Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. 107410 Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар. Оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. Бренд Tank начал продавать в России автомобили 2024 года выпуска, которые оказались дороже «прошлогодних» на 100-200 тыс. рублей. И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год.
На что покусились?! Китайский Land Cruiser 200
Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 поставляется в Китай из Японии, поэтому из-за высоких пошлин стоит минимум 771 тысячу юаней (8,5 миллиона рублей). Китайская копия Land Cruiser оказалась «внедорожнее» оригинала. Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.
Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
Я стану знаменитым? Если выиграешь конкурс да! А сколько можно заработать? Работы будет много. На жизнь хватит. А если я не из Москвы? Творить можно и в родном городе было бы желание. И чем черт не шутит вдруг вы переедете в столицу?
Так, внедорожник Tank 300 2024 года выпуска предлагается в тех же четырех уровнях оснащения: Adventure, City Adventure, Premium и City Premium, но все они стоят на 100 тыс. Так же и с флагманским внедорожником Tank 500. Он сохранил все три версии: гибридную Urban, а также бензиновые Adventure и Premium, но, перешагнув в 2024 производственный год, каждая из них стала на 200 тыс.
В паре предложат полный привод с жестким подключением переднего моста и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Для сравнения: в Беларуси Toyota Land Cruiser 200, поставляемый из Японии, стоит практически вдвое дороже — от 172 980 рублей в перерасчете около 70 800 у.
Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали. Что имеем в итоге Итак, китайцы делают копии более популярных машин из Японии, в этом нет никаких сомнений.
В то же время, основное сходство проявляется в экстерьере автомобилей, где они могут быть практически полностью идентичными. Заглянув же под капот или в салон машины, мы увидим новое и оригинальное авто. При этом характеристики китайских моделей, как правило, сильно отстают от оригиналов. С другой стороны, это позволяет приобрести стильное транспортное средство с узнаваемыми чертами по вполне приемлемой стоимости. Но вот есть ли смысл экономить на качестве? Что ж, решать только вам. Видео обзор китайского аналога Ленд Крузер 200: Оцените статью Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком. Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado.
Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств. Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал. Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров.
Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального.
Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200
Как пишут разные источники Китайский крузак будет начинаться с цены от 1.5 мл/руб Правда за эту цену автомобиль вряд ли будет с полным приводом. Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью. Очередная бюджетная модель из Китая, которой очень хочется притвориться раскрученным Land Cruiser 200 от Toyota, стоимость которой в начальном пакете не превысит 1.8 млн рублей. Китайская копия Land Cruiser оказалась «внедорожнее» оригинала. Так называемый «Крузак для бедных» получил такое название за сильное визуальное сходство с популярной японской моделью – Toyota Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Производитель Nord Automobiles запустил на авторынке в Нигерии новый рамный внедорожник Demir — это ребрендинговый вариант китайской модели Hengtian L4600.
Готовящуюся к дебюту китайскую копию «Крузака» снова засняли на улице
Иногда может показаться, что у китайцев есть особый кладезь идей, в котором собраны не только интересные решения, но и откровенная дичь. В сети появились фотографии электромобиля неизвестного производителя, который выглядит как миниатюрная версия Toyota Land Cruiser 300. В публикации на Weibo модель упоминается как Kuluze. Один только вид этого автомобиля может вызвать улыбку, так еще и китайское слово «кулузэ» произносится почти так же, как «Круиз». Иронично, не правда ли?
Но это рамный внедорожник, а не паркетник. Он и дороже: от 2 602 000 до 2 782 000 рублей. Его пример показывает: около 400 оригиналов в год находятся. С такими ценами придется выгрызать долю на рынке. И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие. Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале За рулем Все подробности здесь: Сними свой ролик получи крутой приз! А если ты к тому же позитивен, легок на подъем и любишь автомобили, есть шанс стать ведущим на YT-канале За рулем!
Для сравнения, те же показатели Land Cruiser 200 — 4950 x 1970 x 1950 миллиметров, колесная база — 2850 миллиметров. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Кузовные панели и оптика оригинальные, хоть и визуально идентичны японским.
Длина машины составляет 5 240 мм — практически на 300 мм больше, чем у оригинального Land Cruiser 200. Размер колесной базы — 2 950 мм на 100 мм больше, чем у японского внедорожника. Предусмотрены версии с пяти- и семиместным салоном.
Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
Но если вы не готовы на столь длительное ожидание, кажется, у китайцев есть решение этой проблемы. Различные местные сайты уже предлагают готовые комплекты, которые превращают Land Cruiser 200 предыдущего поколения в LC300. Некоторые комплекты даже предлагают новый вид для моделей 2008 года выпуска. В комплект входят передний и задний бамперы, решетка радиатора, новые передние фары с полоской ДХО, другие задние фонари и даже крышка багажника.
Пожалуй, единственное, что несколько удивило, так это необходимость регулировать руль в двух плоскостях вручную, несмотря на то, что комплектация тестовой машины явно была одной их самых богатых. А надпись «Health air», гордо отштампованная на дефлекторе ионизатора воздуха, спрятавшемся у центрального подлокотника, вызвала улыбку. Все же некоторые тонкости перевода «понятийного» иероглифического письма на безжалостно-буквенный язык по-прежнему остаются для китайцев непобедимыми. Помимо традиционных «роскошных» опций вроде кожаного салона, электроприводов и панорамной крыши, Roewe предлагает и вполне современный комплекс систем активной безопасности: здесь и адаптивный круиз с функцией предотвращения фронтального столкновения, и удержание в полосе, и круговой обзор… Кроме того, задний ряд имеет подогрев и розетку на 220 вольт, руль тоже «отапливается», а на передней панели можно найти площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Вполне себе, надо сказать! Ездим не там, где надо Несмотря на то, что времени познакомиться с автомобилем в статике было не так много, сделать это удалось — а вот поездить на нем там, где его ожидаешь увидеть, к сожалению, нет: в нашем распоряжении была лишь гоночная трасса и два коротких круга.
Посему о «4L» на шайбе выбора режимов движения можно было и не вспоминать, равно как и об отключении системы стабилизации. Переключаемся в Sport и выкатываемся туда, куда RX8 больше никогда в жизни не попадет. Не хочется повторяться в очередной раз, но первые впечатления за рулем до подозрительного похожи на «крузеровские». Та же задранная посадка а сзади — еще выше: спасибо раме , тот же крупный руль, та же вибрация большого капота на холостых оборотах… Нажатие на педаль только усиливает сходство: тойотовский дизель нетороплив и довольно бережлив в выдаче тяги на прямой, а местный «малокубатурный» бензиновый мотор попросту не может обеспечить выдающейся динамики. Тем не менее, на пик момента он выходит уже примерно к 2,5 тысячам оборотов, и может поддерживать нормальный темп, не давая ощущения, что машине явно его не хватает. При этом звук мотора на высоких оборотах в салоне слышен явно, но не слишком навязчиво.
Радует и его совместная работа с автоматом: силовой агрегат чувствуется единым целым, без пинков и провалов как на разгоне, так и на торможении. Доходим до «змейки», обозначенной конусами, и неспешно вваливаемся в первый вираж. Руль здесь, разумеется, не самый короткий, но «перебирать» его на перекладках не приходится, достаточно одного перехвата. Порадовали крены: они вполне умеренные и не доставляют неудобств, так что в быстрых поворотах «ограничителем» выступают не они, а снос передней оси. В отсутствие настоящего бездорожья пришлось хитрить, проведя весь второй круг на поребриках. И это, пожалуй, стало основным разочарованием в Roewe.
Вибрацию интерьера и не самое идеальное умение отфильтровывать дорожную мелочь мы отмечали и у Land Cruiser — но здесь эта нелюбовь к «гребенке» проявляет себя еще сильнее.
Вот только в отличии от стоимости оригинального японского внедорожника, китайская версия будет гораздо дешевле. В настоящий момент времени неизвестно, является ли автомобиль сертифицированным вариантом известного бренда, или это так называемая пиратская копия. Под капотом машины расположен 4,6-литровый бензиновый мотор, способный выдавать до 286 лошадиных сил.
Tank 300 по-прежнему имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л. У Tank 500 единственным доступным двигателем остается 3,0-литровая бензиновая «битурбошестерка» мощностью 299 л.
Sorry, your request has been denied.
Китайский клон Land Cruiser 200 стал ближе к производству - Российская газета | Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта ФеПодробнее. |
Китайцы выпустят «крузак для бедных» (фото) | Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?Первое, что приходит на ум – это Lexus. |
Новый китайский Крузак для бедных в Мурманской области | Особенности и технические характеристики китайского крузака 200. |
Китайский Ленд Крузер 200: обзор крузака из Китая на 2021 год | Оригинальный Land Cruiser 200 на протяжении 2008-2016 годов выпускался в Китае на совместном предприятии. |
У Toyota Land Cruiser 200 китайского разлива новые проблемы | Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. |
Автомобиль-гора
- Особенности и технические характеристики китайского крузака 200
- В Россию наладят поставки Toyota Land Cruiser 300 из Китая - АвтоВзгляд
- Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал
- Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал
- В России резко подорожал китайский конкурент Toyota Land Cruiser. Сколько он стоит теперь
В свободном доступе оказались новые фото китайской копии «Крузака» — внедорожника Hengtian L4600.
Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники, а также информирование пользователей об услугах, связанных с эксплуатацией и покупкой транспорта в каждом регионе РФ. Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Именно тогда с конвейера сошла установочная партия модели, которая сзади выглядит точь-в-точь как Toyota Land Cruiser 200, а спереди напоминает ещё и прадик. Для любителей японского внедорожника китайские тюнеры предлагают опционный пакет для преобразования внешности Land Cruiser 200.
Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар
Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. Автоэксперт рассказал об ещё одном «Крузаке» из Поднебесной – внедорожнике Hengtian L4600. Китайская компания Hengtian Automobile выпустит дешевую копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. Очень сомневаюсь, что китайцы купили лицензию. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно.
Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
Обладая удивительно подходящим названием «Танк 500», этот близнец Land Cruiser является творением китайского производителя Great Wall Motors, в линейке которого уже есть очень интересные внедорожные автомобили. Если помните, «Танк 500» уже появлялся на публике в виде тизерных эскизов со временем сменив имя на Tank 600. По крайней мере, боковой профиль почти совпадает, да и в целом, помимо неудачной передней части, «Танк 500» выглядит идентично «Крузеру». Его длина 5 080 мм, ширина 1 930 мм, а колёсная база, размером 2 850 мм, по сути один в один повторяет размер колёсной базы Toyota. Как говорится: «Совпадение? Не думаю».
Клон имеет квадратные плафоны диодных фонарей и широкую дверь багажника с хромированной накладкой. Задний бампер выполнен в форме подножки, призванной облегчить погрузку вещей в автомобиль. Салон вседорожника может быть как пяти-, так и семиместным. Внутри уникальное оформление без каких-либо заимствований. Любопытно, что центральная консоль здесь словно установлена поверх передней панели. В ее верхней части находится 12,1-дюймовый монитор мультимедийной системы, обрамленный по бокам «крылышками» дефлекторов вентиляции. Чуть ниже можно увидеть узкий блок управления климатом. В целом, интерьер машины выглядит несколько устаревше, что особенно заметно по четырехспицевому мультирулю и скрывающейся за ним прямоугольной приборке с топорными аналоговыми шкалами.
L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Сейчас «двухсотку» в Поднебесную завозят из Японии, чем обуславливается ее высокая цена от 771 000 юаней, т. Компания Hengtian Automobile основана в 2011 году, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 станет ее первой пассажирской машиной.
Машина имеет все атрибуты надежного рамника: прочную лонжеронную основу, неразрезной задний мост и полноприводную трансмиссию Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Предлагаемый на российском рынке Tank 300 имеет клиренс 224 мм. Tank 500 Цены: от 5 099 000 рублей Класс внедорожника: по габаритам рамный внедорожник находится между Toyota Prado и новым Toyota Land Cruiser 300 Цены и комплектации на Tank 500 в России Комплектации бензин, 2.