Новости фильм дюна 1984 отзывы

В 1984 году вышло немало фильмов с обалденным экшеном, в дюне он в целом не слишком хорошо смотрится. Третья причина, по которой фильм провалился, напрямую вытекающая из предыдущей, но заслуживающая отдельного упоминания, состоит в том прискорбном факте, что в «Дюне» крайне мало собственно линчевского, того, за что режиссера любят и почитают до сих пор. Чтобы сделать по «Дюне» киноблокбастер, в ней многое придется поменять, и Линч действительно поменял многое, только благодаря его изменениям фильм пошел совсем не в ту сторону.

«Непристойный и безобразный фильм»: почему «Дюна» 1984 года провалилась в прокате

Иной раз, местами кажется, что смотришь не фантастический фильм, а документальные хроники прошлого одной порабощённой планеты. Общий сюжет описан в краткой аннотации к фильму. Когда зритель начинает его смотреть на него обрушивается целый вал запутывающей информации, которую очень сложно переварить из за незнакомых названий, понятий, школ, враждующих кланов и того из за чего они враждуют. Какой то меланж, спайс и т.

Сбивают с толку странные имена героев. Плюс аранжировка. Однако не всё на самом деле так сложно как кажется на первый взгляд.

Ведь один из жанров этого фильма «Приключение», то есть При-ключе-ние. И что бы смотреть этот фильм правильно, а именно о том, о чём его и снимали, нужно обладать некоторыми отмычками к этой странной «фантастике». Как и советовали философы, будем зрить в корень, что бы быть при ключе!

Упуская все это выше обозначенное «навесное оборудование», мы видим всё ту же знакомую нам историю, обыгранную например в «Аватаре» Кэмерона или в мультфильме «Легенда ночных стражей». Есть некий разрушенный, погибающий, испытывающий в чём либо страшный дефицит или лишённый чего то мир — засушливая и пустынная планета «Аракис», где обитает коренное население этой планеты Фрэманы, ведущие борьбу с кланом Хорконенов, которые варварски ведут разработку некоего очень ценного вещества анаптаниума в Аватаре или кусочков волшебного металла в «Легенда ночных стражей». Как и положено это добываемое вещество продлевает годы, расширяет сознание и позволяет сжимать пространство.

С помощью этого вещества жители вселенной, показанной в этой фантастике, путешествуют в любую точку Вселенной без особых сложностей. Как и было сказано в аннотации к фильму, тот кто контролирует Аракис и спайс-меланж, контролирует Вселенную. По ходу вернёмся к непонятным названиям уже упомянутых кланов.

Коренные жители Аракиса — синеглазая раса, одетая в специальные костюмы носит имя Фрэманы. Надеюсь вы уже догадались что такое Фрэманы? Фрэманы, это искажённое от Freeman, то есть свободный человек, то есть речь идёт о коренных обитателях Аракиса, живущих под землёй свободных человеках, которые облачены в специальные костюмы, позволяющие выжить им в экстремальных условиях засушливой и пустынной планеты разрушенной планеты.

Их костюмы пронизаны сетью трубочек, которые заполнены водой вода — древний символ энергии электромагнитной природы. Без этого костюма фрэман обречён на смерть в пустыне.

Считается, что картина столь оглушительно провалилась из-за вмешательства в работу Линча продюсеров и студии. И Аннис полностью согласна с этим мнением: «Исходя из моего опыта работы над «Дюной», я сделала вывод, что если бы Дэвид Линч смог снять свой собственный фильм, то это было бы блестяще, но, к сожалению, [продюсер] Дино [Де Лаурентис] следил за каждой мелочью. Дино на тот момент уже думал только о продажах на видео. Дэвид хотел сделать некоторые сцены очень темными, все подземные миры должны были быть очень темными и выглядеть более зловещими. Дино этого не допустил.

Владеет ножом? Крайне необходимые лидеру качества. Также не слишком правдоподобно превращение милого интеллигентного мальчика в неукротимого как бы пророка-мессию. Далее, образы «Звёздных войн» идеально соответствуют образам ожидаемого до сих пор будущего роботы, звездолёты, лазеры и так далее , образам подготовленным научно-технической революцией, образам живущим в людских головах. Напротив «Дюна». Высокотехнологическое средневеко-феодальное будущее — странное, нелепое сочетание, возвращающее в прошлое. В фильме всё это усилено декорациями в эстетике «Наутилуса» Жюль Верна, то есть фантастики 19 века особенно внутренности планетолётов. Теперь география. Именно разнообразие планетных ландшафтов, архитектур, космические бездны, звёздные пространства, расширяет горизонты, поле внутреннего зрения, позволяет разгуляться фантазии. Ничто так не притягивает, как эти горизонты, за которыми лежит самый лакомый для воображения, порыва, мечты, кусок — неизведанное будущее. Такой широтой горизонтов обладают «Войны». Такой широты нет у «Дюны». Пара дворцовых интерьеров, «парад планет» и пески на географию не тянут. Пафос «Звёздных войн» — это пафос борьбы с империей, государством, системой. Всё заканчивается революцией, если хотите.

Три балла за милого и молодого Кайла Маклахлена и знакомого сэра Патрика Стюарта. Там ещё Стинг есть, оказывается. Дизлайк также за ужаснейшего рыжего летающего Харконнена, он ужасен и противен, надо было попеньше ужасности. Казалось, что он похож на страшного Карлсона.

“Будущее”, которое мы потеряли, или что не так с «Дюной» Вильнёва?

Ходоровский хотел снять 14-часовой фильм, который был бы похож на кислотный трип. От фильма осталась только толстенная книга с раскадровками один экземпляр такой библии фильма ушел несколько лет назад с аукциона за 40 тыс. Один из важных посылов картины — даже неснятая «Дюна» Ходоровского все равно стала легендой и оказала колоссальное влияние на массовую культуру. Подробнее на Афише Гигер, Уивер, Ксеноморф: как снимали первый фильм о Чужом «Дюна», 1984 Дальше проектом занялся арт-продюсер Дино Де Лаурентис, известный как по сотрудничеству с Феллини и Висконти, так и работой над жанровым кино.

Де Лаурентис планировал привлечь к съемкам подающего надежды британца Ридли Скотта, но тот отказался от «Дюны» в пользу «Бегущего по лезвию». Выбор пал на молодого постановщика Дэвида Линча, чей «Человек-слон» был дважды номинирован на «Оскар». На саундтрек, например, были выписаны Брайан Ино и рок-группа Toto.

Де Лаурентис посчитал, что это скажется на динамике повествования, и забраковал идею. Студия Universal планировала снять свой ответ «Звездным войнам», поэтому от режиссера требовалось снимать под рейтинг PG-13. После премьеры фильм часто критиковали за сумбурный темп — людям, которые не читали роман, было сложно разобраться в происходящем, а фанаты книги сетовали на неточную адаптацию.

И хотя сам Герберт оценил визуальный ряд фильма, «Дюна» Линча с треском провалилась в прокате, собрав немногим больше половины собственного бюджета. У фильма практически не было звезд роль Пола Атрейдеса, к слову, была дебютом в большом кино для Кайла МакЛоклена — кажется, единственного поклонника книги среди всей съемочной команды.

Ранее Вильнев испытывал трудности, когда требовалось найти баланс между картинкой и повествованием, теперь же он справился почти идеально», — пишет Vanity Fair. Похвалы удостоились не только спецэффекты и экшен-сцены, но и актерские работы. Значительную часть комплиментов, разумеется, собрал исполнитель главной роли Тимоти Шаламе. По мнению Financial Times, трансформация актера в образе Пола является стержнем фильма. Вместе с ним в сиквел перебрались: Зендая Чани, которой теперь уделяется гораздо больше внимания, чем в предыдущей ленте , Ребекка Фергюсон леди Джессика , Джош Бролин наставник Пола Гурни Халлек , Хавьер Бардем Стилгар, лидер одного из племен фременов , Дэйв Батиста и Стеллан Скарсгард оба представляют дом Харконненов , а также Шарлотта Рэмплинг преподобная мать ордена Бенне Гессерит, членом которого является Джессика. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Некоторые персонажи и, соответственно, актеры остались в прошлом, зато состав пополнился интересными новичками.

Леа Сейду появляется на экране в образе леди Марго, еще одной представительницы ордена Бене Гессерит. Вильнев описал созданный Батлером образ как «что-то среднее между психопатом-убийцей, олимпийским чемпионом по фехтованию, змеей и Миком Джаггером». Будет уместно вспомнить, что Ходоровски, работая над «Дюной», видел в роли Фейд-Рауты именно Джаггера у Линча того же персонажа сыграл Стинг. Сложности на съемках и попкорн с червем «Дюна: Часть вторая» — масштабная дорогостоящая лента, и ее создание, разумеется, было сопряжено с некоторыми трудностями. Скажем, на съемки поездки Пола на песчаном черве ушли целых три месяца. При этом на площадке не было ни самого червя по понятным причинам , ни хотя бы его полной модели. Небольшую часть Шаи-Хулуда все-таки воссоздали — чтобы актеры могли ориентироваться хотя бы на что-нибудь. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Любопытно, что, в отличие от Шаламе, зрители как минимум американские вполне могут рассчитывать на встречу с червем: в кинотеатрах США появятся особые ведра с попкорном, оформленные в виде маленьких Шаи-Хулудов чтобы добраться до кукурузы, нужно засунуть руку прямо в пасть монстру.

Непростыми оказались и романтические сцены с участием Пола и Чани. Их снимали в Иордане, стараясь работать как можно быстрее: дело в том, что Вильневу требовался особый мягкий предзакатный свет, поэтому у съемочной группы было не более часа в сутки. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Особенно тяжело пришлось Стеллану Скарсгарду: чтобы нанести грим и залезть в костюм барона Харконнена, ему требовалось по шесть-восемь часов ежедневно. Чтобы выйти из образа, актер тратил еще два часа.

Кино Комментарии: 2 Одной из самых обсуждаемых новостей мира кино на этой неделе стала премьера трейлера "Дюны" Dune — эпической экранизации романа Фрэнка Герберта, за которую отвечает отличный режиссер Дени Вильнёв "Прибытие", "Бегущий по лезвию 2049". Особую изюминку фильму дарит исторический шлейф, тянущийся за "Дюной" вот уже больше 40 лет.

Еще в середине 1970-х амбициозную киноадаптацию задумал Алехандро Ходоровски — замысел превосходил все самые смелые ожидания и лента грозилась стать одним из величайших достижений киноиндустрии. Увы, "Дюна" Ходоровски развалилась под неподъемным весом своих составляющих, а производство толком и не успело стартовать. Про неё позже сняли интересный документальный фильм , а самой известной экранизацией фантастической саги осталась одноименная лента Дэвида Линча , выпущенная в 1984 году.

Если вы её увидели — из далёкой-предалёкой галактики вам уже не выбраться. И тут мы плавно перешли к следующему пункту сравнения — персонажам. Сравнивая принцессу с принцессой, злодеев со злодеями, силы добра с силами добра, мы не можем не отдать предпочтение по всем пунктам «Войнам».

Остановлюсь подробнее только на «силах добра» «Дюны». Великий герцог унылый, обречённый, безвольный правитель, который только пытается казаться властным и твёрдым. Но добрый? Не лучшее качество для лидера военизированного клана в феодально-средевековом мире. Его сын, Пол — избранный. Чего и как избранный?

Проходит некое испытание, имеется предсказание. А его собственные качества? Их нет. Владеет ножом? Крайне необходимые лидеру качества. Также не слишком правдоподобно превращение милого интеллигентного мальчика в неукротимого как бы пророка-мессию.

История провала фильма ДЮНА(1984)

Экранизация "Дюны" 1984 года выглядит как студенческий проект, который сбился с верного курса в самом начале своего пути. Дюна (1984) — Dune. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Фильм хорош как набор иллюстраций к роману.

Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила

Просто скажу вкратце: Да, из фильма официальной версии, я полную не видел, хотя и там, как говорят многие, лишь обрезки вырезали множество сюжетных ходов и тонкостей. Мир книжной «Дюны», на самом деле, в разы мрачнее, процентов семьдес... За кадром осталось множество предупреждений, реплик, других людей, дополнявших всеобщую картину заговора Императора против Атрейдесов. Но в том-то и дело, что все они лишь ДОПОЛНЯЛИ и без того достаточно массивную и широкую картину, основные принципы написания которой говорили сами за себя и в достаточно сжатой форме.

Арракинский дворец не что иное, как задекорированная стоянка для автомобилей стадиона Ацтека [2] [3]. Съёмки фильма шли с 5 утра и максимум до 10 часов дня — позже снимать было нельзя из-за страшной жары. Во время павильонных съёмок использовалось очень мощное освещение — около миллиона ватт, чтобы более достоверно воссоздать поверхность планеты Арракис. Одна из ламп освещения взорвалась, и Юрген Прохнов получил ожоги лица первой и второй степени. Следы ожогов до сих пор видны на его щеках по другой версии, он получил ожоги во время съёмок сцены из видения Пола, в котором лицо его отца прогорает изнутри — по замыслу специалистов по визуальным эффектам пиротехнические заряды должны были расплавить латексную маску, надетую на Прохнова и повторяющую его внешность, однако что-то пошло не так. Корабль Атрейдесов — крупномасштабная модель из крашеного дерева и латекса. Движение комбайнов по песку снималось на высокоскоростную камеру, чтобы подчеркнуть их неторопливость, неповоротливость и огромные размеры. Арракинский дворец и замок на Каладане — также макеты. Для Арракинского дворца была сделана городская стена 12 метров по периметру, возле которой на песке располагались около 4000 миниатюрных от 2,6 до 6,5 сантиметров в высоту кукол фременов [5]. Они приводились в движение лентой, спрятанной в песке, и даже шевелили ногами.

В самой стене была заложена взрывчатка вперемешку с мелкими камнями и грязью — для съёмок пожара и взрывов. Для замка на Каладане был построен бассейн площадью 400 квадратных метров, оснащённый устройством, которое создавало волны высотой 4,5 метра. Сам замок стоял на скале высотой 8 метров [6].

А конкретно этот фильм очень средний. Идеи и находки есть, хорошая актёрская игра тоже присутствует, а вот повествование хромает на обе ноги. Ладно, может Вильнёв получше фильм сделает. Его, вроде бы, ничем уже не ограничивали не считая прокатной судьбы проекта. Aufiderze Критик , постов: 8543.

Сериал в этом плане поближе к литературному варианту. В инете сложилось так что поклоники Дюны на два лагеря разбились - одни восхваляют фильм Линча и ругают сериал, а другие наоборот. Хотя мне кажеться и фильм и сериал хороши оба, просто это разные ипостаси.

Дюна - рецензия на фильм

Ричард Корлисс из Time также оставил отрицательный отзыв. Нужно набраться сил. Киновед Робин Вуд не стеснялся в выражениях: для критика «Дюна» оказалась «самым непристойным фильмом». Писатель Деннис Альтман предположил, что образы героев основаны на гомофобных предубеждениях. В начале и середине 80-х был всплеск заболеваемости ВИЧ и СПИД — болезней, которые, как считалось раньше, передаются в среде сексуальных меньшинств. Впрочем, некоторые критики хвалили визуальные эффекты. Колин Гренланд в обзоре для журнала Imagine заявил: «В великолепном дизайне Энтони Мастерс нет ни блестящего хрома, ни стерильного пластика, которого мы ожидаем от космической оперы. Вместо этого — зловещие атрибуты чугуна и спиральной латуни, коридоры из темного дерева и мрамора, и бесконечный песок».

Для меня это боль в сердце. Это был провал, и я не принимал участие в финальном монтаже. Рассказывал эту историю миллиард раз. Это не тот фильм, который я хотел сделать. Мне очень нравятся некоторые его части, но для меня это был полный провал», — Линч о новой «Дюне» Вильнева и своей «Дюне». На этом история экранизаций «Дюны» в кино прекратилась на долгие тридцать с лишним лет. Но вселенная, придуманная Фрэнком Гербертом, внезапно нашла себе новое пристанище как раз на телевидении — именно там была создана первая успешная экранизация «Дюны». Рубинштейн давно и плодотворно сотрудничал с легендами жанра, в первую очередь с Джорджем Ромеро и Стивеном Кингом. С первым Рубинштейн в 1980-х работал над созданием телевизионной хоррор-антологии «Сказки с темной стороны», а со вторым в 1990-х, когда перенес на телеэкран «Противостояние» и затем «Лангольеров». Следующей из таких книг, которой предстояло благодаря Рубинштейну появиться на телеэкранах, стала «Дюна»: производство сериала началось в ноябре 1999-го. Режиссером и сценаристом мини-сериала стал Джон Харрисон — давний знакомый Рубинштейна, начинавший как композитор, но позднее перешедший к режиссуре на кино и телевидении он снял полнометражную версию «Сказок с темной стороны» с Дебби Харри и Кристианом Слейтером. Будучи большим поклонником книг Герберта, Харрисон стремился максимально точно перенести все ключевые сюжетные линии романа в сериал, и видел свою задачу не в подгонке текста под телеформат, а скорее в том, чтобы развить то, что сам Герберт оставил незавершенным. Одним из многих таких решений, в которых сериал опередил свое время, была сознательная ставка авторов сериала на сильного женского персонажа — принцессу Ирулен. В самой первой книге она играет второстепенную роль, но в последующих становится одной из важнейших героинь цикла. Харрисон также был в меньшей степени стеснен рамками хронометража, чем Линч или Ходоровски. В результате сериал превратился в эпическое, но неторопливое полотно на четыре с лишним часа, разделенное на три больших эпизода. Впрочем, это не предел: позднее была выпущена режиссерская версия, метраж которой составляет почти пять часов. Это позволило его создателям добиться главной цели — сохранить максимальное число сюжетных веток, и избежать постоянной перекройки сценария. Премьера состоялась почти ровно через год, в декабре 2000-го — и сериал ждал ошеломляющий успех. Вдвойне поразительно то, что зрительские симпатии остались непревзойденными: телеверсия «Дюны» и ее сиквел до сих пор — то есть на протяжении 20 лет — входят в тройку самых рейтинговых проектов Sci-Fi Channel. Что касается признания со стороны критиков, то здесь достаточно сказать, что «Дюна» получила две «Эмми», одну статуэтку за операторскую работу, а вторую — за визуальные эффекты. Столь мощный прорыв требовалось развивать, и в марте 2003-го вышел еще один мини-сериал, «Дети Дюны». Харрисон на этот раз ограничился сценарной частью, а режиссерские обязанности выполнял Грег Йатанес. Для него эта работа стала отличной стартовой площадкой, и впоследствии Йатанес — в качестве режиссера или продюсера — приложил руку ко многим важным сериалам 2000-х, от «Побега из тюрьмы» до «Лоста», а в 2008-м получил «Эмми» за работу над «Доктором Хаусом». Успех телевизионной версии «Дюны» доказал, что роман Герберта не только поддается экранизации, но и может стать хитом у широкой аудитории.

С идеями и мыслями дело обстоит еще хуже, поскольку ни одна из них не проговорена внятно. Да, в фильм можно вчитывать и всматривать колониальный, религиозный и даже феминистский подтекст, но никакого развития этих намеченных броскими хештегами тем «Дюна» не предлагает. Отдельно хочется отметить, что в русском дубляже канонический «спайс» превратился в «специю», из-за чего отдельные диалоги похожи на таинственную кулинарную дискуссию.

Но сценарий, подготовленный Гербертом, в итоге был отвергнут, и Де Лаурентис нанял Руди Вурлитцера в разное время работал с такими людьми как Сэм Пекинпа и Бернардо Бертолуччи для подготовки нового сценария, а Ридли Скотта в качестве режиссера, но через несколько месяцев постановщик «Чужого» вышел из игры. Во-первых, как Скотт позднее вспоминал, для работы над таким фильмом потребовалось бы по меньшей мере два с половиной года. Во-вторых, в тот момент его старший брат Фрэнк скончался от рака, что не лучшим образом повлияло на душевное состояние режиссера. И в-третьих, Скотт вскоре получил возможность вернуться к проекту другой экранизации, над которым он давно хотел поработать — речь идет о «Бегущем по лезвию». Де Лаурентиса отказ Скотта не остановил. Он успешно провел переговоры с Гербертом в 1981-м, и вдобавок к продлению прав на саму «Дюну», получил права на ее сиквелы, в том числе и будущие. Параллельно упорный продюсер продолжал искать нужного человека для постановки. После того как Де Лаурентис посмотрел вышедшую в 1980-м биографическую драму «Человек-Слон», он заинтересовался молодым режиссером Дэвидом Линчем, и предложил ему написать сценарий к гипотетической экранизации. Примерно в это же время, как станет известно впоследствии, Линчу предлагали снять «Возвращение джедая» — но он выбрал «Дюну». За полгода режиссерский сценарий «Дюны» пережил шесть итераций; весной 1983-го в Мексике начались съемки. Вся эта огромная махина, однако, сработала как надо, и фильм был снят — а вот на этапе финального монтажа между Линчем и студией Universal возник серьезный конфликт. Все дело опять было в масштабах, но уже не финансовых. Линч намеревался выпустить фильм длиной около 177 минут, — интересно, что таким образом по хронометражу он совпадал со сценарием Герберта, написанным еще в 1978-м. Для Universal это было неприемлемо: время «Интерстелларов» и «Мстителей» еще не пришло, и типичный метраж блокбастера составлял около 2 часов. Линч был недоволен давлением, но в итоге согласился фильм перемонтировать, и даже переснять часть сцен, чтобы сохранить более-менее целостное впечатление происходящего для зрителей. Забегая чуть вперед: получилось не очень. Премьера «Дюны» состоялась в декабре 1984-го. Выход фильма сопровождался массированной рекламной кампанией, которая включала в себя подготовленный для ТВ документальный « фильм о фильме », линейку тематических игрушек и хвалебные статьи в прессе, напоминающие об уникальном режиссерском почерке Линча. Фильм с грохотом провалился. Фильм беспощадно разгромили многие ведущие критики, как один писавшие о том, что кино получилось «уродливым» и «бессмысленным», «мешаниной» из кровавых сцен, потусторонних пейзажей и гомосексуальных подтекстов это про Владимира Харконнена и его мальчика. Справедливости ради необходимо сказать, что самому Герберту экранизация понравилась , и он в целом с пониманием отнесся к переработкам некоторых тем и сюжетных линий, предпринятых в фильме. Линч же позднее сожалел о том, что вообще снял фильм, хотя и подчеркивал, что это лишь его вина, и он знал, что продюсеры лишат его права на окончательный вариант монтажа. Из почти трехчасовой линчевской версии было вырезано примерно 50 минут, так что в кинотеатры попала версия чуть больше двух часов длиной — несомненно, этот факт может многое объяснить в провале фильма. Впоследствии этот более ранний вариант фильма был приобретен для показа на телевидении, что вызвало большое раздражение Линча, который снял свое имя с титров. Вдобавок к этому, в разное время на телевидении появлялись и более экзотические версии, с разным монтажом и рекапом «предыдущих серий».

"Дюна" Разница между романом и фильмом 2024

Рецензия на "Дюну" Дени Вильнева (2021) - в чем критики оказались правы и неправы | Канобу В 1984 году на экраны вышла версия «Дюны» от Дэвида Линча.
Дюна (фильм, 1984) — Википедия Чтобы сделать по «Дюне» киноблокбастер, в ней многое придется поменять, и Линч действительно поменял многое, только благодаря его изменениям фильм пошел совсем не в ту сторону.
Дюна (1984) Расширенная версия На примере "Дюны" 1984 и 2021 года наглядно понял, насколько киноиндустрия ушла далеко вперёд.
​​Линч Дэвид. Дюна (1984) Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным... «Дюна» — фантастический фильм режиссёра Дэвида Линча по мотивам одноимённого романа Фрэнка Герберта, вышедший в 1984 году.

Навигация по записям

  • Фильм Дэвида Линча «Дюна» 1984 года вызывает споры — вот почему он не произвел впечатления
  • У Линча или у Вильнёва: какая Дюна лучше? Мнение посмотревшего впервые
  • Рецензия на фильм "Дюна" (Dune) 1984
  • «Дюна: Часть вторая»: фильм против книги
  • В чём величие «Дюны» – и почему фильмы Вильнёва обязательны к просмотру
  • Дюна - новости к фильму

Фильм Дэвида Линча «Дюна» 1984 года вызывает споры — вот почему он не произвел впечатления

Дюна Оригинальное название: Dune Год выхода: 1984 Жанр: Фантастика, приключения Режиссер: Дэвид Линч В ролях: Кайл МакЛахлан, Юрген Прохнов, Франческа Эннис, Патрик Стюарт, Ричард Джордан, Фредди Джонс, Дин Стокуэлл, Кеннет МакМиллан, Стинг. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Вирджиния Мэдсен, Франческа Аннис и др. Пол Атрейдес возглавляет восстание песочных людей против императора. Сай-фай эпос Дэвида Линча по роману Фрэнка Герберта. Время: 2:17:00. Язык: EN. В 1984 году вышло немало фильмов с обалденным экшеном, в дюне он в целом не слишком хорошо смотрится. После выхода многообещающего первого трейлера ожидания от нового фильма «Дюна» режиссера Дени Вильнёва просто заоблачные. To view the link Register.

Как пользователи отреагировали на трейлер нового фильма Дени Вильнева "Дюна" (11 фото + видео)

При работе над «Дюной» 1984 года также, как и над фильмом «Флэш Гордон», он использовал наработки Алехандро Ходоровского. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Дюна» (1984). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Эта сцена появилась в фильме 1984 года, а также в трейлере «Дюна: Часть 2», но между ними была большая разница. Третья причина, по которой фильм провалился, напрямую вытекающая из предыдущей, но заслуживающая отдельного упоминания, состоит в том прискорбном факте, что в «Дюне» крайне мало собственно линчевского, того, за что режиссера любят и почитают до сих пор. В фильме 1984 допустили ту же ошибку, в картине было много высокооплачиваемых звезд того времени, в том числе Стинг, Патрик Стюарт и Макс фон Сюдов. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: «Дюна: Часть вторая»: фильм против книги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий