наши проекты: Событие года 2023
  • Цитаты спикеров
  • События, которые стоит увидеть
  • Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России
  • Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
  • ArenaDay - больше, чем клиентская конференция Arenadata

События, которые стоит увидеть

ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта. Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка. Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ». Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code.

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости. Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года. Event group является официальным ивент-оператором Премии. This Adweek category focuses on news related to popular industry events, marketing insights, and highlights of branding events and the rise of virtual events. This Adweek category focuses on news related to popular industry events, marketing insights, and highlights of branding events and the rise of virtual events.

Конференция

На мероприятии также выступала группа «Рок привет», а после на платформе Spatial chat мы устроили афтепати для тех, кто хотел продолжить вечеринку. Памятный подарок — на сайт предлагалось загрузить портретную фотографию, а наш художник создавал праздничный скетч! Олимпиада Logitec Мы сделали непринуждённо-официальный формат мероприятия с элементами викторины — для каждого спикера были заготовлены несложные вопросы, чтобы разрядить деловую обстановку. Участники конференции задавали вопросы Дмитрию Губерниеву в чате трансляции. Топ-менеджмент Logitec активно участвовал в беседе, благодаря чему мы добились интересного спича, а не сухой подачи информации.

Мы организуем для вас конференции, форумы, бизнес-завтраки. Привлечем квалифицированных спикеров, создадим интересную программу, обеспечим комфортное пребывание гостей и большое количество возможностей для нетворкинга.

Кроме того, подберем место проведения, позаботимся о качестве технического оборудования, питания. Особое внимание уделим продвижению мероприятий, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных участников. Деловые мероприятия HR-мероприятия Мы поможем с организацией различных мероприятий для компании, таких как: тренинги и семинары для сотрудников, корпоративные мероприятия праздники, чемпионаты, тимбилдинги , рекрутинговые мероприятия.

Организация «под ключ» с сопровождением проекта. Подбор площадок и утверждение с заказчиком финального варианта, сложная логистика, проживание, застройка площадки, питание, транспортное обслуживание, организация гала-ужина, брифинг персонала, раздаточный материал. Цикл мероприятий WorldSkills Russia Тип мероприятия: образование, обмен опытом Количество участников: 50—1 500 Задача: Организация отборочных соревнований и национального финала движения WorldSkills Russia.

А как же без дегустации вина? Наши гости наслаждались прекрасным ландшафтом и отличным вином, обсуждая свои игры и планируя будущие поездки на гольф-курорт. Мы гордимся тем, что первыми провели мероприятие в этом уникальном месте. И если вы хотите провести незабываемый день в кругу друзей или коллег в уникальном месте — то вам именно к нам! Назад Корпоративный новый год для сотрудников компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий