Афиша фильмов, которые идут в кинотеатре Киномакс–Солярис, смотрите на сайте Смотреть онлайн фильм Солярис (1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Синематека «Искусство кино» совместно с «Мосфильмом» выпускает в повторный прокат фильм Андрея Тарковского «Солярис». Солярис: афиша кинотеатра, репертуар, расписание сеансов, продажа билетов. Солярис: афиша кинотеатра, репертуар, расписание сеансов, продажа билетов.
Спектакль «Солярис»
Главная» Новости» Каро кинотеатр солярис афиша. Афиша фильмов кинотеатра на сегодня и завтра. многозальный 3D кинотеатр в ТРК Тарелка, расписание кинотеатра, купить билет, забронировать место, новые фильмы, афиша кино в Златоусте. На него намекают уже самые первые кадры фильма: загадочно колеблющиеся водоросли земного водоёма предвещают вечный водоворот океана планеты Солярис[26]. Расписание фильма Солярис в кинотеатрах Уфы К сожалению, фильм «Солярис» в этот день не идет в кинотеатрах города. Главная» Новости» Афиша кинотеатра солярис в саларьево.
Александр Пушной
- Игра теней: Идентификация Нисона
- Рассылка новостей
- Сто лет тому вперёд
- «Солярис». Повторный прокат
- Фильм «Солярис» в кинотеатрах Хабаровска. Купить билеты!
- информация о фильме
Показ фильма «Солярис»
Фильм «Солярис» в кинотеатрах Владивостока. Купить билеты! | Солярис: афиша кинотеатра, репертуар, расписание сеансов, продажа билетов, бронирование билетов. |
Солярис - афиша на 2024 год | билеты в Нижнем Новгороде | 😋 | афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. |
Солярис - афиша на 2024 год | билеты в Нижнем Новгороде | 😋 | Гостей кинотеатр нового поколения КАРО 8 Саларис ждут современное техническое оснащение, просторное лобби в стиле Loft, разнообразный репертуар и высокие стандарты клиентского сервиса. |
Показ фильма «Солярис» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | Солярис, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. |
Расписание кинотеатра Солярис в Москве на неделю и выходные, репертуар и афиша фильмов в прокате | Главная» Новости» Афиша кино в солярисе. |
Сергей Лазарев
- Солярис (фильм, 1972) — Википедия
- Описание кинотеатра Киномакс Солярис
- Солярис (фильм, 1972) — Википедия
- Зрители киноклуба посмотрели фантастическую драму «Солярис» | ГУК ТО “ОЦРК”
Кинотеатр «Солярис»
Смотреть фильм Солярис. Фильм 2 в хорошем качестве онлайн на сайте | Научная фантастика, экранизация. Режиссер: Андрей Тарковский. В ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Юри Ярвет и др. По мотивам научно-фантастического романа Станислава Лема. |
Фильм «Солярис» в кинотеатрах Владивостока. Купить билеты! | Афиша Plus - 21 марта 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
Киномакс-Солярис Москва | Главная» Новости» Тц солярис кинотеатр афиша на сегодня. |
Киномакс Солярис | Кинотеатр каро солярис афиша. Афиша кинотеатров Москвы и Подмосковья: расписание, репертуар | Афиша других городов. |
Кинотеатр «Солярис» в Москве | Гостей кинотеатр нового поколения КАРО 8 Саларис ждут современное техническое оснащение, просторное лобби в стиле Loft, разнообразный репертуар и высокие стандарты клиентского сервиса. |
Солярис (1972)
Солярис, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. купить билеты в Нижнем Новгороде. Расписание, афиша, билеты, фото, продолжительность Закажите билеты на - крупнейший билетный оператор России. Каро 8 Саларис: купить билеты без комиссии и очередей. Расписание сеансов. Отзывы зрителей о кинотеатре.
Киноафиша Солярис
Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Расписание фильма Солярис в кинотеатрах Уфы К сожалению, фильм «Солярис» в этот день не идет в кинотеатрах города. Главная» Новости» Тц солярис афиша. Расписание событий в Киномакс-Солярис. афиша каро 8 солярис 98 фото и видео.
«Солярис» Тарковского как «Преступление и наказание». Великой картине — 50 лет
Афиша Новый взгляд на одноименный роман Станислава Лема: решение игрового пространства построено на взаимодействии со светом, лазерами, голограммами и видеопроекцией. Фотоника заменяет традиционные для театра декорации и создает на пустой сцене космическую атмосферу другой планеты, погружая зрителя в будущее. Исследование загадочной планеты оказывается путешествием в глубины человеческой души.
Что особенно раздражало Лема в экранизации и почему Тарковский был недоволен, когда фильм получил Гран-при в Каннах, — в материале «Фонтанки».
Тарковский хотел снять «зрительское» кино «Солярис» — следующий фильм Тарковского после знаменитого «Андрея Рублёва», исторической философской драмы об иконописце. Она имела трудную прокатную судьбу и много лет пролежала на полке, через неимоверные препятствия пробившись в кинотеатры. Тарковский решил, что его следующая картина — «Солярис» — будет более зрительской, и взялся за экранизацию романа горячо любимого в Советском Союзе польского писателя Станислава Лема.
Режиссер сместил акцент в романе Тарковский переработал сюжет романа. Он полностью переместил акцент с фантастической составляющей сочинения на внутренние переживания героев. Фото: кадр из фильма Поделиться Совершенно иначе выглядит начало и конец истории: режиссер допридумал земную жизнь главного героя, показал его родных и отчий дом.
В начале фильма психолог Крис Кельвин равнодушен к ним, он мечтает только о космосе и увлечен своими исследованиями. Только в конце фильма, потеряв любовь и смысл жизни, он обретает здесь, в родительском доме а вернее, в его имитации, созданной разумным океаном , потерянный рай. Не «Солярис», а «Преступление и наказание» Станислав Лем, автор оригинального фантастического романа, отрицательно отнесся к идеям Тарковского.
В книге S. Rozmowy ze Stanislawem Lemem приводятся слова писателя, который с горечью констатировал , что Тарковский «вообще снял не "Солярис", а "Преступление и наказание". Ведь из фильма следует лишь то, что этот паскудный Кельвин доводит Хари до самоубийства, а потом его мучают угрызения совести, вдобавок усиливаемые её новым появлением…» Лем не мог согласиться с появлением в сюжете новых, земных персонажей, родных Кельвина.
А больше всего Лема раздражала концовка фильма: «Когда я слышу о домике и острове, то из кожи вон лезу от раздражения». Фото: кадр из фильма Поделиться Большинство сцен снимали одним дублем Как рассказывает в книге «Я и Тарковский» киновед Ольга Суркова, которая провела на съемочной площадке много времени и записала свои свидетельства, большинство сцен фильма снимались одним дублем.
Расписание сеансов во Владивостоке Фильм в прокате с 17 апреля, 2023 Опубликовано актуальное расписание фильма, когда будущие сеансы в кинотеатрах станут известны - они отобразятся на сайте Нет сеансов.
Антон Долин главный редактор журнала «Искусство кино»: Необычный фильм — даже среди картин Тарковского. Это и «настоящая» научная фантастика, и протест против устремленности к прогрессу и будущему — вместо него Тарковский выбирает вечное возвращение, судьбу блудного сына. Возможность для каждого зрителя нырнуть в мыслящий океан и столкнуться лицом к лицу со своими страхами и надеждами, как это происходит с героями «Соляриса».
Киномакс Солярис
Афиша фильмов кинотеатра на сегодня и завтра. многозальный 3D кинотеатр в ТРК Тарелка, расписание кинотеатра, купить билет, забронировать место, новые фильмы, афиша кино в Златоусте. Главная» Новости» Афиша кино в солярисе. Кинотеатр Киномакс Солярис — расписание сеансов, афиша, адрес и карта проезда, онлайн бронирование билетов, фотографии, залы, рецензии, отзывы и комментарии — Ул. Перерва, 43/1 (ТЦ «Бум»). Кинотеатр каро солярис афиша. Афиша кинотеатров Москвы и Подмосковья: расписание, репертуар | Афиша других городов.
Киномакс Солярис
Home / Product Кинотеатр / КАРО 8 Саларис. Кинотеатр «Киномакс-Солярис» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Афиша фильмов, которые идут в кинотеатре Киномакс–Солярис, смотрите на сайте Афиша на другие даты. Афиша фильмов, которые идут в кинотеатре Киномакс–Солярис, смотрите на сайте Расписание сеансов кинотеатра «Киномакс Солярис».
О компании
- Солярис. Серия 1 (FullHD, фантастика, реж. Андрей Тарковский, 1972 г.) - YouTube
- Игра теней: Идентификация Нисона
- Киномакс-Солярис
- Кинотеатр Киномакс-Солярис
КАРО 8 Саларис
Кроме того, Банионис понимал, что снимается в эстетской философской картине, которую массовый зритель вряд ли оценит… На другие роли были утверждены Юри Ярвет , Владислав Дворжецкий и любимые режиссёром Николай Гринько и Анатолий Солоницын. Тарковский Дольше всего искали актрису на роль Хари. Среди претенденток были Анастасия Вертинская , Алла Демидова , Наталья Бондарчук и шведка Биби Андерссон, с которой, правда, так и не удалось договориться. После повторных проб роль получила двадцатилетняя Бондарчук — режиссёр увидел её в драме « Ты и я » и решил дать актрисе ещё один шанс… На съёмочной площадке между ними разгорелся роман, хотя оба были несвободны.
Девушка настолько потеряла голову, что даже пыталась свести счёты с жизнью, но режиссёр так и не ушёл от жены. Для Бондарчук история закончилась разводом с мужем, разрывом болезненных отношений с Тарковским и новым браком с актёром Николаем Бурляевым. Тарковский Съёмки фильма проходили в Москве, Крыму, Звенигороде и в Токио, причем, туда поехали только для того, чтобы снять многоэтажную скоростную автостраду — в 70-х сложно было придумать более футуристическое зрелище.
Все космические интерьеры были выстроены в павильонах «Мосфильма» — с декорациями съёмочной группе помогал Всесоюзный институт лёгких сплавов. На студии выстроили библиотеку, стартовую площадку, космическую станцию и зеркальную комнату, которая в результате в фильм не вошла. Сцены в невесомости снимали с помощью специальных штанг и тросов, так же на тросах «взлетала» и ракета — её макет позаимствовали на военном полигоне.
Антон Долин главный редактор журнала «Искусство кино»: Необычный фильм — даже среди картин Тарковского. Это и «настоящая» научная фантастика, и протест против устремленности к прогрессу и будущему — вместо него Тарковский выбирает вечное возвращение, судьбу блудного сына. Возможность для каждого зрителя нырнуть в мыслящий океан и столкнуться лицом к лицу со своими страхами и надеждами, как это происходит с героями «Соляриса».
Зрители киноклуба посмотрели фантастическую драму «Солярис» 27 апреля 2024 года Зрители киноклуба посмотрели фантастическую драму «Солярис» 27 апреля посетители киноклуба увидели и обсудили научно-фантастическую драму «Солярис», снятую в 1972 году Андреем Тарковским по одноимённому произведению Станислава Лема. Лента повествует о событиях, разворачивающихся в далеком будущем. На космическую станцию, сотрудники которой давно пытаются разгадать загадку планеты Солярис, полностью покрытой Океаном, прибывает новый учёный Крис Кельвин.
Юри Ярвет "Король Лир".
Владислав Дворжецкий "Бег"... Первую и, наверное, лучшую в своей актерской биографии роль сыграла в "Солярисе" Наталья Бондарчук. Словом, о "Солярисе" говорить и писать можно очень долго. Но лучше все-таки этот фильм посмотреть.
Показ фильма «Солярис»
В работе над звуковой составляющей фильма используется фотоэлектронный оптический синтезатор «АНС». Создание[ править править код ] Рабочий вариант сценария был готов в январе-марте 1970 года [5]. На роль Хари Тарковский пробовал также Аллу Демидову , но в её исполнении Хари получалась слишком агрессивной. В результате режиссёр остановил выбор на Наталье Бондарчук. Сюто — сеть скоростных платных автодорог в Большом Токио, была построена к Олимпиаде 1964 года и из-за плотной застройки большая её часть пролегала как под городом, так и над городом.
Это привлекло внимание Тарковского, так как многоуровневые автострады являлись традиционной деталью у художников, иллюстрировавших фантастическую литературу в XX веке. Натурные сцены «дома у реки», в котором жил Кельвин, снимались недалеко от Саввино-Сторожевского монастыря в Звенигороде. Место было выбрано не случайно: как рассказывают современники режиссёра, именно в Звенигороде мать Тарковского когда-то снимала дачу на лето для своих детей.
Съёмочная группа проживала в монастыре, а первый кадр был снят в поле [11]. В окончательную редакцию не вошла сцена в зеркальной комнате, режиссёр изъял её из фильма [12]. Этот загадочный шаг поклонники Тарковского связывают с происками цензуры.
На самом деле цензуру и редактуру эта сцена не волновала, и мотивы у режиссёра, скорее всего, были внутренними. Известно, что он не раз возражал против того в фильмах, что казалось ему «слишком красивым» [13] [14]. Сцена в невесомости снималась при помощи двух операторских кранов, на одном из которых был закреплён киносъёмочный аппарат, а на другом располагались актёры [15]. Виды мыслящего океана снимались по методу ФОКАЖ форма, образованная контактом активных жидкостей , разработанному кинооператором комбинированных съёмок Борисом Травкиным [16]. Тарковский так отзывался о своей картине: Главный смысл… фильма я вижу в его нравственной проблематике.
В «Солярисе» показывают только самые лучшие фильмы российского и мирового проката. Здесь можно посмотреть и боевик, и комедию, и мультфильм. Выбор достаточно велик, поэтому каждый найдёт подходящий для себя фильм. Расписание сеансов разработано таким образом, чтобы максимально уменьшить время ожидания и позволить зрителям побольше увидеть за день. Ценовая политика кинотеатра нацелена на доступность похода в кино для любого гостя и жителя Москвы. Дешевле всего будут стоить билеты на утренние и дневные сеансы по будням, а самые дорогие — по вечерам, выходным и праздничным дням. Кинокомплекс «Солярис» расположен в торгово-развлекательном центре «Бум» и является отличным местом отдыха и развлечения для всей семьи.
Владислав Дворжецкий "Бег"... Первую и, наверное, лучшую в своей актерской биографии роль сыграла в "Солярисе" Наталья Бондарчук. Словом, о "Солярисе" говорить и писать можно очень долго. Но лучше все-таки этот фильм посмотреть. Тем более, что при каждом новом просмотре его глубина раскрывается все новыми гранями...
Зрители киноклуба посмотрели фантастическую драму «Солярис»
В результате режиссёр остановил выбор на Наталье Бондарчук. Сюто — сеть скоростных платных автодорог в Большом Токио, была построена к Олимпиаде 1964 года и из-за плотной застройки большая её часть пролегала как под городом, так и над городом. Это привлекло внимание Тарковского, так как многоуровневые автострады являлись традиционной деталью у художников, иллюстрировавших фантастическую литературу в XX веке. Натурные сцены «дома у реки», в котором жил Кельвин, снимались недалеко от Саввино-Сторожевского монастыря в Звенигороде.
Место было выбрано не случайно: как рассказывают современники режиссёра, именно в Звенигороде мать Тарковского когда-то снимала дачу на лето для своих детей. Декорации к фильму готовили около года, для большей таинственности даже облицевали жестью мост рядом с домом героя. Съёмочная группа проживала в монастыре, а первый кадр был снят в поле [11].
В окончательную редакцию не вошла сцена в зеркальной комнате, режиссёр изъял её из фильма [12].
В книге S. Rozmowy ze Stanislawem Lemem приводятся слова писателя, который с горечью констатировал , что Тарковский «вообще снял не "Солярис", а "Преступление и наказание". Ведь из фильма следует лишь то, что этот паскудный Кельвин доводит Хари до самоубийства, а потом его мучают угрызения совести, вдобавок усиливаемые её новым появлением…» Лем не мог согласиться с появлением в сюжете новых, земных персонажей, родных Кельвина. А больше всего Лема раздражала концовка фильма: «Когда я слышу о домике и острове, то из кожи вон лезу от раздражения». Фото: кадр из фильма Поделиться Большинство сцен снимали одним дублем Как рассказывает в книге «Я и Тарковский» киновед Ольга Суркова, которая провела на съемочной площадке много времени и записала свои свидетельства, большинство сцен фильма снимались одним дублем. Это происходило из-за того, что «Мосфильм» выделил Тарковскому очень ограниченное количество пленки «Кодак». Суркова записывала : «Андрей расстраивается: "Посмотрел бы я, как Пырьев снимал бы картину дубль в дубль! Нет пленки! Это как в тюрьме сочинять роман в уме, не имея бумаги!
То же самое снимать без пленки! Будущее снимали в Токио Футуристические тоннели, эстакады и дорожные развязки, по которым несколько минут едет пилот Бертон, — это сеть скоростных платных автодорог в Большом Токио. Ее соорудили к Олимпиаде 1964 года, из-за плотной застройки города трассы проложили над городом и под ним. Фото: кадр из фильма Поделиться Чтобы добиться максимального фантастического эффекта этой сцены, Тарковский наложил на нее «космическую» музыку пионера электронной эры композитора Эдуарда Артемьева. Человек живуч"», — вспоминала о работе над этими сценами Ольга Суркова. Противоположность «Космической одиссее» Стэнли Кубрика Визуальная эстетика «Соляриса» почти диаметрально противоположна «Космической одиссее» Стэнли Кубрика, мировая премьера которой с ошеломительным успехом состоялась незадолго до этого.
Этот загадочный шаг поклонники Тарковского связывают с происками цензуры. На самом деле цензуру и редактуру эта сцена не волновала, и мотивы у режиссёра, скорее всего, были внутренними.
Известно, что он не раз возражал против того в фильмах, что казалось ему «слишком красивым» [13] [14]. Сцена в невесомости снималась при помощи двух операторских кранов, на одном из которых был закреплён киносъёмочный аппарат, а на другом располагались актёры [15]. Виды мыслящего океана снимались по методу ФОКАЖ форма, образованная контактом активных жидкостей , разработанному кинооператором комбинированных съёмок Борисом Травкиным [16]. Тарковский так отзывался о своей картине: Главный смысл… фильма я вижу в его нравственной проблематике. Проникновение в сокровенные тайны природы должно находиться в неразрывной связи с прогрессом нравственным. Сделав шаг на новую ступень познания, необходимо другую ногу поставить на новую нравственную ступень.
Исследуя загадочную планету Солярис, герои обнаруживают, что их мысли, воспоминания вдруг обрели способность материализоваться... На космической станции, находящейся на орбите далекой планеты Солярис, происходят странные и загадочные события. На станцию прибывает астронавт Крис, которому поручено разобраться во всем этом и, как говорится, принять адекватное решение...
Используя канву знаменитого фантастического романа Станислава Лема, Андрей Тарковский 1932-1986 , как мне кажется, создал один из своих философских киношедевров. Его фильм стал не только размышлением о последствиях возможных контактов с внеземными цивилизациями.
Киномакс-Солярис
Каждый из них оборудован новейшей аудиоаппаратурой Dolby Digital Surround EX и видеопроекторами Ernemann-15 от Cine Project — лидирующей компании на рынке киноиндустрии. Один из двух залов на 150 мест обладает рядом дополнительных опций повышенного комфорта. Здесь установлены удобные кресла испанской компании Huizenga с выдвижными столиками. Расстояние от кресла до кресла составляет более метра — таким образом, максимальный комфорт обеспечен. Также в этом кинозале гарантируется индивидуальный подход к каждому зрителю. В кафе «Соляриса» можно перекусить, чего-нибудь выпить и просто отдохнуть. В фойе расположены игровые автоматы, привлекающие внимание не только детей, но и взрослых, которых тоже бывает сложно оторвать от захватывающих видеоигр.
До встречи на показе спектакля «Солярис»! Дата: 28.
Декорации для «Соляриса» изготавливали во Всероссийском институте легких сплавов, где прежде создавали настоящие луноходы. Коридоры станции закручивались по спирали, а приборы разрабатывались при участии научного консультанта академика АН СССР, астрофизика, автора нескольких работ по вопросам существования инопланетных цивилизаций Иосифа Шкловского. Что касается «разумного океана», то это мыльная жидкость, которая, подсвеченная, плавала в тазу. Фото: кадр из фильма Поделиться В кадре — не только актеры Тарковский тщательно выбирал артистов даже на эпизодические роли в своих фильмах, для режиссера была важна органичность и естественность, а не профессионализм. В сцене международного космического симпозиума роль председателя комиссии сыграл драматург Александр Мишарин, председателя научной конференции — писатель и сценарист Юлиан Семёнов. Юлиан Семёнов в «Солярисе»Фото: кадр из фильма Поделиться «В первом кадре снимается настоящий американский журналист, завсегдатай московских салонов. Позднее он был выслан из Москвы как «американский шпион», а кадры с ним, кажется, вырезали», — пишет Ольга Суркова про съемки сцены симпозиума. Дольше всего режиссер искал актрису на главную роль — он приглашал на пробы Аллу Демидову, Анастасию Вертинскую, шведку Биби Андерсон. В итоге роль получила 20-летняя актриса Наталья Бондарчук, дочь знаменитого режиссера Сергея Бондарчука. Между актрисой и режиссером на съемках завязался бурный роман, но Тарковский так и не ушел ради нее из семьи. В образе Хари, который воплотила на экране Бондарчук, Тарковский видел воплощение женского идеала, каким он его понимал — женщины, готовой на всё, только чтобы быть рядом со своим возлюбленным, и готовой его отпустить ценой собственной смерти, если становится ему обузой. Одну из сцен Тарковский вырезал сам. И она доступна В Интернете можно найти «Сцену в зеркальной комнате», эпизод «Соляриса», который не вошел в итоговую версию фильма. После постановления комиссии Тарковский решает удалить сцену в зеркальной комнате — визуальное отображение пространства горячечного бреда Криса. В бесконечных отражениях зеркальных стен и потолков главный герой видит странные образы, двойников жены и свою мать.
Материалы и документы. Режиссер хотел экранизировать «Подростка» Достоевского — в то время, как в Госкино еще не избавились от проблем с крамольным «Андреем Рублевым». В итоге Тарковский согласился на воплощение своего далеко не самого сокровенного замысла, а руководство «Мосфильма» и Госкино не без колебаний дало «зеленый свет» еще одной постановке проблемного режиссера. Афиша к фильму «Солярис». Дело тут было не только в достигшей апогея «космической гонке» СССР и США, но и в феномене «эпохального» фильма, которым по общему признанию стала «Космическая одиссея: 2001» Стэнли Кубрика 1968 г. От советского кино логично было ожидать некоего симметричного ответа. Известно, что Тарковский, уже начав работу над «Солярисом», фильм Кубрика посмотрел… и ему «захотелось сделать что-то прямо противоположное» Ромадин. Перешифровка Лема собственным образно-философским кодом началась уже на стадии литературного сценария Тарковский писал его совместно с писателем Фридрихом Горенштейном. В частности, сам Солярис утратил своё изначальное значение важнейшего места действия и планетарного объекта, став прежде всего философской метафорой «Высшего Разума», экзаменующего героев на нравственность. Это не могло не вызвать самолюбиво-неприязненную реакцию Лема, что однозначно проявилось во время встречи польского писателя с Тарковским в Москве в октябре 1969 года. Он вообще снял не «Солярис», а «Преступление и наказание»», — вспоминал впоследствии Лем. Режиссер А. Тарковский на съемках картины Режиссер А. Тарковский на съемках картины Впрочем, несмотря на эти колкие замечания, всем членам сценарно-редакционной коллегии VI творческого объединения «Мосфильма» было ясно, что экранная версия культового романа не уступит первоисточнику по части идейно-философской глубины. Нельзя сказать, что эта позиция не встретила возражений. Так, уже на повторном обсуждении в октябре 1969 г. Это должна быть научно-фантастическая картина, но не философское эссе. Надо максимально уменьшить количество диалогов, больше ввести действенных моментов». Было немало замечаний в отношении побочных сюжетных линий, отдельных персонажей и эпизодов так, из сценария ушла побочная линия второй жены Кельвина — Марии, его поездка к вдове погибшего исследователя Фехнера, финал с «двумя Крисами Кельвинами». Но несомненно одно: на всех этапах обсуждения сценарий если и критиковался, то без ущерба для авторской концепции, без каких-либо вульгарно-идеологических или откровенно профанирующих авторскую идею упреков. По-видимому, это оказало ободряющее воздействие на Тарковского. Делая довольно серьезные поправки в сюжетных линиях и диалогах, режиссер не терял творческой энергетики и веры в осуществление своего исходного замысла. Весной 1970 г. Кандидатуры для исполнителей мужских ролей были определены достаточно быстро, к концу июля: Д. Банионис, Ю.