Год лирики песни Сектор Газа. После выпуска песни она практически сразу захватила всё русскоязычное пространство, вывела группу на пик своей популярности и до сих пор остаётся одной из самых известных «дворовых» песен.
Истоки и возникновение
- Сектор Газа - Лирика текст песни
- Музыка русская: Сектор Газа
- Самые популярные песни «Сектор Газа»
- Текст песни: Лирика (Нажми на газ 1993)
- Обзор на песни нулевых от КарлаВита #Сектор Газа - Лирика | Пикабу
Сектор газа — лирика какой год выпуска
Он находился в очень задымлённом районе, и я его так прозвал — «Сектор газа», и мы в этом клубе постоянно играли, а так как я жил там неподалёку в этом районе, группу я назвал так же — «Сектор Газа». Чисто местное название, я ведь не думал тогда, что мы так раскрутимся, я думал, что мы поиграемся, и на этом всё закончится, как и многие коллективы, тогда первые в 85-87 году, когда открылись рок-клубы, вы помните, было очень много команд довольно-таки интересных…». Псевдоним Юра Хой или просто Хой появился совершенно случайно. Выступая на сцене рок-клуба или находясь там, в качестве зрителя, Юрий часто произносил известный среди панков клич. Позднее, когда городская популярность «Сектора Газа» набрала обороты, в квартиру Юрия часто стали названивать незнакомые люди, которые спрашивали Хоя. Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб на манер ленинградского.
Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект. С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я.
Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года». Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5-7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин.
Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. А потом в последний момент как стрельнуло: надо стебаться! По-другому в нашей стране нельзя. Все и так настолько серьезно и мрачно, вся жизнь — фарс, что ежели ещё и мне с пафасом заголосить, то просто свихнёшься! В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце.
Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев.
Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. То есть на первый мафон мы записали минус, а на второй — записали плюс то есть с вокалом.
Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново... С этого альбома, впрочем, как и со «Зловещими мертвецами» начинает формироваться уникальный стиль рок-музыки «Сектора Газа», впоследствии охарактеризованный критикой как «колхозный». Несмотря на то, что на «колхозный» жанр оказал влияние панк-рок, причислять его к панк-направлению представляется весьма проблематичным, и вероятно, «колхозный рок» или «колхозный стиль» является более компромиссным и удачным вариантом. Музыка раннего «Сектора» формируется из смешения панк-рока, хард-рока судя по риффингу и витиеватым солирующим партиям гитары , фолка и советской эстрады. Тематика альбома, в отличие от полумистических «Зловещих мертвецов», выдержана в духе пошлости и чернухи и посвящена зоофилии «Скотник» , половому бессилию «Импотент» , нечистоплотности «Ядрёна вошь», «Носки» , метеоризму «Пердун» , оральному сексу «Минет» , непристойным поступкам «Возле дома твоего» и взаимной сексуальной озабоченности «Вечером на лавочке» в любовных отношениях, а также остросоциальным проблемам «Мент» — о том, как обогащаются милиционеры, работающие в вытрезвителях, «Колыбельная» — о домашнем насилии и «План» — о токсикомании, суррогатах и наркотиках.
Мистической теме отведена всего одна песня — «Спор». Песня «Караван» является переделанной дворовой песней о караване, перевозящем анашу в пустыне. В данной песне присутствуют фразы на ломаном языке тюркской языковой группы одна из которых означает: «Иди сюда, у меня эрекция, я буду совокупляться с тобой», другая — перевод на турецкий основного рефрена песни: «Десятый день без воды все бредут верблюды... Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны.
В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин.
Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон». Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать чисто «по-разински» на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране.
Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия.
Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать?
Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски. А кто это мог делать? Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь.
Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом... Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор. Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал.
Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил. Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой. А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам.
А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики...
Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики. Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди. Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный...
В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил... Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает.
У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил! Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С.
Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика».
В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B.
Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т.
Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены.
И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться.
Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа».
Она сочетает в себе энергичные рок-ритмы с мелодичными фольклорными мотивами и признается многими критиками и поклонниками группы. Всего за свою карьеру группа выпустила несколько популярных альбомов, ставших настоящими хитами, таких как «Восставший из ада», «Жизнь сурова», «На войне как на войне». Их песни до сих пор активно звучат на радио и собирают толпы поклонников на концертах.
Вместе со своими песнями «Сектор газа» оставила непередаваемое наследие в истории российской рок-музыки. Группа продолжает вдохновлять как молодых, так и более взрослых артистов своим талантом и страстным повествованием. Год выпуска хитовой лирики Группа сразу завоевала огромную популярность среди слушателей и завоевала сердца многих поколений своей яркой и всепоглощающей лирикой. Лирика Сектора газа, пропитанная социальной и политической тематикой, стала всемирно известной и получила признание не только в России, но и за рубежом. В 1990 году группа выпускает свой первый альбом «Твой звонок», который сразу же стал абсолютным хитом.
В этом альбоме можно услышать такие песни, как «Бомж», «Эльдорадо», «30 лет», которые стали настоящими гимнами своего времени. В 1995 году выходит альбом «Песни из кинофильмов и кинохроник». В этом альбоме Сектор газа исполняет песни, которые заявили о себе в кинофильмах «Брат» и «Жестокий романс». К таким хитам можно отнести «Восставший из ада», «Лирика слабака» и «Ночь перед Рождеством». В 1996 году группа выпускает альбом «30 лет», который становится символом городской культуры и привлекает внимание миллионов слушателей своими глубокими и понятными текстами.
В 1997 году выходит альбом «Восставший из ада». В этом альбоме песни Сектора газа звучат по-новому и отличаются от прошлого оптимизмом. В 1999 году группа выпускает альбом «Команда» и «Чистые пруды». В этих альбомах Сектор газа продолжает радовать своих слушателей отличной лирикой и яркими мелодиями. В 2000 году выходит альбом «Ночь перед Рождеством».
Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-« Легион ». Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности [9]. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива; пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось [11] [12].
В этом же году на «Сектор Газа» выходит « Gala Records » — первая независимая звукозаписывающая компания в Советском Союзе. На её студии в августе 1991 года, используя материал магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом « Колхозный панк », который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи « Мелодия » тиражом 100 000 экземпляров. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. В ноябре коллектив принимает участие в съёмках популярной программы «А» , проходившими в телецентре Останкино [13]. По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. В июле 1991 года «Сектор Газа» впервые вошёл в хит-парады и занял 18-е место в рейтинге « Комсомольской правды ». А к концу года занял прочное 1-е место.
Параллельно выходу альбома идёт гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. В 1993 году выходит седьмой альбом « Нажми на газ » в том числе и на виниле , а также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом « Сектор Газа », который был официально издан только через пару лет. Летом этого же года концертный состав покидают сначала Владимир Лобанов, а затем по семейным обстоятельствам Сергей Тупикин. На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочев экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика».
В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочев, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом « Танцы после порева » и одновременно издаёт панк-оперу « Кащей Бессмертный », которая сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Музыкальные критики преисполняются уважением к «Сектору Газа» и называют его «молодой талантливой группой из глубинки» [17]. Данный, уже девятый по счёту, альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами.
Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако из-за нехватки финансов не были закончены. Тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома « Сектор Газа » 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа».
С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии , по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале « Rock Summer [et] » в Таллине [18] [19].
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?
Сектор газа — лирика какой год выпуска
934 Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики. Сектор Газа «Лирика» Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики. Точный текст и слова песни Лирика язык композиции русский, группы Сектор Газа из альбома Нажми на Газ, трек записан лейблом SBA Production LLC, a Warner Music Group Company в жанре панк в 1993 году. Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Релиз «Лирика» «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была выпущена в 1998 году.
Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)
Музыка коллектива характеризуется особым стилем, который сочетает в себе элементы панка, рока и фолка. Но особое место в творчестве группы занимают их душевные мелодии. Одной из самых известных песен группы является «Лирика». Это трогательная баллада о трудностях, с которыми сталкиваются обычные люди. Мелодия песни нежная и грустная, а слова проникают в самое сердце.
Еще одна душевная мелодия группы «Сектор Газа» — «Демобилизация». Эта песня рассказывает о возвращении солдата из армии и его попытке адаптироваться к гражданской жизни. Мелодия «Демобилизации» наполнена грустью и ностальгией, а песня передает состояние разочарования и непонимания мира. Песня рассказывает о душевных переживаниях и поиске смысла в жизни.
Мелодия наполнена глубокими эмоциями и передает ощущение одиночества и потери. Слова песни нежны и задумчивы, а музыка подчеркивает их глубину. Группа «Сектор Газа» имеет множество других душевных мелодий, которые вызывают сильные эмоции у слушателей. Их песни рассказывают о жизни, любви, трудностях и переживаниях, с которыми сталкиваются люди.
Музыка коллектива отличается особым стилем и характерна своей эмоциональной глубиной. Отзывы слушателей о «Секторе Газа» Сектор Газа — это легенда русской рок-музыки! Они создали множество песен, которые до сих пор актуальны и рлленымс каждый раз, когда их слушаю. Тексты и музыка группы заставляют задуматься и рассуждать о многих важных вещах в жизни.
Сектор Газа — это истинные поэты и музыканты, которые оставили незабываемый след в мире музыки. Мне особенно нравится, что в песнях Сектора Газа всегда есть смысл и глубина. Они умеют передать свои мысли и эмоции через музыку и слова. Их песни делают сильное впечатление, вызывают разные чувства и эмоции.
Каждая песня группы — это неповторимая история, которую хочется слушать снова и снова. Сектор Газа не боялись говорить о проблемах общества и политике. Их песни оказывали сильное влияние на слушателей и помогали многим пережить трудные моменты в жизни. Я считаю, что группа Сектор Газа оставила огромный след в истории отечественной музыки и я очень благодарен им за их творчество.
Одной из самых популярных песен Сектора Газа является «Лирика». Эта песня словно описывает душевное состояние каждого из нас. Она заставляет задуматься о смысле жизни, о своей роли в обществе и о том, как совмещать правду со своими желаниями и идеалами.
Вадим Глухов - концертный гитарист группы Лирика Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног.
Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.
Первые слова появились в голове Ивана внезапно, как вспышка, и он мгновенно понял, что это именно то, что он искал. Строчки «Я теряю голову, я вижу тебя. Я теряю голову, я вижу тебя» стали кульминацией песни и её главной темой — чувства и эмоции, вызванные неосуществимой любовью, страстью и потерями.
Творческий процесс и становление музыки Творческий процесс создания музыки уникален для каждого музыканта и группы. Он включает в себя не только музыкальную идею, но и образы, эмоции, тексты и аранжировки, которые влияют на окончательный результат. Для создания песни «Лирика Сектора Газа» музыканты группы Сектор Газа провели множество репетиций, экспериментировали с музыкальными идеями и дорабатывали тексты до идеального звучания. Великая роль в формировании музыки принадлежит лидеру группы, Игорю Снарскому, который был автором текста песни и одним из основных композиторов. Игорь создавал музыку и текст песни на протяжении долгого времени, погружаясь в свои мысли и чувства.
Он использовал свое большое жизненное опыт, наблюдения за окружающим миром и актуальные социальные проблемы для написания лирики. Музыка Сектора Газа была характерна своей искренностью и проникновенностью, которую можно услышать в песне «Лирика Сектора Газа». Становление музыки Сектора Газа было постоянным процессом, который проходил через многочисленные испытания и изменения.
С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993.
Кризис и последний альбом[ править править код ] В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в стиле тяжёлого рэпа. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Во второй половине 1998 года к коллективу присоединился бас-гитарист Валерий Подзоров, который выступал только на концертах. Его в группу привёл Александр Якушев, а Хой взял его для эксперимента.
Летом Подзорова увольняют из-за неумения играть на басу. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать.
Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Так «Сектор Газа» в лице его лидера — Юрия Клинских работает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым над техно - ремиксами своих песен, лично отобрав для него хиты [27]. Но из-за разразившегося в России кризиса записанный летом 1998 года сборник ремиксов «Extasy» был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с «Extasy 2», релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии «Коллекция». Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался непростым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис , связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами. В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию.
В конце года переиздаётся серия «Коллекция» комплектом из одиннадцати альбомов в общей коробке , дополненной комиксом, нарисованным Дмитрием Самборским — художником и дизайнером альбомов «Сектора Газа», ранее известным по работе с « Коррозией металла ». Последний же альбом « Восставший из Ада » был записан в 2000 году и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля 2000 года. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы.
И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков а всего — тысяча двести! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести.
Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд. После них «Сектор» гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню. Прощание со сценой[ править править код ] 25 июня 2000 года Юрий Клинских в последний раз выходит на сцену. Это происходит в Москве на малой спортивной арене «Лужники» в рамках концерта « Звуковая дорожка » на празднике газеты « Московский комсомолец ». Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь «Демобилизацию», после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое.
Юрий так и не смог закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. С его смертью заканчивается и история «Сектора Газа». Ни один из данных проектов так и не смог повторить успех предшественника, однако в 2008 году песня «Допился» проекта Игоря Кущева «Ex-Сектор Газа» случайным образом попадает в саундтрек фильма Гая Ричи « Рок-н-рольщик ».
Текст песни Лирика (Сектор Газа)
Текст песни Сектор Газа — Лирика Сигарета мелькает во тьме, Ветер пепел в лицо швырнул мне, И обугленный фильтр на пальцах мне оставил ожог, Скрипнув сталью открылася дверь, Ты идёшь, ты моя теперь, Я приятную дрожь ощущаю с головы до ног. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.
Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года». Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком.
Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5-7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. А потом в последний момент как стрельнуло: надо стебаться! По-другому в нашей стране нельзя.
Все и так настолько серьезно и мрачно, вся жизнь — фарс, что ежели ещё и мне с пафасом заголосить, то просто свихнёшься! В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи.
Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява».
Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. То есть на первый мафон мы записали минус, а на второй — записали плюс то есть с вокалом. Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново... С этого альбома, впрочем, как и со «Зловещими мертвецами» начинает формироваться уникальный стиль рок-музыки «Сектора Газа», впоследствии охарактеризованный критикой как «колхозный». Несмотря на то, что на «колхозный» жанр оказал влияние панк-рок, причислять его к панк-направлению представляется весьма проблематичным, и вероятно, «колхозный рок» или «колхозный стиль» является более компромиссным и удачным вариантом.
Музыка раннего «Сектора» формируется из смешения панк-рока, хард-рока судя по риффингу и витиеватым солирующим партиям гитары , фолка и советской эстрады. Тематика альбома, в отличие от полумистических «Зловещих мертвецов», выдержана в духе пошлости и чернухи и посвящена зоофилии «Скотник» , половому бессилию «Импотент» , нечистоплотности «Ядрёна вошь», «Носки» , метеоризму «Пердун» , оральному сексу «Минет» , непристойным поступкам «Возле дома твоего» и взаимной сексуальной озабоченности «Вечером на лавочке» в любовных отношениях, а также остросоциальным проблемам «Мент» — о том, как обогащаются милиционеры, работающие в вытрезвителях, «Колыбельная» — о домашнем насилии и «План» — о токсикомании, суррогатах и наркотиках. Мистической теме отведена всего одна песня — «Спор». Песня «Караван» является переделанной дворовой песней о караване, перевозящем анашу в пустыне. В данной песне присутствуют фразы на ломаном языке тюркской языковой группы одна из которых означает: «Иди сюда, у меня эрекция, я буду совокупляться с тобой», другая — перевод на турецкий основного рефрена песни: «Десятый день без воды все бредут верблюды...
Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир».
Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион».
Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон». Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать чисто «по-разински» на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране.
Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов.
Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать? Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски. А кто это мог делать?
Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь. Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом...
Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор. Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал. Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил. Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой.
А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год.
И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики. Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди.
Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил... Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи.
И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил!
Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С. Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов.
Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева.
В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны.
Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее.
Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры.
Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее.
Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Нам нужно было ехать в Ригу на поезде. А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире. Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт.
Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро. Приезжаем в Ригу. Всё нормально, нас встретили, спрашивают: «А где Юра? А завтра он не приезжает. Звоним ему в Москву, а он пропал куда-то.
Съёмки были назначены на лето 1993 года, однако после выпуска альбома группу ожидали сразу две серьёзные замены в составе: сначала коллектив покинул Владимир Лобанов, а затем — Сергей Тупикин. Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав. К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову. Клип ещё больше популяризовал композицию: фактически каждый дворовый гитарист девяностых моментально обретал невероятный почёт и уважение в своём кругу, если умел красиво исполнять «Лирику». Но настоящее «второе дыхание» песне подарила Мария Качанова: никому на тот момент не известная исполнительница и модель выпустила свой, «женский» кавер на песню, чем произвела фурор среди фанатов «Сектора», хоть и далеко не все остались довольны такой интерпретацией.
Но особое место в творчестве группы занимают их душевные мелодии. Одной из самых известных песен группы является «Лирика». Это трогательная баллада о трудностях, с которыми сталкиваются обычные люди. Мелодия песни нежная и грустная, а слова проникают в самое сердце. Еще одна душевная мелодия группы «Сектор Газа» — «Демобилизация». Эта песня рассказывает о возвращении солдата из армии и его попытке адаптироваться к гражданской жизни.
Мелодия «Демобилизации» наполнена грустью и ностальгией, а песня передает состояние разочарования и непонимания мира. Песня рассказывает о душевных переживаниях и поиске смысла в жизни. Мелодия наполнена глубокими эмоциями и передает ощущение одиночества и потери. Слова песни нежны и задумчивы, а музыка подчеркивает их глубину. Группа «Сектор Газа» имеет множество других душевных мелодий, которые вызывают сильные эмоции у слушателей. Их песни рассказывают о жизни, любви, трудностях и переживаниях, с которыми сталкиваются люди.
Музыка коллектива отличается особым стилем и характерна своей эмоциональной глубиной. Отзывы слушателей о «Секторе Газа» Сектор Газа — это легенда русской рок-музыки! Они создали множество песен, которые до сих пор актуальны и рлленымс каждый раз, когда их слушаю. Тексты и музыка группы заставляют задуматься и рассуждать о многих важных вещах в жизни. Сектор Газа — это истинные поэты и музыканты, которые оставили незабываемый след в мире музыки. Мне особенно нравится, что в песнях Сектора Газа всегда есть смысл и глубина.
Они умеют передать свои мысли и эмоции через музыку и слова. Их песни делают сильное впечатление, вызывают разные чувства и эмоции. Каждая песня группы — это неповторимая история, которую хочется слушать снова и снова. Сектор Газа не боялись говорить о проблемах общества и политике. Их песни оказывали сильное влияние на слушателей и помогали многим пережить трудные моменты в жизни. Я считаю, что группа Сектор Газа оставила огромный след в истории отечественной музыки и я очень благодарен им за их творчество.
Одной из самых популярных песен Сектора Газа является «Лирика». Эта песня словно описывает душевное состояние каждого из нас. Она заставляет задуматься о смысле жизни, о своей роли в обществе и о том, как совмещать правду со своими желаниями и идеалами. В целом, мне очень нравится творчество Сектора Газа.
Вдохновение и первые слова
- Сектор Газа (группа) — Википедия
- СЕКТОР ГАЗА ~ Песни (Авторская песня)
- Сектор Газа – Лирика
- Сектор газа — лирика какой год выпуска
- Статьи и информация о группе:
- Год выпуска песни "Сектор газа лирика"
Сектор Газа слушать
- Сборники группы «Сектор газа» — Википедия
- Текст песни Лирика - Сектор Газа
- Вдохновение и первые слова
- Сектор Газа - Лирика (Нажми на газ 1993) - скачать в MP3 и слушать онлайн бесплатно
- Формирование группы «Сектор Газа»
Сектор Газа – Лирика
Песня «Лирика» группы Сектор Газа была написана и изначально исполнена в 1997 году. Сектор Газа «Лирика» Группа «Сектор Газа» была в пост-советском музыкальном сообществе явлением крайне неоднозначным: мало кто из музыкантов того времени заслужил столько презрения со стороны «коллег по цеху» и столько внимания со стороны публики. Вывод Песня «Лирика» Сектора Газа — это не просто музыкальное произведение, а глубокая психологическая композиция о сложной жизни и трудностях её перенесения.
Год лирики песни Сектор Газа
15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. «Се́ктор Га́за» — советская и российская рок-группа из Воронежа, основанная 5 декабря 1987 года музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Клинских. «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была написана еще в далеком 1993 году.