Новости майбокс меню

На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Основное меню

Учесть различия в меню в разных зонах доставки. Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню. Полное меню «MYBOX» в Сочи с фотографиями и ценами. Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы.

MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни

Показать ещё Чтобы выразить вам нашу благодарность, мы решили провести розыгрыш. У нас есть целых 5 наборов классных фирменных призов, в каждом из которых вы найдете свитшот, кружку для кофе, блокнот и ручку с символикой MYBOX. Доставка приза осуществляется по территории РФ.

Особенно полезным утиное мясо будет для тех, кто занимается спортом или интеллектуальной деятельностью. Кроме того, утятина отлично восстанавливает силы после продолжительной болезни.

Сочное мясо может стать альтернативой пресной домашней птице для худеющих. Например, попробовать Кинбаку боул с уткой и томленой грушей — незабываемое кисло-сладкое сочетание. К тому же в боул добавлена экзотическая крупа киноа, которая содержит большое количество белка, клетчатку, витамины группы В, витамин Е и полезные минералы.

Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе. Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться. Какой средний возраст у целевой аудитории данного клипа? Каким образом вы сделали этот ролик, как выбирали психографические образы? Кто работал над созданием и сколько это стоило?

Любое креативное агентство запросило бы за свою работу несколько миллионов рублей, такое в практике у меня уже было. Сейчас другие рыночные условия и возможности для производства контента высокого качества, позволяющие инхаус делать контент высокой сложности. Плюс наша команда собрана таким образом, что мы можем создавать контент без привлечения аутсорса на креативные виды работ. Из бренд-трекингового исследования мы вычленили потребность людей быть в тренде и ассоциировать себя с модными брендами. Ты говоришь, что клип делали своими силами: у вас есть креативщик, студия, продюсер? Есть арт-директор, продюсер, я, любитель прекрасного, плюс команда творческих людей из дизайнеров, который имеют широкий опыт в подобных проектах. Монтаж и постпродакшн делали на аутсорсе. Видео на две с лишним минуты — сколько вы на это потратили денег?

Большое количество моих гостей говорит о CDP. Расскажи немного, чтобы всем было понятно, что же это такое. Это облачное решение, в котором хранятся все персональные данные клиентов компании, история их покупок в том числе в результате маркетинговых активностей, директ-маркетинговых рассылок. Это такая Data, которая постоянно увеличивается, обрастает новыми показателями. Клиентские данные нужно и можно сегментировать, следить за тем, как тот или иной сегмент изменяется, принимать в связи с этим управленческие решения. Как «не все йогурты одинаково полезны», так и не все клиенты одинаково выгодны компании. CDP как раз дает ответ на вопрос, каких клиентов стоит привлекать бренду. Есть возможность при помощи CDP заниматься и персональными предложениями.

Для нас это следующий шаг. В прошлом году мы запустили новую версию мобильного приложения, в этом — сайт. CDP — это мощный инструмент управления воронкой в е-коме. Зачем высылать предложение людям, которым оно будет нерелевантно? CDP позволяет автоматизировать маркетинговые коммуникации. Ручной труд уходит, исключаются человеческие ошибки. Реклама на New Retail. Медиакит Теперь давай перейдем к конкретике и больше поговорим о CDP для вас.

Подобного рода решения необходимы, если перед бизнесом стоит цель расширения и повышения эффективности. После привлечения клиентов стоит задача их удержать. Есть ушедшие и спящие клиенты, соответственно, их надо вернуть. У клиентской базы покупательское поведение разнится, потому что мы присутствуем в городах-миллионниках и городах с населением менее 100 тысяч человек. На критерий заказов влияет лайфстайл, уровень доходов и ограниченность по времени. Так, процент проникновения мобильного приложения выше в городах-миллионниках в сравнении с городами с населением меньше 100 тысяч жителей. Там заказы с более низкой кратностью, люди меньше тратят на еду вне дома, другой средний чек и промозависимость. Высоколояльные клиенты заказывают с кратностью четыре раза в месяц, то есть еженедельно люди приходят в рестораны или покупают в онлайне.

Данные о покупательском поведении мы видим на платформе CDP. То есть основная задача — с помощью CDP заставить людей чаще питаться в ваших ресторанах? Какую CDP-платформу используете?

На официальном сайте mybox.

Японская кухня содержит в себе вкуснейшие суши, стандартные и кинг роллы, оригинальные сеты, паназиатское меню предлагает выбор из лапши или риса Вок, супов и закусок. Также отдельно вы сможете заказать пиццу, салаты, напитки и любимые десерты. Разнообразие блюд. Опытные повара познакомят вас с вкуснейшими сочетаниями азиатской кухни.

Благодаря разнообразному меню, гости снова и снова возвращаются в рестораны MYBOX или заказывают еду с доставкой. Быстрая доставка. Заказ доставят вам в максимально короткие строки. Время доставки начинается от 30 минут и зависит от адреса.

Вы сможете копить так называемые майбаксы — бонусы за заказы, а после оплачивать ими свои последующие покупки.

MYBOX: доставка еды, рестораны

"MYBOX" — это сеть ресторанов японской и азиатской кухни, где можно насладиться не только вкусными роллами и суши, но и экзотической лапшой в коробочке, боулами. В 2021 MYBOX выводит новый формат для франшизы – Dark kitchen. Эксперты с абсолютно разным подходом к еде протестировали вок от федеральной сети MYBOX и рассказали о его фишках. MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. Скачайте сейчас MYBOX: доставка еды, рестораны на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы

Сельское КОМБО Меню доставки В меню сервиса можно найти горячие сытные блюда, сложные и классические суши и роллы, подборка Комбо, десерты, салаты, напитки. Сочетания ингредиентов составлялись в лучших японских традициях: суши с креветками, с рыбой, с угрем, с растительными ингредиентами. Также горячие роллы и разные сеты могут включать в себя бекон или курицу, соус можно выбрать на свой вкус. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки Недорогой стрит-фуд и горячие блюда также можно заказать с доставкой на дом. Мясные, рыбные или овощные наполнители популярны среди любителей дамплингов, риса или лапши. Обратите внимание! Поклонникам паназиатской кухни обязательно понравятся новинки, оригинальные десерты, пицца. Дамплинги Все блюда доставляются в плотной гигиенической упаковке, благодаря чему сохраняют внешний вид и вкусовые качества. Какие роллы вам нравятся? КлассическиеСовременные Регистрация на сайте mybox. Для этого нажмите на иконку входа в личный кабинет и выберите закладку для регистрации.

На указанный номер телефона придет СМС-код, который и поможет завершить регистрацию, следуя указаниям системы. Как оформить заказ в MyBox? Получить свежую и вкусную еду можно не только самовывозом, но и оформив доставку по нужному адресу. В зависимости от города, курьер прибудет в течение 1-2 часов либо в указанное время. Чтобы уточнить сроки получения, можете сориентироваться по зоне доставки на официальном сайте. Сам заказ можно оформить несколькими способами, выберите подходящий.

Блюдо очень вкусное, при этом нет ощущения, что ешь тяжёлую пищу.

Мне понравилось. Выбирая между американской пиццей с кучей начинки и итальянской со сбалансированным наполнением, всегда выбираю вторую. Мне больше нравится тонкий вкус и сочетание компонентов. Римскую пиццу я попробовала первый раз. Начинки в ней больше, чем в итальянской, но при этом нет ничего, что перебивает вкус. Заказывала пиццу с сыром и грушей. Люблю это сочетание: сытное блюдо, которое можно есть и как десерт.

В нём нет приторной сладости, вкус мягкий. Мне кажется, такую пиццу стоит добавлять везде в детское меню.

Например, в каталоге MYBOX представлена тофу-темпура, традиционное японское блюдо, аппетитная закуска в хрустящей корочке с соусом. Также можно заказать курицу терияки. Это тоже классическое блюдо из страны восходящего солнца, в состав которого входят рис и сочное мясо.

Блюдо подается с пикантным соусом. Мясо получается очень нежным, с оригинальным вкусом. Сеть ресторанов доставляет самые разные блюда, включая сытную еду: свинину BBQ с хрустящими картофельными дольками; корейские токпокки с овощами и беконом; краб-кейк с овощами; хрустящий цыпленок и др.

Компания начала успешное шествие по территории Российской Федерации с Волгограда, первые рестораны сети были открыты там. Чем занимаются эти 30 сотрудников? А что тогда на аутсорсе? Сколько заказов в месяц вы выполняете? Это суммарное количество заказов в онлайне и офлайне? Какая частота заказов у самых лояльных клиентов? Вы работаете в достаточно пострадавшей от пандемии области — фуде. Как вы пережили пандемию? Мы прошли пандемию достаточно неплохо, потому что вовремя модернизировали бизнес. В мае 2020 мы уже смогли восстановиться после апрельского падения спроса. Если говорить в целом, то каждый месяц 2020 года был новым кейсом: как удержать спрос на нужном нам уровне, как обеспечить кратность заказов, как привлечь новых клиентов и при этом обеспечить допустимый уровень CPO, CAC. Правильным решением было не сокращать маркетинговый бюджет и продолжить заниматься продвижением. А ввод новинок в пандемию поддержал интерес клиентов к бренду. Мы переосмыслили бизнес: заново провели сегментацию клиентской базы, вычленили потребительские инсайты каждого сегмента, запустили целевые рекламные кампании. Маркетинг стал клиентоцентричным. Что сделали интересного? Несмотря на пандемию, провели несколько обновлений меню. Интегрировали CDP-платформу Mindbox и автоматизировали маркетинговые коммуникации. Запустили новое мобильное приложение, основанное на новом CJM; благодаря этому нам удалось сохранить выручку онлайн-канала на стабильно высоком уровне. Перевели работу с нашим эксклюзивным партнером Delivery на двухнедельные спринты, что увеличило эффективность работы в этом канале. Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа. Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский.

MYBOX МАЙБОКС

Подробнее об акции Корейское меню в MYBOX! Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий