Новости лада веста вариатор 2024

Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество.

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

Кроме модификации c новым вариатором, Vesta NG получит серийную версию Sport. С конвейера «АвтоВАЗа» продолжают сходить LADA Vesta в топовой комплектации Techno с новым 122-сильным двигателем 1.8 Evo и китайским вариатором. "АвтоВАЗ" начнет продажи LADA Vesta NG с новым двигателем 1.8EVO и автоматической коробкой передач (вариатором CVT) в первом квартале 2024 года.

LADA Vesta SW Cross Techno'24

Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли. Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол». Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным. Некоторым водителям, возможно, захочется иметь возможность выбрать более флегматичный профиль работы силового агрегата, но набор режимов работы силовой установки в Весте пока не реализован. В частности, при плавном замедлении до полной остановки водитель сталкивается с рывками, вызываемыми заблокированным даже на совсем небольшой скорости гидротрансформатором.

Эта блокировка мешает и точности дозирования усилия.

Разные поколения автомобиля мало отличаются по внешнему виду, однако в техническом плане некоторые различия имеются. Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста — одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. Эта система работы с передачами обладает внушительным количеством преимуществ, но не смогла обойтись без специфических недостатков. Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту С самого начала автомобиль Лада Веста выпускался с двумя видами трансмиссии: механика и робот. Обе конструкции изготавливались на российских заводах.

Отечественные механизмы стали достаточно эффективной заменой 5 МКПП от Renault, которая до недавнего времени монтировалась в машины АвтоВаза. В основу новой коробки передач легла конструкция от Лада Приора, которую инженерам пришлось доработать. Основная задача была связана с увеличением передаточных чисел, чего удалось добиться за счет замены нескольких шестеренок. Также был полностью переработан корпус коробки и резиновые элементы. Уровень шума при работе с передачами существенно уменьшился. Новая коробка позволила увеличить крутящий момент, максимальную скорость и разгон.

Но повышение производительности не могло не сказаться на потреблении топлива, которое увеличилось на 0. Назвать эту систему автоматом нельзя, так как она представляет собой лишь модернизированную версию обычной механической коробки. Тут предусмотрено автоматическое переключение сцепления и передач, однако внутреннее устройство практически полностью совпадает с механическим вариантом. Позже появился еще один вид трансмиссии на Лада Веста, представляющий собой гибрид классического автомата с двухступенчатым вариатором. Система была разработана японскими инженерами и получила название Jatco JF015e. За счет использования двух передач планетарного типа удалось существенно уменьшить габариты и вес трансмиссии.

Принцип работы и конструкция Трансмиссия Jatco JF015e работает по принципу виртуальных передач, которые формируются на программном уровне. Конструкция включает в себя клиноременную систему, двухступенчатый редуктор, редукционный клапан, набор шестеренок, соленоиды и гидротрансформатор. Клиновидный ремень соединяет два шкива, которые и образуют саму передачу. Гидроблок выполняет важнейшую функцию по плавной передаче усилия без рывков и остановок. Как только система достигает нужного передаточного числа, она передает усилие на ведомый шкив, соединенный с колесами и приводами. Работа вариатора включает в себя два этапа: Как только начинается движение, конусы ведущих шкивов разводятся в разные стороны.

Ведомые шкивы в это время соединяются. Нагрузка на мотор относительно небольшая.

Салон Vesta производит приятное впечатление — качество материалов лучше, чем на дорестайле. Подгонка без нареканий. Некоторые детали, например, плотный и добротный черный потолок, выгодно отличают нынешние машины от первых машин нового поколения, которые я тестировал в июне 2023 года. Цифровая приборка работает шустро, как и центральный дисплей.

Системы бесшовно связаны друг с другом — в центре приборке, например, можно вывести маршрут яндекс-навигатора. Сама панель не так уж велика, но функционал — похвальный. Вывести на экран или в шкалы можно любой интересующий показатель. Быстродействие ГУ приемлемое, есть весь функционал Яндекса, включая онлайн-навигатор, браузер и голосовой ассистент. Звучание приличное, картинка с камеры заднего вида посредственная. Хорошо, хоть есть бесключевой запуск без бесключевого доступа , а также четыре подушки безопасности в топе, в базе их только две.

Вместо кнопок разных систем — на панели сплошь заглушки, как напоминание. Нет и климат-контроля, простой кондиционер, с механическим приводом заслонки рециркуляции. Очевидно, работа с поставщиками идет. Важное преимущество Vesta перед более свежими китайцами — выверенная эргономика. Кресло тут можно опустить достаточно низко, а запас регулировки руля по вылету удовлетворит водителей разного роста. Впрочем, все это хорошо известно.

Так как же едет новая Vesta на вариаторе? Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту.

Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа. Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора.

Кстати, раньше, когда русским автогигантом владела группа Renault, на Весты ставили связку из ниссановского атмосферника HR16 и вариатора Jatco — последнюю марку тоже контролирует Nissan.

Что касается расхода топлива, то двухпедальные Весты потребляют на 0,4 л «девяносто пятого» бензина больше. Заявлено, что запас по крутящему моменту — это 10 ньютон-метров. Для испытаний и валидации было использовано 54 автомобиля. Стендовых испытаний пройдено 300 000 км, а пробеговых — 150 000 км. При этом производитель заявляет, что 7,2 л трансмиссионного масла нужно будет заменить при пробеге в 30 000 км.

Обзор вариатора Лада Веста и отзывы

Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска - Авто - 15 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - «АвтоВАЗ» начал сборку новой Lada Vesta с вариатором: пока получилось выпустить 3 экземпляра. Lada Vesta c вариатором. Дождались! Новый двигатель и автоматическая трансмиссия — это всё, чего не хватало Весте? Авто - 19 апреля 2024 - Новости Липецка -

Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором

Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). Вариатор Lada Vesta 2024, устанавливаемый с двигателем 1,8 л: надежность АКПП, ресурс, нужно ли менять масло и какое использовать. А о том, надёжен ли вариатор с настройками для Lada Vesta, мы узнаем года через три, когда первые владельцы перевалят рубеж в 100 тысяч километров пробега. Lada Vesta с вариатором оказалась довольно динамичной машиной. «Новая Vesta с собственным 122-сильным мотором и китайским вариатором едет куда резвее прежней, что подтверждается и заводскими замерами, и субъективными ощущениями», — пишет Autonews.

Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором

При этом узел рассчитан на 190 Нм крутящего момента, а 122-сильный 1,8-литровый двигатель Vesta развивает 171 Нм. Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. В агрегате применены гидротрансформатор, а также планетарная передача: на невысоких cкopocтях работает пepвaя cтупeнь, на высоких — втopaя. Как рассказали в компании, новый силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под Vesta.

Накануне стало известно, что вслед за седаном, на заводе была собрана пара универсалов, оснащенных мотором на 122 л. Получается, что компания уже выпустила три автомобиля Lada Vesta 2024 модельного года в подобном варианте. По данным инсайдеров, сборка одного универсала прошла в плановом режиме, а вот второй пришлось снимать с конвейера и дорабатывать, поскольку в ходе сборки произошел сбой в электронной документации.

В настоящее время Лада Веста можно купить со 106- и 122-сильными двигателями, в пару которым предложены 5-ступенчатая «механика» и автоматизированная трансмиссия на её базе АМТ. Цена на седан начинается от 606 900 рублей, универсал стоит от 688 900 рублей. Разница между Вестой с МКП и вариатором составит 50 тысяч рублей.

В отличие от гидромеханической коробки передач, движение на роботе, которое начинается без предварительного прогрева двигателя при низких температурах, является более плавным и ровным, что положительно сказывается на работе трансмиссии. Вторым преимуществом такой АМТ по сравнению с традиционной коробкой считается экономичность. Такая трансмиссия имеет еще несколько достоинств, главными из которых считаются доступная цена, большое разнообразие аналоговых запчастей, а также подробное изучение конструкции, рабочих узлов механизма. Вариаторная коробка действительно заслуживает много похвалы по сравнению с другими вариантами известных трансмиссий. Причиной этому является большое количество обоснований: плавное переключение передаточного числа, которое благоприятно сказывается на динамике движения при старте или быстром разгоне; экономный расход топливной смеси; плавность и ровность езды; отсутствие минимальной скорости даже при резких подъемах; простота в техническом обслуживании за счет небольшого веса и простой конструкции, по сравнению со стандартной АКПП. Также при смене передаточного числа водитель не будет замечать неприятные звуки в работе двигателя, которые обычно возникают у других видах трансмиссий. Владелец авто может самостоятельно настроить вариатор для того, чтобы обеспечить обороты мотора на минимальном уровне. В результате этого двигатель будет работать практически без шума. А за счет того, что в конструкции используется двухступенчатый планетарный редуктор, он снижает значение сопротивления в процессе перемешивания трансмиссионного масла. А это, в свою очередь, благоприятно сказывается на его эксплуатационных качествах при низких температурах, когда эта жидкость обычно густеет. Недочеты вариатора Кроме положительных сторон вариатор имеет и отрицательные: низкий показатель прочности деталей; необходимость в постоянной замене трансмиссионной жидкости и фильтров; появление посторонних звуков при работе подшипников; наблюдаются регулярные неисправности планетарной передачи. Такой тип трансмиссии имеет и свои недостатки, главным из которых является специфика движения. То есть, на Лада Весте лучше не допускать буксования, быстрого ускорения или резкого нажатия на тормоза, так как агрегат может быстро выйти из строя из-за ускоренного износа. Также не рекомендуется передвигаться на автомобиле с прицепом или тянуть другую машину на буксире. Это связано с тем, что такая езда значительно увеличивает нагрузку на коробку передач, увеличивая ее износ. На автомобили Лада Веста подходят трансмиссии, у которых осталось множество недостатков, но только один из них устранен — на валу при входе закреплен роликовый подшипник. Как проверить вариатор на неисправности? Трансмиссия, находящаяся в исправном состоянии и работающая на холостом ходу, не должна издавать никаких звуков, чтобы водитель смог услышать работу двигателя.

Комментарии

Изменения вызвали положительные отзывы. В частности, автомобиль показывает хороший отклик двигателя на переключение передач и динамику разгона. Нет никаких рывков, дерганий.

Между креслами — классический селектор трансмиссии со ступенчатым переключением, никаких новомодных джойстиков или кнопок. Для интеграции этого рычага пришлось упразднить один из подстаканников и внедрить для включения подогрева сидений простенькие кнопки от Granta. С рестайлингом интерьер автомобиля заметно похорошел.

Появилась цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести полноценную навигацию от «Яндекса». Как она едет В движении мотор и вариатор работают вполне слаженно. Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке. Хорошей управляемостью этот автомобиль отличался с самого начала, и с переходом на новую компонентную базу своих ездовых повадок не растерял. На спусках — эффективно тормозит двигателем, если задействовать ручной режим коробки и сбросить «вниз» пару фиксированных «виртуальных» передач.

Однако на дорогах с колеями при интенсивном разгоне приходится крепко держаться за баранку и старательно подруливать, потому что в колеях Vesta заметно рыскает. Подвеска вполне энергоемкая на ухабах и «лежачих полицейских», но после преодоления крупной неровности заметны мелкие колебания кузова в продольном направлении. Согласно паспортным данным, универсал Vesta тяжелее седана всего на 50 кг, но в управлении машина с четырехдверным кузовом воспринимается более живой и послушной. По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется.

Конкуренты стали давить по всем фронтам, продажи упали, пришлось срочно всё менять. То Министерство промышленности СССР не хотело давать народу автомат, то времени не было в период перестройки, то лихие 90-е связали инженерный отдел АвтоВАЗа по рукам и ногам и при помощи ректального детектора правды заставляли отказаться от разработки нормальных АКПП. Прозрение к заводу пришло не сразу. Лишь в рамках Московского автосалона в 2012 году, ровно через 365 дней после выхода на рынок Lada Granta, публике показали "гранту" с автоматом. Правда, прибегать к собственным разработкам в целях экономии не стали.

И здесь АвтоВАЗ стоит похвалить: собственные решения сильно дороже уже готовых и, если речь идёт об отечественных машинах, не всегда отличаются надёжностью в работе. Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд. В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются. Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году. Если она не получит весь спектр автоматических трансмиссий в ближайшем будущем, то, скорее всего, её либо сразу снимут с производства, либо сделают это в ближайшие пару лет. Долгие годы стагнации завода показали, что нужно адаптироваться под рынок либо откатиться в сторону и лечь медленно умирать. Альянс с Renault-Nissan принёс свои плоды. Выход на рынок принципиально новой для тольяттинского завода линейки автомобилей X-RAY и Vesta показал, что фанаты отечественного автопрома охотно покупают более дешёвые, но почти равноценные импортным автомобили.

Мой тест новинки начался на день ранее в Челябинской области. Это факт: российские покупателей автомобилей предпочитают автоматические трансмиссии. Я владел таким автомобилем , и считаю, что это была абсолютно лучшая машина в классе среди всех возможных конкурентов на тот момент еще официально присутствовавших на рынке. Сейчас другие времена — Lada Vesta с вариатором предлагается минимум за 1 588 900 миллиона рублей. Розничная цена топ-версии Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — от 1 940 900 до 2 127 000 рублей, в зависимости от комплектации. Но является ли это преимущество решающим для потребителей, и сможет ли АвтоВАЗ восстановить объем продаж за счет вариаторной Vesta? Хороший вопрос, ведь санкционное давление поставило АвтоВАЗ в невыгодные конкурентные условия. Даже несмотря на планомерное восстановление комплектаций камера заднего вида, двухцветная окраска, обогрев руля, Евро-5, круиз-контроль и т. Но не будем забегать вперед. Тогда, в июне 2023, у меня на тесте была первая серийная версия с 106-сильным атмосферником 1. Модификация с вариатором появилась на 9 месяцев позже, и этому есть объяснение. Под установку вариатора первым делом был доработан двигатель ВАЗ-21179 объемом 1774 кубика, развивающий теперь 122 л. Модернизация выпускаемого с 2016 года двигателя с чугунным блоком цилиндров прошла в два этапа. Сами поршня получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя. Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры теперь он с увеличенной площадкой и трехболтовым креплением, внедрена гидроопора , доработали масляный картер и усилили ребрами жесткости блок цилиндров. Система управления двигателя Тип М74. Для установки вариатора, были проведены и другие доработки — используется 37 совершенно новых деталей из 18 компонентных групп. Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран. Помимо вариатора, двигатель 1. Локализация производства вариаторов — в планах компании на ближайшие годы. Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E. Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7. Однако у вариатора Lada есть серьезное преимущество — в нем используется шестеренчатый лопастной насос вместо циклоидального на Jatco. Примененный японцами пластинчатый насос отличался неудачной конструкцией редукционного клапана, что приводило к поломкам.

Мотор: зачет

  • Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
  • АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
  • АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году
  • Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю

Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей 📺 Новости с колёс №2857

Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Президент АвтоВАЗа заявил о планах начать продажи Lada с автоматической коробкой передач в марте 2024 года. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Саратова - Как только АвтоВАЗ открыл продажи Весты с китайским вариатором, тут же посыпалась масса любопытных подробностей. АвтоВАЗ сообщил о том, что все выпускаемые автомобили Lada Vesta будут комплектоваться новым вариатором ты провели исследование и пришли к выводу, что агрегат очень надёжный и при.

АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором

У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». Авто - 19 апреля 2024 - Новости Тюмени - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Уфы -

Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8

Багажник универсала выгоден лишь при загрузке под крышу Комплектации и цены Для Лада Веста 2014 модельного года комплектации и цены были оглашены ближе к старту продаж. На данный момент доступно 4 рестайлинговых варианта седана, причем для начальной версии, помимо опционального двигателя 1. Таким образом, можно выбрать одно из девяти исполнений, отличающихся друг от друга не только списком оснащения, но и техническими характеристиками. Comfort Начальная комплектация Comfort ценой от 1 239 900 рублей не отличается богатством оборудования. За активную и пассивную безопасность отвечают фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. За 16-клапанный силовой агрегат см. Life Далее по списку следует версия Life, предлагаемая по цене 1 602 900 рублей. В данную комплектацию Лада Веста дополнительно входят такие приятные вещи, как мультимедиа комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, регулировки кресла водителя по высоте и поясничной поддержки, телефонный hands free и bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Enjoy и Techno У расположившейся далее в табели о рангах комплектации Enjoy, имеющей цену 1 668 900 рублей, есть свои преимущества. К ним относятся: руль с кожаной отделкой, поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, фирменный парктроник, обогрев лобового стекла и противосолнечные козырьки с зеркалами. Флагманская Lada Vesta Techno за 1 810 900 рублей способна дополнительно порадовать: алюминиевыми дисками колес, боковыми подушками безопасности спереди, запуском двигателя кнопкой, центральным подголовником заднего дивана, розетками USB для пассажиров второго ряда, позонной подсветкой интерьера и наружным освещением площадок входа и выхода.

Сейчас полным ходом идет адаптация компонентов китайского производства, которые замечены в ГРМ, трансмиссии, тормозной системе и во многих других узлах автомобиля. Однако встречаются и российские изделия, например, электроусилитель рулевого управления калужского завода Автоэлектроника или электронный блок управления Итэлма версии M74. Можно также вспомнить турецкие катушки зажигания Eldor. За счет рейлингов на крыше высота универсалов выше на 1,5 см, а у версий Cross к этой величине добавляется прибавка дорожного просвета. Ведь клиренс 178 мм у стандартных версий на «кроссовых» исполнениях достигает 203 мм. Кроме того, приподнятые варианты за счет пластиковых накладок колесных арок, раздаются в ширину до 1785 мм. Двигатели и трансмиссии Базовый двигатель ВАЗ-11182 доступен только в начальной комплектации Comfort. Подобный агрегат объемом 1,6 литра имеет 2 клапана на цилиндр, развивает 90 л. И всё же наибольшее распространение на Лада Веста 2024 получил 16-клапанный агрегат с индексом 21129 аналогичного литража.

Обновленный мотор будут комплектовать вариатором. Там он работает в паре с двигателем мощностью 113 л. Главные особенности новой бесступенчатой трансмиссии — металлический ремень Bosch и шестеренчатый насос, как у классической гидротрансформаторной АКПП. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: tinkoffjournal.

Между тем, в пресс-службе «АвтоВАЗа», отвечая на запрос «Автоновостей дня», уточняли, что старт продаж LADA Vesta с новым 122-сильным двигателем и вариатором запланирован на первый квартал 2024 года. Стало быть, скорее всего, он будет объявлен либо в феврале, либо в марте. Напомним, презентация нового 1,8-литрового двигателя 1.

Этот технологический прорыв призван повысить уровень комфорта и эффективности вождения для владельцев Vesta. В сочетании с новым 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179 Evo мощностью 122 л. Производитель подчеркивает, что эта модель успешно прошла все этапы лабораторных и дорожных испытаний, гарантируя высокий стандарт надежности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий