Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ".
«Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz
Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков | «Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС. |
Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России | В сделку вошли ООО «Хайнц-Георгиевск», ООО «Ивановский комбинат детского питания», а также бренды «Умница» и «Сами с усами». |
Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов
По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Источники «Коммерсанта» уточняют, что Kraft Heinz оценивает эти активы в 2,5-3 млрд рублей.
Ошибка в тексте?
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка.
Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется. Ранее эксперт прокомментировал информацию о том, что производитель специй Kamis может уйти из России.
«Коммерсантъ»: производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
«Черноголовка» закрыла сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Производитель питания Kraft Heinz вслед за другими американскими компаниями решил сократить свое присутствие в России.
Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке»
Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер – Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов (бренды Heinz и «Пикадор»), объяснила партнерам Мэри Гукасян.
Heinz продает свой бизнес в России по производству детского питания
Производства продолжают работать в обычном режиме и поставлять продукцию всем своим покупателям, — приводит ТАСС его слова. Также у Kraft Heinz в собственности в России есть предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит компании в РФ основную выручку, его пока продавать не собираются, уверяет собеседник «Коммерсанта».
Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.
Концерн готов расстаться с двумя заводами в Ивановской области и Ставропольском крае, общей мощностью 30 тыс.
Кроме того, компания продает локальные бренды детского питания "Сами с усами" и "Умница". Кто может стать новым владельцем производства Владельцы Kraft Heinz оценили свой бизнес в России в в 2,5-3 млрд рублей. По словам директора инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Ильи Шумова, у концерна вряд ли будут проблемы с поиском покупателя, поскольку строительство подобных заводов резко подорожало из-за инфляции Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости.
Путин подписал закон о введении акциза на сладкие напитки 21 ноября 2022, 15:13 О намерении американского производителя продуктов Kraft Heinz продать бизнес детского питания в РФ СМИ писали этим летом. Речь о заводе "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановском комбинате детского питания общей мощностью свыше 30 тысяч тонн каш и пюре в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами".
Собеседник издания считает наиболее вероятным претендентом на активы Kraft Heinz в детском питании производителя безалкогольных напитков и кондитерских изделий ГК "Черноголовка". Как ранее рассказывал источник "Коммерсанта", владельцы "Черноголовки" давно искали активы на рынке детского питания с известным брендом и заметной долей по приемлемой цене, но не нашли подходящих вариантов.
«Коммерсантъ»: производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу | Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». |
Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове | Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. |
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания // Новости НТВ | Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». |
Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
- Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
- "Черноголовка" покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
- Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
По информации издания, американская компания планируют продать «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. «Черноголовка» закрыла сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. На нашем канале Heinz Baby Russia мы приглашаем экспертов, чтобы рассказать про особенности детского питания: от первого прикорма до перехода за взрослый сто.
Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России
Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на российском рынке. Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов (бренды Heinz и «Пикадор»), объяснила партнерам Мэри Гукасян. Американский концерн намерен продать два завода по производству детского питания мощностью до 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды «Умница» и «Сами с усами».