Новости ип на нпд тинькофф

Как создавать чеки и отчитываться в приложении Мой налог (только для тех, у кого ИП на НПД). Документы будут поданы в налоговую онлайн, а как только ИП зарегистрируют, Тинькофф сразу откроет вам расчётный счёт и даст 2 месяца бесплатного обслуживания, чтобы вы смогли оценить качество его работы.

При переходе ИП на НПД декларацию по УСН следует подать не позднее 25 апреля

Распоряжение средствами, переведенными одним юрлицом другому Согласно ч. Законодательством не предусмотрен порядок выставления самозанятыми лицами счетов на оплату своим контрагентам, в связи с чем они могут выставлять такие счета в общем порядке. В соответствии с письмом ФНС России от 13. Самозанятый гражданин вправе принимать плату за оказанные услуги наличными или безналичными, в том числе электронными, денежными средствами. Индивидуальный предприниматель, применяющий НПД, при получении оплаты от организаций и других индивидуальных предпринимателей за оказанные услуги наличными денежными средствами ограничен суммой 100 тыс.

Однако ИП должен вовремя оплачивать патент. Если предприниматель хочет сменить систему налогообложения сотрудники Тинькофф помогут с переходом. Они подскажут, что для этого нужно, и сами передадут все документы в ФНС. Ожидание решения Все, заполнение заявки завершено. Она уходит в обработку, которая занимает один рабочий день.

На экране появляется такое сообщение: Вскоре вам позвонит представитель банка Тинькофф, которому можно задать любые вопросы об открываемом ИП. После консультирования стороны договариваются о встрече, на которой клиент получает пакет документов по итогу оформления статуса ИП. Обычно это происходит в течение 3-5 рабочих дней после составления заявки. На указанный при составлении заявки адрес электронной почты предприниматель получит от ФНС письмо с подтверждением регистрации ИП. Кроме регистрации ИП аналогично может пройти оформление и самозанятый. При составлении заявки нужно указать, какой именно статус нужно получить. Также в банке Тинькофф доступна регистрация ООО с одним учредителем, услуга предоставляется дистанционно. Процедура проходит точно также, как и регистрация ИП, но ввиду особенностей статуса такого бизнеса занимает немного больше времени, 5 дней. Как открыть ООО Прежде чем открывать ООО через Тинькофф, решите несколько важных вопросов: придумайте название фирмы, определите уставной капитал и долю учредителей, выберите гендиректора, оцените имущество в качестве уставного капитала, выберите юридический адрес.

После этого приступайте к процессу регистрации. Оформить ООО через Тинькофф можно на сайте банка. Также регистрация доступна в налоговой или на официальном сайте ФНС. Сотрудники Тинькофф помогают с подготовкой документов и их отправкой в налоговую. После регистрации ООО Тинькофф открывает расчетный счет. Все этапы бесплатны и проходят дистанционно. Что делать с названием и адресом компании Название у ООО может быть любым, но учитывайте некоторые правила. Называйте компанию на русском языке, добавьте полное указание формы собственности. Также можно придумать краткое наименование, но это не обязательно.

Его можно написать на иностранном языке. Все варианты наименований впишите в заявление о регистрации ООО. В наименовании компании запрещено применять: запатентованные названия — уникальность наименования проверяют в Роспатенте; официальные названия стран, областей, городов, госорганов и международных организаций; сокращение «рос». Юридический адрес — это почтовый адрес компании. По этому адресу присылают деловые бумаги. В качестве юрадреса можно указать: адрес здания, помещения или офиса, которым владеет или которое арендует компания, адрес проживания учредителя или гендиректора. Юридический адрес обязательно указывают в заявлении при оформлении ООО. АУСН — автоматизированная система налогообложения. ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог.

На УСН компания платит только один налог на прибыль и страховые взносы за работников. На АУСН компании платят налог на доход и взносы на травматизм. Основные отличия предпринимательской деятельности от обществ с ограниченной ответственностью: ИП Один человек со статусом предпринимателя Компания Открывает только один человек. Вместе с партнером работать не получится Открывает один или несколько человек, которых называют учредителями. Всем учредителям полагается доля в компании. При необходимости можно привлекать инвесторов Невозможно продать, только закрыть Можно продать полностью или долями Задолженность ИП — личный долг физического лица. Суд взыскивает долги с человека Учредители не оплачивают долги из личного имущества, только с расчетного счета компании и за счет ее имущества Деньги на счете ИП — это личные финансы предпринимателя, которые он тратит на свое усмотрение. Также суммы с расчетного счета можно расходовать на оплату товаров и услуг контрагентов и другие разрешенные законом цели Ведет бухгалтерию ИП с помощью онлайн-сервисов бухгалтерии Более сложная отчетность, чем у ИП, поэтому необходим бухгалтер Отличаются формы бизнеса и видами деятельности. ООО доступен широкий выбор, компании занимаются всеми видами деятельности, которые не запрещает законодательство РФ.

У ИП больше ограничений. Например, нельзя производить крепкие алкогольные напитки или табачную продукцию. После регистрации Параллельно регистрации бизнеса Тинькофф проводит открытие на имя клиента расчетного счета. Открытие — также бесплатное, оно производится автоматически. В итоге клиент сразу получает и статус индивидуального предпринимателя, и расчетный счет. Он сразу может начать деятельность, заключать договора с контрагентами, проводить с ними безналичные расчеты. Первые 2 месяца обслуживание в рамках РКО бесплатное, можно взять его на пробу. После берется комиссия в зависимости от выбранного тарифа. Если ИП обслуживается на УСН, в качестве бонуса за пользование услугами банка предприниматель получает бесплатно услуги сервиса онлайн-бухгалтерии.

Кроме того, он получает подарки от партнеров Тинькофф на сумму до 500 000 рублей. Это скидки от сервиса вакансий, рекламных организаций, сервисов бухгалтерии и многое другое. Отзывы клиентов о регистрации ИП через Тинькофф положительные. Он разработал действительно удобный сервис, которым ежегодно пользуются тысячи бизнесменов. Письменно предупредите о своем решении персонал за 2 недели. Также подготовьте отчеты и внесите страховые выплаты за работников за 15 дней до закрытия ИП. Снимите кассу с учета. Подайте заявление о закрытии ИП в налоговую.

Например недавно была ситуация, пришло уведомление об уплате налога, но никаких счетов на оплату налога в приложении Тинькофф не видел. Тогда пришлось открывать Мой налог проверять, там все было и на следуюший день в Тинькофф тоже появилось. Так что Мой налог все же нужен конечно в некоторых случаях, думаю вообще не скачивать его не стоит. Там же в приложении банка слежу и за доходами по самозанятости, и баланс расчетного счета ИП вижу, никакие другие приложения открывать не надо. Возможно есть еще какие-то сервисы для работы с самозанятостью, но мне этих двух хватает более чем Очень хорошо что принял решение перейти на НПД, ничего сложного в этом нет и как минимум 45к в год на налогах сэкономил. Кроме ограничения на доход по НПД, минусов особых конкретно для себя не вижу. И сразу вернуться на УСН. Или если продаешь какой-нибудь хендмейд как самозанятый, но нужен интернет-эквайринг на сайт. Ну и в целом таким как я, кто прямо сейчас не вывозит ИП по деньгам, но, отказываться от этого статуса пока не хочет, вдруг пригодится в будущем. Остальным прям советовать идти оформлять не буду, все-таки нишевое решение и есть свои минусы, не всем подойдет мой личный опыт про который я тут написал. Но кому-то будет полезно, многие мои знакомые вот о таком не знали и от меня в первый раз раз услышали и для них это было открытием. Думаю слышали что уже много месяцев идут разговоры об этом, все-таки инфляция не стоит на месте и скоро 2,4 млн в год станет не просто мало, а СОВСЕМ мало. Не думаю что прям сразу в ближайшее время повысят, ничего точного никто пока не сказал. Но если это произойдет, думаю многим самозанятым станет выгоднее запускать свои интернет-магазины, для которых понадобится эквайринг, и значит и статус ИП. Вот это из того что в первую очередь в голову пришло, почему такой формат может стать популярнее.

Возможно, понадобится справка из налоговой о том, что Вы не были зарегистрированы по общей системе налогообложения в период прохождения регистрации ИП через банк Тинькофф. Для урегулирования данной ситуации я рекомендую Вам обратиться к налоговым специалистам или юристам, чтобы они помогли Вам собрать необходимые документы и подать соответствующие документы в налоговую службу. Данные специалисты могут также предоставить информацию о возможных способах погашения задолженности по налогам и помочь Вам разработать план действий для решения данной проблемы.

Оформление ИП. Тонкости и нюансы

В таких ситуациях, если есть активное ИП в РФ, вполне можно провести такие доходы через ИП в РФ и заплатить невысокие налоги, например посредник Solar Staff по-прежнему позволяет получать выплаты на счет в РФ, их можно провести через ИП, далее через SWIFT из РФ перевести турецкие лиры без особых сложностей в турецкий банк, так как в РФ есть банки работающие именно с турецкими лирами, выйти в кэш через платежную систему Western Union в Турции, в любую точку земного шара, можно сказать без потерь, есть и другие схемы. Если ИП в РФ нет, при этом вы не готовы прибыть в РФ для целей открытия ИП и проживания по адресу регистрации ИП хотя бы в течение двух, трех календарных месяцев, не рекомендую открывать ИП фиктивно, так как есть риск привлечения к уголовной ответственности по ст. Пунктом 3 статьи 346. Данный перечень налогоплательщиков является исчерпывающим. Возможность применения налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения НК РФ не ставится в зависимость от наличия или отсутствия у налогоплательщика статуса налогового резидента РФ. Если говорить про применение патента ПСН , налоговым нерезидентом РФ, то важно чтобы в регионе действия патента были заказчики или допустим находилась недвижимость, аналогичные выводы можно сделать и по самозанятым НПД , но для этого режима допускается наличие клиентов просто на территории РФ. Когда мы говорим про уведомление ФНС о банковском или ином счете, открытым в финансовой организации за пределами РФ, отчете о движении денежных средств ОДДС по такому счету или об иностранной платежной системе, иностранном электроном кошельке, о запретах совершать определенные валютные операции, мы всегда говорим про строгие валютные правила РФ, которые установлены Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" от 10. При наличии второго гражданства, вы обязаны соблюдать валютные правила РФ, но в таком случае, уже можно повлиять на автоматическую передачу финансовой информации из юрисдикции где вы приобрели второе гражданство в РФ по признаку гражданства РФ или просто открыть все иностранные счета по новому паспорту.

Утрата физическим лицом статуса налогового резидента РФ не влечет потерю валютного резидентства РФ. При этом, отсутствие гражданина в РФ более чем 183 дня в календарном году, означает утрату статуса налогового резидента РФ и существенное смягчение валютных правил, про это далее. Уведомление ФНС об открытии счета в иностранном банке или иной финансовой организации за пределами РФ в 2023 г. Гражданский кодекс РФ и валютные правила РФ, разделяют деятельность физических лиц в личных, семейных, иных нуждах и предпринимательскую деятельность за пределами РФ, соответственно отличаются и правила по которым надо отчитываться в ФНС. С 2022 года может подаваться через личный кабинет налогоплательщика не позднее одного месяца с момента совершения операции. При необходимости надо думать , именно на этом этапе, надо подсказать ФНС, что данный счет в иностранном банке открыт предпринимателем, для предпринимательской деятельности, а не для личных нужд, указав соответствующий признак счета: «2 — физическое лицо — резидент» или «3 — физическое лицо — резидент — индивидуальный предприниматель» если в РФ есть статус ИП и есть желание платить налоги в соответствии со специальными налоговыми режимами ИП, а не НДФЛ или в РФ есть ИП с активным доходом и аналогичный иностранный доход, если приживаете за пределами РФ. Отмечу, что если вы раскрыли ФНС иностранный счет уведомили , уведомление было зарегистрированно ФНС в системе, после чего ФНС будет ожидать ОДДС по такому счету до 01 июня года следующего за отчетным, а в случае не получения ОДДС, будет направлять в личный кабинет налогоплательщика соответствующие запросы о предоставлении документов, тут нет ничего страшного.

Есть ситуации при которых ОДДС подавать не нужно, расскажу далее. Если уведомление о счете, было подано с неверным признаком счета, можно подать корректировочное уведомление или отменить уведомление и подать уже корректно, например в через ЛК ИП. Прикладывать выписки из банка если счет использовался для личных целей к ОДДС при закрытии не нужно. Правила представления физическими лицами отчетов о движении денежных средств и иных финансовых активов по счетам вкладам утверждены постановлением Правительства РФ N 1365 от 12 декабря 2015 г. Однако, стоит отметить, что налоговый орган может запрашивать подтверждающие документы и информацию, которые связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов физических лиц, так что держим ЛК налогоплательщика под контролем, уведомляемся и решаем какие объяснения предоставлять в ИФНС, так как от этого зависит и конечный результат, если есть предположения что могли быть допущены какие то валютные нарушения. По личным счетам включая брокерские отчет представляется за период с 01 января по 31 декабря. Отчет подается до 01 июня года следующего за отчетным.

Если счет открыт в середине или конце календарного года, ОДДС подается за период с даты открытия счета по 31 декабря. В случае закрытия счета, ОДДС подается с 01 января по дату закрытия такого счета, одновременно с уведомлением о закрытии счета и в любом случае не позже чем через 30 дней после подачи уведомления о закрытии счета или ФНС будет направлять запрос в личный кабинет и просить ОДДС. Правила представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отчетов о движении денежных средств и иных финансовых активов по счетам вкладам утверждены постановлением Правительства РФ N 819 от 28. Как я и говорил ранее, порядок подачи ОДДС физическими лицами и индивидуальными предпринимателями отличается, в общем-то двумя основными моментами: ОДДС по предпринимательским счетам подается ежеквартально в течение 30 дней по окончании отчетного квартала, то есть за первый квартал 2023 г. О заверении копий документов и переводе на русский язык документов на иностранном языке в целях представления отчетов о движении средств по счетам вкладам за пределами РФ Тут все довольно индивидуально, выписки и иные подтверждающие документы отличаются от страны, где расположена финансовая организация банк, брокер к стране, ожидания инспектора ФНС, различаются от региона РФ к региону РФ, но основные требования такие: Документы направляются на бумажном носителе в подлиннике или в форме заверенной копии либо в электронном виде, в той форме, в какой подавался ОДДС ; К документам, составленным на иностранном языке, прилагается перевод на русский язык. На практике, у нас с клиентами получается загрузить выписку на русском языке из иностранного банка например Армения в формате pdf вместе с отчетом в ИФНС через личный кабинет налогоплательщика, без дополнительных копий и заверений. Если банк формирует выписки не на русском языке, их надо перевести на русский язык любым способом, например onlinedoctranslator.

Определитесь с системой налогообложения. Если вы планируете работать на упрощенной системе, то сразу обозначьте это — сотрудник подаст заявление о переходе на УСН одновременно с регистрацией. Эти данные требуются государству для статистики и контроля, а в 2020 году по основному коду определяли бизнесы для выплаты поддержки от государства. Чтобы указать основной код, поставьте напротив него кружочек. Перепроверьте данные и отправьте анкету. После отправки с вами свяжется сотрудник Тинькофф, и вы обсудите удобное время встречи с представителем банка для подписания документов. Продукты банка для бизнеса Компания Тинькофф предоставляет предпринимателям все необходимые услуги для создания успешного бизнеса. Все оформление происходит в онлайн-режиме с выездом специалиста для подписания договора. Рассмотрим самые популярные предложение от Тинькофф Банка для малого бизнеса более подробно. Эквайринг в Тинькофф Тинькофф Банк предлагает свои клиентам торговый и интернет-эквайринг.

Для торгового эквайринга банк предоставляет POS-терминалы для стационарных и мобильных точек.

Копия документов, подтверждающих вашу деятельность например, договоры на оказание художественных услуг. Выписки с банковских счетов за 3 месяца до блокировки, чтобы можно было доказать, что Вы не получали доходов, которые могут подлежать налогообложению по системе общей налогообложения. Возможно, понадобится справка из налоговой о том, что Вы не были зарегистрированы по общей системе налогообложения в период прохождения регистрации ИП через банк Тинькофф.

Получите результат создания черновиков анкет самозанятых через метод Получить результат создания черновиков анкет самозанятых. Повторите запрос позже. ERROR — произошла ошибка при заполнении. В поле errors можно посмотреть, в каком поле поле произошла ошибка. Ссылка для компании доступна в личном кабинете Тинькофф Бизнес. Для самозанятых, которые добавляются по карте Тинькофф или с выпуском счёта, такого ограничения нет. В анкете получатель может выбрать, чтобы банк самостоятельно зарегистрировал его как самозанятого. Выбирает, куда хочет получать выплаты — на счёт в Тинькофф, на счёт внешнего банка или выпустить себе карту Тинькофф, чтобы потом получать выплаты на её счёт.

Как оформить ИП на НПД через Тинькофф

Понадобилось открыть ИП с НПД. НПД для ИП возможно только в том случае, если предприниматель отвечает всем требованиям режима. Порядок налогообложения доходов ИП при переходе с НПД в течение календарного года, рассмотрен в Письме МФ РФ от 11.03.2019 N 03-11-11/15272. НПД подходит для индивидуальных предпринимателей без сотрудников и физических лиц, которые занимаются своим делом без регистрации ИП.

Как зарегистрировать ИП на НПД через Тинькофф — подробная инструкция

Я открыла ИП, выбрала Тинькофф как банк для обслуживания. Понадобилось открыть ИП с НПД. ИП на УСН, ОСН, ПСН — предоставляют декларацию за последний налоговый период, книгу учёта доходов или выписку по расчетному счёту. ИП на НПД — не сдают отчётность. ру ип на нпд нпд для ип нпд и усн переход на нпд как перейти на нпд ип нпд какие преимущества асн новости новости бизнеса личный кабинет самозанятого налогоплательщика нпд заявление о переходе с усн на нпд банк онлайн малому бизнесу вход в систему минусы. 2,4 млн. При превышении налогоплательщик потеряет право применять НПД и должен будет платить налоги, предусмотренные другими системами налогообложения.

Расчетный счет для самозанятых — можно ли открыть и нужен ли он при самозанятости

Telegram: Contact @tinkoffbusiness Индивидуальных предпринимателей на НПД называют самозанятыми ИП.
Станьте прямым партнёром сервиса Яндекс Про ИП может перейти на НПД и работать как самозанятый.
Возможно ли открыть ИП на НПД через Тинькофф банк и сменить рассчётный счёт? А с 2023 года ЕНП обязаны применять все ИП и компании, кроме самозанятых и ИП на НПД.

Тинькофф ввёл комиссию за вывод денег себе на карту для ИП и юридических лиц

Открыть ИП НПД Тинькофф 16 апреля 2024. Главная страница» Законодательство и бухучет» ИП» НПД 2023: что такое самозанятость и кто может перейти на этот режим. НПД подходит для индивидуальных предпринимателей без сотрудников и физических лиц, которые занимаются своим делом без регистрации ИП. Кроме того, ИП на НПД (не самозанятые-физлица!) могут использовать для приема оплаты эквайринг/POS-терминалы.

Как оформить ИП на НПД в Тинькофф

Законодательством не предусмотрен порядок выставления самозанятыми лицами счетов на оплату своим контрагентам, в связи с чем они могут выставлять такие счета в общем порядке. В соответствии с письмом ФНС России от 13. Самозанятый гражданин вправе принимать плату за оказанные услуги наличными или безналичными, в том числе электронными, денежными средствами. Индивидуальный предприниматель, применяющий НПД, при получении оплаты от организаций и других индивидуальных предпринимателей за оказанные услуги наличными денежными средствами ограничен суммой 100 тыс.

Таким образом, в случае регистрации самозанятого в качестве индивидуального предпринимателя с сохранением специального режима налогообложения НПД для расчетов с контрагентами в безналичной форме ему необходимо будет открыть расчетный счет.

В качестве примеров допустимых видов деятельности при применении НПД в письмах Минфина России указана деятельность по: настройке персональных компьютеров, серверов, роутеров Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 3 апреля 2020 г. Может ли ИП указать несколько видов деятельности? Да, налогоплательщик НПД может указать несколько видов деятельности в настройках профиля мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете ч. В числе запрещенных при применении НПД видов деятельности: реализация подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке; перепродажа товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося для личных, домашних или иных подобных нужд; добыча или реализация полезных ископаемых; услуги по доставке товаров с приемом передачей платежей за них в интересах других лиц, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров ККТ при расчетах с покупателями заказчиками за указанные товары. Также к числу исключений отнесено ведение предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров ч. Нет, п.

Так, например, не может применять НПД ИП, приобретающий товары в крупной сети и реализующий их в своем магазине, или ИП, предоставляющий услуги по ремонту, в том числе с заменой запчастей, а также продающий расходные материалы. В отношении последнего ФНС России отмечала , что доход, полученный от продажи расходных материалов, а также доход от продажи сопутствующих товаров не собственного производства не подпадает под эксперимент, а доход от оказания услуг, в составе которых неотделимо присутствует стоимость расходных материалов или сопутствующих товаров, — подпадает. Да, оказание услуг по сдаче жилого помещения в аренду внаем , в том числе субаренду, в соответствии с правилами п. Допускается ли применение НПД в отношении оказания услуг по сдаче в аренду нежилого помещения? Нет, в отношении оказания услуг по сдаче в аренду, в том числе субаренду, нежилого помещения НПД не применяется, поскольку объектом налогообложения не являются доходы от передачи имущественных прав на недвижимое имущество, за исключением аренды найма жилых помещений п. Могут ли применять НПД лица, ведущие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, комиссии или агентских договоров? Нет, лица, являющиеся поверенными, комиссионерами, агентами и осуществляющие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе соответствующих договоров, не вправе применять НПД п.

Можно ли применять НПД при осуществлении меддеятельности? Но при этом следует учитывать нормы о лицензировании соответствующей деятельности ч. Можно ли применять НПД при оказании услуг дистанционно? В целом, если соблюдены остальные ограничения, предусмотренные законом, то применять НПД при оказании услуг дистанционно можно письма ФНС России от 14 марта 2019 г. ФНС России в Письме от 18 ноября 2019 г. Пункт 2 ч. Расчеты с покупателями, клиентами Как производить расчеты с покупателями клиентами?

При произведении расчетов, связанных с получением доходов от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав , являющихся объектом НПД, налогоплательщик обязан с использованием мобильного приложения "Мой налог" или через уполномоченного оператора электронной площадки, уполномоченную кредитную организацию сформировать чек и обеспечить его передачу покупателю заказчику ч. Когда формировать чек? В момент расчета наличными денежными средствами или с использованием электронных средств платежа. При иных формах денежных расчетов в безналичном порядке чек должен быть сформирован и передан покупателю заказчику не позднее 9-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором произведены расчеты ч. Если самозанятый работает через посредника по договору комиссии, поручения или агентскому договору, и кто-то продает товары услуги в его интересах, то чек формирует не налогоплательщик, а посредник при условии, что по закону у посредника есть обязанность применять ККТ. Как передать чек покупателю клиенту? Чек может быть передан покупателю заказчику на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе путем направления на абонентский номер или адрес электронной почты покупателя или клиента ч.

При необходимости выдачи чека на бумажном носителе необходимо распечатать его с помощью любого распечатывающего устройства например, принтера. Какие обязательные реквизиты должен содержать чек, формируемый в мобильном приложении "Мой налог"? В чеке должны быть указаны: наименование документа; дата и время осуществления расчета; Ф. Как сформировать чек, если оплата услуг произведена в иностранной валюте? В чеке необходимо указывать сумму в рублях, для этого сумму оплаты следует пересчитать по курсу Банка России на день получения. Что делать, если нет возможности подключиться к Интернету в момент совершения расчетов? В любом случае чек можно сформировать в мобильном приложении "Мой налог" — при этом в реквизитах будут отражены дата и время фактического формирования.

После подключения к Интернету сформированные чеки с ранее указанной информацией о произведенных расчетах будут переданы в налоговый орган Письмо ФНС России от 27 июля 2020 г. Закон не запрещает выдавать направлять кассовый чек, сформированный с применением ККТ, дополнительно к чеку, сформированному самозанятым налогоплательщиком с использованием приложения или через уполномоченного оператора электронной площадки, уполномоченную кредитную организацию. Что будет, если налогоплательщик НПД не передаст чек? Налогоплательщики НПД обязаны передавать покупателям заказчикам чеки на сумму полученной оплаты ч. Если чек не был передан, то покупатель заказчик может сообщить о нарушении в ФНС России, используя форму для обращений на официальном сайте. Может ли самозанятый провести продажу "задним числом"? Да, может , но это послужит основанием для перерасчета налоговых обязательств за предыдущие периоды ч.

Можно ли провести корректировку ранее переданных налоговому органу сведений о сумме расчетов, приводящих к завышению сумм налога? Такая корректировка возможна через аннулирование чека в случаях: возврата денежных средств, полученных в счет оплаты предварительной оплаты товаров работ, услуг, имущественных прав ; некорректного ввода таких сведений. Для корректировки потребуются пояснения с указанием причин корректировки. Пояснения можно предоставить через мобильное приложение или веб-кабинет "Мой налог", сформировав обращение в техническую поддержку в разделе "Настройки", а также через уполномоченных операторов электронных площадок или уполномоченные кредитные организации ч. Чем грозит нарушение порядка и сроков передачи в налоговый орган сведений о произведенном расчете? Можно ли выдавать счета-фактуры юрлицам? Нет, спецрежим предусматривает автоматизированное исчисление налога на основании переданных налогоплательщиком в электронном виде с использованием компьютерного устройства сведений о доходах.

Иной порядок исчисления и уплаты НПД федеральным законодательством не предусмотрен Письмо Минфина России от 15 мая 2020 г. Как узнать сумму исчисленного налога? О начисленном налоге налогоплательщика уведомят через мобильное приложение "Мой налог". Такое уведомление поступит до 12-го числа месяца, следующего за налоговым периодом ч. Оплата налога доступна только после его начисления налоговым органом, то есть оплатить его ранее, чем поступит уведомление, не получится. Когда и как уплатить НПД? Уплата НПД производится ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом месяцем ч.

Если эта дата является праздничным или выходным днем, то срок уплаты переносится на первый рабочий день.

В результате регистрации вам придет смс-уведомление от Федеральной налоговой службы о том, что вы зарегистрированы в качестве плательщика НПД. Шаг 3.

В течение месяца с регистрации в статусе плательщика НПД вам необходимо направить уведомление в налоговую об отказе от УСН форма 26. Это обязательный шаг, в противном случае ваша регистрация как плательщика НПД будет аннулирована! Подать уведомление можно лично в налоговой инспекции, направив заказным письмом в адрес своей инспекции, либо в личном кабинете ИП на сайте ФНС но для этого понадобится квалифицированная электронная подпись.

Шаг 4. Сдаем декларацию и уплачиваем налог за время работы на режиме УСН. Сделать это необходимо до 25 числа месяца следующего после регистрации в качестве плательщика НПД.

Что дальше? Но что делать теперь? На самом деле все довольно просто.

Главное, что вы обязательно должны делать - регистрировать свои доходы в приложении, создавать чеки и направлять их клиентам. В случае, если стоимость оказанной вами услуги больше 10 тысяч рублей а в риэлторском деле, как правило, эта сумма больше , необходимо составлять договор с клиентом.

Преимущества и недостатки использования расчетного счета для самозанятых Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет, определяется в том числе и масштабом его деятельности. Например, многие крупные клиенты-юрлица готовы работать только с ИП. В этом случае лучше зарегистрироваться в статусе индивидуального предпринимателя и завести счет. При этом ИП на НПД получает такие преимущества: пользуется преимуществами банковского РКО — процентом на остаток средств, оформлением бесплатной бизнес-карты, кэшбэком, выгодными условиями кредитования; разделяет денежные потоки и контролирует поступления платежей от клиентов или покупателей; может подключать эквайринг; увеличивает клиентскую базу — сможет работать и с теми, кто готов на оплату только на расчетный счет.

Минус один — клиенту придется платить за банковское обслуживание. Примерные расходы на РКО Перед тем как открыть расчетный счет, посчитайте затраты на его обслуживание. Рассмотрим на примере Райффайзенбанка: максимальная сумма абонентского обслуживания — 7500 руб. Даже если клиент не использует валютный контроль, не пополняет счет, придется платить за абонентское обслуживание. Плата отсутствует только в базовом тарифе «Суперноль» , но в нем нет бесплатной карты к счету, а за переводы денег на счет всегда удерживается комиссия. Выводы Итак, надо ли оформлять в банке расчетный счет, зависит от статуса физлица.

Самозанятым-физлицам расчетные счета недоступны — в своей работе они используют обычные счета, например, открытые при оформлении дебетовой карты, накопительные. Услуги по открытию расчетных счетов для самозанятых без статуса предпринимателя в банках нет. ИП на НПД обслуживаются на общих условиях. Они могут выбирать любой тариф, разную валюту, открывать счета сразу в нескольких банках, оформлять одновременно обычный счет, как физлицо, и расчетный счет. Многие банки рекомендуют разграничивать личные и коммерческие финансовые потоки. Несмотря на то, что и самозанятые, и предприниматели вправе использовать текущие счета, для бизнеса оптимально оформить отдельный — так легче отчитываться перед налоговой службой.

Популярные вопросы Может ли самозанятый использовать расчетный счет ИП? Нет, если у самозанятого нет статуса ИП, для него недоступно открытие, использование расчетного счета и многие другие банковские услуги в рамках РКО, например, эквайринг. Большинство самозанятых пользуются обычными дебетовыми картами. Нужно ли самозанятому открывать отдельную карту? Физлицо, получившее статус самозанятого, может принимать оплату на ту карту, которую открыл раньше. И это не обязательно должна быть отдельная карта для получения безналичных платежей — разрешено использовать одну и для личных целей, и для расчетов с покупателями или клиентами.

Никаких требований к типу банковских карт закон не выдвигает — она может быть классической или премиальной, с кэшбэком или без него.

Возможно ли открыть ИП на НПД через Тинькофф банк и сменить рассчётный счёт?

Мы организуем подачу ваших документов через интернет. Планируете в 2022 году стать индивидуальным предпринимателем и цените свое время и деньги? Ведь при подаче документов для регистрации как индивидуального предпринимателя в электронном виде не нужно посещать налоговую инспекцию и стоять в очередях. Также не потребуется оплачивать госпошлину и выпуск ЭЦП - с Тинькофф всё бесплатно! А сразу после постановки на учет Тинькофф Банк откроет для ИП расчетный счет на выгодных условиях. Плюсы онлайн-регистрации ИП При направлении в налоговую документов в электронном виде вы сэкономите 800 рублей, так как освобождаетесь от уплаты госпошлины. Из-за того, что документы предоставляются в электронном виде, не нужно их распечатывать и копировать.

ИП в Тинькофф Банке на выгодных условиях сразу после постановки на учет. Сравнение способов открытия ИП онлайн Вам не придется разбираться в правилах регистрации ИП, искать актуальные бланки. Вы просто заполните форму на сайте для подготовки документов. Сотрудник банка созвонится с вами, объяснит процедуру открытия ИП и договорится о встрече для выпуска ЭЦП. Все другие документы вы готовите сами. Электронная цифровая подпись будет выпущена бесплатно в процессе работы сервиса.

Вопрос выпуска ЭЦП вы решаете самостоятельно. Это платно, в среднем от 1000 руб. Вам не придется заботиться о том, как хранить ЭЦП на личном компьютере. Ведь в сервисе Тинькофф данная подпись сохраняется в облаке. За это тоже надо заплатить. Онлайн-сервис самостоятельно сформирует файлы по требованиям налоговой.

Вам самостоятельно придется изучить новые требования к формату файлов, а затем сформировать документы по этим требованиям. Документы будут поданы в налоговую онлайн, а как только ИП зарегистрируют, Тинькофф сразу откроет вам расчётный счёт и даст 2 месяца бесплатного обслуживания, чтобы вы смогли оценить качество его работы. Через 5 дней с подачи документов вы сможете работать в качестве ИП. Документы в электронном виде вы направляете сами. Чтобы это сделать, нужно скачать программу для отправки документов, установить ее, скачать нужные базы данных, разобраться в их работе и в работе онлайн-сервиса ФНС. Онлайн-сервис регулярно, быстро и бесплатно помогает физ.

При подаче документов в электронном виде работают сразу несколько программ, из-за этого проблемы в работе даже одной из них сделают процесс подачи невозможным. Сотрудники Тинькофф помогут и проконсультируют на каждом этапе открытия ИП. Ошибки исключены. Если вы допустите ошибку при самостоятельном способе подачи, придется все начинать заново: формировать, подписывать и загружать документы. Пакет документов для подачи в электронном виде При регистрации ИП онлайн через Тинькофф Банк, вам не придется изучать актуальные требования закона и ФНС к заполнению документов: сотрудники сервиса помогут на каждом этапе регистрации, сэкономив ваши деньги и время! А при направлении документов в электронном виде самостоятельно вам нужно будет подготовить и отсканировать: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность по закону; заявление по форме Р21001; уведомление о применении УСН, если хотите работать на этом режиме и другие документы при необходимости.

Также потребуется оформить ЭЦП и разобраться в работе программ для отправки документов. Воспользуйтесь онлайн-сервисом Тинькофф Банка. Просто заполните форму на сайте для подготовки документов. Сотрудники банка помогут и проконсультируют на каждом этапе! Также для вас будет открыт расчетный счет на выгодных условиях. Где зарегистрировать ИП онлайн Стать индивидуальным предпринимателем можно и самому, оформив ЭЦП, разобравшись в программе для отправки документов и онлайн-сервисе налоговой.

Но при выборе этого варианта пользователи не только тратят деньги и время, но и нередко сталкиваются с техническими проблемами в работе программ. Предлагаем выбрать быстрый и бесплатный способ - обратиться к онлайн-сервису Тинькофф Банка. Вам не придется посещать налоговую, оплачивать госпошлину, ЭЦП, услуги специалистов. Вы получите профессиональную помощь сотрудников банка на каждом этапе регистрации в качестве ИП. Что делать если налоговая откажет в регистрации ИП Постановка на учет физического лица как ИП занимает пять рабочих дней. Иногда налоговая отказывает в регистрации.

В 2022 году чаще всего это происходит из-за ошибок при заполнении документов, ведь требования к их оформлению меняются. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-сервисом для формирования всех документов для открытия ИП. Сервис не делает ошибок, учитывает все актуальные требования закона и ФНС. Просто введите свои данные, следуя подсказкам системы, и получите документы с инструкцией по подаче. C 2019 года в некоторых регионах действует льготный налоговый режим — «Налог на профессиональный доход». А тех, кто его использует, называют самозанятыми.

С тех пор самозанятым приходится разбираться с нюансами. Они задают вопросы ФНС, а та отвечает письмами. Мы читаем эти письма и переводим на простой язык. В этом выпуске: как попасть под льготный режим, если прописка в одном регионе, а клиенты из другого; что делать фирмам, которые работают с самозанятыми: как заключать договоры, продолжать сотрудничество, получать чеки и подписывать акты; если самозанятым 14—16 лет, то как им быть с новым режимом; закончился второй месяц года, а никто не попросил заплатить налоги, все сломалось? Можно работать в разных регионах и платить НПД Налог на профессиональный доход действует в 23 регионах. Применять льготный режим могут те физлица и ИП, что ведут деятельность в этих регионах.

Не живут там, не прописаны, а именно ведут деятельность: это не то же, что регистрация по месту жительства. Например, если самозанятый живет в Брянске, но все клиенты у него из Москвы или он сдает квартиру в Орле, то, несмотря на адрес прописки, можно применять НПД. Но тут было очень много вопросов. Как регистрироваться, если деятельность ведется в нескольких регионах и не все из них попадают под спецрежим? И что делать, если живешь в Москве, а сдаешь квартиры в Хабаровске и Казани? Место ведения деятельности можно выбирать самостоятельно.

Это не значит «произвольно» — нужно быть готовым доказать, что в этом регионе на самом деле ведется деятельность.

В России зарегистрировано 6,8 млн самозанятых. Источник: unsplash. ИП — индивидуальный предприниматель. УСН — упрощенная система налогообложения, или «упрощенка».

Во время проверки Тинькофф проверяет следующие параметры: Полноту предоставленных документов; Соответствие данных, указанных в заявке, и подтверждающих документах; Наличие возможных задолженностей перед банком; Проверку руководителя и учредителя ИП на предмет наличия санкций; Процесс проверки может включать дополнительные шаги, в зависимости от обстоятельств. После проведения всех необходимых проверок банк принимает решение об одобрении или отклонении заявки. В том числе, ему будет предоставлен перечень документов, которые необходимо предоставить для завершения процесса регистрации. В случае отрицательного решения, заявитель также будет уведомлен о причинах отказа. В этом случае, он может обратиться в банк для выяснения возможных путей решения проблемы или рассмотрения альтернативных вариантов оформления ИП. Открытие банковского счета для ИП Для открытия банковского счета для ИП в Тинькофф, следуйте следующим шагам: Выберите ближайшее отделение Тинькофф или оформите заявку онлайн на официальном сайте банка. Посетите отделение банка в назначенное время и предоставьте следующие документы: Паспорт гражданина РФ Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП СНИЛС Документы, подтверждающие право собственности на место нахождения предпринимательской деятельности например, арендный договор или свидетельство о праве собственности на помещение Документы, подтверждающие фактический адрес проживания Договор о присоединении или партнерский договор если у вас таковые имеются Заполните анкету на открытие банковского счета и ознакомьтесь с условиями и договором оферты. Внесите необходимое начальное взнос на открытие счета сумма может различаться в зависимости от условий обслуживания. Получите банковскую карту, доступ к интернет-банку и каналы управления счетом SMS-информирование, мобильное приложение и др. После открытия банковского счета, вам станут доступны все услуги интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф, которые помогут управлять финансами, делать платежи и получать выписки. В первую очередь, вам нужно оплатить государственную пошлину за регистрацию ИП. Сумма пошлины будет зависеть от выбранного вами вида деятельности. Оплатить пошлину можно через интернет-банк Тинькофф или в любом филиале банка. При себе необходимо иметь паспорт и копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. В МИФНС вы должны будете предоставить следующие документы: заявление о регистрации ИП на НПД; пакет документов, подтверждающих ваше право на занятие выбранной деятельностью например, копии лицензий, сертификатов и т. После подачи документов и проверки их соответствия требованиям, вам будет выдана специальная постоянная регистрационная карточка с НПД. Также в течение 5 рабочих дней вам будет выслано свидетельство о регистрации ИП. Получив НПД и свидетельство о регистрации ИП, вы сможете начать свою деятельность и вести бизнес официально. Выбор и подключение необходимых банковских услуг После оформления ИП на НПД в Тинькофф, вам необходимо выбрать и подключить необходимые банковские услуги. Это позволит вам управлять финансами вашего бизнеса более эффективно. Список основных банковских услуг: 1.

Шаг 1. Проверить критерии для работы на НПД Работать как самозанятые могут ИП, если подходят под девять критериев: не нанимают сотрудников — самозанятые могут работать только в одиночку; не торгуют подакцизными и маркированными товарами, транспортными средствами, недвижимостью, имущественными правами кроме сдачи жилья в аренду ; не перепродают чужие товары; не занимаются добычей или реализацией полезных ископаемых; не занимаются адвокатской, нотариальной, оценочной деятельностью, арбитражным управлением, медиацией; не работают в чужих интересах как агент, комиссионер или поручитель; не работают курьером, за исключением ситуации, когда самозанятый применяет при расчетах кассу владельца товаров; не планируют вместе с НПД сохранять другие налоговые режимы; зарабатывают не больше 2,4 млн руб. Eсли с критериями все в порядке, можно перейти к следующему шагу. Шаг 2. Зарегистрироваться через приложение или сайт Зарегистрироваться как самозанятый можно через приложение «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий