7 декабря 2023 г. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» отменил аванс на приобретение грузовой автотехники КАМАЗ. 7 декабря 2023 г. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» отменил аванс на приобретение грузовой автотехники КАМАЗ. КамАЗ сегодня — Пять человек погибли в ДТП с «КамАЗом» в Башкирии.
КамАЗ Атлант 50 спустится в карьер 📺 Новости с колёс №2907
КамАЗ: В Набережных Челнах запустили сборку полностью отечественных дизельных моторов для грузовиков КАМАЗ, «Роснефть» закупила более 5 тысяч российской. Завод по производству грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас завершил 2023 год важным для истории компании событием, выпустив 5000-й Компас. Основной продукцией нового завода должны стать блоки цилиндров и головки блоков двигателей "Камаз", а также литой картер моста.
Новый КамАЗ категории «В» оказался намного дороже «Газели»
Новости по тегу камаз, страница 1 из 2 | Отечественный производитель грузовых машин «КамАЗ» обозначил свою стратегию развития к 2030 году. |
КамАЗ объявил о полном «импортозамещении» грузовиков семейства К5 — || Почитать | Производство грузовиков "Камаз" на заводе компании в Набережных Челнах в 2022 году будет на уровне прошлогодних результатов — 44,1 тысячи машин — или чуть превысит их. |
Наплевали на санкции: как «КАМАЗ» смог сохранить производство двигателей и что там сейчас собирают | ПАО «КАМАЗ» произвело более 2 тысяч тягачей КАМАЗ-54901 за 7 месяцев 2023 года. |
Последние новости об автомобилях КамАЗ на сегодня - Авто | «КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первый квартал 2024 года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 14% и превысила. |
«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ | 12:53 В «КАМАЗ-мастер» рассказали о новинках своих грузовиков в 2024 году. |
Водитель фургона погиб, врезавшись в остановившийся КамАЗ под Краснодаром
Новый КамАЗ категории «В» оказался намного дороже «Газели» В автосалонах появились первые малотоннажные грузовики, выпущенные под российской маркой. КамАЗ открыл продажи 3,5-тонного грузовика «Компас 5». На весенней выставке СТТ марка КамАЗ представила 3,5-тонный грузовик «Компас 5»: для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории «В». Как выяснила редакция Quto, некоторые дилеры успели получить такие машины, но они оказались намного дороже главного конкурента, нижегородской «Газели Next».
Как стало известно редакции Quto, стоимость такой машины со шторно-бортовой платформой составляет 4 380 000 рублей.
В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом.
Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире.
Сейчас на мощностях Камского автозавода налажен выпуск коммерческого транспорта — грузовых автомобилей, автобусов, электробусов и т. Напомним, грузовики выпускались в том числе на совместном предприятии, созданном с немецким концерном Daimler. Соглашение между производителями было заключено ещё в 2009 году, выпуск машин был налажен, однако сейчас из-за сложившейся геополитической и экономической обстановки компания Daimler Truck приостановила совместную деятельность с КАМАЗом. На фото: КАМАЗ 54901 Как сообщалось ранее, на производстве КАМАЗа сказываются не только экономические санкции, к которым присоединяются многие иностранные игроки рынка, но и проблемы с логистическими цепочками. Совокупно из-за этого наблюдается дефицит различных компонентов.
За первые месяцы текущего года автогигант произвёл более 3 тыс.
Иными словами, КамАЗ справился с дефицитом комплектующих, обусловленным западными санкциями, и сейчас наращивает производство. Конкретно по этой модели рост производства уже четырёхкратный.
КамАЗ Атлант 50 спустится в карьер 📺 Новости с колёс №2907
В ноябре КамАЗ показал беспилотный самосвал «Робокоп» для работы на карьерах и разрезах. Однако выяснилось, что в новинке использовали «санкционную» технику : американский автомат Allison и финские мосты Sisu. Изготовитель элементов автономного движения неизвестен.
Во-первых, это «кабина для одного водителя»: верхней спальной полки тут нет, а нижняя опускается из задней стенки. Посредине — ящик с выдвигающимся столиком. Сзади под потолком — вещевые ящики, в один из которых встроена микроволновка...
И умывальник с зеркалом и раковиной! А в переднюю панель встроен такой необычный предмет, как мультиварка: конечно, сама идея готовить еду в кабине спорная, но в любом случае мультиварка куда лучше газового баллона и горелки. Еще в одном из ящиков лежит электрочайник — его разработчики решили разместить вместо привычной в Европе кофеварки. Разумеется, от беговой дорожки, которая стояла в концепт-кабине, создатели отказались, но уверяют, что могут дополнить комплектацию набором эспандеров — как это предлагают тот же Mercedes и IVECO. А в целом количество инноваций в Континенте так велико, что камазовцы называют его прообразом будущей серии К6.
При этом человек все равно будет следить за движением грузовика, но сможет делать это удаленно, находясь хоть за 100, хоть за 1 000 км от самой машины считает вице-премьер. Эксперимент также будет расширяться. Как рассказал председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, экспериментальную трассу уже в этом году продлят на восток, сначала до Казани, а к концу 2024 года и до Екатеринбурга. Также устранят Тверской казус , который сейчас мешает беспилотным грузовикам двигаться между Петербургом и Москвой в автономном режиме, — разрыв трассы М-11 примерно в 60 км, когда водителям для обхода Твери приходится съезжать на старую трассу М-10.
Там, разумеется, робот бессилен, рассчитывать приходится только на живого водителя. Следующим на повестке дня стоит коридор Север — Юг. Но дооснастить его чиновникам кажется не так сложно. Опасения, что беспилотные авто оставят без куска хлеба живых водителей, развеял Вадим Филатов, заместитель директора логистической компании «ПЭК», которая принимает участие в тестировании беспилотных грузовиков на трассе М-11.
По его словам, сейчас «автопарки испытывают колоссальный голод водителей». Их средний возраст уже составляет 58—62 года, а престиж профессии падает. Грузов, перевозчиков и машин больше, чем желающих быть водителями», — сказал Вадим Филатов. Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КАМАЗ», рассчитывает, что беспилотники помогут снизить аварийность, а также минимизировать расход топлива, увеличить среднюю скорость и сократить время простоя.
Сейчас законодательство позволяет водителю находиться восемь часов в пути, после чего он должен отдыхать, уточнил Вадим Филатов. По его словам, нынешний эксперимент позволит реально оценить экономику использования беспилотников. Запуск полностью беспилотного транспорта сопряжен с высоким уровнем риска, считает Сергей Когогин. Сейчас в случае ДТП отвечает человек, который находится в кабине.
На следующем уровне ответственность будут нести производитель и эксплуатант.
Стало известно, что в работе по улучшению оборудования корпуса сборки двигателей и стыковки агрегатов специалисты компании переместят все составляющие на новый участок, а на старом складе начнется строительство. В этом месте появится новое производство, где будет производиться и новое семейство рядных 6-цилиндровых моторов КАМАЗ Р6. Тут также будут окрашивать силовые агрегаты. Проектная документация полностью готова. Еще компания смонтирует новый фрикционный сборочный конвейер - более удобный. Это позволит усовершенствовать качественные показатели и улучшить скорости сборки. Заявленный ресурс вместе с межсервисным интервалом составляет 1,5 млн км и 150 000 км соответственно эксплуатируя на дорогах класса «А». Клиенты компании имеют возможность приобрести с выгодой новенький грузовой авто, отдав в утилизацию старый автомобиль или же прицеп. Акция продлиться до конца 2016-го, а затронет она юридических и физических лиц.
В рамках действия акции можно купить новейшие машины - серийные и спецтехнику с основой КамАЗ, сооруженные в текущем году, и не входящие в учёт в органы ГИБДД до участия в программе. Скидочное предложение предусматривает 400 000 рублей, которые распространяются на новенькие авто с компонентами Daimler КАМАЗ-5490, 65206, 65207, 6580, 65801, 65802, 65806 и спецтехника на основе перечисленных авто. Остальные машины компании и ее спецтехника получили скидки в 350 000 рублей.
КАМАЗ представил две новые модели грузовиков
Ранее гендиректор компании Сергей Когогин отмечал, что в новом году, в частности, вырастет объём производства среднетоннажных грузовиков линейки КамАЗ «Компас». Сборку моделей хотят удвоить относительно 2023 года — до 7 тыс. По прогнозам руководства, в текущем году предприятие должно достичь рекордной чистой прибыли по МСФО в размере более 5 млрд рублей.
В декабре совет директоров автозавода утвердил дорожную карту развития производства до конца десятилетия. Кроме того, в долгосрочной перспективе «КАМАЗ» хочет вывести на рынок карьерную и вездеходную технику.
Это современный магистральный автомобиль, мощность его двигателя составляет 450 лошадиных сил, автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. Высота ее достигает двух метров — можно встать в полный рост и свободно передвигаться. Модель оснащена самым современным оборудованием: центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с сенсорным экраном.
Информацию об этом «Ъ-Урал» подтвердила его супруга Анна Семенова. По версии СКР, военные Максим Винокуров и Александр Нечепуренко на дороге незаконно потребовали, чтобы полицейские, одна из которых была женщиной, вышли из машины, досмотрели их, а затем, угрожая убийством, оставили без оружия, документов, денег и связи, пешком отправив в Каховку. За беспредел на дороге каждый из фигурантов должен отсидеть пятилетний срок.
Новые статьи
- Новости компании ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»
- Читайте также
- Публикации по теме
- Ещё по теме
- Камаз – последние новости
Новости отрасли
- Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
- КАМАЗ КОМПАС 5 — ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК
- КамАЗ представил импортозамещенные грузовики - Российская газета
- Видео — Путин сел за руль КАМАЗа
- КамАЗ: последние новости
- Путину показали концепт-КАМАЗ с умывальником и мультиваркой: наш подробный обзор
Новости КАМАЗ
Новости города Набережные Челны, автомобильной корпорации «КАМАЗ» и всего Татарстана. Сообщаем Вам, что в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» расширило ассортимент продукции "Металлокомпенсатор". последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России. Первая колонна из трех беспилотных грузовиков КАМАЗ отправилась по маршруту Санкт-Петербург — Москва.
КамАЗ объявил о полном «импортозамещении» грузовиков семейства К5
В условиях санкций завод двигателей «КАМАЗ» увеличивает локализацию моторов Cummins и вполне может создать на их основе новые версии силовых агрегатов. Первые беспилотные грузовики «КамАЗ» выехали на платную федеральную автотрассу М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург). В частности, выпущены рекордные 5 138 грузовиков «КАМАЗ-54901» (поколение К5), что в 3 раза превышает показатель 2022-го. Грузовик оснащен российским турбодизелем КАМАЗ Р6 объемом 13 литров с 7-ступенчатой гидромеханической АКПП с ретардером и двухконтурным теплообменником. «КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первый квартал 2024 года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 14% и превысила. По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачета возглавил Андрей Каргинов.
Новости по теме КАМАЗ
Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два.
Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно. Стартовали градусов 15, ветер дул, даже холодно немного было, а под финиш уже все термоса выпили, потому что было уже жарко. Видели стоял Андрей Каргинов, потом проехали мимо Эдуарда Николаева.
У них технические проблемы. Дальше следов даже не было. Финишировали первыми, уже всех обогнав». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим. Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке. Но за 35 километров до финиша фортуна сыграла с лидером злую шутку. Обломился вентилятор — стал греться мотор.
Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку. Стали останавливаться, пытаться всё привести в чувства, аннулировать эту ошибку, но, к сожалению, мотор все-таки нагревался и не возвращался в нормальный режим. Была завышена температура, приходилось останавливаться. Как руководитель команды у меня дебют, первая гонка. Здорово, что ребята смогли удержаться на позициях. Мы тоже всё-таки доехали до финиша, и это самое главное. Результат есть технический, лучше здесь увидеть проблемы, чем на более ответственной гонке.
Будем разбираться с этим узлом, почему не выдержал, и сделаем правильные выводы. Приедем домой, сделаем разбор полётов, и примем решение, каким составом и на каких автомобилях поедем туда». Результаты 4-го этапа: 1. Баумана в рамках комплексного проекта «Создание производства многофункциональных энергоэффективных и экологически безопасных лесных машин путём использования цифровых технологий в лесозаготовительных операциях». С учётом реалий нового времени традиционная для нас работа становится ещё актуальнее. Мы выходим на рынок лесозаготовительной техники и предлагаем две новинки. Рассчитываем, что новая техника российского производства займёт свою нишу и удовлетворит спрос», — прокомментировал главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве. Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках. Уверен, что наша совместная работа позволит начать серийное производство российских машин международного класса. Во всяком случае, у нас высокий уровень энтузиазма по поводу настройки опытных образцов», — говорит директор по производству филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам Антон Давыдов. По словам опытных сотрудников, у машиностроителей хороший потенциал, разработчиками взят правильный вектор для развития отечественных автоматизированных лесозаготовительных комплексов — высокотехнологичных и современных машин.
На лесосеке идёт отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений. Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трёх месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов. Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности. Натурные испытания являются одним из важнейших этапов разработки и тестирования новых технологий и транспортных средств. Проверяется надёжность, эффективность техники и её соответствие требованиям безопасности. Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку.
Фото: «CAR. RU» По причине санкций, которые выдвинули западные страны против РФ, внимание заостряется больше на производстве легковых машин. Однако трудности испытывают и грузовые авто. Согласно некоторым предположениям, вскоре может появиться новая версия КамАЗ Улан 2022-2023 модельного года. Есть данные, что эту грузовую модель станут производить при сотрудничестве с КНР.
Речь ведётся о китайской компании Dongfeng.
Кроме того, КамАЗ привез на выставку несколько "малотоннажников", в том числе новый "Компас-5". Наконец, совместно с компаниями-партнерами КамАЗ провел презентацию спецтехники на шасси собственного производства.
По версии СКР, военные Максим Винокуров и Александр Нечепуренко на дороге незаконно потребовали, чтобы полицейские, одна из которых была женщиной, вышли из машины, досмотрели их, а затем, угрожая убийством, оставили без оружия, документов, денег и связи, пешком отправив в Каховку. За беспредел на дороге каждый из фигурантов должен отсидеть пятилетний срок. RU Хабаровск Тысячи огней в честь Дня Победы: какой праздничный салют увидят хабаровчане на 9 Мая Хабаровчане готовятся отметить 79-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне.