Новости когда вышла пс2

PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? PS2 была основана на старом прототипе Atari Самая продаваемая консоль Prince of Persia: The Sands of Time «San Andreas» бьет рекорды Katamari Damacy. Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа.

20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории

Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper. I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась). Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. В этой статье мы собрали все вышедшие консоли PlayStation и некоторых дополнительных устройств к ним, таких как PS TV и PocketStation.

PlayStation 2 - вся правда

В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет.

PlayStation (серия игровых консолей)

Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс. Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU. Декодер сжатых изображений: MPEG-2. Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер.

Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц в разных версиях Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц. Интерфейсы: 2 порта для игровых контроллеров. Игра по сети Во многих играх для PlayStation 2 предусмотрена возможность сетевой игры. Чтобы играть в такие игры через консоль PlayStation 2 по сети необходимо иметь широкополосный доступ в Интернет. Необходимо помнить, что все без исключения пиратские версии игр, выпущенные для данной консоли, не позволяют играть в режиме онлайн, так что владельцам пиратских игровых копий про сетевую игру придется забыть.

Для игры в Интернете необходимо произвести регистрацию на официальном сайте сайте. Теперь вы можете заняться непосредственным подключением своей консоли к глобальной сети Интернет. Сначала подключите сетевой кабель к приставке, при этом нужно использовать стандартный сетевой кабель, которым персональные компьютеры соединяются в локальную сеть. В случае, если вы подключаете приставку используя DSL-соединение вам необходимо приобрести роутер, который будет посредником между Интернетом и вашей консолью. Далее вставьте полученный вами по почте сетевой диск и настройте соединение.

При этом в главном меню нужно выбрать пункт Get Connected и после этого пункт Start. Все нужные параметры для соединения с сетью вам поможет выбрать мастер настройки. Если вы все сделали правильно, то программа на вашей карте памяти создаст данные о соединении. К ним и будет обращаться игра, в которую вы пожелаете сыграть в сети. Всего такие данные занимают от 50 до 60 Кб.

Места на карте памяти.

Архитектура джойстика также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе и с вибрацией. Стандартные карты памяти PlayStation 2 стали вместительнее — 8 Мб, и данные на них шифровались по системе MagicGate от Sony.

Интересно, что саму систему шифрования Sony не раскрывала, так что, карты памяти от других производителей служили лишь для резервного копирования сейвов, так как игры не могли ни записать на них данные, ни считать с них. Жёсткий диск PlayStation 2 можно было подключить в тыльной части приставки. Для этой цели там находился слот расширения. Программная совместимость Поддержка оригинальных игр PlayStation была стратегически важной для обеспечения достойных продаж PS2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а новым пользователям — использовать игры от старой модели пока разрабатываются игры для новой.

Сюрпризом стало то, что старые игры могли считываться с диска на высоких скоростях, а сглаживание текстур слегка облагораживало графику игр от первой "Соньки". Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PS2 — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайновые игры После установки сетевой карты Network Adapter в тонких моделях она являлась встроенной , некоторые игры для PS2 получали возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live, сервисы для многопользовательских игр PS2 предоставлялись издателями.

Большинство игр PS2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицирована. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации специальных файлов игры.

Принадлежит к седьмому поколению игровых приставок. Спустя некоторое время после релиза получила обновленную версию под названием PlayStation 3 Slim. Относится к восьмому поколению. Особенностью было наличие сенсорного экрана и улучшенного дисплея. Управлялась с помощью контроллера Dualshock 2.

При этом было невозможно использовать функции сенсорной панели, которой на контроллере не было.

Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как американцам и европейцам его пришлось ждать больше полугода — до 26 октября и 24 ноября. На релизе PS2 было немного игр, но продажам помогала низкая цена в 299 долларов, DVD-плеер и совместимость со всей библиотекой первой PlayStation.

PlayStation (серия игровых консолей)

Самая популярная консоль. История приставок PlayStation Первая игра на собственном ПС2 был God of War.
Sony PlayStation 2 Есть вероятность, что новый продукт от Sony, который успели неофициально окрестить Vita 2, выйдет вместе с PS6, появление которой ожидается в 2026 или 2027 году, и будет позиционироваться как часть семейства нового поколения популярной консоли.
Когда вышла пс2 Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов.

20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории

Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. Выйдет ли Final Fantasy VII Rebirth на PS4 и ПК? Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 достаточный импульс, чтобы она оставила конкурентов далеко позади. PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов. В 2000 году вышла обновлённая версия консоли под названием PSone, которая отличалась от оригинальной PlayStation значительно меньшим размером. Датой выхода PlayStation 2 является 4 марта 2000 года, что делает ее одной из самых успешных игровых консолей всех времен.

PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War

Если коротко — все флагманские франшизы, развиваемые до сих пор. Список огромный, перечислять можно долго. Capcom, мы ждём возрождения франшизы; Armored Core несколько частей — симуляторы боевых роботов от From Software. По слухам, разработчики уже трудятся над новой частью, собираясь сделать её эксклюзивом PS5; Growlanser 2-4 от Atlus — исследование подземелий в атмосферном и мрачном сеттинге; Elvandia Story — отличная тактическая RPG со стильной рисовкой и интересной боевой системой; Bloody Roar 4 — файтинг с аниме-персонажами; Everblue 1-2 — ныряем с аквалангом и исследуем потрясающие на момент выхода океанические красоты; Breath of Fire Dragon Quarter. Ролевой проект в знаменитой вселенной, не получивший переизданий; Gran Turismo 3-4 и Concept. Картинка вплотную приближается к PS3, настолько качественно проработаны модели автомобилей; Dragon Rage — полеты на сказочном драконе; Gungrave — экшен-шутер от третьего лица.

Док про съемки того ролика: На этом рекламная кампания PS2 не кончилась. Кроме The Third Place Линча было выпущено еще немало роликов от других режиссеров. Все они были довольно необычные — и видимо поэтому многие до сих пор тоже приписывают Линчу см. В книгах о Линче упоминается лишь одна работа для Sony.

Тем не менее, это были не менее оригинальные рекламные видео — если вы знаете их режиссеров, напишите об этом в комментариях! Спустя три года Sony продолжила свои эксперименты с рекламой, выпустив знаменитый ролик про гору из людей — его показывали и в России.

В консоли был слот для карт памяти PlayStation. Правильно, всего 8 МБ. Оригинальная PS2 также имела два порта USB, порт FireWire, а некоторые модели также имели отсек расширения, в который можно было установить жесткий диск. Эй, ты тоже можешь смотреть фильмы на нем Удивительным элементом PS2 был тот факт, что она поставлялась с DVD-приводом. Это означало, что на нем можно было смотреть и фильмы. Это сделало игровую консоль скорее семейным развлекательным устройством, чем просто игровым, а ее цена была лишь немногим выше, чем у высококачественного DVD-плеера.

К консоли даже прилагается специальный DVD-пульт дистанционного управления. Разговор о цветовом кодировании. Sony, кажется, любит цветные диски — некоторые компакт-диски для оригинальной PlayStation были окрашены в черный цвет! Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн PS2 была одной из первых консолей первой была Dreamcast , которая поддерживала онлайн игры. Для него требовался специальный сетевой адаптер, и он не стал популярным до выпуска Final Fantasy XI в 2003 году, но он придавал устройству «футуристический» вид. Двигатель эмоций Некоторые обозреватели могли бы посмеяться над этим как над маркетинговым жаргоном, но сердцем Sony PS2 был «Двигатель эмоций», 128-битный центральный процессор. Многие теперь считают, что именно это позволило PS2 справиться с играми с ультрасовременной графикой и, казалось бы, бесконечным окружением и свободным геймплеем, таким как GTA 3. Летающий старт PS2 стартовала ошеломляюще.

В течение дня после запуска консоль разошлась тиражом почти в миллион единиц.

Во-первых, это сиквел самой продаваемой игры для PlayStation, который должен был привлечь к новому продукту уже имеющуюся аудиторию. Да и жанр гонок как нельзя лучше подходил для демонстрации технологических новшеств. Во-вторых, дорогой, графонистый и «серьезный» автосимулятор с продвинутой физикой в качестве систем-селлера должен был подчеркнуть ставку Sony на более возрастную аудиторию. Вторила такому выбору и рекламная кампания. Предварявшие запуск PS2 промо-ролики были совсем не похожи на традиционную рекламу игровых консолей, а казались серией странных и непонятных видеоарт-объектов. Для съемок одного из них даже привлекли знаменитого режиссера Дэвида Линча, который переживал расцвет популярности благодаря сериалу «Твин Пикс». К рекламе PlayStation мэтр независимого кинематографа подошел в фирменном сюрреалистическом стиле. Посетители выставок были в восторге от графонистых техно-демок и дизайна консоли. Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны.

Но несмотря на все приготовления, поначалу все пошло совсем не так, как планировали руководители Sony. Мы понятия не имели, как в индустрии принято справляться с такими переходными периодами», — признался спустя годы бывший президент Sony Interactive Entertainment Сюхей Ёсида в интервью с GI. Низкий старт и спасительная «Матрица» Ключевым фактором успеха первой PlayStation была всесторонняя поддержка сторонних разработчиков — чего стоила только операция по переманиванию Squaresoft от Nintendo. И вот как раз с этим у PlayStation 2 поначалу возникли серьезные проблемы. С одной стороны, на бумаге Sony заручилась партнерством с целой россыпью именитых студий. С другой — сами эти студии, заполучив девкиты PS2, остались отнюдь не в восторге. Техническая начинка PlayStation 2 впечатляла, но хитроумная и ни на что не похожая архитектура приставки затрудняла разработку игр. Отдельно партнеров возмутил тот факт, что Sony не предоставляла им библиотеки для программирования игр, поэтому разработчикам приходилось создавать собственные. Возможности центрального процессора консоли Emotion Engine были впечатляющими, но воспользоваться всей его мощью поначалу было затруднительно. К тому же повышенные требования к технической составляющей замедляли разработку.

Релизы стали заметно отставать от изначально запланированного графика. Тот самый процессор Emotion Engine, который проклинали многие разработчики. Но это они еще Cell не видели! В итоге даже к отодвинутому на полгода западному старту продаж PlayStation 2 ее библиотека исчислялась всего 29 играми и не впечатляла громкими именами. Франшизы вроде Armored Core и Dynasty Warriors оставались нишевыми. А главной оригинальной разработкой был шутер TimeSplitters, который нынче вспоминают, скорее, на правах «забытого бриллианта». Релиз Gran Turismo 3, которую рекламировали на всех игровых выставках как главный систем-селлер, вообще переехал на 2001 год. Любителям гонок оставалось довольствоваться аркадами: не слишком богатой на контент Ridge Racer 5 и никому еще не известной Midnight Club от Rockstar. При этом по части позиционирования PS2 среди своей аудитории Sony во многом преуспела. Дизайн консоли и по сей день выглядит выигрышно на фоне тогдашних конкурентов.

Проверенный форм-фактор геймпада Dualshock практически не претерпел никаких изменений во второй версии. Карты памяти и геймпады от первой PlayStation были полностью совместимы с ее наследницей. Плюс к тому: обратная совместимость с огромной библиотекой игр для PS1 — важнейший прецедент в истории консолей. Ранее лишь одна приставка могла похвастаться полноценной обратной совместимостью с предшественницей — и то была не Sega и не Nintendo, а всеми забытая Atari 7800 из 1986 года. Геймеры получили важный довод в пользу апгрейда. Для них PS2 выглядела крутой, современной консолью, у которой все хорошо… за исключением самого главного — собственных игр. И все это с ритейловой ценой в 299 долларов — на сотню дороже вышедшей годом раньше и без того буксующей в продажах Sega Dreamcast. Никогда еще Кэн Кутараги не был так близок к провалу. Дежурное напоминание о том, что мы могли бы жить в проклятом мире, где форм-фактор геймпада Dreamcast стал мировым стандартом Спасение пришло откуда не ждали. Ну, или почти.

20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории

В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. Сони плейстейшн 2 слим, пс2, сони пс2, ps2, sony ps2, sony playstation 2 slim, freemcboot. PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день.

Официальная дата выхода PS2 — узнай все о прекрасной консоли нового поколения!

Конкретно в этой модели есть разъёмы модема и ethernet Сетевой адаптер, вид сзади, с установленным жёстким диском Задняя панель slim-модели с несъёмным портом ethernet В последующих версиях разъём PCMCIA заменили на отсек Expansion Bay, через который внутрь консоли можно было установить 3,5-дюймовый жёсткий диск. В «Slim»-версиях эта особенность пропала, зато появился несъёмный разъём ethernet, находящийся на задней панели. Кроме того, в новой версии появился новый передний порт — инфракрасный датчик. Интерактивные аксессуары Новая версия контроллера, DualShock 2, является слегка усовершенствованной версией DualShock. Во времена первой Playstation было выпущено множество версий оригинального контроллера с различными функциями, а значит, возникла и разрозненность. Теперь ради удобства разработчиков, использовался единственный контроллер, в котором были стандартизированы все появившиеся ранее функции. DualShock 2 Карта памяти По сравнению с DualShock, новая версия имеет незначительный редизайн, два аналоговых стика и два вибромотора для удобства ввода. В новых картах встроены дополнительные схемы для повышения защиты, называемые MagicGate; они позволяют играм блокировать передачу данных между разными картами памяти. Операционная система На материнской плате установлен чип ROM на 4 МБ, хранящий большой объём кода, используемого для загрузки меню оболочки, с которой могут взаимодействовать пользователи; также он выполняет системные вызовы для упрощения доступа ввода-вывода, которые используются играми. Загружают ядро в ОЗУ, оно будет обрабатывать системные вызовы, а также обеспечит поддержку многопоточности кооперативную и основанную на приоритетах.

В конце IOP переключается в состояние ожидания команды. Использование модулей позволило Sony выпускать новые версии оборудования без изменения IOP, что снизило затраты на производство. Анимация заставки после включения консоли Логотип PS2, отображающийся после вставки диска с официальной игрой PS2 Интерактивная оболочка Функциональность оболочки этой консоли очень походит на другие консоли того же поколения. Первоначальное меню, когда не вставлен диск Браузер карты памяти Браузер сохранений после выбора карты памяти Редактор сохранения после выбора сохранения Системные конфигурации В оболочке есть удобные разделы, позволяющие выполнять повседневные операции, например, управление сохранениями на карте памяти. Также в ней есть дополнительные опции, например изменение текущего видеорежима. Игры В нулевые эта консоль достигла беспрецедентного уровня популярности, поэтому к концу её срока жизни в 2013 году, спустя 13 лет! Когда кто-нибудь заявляет об изобилии игр для PS2, я вспоминаю вот эту, Mr Moskeeto 2001 год Такая популярность весьма впечатляет. PS2 не обладает особо «дружественной для разработчиков» архитектурой с точки зрения программиста для PC , однако учитывая количество созданных игр, можно задаться вопросом, повлияли ли на это какие-то другие факторы например, более мягкая лицензия, низкие затраты на распространение, стоимость разрабтки, маленький размер корпуса и т. Экосистема разработки Для помощи в разработке игр Sony предоставляла оборудование и ПО.

В пакет также входил «симулятор Emotion Engine», позволявший приблизительно тестировать код без передачи его на оборудование консоли, однако симулятор не был таким же точным, как физический чип EE. Все эти инструменты работали в Linux, Solaris и Windows. Выпущенный позже работал через среду Cygnus. Низкоуровневые библиотеки: обеспечивали интерфейс для многих системных функций при помощи вызовов BIOS. Инструменты анализа для профилирования производительности. Дополнительные инструменты для соединения с официальным оборудованием для разработки. Sony предоставляла студиям-разработчикам специализированное оборудование для запуска и отладки игр. Изначально комплекты разработки devkit представляли собой собранные вместе голые платы, напоминавшие невыпущенное оборудование PS2. Позже эти комплекты, называемые Development Tool, получили более презентабельный внешний вид, улучшенный ввод-вывод и соединили в одном устройстве оборудование рабочей станции под управлением RedHat 5.

Носитель Дисковый привод мог считывать и DVD, и CD, поэтому игры можно было распространять в любом из этих форматов, но по очевидным причинам большинство продавалось на DVD. На самом деле, есть и третий формат, DVD-10, тоже двусторонний, но он не использовался ни для одной из игр. Благодаря типу выбранного носителя можно было не только запускать игры, но и смотреть фильмы. Сетевой сервис Как мы уже знаем, сетевые функции этой консоли были стандартизированы только в последующих версиях, появившихся спустя четыре года после первой версии. Поэтому если игровые студии решали предоставлять онлайн-услуги например, мультиплеер , то они должны были самостоятельно обеспечивать всю необходимую инфраструктуру. Это был не онлайн-сервер, а система авторизации, предотвращающая подключение пиратских игр к онлайну. Необычный тип игры Кроме всех этих игр с крутой графикой Sony выпустила дистрибутив Linux на основе Kondara который, в свою очередь, был основан на Red Hat 6 , поставлявшийся на двух DVD первый диск назывался Runtime Environment, а второй — Software Packages , а также VGA-адаптер, USB-клавиатуру и мышь, плюс руководства разработчика. Этот комплект назывался Linux Kit, с его помощью можно было запустить ОС, сначала загрузившись с первого DVD, а затем выполнив все шаги, привычные для олдскульной среды Linux. Очевидно, что для этого требовалось подключение к консоли жёсткого диска; после установки на жёсткий диск для запуска ОС всегда требовался DVD.

Linux Kit содержал в себе компиляторы для EE gcc 2. В целом это кажется интересной средой. На самом деле, одна из статей, которые я читал при подготовке этого поста, была написана на такой конфигурации. Защита от пиратства и Homebrew Здесь нам многое предстоит обсудить, так что давайте начнём с привода DVD. Защита от копирования Этот аспект беспокоил игровые студии особенно сильно, потому что в консоли для хранения игр использовался очень доступный формат дисков с крайне высокой вероятностью пиратского копирования. Этот экран с сообщением об ошибке мог появиться при неисправности привода… или если был вставлен пиратский диск Когда ОС загружает игру, этот процесс выполняется передачей определённых команд приводу DVD. Команды, конкретно предназначенные для считывания контента игры, ведут себя сильно иначе, чем остальные команды которые могут использоваться, например, для считывания фильма на DVD. Оказывается, официальные игры содержат во внутреннем разделе диска недоступный пользователю файл распределения памяти map file , индексирующий файловую систему по имени, позиции и размеру. Когда привод DVD получает команду считать игровой диск, он всегда перемещается по диску с помощью map file, то есть спираченную копию игры, не содержащую этот файл, считать будет невозможно.

Эта защита дополнена системой региональной блокировки, не позволяющей запускать импортированные игры на консоли из другого региона. Обнаруженные возможности эксплойтов Рассказывая о самой критически важной части консоли, давайте рассмотрим обнаруженные на протяжении срока её жизни способы, позволяющие обойти различные механизмы защиты. Модчипы Как и в случае с другими консолями того поколения а также предыдущего с дисковыми носителями, реверс-инжиниринг DVD-подсистемы с целью поиска эксплойта, заставляющего драйвер считывать файловую систему без необходимости map file, был всего лишь вопросом времени. В конечном итоге эксплойты приняли облик модчипов, также устранявших региональную блокировку. Читы Наряду с модчипами, для установки которых требовались навыки пайки, на рынке появились неавторизованные, но «подлинные» диски, позволяющие обойти региональную защиту и использовать внутриигровые читы при помощи патчинга ОС. Они были удобны тем, что не требовали взлома консоли. Думаю, лучшим примером таких читов является CodeBreaker. Подмена дисков В процессе разработок появился ещё один трюк. На этот раз он эксплуатировал особенности работы со сбойными секторами считывающего устройства.

Swap Magic выглядел как ещё один «подлинный» диск, но его «игра» приказывала DVD считывать несуществующий исполняемый файл, находящийся в произвольном сбойном секторе, что вызывало останов драйвера. Это окно возможностей позволяло пользователям заменить диск на пиратский. Затем Swap Magic, по-прежнему загруженный в память, запускал основной исполняемый файл нового диска, загружая в конце настоящую игру. При этом драйвер продолжал считать, что вставлен подлинный диск. Такая методика не всегда требовала внесения изменений в консоль.

Сторонние производители не дремали.

В продаже появились переходники для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. В США они появились с запозданием. С марта 2007 года появился ограниченный тираж розовых консолей. Помимо объединенных чипов EE и GS, была пересмотрена вся электронная схема, а на некоторых чипах обновилась дата, указывающая на авторские права 2005 вместо 2000-2001. В оптике использовались другие линзы и вообще, наблюдались новые проблемы с запуском некоторых игр PlayStation и даже PS2! С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 - V16 SCPH-79000 весом в 600 грамм по сравнению с 900 грамм в модели SCPH-77001 ; вес блока питания был также уменьшен до 250 грамм 350 гр ранее.

В ней пересмотрели внутренний дизайн, в который на этот раз был включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 грамм. В серии SCPH-90000 после марта 2008 года пересмотрели BIOS — исправлена дыра, позволяющая запускать нелицензионное программное обеспечение с карт памяти. В комплект поставки PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно. Систему встретили холодно и она быстр исчезла с прилавков. Даже редизайн, после которого система растеряла часть своего функционала и стала дешевле не помог. Дополнительные аксессуары Отдельно от приставки продаются дополнительные аксессуары: контроллеры DualShock и DualShock2 пульт дистанционного управления для просмотра DVD карты памяти PlayStation только для сохранения старых игр и PS2 только для сохранения из игр для PS2 световые пистолеты GunCon — поддерживаются примерно в 12-ти играх, в том числе в серии игр Time Crisis Multitap для PlayStation и PlayStation2 — увеличивает число портов для подключения контроллеров.

Multitap от оригинальной модели PS2 не подходит к тонкой модели, но для решения этой проблемы существуют адаптеры третьих фирм. В любом из не ТВ способов подключение производится по 3 каналам, монитор должен поддерживать режим Sync on Green для подключения к приставке.

Рекламные ролики PS2 того времени отличались особой смелостью. Для одного из них Sony пригласили Дэвида Линча: он в самом деле снял один ролик PS2, хотя впоследствии ему приписывали целую серию. На момент запуска PS2 Линч был уже состоявшейся суперзвездой со своим уникальным почерком и стилем, который успешно впаривал публике сюрреалистическую дичь. Линч всегда негативно относился к продукт-плейсменту в кино, но съемками рекламы никогда не брезговал, говоря, что просто занимается ею ради денег и расширения творческого кругозора. До предложения Sony у него уже было обширное портфолио — от макарон Barilla до «Альказельтцера». Рекламная кампания консоли крутилась вокруг концепции т.

Playstation 2 Новая версия игровой приставки была выпущена спустя шесть лет после выхода первой такая периодичность, 6—7 лет, сохраняется до сих пор. Продажи начались в марте 2000 года, производство завершилось только в январе 2013 года. За это время продали 155 млн приставок — это рекордный показатель среди вообще всех игровых приставок. Основным конкурентом Playstation 2 была выпущенная на год позже Microsoft Xbox, но их продали в количестве всего 24 млн штук. Основным плюсом Xbox, которого изначально не было в приставке от Sony, стала поддержка онлайн-игр. Тем не менее спустя пару лет поддержка онлайн-игр добавилась и в Playstation 2. Приставка, в отличие от предыдущей модели, поддерживает уже не только CD, но и DVD — появилась и поддержка воспроизведения видео. Еще из важных особенностей — Playstation 2 поддерживала игры и от первой версии, что позволило сохранить пользователей оригинальной PS. Технические характеристики у PS2 ожидаемо сильно улучшились. Процессор тут теперь работал на частоте в 295 МГц, оперативной памяти было 32 мегабайта, видеопамяти — 4 мегабайта. В отличие от Xbox, в Playstation 2 по-прежнему не было жесткого диска, что в принципе было существенным недостатком — но на продажи приставки, как мы видим, не повлияло.

Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника

Выйдет ли Final Fantasy VII Rebirth на PS4 и ПК? Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat. Дата выхода: 26 окт 2004. Шутер, Приключения, От 3-го лица, Открытый мир, От 1-го лица, Кооператив, Экшен.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Sony announces PS2 launch date and price
  • Лучшие игры для PlayStation 2 всех времён
  • Самая продаваемая консоль мира, или почему PS2- легенда?
  • Дата выхода Playstation 2: узнай все подробности
  • 20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль

Новости и статьи по тегам:

  • 20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль | GameNewsBlog
  • PlayStation (1994)
  • Новости партнеров
  • Почему Sony PlayStation 2 лучше чем другие?
  • Платформа PlayStation 2: Все игры |
  • PlayStation 2

PlayStation 2 - вся правда

Если она не сломалась, Не исправляйте это. Мы используем возраст 17 лет как своего рода мишень в яблочко, с теорией, что все моложе 17 лет стремятся быть 17 из-за старшего брата или сестры, или у вас будут водительские права. Одной из его основных задач, как и в случае с оригинальной PlayStation, была попытка создать как можно больше сторонних эксклюзивов. Мы были очень дружелюбны со сторонними компаниями с самого первого дня, что было идеей [президента SCE] Кена Кутараги. Стало ясно, что эксклюзивность программного обеспечения является движущей силой аппаратного обеспечения, а не наоборот. При стартовой цене в 299 долларов аппаратное обеспечение было на самом деле дешевле, чем многие другие DVD-плееры на рынке, к большому пренебрежению подразделения бытовой электроники Sony. В результате этой функциональности PS2 рассматривается как момент, когда консоли покинули спальню и переместились под телевизор в гостиной. Однако Магуайр и Треттон говорят, что консоль продавалась в первую очередь как игровое устройство. Настоящей зацепкой были именно игры". Но он попал под телевизор, чтобы смотреть фильмы, особенно в Испании, которая не была большой страной видеоигр, пока PlayStation и PS2 не удвоили общее проникновение в дома с консоли.

Это просто способ всех подтолкнуть". Треттон добавляет: "Обратная совместимость означала, что люди не чувствовали, что инвестиции, которые они сделали в предыдущие пять лет, были полностью оставлены, и им приходилось снова копаться в своих карманах, чтобы оставаться на вершине игровой индустрии. Мы прекрасно понимали, что рынок невероятно конкурентный, но мы не были ветеранами Sony, мы были ветеранами отрасли. Особенно на Западе — и поскольку они были американской компанией — у нас было здоровое уважение к ним. Но они, как правило, имели больше наследия в компьютерных играх или, казалось, были связаны с шутерами от первого лица с Halo. Хотя это был сегмент нашего бизнеса, мы чувствовали, что у нас есть преимущество в во всем мире и иметь возможность обращаться к глобальным рынкам. Это было прекрасное время для игр. Я твердо верю в то, что прилив поднимает все лодки. Игры росли в геометрической прогрессии после запуска Xbox.

У нас было такое выражение на наших деловых встречах: «Убивайте их с самого начала и не берите пленных», когда дело доходит до в Майкрософт. Это работало как минимум на PS2, и продолжало работать на PS3 и PS4, и, вероятно, продолжит работать на PS5, потому что мы набивали сваи под силу концепции PlayStation равных игр на том этапе, когда мы готовились взять Майкрософт включен. Запуск в Европе был трудным, и Диринг сказал, что финансовые потери в этом регионе были больше, чем в США и Японии вместе взятых. Все проиграли, но наши потери были такими же большими, как США и Япония вместе взятые. Возможно, это было потому, что мы продали больше PS2, и все они были проданы по потеря. Мы теряли деньги, потому что это была стоимость машины. Была проблема экономии на масштабе. Пока мы не преодолели эту дорожную неровность, этот пузырь паровой пробки, это было несколько тревожных моментов. Мы не собирались умирать, но нам было интересно, будет ли это устойчивым.

Новые игры не выпускались достаточно быстро, поэтому мы меняли оборудование, но не достаточное количество игр, так вы зарабатываете деньги, чтобы окупить инвестиции в оборудование. Так что это было дорогостоящее отставание. Мы должны были добраться до него, иначе все остальные элементы были бы академическими, и мы добрались до него. Как только мы получили мы преодолели порог экономии за счет масштаба, и некоторые функции программного обеспечения вступили в силу, затем появились игры Disney и Grand Theft Auto, F1, GT и все игры Konami и Namco. На сегодняшний день это самая продаваемая домашняя консоль, но какое долгосрочное влияние она оказала на рынок? Но глобальная экспансия была результатом того, что эти две машины показали, что она работает, и вам нужно привлечь на борт еще несколько человек, которые еще не пробовали ее. Но это не так, он пошел правильным путем. Это было то, что каждый мог легко получить, было огромное количество контента, он соответствовал возрастным группам и имел отличную цену — трудно сказать нет. Люди перестали сомневаться в том, что эта причуда скоро уйдет, и начали смотреть на нее как на законное средство развлечения наравне с кассовые сборы или музыкальная индустрия.

Это преемник PlayStation и вторая часть в линейке консолей PlayStation. Он был выпущен 4 марта 2000 г. Выпущенная в 1999 году PlayStation 2 стала первой консолью PlayStation, обеспечивающей обратную совместимость с контроллером DualShock ее предшественницы, а также с ее играми. В настоящее время PlayStation 2 является самой продаваемой игровой консолью в истории: продано более 155 экземпляров. С момента запуска для PS2 было выпущено более 3874 игр, и было продано более 1,5 миллиарда копий. Позже Sony выпустила несколько меньших и более легких версий консоли, известных как модели Slimline, в 2004 году и позже, а в 2006 году анонсировала и выпустила ее преемницу PlayStation 3. Даже с выпуском преемника PlayStation 2 оставалась популярной даже в седьмом поколении и продолжала производиться до 4 января 2013 г. Игровая приставка позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast, первой выпущенной консоли шестого поколения, хотя основными соперниками PS2 в итоге стали GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft. Несмотря на заявление Sony, в конце того же года Dreamcast был очень успешно запущен в Северной Америке, и за две недели было продано более 500 000 устройств.

Продажи консоли, игр и аксессуаров в первый день выросли на 250 миллионов долларов, превзойдя 97 миллионов долларов, заработанных в первый день Dreamcast. Сразу после выпуска PS2 было трудно найти на полках розничных продавцов из-за задержек с производством.

Уровен свободы литералли как в Африке ебаной. Ладно, это мимоход шутит, наш долбоёбский жалобщик либо зациклился на 1984, либо очень неприхотлив.

Найт-Сити — это пиздец. То что есть местные банды Ерох - так это для крупных американских городов до недавнего времени вещь стандартная, называется political machine. У них организация кстати очень была похожа на то что в игре показали с фиксерами. А чего там такого плохого то было?

Сам город максимально прилизан, из-за чего Кабуки выделяются и видно что их не хотели изначально добавлять. Основная проблема разрабов в том, что они очень, ОЧЕНЬ хотели показать и высмеять современную америку.

Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве. Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее.

Вскоре для предотвращения возможности взлома и нарушения авторских прав, Sony разработала надежные обновления системного программного обеспечения 3. Playstation 4 и активизация конкурентов Playstation 4 На смену третьему поколению компания Sony выпустила Playstation 4 в Северной Америке 15 ноября 2013 года. В течение первого дня было продано миллион устройств, что сделало её самой продаваемой консолью за 24 часа. В 2016 году корпорация выпустила две новые версии версии: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Консоли серии Slim имеют идентичные технические параметры с оригинальной Playstation 4, и отличаются только внешними габаритами — их размеры и вес существенно меньше.

Система также более энергоэффективна и работает немного круче и тише, чем оригинальная модель. Playstation Pro оснащена более мощными основным и графическим процессором, а также предлагает заметное увеличение характеристик. Парень, девушка, плейстейшн Playstation 4 все еще лидирует в продажах на рынке игровой индустрии. Состоянием на 31 декабря 2018 года было продано 91,6 млн экземпляров консолей. Но конкурентная борьба между их участниками все еще продолжается. Одним из современных конкурентов является игровая приставка Xbox One от Microsoft. По многим техническим характеристикам приставка не уступает Playstation 4, тем не менее по количеству доступных игр и линейке эксклюзивов Playstation 4 остается фаворитом геймеров. Что дальше, или в ожидании Playstation 5 Playstation 5 Теперь когда четвертая плейстейшен официально подходит к концу своего жизненного цикла, геймеры всего мира ждут ответ на вопрос относительно даты выхода пятого поколения приставки. Поскольку официального сообщения от Sony на данный момент нет, некоторые аналитики предсказывают, что датой выхода Playstation 5 может быть 2019 есть мнение, что анонс может случиться уже этим летом на E3 или 2020 год. Но все геймерское сообщество уверено, что новая версия будет революционной, впрочем как и всегда было у Sony.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий