Первой постановкой сезона стал мюзикл Максима Дунаевского «Каприз императрицы». Новый мюзикл Максима Дунаевского «Каприз императрицы» покажут 10 июня в Московском театре оперетты. Зрители перенесутся в эпоху правления Елизаветы Петровны, императрицы, с которой связано Русское Просвещение, расцвет наук и искусств. Продолжительность: 3 часа Организатор: ГБУК "Московский государственный академический театр оперетты", ИНН 7707086767. Мюзикл "Каприз императрицы" (12+) отзывы. В Московском театре оперетты 10 июня 2022 состоялась премьера мюзикла "Каприз императрицы" композитора Максима Дунаевского на либретто Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова.
«Каприз императрицы»
10 и 11 июня 2022 года Московский театр оперетты представил спектакль «Каприз императрицы», повествующий об эпохе Елизаветы Петровны. Цена билетов на мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 3 ноября и 3 декабря 2023 года от 1500 до 5900 рублей. Каприз императрицы мюзикл театр оперетты. Оперетта Императрица. "Каприз императрицы". В Московском театре оперетты идет мюзикл в двух действиях «Каприз императрицы» по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, написанный специально для театра Максимом Дунаевским, сыном знаменитого советского композитора Исаака Дунаевского. В основе мюзикла – история создания русского фарфорового производства при императрице Елизавете Петровне.
Московский театр оперетты открыл новый сезон мюзиклом «Каприз императрицы»
10 и 11 июня 2022 года в Московском театре оперетты проходят премьерные показы мюзикла Максима Дунаевского на либретто Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова Каприз императрицы. Мюзикл "Каприз императрицы". Просмотров: 8 473. Московский театр оперетты. Каприз императрицы мюзикл. Театр оперетты каприз Императрица афиша.
Билеты на Каприз императрицы
В нашем случае произошло абсолютное слияние драматургии, музыки и исторических событий невероятно красочной елизаветинской эпохи. Этот мюзикл — некая дань прекрасной традиции обращения к прошлому нашей страны. Постановочная группа и актеры работают с воодушевлением — это счастье трудиться над постановкой такого спектакля. Татьяна Константинова.
Его образ выписан не слишком убедительно, в нем улавливаются черты и графа Кутайсова из «Холопки» Стрельникова, и боярина Сапун-Тюфякина из «Девичьего переполоха» Милютина, и других «нехороших крепостников». Обаятельный Петр Борисенко использует все возможности для придания этому персонажу живых комедийных красок. Актер все увереннее осваивает новую для него территорию «возрастных» ролей. Образ Михайло Ломоносова не нагружен в мюзикле сколько-нибудь существенными функциями. Но Леонид Бахталин запоминается, и не только хорошей игрой, но и прекрасным исполнением вокальной партии.
Другу Ломоносова Дмитрию Виноградову, помимо создания, по капризу императрицы, фарфорового сервиза, надлежит вести в мюзикле лирическую линию — любовь к крепостной актерке Аленке. Павел Иванов играет ее искренне и органично. Аленка почти клон Поленьки из «Холопки» в исполнении молодой актрисы Дарьи Январиной получилась симпатичной девчонкой. Ее дуэты — лирический с Митей и каскадный с сыном Собакина Савкой — прекрасно исполняются и тепло принимаются залом. Кстати, этого недоросля Савку очень выразительно и правдиво играет Александр Бабик. Еще один запоминающийся персонаж — некая Джина Скарлаттини, танцмейстерша. Запоминается она благодаря темпераментному исполнению Ольгой Белохвостовой, великолепно справляющейся с непростыми актерскими, вокальными и танцевальными задачами роли. Удачны у Максима Дунаевского и балетмейстера Ирины Корнеевой балетные номера.
Однако в финале все заканчивается хорошо — подлог раскрыт, императрица награждает изобретателя, и он воссоединяется с любимой, которую из крепостной зависимости ему помогает выкупить коллега Ломоносов. Забавная комическая фабула разворачивается последовательно на фоне двух миров — роскошных апартаментов царских резиденций и дощатых неприглядных строений мануфактуры: и то и другое сценографом Сергеем Новиковым дано поистине с царским размахом — вместительная сцена Театра оперетты дает возможность развернуться, поэтому дворцы более чем торжественны, а мануфактурные сараи более чем убоги, — словом, контраст впечатляет. Не поскупился Новиков и на костюмы — тут и нелепые в своей цветастости и гигантомании бальные наряды с циклопическими прическами-начесами и париками, и эстетичные платья а-ля рюс двух сортов — красные в большинстве сцен и «под гжель» на фарфоровом дефиле, когда перед царицей торжественно-тацевально презентуют достижение Виноградова — первый русский сервиз. Режиссер Татьяна Константинова сильно мудрствовать и откапывать глубинные смыслы в произведении сочла неуместным. По сути, вся пьеса — это анекдот, в шутливой форме подающий любопытное событие из русской истории. В этом ключе и выдержана вся постановка — с разухабистыми танцами хореограф Ирина Корнеева , с откровенным осмеянием отрицательных персонажей и всяческим облагораживанием персонажей положительных, с грубоватым, порой прямолинейным юмором, нередко даже со смелыми намеками на день сегодняшний. За них отвечает, как и положено, придворный шут, троллящий то Европу, то собственную русскую знать, включая саму царицу.
Эпоха Елизаветы Петровны — это не только время балов, утопающих в роскоши, и изысканных туалетов, но и эпоха Русского Просвещения, пора реформ и побед на поприще науки и искусства.
За основу мюзикла взята история русского ученого Дмитрия Виноградова, который, заручившись помощью Михаила Ломоносова, по приказу императрицы, пожелавшей создать собственное фарфоровое производство, принялся за создание первого русского сервиза. У авторов получилась комедия, в которой историю появления русского фарфора сопровождают придворные интриги, трогательная любовная история и добродушный юмор. Зрители увидят изысканные костюмы придворных дам и господ, усеянные золотым шитьем, пышные парики, изготовленные по моде того времени, великолепные танцы, роскошные интерьеры и, конечно же, «Собственный сервиз» императрицы Елизаветы, скрупулёзно воссозданный специально для спектакля. Дмитрий Иванов, драматург: «Я счастлив, что театр принял пьесу к постановке и взялся работать над созданием спектакля о русской истории, о смекалке и находчивости российского народа, его умении совершать самые отчаянные, даже героические поступки во имя любви. Я очень надеюсь, что зритель будет такого же мнения.
Каприз императрицы театр - 87 фото
Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку.
Столкнувшись с недобросовестностью шарлатанов-иностранцев, она поручила это секретное дело двум русским гениям — Дмитрию Виноградову и Михайло Ломоносову. Авторы либретто Владимир Трифонов и Дмитрий Иванов на основании исторического сюжета о создании российской «посуды королей» придумали свою интригующую версию событий двухсотлетней давности, которая сегодня звучит весьма современно.
В ней рассказывается о загадочной русской душе, о преданности Отечеству и, конечно, о любви, вечном двигателе науки, творчества и жизни. Максим Дунаевский, один из самых известных и успешных современных композиторов, придал этому литературному сочинению прекрасную музыкальную форму.
Как рассказали в театре, зритель на сцене увидит комедию, в которой процесс появления русского фарфора сопровождают интриги, добродушный юмор и любовная история. Конечно, будут великолепные костюмы актеров, пышные парики, грациозные танцы героев, и роскошь в интерьерах; а еще будет представлена копия сервиза Императрицы, она была воссоздана до деталей специально к спектаклю. Премьерные показы мюзикла уже 10 и 11 июня.
Каприз императрицы театр - 87 фото
4 мая мне выпала возможность вновь побывать в Московский театр оперетты, на этот раз на мюзикле "Каприз императрицы" в постановке заслуженной артистки Татьяны Константиновой. Купить билеты на мюзикл Каприз императрицы в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 5 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Каприз императрицы, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте В начале апреля я снова побывала в театре Оперетты на спектакле "Каприз императрицы". Данный мюзикл создан специально для театра Оперетты по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова, которая была написана много лет назад и ни разу не ставилась на сцене.
«Каприз императрицы» в Московском театре оперетты: когда фарфор становится подвигом
мюзикл, созданный специально для Московского театра оперетты композитором Максимом Дунаевским по пьесе Дмитрия Иванова и Владимира Трифонова. Мюзикл "Каприз императрицы" рекомендую смело, приходите в театр Оперетты и подарите себе праздник. Ирина. Мюзикл «Каприз императрицы» в театре оперетты в Москве 2023: билеты и цены, дата проведения, программа, где пройдет и как добраться. Завершающей нынешний театральный сезон премьерой в столичном Театре оперетты стала первая постановка мюзикла Максима Дунаевского «Каприз императрицы». Официальные билеты на «Каприз императрицы». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.