Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли 2024 расписание. Гимнасты на ремнях "Анна" в исполнении Елены Мизениной и Дмитрия Ефремкин, Росгосцирк и продюсерский центр Королевский цирк Гии Эрадзе.
Гия Эрадзе покидает свой пост
Приморские зрители высоко оценили новое шоу продюсерского центра "Королевский цирк Гии Эрадзе". Гия Эрадзе обращается к публике. Фото: предоставлено ИП Симонов А. Под несмолкаемые овации зала он вышел на манеж и обратился к зрителям с приветственной речью, в которой признался в любви Владивостоку. Спасибо вам, что вы в таком количестве пришли на наш спектакль. Уже стало доброй традицией каждый год привозить сюда наши новые проекты", — отметил Гия Эрадзе.
На манеж вышли яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты "Королевского цирка" и компании "Росгосцирк". Экзотический аттракцион "Африка", зажигательная "Русская кадриль" и бесстрашные "Акробаты на встречных качелях", ловкие "Жонглеры на стрелах", сказочный "Пегас", страстное танго "Гимнастов на турниках", "Бронзовые скульптуры" и еще много всего удивительного, невероятного и интересного.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
С 2019 года, напомнил Георгий Гиулевич, во Владивосток, каждое лето с гастролями приезжают шоу продюсерского центра «Королевский цирк», труппа которого завоевала любовь и награды по всему миру благодаря роскошным костюмам, масштабным и зрелищным номерам и необыкновенному полету фантазии. Можно сказать, что этот цирк стал для нас судьбоносным, — поделился Гия Эрадзе. В финале субботнего шоу Автор фонда социальной поддержки населения «Приморью — достойную жизнь» Владимир Николаев вручил на манеже Владивостокского цирка благодарность Гии Эрадзе за творчество и преданность развитию культурного наследия Российской Федерации, за развитие культуры в Приморском крае и городе Владивостоке. Вы являетесь олицетворением творческой энергии и вдохновения. Ваши представления собирают зрителей, позволяя им разделить яркие эмоции. Приморский край и город Владивосток всегда с нетерпением ждут ваших представлений.
Спасибо за ваше неутомимое стремление к совершенству и преданность культурному развитию России», — поблагодарил Владимир Николаев.
Здесь я сам «зарабатывал» себе имя, занимался в Камерном балете «Алетейя», под руководством Дмитрия Сухарева, потом я создал свою студию современного танца «Green Way». Можно сказать, что моё имя было на слуху. Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает.
Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков.
Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры. У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое.
Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу "Бурлеск" во Владивостоке
Врезка Блицдосье • Гия Гиулевич Эрадзе, родился 3 октября 1978 года в Тбилиси • Творческую деятельность начал в 1989 году • Имеет звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, академика Академии Циркового искусства РФ. Заслуженный артист России Гия Эрадзе представил новое грандиозное шоу “Бурлеск” (0+) во Владивостокском цирке. Георгий Гиулевич Эрадзе (გია ერაძე).
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
А в конце нашего разговора Гия Эрадзе сказал то, что по его словам, не говорил еще никому. Заслуженный артист России Гия Эрадзе представил новое грандиозное шоу "Бурлеск" (0+) во Владивостокском цирке. Гия Эрадзе (справа) с наградой в номинации Лучший спектакль года. Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли. Главная» Новости» График гастролей цирка гии эрадзе на 2024 год.
Статьи по тегу: Гия Эрадзе
Врезка Блицдосье • Гия Гиулевич Эрадзе, родился 3 октября 1978 года в Тбилиси • Творческую деятельность начал в 1989 году • Имеет звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, академика Академии Циркового искусства РФ. Гия Гиулевич признался в симпатии к Саратову. Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли 2024 расписание. Как рассказал Гия Эрадзе, на Международном цирковом фестивале в Монте-Карло шоу «Бурлеск» было отмечено «Золотым клоуном» – высшей наградой в цирковой индустрии. Художественный руководитель продюсерского центра «КОРОЛЕВСКИЙ ЦИРК», Заслуженный артист России Гия Эрадзе представляет Вашему вниманию 4 грандиозных масштабных цирковых проекта!
Гия Эрадзе. Что его жизнь? Шоу!
Обладательница Серебряной короны Международного конкурса «Принцесса цирка», 15-летняя София Готфрид, представила эквилибр на вращающемся диске. Утонченность, грация и мастерство превратили артистку в нежнейший бутон сказочного цветка и вызвали восторг зала. А чего стоит выступление воздушных гимнастов Елены Мизениной и Дмитрия Ефремкина! Его саратовцы уже видели в рамках конкурса «Принцесса цирка».
Постановка «Анна» по мотивам романа Льва Толстого в исполнении блистательного дуэта с ее опаснейшими и захватывающими дух трюками без страховки под куполом цирка - яркая метафора запретной любви - ставит данное произведение тонкого художника Гии Эрадзе в один ряд с лучшими театральными воплощениями «Анны Карениной». С предыдущим шоу прославленный коллектив приезжал в наш город в 2016 году. Директор цирка Братьев Никитиных Татьяна Гаранина подчеркнула: программы Эрадзе для саратовцев всегда долгожданны.
Зрители бесконечно полюбили стиль Гии Эрадзе, соединяющий искусство цирка, театра и мюзикла.
А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели». Будучи 11-летним школьником, в 1989 году он пришел в цирк города Тбилиси и начал работать в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Параллельно посещал детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш.
Милорава города Тбилиси. В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны».
В школе Георгий увлекся приключенческими романами. Ему нравилось читать о загадочных приключениях и смелых героях. Чтение увлекло мальчика настолько, что он решил отправиться в собственное путешествие и сбежал из дома. В одиннадцатилетнем возрасте он работал помощником артистов в местном цирковом отделении. Дома его ждала опека родителей, а цирк предоставлял огромные возможности для самореализации. В цирке он повстречал великую артистку, руководительницу популярного аттракциона под названием «Джигиты Грузии», Нану Мелкадзе. Женщина увидела в мальчике большой потенциал и взяла над ним шефство.
Нана посоветовала юному артисту вернуться в школу, именно так он и поступил. В дальнейшем мальчик стал учеником детской цирковой студии. Он быстро делал успехи в учебе и вскоре начал профессиональную карьеру циркача. Цирковая карьера Профессиональная цирковая карьера Гии началась в 90-х. Он начал свой профессиональный путь в труппе популярного режиссера по имени Автондил Перадзе. Он выступает вместе с гимнастами на аттракционе под названием «Интеркосмос». В дальнейшем он стал участником популярного конного шоу «Джигиты Грузии». Вскоре Гия решил создать авторский проект и начал работать над собственной программой. Вскоре таковая получилась и называлась она «Жизнь Фауны».
В рамках проекта на манеже одновременно присутствовали различные экзотические животные. Через какое-то время артист начинает работать вместе с Ростовским цирком. Он гастролировал с коллективом в течение нескольких лет, после чего обрел славу и признание. Ему стали выплачивать большие гонорары, что позволило ставить более масштабные номера.
Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры. У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу. Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции. На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны. Репетиции - это другое. Два, три раза прохождение одного и того же трюка. Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое.
Статьи по тегу: Гия Эрадзе
В ответ, заслуженный артист России Гия Эрадзе подчеркнул, что такая награда накладывает на него огромную ответственность, заставляя в следующем году приехать с новым цирковым проектом. Гость: Гия Эрадзе, продюсер «Королевского цирка Гии Эрадзе», заслуженный артист Грузии. 1 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Гия Эрадзе: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. биография, новости, личная жизнь. Георгий Гиулевич Эрадзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Стало доброй традицией, что Гия Эрадзе. Главная» Новости» Будет ли в москве цирк эрадзе в 2024. Художественный руководитель продюсерского центра «КОРОЛЕВСКИЙ ЦИРК», Заслуженный артист России Гия Эрадзе представляет Вашему вниманию 4 грандиозных масштабных цирковых проекта!
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
Вы объективно помогли — «дали огранку» что ли и позволили ярче заблистать — многим талантливым молодым, начинающим артистам. Как вы отбираете кандидатов в свои коллективы и программы? Даю полностью зеленый свет. Не всем, конечно. Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита. Деньги движут человеком?
Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне. Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать. В первую очередь мои артисты должны любить цирк.
И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял. Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был.
Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически. Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней. Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам. Безумно приятно.
В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды. Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе! Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним. Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку. Выше и выше. Это живое искусство.
Зрителя здесь не обманешь, не схалтуришь. Фонограммой, которую причесал аранжировщик и подтянул звукорежиссёр, никого не обдуришь. Самодеятельным программам тут не место. Профессионализм решает всё. К пантерам в клетку абы кто не зайдет. То есть, зайдет, наверное, любой, а вот выйдет ли?
Получается, основное богатство вашей империи, «Королевского цирка» — люди, профи своего дела. Вы говорили, что коллективы «собирали по крупицам», со всей страны и даже за ее пределами. Отсматривали перспективных. А были моменты, когда вы ощущали: «Всё!
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
В интервью РИА VladNews Максим рассказал, как он попал в цирк, о работе с животными и о том, что такое «жизнь на колёсах». Как раз в это время во Владивосток на гастроли приезжал цирк, тогда он назывался Цирк Гии Эрадзе «Пять континентов», и мне предложили подработку в балете в нескольких номерах. У нас есть такая практика, что во время гастролей мы набираем в городах «балетных» ребят, вот и мне так же предложили. За неделю до окончания гастролей Георгий Гиулевич меня вызвал к себе и предложил поехать с ними, в роли королевского шута. Естественно я согласился и поехал уже не просто как балетный танцор, у меня, можно сказать, была главная вторая роль после Короля - Королевский Шут. Во время шоу я вёл зрителей через все пять континентов вместе с короной, рассказывая путь Короля. Насколько тяжело парню из глубинки было попасть в команду Гии Эрадзе? Здесь я сам «зарабатывал» себе имя, занимался в Камерном балете «Алетейя», под руководством Дмитрия Сухарева, потом я создал свою студию современного танца «Green Way». Можно сказать, что моё имя было на слуху. Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их.
Создание циркового шоу — это комплексная работа всех служб над программой. Когда мы что-то придумываем, то репетируем и не останавливаемся на достигнутом, всегда находимся в творческом поиске. Гия Эрадзе. Уже 2 года новый проект успешно гастролирует по стране, собирая аншлаги и влюбляя в себя зрителя с первых минут. Продажа билетов открыта на месяц вперед!
Гия Эрадзе
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу. Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции.
На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны. Репетиции - это другое. Два, три раза прохождение одного и того же трюка. Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое. И тут иногда и бывает «отказ» от работы. Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор.
Но как я сказал ранее - главное терпение. Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком. И на следующий день он сделает все быстрее. Это всегда приключения. Я начал ездить на гастроли с 15 лет, когда ещё учился в школе. Танцевальные фестивали, конкурсы. Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах.
Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться.
Но я знаю, что о нем говорят — непростой характер, жесткий руководитель. Спрашиваю — правдивы ли слухи? Я требовательный ко всем — каждый человек в моем коллективе, от уборщика клеток до моего заместителя, должен заниматься своим делом профессионально. Не нравится — уходите! Но ведь не уходят! Потому что я честен и справедлив. Если вижу, что человек ошибся, но не врет — никогда не накажу. А вот ложь не переношу! Мои люди знают — я могу наорать, но только за дело.
Но они же знают и то, что если нужно помочь — я всегда буду рядом. И никогда не дам своих в обиду. Мой «костяк» - около сорока человек, уже десять лет рядом со мной. У меня уже одиннадцать детей — так я называю малышей, рожденных за годы существования коллектива «Пять Континентов». Эти дети — живое напоминание о том, что время не стоит на месте. Гия говорит о будущем с очень трезвым подходом. Как почувствую, что пора уходить — появились морщины, пузо выросло, гибкость пропала — уйду, не задумываясь. Конечно, не из цирка — с ним я связан до конца жизни! Буду заниматься только административной работой. Надо освобождать место молодым.
Я вижу много старых талантливых артистов, которые не могу сделать этот шаг, хотя все замечают, как им тяжело. Откровенно говоря, мне их жалко». Но, до момента, когда Гие Эрадзе придется сказать самому себе слово «Стоп! А пока он виртуозно совмещает творчество с бизнесом. Выступает на манеже, а после решает множество административных и финансовых вопросов. В том, что он мастер делать несколько дел сразу, я уже поняла, но как соединяются такие далекие друг от друга сферы? Творческие люди — это дети. И я сам творческий человек. Но в то же время должен организовывать работу других творческих людей. А они иногда, как говорил Станиславский, даже «сукины дети».
А уж если звезды… У меня в коллективе тоже иногда «звездятся». Но и быстро тухнут — когда я даю понять, что незаменимых нет. Но я научился лавировать, совмещая в себе актера и экономиста. Я не жалею денег для творчества, но могу сказать себе «Хватит! Вот хотел недавно сделать световой пол на весь манеж. А потом подумал, посчитал и решил, что пока не надо. Сделаем, но не сейчас». Световой пол — задумка вполне в духе Гии Эрадзе. Шик, блеск, красота идут с ним об руку везде, не только на манеже.
Но мне будет безумно обидно». Гия — интересный собеседник, и производит впечатление очень «легкого» человека. Но я знаю, что о нем говорят — непростой характер, жесткий руководитель. Спрашиваю — правдивы ли слухи? Я требовательный ко всем — каждый человек в моем коллективе, от уборщика клеток до моего заместителя, должен заниматься своим делом профессионально. Не нравится — уходите! Но ведь не уходят! Потому что я честен и справедлив. Если вижу, что человек ошибся, но не врет — никогда не накажу. А вот ложь не переношу! Мои люди знают — я могу наорать, но только за дело. Но они же знают и то, что если нужно помочь — я всегда буду рядом. И никогда не дам своих в обиду. Мой «костяк» - около сорока человек, уже десять лет рядом со мной. У меня уже одиннадцать детей — так я называю малышей, рожденных за годы существования коллектива «Пять Континентов». Эти дети — живое напоминание о том, что время не стоит на месте. Гия говорит о будущем с очень трезвым подходом. Как почувствую, что пора уходить — появились морщины, пузо выросло, гибкость пропала — уйду, не задумываясь. Конечно, не из цирка — с ним я связан до конца жизни! Буду заниматься только административной работой. Надо освобождать место молодым. Я вижу много старых талантливых артистов, которые не могу сделать этот шаг, хотя все замечают, как им тяжело. Откровенно говоря, мне их жалко». Но, до момента, когда Гие Эрадзе придется сказать самому себе слово «Стоп! А пока он виртуозно совмещает творчество с бизнесом. Выступает на манеже, а после решает множество административных и финансовых вопросов. В том, что он мастер делать несколько дел сразу, я уже поняла, но как соединяются такие далекие друг от друга сферы? Творческие люди — это дети. И я сам творческий человек. Но в то же время должен организовывать работу других творческих людей. А они иногда, как говорил Станиславский, даже «сукины дети». А уж если звезды… У меня в коллективе тоже иногда «звездятся». Но и быстро тухнут — когда я даю понять, что незаменимых нет. Но я научился лавировать, совмещая в себе актера и экономиста. Я не жалею денег для творчества, но могу сказать себе «Хватит! Вот хотел недавно сделать световой пол на весь манеж. А потом подумал, посчитал и решил, что пока не надо. Сделаем, но не сейчас».