Новости китайские бренды автомобили

В топ-10 самых продаваемых автомобилей в первые месяцы 2023 года вошли сразу пять китайских брендов — Chery, Haval, Exeed, Geely и Omoda. Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Весь мир ездит на китайских автомобилях.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Теперь на местах, где раньше собирались японские и европейские машины, запустили производство китайских автомобилей. Все производители.

Что это может дать производителям и потребителям такой продукции Непростая адаптация Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.

Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счет того, что на две трети состоят из деталей российского производства. Виктор Кондрашин подчеркнул, что локализация — это достаточно длительный процесс, но на фоне ушедших привычных брендов Китай — отличная альтернатива. Кто претендует на эту площадку и что там предлагают выпускать «Минпромторг России тщательно подходит к условиям партнерства, и ведущая роль в таких совместных проектах остается именно за российским собственником, — говорится в ответе на запрос.

Кроме того, российским инвесторам уже были переданы бывшие заводы Toyota, Mercedes и Volkswagen, добавили в ведомстве.

Ли Шуфу считает, что в будущем отрасли не нужно так много производителей. Успех Geely с приобретением Volvo позволил компании чувствовать себя более уверенно на пути дальнейшего развития в сторону слияния с большими брендами. Ли укрепил свою репутацию хитрого лидера, возродив Volvo Cars. Он дал команде инженеров шведского производителя ресурсы для инвестирования в новые модели.

В то же время он снизил высокие расходы Volvo, совместно разработав автомобильную основу с Geely, а также построил завод в более дешевом Китае для экспорта на другие рынки, включая США. Китайские предприниматели рассматривают глобальные приобретения как быстрый путь развития своего бизнеса, отмечают эксперту.

В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews.

Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 26 апреля 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat. Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице.

Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом.

Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар.

Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро.

Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?

Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. ГАК МОТОР РУС официальное представительство GAC в России – производитель качественных автомобилей в Китае, которые полностью адаптированы для российских дорог и пользователей. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Все марки. Китайские автомобили. В России под брендом Haval продаются только кроссоверы и внедорожники, под маркой GWM — пикапы. Китайские авто вполне хорошие, некоторые бренды и вовсе как Зикер, принадлежащая Джили, Европу планирует под себя подминать.

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки

Новый для России китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) показал на выставке премиальный седан ES. Китайские авто. Новости. Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. По данным таможни Китая, в январе-мае 2023 года поставки автомобилей из КНР в Россию выросли в 5,2 раза в годовом. На отечественном авторынке официально продаются автомобили 14 китайских брендов. Согласно данным «Автостата», лидером российского рынка легковых автомобилей в 2023 году традиционно стал «АвтоВАЗ», следом в топ-5 вошли только китайские бренды: Chery, Haval, Geely и Changan.

Китайские автомобили

Спрос на новые автомобили китайских марок также значительно возрос — на 158%. Самыми популярными брендами среди всех китайских автомобилей, включая подержанные, стали Chery (14,7%), Haval (14,5%) и Geely (14,2%). Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Многие склонны считать, что именно Chery – лучшие китайские автомобили на российском рынке, а Tiggo 8 Pro Max – флагман марки, со всеми вытекающими особенностями. «Секретная кухня»: почему китайские автомобили становятся в два раза дороже.

Новости по теме Китайский

Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них. А например, такие китайские бренды авто как Li Auto, Hongqi и Zeekr и вовсе пришли на замену немецкому премиуму. Возможно, они не так хороши как BMW и Mercedes, но при отсутствии последних многие останавливают выбор именно на них.

Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны.

Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию.

Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном.

Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями.

Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять.

Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.

Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.

Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить.

И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое.

Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко.

Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение.

Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными.

Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог.

Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто. Среди минусов «китайцев», клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику.

Ну и самое важное — это контрафактные запчасти, которые сейчас делают «в гараже на коленке» и продают неопытным владельцам, как лицензированные. Нужно тщательнее выбирать сервис и поставщика, а если есть возможность — до последнего обслуживаться у дилера или официального представителя. Читайте также Одна из самых необычных моделей в линейке Haval наконец-то поступила в продажу.

Выглядит Dargo и правда интересно, но может ли он поддержать свой брутальный облик ездовыми характеристиками? Иван Титов.

Новости о китайских автомобилях

На этой странице Вы можете почитать актуальные новости о китайских автомобилях Чанган, Чери, Хавал, Джили и ФАВ. Exlantix, китайский автомобильный бренд, принадлежащий Chery, представил седан ES на автосалоне. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Нашлось всего автомобилей: 292. Цена на самый дешёвый авто в минимальной комплектации начинается от 491 000 рублей. Самая дорогая машина стоит 17 700 000 рублей. Китайские автомобильные бренды продолжили в 2023 году коммерческое наступление на Европу с широким диапазоном продукции, в основном, на базе полностью батарейных электромобилей (BEV).

В Пекине 25 апреля открыли международный автосалон от крупнейших мировых брендов без России

Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix. Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм. Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно. Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус». Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей. Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л.

Салон имеет компоновку на пять и шесть мест. Hongqi Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия. Автомобиль получил два варианта оформления — помимо стандартного H9, будет исполнение с внешней отделкой чёрного цвета. В Китае модель предложат с новым двигателем V6 объёмом 2,5 л и мощностью 303 л. Остались в силовой гамме и турбомотор 1. Geely Естественно, мы не могли пройти мимо Geely. Правда, белорусских поклонников марки порадовать нечем: фактически на стенде бренда моделей, предназначенных для нашей страны, нет. Главной же премьерой стал большой кроссовер Galaxy L9.

Пока он носит звание концепта, а его серийная версия должна возглавить линейку Galaxy. Основная «фишка» шоукара — необычная конструкция дверей. Боковые двери открываются в разные стороны задние — против хода движения , средних стоек кузов кроссовера не имеет. Вдобавок дизайнеры Geely добавили дверям ещё и откидывающуюся вверх панель.

А в Changan сказали, что на все новые автомобили действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать автомобили у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс. Остальные производители пока не ответили. Что это может дать производителям и потребителям такой продукции Непростая адаптация Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счет того, что на две трети состоят из деталей российского производства. Виктор Кондрашин подчеркнул, что локализация — это достаточно длительный процесс, но на фоне ушедших привычных брендов Китай — отличная альтернатива. Кто претендует на эту площадку и что там предлагают выпускать «Минпромторг России тщательно подходит к условиям партнерства, и ведущая роль в таких совместных проектах остается именно за российским собственником, — говорится в ответе на запрос.

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.

Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.

Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172.

Какое такси, ребята? На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53. Особенно, при цене в три миллиона рублей. Ну серьезно? В Китае такие машины стоят около 1. HiPhi X от стартапа Human Horizon — самый дорогой и самый технически совершенный автомобиль на выставке.

Более чем пятиметровый кузов снабжен семью дверями, все они открываются автоматически две из них — это откидные потолочные панели, позволяющие зайти в салон не пригибая головы. Полноуправляемое шасси приводится в действие двумя электромоторами по 220 кВт, батарея имеет емкость 97 кВт-ч, что дает надежду на запас хода более 500 км. Но даже если проедет, как Тесла, всего двести, будет все равно красиво — за комфорт всех седоков отвечает свыше 600 разных датчиков. Автомобиль умеет проецировать на дорогу стрелки навигации, коммуницировать смайликами на матричной оптике с другими участниками движения. От нуля до сотки — 3. Обилие экранов, кресла оттоманки и многое другое, на пути к полностью беспилотному электро будущему.

Не для всех, конечно, и в России это хорошо понимают — цены на хорошо укомплектованный автомобиль составляют более 13 миллионов рублей в Китае — от 4. Скажи спасибо, что дверь открыли! Резюмируя увиденное, пришел к нескольким умозаключениям. Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль. То есть тот, кто придумает, как привезти к нам современный малолитражный автомобиль хотя бы за 1 млн, отказавшись от своей маржи, очевидно, станет новым пророком. Но этого, конечно, не случится.

И, тем более, у самого народа. А вы что думаете на этот счет? Какой из представленных автомобилей рассматриваете к покупке? Какой китайский автомобиль нравится вам больше?

Автомобили из Китая

Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы.

Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским.

Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто.

В то же время он снизил высокие расходы Volvo, совместно разработав автомобильную основу с Geely, а также построил завод в более дешевом Китае для экспорта на другие рынки, включая США. Китайские предприниматели рассматривают глобальные приобретения как быстрый путь развития своего бизнеса, отмечают эксперту. И Geely продемонстрировал миру, что этот метод эффективен. В прошлом году к Geely обратился владелец Jaguar Land Rover для заключения сделки, а еще ранее сообщалось об интересе китайского концерна к Alfa Romeo и Maserati, хотя этот факт и отрицали в компании. Сила китайских автокомпаний заключается в производственной, перерабатывающей части бизнеса, но они уступают европейцам и американцам в брендинге, технологиях и бизнес-модели, добавляют эксперты рынка. Поэтому подобные приобретения мощных и популярных, но переживающих трудные временна брендов, делают китайские автоконцерны только сильнее.

Обе — вэны. Такой же беспощадный внешне, но более дружелюбный в плане цены. На самом деле это много, если учесть впечатляющие тиражи марки в России. Да и Coolray давно просит прибавки к 3-цилиндровому мотору. Haima — темная лошадка. Не видно ни активности, ни рекламы.

При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий