Новости кто изобрел солнечный велосипед

Мировые новости» Новости Европы» Нидерландцы изобрели новый «солнечный» велосипед. кто изобрел солнечный велосипед — статьи и видео в Дзене. Добрая я, а кто изобрел солнечный велосипед пользуются путает меня с другим, я ответил Это.

Саудовец изобрел уникальный велосипед

Белов, приводя рассказ об Артамонове, остается открытым. Другое направление исследования — атрибуция экспоната, демонстрируемого в Нижнетагильском музее в качестве «велосипеда Артамонова». Известно, что указанное изделие поступило в Нижнетагильский музей в 1923 г. Велосипед Артамонова в Нижнетагильском музее Анализ химического состава изделия показал, что металл, из которого сделано колесо велосипеда, выплавлен в мартеновской печи. Отсюда, исследователи сделали вывод, что велосипед изготовлен не ранее 70-х гг. Является ли он копией с оригинального велосипеда Артамонова или имеет иное происхождение также остается неизвестным. Обращает на себя внимание и другое: конструктивно экспонат музея напоминает английский велосипед «паук». Здесь возможно два варианта. Либо аутентичный «велосипед Артамонова» предвосхитил английскую модель, либо экспонат музея копирует не велосипед русского умельца, а современный времени изготовления зарубежный образец.

Великобритания, 1880 год Таким образом, мы можем констатировать, что вопрос о достоверности сообщений об изобретении первого в мире велосипеда в России начала XIX века остается открытым. Вместе с тем, как гласит известный логический принцип, не доказано, не значит, опровергнуто. Это лишь означает, что указанная проблема нуждается в дальнейших исследованиях и еще ждет своего разрешения. Велосипед Артамонова в культурном пространстве современной России Пока ученые спорят о степени достоверности сведений о жизни и деяниях Артамонова, «велосипед Артамонова» как культурное явление победоносно шествует по культурному пространству современной России. Прежде всего, следует упомянуть о судьбе экспоната, который какое-то время считался оригинальным велосипедом Артамонова или, по меньшей мере, поздней, но точной копией с него. Как мы уже знаем, он поступил в Нижнетагильский музей в 1923 году без сопроводительных документов. Конструктивно экспонат очень похож на английский велосипед «паук», а химические особенности металла указывают, что он не мог быть изготовлен ранее 1870-х гг. Тем не менее, сегодня этот экспонат можно увидеть в музее истории техники «Дом Черепановых», который является структурным подразделением Нижнетагильского музея-заповедника «Горнозаводской Урал».

В 2006 году в Екатеринбурге на улице Вайнера был установлен памятник Артамонову. Скульптура изображает человека, сидящего на велосипеде. На основании памятника можно увидеть надпись, из которой следует, что человек верхом на велосипеде — это и есть изобретатель Ефим Михеевич Артамонов. Очевидно, что поводом к установлению памятника послужила легенда, что именно в Екатеринбурге в 1800 году Артамонов ездил на своем изобретении, пугая лошадей и прохожих, за что, как мы уже знаем, и был бит батогами. Памятник изобретателю велосипеда в Екатеринбурге В 2015 году памятник похожего вида появился и в самом Нижнем Тагиле на Зеленом бульваре. На соответствующий запрос можно получить сотни и сотни ссылок на различные тексты. В большинстве из них пересказывается биография изобретателя как установленный исторический факт, в других же рассказывается об этом как «историческом курьезе», легенде, не нашедшей своего подтверждения. Но не зависимо от этого количество текстов о велосипеде Артамонова продолжает расти и он остается, по меньшей мере, действительным фактом современной культурной жизни России, современного общественного сознания.

Литература: 1. Артамонов, Е. Вавилов; 1949—1958, т. Прохоров; 1969—1978, т. Исидора Гольдберга, 1896. Блинов В. Данилевский В. Русская техника.

Козлов А. Кривощеков И.

Чтобы обеспечить велосипед достаточным потоком энергии, солнечные батареи приличной площади пришлось встроить в его колёса. Таким образом, владельцу E-V Sunny Bicycle придётся серьёзно бороться с боковыми порывами ветра, способными "сдуть" машину в сторону, передает «Мембрана». Зато поставляемого этими панелями тока достаточно для движения с приличными скоростями — вплоть до 30 километров в час.

В России День велосипеда отмечается массовыми велопробегами, традиционными велопарадами и другими мероприятиями, посвящёнными велосипедной культуре.

Краткая история велосипеда Кто и в каком году создал велосипед — вопрос дискуссионный. Некоторые историки приписывают изобретение велосипеда Леонадро да Винчи. Другие утверждают, что первый велосипед сконструировал в России крепостной Ефим Артамонов в 1801 году. Однако официальным годом рождения велосипеда считается 1817-й, когда немецкий барон Карл Дрез оформил патент на Laufmaschine нем. Эта модель была деревянной и не имела педалей: чтобы передвигаться, нужно было отталкиваться от земли ногами. В других странах Европы изобретение стало известно как "дрезина".

Большой успех новинка имела в Британии, где получила прозвище "денди-хорз" лошадь для денди. Интерес к этой модели был недолог, однако работы над "изобретением велосипеда" продолжались. Идея передвигаться с помощью своей мускулатуры в несколько раз быстрее, чем того позволяли ходьба или бег, захватила изобретателей. Денис Джонсон предложил регулировать высоту сиденья, а Киркпатрик Макмиллан в 1839—1840 гг. Такая же мысль независимо от него в 1862 году пришла в голову Пьеру Лалману, который запатентовал своё изобретение. Промышленники братья Оливье запустили его в производство, положив начало массовому использованию.

Дрезина Карла Дреза, 1817 г. В 1860—1870-х гг. Кататься на ней могли только мужчины. Для женщин создали модель велосипеда с тремя колёсами, для парных выездов — велосипеды-тандемы. Постепенно езда на велосипеде вошла в моду в светском обществе, ею увлекались даже коронованные особы. Первые велосипеды делали из дерева, к середине XIX века они стали металлическими.

У колёс появились спицы и резиновые покрышки, а затем устройство дополнила цепная передача. Велосипед постепенно приобретал современные очертания.

Очень удобны для использования в городах, где соблюдение правил движения и дорожки для велосипедов считаются нормой. Сзади одно колесо, а впереди два — на них опирается детская коляска. В более дорогих моделях коляска оснащена дополнительным чехлом, защищающим от погодных условий. Велосипед на солнечных батареях — Solarbike Этот велосипед придумали датские изобретатели. Он уже заслужил право называться «велосипедом будущего» за счёт своей удивительной конструкции - в раму встроен аккумулятор, а на колесах размещены солнечные батареи. Если оставить такой транспорт на солнце на несколько часов, он сможет развить скорость до 25 километров в час и проехать на одном заряде около 80 километров. А в случае разрядки аккумулятора можно продолжить движение, нужно просто начать крутить педали.

Необычные велосипеды. Часть первая

Но изобретателям непременно хотелось, чтобы имя у их творения было громкое. Единодушно остановились на «Гелиос». С древнегреческого — солнечное божество. Бьем рекорды! А пока конструкторы занимались проектом, Иван думал о том, где бы взять денег. Решил испытать судьбу и подал документы в Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Было это в 2013 году. Мы получили грант размером в четыреста тысяч рублей, - вспоминает Иван. Этого оказалось достаточно для того, чтобы серьезно заняться делом. Сегодня конструкция велосипеда позволяет ехать со скоростью до 35 километров в час.

Солнце полностью обеспечивает транспорт необходимой энергией.

Для того, чтобы велосипед пришел в движение, придется попотеть.. Bono Если велосипед изобретен то зачем это делать снова?

Я цель изобрести что - то новое в солнечных элементах не ставлю. В Египте змея, обвившаяся вокруг солнечного диска, или кобра с львиной головой вообще.. Велосипед - Велосипед не был изобретен одним человеком.

BeHappy Поскольку на уже изобретенном мы передвигаться практически не можем. Продам Форумы Саратовский экстремальный портал. Далеко не всем жителям Страны восходящего солнца посчастливилось испытывать достаточно сильные удары.

Велосипед изобретен, и в нынешнее время гонок за новыми.. На свое изобретение он взял. Он вырос из целого ряда идей и..

РУ — справочно - информационный интернет - портал Русский. А словосочетание изобретение телескопа лишь частично передает смысл.. Размеров и конструкций и даже велосипед с солнечным двигателем.

Изобретен Велосипедом, и он его так специально назвал сам он Велосипед.. Солнца многократно завоевывала олимпийские медали на велосипедах этой марки. Гелиотранспорт Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды.

Верхотурье Блоги на Труде Особенно красив собор солнечным утром, когда ярко блестят его многочисленные купола.. За изобретение крестьянина и всю его..

Чтобы обеспечить велосипед достаточным потоком энергии, солнечные батареи приличной площади пришлось встроить в его колёса. Таким образом, владельцу E-V Sunny Bicycle придётся серьёзно бороться с боковыми порывами ветра, способными "сдуть" машину в сторону.

Этого оказалось достаточно для того, чтобы серьезно заняться делом. Сегодня конструкция велосипеда позволяет ехать со скоростью до 35 километров в час.

Солнце полностью обеспечивает транспорт необходимой энергией. А 12 июня инновационный велосипед, работающий от солнечной энергии, проехал 130 километров за 9,5 часов. Это рекорд! Выехали в обед, приехали к девяти вечера. За весь путь ни одной поломки. И это, пожалуй, самый главный плюс, который отличает волгоградский «Гелиос» от зарубежных аналогов: всем остальным требуется зарядка.

Например, уменьшить вес. Сейчас велосипед тяжеловат - около ста килограммов. Планируем убрать аккумулятор, облегчить солнечную батарею и саму раму.

Велосипед, работающий на солнечной энергии - Велосипед E-V Sunny Bicycle » 2024

Вопрос «Кто изобрел первый велосипед?» неизменно порождает другой, не менее интересный «Когда его изобрели?» Годом изобретения велосипеда можно считать и 1817, года была изобретена «машина для ходьбы», и 1840, и 1862 год. В Дании изобрели велосипед, который может приводиться в движение не только при помощи педального привода, но и благодаря энергии солнца. Канадский предприниматель Питер Сандлер (Peter Sandler) и его компания Thera-P-Cushion Products выпустили в продажу первый в мире велосипед, полностью работоспособный на одной только солнечной энергии — E-V Sunny Bicycle. И вот новость, в Нидерландах изобретен «солнечный» велосипед, электропривод которого снабжается от солнечной энергии. Велосипед оснащен прожекторными лампами, которые горят в пятиметровом диапазоне, подключенными при помощи кабелей, охватывающих раму велосипеда и соединенных с генератором мощностью в три ватта.

Изобретатель-энтузиаст из Голландии создал "солнечный" велосипед

кто изобрел велосипед? Энтузиаст-изобретатель Терри Хоуп стал автором необычного изобретения: он оборудовал велосипед солнечными батареями. Кто изобрёл солнечный велосипед? В каком году й доказал, что магнитное поле является причиной возникновения электрического тока? Изобретатель солнечного велосипеда. Кто изобрел Солнечный велосипед.

Дизайнер из Великобритании придумал велосипед на солнечных батареях

Чтобы обеспечить велосипед достаточным потоком энергии, солнечные батареи приличной площади пришлось встроить в его колёса. Житель Камышина сконструировал первый в стране велосипед на солнечных батареях. Таким образом, первый велосипед был изобретен немецким изобретателем Карлом фон Дрезом в 1817 году. Солнечный велосипед Канадский изобретатель Питер Сандлер построил велосипед, ездящий на солнечной энергии. Кто изобрел велосипед и когда это было? Оказывается, что единственного создателя велосипеда нет — это коллективная работа десятков умов. Тогда был получен патент "Гелиовелосипед" как доказательство того, что изобретенный и созданный им грузовой электровелосипед на солнечных батареях, не требующий подзарядки, — единственный в мире.

Китайский инженер изобрел водный велосипед

На Cycle Sol можно ехать как на обычном велосипеде, крутя педали. Правда, сидеть при этом придётся «комфортно» — откинувшись и держась за расположенные по бокам рукоятки руля. Как Мирослав представляет себе хотя бы момент трогания с места или заезд на бордюр, остаётся только гадать. Удержать равновесие во время поездки на такой «эргономичной конструкции» наверняка непросто. Не говоря уже о высокой вероятности падения, в результате которого велосипедиста придавит нехилая рама. Почему не сделать это трёхколёсным?

Энтузиазм Albert van Dalen в деле продвижения экологичного транспорта и использования возобновляемой энергии вызывает восхищение, однако остаются вопросы к конструкции Maxun One в плане безопасности для пешеходов и других велосипедистов.

Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций — важный фактор оздоровления —.

Солнечный элемент - это велосипедный генератор, который накапливает электрическую энергию, в которую превращается солнечная энергия. С одной стороны, он обеспечивает большой пусковой ток при запуске велосипеда, а с другой стороны, он используется для дождливых дней и ночей. Первый в Китае солнечный велосипед Ningde вышел и начал массовое производство. Первый солнечный велосипед в Китае будет представлен на первой ярмарке сельскохозяйственной и побочной продукции Fujian-Taiwan Ningde и новогодней ярмарке, которая пройдет в Ningde, Fujian 10 января. Сообщается, что этот вес составляет всего 9 кг солнечных велосипедов. Стиль очень прост, форма похожа на обычный складной велосипед, синяя солнечная панель висит на передней части автомобиля, а батарея не видна; Ключ представляет собой кусок пластика длиной 3 см и шириной 1 см, который расположен на передней части автомобиля. По кнопке автомобиль можно активировать по индукции.

Шварц приводит говорящее об этом свидетельство документов, правда, не давая прямой ссылки на источник: «холоп Ефимка сын Артамонов розгами бит за то, что в день Ильи пророка года 1800 ездил на диковинном самокате». Происшествие имело место в Екатеринбурге, где Ефим, бегая на «самокате», пугал встречных лошадей, которые в испуге на дыбы становились, кидались на заборы, причиняя увечья пешеходам. Самокат Артамонова, построенный на Нижнетагильском заводе, был железный. Он имел два колеса, причем переднее колесо было почти в три раза больше заднего. Колеса были скреплены изогнутой металлической рамой. Самокат приводился в движение ногами путем поочередного нажима на педали, которые крепились к переднему колесу. Передвижение на таком «самокате» было нелегким делом. Из-за большого переднего колеса при спусках под уклон легко было опрокинуться через голову. А при подъемах в гору надо было «жать» изо всех сил ногами, чтобы велосипед не пошел обратным ходом. В 1801 г. Артамонов решил поехать в Петербург. Шварц даже приводит некоторые подробности маршрута его движения. Из Нижнего Тагила умелец поехал в Пермь, а оттуда в — Казань. Затем он оказался в Санкт-Петербурге. Не исключено, что не весь маршрут Артамонов преодолевал «своим ходом». По рекам он мог двигаться на баржах. Так или иначе, уральский умелец добрался до столицы, а оттуда поехал в Москву, где была назначена коронация Александра I. Изобретение Артамонова понравилось императору и мастеровому, как мы уже знаем, пожаловали 25 рублей и дали вольную. Из Москвы Ефим Артамонов без происшествий вернулся в Нижний Тагил и начал совершенствовать свой самокат. Пример Артамонова оказался заразительным. К лету 1802 г. Однако приказчики расценили это как кражу хозяйского железа: велосипеды были конфискованы и переплавлены, а виновные биты кнутом. Сам Артамонов был отправлен в ссылку и лишь в 1815 г. Ефиму Артамонову приписывают и еще одно изобретение, а, точнее, техническое усовершенствование — «водяную мельницу», которая служила для откачки воды с баржи. Присоединение «водяной мельницы» к насосу позволило откачивать воду без участия рабочих, то есть конструкция прекрасно работала при движении баржи против течения. Однако при ее движении по течению насос почти переставал работать. Тогда умелец дополнительно установил на барже ветряную мельницу, которая позволяла насосу откачивать воду и при движении баржи по течению. Так, Артамонову, говоря современным языком, удалось автоматизировать процесс откачки воды. О дальнейшей жизни изобретателя мало, что известно. Умер Ефим Михеевич Артамонов в Суксуне в 1841 г. Легенда или быль? Не все исследователи считают предание об Артамонове и его изобретении достоверным и доказанным. Многие из них указывают, что до нас не дошли документы, позволяющие надежно связать Артамонова и якобы изобретенный им велосипед. Из этих сомнений произрастает гипотеза, что подлинным изобретателем велосипеда был некий Артамон Кузнецов, имя которого со временем ошибочно трансформировалось в фамилию. Сторонниками такого подхода являются, в частности, А.

Изобретатель-энтузиаст из Голландии создал "солнечный" велосипед

Превратить в "солнечный" транспорт водное судно гораздо проще, чем машину: на палубе катера или лодки намного больше места для размещения солнечных батарей, чем в кузове автомобиля. Есть и другие плюсы. На открытых водоемах фотоэлектрические преобразователи не затеняются ни деревьями, ни домами, ни машинами и поэтому отдают больше энергии. Водному транспорту не приходится преодолевать затяжные подъемы и спуски, стремительно разгоняться и тормозить на светофорах, а значит, им нужно меньше энергии. На всех транспортных средствах с солнечным приводом есть аккумуляторы. Их емкость и вес зависят от назначения судна. На катерах или лодках для воскресных прогулок они могут быть небольшими. Если "солнечной" лодкой пользоваться только по выходным, аккумуляторы можно заряжать в рабочие дни, причем солнечные батареи для зарядки аккумуляторов стоит размещать не на самой лодке, а на стационарной береговой гелиостан ции. В коротком плавании можно обойтись и без аккумуляторов. Но тогда на случай непогоды нужно иметь на борту резервный движитель: весла, педали или парус.

Роль паруса могут играть солнечные панели. Из них получается и навес, который защитит от солнца и дождя. В отличие от ДВС современные лодочные электромоторы практически не требуют ухода. Не нужно держать на судне емкости для топлива и смазочных масел и менять масло в двигателе. Первое электромоторное судно, приводимое в движение солнечной энергией, построил в 1975 году англичанин Алан Фримен. В наши дни, всего через четверть века, скорость электролодок с солнечными панелями возросла более чем вдвое, и их можно купить в магазинах спорттоваров, например, в Германии, Швейцарии и других странах. Электромоторные суда на солнечных батареях не раз проходили испытания в длительных морских путешествиях. В 1985 году японский яхтсмен Кеничи Хори на "солнечном" катере "Сикрикерк" в одиночку пересек Тихий океан. За 75 суток он преодолел 8700 морских миль.

Скорость 3-5 узлов, с которой "Сикрикерк" шел от Гавайских островов до острова Бонин вблизи западного побережья США, была близка к средней скорости 9-метровой крейсерской парусной яхты. У "солнечного" судна есть немало преимуществ перед парусным: плавание на нем гораздо меньше зависит от капризов погоды, удобно и то, что можно пользоваться электрическими средствами связи и бытовыми приборами. Например, на катере Кеничи Хори работали холодильник, СВЧ-печь, телевизор и видеокамера, спутниковая навигационная система, радиолокатор, метеорологические приборы и бортовой компьютер.

Понятно, что максимальная скорость этого велосипеда составляет 15 миль в час, и этот солнечный велосипед также может снизить сопротивление, с которым сталкивается наездник при езде на велосипеде в гору.

В соответствии с изобретением разработчик солнечного велосипеда, Mierjevik, сказал: «Велосипед, который я разработал, является экологически чистым и не наносит вреда окружающей среде. Миливик сказал, что двигатель велосипеда можно заряжать в солнечную погоду, и велосипед не ведется; если погода не хорошая, водитель может использовать переменный ток для зарядки аккумулятора. Этот мотоцикл выглядит как обычный электрический велосипед. Снаружи велосипеда имеется навес для облегчения приема больших площадей солнечного света.

Если вы не пользуетесь велосипедом в течение дня, вы можете положить его на солнце для зарядки, чтобы использовать его, когда батарея полностью заряжена. Ночью на мотоцикле есть небольшая батарея, которая может работать часами.

Метод научного тыка - самое великое изобретение человечества.. Полностью работает от электричества полученного при помощи солнечных лучей. Кстати, в году Александр Николаевич Лодыгин подал заявку на изобретение лампы накаливания.. Солнечный велосипед Гротескный HyperBike держит ездока между колёс.. Строгий отбор! Знаете, наверное, именно поэтому изобретение получило огласку лишь в стране.. За изобретение велосипеда император Александр I даровал уральскому.. Не надо изобретать велосипед там, гда давно уже изобретен мотоцикл..

После посадки на четвертой от солнца планете Солнечной системы.. Для того, чтобы велосипед пришел в движение, придется попотеть.. Bono Если велосипед изобретен то зачем это делать снова? Я цель изобрести что - то новое в солнечных элементах не ставлю. В Египте змея, обвившаяся вокруг солнечного диска, или кобра с львиной головой вообще.. Велосипед - Велосипед не был изобретен одним человеком. BeHappy Поскольку на уже изобретенном мы передвигаться практически не можем. Продам Форумы Саратовский экстремальный портал. Далеко не всем жителям Страны восходящего солнца посчастливилось испытывать достаточно сильные удары. Велосипед изобретен, и в нынешнее время гонок за новыми..

На свое изобретение он взял.

Он упадет, поднимется и поедет дальше. В Нидерландах 22,3 млн велосипедов. На каждого жителя приходится по 1,3 велосипеда. В Амстердаме — по 1,07 велосипеда, в Гронингене — по 1,4 велосипеда. Это в среднем 11 велосипедов в час. Им пользуются все от мала до велика, — говорит Йохан Дипенс, директор транспортной консалтинговой компании Mobycon в Делфте. Его компания 25 лет создает инфраструктуру для велотранспорта в Нидерландах и в других странах мира. В 1971-м в ДТП с автомобилями погибло более 450 детей.

И тогда народ устроил акции протестов по всей стране. Люди вышли на улицы, требуя запретить машинам въезд в спальные районы. Это движение получило название Stop de Kindermoord «Остановите детоубийство». А в 1973 году случился кризис на Ближнем Востоке, повлекший за собой рост цен на нефть. Ездить на автомобилях стало дорого. Премьер-министр страны Йоп ден Ойл призвал голландцев задуматься об экономии. Государство инициировало серию акций «Воскресенье без машин», во время которых дети резвились на пустых дорогах. А взрослые если и ездили, то только на велосипедах. Сегодня в таких зонах живет порядка двух миллионов человек.

Именно поэтому в каждом голландском городе есть специальные зоны. И в таких зонах куда приятней ездить на велосипеде, чем на машине. Ты можешь перекинуться словом с окружающими, а в машине все, что ты слышишь, — это радио, — продолжает Йохан Дипенс. По себе могу сказать, что такой ежедневный фитнес повышает работоспособность. Когда я кручу педали, в голове появляются новые идеи. Читайте также Оранжевые люди: 10 удивительных фактов о голландцах Путь новаторов — Нидерланды — маленькая страна. Чтобы иметь преимущества перед другими, нужно постоянно изобретать что-то новое. За счет этого растет и наша экономика, — считает Стен де Вит, представитель Solaroad — проекта по созданию велодорожки на солнечной батарее. Стен де Вит и его коллеги из Нидерландской организации прикладных научных исследований TNO придумали, как сделать национальную привычку еще полезнее.

Они встроили в велодорожки солнечные панели, преобразующие свет в электроэнергию. Первая Solaroad появилась в 2014 году в городе Кроммени, в 20 километрах от столицы. Это был пробный участок длиной 72 метра.

Велосипед на солнечных батареях изобрели в Дании

Изобретатель-энтузиаст из Голландии создал "солнечный" велосипед. Волгоградские изобретатели сконструировали трехколесный велосипед на солнечных батареях. 1981: Кто создатель первой солнечной электростанции башенного типа? кто изобрел велосипед. происхождение и эволюция велосипеда. кто изобрел солнечный велосипед — статьи и видео в Дзене. Первая партия "солнечных" велосипедов появилась в средине 80-х годов. Все новости. alt. Главная» Общество» Камышанин изобрел первый в мире велосипед на солнечных батареях. Для голландцев велосипед не просто вид транспорта — это символ свободолюбия и прагматизма нации.

В Дании создали велосипед, который приводится в движение энергией солнца (6 фото + видео)

Ученый из Беларуси изобрел необычный велосипед. Виктор Саверченко представил уникальный транспорт, который почти идеально «сглаживает» все неровности дороги и на скорости 30 км/ч уверенно ездит по грязи, льду и снегу. Таким образом, первый велосипед был изобретен немецким изобретателем Карлом фон Дрезом в 1817 году. Канадский предприниматель Питер Сандлер (Peter Sandler) и его компания Thera-P-Cushion Products выпустили в продажу первый в мире велосипед, полностью работоспособный на одной только солнечной энергии — E-V Sunny Bicycle.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий