Новости фильмы звягинцева список

Так, на 42-м месте в списке оказалась драма режиссера Андрея Звягинцева "Елена" 2011 года.

«Елена» Звягинцева вошла в иностранный список лучших фильмов десятилетия

Фильм Андрея Звягинцева «Изгнание» вошел в число претендентов на главную награду Каннского фестиваля 2007 года – «Золотую пальмовую ветвь». Андрей Звягинцев: я очень рад, что мой фильм отметили. Андрей Звягинцев родился 6 февраля 1964 г. Был режиссером фильмов: Левиафан (2014), Елена (2011), Возвращение (2003) и др., участвовал в создании сериала Черная. Драма «Елена» режиссера Андрея Звягинцева вошла в топ-50 лучших фильмов прошедшего десятилетия по версии журнала Rolling Stone. Рейтинг фильмов Пола Томаса Андерсона. список из 9 названий. Самый скандальный фильм Звягинцева, снятый по мотивам истории американского сварщика Марвина Химейера, но с библейскими аналогиями и в российских декорациях.

Куда сходить в Москве: афиша с 16 по 23 апреля

  • Еще по теме
  • Елена, 2011 год
  • «Елена» Звягинцева вошла в список 50 лучших фильмов десятилетия
  • Премьеры фильмов с Андреем Звягинцевым
  • Андрей Звягинцев: 10 лучших фильмов и 5 неизвестных фактов из личной жизни

BBC включила два фильма Андрея Звягинцева в список лучших фильмов XXI века

«Елена» Звягинцева вошла в иностранный список лучших фильмов десятилетия | Второй фильм Звягинцева нельзя поставить на одну линию с сенсационным «Возвращением», но он оказался не менее метафорическим.
Драма «Возвращение» Андрея Звягинцева вошла в топ лучших фильмов XXI века - | Новости Проект ИК о постсоветском кино «Пролегомены», курируемый Еленой Стишовой, продолжает изучать нулевые: в фокусе — фигура Андрея Звягинцева.

Возвращение

  • Лучшие актерские работы
  • Фильм Андрея Звягинцева попал в список 50 лучших проектов десятилетия
  • Миф о России понятным Западу языком. 5 обстоятельных фильмов Андрея Звягинцева | Кино | Time Out
  • Кинорежиссер и сценарист

«Левиафан» Звягинцева попал в список величайших фильмов XXI века

Андрей Звягинцев: список всех фильмов режиссера Драма «Возвращение» режиссера Андрея Звягинцева попала в топ-50 лучших фильмов XXI века по версии журнала The Hollywood Reporter.
"Елена" Звягинцева вошла в список лучших фильмов десятилетия — 23.12.2019 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ Известность в мире кино Звягинцев получил после выхода семейной драмы «Возвращение» в 2003 году.
Список Звягинцева: vlush — LiveJournal Социальная драма российского режиссера Андрея Звягинцева "Левиафан" попала в список десяти лучших фильмов десятилетия, составленный американским кинокритиком Тоддом Маккарти из The Hollywood Reporter, одного из ведущих отраслевых изданий.

Драма Звягинцева вошла в список лучших фильмов XXI века по версии Hollywood Reporter

Второй фильм Звягинцева нельзя поставить на одну линию с сенсационным «Возвращением», но он оказался не менее метафорическим. В ролях: Анатолий Васильев, Андрей Звягинцев, Александр Гельман. Рейтинг фильмов Пола Томаса Андерсона. список из 9 названий. Фильм Андрея Звягинцева «Изгнание» вошел в число претендентов на главную награду Каннского фестиваля 2007 года – "Золотую пальмовую ветвь".

Драма Звягинцева попала в топ‑50 лучших фильмов XXI века

Главные фильмы 21 века. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Фильм режиссера Андрея Звягинцева «Возвращение» 2003 года попал в топ-50 лучших фильмов XXI века. Андрей Звягинцев появляется в кино лентах и тв-шоу в качестве режиссера, а также сценариста, актера, продюсера, монтажера, начиная с 1992 по 2014 годы. В 2000 году Андрей Звягинцев дебютировал как режиссер игрового кино на REN-TV.

Драма Звягинцева попала в топ‑50 лучших фильмов XXI века

Картина безупречно передает мучительное напряжение, страх и боль, которые ощущают оба супруга. Звягинцев снял эту психологическую драму по мотивам повести Уильяма Сарояна «Что-то смешное». Работа принесла режиссеру награду в Каннах. Главную роль в картине исполнила шведская актриса Мария Бонневи — Звягинцев настоял, чтобы она выучила всю роль на русском. У обоих есть дети от первого брака. Владимир богат, но относится к жене как к прислуге и скупится материально поддержать семью ее сына.

Когда Владимир попадает в больницу, его навещает дочь. Прежде они не общались, но после этого визита Владимир решает переписать на девушку все свое завещание.

Модератором на презентации выступил заместитель главного редактора «Российской газеты» Николай Долгополов, сын известного советского журналиста Михаила Долгополова, бывшего корреспондента Совинформбюро, участника величайшего события — подписания акта о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии в Карлсхорсте и затем освещавшего весь Нюрнбергский процесс. Многие участники обсуждения, успевшие посмотреть новые фильмы, отмечали их высокое эмоциональное воздействие на зрителей, историческую достоверность и актуальное звучание в наши дни, особенно в связи с опасностью международного терроризма и трагическими событиями на Украине.

В этой связи люди предлагали повторить показ киноэпопеи на телеэкране, причем сделать это, может быть, и на других каналах в более удобное, не ночное время. Александр Звягинцев посвятил изучению истории Суда народов, как именуют Нюрнбергский трибунал, многие годы. Представляя фильмы, он поделился и личными впечатлениями: — Однажды, проходя в Киеве мимо Бабьего Яра, моя мать сказала: «А ведь здесь могла лежать и я»… Бабий Яр — это место массового уничтожения евреев и цыган, согнанных со всего Киева. Но и не только их.

Здесь же были расстреляны более 25 тысяч советских военнопленных, в том числе 16 тысяч моряков Днепровской флотилии, партизаны, коммунисты и комсомольцы, игроки киевской футбольной команды «Динамо» сразу после известного «матча смерти». Здесь встретили гибель борцы оставленного в городе подполья, которое почти сразу после оккупации было выдано предателями гитлеровцам. Разделил эту горькую участь и дед Звягинцева, его арестовали и расстреляли прямо на улице, в центре Киева. А в то сентябрьское утро 1941 года мать Александра пошла со школьными подружками-еврейками, которых погнали из родного дома вместе с родителями.

Но по пути к Бабьему Яру конвоир-немец обратил внимание на девушку славянской внешности и спросил: «Юде?

Показать еще Главный русский режиссер момента Российский кинорежиссер и сценарист. Первой режиссерской работой стали серии «Бусидо», «Obscure» и «Выбор» для российского телеальманаха «Черная комната». Первым полнометражным фильмом Звягинцева, в котором он выступил в качестве режиссера и сценариста, стала драма «Возвращение» об отношениях отца со своими сыновьями. За этот фильм Звягинцев удостоился пяти наград Венецианского фестиваля, в том числе главной — «Золотого льва».

Проходил реабилитацию. Ходить на занятия с физиотерапевтами нужно было ежедневно и тренироваться по три-четыре часа в день. В таком режиме он жил примерно до зимы 2022-го. Он помнит точную дату — 17 августа 2021 года; в тот день его самолетом отправили в Германию на пересадку легких и больше в Россию режиссер не возвращался. Врачи говорили о необходимости пересадки легких. Очень скоро стало ясно, что его организм не реагирует ни на один антибиотик в списке предложенных было больше 20. Спасло чудо. Он предложил использовать этот метод. Низкий поклон и ему, и людям, которые занимаются бактериофагами в Тбилиси там есть целый институт, который производит эту «штуку». Врач, лечившая меня, совершила, по сути, подвиг: в Германии врач должен строго следовать протоколу лечения; она же поступилась этим принципом и сказала: давайте попробуем», — рассказывает режиссер. Лечение бактериофагами дало результат: легкие справились с проблемой. Обычно тем, кто прошел трансплантацию, и орган прижился, врачи отпускают не больше пяти лет. Об эмиграции и ощущениях «Вы сейчас живете в Европе не только потому, что проходите там реабилитацию, но и по своим жизненным ощущениям? Получив утвердительный ответ собеседника, он продолжил: «Вас можно назвать иммигрантом? И вообще очень тяжело маркером каким-то отметить свое состояние в таких сложных обстоятельствах, в которых ты находишься. И которые со стороны можно было бы с легкостью именовать эмиграцией», — поделился Андрей Звягинцев. Он сказал, что не может ощутить себя вырванным из «российского контекста». Не в смысле государства, а в смысле языка, связей, друзей, ритмов которыми «жил всю жизнь» , своего дела оно «спорилось и всегда, что называется, питалось почвой, о которой ты все знаешь». В России же цензура «приобрела колоссальные масштабы», а для художника, автора, человека искусства это, «мягко говоря, неблагоприятная среда». Я бы не хотел себя таким образом ощущать. Я не разорвал все связи. Я русский человек, я русский режиссер, я русский автор. И таким буду ощущать себя до конца дней. Вот так я думаю.

ТОП-5 лучших фильмов Звягинцева Андрея

Фильмография актера и режиссера Андрея Звягинцева (Andrey Zvyagintsev) все фильмы с рейтингом и отзывами. Кинокартины российского режиссера Андрея Звягинцева "Возвращение" и "Левиафан" внесены в список величайших фильмов XXI века. Андрей Звягинцев в молодости / кадр из фильма «Ширли-мырли».

Миф о России понятным Западу языком. 5 обстоятельных фильмов Андрея Звягинцева

Так, на 42-м месте в списке оказалась драма режиссера Андрея Звягинцева "Елена" 2011 года. Андрей Звягинцев: я очень рад, что мой фильм отметили. Обладательница двух наград Венецианского кинофестиваля, драма «Возвращение» Андрея Звягинцева вошла в топ-50 лучших фильмов XXI века по версии журнала The Hollywood Reporter. Вдохновением для последнего фильма Звягинцева стала картина Ингмара Бергмана 1973 года «Сцены из супружеской жизни».

Список фильмов Андрей Звягинцев

  • Андрей Звягинцев - биография
  • Возвращение
  • Ко дню рождения режиссера: лучшие фильмы Андрея Звягинцева
  • «Изгнание», 2007
  • Андрей Звягинцев: 10 лучших фильмов и 5 неизвестных фактов из личной жизни
  • Звягинцев, Андрей Петрович — Википедия

Звягинцев, Андрей Петрович

Прежде, чем я предложу список фильмов, которые необходимо увидеть, я поделюсь некоторыми соображениями относительно этой затеи. Уже не раз приходилось по просьбе разных изданий составлять короткие списки самых выдающихся фильмов, когда-либо снятых во всем мире. Ясное дело, что подобные списки всегда грешат даже не субъективностью, от этого никуда не денешься, а какой-то… Октябрь 2012г.

В частности, первое место рейтинга Маккарти ушло к мини-сериалу 2010 года "Карлос" - про "культового террориста" Ильича Рамиреса Санчеса, второе - "Социальной сети" 2010 Финчера, третье - музыкальной драмедии братьев Коэн "Внутри Льюина Дэвиса" 2013. На четвертой строчке - "Выживут только любовники" 2013 Джармуша, на пятой - южнокорейская " Служанка " 2016 , седьмой - " Однажды в...

Голливуде " Тарантино, на восьмой - британская мелодрама "Бруклин" 2015.

Правда, главную награду картина так и получила. Картина дня.

Конечно, все крутится вокруг одних и тех же имен, но расстановка их часто меняется, да и нередко в такой список попадают вдруг названия или имена, которых не было в прежних списках, притом, что это не новые какие-то картины, снятые вчера. В общем, странное это дело — расставлять иерархические оценки, поскольку они в сильной зависимости от случая — сегодня вдруг померещилось, что лучший фильм всех времен и народов этот, а уже завтра вдруг тот. Продолжение можно прочитать здесь.

Драма Андрея Звягинцева «Возвращение» попала в ТОП‑50 лучших фильмов XXI века

Знаковая фигура: Отец «Левиафан» Он присутствует в каждом фильме режиссера, но постоянно куда-то ускользает, как во сне. Отец большой, сильный, замкнутый, страшный, чужой. В «Возвращении» он буквально испаряется с фотографии — раз, и не было его. В «Изгнании» дети тянутся к нему, но делают это опасливо, аккуратно, как будто может и шибануть. Сын видит, как он пьет, как его унижают, как он ломается, и боязнь вдруг перерастает в ненавистный рык.

Всякий раз у Звягинцева отец уходит, и облегчение для детей отдается щемящей горечью: они не смогли узнать его по-настоящему. Хотели, но отец не позволил. Важнейшая жидкость: Алкоголь «Возвращение» У Звягинцева много пьют, но все для разного. Старший Андрей с охотой выпивает стакан и просит еще, а младший Иван настороженно заявляет: «Мне не понравилось».

В «Елене» на первый план выходит пиво, которое пьют как сын, так и внук главной героини. Пиво аморфно, оно служит фактурной деталью обывательских и апатичных будней. Водку пьют все, пьют из рюмок и из горла, а чем хуже становится, тем больше и отчаяннее пьют. Некоторые видят в этой особенности сугубо фестивальный смысл ну какой русский трезв?

Актеры о Звягинцеве: Режиссер двадцати дублей Алексей Серебряков Алексей Серебряков «Левиафан» : «Звягинцев говорит и даже прислушивается иногда к твоему мнению. Одну сцену, скажем, он в конце концов разрешил мне сыграть именно так, как хотел я, и этот вариант вошел в картину, и он меня честно поблагодарил. Но Звягинцев снимает по двадцать дублей, а это отдельное мучение, особенно в Териберке». Актеры стремятся представлять из себя поле цветов, которое огромно и на котором растет огромное количество различных цветов.

Но Вера — она как трава. Именно в этом заключается самое необыкновенное. И перед актрисой представить, поставить такую картину уже уникально». Можно сказать, что я был первым приглашенным и последним, кого утвердили.

Должен сказать, что я, как и Андрей, убежден в том, что никакие дружеские и приятельские отношения не должны влиять на подбор актеров. Звягинцев об искусстве: Никаких сиквелов «Что такое произведение искусства? Это нечто завершенное и законченное, вещь в себе. Что-то цельное, неделимое.

У него нет продолжения. У настоящего произведения искусства не бывает сиквелов и приквелов, согласитесь. Так вот, есть интерпретации зрителей — один так смотрит, другой так. Но сама по себе вещь — это замкнутый мир».

Переломный фильм: «Елена» Эта драма стала по-своему переломной в творчестве Звягинцева. Если «Изгнание» сильно теряло без проведения религиозных аналогий, требовало от зрителя эрудиции и, возможно, веры, то «Елена» оказалась авторским кино для всех. О чем этот фильм? Об апокалипсисе в душе отдельно взятой женщины.

Разворачивается он на фоне хорошо знакомой российской действительности, которая впервые для автора точно узнаваема. На смену собирательному городу N приходит конкретный Молочный переулок, в котором элитные квартиры отделены забором-стеной от нищих гастарбайтеров.

Это было обязательным условием работы над фильмом. Картина была представлена на Международном Каннском фестивале, где ее удостоили специальным призом жюри. Свою награду Андрей Звягинцев получал лично из рук Эмира Кустурицы. Фильм был продан для проката более чем в 45 стран. С выходом картины на экраны режиссера снова ждет успех. Драму удостоили множества наград, в том числе премии Золотой глобус», как лучший фильм на иностранном языке.

Этот фильм также был номинирован на премию «Оскар» 2015 года в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

И вообще очень тяжело маркером каким-то отметить свое состояние в таких сложных обстоятельствах, в которых ты находишься. И которые со стороны можно было бы с легкостью именовать эмиграцией», — поделился Андрей Звягинцев.

Он сказал, что не может ощутить себя вырванным из «российского контекста». Не в смысле государства, а в смысле языка, связей, друзей, ритмов которыми «жил всю жизнь» , своего дела оно «спорилось и всегда, что называется, питалось почвой, о которой ты все знаешь». В России же цензура «приобрела колоссальные масштабы», а для художника, автора, человека искусства это, «мягко говоря, неблагоприятная среда».

Я бы не хотел себя таким образом ощущать. Я не разорвал все связи. Я русский человек, я русский режиссер, я русский автор.

И таким буду ощущать себя до конца дней. Вот так я думаю. Никогда мне не стать французским режиссером.

Ну вот так мне кажется на сегодняшний день. А там поглядим, как дело пойдет», — размышляет собеседник. Бизнесмены и благотворители «Поскольку мы Forbes, не могу не поговорить с вами про деньги.

Ваш последний фильм — «Нелюбовь» — вышел шесть лет назад. У вас была тяжелая болезнь и долгий период реабилитации. Все это стоит немалых денег.

Чем вы зарабатываете сейчас, на что живете? Андрей Звягинцев рассказал, что как раз на своем последнем фильме понял, что ему как автору «в российских реалиях, в российском бизнесе абсолютно бессмысленно уповать на роялти». В Европе совершенно другое отношение к делу: Звягинцев стал членом авторского общества во Франции, причем его к этому пригласили.

В 2015-2016 годах, когда был заключен договор на создание этого фильма, кинорежиссер отказался от роялти и попросил вместо этого «серьезный, большой» гонорар. На эти деньги он мог существовать какое-то время. Андрей Звягинцев Но когда случилась болезнь, «вмешались сильные мира сего».

Мне помогал [Владимир] Евтушенков, он взял на себя все расходы по транспортировке меня в Германию и лечению там, а потом еще помог с реабилитацией и пребыванием в медицинских учреждениях во Франции.

После школы Андрей Звягинцев поступил в Новосибирское театральное училище. В 1984 году юноша получил диплом и поступил в труппу Новосибирского Театра юного зрителя. Выбор был не случайным — на тот момент главным режиссером этого театра был наставник Андрея Лев Белов. Но карьера у Звягинцева здесь не удалась.

Если быть точным, то она просто не успела сформироваться ведь почти сразу после окончания училища юношу призвали в армию. В столице руководителем курса у будущего режиссера был российский и американский актер Евгений Николаевич Лазарев. Затем в творческой карьере Звягинцева наступил перерыв. Получив свой второй диплом в 1990 году юноша не стал работать в театре. На тот момент он не видел в нем того масштаба, той величины, что была ранее.

Театр измельчал, начал подстраиваться под современные реалии, был нацелен лишь на получение прибыли. Звягинцев решил попробовать себя в прозе и даже написал несколько рассказов. Каких именно история умалчивает. Некоторое время работал дворником ради служебного жилья. В целом же период с 1990 по 2000 год для Андрея Звягинцева характеризуется двумя вехами — это работой в кино как актера, а также режиссера рекламных роликов.

В качестве первого он поучаствовал в незначительных эпизодах сериалов «Горячев и другие», «Королева Марго», «Каменская» и полнометражных фильмах «Ширли-мырли», «Котенок», «Отражение», «Любовь до гроба». Как режиссер полного метра Андрей Звягинцев дебютировал лишь в 2000 году, когда на экраны вышел сериал «Черная комната». Для него он снял три новеллы: «Бусидо», «Выбор» и «Obscure». Эта драма с нотами детектива и триллера была представлена в конкурсной программе Венецианского фестиваля. Фильм настолько поразил критиков, что впервые за историю фестиваля взял оба главных приза: «Золотой Лев Св.

Марка» и «Золотой Лев Будущего» за лучший режиссерский дебют. Плюс ко всему, тут же были вручены такие награды как Премия Луиджи де Лаурентиса, Приз всемирной католической ассоциации по коммуникациям и Премия Серджио Трассати. Но Венецианский фестиваль не единственное место, где обратили внимание на ленту «Возвращение». На «Золотом глобусе» и «Сезаре» картина была только номинирована, но на фестивале «Золотой орел» была удостоена призов в категориях «Лучший фильм», «Лучшая работа оператора», «Лучшая работа звукорежиссера», на премии «Ника» взяла номинации «Лучший фильм» и «Лучшая операторская работа» Сам Андрей Звягинцев был награжден Европейской академией как «Открытие года». В 2007 году режиссер представляет ленту «Изгнание», которая вошла в конкурсные программы нескольких фестивалей.

В Каннах она в итоге получила Серебряную премию за лучшую мужскую роль, а на Московском Международном Кинофестивале взяла «Приз Федерации киноклубов России».

«Левиафан» Звягинцева вошел в список лучших фильмов десятилетия

Замкнула призовую тройку картина французского режиссера Леоса Каракса "Корпорация "Святые Моторы" 2012. Далее расположились драма "Отрочество" 2014 , хоррор "Прочь" 2017 , германо-австрийская трагикомедия "Тони Эрдманн" 2016. Также в списке лучших оказалась лента "Мастер" 2012 с Хоакином Фениксом, восьмое место заняла "Рома" 2018 Куарона, а девятое — постапокалипсис "Безумный Макс: Дорога ярости" 2015. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Картину о классовом расслоении в современной Москве сравнили с работами Хичкока.

На строчке выше российской картины расположился документальный фильм Рауля Пека "Я вам не негр", музыку для которго написал российский композитор Алексей Айги. Также в список 50 лучших фильмов десятилетия вошла картина украинского режиссера Мирослава Слабошпицкого "Племя" — фильм занял 48-ю строчку. Первую строчку рейтинга возглавила независимая гей-драма "Лунный свет" 2016 , которая "вышла в нужное время, найдя благодарную аудиторию".

Новые достижения В 2007 году представляет публике как режиссер и сценарист свой новый кинематографический проект «Изгнание». Оператором этой драмы выступил Михаил Кричман, вместе с которым на ту пору Звягинцев уже успел поработать над «Возращением», и с которым продолжит создавать новые свои картины. В «Изгнании» главную роль сыграл Константин Лавроненко — актер, изобразивший отца в фильме-триумфаторе, о котором написано чуть выше. В этой драме режиссер Андрей Звягинцев вновь поднимает тему человеческих и семейных взаимоотношений, на этот раз — мужчины и женщины.

Автор вводит нас в мир двух героев в тот момент, когда в нем уж не остается места доверию и гармонии, после того как случается измена. Режиссер сознательно не стал обозначать место и время действия событий в этом фильме, тем самым указывая на то, что эта драма может случиться с каждым из нас, независимо от страны и эпохи, в которых мы проживаем. Главную женскую роль в этом фильме исполнила актриса из Швеции Мария Бонневи. Из-за того, что она на момент начальной стадии реализации этого проекта была занята в театре, съемки кинокартины были перенесены на год. Поначалу фильм имел название «Запах камня», но создатели проекта позже решили наречь его «Изгнанием», так как это слово более правильно выражает «философскую концепцию этой истории». Фильм Андрея Звягинцева «Изгнание» вошел в число претендентов на главную награду Каннского фестиваля 2007 года — "Золотую пальмовую ветвь". Актер «Изгнания» Константин Лавроненко тогда выиграл Серебряную премию в номинации «Лучшая мужская роль».

Фильм «Елена» В 2011 году российский режиссер и его команда вновь удачно поучаствовали на Каннском кинофестивале, заполучив приз жюри в номинации «Особый взгляд». В этой картине рассказывается о пожилой паре — Владимире и Елене. Первый относится ко второй как к прислуге, нежели как к своей жене. Сначала планировалось, что действия этого фильма будут происходить в США, однако Андрей Звягинцев посчитал, что его герои — это люди с русским менталитетом, а потому и история эта должна развиваться только лишь в России.

Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь. На самом ли деле это их отец? И для чего он вернулся спустя столько лет? Задаваясь этими вопросами, детям предстоит отправиться с отцом в непростое путешествие на далекий заброшенный остров... Прецедента, чтобы эти два приза достались одному режиссеру, в истории Венецианского МКФ еще не было. Изгнание Назвав так свой второй фильм, режиссер Андрей Звягинцев вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из людских состояний — семью.

Но если в "Возвращении" внимание режиссера и зрителя было сосредоточено на отце и сыновьях, то в "Изгнании" протагонистами являются муж и жена, мужчина и женщина. Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Необходимость выбора.

Звягинцев и Фильмы

О своей премьере на сцене московского Театра наций, настроениях в театральных кругах, первой в жизни метели, судьбе «Театра. Две следующие работы режиссёра — «Изгнание» и «Елена» — тоже не остались без наград. Мировую славу Звягинцеву обеспечил фильм «Левиафан» — интерпретация библейской истории пророка Иова. Картина стала лауреатом Каннского фестиваля, а также получила «Золотой глобус». Кроме того, драма была номинирована на премии «Оскар» и «Гойя». Об этом сообщил гендиректор мероприятия Тьерри Фремо.

Так она и спаслась… Отец Александра, Григорий Звягинцев воевал, прошел всю войну, не раз бывал на краю гибели. Во время Курской битвы, оказавшись в окружении, минометная рота на крохотном пятачке пятеро суток отбивалась от врагов, но выстояла, уничтожив до батальона гитлеровцев, — так написано в представлении фронтовика к высокой награде. А когда стрелять из минометов стало нечем, отважный командир поднял бойцов в атаку на прорыв и вывел их к своим, причем они на себе вынесли всю материальную часть. Говорили, что пример подавал сам Звягинцев, человек редкой физической силы, — он на спор поднимал зубами большой мешок пшеницы. Став прокурором, Звягинцев работал под началом Руденко, советского обвинителя на Нюрнбергском процессе Понятно, что в такой семье память о войне не могла не жить.

Но еще больший интерес к трагедии военных лет у Александра проявился, когда судьба преподнесла ему настоящий подарок: став прокурором, он работал под началом Романа Руденко, главного советского обвинителя на Нюрнбергском процессе. Впечатления из первых уст, знакомство со многими известными участниками тех событий, подлинные документы и свидетельства — все это стало трамплином к серьезной исторической исследовательской работе. Из-под его пера вышло пять книг, переведенных на европейские языки. По его сценариям снято восемь документальных фильмов и 8-серийный художественный телесериал «Контригра». Новая серия документальных фильмов, представленная вчера в «Российской газете», пока включает шесть фильмов. Но это, как сказал Александр Звягинцев, еще не конец, продолжение последует.

Журналисты портала ГлобалМСК. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве. Потапова Алёна.

На этот раз режиссер поработал для фильма «Нью-Йорк, я люблю тебя» о жителях красочного мегаполиса. Правда, в финальном монтаже картины не осталось. В «Апокрифе» постановщик размышляет о собственном методе. Как и безымянный герой, Звягинцев тоже наблюдает за всеми своими историями со стороны. Поэтому в его фильмах так много недосказанности — автор не знает или, по крайней мере, предпочитает не знать, какие тайны прошлого хранят персонажи. Куда важнее, что во встрече двух случайных людей видит режиссер-наблюдатель. Что именно на них — неизвестно. Вскоре к нему подсаживается девушка-клиентка: она забирает таинственный заказ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий