Новости хэллоуин 2007 фильм 2007

новости. Скаут Тэйлор-Комптон рада, что "Хэллоуин 3" не состоялся. «Хэллоуин 2007» (Halloween) — американский триллер режиссера Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера. Хэллоуин 2007 Хэллоуин 2007. Ужасы 2007 1 ч. 50 мин.

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"

Новости, рецензии и другие публикации фильма «Хэллоуин 2007» вы можете прочитать на сайте журнала «Настоящее кино» Тайлер Мэйн – девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года. 2007 film directed by Rob Zombie.

Хэллоуин 2007 (2007)

Halloween 2007 Director’s Cut Не скажешь, что это снято в 2007 положительно отличает фильм от большинства современных приторных и синтетических экземпляров.
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин» «Хэллоуин 2» (2009). «Хэллоуин 2007» довольно славно состарился: реинкарнация Майкла Майерса от Роба Зомби выглядит лучше большинства традиционных сиквелов.

Хэллоуин (2007) - Побег Майкла Майерса

От этих персонажей любой умом тронется: вечно пьяный отчим-извращенец, похотливая старшая сестра и тянущая семью на себе мать-стриптизерша. Плюс сестра-малышка, новый персонаж в знакомой истории. Униженный и оскорбленный Майкл вымещает свою злость на крысах и собаках, но потом его достают окончательно. Скрыв свое лицо под клоунской маской он переходит на людей. Классическая начальная сцена первого «Хэллоуина» переделана Зомби основательно, под нож Майерса попадает не только его старшая сестра, но и ее бойфренд и пьяница-отчим. В итоге вернувшаяся из клуба мать застает Майкла на пороге дома с малышкой на руках.

Неважно, насколько хорош оригинал. Я думаю, что с этим было что-то новое. Кроме того, согласно Аккада, то переделка из Ночи Маски должны были предложить современный подход к ужасу, сохраняя при этом дух оригинального фильма, потому что зрители сегодня ожидать чего - то другого , чем в 1978 году. Таким образом, «Зомби» развивает первую часть приквела, в которой рассказывается о болезненном детстве Майкла Майерса.

Для этого он пытается сделать Майкла похожим на настоящего психопата и объяснить его желание носить маску. Причины его возвращения в Хэддонфилд более неоднозначны. Как объясняет Зомби: «Он хочет убить Лори или просто найти ее, потому что любит ее? Режиссер работает над удалением всех фантастических элементов, связанных с Майклом Майерсом. Зомби говорит: «Я подошел к своей теме так, как будто это была настоящая новость, это очень мрачный подход. Хэллоуин - реалистичный и жестокий фильм. Таким образом, отношения между Майерсом и доктором Лумисом гораздо более развиты, чем в оригинальном фильме. Фильм четко разделен на три части, в которых рассказывается о жизни Майкла Майерса. Сначала Зомби развивает мучительное детство Майерса.

Затем он живет с необычной семьей, стриптизершей, матерью и жестоким отчимом, а также с неуважительными и жестокими одноклассниками. Вся первая часть служит для объяснения того, что приводит к трагедии. Во-вторых, увеличиваются годы интернирования в приюте. Наконец, третья часть посвящена охоте за Лори Строуд в Хэддонфилде.

Майкл откладывает в сторону нож и показывает Лори их совместную детскую фотографию, которую он все эти годы хранил у себя. У Лори она вызывает только недоумение. Улучив момент, Лори хватает нож и всаживает его Майклу в плечо.

Сумев выбраться из подвала, Лори сталкивается с Лумисом, который пытается остановить Майкла. Тот не останавливается, и тогда Лумис несколько раз стреляет в него. Майкл падает, Лумис уводит Лори. Тем временм Майкл приходит в себя, оглушает Лумиса и начинает преследовать Лори. Сумев завладеть пистолетом Лумиса, Лори направляет его на Майкла, тот бросается на неё, и они вдвоём выпадают из окна второго этажа на землю. Придя в себя на теле Майкла, Лори хватает пистолет и пытается застрелить его, но трижды случается осечка. Внезапно Майкл хватает её за руку, но Лори успевает выстрелить ему в голову, бросает пистолет и истерически кричит.

Её изображение постепенно сменяется на чередующиеся с финальными титрами кадры из семейной кинохроники Майерсов с маленьким Майклом. В ролях Роб Зомби взял на роль Дебры Майерс свою жену Шери Мун Зомби в основном из-за её высокого роста, так как посчитал, что хотя бы некоторым зрителям будет из-за этого ясно, почему Майкл вырос таким высоким. Продюсеры хотели привлечь к съёмкам многих актёров, снимавшихся в оригинальной франшизе, но Роб Зомби воспротивился этому, сделав исключение лишь для Харрис. Самой актрисе на момент съёмок было уже 29 лет, хотя играла она подростка. Продюсеры не предлагали Зомби кандидатуру Харрис — актриса сама добилась прослушивания через своего агента и произвела на Зомби положительно впечатление тем, что сразу согласилась сниматься раздетой до пояса в сцене, где Майкл нападает на Энни.

Она не казалась актерской». Она была одним из последних людей, получивших главную роль после Фэрча, Мане, Макдауэлла, Форсайта и Харриса. Был проведен конкурс на роль в фильме, который тогда назывался «Хэллоуин 9»; его выиграла Хизер Боуэн. Она сыграла репортера, освещавшего арест Майкла, но ее сцена была вырезана из фильма и не появляется в удаленных сценах.

В оригинальном финале фильма Лумису удается убедить Майкла отпустить Лори, поскольку его окружают полицейские, говорящие Майклу, что он «поступил правильно». Однако, несмотря на протесты Лумиса, Майкл вскоре после этого был убит под шквалом выстрелов, и фильм заканчивается тем, что Лумис грустно смотрит на труп своего бывшего пациента. Релиз Примерно за четыре дня до театрального выхода фильма, рабочий отпечаток версии Хэллоуина появился в сети и был распространен на различных BitTorrent сайтах.. Услышав об утечке копии, Зомби заявил, что какая бы версия не просочилась, это более старая версия фильма, в отличие от того, что собиралось вывести в кинотеатры. Утечка рабочего отпечатка Зомби привела к предположениям о том, что кассовому успеху фильма может быть нанесен ущерб, поскольку режиссер Эли Рот объяснил финансовый провал своего фильма Хостел: Часть II утечкой. Веб-мастер Dark Horizons Гарт Франклин отметил, что просмотр рабочего отпечатка позволяет зрителю увидеть, что было изменено после тестовых просмотров фильма в июне 2007 года. Например, одна конкретная сцена - изнасилование. Прием кассовые сборы В день открытия «Хэллоуин» собрал 10 896 610 долларов и сразу превзошел первые выходные сборы за Хэллоуин II 1981 в 7 446 508 долларов, Сезон ведьмы 1982 на 6 333 259 долларов, Возвращение Майкла Майерса 1988 за 6 831 250 долларов, Месть Майкла Майерса 1989 за 5 093 428 долларов и Проклятие Майкла Майерса 1995 за 7 308 529 долларов. С 1 по 2 сентября Halloween заработал 8 554 661 доллар и 6 911 096 долларов, соответственно, за трехдневный уик-энд в общей сложности 26 362 367 долларов.

Фильм принесет дополнительно 4 229 392 доллара в День труда за 4-дневный праздничный уик-энд в размере 30 591 759 долларов, что станет самым высоким показателем за этот праздник. В результате общий кассовый сбор фильма 2007 года сразу превысит общие кассовые сборы Хэллоуина II 1981 и составит 25 533 818 долларов, Хэллоуина III 1982 - 14 400 000 долларов, Хэллоуина 4 1988 - 17 768 757 долларов, Хэллоуина 5 1989 - 11 642 254 доллара, Проклятия. Майкла Майерса 1995 за 15 116 634 доллара и Хэллоуин: Воскрешение 2002 за 30 354 442 доллара. Фильм продолжал появляться в первой десятке уик-энда в третий уик-энд, когда он заработал 4 867 522 доллара и занял шестое место. Лишь в четвертый уик-энд фильм упал из первой десятки и занял двенадцатое место с 2 189 266 долларами. Хеллоуину не удастся вернуть себе место в первой десятке кассовых сборов за оставшуюся часть театрального тиража. Благодаря своим первым выходным в 30,5 миллиона долларов фильм побил рекорд по кассовым сборам для лейбористов. День уик-энд, побив рекорд, установленный в 2005 году компанией Transporter 2 с 20,1 миллионами долларов. В настоящее время он по-прежнему считается самым крупным в выходные дни Дня труда.

С кассовыми сборами в 58 миллионов долларов, «Хэллоуин» стал вторым по величине кассовым фильмом среди недавних ремейков слэшеров, уступив его фильму Кошмар на улице Вязов 2010 с 63 миллионами долларов.

Halloween (2007 film)

В центре сюжета оригинального шоу — жутковатое, но добродушное семейство Мюнстеров. Во главе семьи стоит аналог франкенштейновского монстра по имени Герман, его жена и тесть — вампиры, а сынишка Эдди — оборотень.

Сначала Зомби развивает мучительное детство Майерса. Затем он живет с необычной семьей, стриптизершей, матерью и жестоким отчимом, а также с неуважительными и жестокими одноклассниками.

Вся первая часть служит для объяснения того, что приводит к трагедии. Во-вторых, увеличиваются годы интернирования в приюте. Наконец, третья часть посвящена охоте за Лори Строуд в Хэддонфилде.

Продюсер Малек Аккад показывает, что первые две части гораздо более глубокие, поскольку это элементы, которые в фильме Карпентера не показаны. Чтобы иметь возможность развить характер Майкла Майерса , Зомби признается журналу Mad Movies, что он изучал случаи психопатических детей, чтобы попытаться проанализировать, как поведенческие расстройства влияют на них на повседневной основе. Режиссер работает над тем, чтобы Майкл Майерс постепенно терял свою речь, постепенно превращался в мрачную и угрожающую фигуру.

Как только первый черновик сценария готов, пользователю удается достать его и разместить сценарий в Интернете. Реакция фанатов довольно бурная перед результатом и запускает петицию в сети, чтобы заставить режиссера пересмотреть свой сценарий. Напуганные реакцией продюсеры просят Зомби переписать некоторые сцены.

Зомби соглашается пересмотреть свой сценарий, сохраняя при этом историю и свои идеи. Позже он рассказывает, что выбор актера был очень важен. Если бы выбор был неправильным, весь фильм не получился бы, потому что он играет ключевую роль в истории.

Но Зомби очень доволен выбором, потому что, по его словам, Дэг обладает удивительной способностью выглядеть жутко, оставаясь естественным. Актеру, которому тогда было 11 лет, пришлось получить разрешение матери на просмотр оригинального фильма до начала съемок. Позже он объявляет, что актер Малкольм МакДауэлл тем временем был брошен на роль доктора Лумиса.

Во-первых, у нее совершенно другой финал. Во-вторых, в ней есть две сцены, которые так и не вошли в окончательную версию картины. Сцена изнасилования в психушке, а также блестящий эпизод с Кеном Фори, изображающего реального блэксплуатационного негра Большого Джо Гризли. Кадры и Фото.

Во главе семьи стоит аналог франкенштейновского монстра по имени Герман, его жена и тесть — вампиры, а сынишка Эдди — оборотень. Премьера «Семейки монстров» состоялась в том же году, в котором на экраны вышел сериал о другом жутковатом семействе, члены которого носят фамилию Аддамс.

Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»

И, как водится, начал всех убивать. Здесь-то и происходит первая судьбоносная встреча монстра с его главным противником - девушкой Лори Строуд Джейми Ли Кертис , подрабатывающей нянькой. В первом фильме она становится типичной "final girl", чем обрекает себя на долгую и мучительную борьбу со злом, которую время от времени будут прерывать любящие пооригинальничать сценаристы. Это - единственный фильм серии, снятый лично Карпентером. Помимо режиссерских функций, он, как это часто бывало, взялся написать саундтрек, моментально ставший непререкаемой классикой и прозвучавший почти во всех последующих картинах. Другим родителем франшизы стал продюсер Мустафа Аккад, далее работавший над всеми семью оставшимися фильмами "основной" линейки.

Возможно, он бы присмотрел и за "альтернативной" дилогией Роба Зомби, если бы не скончался в 2005-м - за два года до выхода первой ее части. Поэтому за "перезапуском" присматривал уже его сын Малек. Но это всё потом. Он при помощи Карпентера на этот раз занявшегося сценарием постарался сохранить дух оригинала и по возможности адекватно развить заложенное в нем. В целом преуспев, за что и получил соответствующее признание.

Майкл продолжает свою погоню за выжившей Лори, которой посильную поддержку оказывает доктор Сэм Лумис Дональд Плезенс , появившийся уже в первой части, но теперь обретший одну из важнейших ролей в сюжете и, забегая вперед, надолго ее сохранивший. От него-то мы и узнаем, что Лори - еще одна сестра Майкла и что именно это делает ее главной мишенью. Потому что близких родственников он не жалует особо. А остальные - так, под руку попадаются. При этом все сомнения в феноменальной выживаемости Майерса окончательно развеиваются.

Здесь не только нет почти ничего от изначального "Хэллоуина", включая фигуру Майерса, взявшего временный, как вскоре выяснилось отпуск, но даже вынесенных в подзаголовок ведьм. Говорят, что Карпентер, изрядно подустав за два фильма от своего детища, поставил в качестве условия своего участия в развитии проекта отсутствие в нем Майерса. Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых. Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины. Которая в результате обернулась полным провалом.

Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми! Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено. А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков. Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой.

Майкл подошел бы к первой категории, поэтому, имея это в виду, он не убивает детей, потому что они не представляют для него угрозы, поскольку он является формой внешнего зла, и поэтому ребенок не может физически бороться с ним, но подросток может, поэтому он убил свою сестру и многих других. Что было не так с Майклом Майерсом? Его расстройства. Майкл страдает расстройством, которое называется кататония. Майкл Майерс иногда не может двигаться, когда он сидит или стоит. Это имеет смысл, потому что объясняет, почему Майкл идет за своими жертвами, а не бежит.

Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров.

Отсутствие живописных кровавых сцен решил восполнить Роб Зомби икона heavy metal, а впоследствии режиссер, дебютировавший «Домом тысячи трупов» — господин Зомби выпустил нечто среднее между римейком и приквелом классического «Хэллоуина». Провинциальный американский городок, тишь да гладь, но за любым кустом может оказаться безмолвный человек в резиновой маске трупа и с мясницким ножом в руке... Оригинальный «Хэллоуин» Джона Карпентера, вышедший на экраны в 1978 году, долгое время считался самым прибыльным независимым фильмом на американском кинорынке. Отвергнутый крупными студиями, снятый менее чем за месяц, с бюджетом в 325 тысяч долларов, фильм собрал в прокате около 50 миллионов. Его называют родоначальником жанра слэшеров, но в действительности слэшеры снимались и раньше — «Хэллоуин» и последовавшая за ним «Пятница, 13» просто популяризировали жанр, превратив его в одну из главных примет кинематографа 1980-х годов. Справка: Слэшер slasher — разновидность фильмов ужасов. Слэшеры, как правило, сделаны по довольно однообразной схеме: маньяк-убийца выслеживает и с особой жестокостью истребляет группу подростков или молодежи — одного за другим. Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата. Убивать его приходится не раз и не два.

Хэллоуин 2007 фильм (2007)

От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину» Хэллоуин 2007 Хэллоуин 2007. Ужасы 2007 1 ч. 50 мин.
"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин" «Хеллоуин 2007» (enHalloween) — американский триллер режиссёра Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера.
Треш Обзор Фильма Хэллоуин 2007 - YouTube Хэллоуин американец 2007 года слэшер фильм написано, направлено и произведено Роб Зомби.
Хэллоуин (фильм 2007 года) - Halloween (2007 film) - Да оригинальный "Хэллоуин" и положил название такому жанру как слэшер или "фильм про маньяков". первая часть понравилась, и 20 лет спустя не подкачали, а остальные можно отсылать в печь.
Хэллоуин-2007 фильм (2007) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов «Хэллоуин 2007» (Halloween) — американский триллер режиссера Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера.

Add to your films…

Хэллоуин 2007 фильм (2007) Хэллоуин 2007. Halloween.
Halloween (2007) Halloween (2007 film).
Хэллоуин 2007 2007 смотреть онлайн Смотри фильм Хэллоуин 2007 (2007) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

Хэллоуин 2007: Как прилежный ученик, товарищ Роб Зомби первую треть фильма следует (местами даже покадрово) за оригиналом Карпентера, что гарантирует некий изначальный запас, если не свежести, то благоприятного дыхания. Halloween (2007 film). это ремейк классического хоррора 1978 года, созданного Джоном Карпентером. «Хэллоуин 2007» — это мрачный и атмосферный ремейк культового фильма Джона Карпентера, где тень зла преследует каждого, кто осмеливается перейти на путь этого кровожадного маньяка.

Хэллоуин 2007

Накануне вечером, решила пересмотреть фильм Хэллоуин 2007, в жанре ужасов от Rob Zombi. Похоже, что голливудские серьёзные фильмы скоро будут создавать больший комический эффект, чем пародии на них - Хэллоуин 2007. Halloween is a 2007 reimagining of John Carpenter's Halloween. Накануне вечером, решила пересмотреть фильм Хэллоуин 2007, в жанре ужасов от Rob Zombi. This 2007 slasher film would tell the tale of Michael Myers who would grow up to become the terror of his home town Haddonfield, Illinois.

Add to your films…

Однако он третий в списке, который состоит из Когда звонит незнакомец 2006 г. Хэллоуин возглавил трио на общую сумму 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и Мистер Вудкок получила 1,2 миллиона долларов от 295 экранов и 1 миллион долларов от 238 экранов соответственно. Хэллоуин привлекла дополнительные 7 миллионов долларов на зарубежных рынках. Хэллоуин, в то же время отдавая дань уважения фильму Карпентера "; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти" сочувствующим "в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуин впадая в "логику слэшера". Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Для Шека «Зомби» заменил строительную интригу Карпентера, которая сделала его таким «блестящим», с графическим насилием и расширенными сценами наготы; он также раскритиковал Макдауэлла за недостаток интенсивности, которую Дональд Плэйсенс привнес в характер Лумиса. Фокс отметил, что Зомби, похоже, больше пошел по стопам Уэс Крэйвен и Тобе Хупер «диких, сальных 70-х» фильмов, которые позволили ему вернуть Майкла к его корням и успешно напугать аудиторию, привыкшую к недавнему времени » порно пытки " фильмы ужасов. Крик Награды. Мэтьюз продолжил: «Надеюсь, с учетом того, что ваш фильм сосредоточил внимание на связи между жестокостью по отношению к животным и насилием над людьми, больше людей узнают предупреждающие знаки среди людей, которых они знают, и будут бороться с ними более решительно. Мы желаем вам дальнейших успехов.

Позже он пояснил, что находится в хороших отношениях с Зомби.

Его разум искажен, а его единственная цель — Лори, последняя выжившая член семьи после трагической ночи. Смотреть онлайн.

И здесь начинается уже ремейк классического «Хэллоуина», только приправленный трэшевой разухабистостью и утопленный в густой пузырящейся крови. Дух Хичкока, которого Карпентер впрочем, еще при жизни маэстро пару раз успешно материализовывал в версии 1978 года, в новом «Хэллоуине» изгнан истерическими воплями и треском ломающихся досок и костей. В результате получилось кино в жанре «скорее противно, чем страшно», то есть кино на любителя. Впрочем, лично корреспонденту НГС. Родным дедушкой слэшеров считают «Психоз» Хичкока — вот только с тех пор психологизма стало намного меньше, а количество жертв и натуралистичных подробностей выросло в геометрической прогрессии. Расцвет жанра пришелся на 80-е, в начале 90-х жанр возродился с «Криком» — и с изрядной долей постмодернистской иронии.

Убийца в «Крике» — фанат слэшеров и строго следит за тем, чтобы каноны жанра не были нарушены. Если собираешься идти за «Клинским» — не говори: «Я вернусь», потому что те, кто так сказал, не возвращаются... Елена Полякова.

Зомби, который был поклонником оригинального Хэллоуина , ухватился за шанс снять фильм о Хэллоуине для Dimension Studios. Прежде чем Dimension обнародовал эту новость, Зомби чувствовал себя обязанным проинформировать Карпентера из уважения о планах переделать его фильм. Карпентер просил Зомби «сделать его своим».

Во время интервью 16 июня 2006 года Зомби объявил, что в его фильме будут сочетаться элементы приквела и римейка с оригинальной концепцией, и настаивал на том, что в новом фильме будет значительный оригинальный контент, а не просто перефразированный материал. BBC сообщила , что новый фильм будет игнорировать многочисленные сиквелы , которые следовали Хэллоуин. Зомби намеревался заново изобрести Майкла Майерса, потому что он чувствовал, что персонаж вместе с Фредди Крюгером , Джейсоном Вурхизом и Пинхедом стал более знакомым зрителям и, как следствие, менее страшным. Идея нового фильма заключалась в том, чтобы глубже погрузиться в предысторию Майкла и добавить персонажу «новую жизнь». Зомби объяснил, что хотел, чтобы Майкл оставался верным тому, что на самом деле является психопатом, и хотел, чтобы маска была для Майкла способом спрятаться. Он также хотел, чтобы молодой Майкл обладал харизмой , которая проецировалась бы на взрослого Майкла.

Вдобавок он решил, что мотивы Майкла к возвращению в Хэддонфилд будут более неоднозначными, объяснив: «[W] он пытается убить Лори или просто найти ее, потому что любит ее? Изначально Зомби планировал, чтобы взрослый Майкл поговорил с Лори в финале фильма, просто произнеся свое детское прозвище «Бу». Зомби объяснил, что эта версия не использовалась, потому что он боялся, что разговор персонажа в этот момент лишит его тайны, и потому что акт передачи Майклом Лори их совместной фотографии было достаточно. Более того, Майкл не сможет водить машину в новом фильме, в отличие от его коллеги 1978 года, который украл машину Лумиса, чтобы он мог вернуться в Хэддонфилд. Персонаж доктора Лумиса также должен был больше переплетаться с персонажем Майкла; Зомби рассудил, что роль персонажа в оригинале заключалась в том, чтобы «просто сказать что-то драматическое». Хотя Зомби добавил больше истории персонажу Майкла Майерса, тем самым создавая более оригинальный контент для фильма, он решил оставить маску торговой марки персонажа и музыкальную тему Карпентера нетронутыми для своей версии несмотря на очевидное неверное толкование в интервью, предполагающее, что тема будет отброшена.

Производство официально началось 29 января 2007 года. Незадолго до начала производства Зомби сообщил, что он видел первое производство фирменной маски Майкла, и прокомментировал: «Она выглядит идеально, точно так же, как оригинал. С 1978 года Форма не выглядела так хорошо». Съемки происходили в том же районе, который Карпентер использовал для оригинального Хэллоуина. Макдауэлл заявил, что ему нужно огромное эго в Лумисе, который хочет получить новую книгу после этого испытания. Мане заявил, что очень сложно действовать только глазами.

После получения роли он отметил, что последовательно смотрел семь из восьми фильмов о Хэллоуине исключая третий, потому что Майкл Майерс не появляется , чтобы лучше понять своего персонажа. Скаут Тейлор-Комптон пережила долгий процесс прослушивания, но, как объясняет режиссер Зомби, «Скаут был моим первым выбором. В ней было что-то особенное; в ней было подлинное качество. Она не казалась актерской». Она была одним из последних людей, получивших главную роль после Фэрча, Мане, Макдауэлла, Форсайта и Харриса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий