Новости фильм премия актеры и роли

Комедия, драма. Режиссер: Мариано Кон, Гастон Дюпра. В ролях: Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Оскар Мартинес и др. Описание. «Главная роль» — история о тщеславном богатее, который, получив все, о чем обычные люди даже не мечтают. Главные роли в фильме исполнили актеры Олег Янковский, сыгравший роль "Лев Алексеевич Соломахин, парторг", Евгений Леонов, сыгравший роль "Василий Потапов, бригадир", Борислав Брондуков, сыгравший роль "Зюбин". Кто снимался в фильме Премия (1975)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Новости Гильдии неигрового кино и ТВ. Интерфакс: Фильм "Оппенгеймер" режиссера Кристофера Нолана стал обладателем "Оскара" в номинации "Лучший фильм".

Фильмы: 2024 смотреть онлайн

Церемония вручения премии состоялась 15 апреля в Москве. В сериале 35-летний Ефремов сыграл главного героя Алексея Вязинцева. Снятый Игорем Твердохлебовым по одноименному роману Михаила Елизарова проект «Библиотекарь» дал возможность зрителю погрузиться в атмосферу 1990-х годов не через призму борьбы криминальных группировок за частную собственность, а через борьбу за книги и смыслы с налетом городского фэнтези. Также в номинации за лучшую актерскую работу в интернет-проекте первое место с Ефремовым разделил Иван Янковский за роль Адидаса, одну из главных ролей в сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Кроме того, Пересильд намерена получать актерское образование. Говоря о критериях отбора лауреатов, Лемешева пояснила ТАСС, что играют роль не только уровень работы артистов и их профессионализм. Но мы еще смотрим, чтобы сердцем реагировать на этого артиста. Потому что в начале пути, когда еще не до конца точен талант, еще впереди много чему учиться, очень важна внутренняя харизма, какой-то свет в глазах - то, что заставляет на этого актера смотреть, смотреть в титрах его имя, запоминать. Пока мы выбираем так", - пояснила собеседница агентства. О премии Премия "Аванс" журнала "Кинорепортер" - одна из инициатив издания, направленных на поддержку российской киноиндустрии.

По сюжету торакальный хирург Женя, которую сыграла в фильме Пересильд, за месяц должна подготовиться к полету на МКС, чтобы провести там операцию космонавту и спасти ему жизнь. Также в съемках участвовали космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров. Новицкий, Пересильд и Шипенко 17 октября 2021 года вернулись на Землю на спускаемом аппарате корабля "Ю.

Алексей Учитель и Анна Пересильд Анна Пересильд, которую на премию «Аванс» пришел поддержать отец Алексей Учитель, поблагодарила присутствующих не только за премию, но и за веру в нее. Я очень рада продолжать нашу семейную кинематографическую династию», — призналась Аня. Кто еще появился в этот вечер на премии журнала «КиноРепортер» — смотрите в нашей фотогалерее.

Церемония вручения премии «Событие года –2022». Прямая трансляция

Это значит, что фильм Нолана закрепил свое положение в числе наиболее вероятных претендентов на статуэтку за лучший фильм. Читайте на сайте «Правил жизни» рецензию на фильм «Оппенгеймер».

Он был признан лучшим режиссером. Также картина была отмечена в номинациях за работу оператора — Бенуа Деби. Мишель Бартелеми получил награду за декорации, также фильму присудили «Сезар» за лучший звук. Приз зрительских симпатий присужден фильму «День выборов по-французски» Оливье Барру.

Лучшая мужская роль в драматическом сериале — Киран Калкин «Наследники». Лучшая женская роль в драматическом сериале — Сара Снук «Наследники».

Лучшая мужская роль в мини-сериале или фильме — Стивен Ян «Грызня». Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме — Эли Вонг «Грызня». Лучшая мужская роль в комедийном сериале — Джереми Аллен Уайт «Медведь».

Съемки сражений героев проходили в лесу и в карьере при высокой температуре. Кроме того, актерам приходилось сражаться в семикилограммовых костюмах и под постоянным надзором гримеров. В конце лета прошлого года Никита Ефремов отдельно поделился с «Известиями» впечатлениями о ходе съемок сериала. Актер отметил, что ему было интересно смотреть на роль с точки зрения архетипа персонажа.

Премия фильм (1974)

обсуждение отказа бригады Потапова от премии. Обзор фильма «Министерство неджентльменских дел»: весёлый проходняк от Гая Ричи. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Армен Джигарханян, Евгений Леонов, Олег Янковский и др. Язык: RU. Полная информация о фильме Премия: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Кинокритики по достоинству оценили работу «возродившейся» звезды — он получил премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль». Актеры фильма и ихние роли.

Многосерийный фильм "Бизон: Дело манекенщицы" покажут на Первом канале 9-12 октября

Новости. Знакомства. Кино. Премия 12+. Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Вчера посмотрела гениальный фильм "Премия" с потрясающими актерами, например, Янковским, Джигарханяном. Актеры и роли, съемочная группа Премия (2017). Актеры и роли, съемочная группа Премия (2017).

Рекомендую: фильм «Премия»

Об этом сообщается в Twitter -аккаунте фестиваля. Премии за лучшую мужскую роль удостоен японский актер Кодзи Якусе за работу в фильме «Идеальные дни» немецкого кинорежиссера Вима Вендерса. Актер сыграл роль уборщика туалетов из Токио. Премию за лучшую женскую роль получила Мерве Диздар из Турции за роль в фильме «О сухих травах» турецкого режиссера Нури Бильге Джейлана.

Не смущайтесь нехитрому началу — после вводной фильм держит вас мертвой хваткой. И не благодаря сюжету, а благодаря просто потрясающей игре актеров. Сам фильм снят за копейки — действие проходит фактически в одной комнате на фоне индустриальных пейзажей стройки. Типично великолепен прораб-Леонов. Потрясающе играет харизматика- начальника стройки Самойлов для меня он стал открытием.

Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему демаршу. Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что у треста не было объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить. Потапов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно. Выступление Потапова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию.

Неожиданно ход заседания прерывает телефонный звонок. Выясняется, что только что семеро членов бригады Потапова всё же получили премию. Поникнув, бригадир молча покидает заседание. Собираются разойтись и остальные коммунисты, но секретарь парткома Соломахин останавливает их. По его словам, уход Потапова в принципе ничего не меняет.

Олег Янковский — Лев Алексеевич Соломахин — секретарь парткома стройтреста. Олег Янковский такой красавчик в этом фильме! Справедливый, умеет за себя постоять, отстоять свою точку зрения. Армен Джигарханян — Григорий Иванович Фроловский — главный диспетчер строительства. Его взгляд проницает прямо в душу.

В рамках Московского международного кинофестиваля состоялось вручение премии «Аванс»

Гораздо интереснее мотивы Павла Емельяновича, Владимир Самойлов, который потерял нити управления стройкой, и с горечью признается себе в этом в конце фильма. По сути его выбор — это знакомый всем выбор между личным и общественным. Либо я, либо общество в целом. Возвращаясь к бригадиру Потапову, хочется заметить, что это наиболее идеализированный персонаж этого фильма.

Не только в виду его бескомпромиссности, но и его широкого видения стройки, включая приведенные в доказательства им расчеты. Вряд ли бы те цифры, которые он привел действительно произвели впечатление на инженеров и экономистов, скорее и правда на тех, кто слишком далек от рабочих людей. Его поступок заслуживает немалого уважения, но сколько таких бригадиров найдется по всей стране?

Сотня, две? А сколько найдется тех, кто без сложно-выдуманных схем и так видит все эти нарушения, но закрывает на них глаза? К этим людям и обращался режиссер фильма.

Такая проблема всегда будет оставаться актуальной, так как человек то и дело будет оказываться между сложным выбором — его личная выгода и общественное благосостояние. Какое бы ни было отношение к этому выбору у каждого, столкнувшись с ним в реальной жизни, зачастую проще принять молчаливую позицию и согласиться с текущим распорядком дел. Но когда этих молчаливых лиц становится слишком много, то наступает момент, когда от них уже требуется раскрыть свой рот.

Про этот фильм я не слышал ничего. И вряд ли бы узнал о его существовании, если бы одну из главных ролей в этой ленте не играл любимый мною Леонов. Продолжая знакомиться с его фильмографией, я и узнал про этот фильм.

Первое, что приходит в голову после просмотра этого фильма, это то, насколько удивительно точно даже не смотря на пройденное время, смену эпох и прочее события этого фильма отражают нашу действительность. Посыл в ленте типичный «советский» — нам расскажут про то, что нужно быть честным, про ответственность и про все те моральные принципы, которые характеризовали советского человека. И сегодня, когда эти принципы что уж скрывать очень часто задвигают на второй план, подобные ленты просто обязательны к просмотру.

Также фильм интересен тем, что практически весь сюжет происходит в одной комнате, в которой и развиваются события. Безусловно, эта лента держится на актерах и их игре, которые, надо сказать, сыграли просто замечательно, прекрасно раскрывая типажи и характеры. Собственно, фамилия говорят сами за себя: в фильме мы увидим Янковского, Самойлова, Крючкову, Глузского, Джигарханяна.

Все они замечательно играют своих персонажей. И порой создается впечатление, что ты смотришь не фильм, а запись спектакля. Полтора часа лучшие люди советского кинематографа сидят на строительном партсобрании и обсуждают планы, работу треста, выдачу премий и укладку бетона.

Олег Янковский своим баритоном, созданным для обсуждения философии Кьеркегора и французских экзистенциалистов, цитирует постановления последнего пленума ЦК из газеты «Правда». Полупрозрачный голос Нины Ургант дрожит во время отчета по экономической статистике. Светлана Крючкова в расцвете своей красоты работает крановщицей и ругается на дисциплину.

Армен Джигарханян спит в углу и произносит от силы реплик пять, причем его все равно не слышишь — заворожено смотришь на серебрящиеся виски, красиво подсвеченные в кадре. Вообще до самого конца и даже после не понятно, то ли над тобой только что полтора часа тонко издевались, то ли вся фишка в том, что некоторые люди действительно могут зачитывать телефонный справочник, и это все равно будет произведение искусства. Абсолютно на месте несколько человек: Владимир Самойлов в роли начальника, лучший второплановый актер всех времен и народов Бронислав Брондуков в роли прораба и Евгений Леонов — возможно, единственный актер в истории кинематографа, которому можно доверить реплику: «Давайте вернем все деньги государству», чтобы аудитория не зашлась в хохоте, а начала о чем-то задумываться.

На заднем плане периодически маячат светлые лица советской молодежи 70-х — у их сверстников на Западе недавно был Вудсток и выступления против войны во Вьетнаме, и эти тоже не хотят отставать, пусть даже в виде отказа от получения премии, потому что тоже революция. Главную художественную ценность в фильме представляют последние кадры, когда все сначала молчат и красноречиво смотрят в камеру, а потом выходят на улицу и стоят в вечерних огнях на фоне стройки. Стройка давно развалилась, а фильм остался и стоит просмотра хотя бы ради финальных крупных планов с потусторонними глазами Янковского, веснушками Крючковой и смешливыми морщинками Брондукова.

И в качестве напоминания о том, что здесь, в общем, всегда была критика существующих порядков, и, если в жизни от неё никакого толку не было, нет и не будет, то хоть кино хорошее сняли. Созвездие замечательных советских актеров так разыграли стопроцентно антисоветскую пьесу Александра Гельмана, что получили государственную премию СССР. На примере работы одного из трестов, строивших большой комбинат, в фильме отражены многие основные нелепости и перекосы советского хозяйствования.

Государственное — значит ничье, маленький человек ни за что не отвечает, и с этим ничего нельзя поделать, пропаганда легко заменяет экономические обоснования процесса. И так далее. И когда вдруг простые работяги отказываются от «честно заработанной» премии, у руководства случается когнитивный диссонанс.

И выясняется, что если немного подумать, то не все у нас «так однозначно». И рабочие, оказывается, не всегда простые винтики в государственной машине, а иногда еще и люди, с мозгами и совестью. И стоит только кому-нибудь включить мозг и разбудить совесть, то начинается цепная реакция, и спавшие и не утруждающие себя ранее размышлениями и, потому доселе смирные, граждане вдруг понимают, что дальше так жизнь нельзя, и никакая пропаганда не действует больше на их убеждения.

Наблюдать за метаморфозами, происходящими с их героями — удовольствие. Финал же — просто прекрасен. Один из лучших в советском кино, редко баловавшем зрителя эффектными концовками.

Что можно сказать о данном фильме? Только то, что его необходимо пересматривать с периодичностью раз в неделю всем, кто стенает о том «как же нежданно рухнул Союз» и тем, кто твердит, что нынешнего «бардака» никогда не было. Был — он наглядно показывается в данной картине, которую, кстати, не следует воспринимать как самокритику со стороны КПСС — было бы так — СССР существовал бы поныне.

Данное кино, скорее выполняло роль успокоительного для тогдашних «Бандар-логов», которые под лозунги о «величии Партии» освобождали себя от необходимости думать пусть наверху думают — я «человек» маленький» над будущим государства и нести персональную ответственность по типу «хочешь перемен — начни с себя» и «а что ты сам сделал для Родины»; да и для нынешних «Бандар-Логов», орущих, что «рыба гниёт с головы» и тем самым освобождающих себя от того же самого, фильм будем крайне полезен кстати, «гниет с головы» только мёртвая рыба — живая плавает себе спокойно. Что же о заголовке рецензии… У большевиков времен индустриализации был лозунг, озвученный Кагановичем: «У каждой катастрофы в Народном Хозяйстве есть фамилия, имя и отчество». После 1953—1964 годов его забыли, но ввели понятие «коллективной ответственности» — когда «виноваты» все, но «немножко», а конкретного виновника как-бы и нет.

Вот и в рецензируемой мною картине бригадир Потапов, не являющийся «Бандар-логом», не снимающий с себя персональной ответственности и не боящийся соскочить с должности, пытается найти конкретного виновника, натыкаясь то на обвинения в формализме, то на подозрения в нетрезвости, то на гнусное сетование в адрес мнимых Главков и субподрядчиков как со стороны лицемерных чинуш, нацепивших на воротники партийные значки, так и со стороны другого «бригаден-генерала», по сути «Бандар-лога», Качнова. Заказчики картины и ее создатели выпустили джина, который выразился в полуторачасовом сеансе самообличения тогдашней «элиты» СССР; это сложно было осознать в 1970-х гг. Сюжет этой производственной драмы незатейлив: бригада строителей отказывается от премии за перевыполнение планового задания.

Бригадир Потапов Евгений Леонов на парткоме объясняет, что план был слишком низким, и гордиться его выполнением нечего, и что рабочие могли выполнить старый, более объёмный план, да вот только административный бардак мешает то подвозу бетона, то своевременному получению чертежей. Когда трестовская бюрократия атакует его предложения, Потапов выкладывает на стол тетради с расчётами, подтверждающими его доводы. Партком затягивается… Действие картины почти всё время происходит в небольшой комнате и развивается прямо на глазах зрителя.

Сначала бюрократы во главе с управляющим Павлом Емельяновичем Владимир Самойлов намереваются отвлечь Потапова от сути дела, попытавшись поставить её в привилегированное положение по отношению к другим. Затем подозревают, что за выступлением бригадира стоит какой-то провокатор особенно убивается по этому поводу начальник планового отдела Борис Петрович Михаил Глузский. Отдельно стоит выделить начальника по технике безопасности Романа Кирилловича Виктор Сергачёв , который старается демагогическими пустыми фразами попросту «заболтать» проблему.

Но отважный бригадир не сдаётся, ведь расчёты в его тетрадях сделаны не кем-нибудь, а ведущим экономистом предприятия Диной Милениной в исполнении замечательной Нины Ургант. Неожиданно на сторону Потапова становится секретарь парткома Лев Алексеевич Олег Янковский , у которого свои мотивы: борьба за правду смешивается со стремлением освободиться от назойливой директорской опёки. Именно он выносит на голосование вопрос об отказе всего предприятия от премиальных.

В Советском Союзе картина, позже получившая Госпремию, возможно, воспринималась цензорами однозначно, но, тем не менее, скрытые мотивы авторов вполне можно обнаружить. Здесь и речи о фактическом отстранении рабочих от принятия конкретных решений не только на одной стройке! И хотя «хороший партработник», вооружённый цитатами из Ленина, умело разруливает конфликт, ему же принадлежит и финальная фраза о надежде на перемены «на нашей стройке».

Некоторые проблемы, поднятые в фильме, сейчас не так остры или давно получили решение. Но главная — противостояние честного человека стене тупого чиновничьего равнодушия — никогда не устареет. Мужество встать и поставить «вопрос ребром», мужество защитить свою правду, мужество одиночки — это те качества, которые нужны современному человеку на работе, на улице, в учреждениях.

Поиски «нового гражданина», который скажет своё слово против власти, сейчас идут в России вовсю. Фильм «Премия» даёт нам некоторые подсказки в этом поиске. И даже постоянно присутствующая в сценарии КПСС не мешает авторам фильма поговорить о главном.

Главное — это то, что нужно быть честными. О пользе тех, кто не молчит и требует, кто не продаётся, а действует. Один из лучших фильмов на тему «белой вороны», без которой мы не сможем прожить.

Они — безупречны. Как всегда. В этом фильме к их мастерству добавляется прекрасные работы сценариста, режиссёра и оператора.

Призёр и участник мировых и отечественных фестивалей: Visions du reel главный приз конкурса среднеметражных фильмов — «Начальник отряда», 2021 , МКФ «Послание к человеку» специальный приз за дебютный фильм «Добрые души», 2019, и приз памяти Дани Гуревича — «Ленинградцы», 2020 , КиноПроба диплом, «Ленинградцы», 2020 и др. Фильм «Предлагаемые обстоятельства» несколько месяцев назад стал победителем национального конкурса фестиваля «Послание человеку» и получил приз «Кентавр» с формулировкой «За глубокое погружение в предлагаемые обстоятельства».

Сюжет фильма отражает то, как актуальные события воспринимаются молодым поколением, на какие решения и жизненные выборы их сподвигают. Алиса Дарья Кукарских и Данила Аристарх Венес — молодые влюбленные, в чью жизнь вклиниваются события первых месяцев специальной военной операции, разделяя их по разные стороны баррикад. С одной стороны, брат Данилы оказывается в зоне СВО в рядах российских войск, и парень отправляется добровольцем на помощь брату. С другой стороны, Алиса узнает о бомбежках в Киеве от своих украинских друзей и выступает против спецоперации, не принимая решения возлюбленного.

Выясняется, что он и его бригада узнали о том, что план их трест не выполнил и данные были лживыми ради получения премии. Собравшимся в кабинете предстоит разобраться, отказываться ли от премии. Чем понравился Мне понравились актеры. Евгений Леонов — Василий Трифонович Потапов — главная роль, бригадир. В этого героя я влюбилась.

Премия (фильм, 1974) — Википедия

Собравшимся в кабинете предстоит разобраться, отказываться ли от премии. Чем понравился Мне понравились актеры. Евгений Леонов — Василий Трифонович Потапов — главная роль, бригадир. В этого героя я влюбилась. Такой честный, прямолинейный, умный, уважаемый, беспокоится о результатах своей работы.

Победителей в актерских номинациях объявляла педагог и хореограф Алла Сигалова. Актриса отметила, что все знают их с Анной Меликян как успешных комедиографов, но «тут все пошло по-другому». Награда за «Лучшую мужскую роль в кино» досталась Александру Яценко за фильм «Праведник». Последних «Орлов» вручал Карен Шахназаров. Награды «Лучшая режиссерская работа» был удостоен фильм «Праведник» Сергея Урсуляка. Режиссер, получая приз, отметил, что впервые он достался ему в индивидуальной категории. А «Лучшим игровым фильмом» академики признали ленту «Снегирь» Бориса Хлебникова. Режиссер из-за съемок не смог присутствовать на церемонии, поэтому награду за него получал продюсер картины Сергей Сельянов. Я согласен и считаю вместе с вами, что Борис Хлебников вырос до большой национальной величины — большого национального кинохудожника», — подчеркнул Сельянов. Церемония завершилась бурными овациями, салютом из золотой мишуры и поздравлениями на сцене всех лауреатов премии.

Национальная кинопремия проводится при поддержке Министерства культуры РФ. Призы ежегодной Церемонии вручения национальной Премии в области кинематографии «Золотой орел» изготавливаются ювелирной компанией Mercury. Начиная с 2016 года ювелирная компания Mercury является партнёром торжественной ежегодной Церемонии вручения Национальной Премии в области кинематографии «Золотой Орел», учрежденной Национальной Академией кинематографических искусств и наук России. В этом году Mercury изготовила 40 наград для победителей в 24 номинациях. Фигура орла выполнена из позолоченного серебра, основание статуэтки — из редкого вида итальянского мрамора двух цветов, на которой расположен золотой логотип Mercury. Ведущая Елена Лядова выбрала колье, браслеты, серьги и кольцо Mercury из белого золота с бриллиантами из коллекции Classic. Платье Yvon. Победительница в номинации «Лучшая женская роль в кино» Анна Михалкова блистала в колье Mercury с центральным бриллиантом 44 карата и браслете Mercury из белого золота с бриллиантами. Победительница в номинации «Лучшая актриса онлайн-сериала» Марьяна Спивак дополнила образ колье и серьгами Mercury из белого золота с бриллиантами и жемчугом, коллекция Classic. Победительница в номинации «Лучшая женская роль второго плана» Александра Ребенок выбрала колье и браслет Mercury из коллекции Classic из белого золота с бриллиантами.

Татьяна Михалкова блистала в серьгах Mercury с бриллиантами общим весом более 18 карат и кольцом общим весом более 8 карат. Анна Снаткина оригинально дополнила образ кулоном и серьгами Mercury из белого золота с бриллиантами. Алла Сигалова выбрала браслеты Mercury из коллекции Color из белого золота с бриллиантами и изумрудами и кольцо Mercury из белого золота с бриллиантом. Анна Банщикова украсила свой образ серьгами и браслетом Mercury из желтого золота с желтыми бриллиантами.

По его словам, уход Потапова в принципе ничего не меняет. Проблема всё равно осталась, и Соломахин выносит на голосование решение об отказе от годовой премии всем трестом. В итоге большинством голосов, включая Батарцева, предложение Потапова принимается.

Съёмки Несмотря на то, что более трёх четвертей всего фильма занимает сцена заседания парткома, создателями картины было принято решение проводить съёмки не в студийном павильоне , а в декорации , построенной на натуре с видом на действующую стройку. Это позволило повысить достоверность действия, которую предпочли традиционной технологии съёмки таких сюжетов [1]. Стеклянная крыша декорации площадью 65 квадратных метров защищала интерьер от дождя и могла закрываться оттенителями и рассеивателями в зависимости от требуемого характера освещения. При создании декорации оператор-постановщик стремился воплотить принципы эдисоновской студии « Чёрная Мария ». Из-за занятости актёра Евгения Леонова на других съёмках, проходивших в Риге , декорацию пришлось строить не в южных регионах с большим количеством солнечных дней, а в Прибалтике [2]. При необходимости дополнительной подсветки во время съёмки «вечерних» сцен использовались дуговые прожекторы «КПД-50», установленные на лесах по периметру павильона.

Лучший телевизионный фильм — «Странный: история Эла Янковича» Лучший мини-сериал или сериал-антология — «Ссора». Лучшим режиссером драматического сериала был признан Марк Майлод «Наследники» , а лучшим режиссером комедийного сериала стал Кристофер Сторер «Медведь». Она подчеркивает выдающиеся достижения в искусстве на телеэкране. С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться на сайте « Эмми-2023 ».

Елена Подкаминская, Сергей Гармаш, Лиза Арзамасова, Ангелина Стречина и другие гости премии «Аванс»

Кто снимался в фильме Премия (1975)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Президентом Премии является композитор, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России Максим Исаакович Дунаевский. Новости Гильдии неигрового кино и ТВ. Исполнитель главной роли в фильме "Сто лет тому вперед" актер Марк Эйдельштейн и актриса Анна Пересильд, исполнившая одну из ролей в сериале "Слово пацана. 20 апреля в рамках 46-го Московского международного кинофестиваля журнал «КиноРепортер» собрал звезд российского кино, театра и телевидения, чтобы вручить свою 11-ю премию «Аванс».

Премия - актеры и роли

«Пре́мия» — советский художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию Александра Гельмана (производственная драма). Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Премия (2009) на сайте Нина Ургант (слева) в роли планового работника Милениной и народный артист Владимир Самойлов (справа) в роли управляющего трестом Батарцева в фильме «Премия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий