Отзыв Александра, Киа-Соренто-Прайм Первое что понравилось, это прекрасная динамика авто. Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг. Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем.
KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции
двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Фото: KIA Sorento, источник: KIA. Оплаченные дизельные KIA Sorento не отдают заказчикам без разъяснения причин. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. — Разницы между российскими Kia Sorento и версиями корейской сборки нет: набор опций одинаковый, разве что в РФ меньше используют 19-дюймовые колёса — чаще «восемнадцатые». Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Соренто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II
Видимо в этот день звезды выстроились в нужном порядке или... Как бы не звучало странно, но смотрели все подряд, что больше понравиться визуально. Основной критерий - полный привод - автомат, - возраст не более 3-4 лет - пробег не больше 100 тыс. Кандидаты дальше только моё субъективное мнение, без претензий на истину : 1. Митсубиси оутлендер. Внешний вид мне очень нравиться, но внутри так себе, морально уже наверное устарел из минусов вариатор. В наш бюджет только двигатель 2. В общем мимо. Шкода кодик тигуан. Внешне и внутренне мне нравиться, но супруге не зашёл. Эргономика отличная.
В хорошей комплектации и с полным приводом, относительно свежий дорогова-то, не влазием в бюджет 3. Киа спортейдж. Стояло их три штуки от минимальной комплектации до максимальной. Комплектация здорово меняет отношение к авто. Понравился в максималке, таким образом первый реальный кандидат, но помним про косяки 2. Надо смотреть эндоскопом если решимся. Ниссан х-трейл. Из далека кашкай, х-трейл сильно похожи, нет индивидуальности, что-ли Поколение т32 по сравнению с т31 вообще не смотрится. Дополнительный аргумент у четверых соседей х-трейл, быть пятым - полное отсутствие фантазии, хочется хоть какой-то индивидуальности. Тойота рав-4.
Итоги Киа Соренто очень популярен на вторичном рынке. Но как и у любого авто с пробегом, у данной модели есть свои слабые системы и элементы, на которые стоит обратить внимание. Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы. Кузов ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины. Хромированные элементы быстро теряют свой блеск Еще один минус — хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями. При этом кузов устойчив к коррозии, поэтому наличие таковой на покрытии означает, что машина участвовала в ДТП, после которого была восстановлена, но недостаточно качественно.
Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП. О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач. Привод За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти.
Возможно, в скором времени потребуется их замена.
Потому что автомобиль не заставляет с собой бороться, а просто делает свою работу как надо. Всем остальным модификациям кроссовера положен обычный рычаг. Второй важный момент — инженеры Kia умудрились одинаково удачно настроить коробки передач. И заслуженный шестиступенчатый автомат, и новый восьмиступенчатый робот с парой «мокрых» сцеплений оперативно адаптируются под обстановку, превращая ручной режим и подрулевые лепестки в ненужные аксессуары. И если от классической гидромеханики все же ожидаешь адекватности, то DCT и правда приятно удивил. Сложно сейчас говорить о надежности и ресурсе, но пока единственный нюанс в характере этой трансмиссии — чуть более нервный старт с места в заторах, когда агрегат порой резковато смыкает диски муфты сцепления. Моторные оттенки 150 тысяч рублей — такова разница по прайсу между Sorento с модернизированной бензиновой «четверкой» 2. Вариант на солярке, разумеется, дороже, вот только Kia сократила вероятность моторного выбора до минимума. Ведь в рамках одинаковой комплектации оба двигателя доступны только для пары средних исполнений Luxe и Prestige.
А в остальном ситуация такая: доступный Sorento, переднеприводный и с классическим автоматом бывает только бензиновым. Предельно нафаршированные кроссоверы с роботом — это исключительно дизель. И в плане статуса и ездовых ощущений подобное разделение, пожалуй, оправдано. Крупному Sorento потенциала начального двигателя хватает впритык. Легкий дефицит тяги и мощности при желании поехать бодрее удачно компенсирует «умный» режим под соответствующим названием Smart, который успевает отследить ситуацию и вовремя переводит автомат на спортивный алгоритм. Вот только голосящий на высоких оборотах мотор до основания разрушает уютную тишину. А догнать дизель все равно не получается. Корейский мотор на солярке предпочитает разговаривать шепотом, но в этом спокойствии — сила. Такой Sorento умудряется создать знакомое по премиальным машинам ощущение, когда солидную скорость замечаешь разве что по мелькающим за окнами деревьям. Оттого начинает казаться, будто дизельный кроссовер тоже медлителен.
Но нет — навигатор настойчиво пищит о спидкамерах, а при старте «с двух педалей» машина даже с пассажирами на борту достигает сотни за приемлемые десять секунд. Пусть не очень быстро в абсолютных цифрах, зато баланс между динамикой и комфортом выдержан четко. В то время как бензиновая «четверка» просит 9-10 литров и больше. Ну а для любителей погорячее Kia обещает в скором времени привезти в Россию кроссовер с V6 — модификацию уже сертифицировали. Совы не то, чем кажутся Знаменитая фраза из «Твин Пикса» идеально иллюстрирует ситуацию, в которой оказывается покупатель дизельного Sorento. Вроде бы все очевидно: больше платишь — больше получаешь. Но корейский принцип фиксированных комплектаций порой искажает действительность не в пользу покупателя. Да, флагман за три с хвостиком миллиона — это шикарная отделка салона, тяговитый и экономичный мотор, удачный робот и куча всякой всячины в придачу. Однако среди действительно полезных вещей вроде проекционного дисплея или системы беспилотной парковки попадаются, например, 20-дюймовые колеса. Выглядят красиво, а плавность хода страдает.
Еще один момент связан с электронными ассистентами водителя. Фирменный комплекс Drive Wise включает свыше десятка различных функций — по большей части действительно годных. Sorento умеет переключать свет фар, избегать фронтальных столкновений и неприятных ситуаций при выезде с парковки задним ходом. Но вот, к примеру, удержание в полосе работает слишком навязчиво — назойливое постороннее усилие на руле и предупредительный зуммер раздражают, словно сидящий справа зануда-инструктор: «Здесь повнимательнее, там аккуратнее…» Разумеется, помощника можно отключить через меню. Да только при следующем запуске мотора выбранные настройки обнуляются. И это несмотря на возможность задавать индивидуальные водительские профили. Представители Kia объясняют такой подход заботой о безопасности. Потому что какой прок от различных режимов пульта Terrain Mode а-ля Terrain Response от Land Rover вроде «снег» или «песок», если в совершенно бытовой ситуации диагонального вывешивания Sorento зафиксировал перегрев тормозов и вырубил электронные имитации межколесных блокировок? Причем сделал это почти сразу — на второй попытке, спустя пару секунд лайтового буксования на средних оборотах. Вообще Sorento все больше тяготеет к асфальту.
Реальный клиренс теперь скромный — порядка 17 см, что при длинной базе делает рискованным выезд на рельеф. Стальная защита моторного отсека — дилерская опция. Ну а полный привод классический для кроссоверов: с многодисковой муфтой передачи тяги на задние колеса, к тому же без принудительной блокировки. Вывод Несмотря на упомянутые нюансы, четвертый Sorento однозначно удался. Да, он дороже распространенных «семейных» кроссоверов вроде Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander — и потому уступает им в популярности. Однако «кореец» куда вместительнее, оснащеннее, комфортабельнее, пусть и с явным акцентом на дороги с твердым покрытием. А с учетом того, что сопоставимые по размерам Toyota Highlander или Mazda CX-9 улетели по цене в небеса за три миллиона , то главным соперником Kia, вероятно, станет родственный Hyundai Santa Fe. Который, к слову, недавно радикально обновили, но пока не еще не привезли в Россию. Первый Kia Sorento с индексом BL, вышедший в 2002 году, был рамным внедорожником. Рамы Sorento лишился во втором поколении XM в 2009-м.
Третья генерация с индексом UM и приставкой Prime в названии выпускалось с 2014 по 2020-й. А в 2021 году в салонах официальных дилеров Kia появился абсолютно новый Sorento четвертого поколения MQ4. О нем-то и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля. Автомобиль вырос в длину и ширину на 10 мм, до 4810 мм и 1900 мм соответственно. Высота осталась прежней 1690 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм, до 2815 мм. Как заявляют в компании, в кузове нового Sorento использована более прочная сталь, что прибавило 12,3 процента жесткости на кручение. При этом масса сократилась на 10 кг. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной. Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика.
В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые. Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4 Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2. Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Kia Sorento 2. Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами Внедорожные свойства Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено.
При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Цифровая приборная панель Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком. Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки Багажник и третий ряд сидений Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров. Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным. Багажник в разложенным виде Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно. Подхватывает с низов. Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло.
Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости. Рулевое управление и подвеска Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом. Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт. Skoda Kodiaq.
Читайте о нем нашу статью Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2. Это для тех, кто предпочитает классический атмосферник с автоматом вместо турбомотора и робота. Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.
Уже «исправленный» кроссовер ему выдали 31 октября, но, в чем заключался «ремонт», дилер так и не рассказал. Судя по перекличке в соцсетях и онлайн-клубах официальной-то информации нет! Есть предположение, что на их машинах Kia испытывает новый софт для «робота», или же дилеры просто выдали машины на свой страх и риск. Тем временем продавцы Kia предлагают другим ожидающим купить вместо дизельного Sorento бензиновую версию — или вовсе расторгнуть контракт. Как правило, без какой-либо компенсации. Бензиновых машин в свободной продаже почти не осталось, дилеры предлагают желающим подождать следующей поставки до середины декабря или даже до января.
Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»
Новинка претерпела значительные изменения в дизайне и получила расширенный набор опций. На рынок Южной Кореи поставляется автомобиль с тремя силовыми агрегатами на выбор: 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 281 л. Модификации с ДВС получили восьмиступенчатый робот в качестве трансмиссии, а гибридная версия оснащена классической автоматической коробкой передач. Доступен как передний, так и полный привод. В передней части автомобиля появились переработанные вертикальные фары, выполненные в стиле флагманской модели Telluride.
Это вам надо тест драйв, тогда поймешь. Если сравнивать Мазду СХ5 со Спортажем, то можно задуматься. А Соренто, односзначно, лучше. Его если сравнивать, то с СХ9.
Как стало известно нашей редакции, в Сеть попало официальное письмо главного представительства KIA в России дилерам, предписывающее полный запрет на выдачу дизельных «Соренто» до особого распоряжения. Аргументов нет, зато есть о неразглашении информации. Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто. Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа». Но компании, похоже, сейчас не до того — на складах «зависла» крупная партия бракованных «дизелей», с которыми нужно срочно что-то срочно делать, чтобы сохранить репутацию, клиентов и деньги. Предположительно, в настоящее время на «Автоторе» ведется расследование с поиском «виновника».
Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления. Krivonosov Kia America инициировала отзыв определенного количества автомобилей Kia Sorento 2024 года из-за проблем с монтажом проводки системы рулевого управления.
Неправильная сборка может привести к повреждению проводов, что в свою очередь угрожает уменьшением или полной потерей функции усиления руля. Проблема была обнаружена 7 февраля после жалоб на аномальные шумы при повороте руля и остановку двигателя в одном из автомобилей Sorento нового модельного года.
НОВЫЙ КИА СОРЕНТО — ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Видеокамеры 4 шт. Только если совсем грязно. Под капотом расположение узлов доступное для осмотра, проверки уровней жидкости и тп. На приборной панели есть все что надо и даже лишнее. Датчик дождя работает как то сам по себе. При сильном дожне может с большим интевалом работать, а при маленьком очень часто. Обзор со стороны водителя таков, что с боков и вниз не видно низких препятствий бордюр, столбики и тп. Приходится выглядывать и это не комфортно. Кажется, что лобовое стекло мягковатое. Крышка ниши под монитором где прикуриватель и юэсби вход открывается и закрывается не плавно.
Ее нужно рукой прижимать или хлопать.
Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы. Кузов ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания.
Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины. Хромированные элементы быстро теряют свой блеск Еще один минус — хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями. При этом кузов устойчив к коррозии, поэтому наличие таковой на покрытии означает, что машина участвовала в ДТП, после которого была восстановлена, но недостаточно качественно.
Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.
Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП. О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач. Привод За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта.
Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена. Крестовина кардана Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана.
Последняя не может похвастать износостойкостью.
Старый и новый Sorento Спереди у машины видны оригинальные вертикальные фары в стиле флагманской модели Telluride, расширенная решётка радиатора, удлинённый капот и другой передний бампер. Сзади поменяли бампер и фонари.
В салоне установлена общая изогнутая панель, объединяющая в себе два экрана диагональю по 12,3 дюйма. Система может распознавать водителей по отпечатку пальца, обновляться «по воздуху» и синхронизироваться со смартфоном. Также предусмотрен проекционный экран на лобовое стекло.
При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Еще один недостаток устройства — болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски. Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.
Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора. При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 — 200 тысяч км. Салон Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей.
Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.
Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв
Что в пробках, что при обгонах - хорош!!! А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна "плюшка" GT Line. Пользуюсь ими, когда хочу в Шумахера в потоке поиграть : Я не очень экономный водитель, так что расход может показаться неадекватным.
Внедорожник получил уникальный премиум дизайн, который не спутаешь с другими моделями КИА. По сравнению с прошлым поколением дизайн нового Соренто стал стройней, динамичней и агрессивней. Новые светодиодные фары буквально встроены в решетку радиатора без каких-либо рамок, в результате чего решетка кажется еще больше, убраны почти все округлые линии, в результате дизайн передней части автомобиля стал более строгим, так же КИА отказалась от ПТФ в стиле кубики льда, теперь противотуманные фонари встроены в нижнюю часть радиаторной решетки, при этом остались фирменные жабры в переднем бампере, но теперь они стали более узкими.
Если тезисно жрет много 16-18 , не едет, от слова совсем, приора шустрее На бензинках 2. Информация в клубе и драйв2. Подвеска короткая и слабая, зад проседает быстро, плюсом пробои подвески.
Так что перевозка чего-то длинномерного или крупногабаритного возможна лишь при креплении его на крышу. Поведение на дороге Это тот важный нюанс, о котором пишет большинство владельцев "Киа Соренто" в отзывах. Причём, в самом положительном ключе. Дорогу этот кроссовер держит отлично. Одни машины норовят на полном приводе сорваться на "встречку", когда на них входишь в повороты особенно на покрытой льдом дороге , другим же заносит заднюю ось. А вот Kia Sorento идет строго по заданной водителем траектории. Его Torque-on-Demand отлично распределяет крутящий момент между осями. Подвеска не стучит и не гремит даже на моделях с приличным пробегом. Что касается расхода, то, по отзывам владельцев "Киа Соренто", дизеля зимой уходит в объёме 14 - 16 литров на 100 километров пути в городском режиме. Летом меньше - примерно на 5 - 6 л. Недостатки Их, если верить мнению владельцев "Киа Соренто", у этого автомобиля не очень много. Но они все же есть. Тормозить на этой машине на скользких дорогах ещё нужно научиться. Даже если плавно и мягко опускать педаль, то передние колёса заблокируются, а задние продолжат ехать. Если нажать педаль тормоза посильней в этот момент, то машина станет неуправляемой. Дополнительно будет напрягать характерный стрекот от слишком частых срабатываний системы. Какой выход? При торможении по скользким дорогам нужно ставить "нейтралку". Менее весомый минус — дворники. Точнее, заслонка, которая отсекает тёплый воздух на обогрев лобового стекла. Плохо держит воздух на третьем положении. Во время снегопада в нижней части стекла начинает таять стег, и на дворниках появляется нарост из льда. Убрать его можно только руками. II поколение Первые модели "Киа Соренто" отзывы получили неплохие, так что в 2009-м началось производство новых версий. Автомобили второго поколения получили новый несущий кузов, три комплектации и современный, специально разработанный для Sorento, дизельный двигатель на 197 "лошадей". Владельцы этих моделей часто обращают внимание на быстрое и незаметное подключение заднего привода и идеальное сочетание АКПП и мотора. Никаких запаздываний, даже в ручной режим не нужно переключаться. Разгон неплохой. Впрочем, мало кто считает это минусом. Главное, что есть солидный резерв для быстрого и безопасного обгона. По ровной трассе авто идет уверенно и устойчиво, крены практически отсутствуют. Рулевое управление четкое. Звук, правда, более жестче, чем у мотора первых моделей.
Рестайлинг и дорестайлинг
- Первые впечатления
- Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II
- Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?
- Отзывы владельцев Kia Sorento о своих машинах:
Отрицательные отзывы
- Каких неприятностей ждать от подержанного KIA Sorento 2 | Вторичка | Пикабу
- Новый KIA Sorento 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Соренто?
- Как выбрать «Соренто» с пробегом?
- Пользователь сказал cпасибо:
- Клапан ЕГР
Отзывы об автомобилях KIA Sorento
Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу. Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей. Отзывы о Киа Соренто: с какими трудностями столкнулись владельцы?
Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения
Достать новый Kia Sorento на длительный тест оказалось непросто: машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей. Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости.
Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев
Ненависть 3: расход и динамика бензинового мотора Нужно сразу сказать — оценки динамики и расхода горючего у владельцев бензиновых и дизельных версий различаются очень сильно, чтобы не сказать — радикально. С одной стороны, вроде бы бензиновых машин купили больше, существенно больше их и на вторичном рынке. Но и претензий к бензиновому мотору тоже больше… Во-первых, с ним несколько чаще случаются серьезные неприятности. На просторах инета хватает историй про внезапную кончину этого агрегата, и истории эти не лишены оснований. Двигатель действительно требователен к качеству масла, а идея совместить в один агрегат балансировочные валы с масляным насосом многие специалисты оценивают как сомнительную. Нет, не стоит пугаться и думать, что если вы приобретете видавший виды Sorento XM с двигателем Theta II, у вас всенепременно провернутся вкладыши, а шатуны разобьют зеркала цилиндров. Скорее всего, даже двигатель с приличным пробегом проработает беспорочно еще не один год. Но все же стоит понимать, что этот мотор требует от владельца особого внимания. Kia Sorento 2009—20 Второй момент касается согласованности работы мотора и коробки передач. Авторы отзывов не случайно пишут, что версии с механикой и автоматом воспринимаются и ведут себя очень по-разному. Про механику пишут мало, ну, коробка и коробка, а вот автомат вызывает множество нареканий.
Пожалуй, наиболее полно их выразил в своем отзыве один из владельцев: «Начну с самого большого разочарования — АКПП. Тупая и прожорливая. Сильно подозреваю, что дело может быть в американской родословной автомобиля его делали прежде всего для Америки. Движок нам подсунули самый маленький, а вот алгоритм коробки остался от большого V6. Проблема выражается в том, что коробка очень рано повышает передачи и очень поздно понижает. В итоге — вялая динамика и непомерный расход. В движении, особенно на разгоне, когда на ручном думал бы переходить на третью, переключив с драйва, обнаруживаю уже четвертую, а то и пятую. Поэтому уже привык пользоваться ручным переключением, но и здесь укрылась некая подлость. Дело в том, что коробка не позволяет полностью осуществить ручное управление, причем однобоко. Переключать вверх она сама не будет, несмотря на высоченные обороты, а вот вниз несмотря на отсутствие необходимости переключает.
В итоге получается следующее: двигаюсь, например, на пятой, перед препятствием торможу, и, рассчитывая на третью, пару раз качаю рычаг на себя, но, обнаружив замедление, коробка тоже хочет снизить передачу и сбрасывает еще одну. Вместо третьей я упираюсь во вторую, что бывает весьма неполезно а вместо второй, соответственно — в первую, что может быть даже опасно. Поэтому приходится контролировать номер передачи на приборной панели. Но в поворотах, где это особенно актуально, его не видно за спицами руля! Вот и получается, что динамики, если верить мнению коллективного разума, хватает на вполне уверенную езду в городе, а вот на трассе запасом мощности похвастаться уже не получится. Тяги на низах маловато, для быстрого разгона требуется солидный пинок, а обгоны требуют некоего расчета. По сути, этот автомобиль рассчитан на спокойное перемещение владельца из точки А в точку Б, и именно в этом качестве он весьма неплох. Kia Sorento 2009—20 Это подтверждают и цифры расхода горючего, которые приводят владельцы. И все же именно расход бензина вызывает их самое большое неудовольствие. Понятно, что полного единодушия в этом вопросе не наблюдается.
Во-первых, авторы отзывов приводят в своих отзывах весьма серьезно различающиеся цифры. Например, одни пишут, что на трассе автомобиль потребляет 7,5 литров на сотню, другие называют цифры 10-11. Ничего странного в этом нет — расход зависел и будет зависеть от манеры езды и «тяжести ноги на педали газа». Но в целом отношение владельцев к бензиновому Sorento лучше всего характеризует фраза из одного из отзывов: «Бензин — овощ еще тот! Расход как у жеребца, а едет как ослик... Любовь 3: расход и динамика дизеля А вот высказывания владельцев дизельных Sorento XM звучат в совершенно другой тональности: «После дизеля теперь вообще не хочется на бензин пересаживаться», «Ребят, если есть возможность, берите Соренто на дизеле! Расход, динамика просто шикарны! И дело вовсе не в том, что 197 лошадок — это больше, чем 175. Взаимодействие мотора и автоматической коробки получается куда более продуктивным. Коробке не нужно зря напрягаться, щелкать передачами… Kia Sorento 2009—20 В итоге и в городе, и на трассе водители дизельных Sorento не испытывают никаких проблем с обгонами и энергичными ускорениями, при этом не испытывая мук амфибиогенной асфиксии по поводу удручающего расхода горючего.
Собственно, именно они в отзывах отмечают топливную экономичность как одну из основных достоинств модели: «Расход просто радует. По городу 8,6. В общем, не расход, а прелесть! Прямо вот ехал и улыбался... Крейсерская скорость 120-140, расход 7 литров». Более того, мне попался даже отзыв, автор которого негодовал по поводу избыточной прожорливости дизельного двигателя: «Вроде дизель, вроде должен быть экономным, а вот ничего подобного! По городу он кушал от 11,5 литров, быстро я не езжу, зимой с пробками под 13-14 выходило. Я не верю компьютеру, поэтому делю литры на километры, и такая цифра получилась. По трассе — да, приятно было ехать, на датчик топлива смотришь, а он не движется, но город, чего так много-то? Ну что тут скажешь?
Любые оценки — они всегда субъективны. Низкий расход — это еще и отменная автономность: «Заправились на МКАД в районе Каширки , бака хватило до Самары — почти 1100 км, на секундочку. Сидел я и пассажир, ну и багажник загружен. Крейсерская скорость — 130-140 доходило и до 150, конечно, где возможно , было 5-6 участков с ремонтом трассы, реверсы стояли по 20-30 минут и все такое». А бак у Sorento — 60 литров. Kia Sorento 2009—20 Но, как всегда, у любого плюса есть и свои минусы. Больший крутящий момент дизеля может сыграть злую шутку с любителями динамичной езды или езды с большой нагрузкой например, с прицепом или по бездорожью. Слабым местом в данной ситуации становятся шлицы в чашке дифференциала. Узел этот одинаков как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, но дизельный с его 440 нм расправляется с ними в разы быстрее бензиновых, особенно если в узел проникнет влага и появится ржавчина. Как итог — «слизанные» шлицы, и автомобиль, который вдруг становится переднеприводным.
Есть у дизельного двигателя и свои уязвимые места. Например, шкив коленвала: «Оказывается, что это у них болезнь. Резина внутри шкива просто разорвалась, и сам шкив слетел в сторону, но ремень остался на месте. Так бывало со многими почитал в интернете. Стоимость шкива у официалов оказалась ужасно дорогой, 22 000 руб. Неоригиналов их не бывает. Поменял, на всякий случай, с ремнем и натяжителем». Естественно, как и в случае с другими дизельными моторами, в определенном возрасте могут требовать повышенного внимания и форсунки, и свечи преднакала, да и к качеству фильтров и масел дизели более привередливы, чем бензиновые моторы. Но все это меркнет на фоне того простого факта, что дизельные Sorento едут куда лучше, чем бензиновые. Ненависть 2: эргономические промахи и мелочи, которые раздражают Эргономика — это наука о взаимодействии человека с техническими устройствами, которыми он пользуется.
I поколение - "дизель": эксплуатация в морозы Всем прекрасно известно, что модели с двигателями, потребляющими ДТ, являются более экономичными. И, соответственно, многим они интересны. Kia Sorento с 2,5-литровым мотором в 145 л. Дальше — только с прогревом. Но зато через 5 минут после запуска двигателя в салоне уже жарко. И прогрев — это нормально. Водители, которым есть с чем сравнить, говорят, что машины других конкурентных производителей с дизельными двигателями даже в небольшой минус не могут завестись без впрыскивания эфира. А с Sorento могут возникнуть проблемы лишь в том случае, если оставить ее в мороз на улице на всю ночь.
Салон Внутри всё удобно, эргономично и комфортно. Температурный режим настраивается быстро, зимой подогрев сидений работает исправно. Многих удивляет, что внутри ничего не дребезжит, пока идет обогрев холодного салона. Владельцы с удовольствием отмечают, что "на холодную" всё работает замечательно — мультимедийная система, вентилятор печки, музыка. Единственное, что немного "тормозит" - это DVD, долго считывает диск, но зато без ошибок. Ещё многие в своих отзывах о "Киа Соренто" затрагивают вниманием багажник. В обычном состоянии он может вместить 420 л. Это существенный недостаток модели, так как туда не помещаются ни лыжи, ни сноуборды.
Конечно, если сложить сидения, то удастся увеличить объём до 1960 л, тогда внутрь поместится всё. Но не сядут пассажиры. Так что перевозка чего-то длинномерного или крупногабаритного возможна лишь при креплении его на крышу. Поведение на дороге Это тот важный нюанс, о котором пишет большинство владельцев "Киа Соренто" в отзывах. Причём, в самом положительном ключе. Дорогу этот кроссовер держит отлично. Одни машины норовят на полном приводе сорваться на "встречку", когда на них входишь в повороты особенно на покрытой льдом дороге , другим же заносит заднюю ось. А вот Kia Sorento идет строго по заданной водителем траектории.
Его Torque-on-Demand отлично распределяет крутящий момент между осями. Подвеска не стучит и не гремит даже на моделях с приличным пробегом. Что касается расхода, то, по отзывам владельцев "Киа Соренто", дизеля зимой уходит в объёме 14 - 16 литров на 100 километров пути в городском режиме. Летом меньше - примерно на 5 - 6 л. Недостатки Их, если верить мнению владельцев "Киа Соренто", у этого автомобиля не очень много. Но они все же есть. Тормозить на этой машине на скользких дорогах ещё нужно научиться. Даже если плавно и мягко опускать педаль, то передние колёса заблокируются, а задние продолжат ехать.
Если нажать педаль тормоза посильней в этот момент, то машина станет неуправляемой.
Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. Гидромеханический «автомат» надежен и к нему нет особых претензий. Однако если прежний владелец любил давить на газ, стартовал с пробуксовками и затягивал с обслуживанием, агрегат может подкинуть неприятный сюрприз. О скорой поломке дадут знать такие симптомы, как рывки при переключении передач и вибрации. Перед покупкой поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите «коробку».
Либо скоро потребует. Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто — доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней есть. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью.
Автомобиль с турбодизелем динамичный. Подхватывает с низов. Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости.
При среднем расходе солярки — 6,1 литра. Однако, это паспортные данные. На деле, расход показывает 11 литров. Рулевое управление и подвеска Рулится Соренто приятно.
В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом. Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости.
Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт. Лидером класса считается Kodiaq.
Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1. Вариант с галогеновой оптикой. За светодиодную оптику, электропривод багажника, камеру заднего вида, атмосферную подсветку салона придется доплатить 115 900 руб.
Итого — 2 336 800 руб. Skoda Kodiaq.