Новости фантастика фильмы о космосе

Список лучших фильмов про космос, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Космос (2019), Стартрек: Возмездие (2013), Звёздные войны. В этом списке мы собрали лучшие фильмы, действие которых происходит частично или полностью в космосе.

2. Космос 8.93

  • Лучшие фильмы про космос, приключения, фантастика список фильмов про космос
  • Топ 10 лучших фильмов про космос (по рейтингу)
  • Лучшие фильмы про космос 2023 года
  • Лучшие отечественные фильмы про космос
  • Десять самых научных фильмов о космосе — Игромания
  • Фильмы про космос

Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос

По определению недружелюбная среда вкупе с романтизмом покорения фронтира рождает интересный конфликт. Инопланетяне изображались то доброжелательными существами гуманистическая традиция Спилберга , то злобными хищниками франшиза про Чужих, закрепившая в массовом сознании представление о космосе как мрачном пространстве, где никто не услышит твой крик. Инопланетяне, впрочем, кажутся не такими страшными по сравнению с техническими неполадками и обычным одиночеством «Гравитация» Альфонсо Куарона. Лучшие фильмы про космос если не высказываются на темы вселенского масштаба, то чаще всего используют его как метафору психологического состояния героя.

В последние годы российские кинематографисты с удовольствием взялись за космические сюжеты: здесь есть и гордость за прошлые подвиги, и простор для остросюжетного саспенса можно вспомнить «Время первых» с Мироновым и Хабенским.

Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту. Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли. Тогда станцию решают отправить в далекое путешествие. Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы». Во время его выполнения герои сталкиваются с шокирующими подробностями и оказываются впутанными в межгалактический заговор.

Но недоброжелательно встретили это открытие завистливые коллеги-ученые из мирового сообщества. Однако нашлись и люди, поверившие светлой научной мысли профессора, мало того, дали ему денег и помогли построить первый в истории мироздания межпланетный корабль нового типа для путешествий по коридорам Вселенной, чтобы смог профессор доказать верность своей теории!

Пользуясь случаем, хочется напомнить, что Галактика Андромеды — это соседняя и ближайшая к нам Галактика, которая в разы больше Млечного Пути. Всего же галактик во Вселенной бесчисленное количество. Режиссёр действует «по старой схеме», сочетая научно-популярное кино и научно-художественные фантазии. Фильм состоит из семи фрагментов, рассказывающих о физических условиях на красной планете, возможности жизни на ней, о «каналах» и «морях» Марса, гипотетических формах растительности. Автор фильма сопровождает повествование потрясающими комбинированными съёмками, фантазируя на тему освоения Марса в недалёком будущем. В 1968 году выходит фильм, считающийся вершиной научно-космической кинофантастики. Фильм, совершивший революцию в спецэффектах и создавший новый жанр «космической оперы». Фильм, повлиявший на всех кинорежиссёров и вошедший во все киноучебники мира. Называется он «Космическая одиссея:2001», режиссёр Стэнли Кубрик. Это экранизация рассказа «Часовой», писателя Артура Кларка, в котором предполагается, что жизнь на Земле эволюционировала не самостоятельно, а подверглась некому внешнему воздействию. В фильме этим воздействием является инопланетный чёрный монолит, со стороны похожим на чёрную надгробную плиту. В начале, он научил древних австралопитеков пользоваться предметами в качестве оружия. Затем он появляется среди людей будущего, научившихся покорять иные планеты. В конце он появляется перед лицом главного героя. Чёрный монолит — это фундаментальная метафора, не что иное, как воплощение смерти, неизведанного, нашего страха и нашего любопытства, желания узнать, что же нас там ждёт. Ключом к разгадке картины является начальная сцена, в которой под музыку Рихарда Штрауса происходит движение трёх космических объектов: Луна уходит, опускается за рамки экрана, Солнце же восходит, как бы затмевая Землю. Величественное музыкальное произведение, играющее на фоне, носит название одной из ключевых книг в творчестве философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», основным тезисом которой, является утверждение о том, что человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. То есть, человек — это не предел эволюции, а скорее промежуточное звено. И рано или поздно нам на смену придёт ещё более совершенное существо. Собственно, Луна символизирует животное, приматов, от которых произошёл человек. Земля — современного человека, а Солнце — сверхчеловека. То есть фильм Кубрика повествует нам об эволюции, о том, как развивалась жизнь на Земле, и о том, что нас, возможно, ждёт в будущем. Чёрный монолит не только метафора смерти и бесконечности, но и метафора двери в другое измерение, двери в неизведанное. Фильм начинается трёхминутной сценой, в которой ничего не происходит. Зрители видят чёрный экран. На метафорическом уровне зрители смотрят на монолит. Это и есть дверь в новое измерение, дверь в мир кино, в мир искусства. Режиссёр как бы приглашает нас отправиться в кинематографическую космическую одиссею. Режиссёр Дуглас Трамбалл, работавший над спецэффектами «Космической одиссеи» Кубрика, получившие премию «Оскар», на этот раз самостоятельно снимает космический фильм. Фильм-предупреждение, давший новое направление «экологической фантастики», продолженной такими фильмами как Аватар» Джеймса Кэмерона и мультипликационным шедевром «Валл-И» от студии Пиксар. По сюжету, в будущем Земля лишается лесного покрова. Растительность сохранили под огромными куполами, отправленными в космос на грузовых кораблях. Главный герой, с говорящей фамилией Фриман, с нетерпением ждёт момента, когда деревья снова можно будет высадить на поверхность планеты. Остальным членам экипажа до зелени нет никакого дела, и когда приходит приказ развернуть корабли и уничтожить леса, они ликуют, предвкушая скорое возвращение домой. Но Фриман намерен любой ценой сохранить хотя бы один купол. Шведский эмбиент-дуэт Carbon Based lifeforms в честь фильма назвали свою композицию «Silent running», а в другой своей известной композиции «Photosynthesis» использовали цитату из фильма: «What about forests? Это экранизация одноимённого романа Станислава Лема 1961. Как и в «Космической одиссее», Тарковский, наследуя метафизику Кубрика, доводит кинофантастику до предела. Только на этот раз мы смотрим не НА космос, а ИЗ космоса. Главный герой, Крис Кельвин, прилетает на станцию планеты Солярис, покрытую Океаном, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции. Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции учёные сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой. Кельвин пребывает в уверенности, что во главе угла должен быть поиск истины, но фантом Хари заставляет его пересмотреть приоритеты. Почти все великие фильмы о космосе, на самом деле не о космосе, а о нас. У Тарковского главный герой мучается виной по отношению к жене, которой из-за работы не уделял внимания. Суть фильма в превосходстве духовности над наукой. В том, что духовное очищение человека возможно через стыд и раскаяние. Финал фильма воссоздаёт картину Рембрандта «Возвращение блудного сына», иллюстрирующую Божье милосердие и прощение ко всем грешникам, которые с искренним раскаянием обращаются к Нему. Так что же такое космос в кино? Не это ли главная метафора бесконечности? Космос поражает нас своими масштабами, манит красотой, настораживает тёмной неизвестностью. Космос — это то, частью чего мы являемся и это то, что находится внутри нас. Спасибо всем за всё! Изображения взяты из открытых источников. Фильмы о полётах в космос: «Путешествие на Луну» 1902 - реж. Жорж Мельес «Путешествие на Марс» 1918 - реж. Форест Хольгер-Мадсен «Аэлита» 1924 - реж.

«Поехали!»: Лучшие фильмы про космос от Андрея Тарковского до Криса Нолана

Затерянные в космосе. 6.8. Список топ-14 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Предлагаем вам подборку интересных сериалов о космосе и путешествиях к дальним планетам: от проверенной временем классики до свежайших новинок. Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной. В нашем материале — пять серьезных фильмов о космосе.

Стражи Галактики. Часть 3

  • Лучшие фильмы про космос: топ-17 / Skillbox Media
  • Фильмы про космос
  • 20 лучших сериалов про космос: от «Звездного пути» до «Основания»
  • Топ 50 новых фильмов про Космос 2022-2021-2020 - список лучших новинок последних лет
  • История космоса в кино от Ивана Васильева

10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра

Фантастика со съемками из космоса. На орбитальной космической станции из-за метеоритного потока происходит авария, в результате которой командир корабля получает тяжелое ранение. Несколько интересных фильмов про космические приключения + новинки в кино и сериалах. Выделяет «Молчаливое бегство» на фоне большинства фильмов о космических путешествиях того периода и отсутствие внеземных ландшафтов, инопланетных обитателей и фантастических видов соседних галактик. «Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос.

Лучшие фильмы про космос, фантастика и приключения, список фильмов про космос смотреть онлайн

Выделите пятнадцать минут и посмотрите фильм, он этого стоит. Первое серьезное кино про космос Спустя четверть века в Германии сняли первый фильм, реалистично показавший старт лунной ракеты. По мнению некоторых критиков, изображение реалистичного пуска ракеты вообще было главной идеей режиссера. Так это или нет, но в качестве консультанта привлекли известного ракетно-космического энтузиаста Германа Оберта, который также должен был в рамках рекламной кампании продемонстрировать запуск модельной ракеты, на что получил значительное финансирование от киностудии. К фильму Оберт не успел и запустил первую в Европе ракету с жидкостным двигателем в 1931. А еще в качестве подсобного рабочего на съемках работал семнадцатилетний Вернер фон Браун. Есть характерные заблуждения вроде невозможности радиосвязи с Землей и необходимостью из-за этого сигналить пиротехническими ракетами. Стоит отметить спецэффекты, которые удивительно неплохо смотрятся для фильма почти вековой давности и стали в каком-то смысле стандартом. Невесомость показали, подвесив актеров на тросах, а сцены в ракетном ангаре и прыжки по Луне сняли на уменьшенных макетах и с использованием кукольной мультипликации.

Ракета поднялась на 104,6 км, а установленная на ней камера снимала один кадр каждые 1,5 секунды. Спустя несколько минут ракета вместе с камерой упали обратно на землю, разбились, но пленка в специальной капсуле была благополучно извлечена и проявлена. Разработал камеру Клайд Холлидей, работавший в университете Джонса Хопкинса. С тех пор камеры стали постоянным космическим грузом - их ставят на ракеты, межпланетные станции, отправляют вместе с космонавтами. На фотографии сложно что-то разобрать, но из параметров орбиты ясно, что это должно быть северное полушарие. Основной задачей аппарата была проверка системы гравитационной стабилизации, камера тоже шла попутным грузом. Черно-белая камера сделала три снимка через цветные светофильтры, и изображение сложили уже на Земле. Кстати, в его обработке участвовал уже известный вам Клайд Холлидей.

Первый фотограф и видеограф в космосе А вот первым человеком, который снимал фото и видео в космосе стал Герман Титов 6 августа 1961. У Юрия Гагарина в корабле была жестко установленная телекамера, снимавшая лицо космонавта, но не происходящее снаружи, а фотоаппарата ему по причине сравнительно короткого полета не дали. У американских астронавтов, совершивших после Гагарина два суборбитальных полета, в корабле стояли три камеры: одна снимала астронавта, вторая - приборную доску, а третья смотрела в иллюминатор, но все они были автоматическими.

То есть это не духоподъемный байопик про астронавта и не ода НАСА, а семейная драма. Райан Гослинг играет астронавта Нила Армстронга — первого человека, ступившего на поверхность Луны, у которого от рака мозга умирает дочь, и это меняет все: жизнь потухает в глазах у астронавта. В итоге, чтобы попасть на небеса, ему приходится метафорически умереть на Земле. Герой забивает на семью чудесная Клэр Фой и пара сыновей и все силы отдает полету на Луну. Нил как бы бежит от семьи — но что ему нужно на Луне?

Кинематограф в 1981 году не позволил воплотить на экране всю фантазию маэстро: а вот анимация позволила придать истории ту самую «плоть и кровь». Именно о таких космических путешествиях мы грезили в детстве! Что ж, два таланта сотворили настоящее чудо: история о высадке первого человека на Луне тут кажется и глубоко личной историей, и прекрасно раскрывает мир героя, и позволяют ощутить все одиночество космоса, и заставляет вжаться в кресло на самых напряженных моментах. Настоящий потусторонний ужас, красоты иной планеты, агрессивный андроид, история зарождения жизни на Земле — перед нами настоящий бриллиант, сверкающий множеством граней. Авария на борту «Аполлона 13» поставила под угрозу не только высадку астронавтов на Луну, но и их жизни. Что ж, игра стоила свеч — «из-под пера» Джона Карпентера вышел один из наиболее страшных фильмов, когда-либо снятых. Встреча с непознанным еще никогда не была такой пугающей и, в то же время, манящей. Сигурни Уивер в своей, наверное, лучшей роли, «вложенные» концовки заставляют отвалиться челюсть, а во время погонь и перестрелок волосы на загривке встают дыбом. На сегодня фильм разошелся на миллионы цитат — добавить к этому просто нечего. И лишь спустя десять лет, в 1987 году, свет увидела перемонтированная версия, пробелы в которой откомментированы самим режиссером. Даже в таком виде полотно поражает масштабом своего замысла — рассказ о выживании трех астронавтов на чужой планете быстро превращается в аллюзию на весь современный мир, модель функционирования общества и ярмарку пороков. Суровое, ни на что не похожее кино, сделанное буквально с риском для жизни скажем, снимая сцену с метеоритным дождем, оператор едва не погиб , поражающее своим «субъективным» стилем и погружающее самое сердце повествования. Картина абсолютно роскошная во всех смыслах — от описания хронологии выживания в безвыходной ситуации в открытом космосе, до реверансов в сторону осмысления того, что такое вера и воля. Изысканные спецэффекты, революционное использование компьютерной графики да-да, картина стала первой, привнесшей ее в кино, наряду с «Троном» , насыщенный, драматичный сюжет с развязкой, от которой отвисает челюсть — перед нами настоящая классика «космической оперы». Эта уникальная в своем драйве и накачке адреналина лента кажется настоящим гимном восьмидесятым годам ХХ века. Подобного больше, увы, не делают. Солярис 1972 Лучшая картина в карьере Андрея Тарковского — изысканная в своей красоте и прекрасная в своем минимализме. Тонкая струна переживаний, тоска по дому и ошеломляющий финал который, будем откровенны, переосмысливает все показанное в ленте — «Солярис» кажется настоящим откровением. Но заслуга «Чуждого» не только и не сколько в нагнетании саспенса — картина удивительно многоплановая, ее можно, например, рассматривать и с точки зрения сражения со зверем внутри себя. Звездные войны.

В «Космической одиссее» есть место размышлениям об опасности искусственного интеллекта, загадках вселенной, роли человека в этом мире, и все это, конечно, на фоне детально проработанных и сделанных вручную декораций космического корабля. Продолжительность: 149 минут. События картины происходят в будущем, когда человечество уже освоило межзвездные полеты.

Фильмы про космос смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Главная Коллекции фильмов и сериалов Новые фильмы про космос и фантастические планеты. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. В нашем материале — пять серьезных фильмов о космосе. Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной. ТОП фильмы списка "Лучшие фильмы про космос 2023 года": Кратер (2023), Стражи Галактики.

Фантастика про Космос и Инопланетян

С этого момента астронавт и исследовательница должны преодолеть сложнейшие испытания, дабы вернуться домой. Стоит отметить, что «Гравитация» Альфонсо Куарона позволяет не только насладиться сюжетом, но и попереживать за героев. Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту. Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли.

Вместе с тяжелыми нагрузками ей предстоит преодолеть тоску из-за грядущей разлуки с любимой дочерью. Вызов 2023 Где смотреть: Okko , Wink , Premier Странно было бы оставить рейтинг фильмов про космос без единственного масштабного художественного фильма, который был снят в космосе. Тем более отечественного!

При всем пафосе вокруг проката «Вызова» лента оказывается удивительно вкрадчивой и простой для понимания камерной драмой о врачебном подвиге в тяжелых условиях. Зато с красочными съемками и очаровательной Юлией Пересильд в невесомости. На исходе XX века человечество отправляет к орбите Юпитера экспедицию, чтобы исследовать таинственный монолит, который считается ключом к пониманию эволюции.

Но неожиданной преградой на пути к цели становится бортовой компьютер космического корабля. Этот неумолимый судья подсчитал все риски и пришел к выводу, что в интересах миссии все люди на борту должны умереть. Чужой 1979 Рейтинг «Кинопоиска»: 8.

Замкнутое пространство металлической махины становится идеальной площадкой для напряженной игры в кошки-мышки на выживание. А созданный легендарным художником Хансом Гигером монстр-ксеноморф остается одним из самых пугающих образов в истории кино, достойным попадания в любой топ фильмов про космос. Автостопом по галактике 2005 Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

Научно-приключенческий «блокбастер» Жоржа Мельеса «Путешествие на Луну» 1902 года стал первым космическим фильмом. История про экспедицию группы учёных на Луну, встречу с волшебными феями, гигантскими грибами, попадание в плен к инопланетным монстрам и благополучное возвращение домой. Режиссёр Жорж Мельес, работавший в волшебном театре, специализировавшемся на белой магии и иллюзионизме, был среди зрителей на первом в истории киносеансе братьев Люмьер 28 декабря 1895 года. Абсолютно поражённый он естественно перешёл из театра в кино. В «Путешествие на Луну» Мельес был и сценаристом, и режиссёром, и исполнителем главной роли, а также создателем знаменитых декораций, одна из которых — Луна с человеческим лицом, в глаз которой врезается ракета. Это яркий пример того, как образ космоса используется авторами в виде источника знаний, добра и мира. Экранизация романа Софуса Михаэлиса «Небесный корабль» повествует об отважных путешественниках, отправившихся на космическом корабле на красную планету.

Фильм наполнен религиозными аллюзиями, картинами утопического мира, а также идеями пацифизма, гуманизма и вегетарианства. Режиссёром выступил Яков Протазанов, вернувшийся в то время из Франции. Построив ракету, они отправляются на красную планету, где, как выясняется, господствует рабовладельческий строй. И героям, конечно же, нужно освободить простых марсиан. Для фильма были подготовлены мультипликационные эпизоды, что на то время являлось новаторством в кино, но режиссёр в итоге от такого эксперимента отказался, и подготовленные эскизы были использованы для научно-фантастического мультфильма «Межпланетная революция» 1924. В 1929 году на экраны кинотеатров Германии выходит фильм «Женщина на Луне». Режиссёр Фринц Ланг, автор знаменитого «Метрополиса», задался целью максимально реалистично показать на экране запуск космического корабля.

Техническим консультантом был приглашён Герман Оберт, один из инициаторов создания ракетной техники. Примечательно, что участие в проекте помогло Оберту в экспериментах по постройке настоящей жидкотопливной ракеты. Сюжет фильма разделён на три части. Сначала идёт организация межпланетной экспедиции, где не обходится без интриг со шпионами. Затем следует космический перелёт. И в завершении опасные и трагические приключения героев на Луне. Впервые в кино был показан предстартовый обратный отсчёт.

Он был придуман как драматический приём для нагнетания напряжения, но впоследствии естественным образом вошёл в практику ракетных запусков. Интересно, что в павильоне, где снимался фильм, работал простым подсобным рабочем 17-летний Вернер фон Браун — спустя сорок лет, под руководством этого человека был осуществлён реальный полёт на Луну по программе «Аполлон». В 1935 году на Советские экраны выходит фильм «Космический рейс», режиссёра Василия Журавлёва, автора, кстати, тех самых мультипликационных эскизов для фильма «Аэлита». Сценарий был написан при консультировании учёного Константина Циолковского, разработавшего в 20-ые годы теоретические основы космонавтики, и которому, в результате, фильм был посвящён. Действие картины перенесли в будущее — 1946 год. СССР проводит опыты по запуску живых существ в космос. Но после неудачных экспериментов с животными, отправляют ракету «Иосиф Сталин» с людьми.

В космос полетели академик, его аспирантка и тайком пробравшийся на корабль юный изобретатель. Они приземлились на «лунную землю», нашли нечто похожее на снег, и после приключений вернулись на Землю. Благодаря участию в создании фильма Константина Циолковского, сцену запуска ракеты удалось показать очень правдоподобно, а сцены невесомости космонавтов в полёте некоторые зрители воспринимали как документальные. В 1953 году выходит своеобразный ремейк фильма — советский фантастический мультфильм «Полёт на Луну». Это первый звуковой фильм о космосе и первый фильм, затрагивающий теорию относительности. По сюжету молодожёны-учёные собираются полететь в космос. Но перед запуском супруг попадает в аварию, и героиня вынуждена лететь без него.

Вернувшись домой спустя две недели полёта, оказывается, что на Земле прошло уже 25 лет. Фильм снимался во время войны, но военных сражений и поражений в картине нет, а есть неожиданная разлука влюблённых, которая меняет облик одного из них. В 1930-е и 1940-е годы советская фантастика переживает кризис. Под давлением цензуры в СССР фильмы на космическую тему перестают сниматься вообще. Лишь в 1947 году на экраны выходит документальный фильм «Метеориты» режиссёра Павла Клушанцева. Чёрно-белый научно-популярный фильм подробно рассказывает о природе появления крохотных песчинок, сгорающих в атмосфере, а вовсе не о «падающих звёздах», как принято считать. Павел Клушанцев, режиссёр и кинооператор, разработал и впервые в кино применил метод «люминесцентной съёмки».

Сцены падения метеоритов и изображения планет Солнечной системы поражали воображение зрителей тех лет. Фильм получил диплом на международном кинофестивале в Венеции в 1948 году. В послевоенные годы в Америке выходят сразу два фильма про путешествие на Луну, один из которых так и называется «Место назначения — Луна» 1950. Фильм является экранизацией романа Роберта Хайнлайна «Ракетный корабль «Галилео», но в целом сделан в документальном ключе, что делает его схожим с научно-популярными фильмами. Это первый цветной космический фильм. Также в нём впервые был показан выход человека в открытый космос за 15 лет до реального выхода Алексея Леонова. Авторы фильма ухитрились точно предсказать внешний вид космических скафандров и ракет, а новаторские спецэффекты были удостоены премии «Оскар».

Специфический технический жаргон «Хьюстон, у нас проблема», которые использовали герои картины, а также словосочетание «Destination — Moon», после выхода фильма в прокат, устойчиво вошло в словарь английского языка. Фильм с нетипичным для Голливуда печальным финалом повествует о космонавтах, сбившихся с пути и приземлившихся на неизведанной красной планете. В итоге никто не возвращается домой. Фильм безупречно снят с операторской точки зрения глубинное построение кадра, диагональные мизансцены и повлиял на создание таких фильмов, как «Полёт на Марс» 1951 и «Покорение космоса» 1955. В 1951 году Павел Клушанцев выпускает ещё один документальный фильм под названием «Вселенная», который можно назвать родоначальником принципиально нового жанра — гармоничной смеси научно-популярного фильма с фантастикой. Рассказ о Вселенной вообще, и Солнечной системе в частности, переплетается со смелыми гипотезами о прошлом и будущем нашей Вселенной. Фильм получил несколько призов на международных кинофестивалях.

Деграсс Тайсон Обложка книги «Смерть в чёрной дыре и другие мелкие космические неприятности» Сборник статей того самого Нила Деграсса Тайсона — на случай, если не хватило сериала. Все тексты написаны доступным научпоп-языком, так что много гуглить не придётся. Астрофизик отвечает на самые насущные вопросы: что будет, если упасть в чёрную дыру, и наступит ли конец света. Обратите внимание на разбор ошибок в фильмах о космосе — прокачивает критическое мышление. Брэдбери Обложка книги «Марсианские хроники» Летописное повествование о колонизации Марса. Такой детализации мира можно позавидовать: Брэдбери пишет об отношениях, быте и даже болезнях «аборигенов». Но самое главное — коммуникация с землянами, прибывшими из своего несовершенного мира, в котором есть место ядерному конфликту. Книга — сборник эпизодических новелл: можно читать по одной-две в день и не устать.

Герберт Обложка книги «Дюна» Книга, которая обрела вторую жизнь после выхода экранизации с Тимоти Шаламе.

Десять самых научных фильмов о космосе

Главная breadcrumbs_divider Журнал Космос в кино: от предчувствия к «Вызову». Фильм Космические странники опасная планета Космическая фантастика – смотреть ви. Научно-фантастический фильм, который рассказывает о приключениях советских школьников в космосе. Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский», включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной.

«Поехали!» 7 хороших фильмов про космос

Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана. Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Научно-фантастический фильм, который рассказывает о приключениях советских школьников в космосе.

Фильмы про космос, другие миры и вселенные: подборка захватывающих картин

В топе подборки лучшие фильмы про космос с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.

Там его втягивают в войну городских банд, и теперь главный герой должен спасать дочь своего погибшего приятеля. Кино-развлечение про блогера, который рассказывает о различных паранормальных явлениях. Герой решает подшутить над старыми школьными друзьями, но пранк выходит из-под контроля и превращается в битву со злым демоном. Однажды по пути домой она находит жертву серийного маньяка и решается помочь женщине, а после этого становится главной целью убийцы. Шоу о Владимире Мулявине, который создал советских битлов — ансамбль «Песняры» и навсегда изменил отечественную эстраду. Песня «Беловежская пуща» обязательно прозвучит. Экранизация бестселлера Лоры Дэйв про Ханну, которая объединяется с падчерицей Бэйли и отправляется искать бесследно исчезнувшего супруга Оуэна. Кстати, его сыграл Николай Костер-Вальдау.

Анна перенесла смерть мужа, а затем встретила новую любовь, но мужчина оказался не из простых. Профессиональный манипулятор превратил жизнь девушки в ад, но Анна и тут не планирует так просто сдаваться злодею. Он про бывшего полицейского, вернувшегося на родину ради поиска девушки местного мафиози.

Вызов 2023 Где смотреть: Okko , Wink , Premier Странно было бы оставить рейтинг фильмов про космос без единственного масштабного художественного фильма, который был снят в космосе. Тем более отечественного! При всем пафосе вокруг проката «Вызова» лента оказывается удивительно вкрадчивой и простой для понимания камерной драмой о врачебном подвиге в тяжелых условиях. Зато с красочными съемками и очаровательной Юлией Пересильд в невесомости. На исходе XX века человечество отправляет к орбите Юпитера экспедицию, чтобы исследовать таинственный монолит, который считается ключом к пониманию эволюции. Но неожиданной преградой на пути к цели становится бортовой компьютер космического корабля.

Этот неумолимый судья подсчитал все риски и пришел к выводу, что в интересах миссии все люди на борту должны умереть. Чужой 1979 Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Замкнутое пространство металлической махины становится идеальной площадкой для напряженной игры в кошки-мышки на выживание. А созданный легендарным художником Хансом Гигером монстр-ксеноморф остается одним из самых пугающих образов в истории кино, достойным попадания в любой топ фильмов про космос. Автостопом по галактике 2005 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Благо тот по доброте душевной решил предупредить товарища о гибели планеты за считанные минуты до Апокалипсиса.

Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, куда летит экспедиция, вполне убедительны.

А съемки на ручную камеру, в стиле «найденной пленки», позволили режиссеру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, среди которых особняком стоит дурацкое имя русской женщины-космонавта: Катья Петровна. В целом же это твердая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по мотивам романа Артура Кларка «2061: Одиссея-3». За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Настоящие ученые такое кино любят.

Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать. И напрасно. Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно. Здесь президент скрывает новости, чтобы не вызвать панику, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита.

На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид, лишь раскалывает его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от обломков огромного астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона о лавине космического мусора стала главным киношным событием 2013 года. Джеймс Кэмерон назвал ее лучшим фильмом о космосе всех времен. Так, в реальности МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга, поэтому герои не могли летать между ними на ранцевой тяге.

А в сцене, где героиня Сандры Буллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему астронавта уносит с такой силой. Ученые так и не сошлись во мнении, могло ли это быть, — слишком много факторов следует учесть. Остальные претензии к «Гравитации» еще мельче. Благодаря Грезье недочеты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. А те умеют прощать. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Чужая планета 2005 Основой для псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу, который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий