Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B.
Porsche 911 Turbo S превратили во внедорожник Marsien с ценой в 70 млн рублей
Также предоставляются зеркала и фары, чтобы завершить внешний вид, отметим, что колёса могут вращаться. Точная стоимость конструктора пока не известна.
Комплексное решение с использованием 3D-mapping может успешно применяться во всех случаях, когда в центре общего внимания должен оставаться представляемый объект. Для российского заказчика подобный проект способна воплотить компания «Филин Про», располагающая подходящим парком интерактивного оборудования. Технологии Ventuz создают зрелищные проекции на любой поверхности — а сам объект, выступая в роли экрана, удерживает на себе взгляды зрителей. Когда вся информация о продукте оказывается непосредственно привязанной к нему, аудитория запоминает её в виде устойчивых визуальных ассоциаций.
Использование всех поверхностей Презентация 911-й модели Porsche прошла в г. Санта-Мария, Калифорния.
Подиум для неё был подготовлен компанией Stereolize и представлял собой платформу с вращающимся центром для автомобиля и большим экраном позади него. Проекция идеально точно подстраивалась под повороты площадки, а визуальные эффекты на автомобиле продолжались картинкой на экране — так создавалось единое информационное пространство. Смена угла обзора и динамичный сценарий 3D мэппинга постоянно перемещали смысловой центр презентации, не давая зрителям оторвать взгляд от происходящего.
Я бы, кстати, не отказался от такой. Конструктор появится в продаже в США 1 марта. Локальные российские цены пока неизвестны.
Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей. Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры. На нашем сайте вы можете приобрести конструктор Porsche 911 RSR по низкой цене c доставкой по России.
Над Porsche 911 Carrera поработали художник и музыкант
Не грех также упомянуть немецкие же NSU Prinz Sport и BMW 700 Sport, французский Renault Floride… Все эти автомобили объединяет одно: используя узлы и агрегаты вполне утилитарной «городской» микролитражки, их конструкторы создавали хоть и компактные, но вполне себе спорткары. У того же BMW 700 имелась даже полноценная гоночная модификация. Знали об этой тенденции в СССР? Разумеется, специалистам всё это было известно. Volkswagen Karmann-Ghia, спорткар на базе «Жука» Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. Эдуард Молчанов вполне обладал этими качествами. С 1956 года под руководством автогуру Юрия Долматовского который уже тогда был легендарной фигурой в рядах автоконструкторов Молчанов трудился в НАМИ — Научном автомоторном институте. Правда, всё больше над обликом грузовиков и автофургонов.
Среди прочего разработал проект перспективной микролитражки. К сожалению, завод в Серпухове, где предполагалось наладить выпуск новой машины, просто не был в состоянии освоить производство хоть и небольшого, но элегантного купе, и «в тираж» пошла куда менее удачная, но более простая «инвалидка» С3Д. И вот однажды Молчанов загорелся мыслью построить спортивный автомобиль. Как мы понимаем, сама по себе идея эта была вполне актуальной для 50-х и 60-х годов. Правда, вероятность того, что предложенный молодым инженером амбициозный проект выльется в серийное производство спорткаров стремилась к пренебрежимо малой величине. Советскому человеку эти «буржуазные игрушки» не были нужны, очевидно же. Впрочем, если есть желание поэкспериментировать в свободное время — развлекайтесь, чего уж там… Так решил директор Московского завода автомобильных кузовов Кузьма Дурнов и дал «зелёный свет» группе «самоделкиных».
Эдуард Молчанов слева Шесть человек — все молодые, но уже достаточно опытные специалисты, начали, как тогда говорили, «в инициативном порядке» работу над новой машиной. За основу взяли ЗАЗ-965.
С годами Porsche 911 превратился из обычного спортивного автомобиля в стильный спорткар в разных интересных вариантах. Вся история модели и процедура ее разработки в документальной киноленте мастерски переплетаются, чтобы зрители имели полное видение всего, что связанно с автомобилем.
Разные разделы посвящаются сборке на конвейере, автономным тележкам для передвижения оппозитных моторов, аэродинамике и многому другому.
После смерти основателя Уве Гембаллы компания ничего вразумительного не показала, хотя формально не закрывалась. Теперь настал черед сына Уве, Марка Филиппа и его ателье MP Gemballa: они готовы начать производство сверхдорогой и сверхэксклюзивной версии 911-го с дорожным просветом до 250 мм и оформлением в стиле раллийных версий модели 959 80-х годов, выступавших в гонках Париж-Дакар. Кузов внедорожного 911-го — новый, композитный, с интегрированным антикрылом и новой стилистикой задней части. Длина машины выросла с 4535 до 4714 мм, ширина — с 1900 до 2030 мм.
Комплексное решение с использованием 3D-mapping может успешно применяться во всех случаях, когда в центре общего внимания должен оставаться представляемый объект. Для российского заказчика подобный проект способна воплотить компания «Филин Про», располагающая подходящим парком интерактивного оборудования. Технологии Ventuz создают зрелищные проекции на любой поверхности — а сам объект, выступая в роли экрана, удерживает на себе взгляды зрителей. Когда вся информация о продукте оказывается непосредственно привязанной к нему, аудитория запоминает её в виде устойчивых визуальных ассоциаций.
Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар
Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Корпорация Porsche планирует постепенно электрифицировать свою линейку автомобилей, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80 процентов продаж.
Конструктор белый Porsche 911 RSR
В Улан-Удэ в маршрутке мужчина воткнул нож в грудь пассажиру Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. Музей немецкой марки Porsche в городе под названием Штутгарт обзавелся новым уникальным экспонатом — полноразмерной копией спорткара Porsche 911 Turbo, которая была создана из конструктора LEGO. Новый лего-автомобиль получил лаймовый цвет кузова.
И, судя по всему, цикл ее разработки практически завершен. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. В задней части модели имеется большое свободное пространство. Здесь можно разместить небольшой электродвигатель со встроенной коробкой передач. Возможности гибридной установки нового 911 еще не известны.
Подиум для неё был подготовлен компанией Stereolize и представлял собой платформу с вращающимся центром для автомобиля и большим экраном позади него. Проекция идеально точно подстраивалась под повороты площадки, а визуальные эффекты на автомобиле продолжались картинкой на экране — так создавалось единое информационное пространство. Смена угла обзора и динамичный сценарий 3D мэппинга постоянно перемещали смысловой центр презентации, не давая зрителям оторвать взгляд от происходящего.
Точная настройка динамического эффекта Решение, использованное Porsche, — пример грамотной интеграции высокотехнологичного оборудования для создания выдающейся экспозиции. Многоплановые трёхмерные изображения формировали целых шесть проекторов высокого разрешения.
Consequently, the most remarkable thing about the 911 assembly process may be that cars get built in the right configuration. With so many models and body styles, not to mention differing paint, wheel, and equipment options, it seems like things could get confused pretty easily. Customers can watch their cars getting built remotely through an app. Porsche began installing cameras at assembly-line work stations last year as part of this perk, which also lets customers track the build of a custom-ordered 911 from start to finish.
Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро
Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT). Английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф, известный своими необычными каркасными скульптурами машин, представил новый проект — спорткар Porsche 911 из стальных труб. В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка.
911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках
Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Главная страница» АвтоНовости» Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар. Porsche 911 Turbo S – превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности. Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества. Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда.