В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. Отзыв о Kia Picanto 1.0 (2007 г.в.) Вот уже год я являюсь обладателем Киа Пиканто. Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Обсуждают сейчас
- Kia Picanto Club
- Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD
- Отзывы о Киа Пиканто, все плюсы и минусы автомобиля
- Отзывы об автомобилях KIA Picanto
KIA Picanto 2021-2022 отзывы владельцев
- Киа пиканто акпп отзывы. Плохие отзывы владельцев о Kia Picanto I
- Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы
- Отзывы владельцев kia picanto
- Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.
Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто
Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Советую зимой иметь аэрозоль "быстрый старт", сделать антикоррозийку, дополнить шумоизоляцию киа пиканто отзывы владельцев все минусы. Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов. Отзыв владельца о киа пиканто. И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю!
Новые статьи
- Сколько стоит платить за авто с 7-летним возрастом?
- Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Мужичок с ноготок
- Неисправности Kia Picanto 2 с пробегом
- Отзывы владельцев Kia Picanto. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Пиканто.
- Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме. - 51 ответ на форуме (4655929)
Отзывы KIA Picanto
Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине Подробнее... Любовь Михайловна пишет: Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км.
Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г. Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. Раиса Николаевна пишет: Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат.
Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат.
А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе — и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно. В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза — и все будет замечательно включаться.
Настройка такая! Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле — ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики. Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности.
Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер. Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится. Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху!
Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских — и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету... Но это мы уже слишком многого требуем от маленькой и скромной машинки. Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца — это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода.
Реальные отзывы владельцев.
Kia Picanto - хорошая машина. С его небольшими размерами очень легко в большом городе, легче найти, где припарковаться. Думаю, двигатель больше подходит для женщин, удобно ездить за продуктами или покупками. Мой друг папа купил эту машину для этой цели. Ездит он зимой, летом и, в общем, никаких проблем с машиной.
Салон автомобиля не хороший, комфортный и просторный. Что удивительно, но задним пассажирам тоже комфортно колено не может быть близко. Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних деталей, но выполнена из дешевого пластика, именно поэтому при вождении автомобиля иногда слышны "сверчки". Не нравится, что в салоне плохая звукоизоляция, а резиновые уплотнители на дверях часто липнут. Он имеет автомобиль с объемом двигателя 1.
А если включить кондиционер, то мощность машины падает вдвое, создается ощущение, что машина полна чего-то тяжелого. Но кондиционер оказался потрясающим, быстро охлаждает салон, и хорошо поддерживает заданную температуру воздуха. Если взять, к примеру, сравнение автомобилей одного класса Hyundai Gets, то хочется, чтобы получилась более надежная и проверенная машина, хотя и медленно устаревающая. И ценовая политика этих двух автомобилей примерно одинакова. Это моя первая машина!
Корейские Общины. Я ездил на нем 2,5 года и ни разу не пожалели! Купил новый в дилерском центре Kia. С автоматической коробкой передач, кондиционером, автоматическими окнами. Основной комплект, далее только боковые подушки безопасности и Картер для защиты днища автомобиля остались нетронутыми на нашем питерском пути.
В этот же день ехали в центр города и вышли на Литейный проспект потом, кто знает этот путь, особенно "пробки" на время разбираются Но машина. Хорошее соотношение цены и качества.
За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые я 173 см, жена — 168 см.
Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.
По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках.
Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры обкатка , и в будущем он уменьшится. Купила в октябре, а уже в феврале с наступлением морозов — перестал заводиться. Заглючил компьютер.
Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут. Вообще не разгоняется. С перекрестка уходить только медленно и печально.
Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза каждый по 5 лет эксплуатации. Проблемка была только с первым еще корейской сборки , а остальные узбеки без проблем вообще ездят по сей день.
Лучше бы снова Матиз купила. Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла.
На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт. Отзыв про Киа Пиканто 1.
Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально.
Киа Пиканто — отзывы владельцев
Во-первых маневренность, практически на месте разворачивается, во-вторых скорость по городу, такая же как и у других машин, а расход топлива около 6 литров. Правда клиренс маловат был, но я поставила 14-дюйм ди... АКПП Люкс 2009 г. Машина проехала20000км. Езда по городу Выбирал также по схеме: себе жене по городу не большие габариты удобство цена Ездила без проблем непривычно было первое время слушать звуки подвески как реакцию на наши колдобины Покупал в феврале 2010 г Как интересный факт в одно утро буквально через несколько... Училась я долго и тяжело - это я о правах. Думала: какой кошмар, какие ужасные машины, чтоб вывернуть руль на учебной машине, нужно было столько усилий потратить 13 - старая двухдверка. И вот мои мучения закончились, и долгожданные права лежали в кармане.
А если вам нужно больше пространства, они складываются одним нажатием кнопки.
Безопасность Безопасность превыше всего Система помощи при парковке задним ходом Идеально подходит для парковки в тесных условиях. Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке. Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCCW Если вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за вашим автомобилем с помощью радара и предупредит вас звуковым сигналом об автомобилях, приближающихся к вам сбоку. Система контроля «слепых зон» BCW Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара. Камера заднего вида с динамическими направляющими Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения. Система помощи при трогании на подъеме НАС Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме.
Что касается лета, то для загородных поездок такой автомобиль точно не подойдет. Небольшие колеса. Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока. Маленький багажник. Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров — у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля. Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета. Жесткая подвеска. Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту. В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия. Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Выбор первого автомобиля.
Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию. Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22—00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 2200 руб. Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 1750 руб.
Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании Скорее, это задача представительства компании. Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый.
Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100—120 тыс. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку. I поколение 2003-2011 Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го.
Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех. Внешний вид Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1. В ширину она занимает 1.
Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте. Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы. На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров. Салон Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху.
Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины. Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку.
В городе разгоняется бодро, до 60 вообще все хорошо, но на крутых подъемах разгоняется не охотно, но понизив передачу залетает. На трассе едет тоже нормально, 110-120 ехал, все хорошо, быстрее уже опасался, на дорогах мокрый снег, грязь, где-то лед и пока ехали, две машины на обочине лежали. Летом можно попробовать побольше разогнать. Комплектации с механикой всего две. В первой классик в ней вообще ничего нет, пустая машина, даже музыки нет. В двери можно засунуть полторашку, подстаканники складываются и очень большой ящик получается, под пассажирским сидением есть выдвижной ящик. Колеса R14 но в последней комплектации на автомате стоят R15. Багажник маленький, но я и не вожу ничего такого огромного, один раз возил груз 150кг, сложил сиденья - получается огромный багажник, доехали без проблем. К машине привыкать не надо, все удобно сделано, небольшие габариты. Есть минус - громкий шум из под арок, если летят камушки или снег - все слышно. Там нет никакой защиты чистое железо. В автосалоне порекомендовали обработку антигравием. Сделаю сам, как будет возможность. Защиты двигателя нет в автосалоне предложили ее вроде за 3тр с работой. Планирую пройти ТО-0 на 1,5-2т пробега, так как думаю на ней ездить долго. При покупке пообещали бесплатное ТО-1 и ТО-2 бесплатные работы, платить надо будет только за расходники это примерно пол цены , но после покупки оказалась что есть маленькое условие, нужно пройти ТО-0. Машина теплая, паркуюсь там, куда другие не лезут, экономичная, симпатичная, проблем нет. Покупкой очень доволен. Классная машина, мы с женой ее очень любим! Отзыв буду дополнять, как будет о чем написать. Также задавайте вопросы если есть. Довольно удобно если ездить с 1 пассажиром.
Это не ощутимо в режиме городской среды, но становится заметно на трассе. Идти в Пиканто на обгон фуры не только неразумно, но и опасно. Отсутствие шумоизоляции. В классическом варианте комплектации нет дополнительной обшивки, которая спасет от шума мотора и колес. При езде по городу данный фактор незаметен, но при повышении оборотов и разгоне акустика в салоне становится малоприятной. Отзывы в 2019 году о Киа Пиканто существенно не изменились. Большая часть описываемых несовершенств машины касается всех малолитражек. Частые проблемы Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них: Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично. Это связано с тем, что аккумулятор при малом дневном пробеге не успевает заряжаться. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. При этом неисправность выявить проблематично. В остальном автомобиль не вызывает нареканий. Отзывы об автомобилях Kia Picanto Лучше всего о качестве и надежности Киа Пиканто скажут отзывы от реальных владельцев. Елена: С Пикантой у меня давняя любовь. Сначала была модель 2012 г. Спустя время поменяла на Форд. И вот в 2019-м — опять моя любимая «пикантная» малышка.
Пропуски в цилиндрах и временами загорающейся «чек» решается заменой свечей, стоимость 400 руб за комплект. Родная система впрыска на Киа Пиканто 2 не оптимально откалибрована и со временем начинает сбоить и переливать бензин, на динамике автомобиля это почти не сказывается, а вот расход топлива вырастает весьма заметно. Дилеры обычно устраняют перепрошивкой блока управления, если вопрос не связан с отказом датчика абсолютного давления, замена которого обойдется в 700 рублей. Автоматическая коробка собственной разработки A4CF0, с заявленным ресурсом 200 тысяч км. Маленький гидротрансформатор и небольшого размера пакет фрикционов не рассчитаны на быстрые старты и резкие разгоны. Большинство неисправностей вызваны жесткой эксплуатацией, явным индикатором может служить горелая трансмиссионная жидкость. Производитель рекомендует менять масло вместе с фильтром каждые 75 тысяч км. Если автомат не в состоянии определиться с выбранной скоростью и начинает в них путаться и дергаться.
Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Обновленный Kia Picanto GT 2024 года — эффективный городской автомобиль с явными недостатками | Владелец чокнутый, загнал Пикато даже на драг рейсинг. — пост пикабушника Vinogradka. |
Отзывы владельцев | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Kia. |
Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме. - 51 ответ на форуме (4655929) | Прежде чем покупать Киа Пиканто 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. |
Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Luizza Новости Kia Picanto. Отзывы KIA Picanto, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Пиканто и опыт эксплуатации. Рассмотрите киа пиканто новую зато будите ездить без вложений на протяжение 5 лет. Владельцы нового Kia Picanto GT нашли в нем явные недостатки. Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Picanto (Киа Пиканто), достоинствах и недостатках.
Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения
KIA Picanto первого поколения была выпущена в 2004 году и продержалась на рынке 7 лет, пока в 2011 году её не сменил автомобиль с совершенно новым ярким и запоминающимся дизайном. До приобретения новой Пиканто 2017+ у жены была Киа Пиканто 2011 года комплектация Комфорт. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто. Отзыв владельца автомобиля Kia Picanto 2006 года (I): 1.0 MT (60 л.с.).
Отзывы владельцев Kia Picanto
Небольшие габариты и малый вес машины тоже относятся к достоинствам. Среди других положительных моментов этого автомобиля можно выделить быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону, просторный интерьер, надежность и комфорт даже в случае длительных поездок. Недостатки у этого компактного хэтчбека также есть. Среди них выделяются маленький клиренс, скромный багажник и жесткая подвеска, а также плохая шумоизоляция. На вопрос, стоит ли его покупать, можно ответить однозначно, да.
Жидкости антифриз и масло доливать не доводилось. Говорят, что автомобиль имеет оцинкованный кузов. Не проверял, утверждать не буду, но ни единого пятнышка ржавчины на кузове Пиканто не заметил. За день наматываю около 150 км. На трассе 120, в городе около 30. Приятно удивил очень низкий расход топлива.
За 540 км спалил 30 литров, выходит 5,5 литров на сто километров. В мороз: В любой мороз заводится легко с первого раза. Другие подробности: Базовая комплектация с кондиционером это круто! А еще центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, корректор фар, магнитола с МП3 и ЮСБ разъемом. Отличная информативность руля и плавность хода. Никаких особенных проблем на дорогах особо не почувствовал.
Всякое конечно бывало, но малютка не причем. Качественная сборка. Недостатков не обнаружил. Крепкий кузов, даже когда приходилось ставить автомобиль на два колеса диагональном вывешивании колес, все двери четко открывались и закрывались как обычно, люфты в зазорах между дверьми включая заднюю и кузовом нисколько не изменялись. Отличный задний обзор благодаря сферическим зеркалам с обеих сторон. Большие боковые зеркала обеспечивают нормальный обзор, с таким зеркалом заднего вида тоже все прекрасно видно.
Особенно понравилось наличие разных карманчиков и ниш. Классная резина, отрабатывает на пятерку с плюсом. Отмечу удобство полноразмерного руля. Даже по убитым дорогам проездил без единого лишнего звука. Пиканто и безопасность? Это вообще несовместимо!
Добивает отсутствие тахометра в моем автомобиле! Неужели так трудно было поставить этот прибор на все комплектации. Разве от этого может поменяться цена? Очень слабый металл кузова. Не давите на капот и на кузов — получите вмятину. Если толкать, то только в углы крыльев.
Проверено лично!
Более слабая версия хэтчбека сопрягается только с механической коробкой, 84-сильный вариант идет в «двухпедальном» исполнении с 4-мя скоростями. Самые начальные исполнения хэтчбека по умолчанию оборудованы задними «барабанами», дисковые тормоза доступны в более дорогих комплектациях.
Для нового «Пиканто» также предусмотрена флагманская версия GT Line с выраженными спортивными акцентами в дизайне. Эта версия снабжена мультимедийной системой с монитором 7 дюймов, поддержкой интерактивных платформ Apple и Android, камерой заднего вида. В стартовой комплектации Classic городской хэтчбек KIA Picanto оборудован стальными колесами R14 с декоративными колпаками, подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, дневными ходовыми огнями, подготовкой для установки магнитолы 2 динамика , фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, помощником при движении на подъеме, мониторингом давления воздуха в шинах, сенсором освещения.
Следующая линия оснащения Comfort содержит обогреваемые руль и кресла спереди, зеркала с приводом и подогрeвом, кожаную отделку руля, функцию автозапирания дверей, систему кондиционирования, передние и задние электроподъемники стекол, ключ с дистaнционным управлением, аудиосистему USB, AUX, 4 динамика , Bluetooth для подключения устройств. Комплектация Luxe отличается легкосплавными колесами 14-го радиуса, проекционными передними фарами, «противотуманками», боковыми «эйрбегами» и шторками безопасности, климатической системой, круизом с ограничением скорости. Для версии Prestige предусмотрены дополнительно электропривод складывания зеркал, диодные повторители поворотов, хромированная отделка ручек дверей, центральный подлокотник, регулируемые подголовники, бесключевой доступ, «приборка» Supervision, задние парковочные датчики.
Особая версия X-Line имеет вседорожный пакет внешней отделки и располагает улучшенной аудиосистемой дисплей 7 дюймов, 6 динамиков, радио, USB, AUX , функцией Bluetooth с голосовым управлением, камeрой заднего обзора. В линии GT-Line хэтчбек KIA Picanto отличается спортивными компонентами дизайна, а также содержит дополнительно навигационную систeму с контрастным дисплеем на 7 дюймов и SD-картой. Недостатки Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля: Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет.
Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс дорожный просвет и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus.
Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь; Второй недостаток и он для меня выходит на первое место — это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь.
После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины; Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться.
Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко.
Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива.
Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10.
Проехав сам по салонам осенью и подобрав варианты марок авто описанных выше на тот момент не обладал вышесказанной информацией , зимой едем с женой целенаправленно по салонам. Она как увидела Пиканту… дальше можно не писать.
Но я продолжал сбор информации, так как не знал сколько денег в итоге будет, а старая машина могла встать в любой момент. На крайний случай думали о покупке ВАЗ 2114. Вот и долгожданная сумма в кармане. Встал вопрос Пиканто "комфорт" или "люкс".
Решили, что АБС и регулировка сиденья по высоте не надо. Падает выбор на "комфорт". Вдруг читаю статью: «Как официальные дилеры обманывают». К этому времени выбираем цвета будущего авто с женой сошлись на оранжевом, голубом, зеленом не лайм.
В Новосибирске один оф. Обзваниваю соседние города: Томск работает по той же схеме , Кемерово рассказали ту же схему, но сделали небольшую оговорку, что можно с ПТС, но это надо решать с менеджером , Барнаул там два салона, звонил в один только , Новокузнецк сказали, что необходимо внести предоплату, заключают договор, НО ПТС приходит раньше авто, т. Выбор был сделан: Новокузнецк. Пока мы думаем, так как такой цвет не подходил, обзваниваю другие салоны.
Так же оставляю свои координаты в Барнаульском салоне, откуда 14 мая отзвонились и сказали, что у них есть тоже серебристая с ПТС. В салоне говорят, что договор на сегодняшний день заключить не можем. Мы оставляем свои координаты. Менеджер записывает марку авто, комплектацию, желаемые цвета один плюс, он сказал, что зеленого сейчас нет, а идет лайм , обещает через два три дня позвонить и сказать где такая машинка находится и через сколько будет.
Проходит два дня. Я звоню в салон, объясняю, что приезжали, вы записывали координаты, обещали позвонить, а звонка нет. На что был получен ответ, что тетрадка, в которую они писали находится далеко, и спрашивают кто нас записывал туда??? Я в ответ, что менеджер, работающий 10 мая.