Новости максим аверин интервью

Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли.

Что еще почитать

  • Максим Аверин: «Глупость правит миром!» -
  • МАКСИМ АВЕРИН: «ВСЕ СВОИ ЗАРАБОТКИ Я СТАРАЮСЬ ТРАТИТЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯ» (интервью)
  • Новости дня
  • Главное сегодня
  • Звезды в тренде
  • «Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена

"Тайны души": Максим Аверин

Мы были прекрасными и молодыми. В нас никто не верил, а это самое лучшее. До сих пор могу говорить по отношению к «Сатирикону» — мой театр», — отметил в беседе с изданием 7days. Райкин нас любил.

Он нас воспитал сильными, я через такое прошел, что теперь мне ничего не страшно.

И всё-таки наступает новый возрастной рубеж. Ты его чувствуешь? Да, чувствую. У меня нет кокетства из серии «в душе я ребенок». Я ненавижу инфантилизм. Мне сорок лет, и я этим возрастом наслаждаюсь. Мне кажется, он даже на пользу мне идет. Мне мой звукорежиссер Юля Воронина сказала недавно: «Господи, какое счастье, что я с тобой познакомилась в твоем, что называется, зрелом возрасте. Смотрю твои фотографии: каким же ты был лягушонком!

Мне в юности казалось, что нужно обязательно быть лохматым, таким… немного странным. Я очень хорошо помню такой момент: сижу перед телевизором, смотрю какую-то передачу про артистов, а они все «с загадками», немножко не от мира сего. Сижу и думаю: нет во мне никакой загадки, да и не надо мне ее. Только человеческими струнами ты можешь зацепить зрителя. Твой звукорежиссер говорит, что ты был лягушонком. А мне кажется, что лет пятнадцать назад, когда мы с тобой познакомились, ты был скорее воздушным, восторженным. А сейчас я не воздушный? Воздух проявляется не в том, как высоко и легко ты прыгаешь, а в том, как ты живешь. Я снимаюсь там, где хочу, делаю то, что я хочу. Это, конечно, большое достижение.

Помню, однажды я снимал свою программу «Кто там…» у тебя дома. Ты потом меня поил, кормил. Честно скажу: такого количества блюд, приготовленных руками мужчины, я не видел в своей жизни никогда! Ты знаешь, на протяжении последних нескольких лет у меня совершенно не получалось вставать к плите. Холодильник дома был всегда пустой. А недавно желание готовить вернулось. Там Будрайтис сыграл парфюмера, у которого пропадает обоняние. У меня было так же. А сейчас наконец-то появилась своя квартира — такая, о которой я мечтал. Появилась столовая.

Я заказал большой стол, чтобы за ним могли собираться гости, много гостей. Правда, за ним сидели только однажды — в этот Новый год, да и то всего полчаса. После боя курантов все пересели на кухню. И я понимаю почему: на моей кухне какая-то особая творческая зона. Кстати, люди там собрались те же, что и пятнадцать лет назад, и ты всех знаешь. Годы прошли, а за столом всё те же. Это так важно. Да, это важно. Ты надежный друг? Хочется верить в то, что так думают мои друзья.

Лучше, конечно, у них спросить. Ты знаешь, круг друзей с годами становится более узким. Был момент, когда на меня всё навалилось и я был очень открыт для людей. Что навалилось? Ты имеешь в виду популярность? Я всё время был в состоянии эйфории, мне хотелось отдавать людям то, что есть у меня. Со временем я увидел многих в новом свете. Никто уже не звонит, когда ты не нужен. А мне кажется, ты по-прежнему на плаву, у тебя пока всё достаточно стабильно. Ты правильно говоришь «пока» — мне это слово нравится.

В какой-то момент я научился говорить «нет». Плюс у меня очень жесткий директор, который отбивается от всего ненужного. Когда мы с тобой беседовали в первый раз, пятнадцать лет назад, я был очень закрытым, не понимал, кто я и что. Помню, было одно интервью у Константина Райкина. Телевизионщики спросили его про меня, спросили, почему мне не давали ролей. Он сказал: «Я не верил в талант этого человека». Понимаешь, Вадим, в меня мало кто верил. Макс, я тебя знаю как человека мягкого и неконфликтного. Я конфликтный. Когда дело касается работы, я очень конфликтный.

Насколько серьезным должен был быть конфликт, чтобы тебя уволили из «Сатирикона», где ты прослужил много лет? Меня не уволили. Я сам ушел.

Ты всё никак не придешь ко мне на поэтический спектакль.

А он уже собрал огромную аудиторию не только в России, но и за рубежом. Я читаю Маяковского, Самойлова, Высоцкого, Вертинского. Я читаю — не пою! Макс, тебя же воспринимают как доброго, позитивного, ироничного, искрометного… Хорошо, замечательно.

В чем подвох? Я просто констатирую факт. Мне нравится быть своим. Не в смысле панибратства.

Мне нравится, когда люди могут со мной вместе и грустить, и веселиться, и думать о том, что такое наша жизнь. Ты живешь в бешеном ритме. О времени и месте встречи мы с тобой договорились аж за два с половиной месяца. У меня практически нет выходных.

Честно говоря, я вообще не понимаю, что такое выходной день. Когда это случается, у меня начинается паника, я не знаю, куда деть свою энергию. Я никогда не отказываюсь от гастролей. Конечно, можно было бы просто полежать на диване.

Можно, но диван никуда не денется. Он как стоял красивый, так и будет стоять, а это желание что-то новое открыть, познать — вот это важнее. Я говорю не ради красивых слов. Это мой способ существования.

Каникулы-то у тебя бывают? Конечно, бывают. У меня теперь новая фишка: если мы едем на гастроли в города, где я раньше не был, я стараюсь приезжать заранее. Недавно так было с Камчаткой.

Мы прилетели на три дня раньше, всё излазили, исползали, где только не были, разве что в когтях медведя не побывали, потому что всё остальное мы потрогали, пощупали. В гейзерах потоптались, горячей водой обожглись. Медведи рядом ходили. Не страшно?

Хорошие мишки только в цирке. Черт побери, мало кто из наших местных товарищей скажет: «Поеду-ка я посмотреть Камчатку». Там же девственная природа, там главный закон: люди в гостях у природы. Как только человек ставит табличку, ставит лавку — всё, природа исчезает.

Еще история: после гастрольного тура по Америке мы поехали в Лас-Вегас, чтобы посмотреть шоу Cirque du Soleil. Я был буквально прибит к креслу, оторваться от этого зрелища было невозможно. Потом мы полетели в Гранд-Каньон — там, конечно, красота. Вообще я тебе так скажу: нет такой точки в мире, где мне было бы плохо.

Знаешь, что у меня на спине написано? Однажды я проснулся и захотел сделать татуировку. Подумал, не могу же я купола нарисовать себе или розочки. Стал обдумывать фразу, которая бы соответствовала моему восприятию жизни.

Я всегда делаю зону, в которой нахожусь, комфортной и уютной для себя. Скажи, на сегодняшний день твоя жизнь складывается так, как тебе и хотелось? Нет, не так, как хотелось бы. Хотелось бы большего.

Мне кажется, я еще половины не сделал из того, что могу. У тебя же, насколько я знаю, всё до апреля 2016 года расписано. Да, в январе, например, буду читать пушкинскую «Метель» на музыку Свиридова, с симфоническим оркестром. Буду играть в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии в спектакле «Хиты Бродвея».

Они меня пригласили, и я с удовольствием согласился. У тебя, мне кажется, такая атакующая свобода внутри. Неправда, Вадим. Нет такого.

Ни один человек не может считать себя свободным. Это еще Лев Николаевич Толстой сказал. Мы все зависимые люди — друг от друга, от желания держаться за руку, иногда слышать необходимые слова. Я завишу от ролей, завишу от публики, завишу от времени.

Да от всего. Вокруг тебя огромное количество народа, но по своей натуре ты остаешься одиночкой. Или это не так? Да, я одинок.

Я даже люблю это состояние.

Он нас воспитал сильными, я через такое прошел, что теперь мне ничего не страшно. Какого режиссера ты мне сейчас ни дай — он будет меня топтать, кричать — это все ерунда по сравнению с тем, как нас, таких борзых, воспитывал Райкин… Я же был теленком. Щукинское училище — это азбука, «Сатирикон» - университет, а Райкин — мой учитель. И мне его не хватает.

Хотя мы с ним общаемся», — добавил он.

«Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом

Почему Максим Аверин не верит в шоу «Маска», какой гламурный рецепт от Михаила Булгакова он порекомендовал воронежским хозяйкам и как он относится к своим заработкам – читайте в «МОЁ! Кому мы сдались, чтобы нас чипировать и нас отслеживать?!», – сказал заслуженный артист России, режиссер, телеведущий Максим Аверин. Российский популярный артист заявил, что привык к постоянным новостям о его преждевременной смерти. Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения СМИ. Почему актер сейчас почти не дает интервью, в каких проектах он задействован?

Максим Аверин: "Я интересен, пока остаюсь завидным женихом"

Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ. Также Аверин рассказал о том, как нуждался в медицинской помощи на съёмках "Склифосовского" и прокомментировал поведение уехавших из страны коллег.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

В отчаянии Лариса даже пыталась свести счеты с жизнью, и только известие о беременности вернуло ей надежду на счастливое будущее. Но в тот самый момент, когда у нее появляется шанс создать семью с коллегой, на горизонте опять возникает Юля. Она умоляет Ларису забыть старые обиды и стать напарницами, но Войтович тяжело преодолеть свою неприязнь и начать все с чистого листа.

Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре.

А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный.

Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной.

Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас.

Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом.

Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным.

У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот.

Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира. Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы!

От злословия мне плохо. От споров. И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих.

Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой. За это время я продолжил свой труд, продолжил ездить по городам. Сейчас у людей даже появилась необходимость в театре.

Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать»

Разные во всём: по возрасту, по театрам, где мы трудимся, по опыту работы... Мы много работали, и вот из этих кирпичиков и складывалось наше счастье. И если сейчас нам зададут вопрос: «Как сложно было работать вместе? И когда меня пригласили на ТВ на встречу с продюсерами, я готовился к подобной встрече. Иду и вдруг вижу перед собой молодых парней, которые моложе меня, и они говорят мне: «А давай ты будешь у нас Новый год вести». А ведь это была моя мечта. Я очень хотел когда-нибудь в этом принять участие, хотя бы номер один исполнить. И вдруг мне предлагают вести всю новогоднюю программу! Это было потрясающе. Они же, в свою очередь, нашли во мне творческую душу, которая очень подвижна.

И мне это очень нравится. Мне вообще моя профессия очень нравится. Мне нравится играть шекспировского «Ричарда III», это для меня и есть многожанровость переходов. Я же не зря очень ценю Людмилу Марковну Гурченко. Эта актриса могла с необычайной лёгкостью от какого-то полувульгарного смешка дойти до великой трагедии «Пяти вечеров». Для меня именно в этом мастерство артиста и кроется. Это его нерв. И не в том дело, что и я могу так и такой техникой владею. Это нерв, от него можно затанцевать, запеть и тут же в слёзы… В этом и есть артист.

Кровь, пот и слёзы, как говорят. Мне в этом смысле везёт, ведь щелчок может произойти так быстро, и вдруг начнётся: «Ах, я всё могу, я всё умею... Для антрепризы это часто. Некоторые раз в полгода играют. И в этот момент прозвенел третий звонок. Зрители заполнили зал Театра им. И среди них был художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Аркадьевич Райкин. Конечно, было какое-то волнение, но, когда я выхожу на сцену, для меня он такой же зритель, как и все остальные. Поэтому в момент спектакля я стараюсь просто не думать.

По теме Макс Барских и Тимати публично поскандалили из-за спецоперации на Украине Макс Барских открыто выступает против российской спецоперации на Украине. При этом певец не стесняется в выражениях. А здесь волновался ещё и потому, что для меня важно мнение Мастера, ведь на этом и зиждутся наши отношения в течение 15 лет. В них — наших отношениях — много чего сложного, это естественно. Кстати, я не верю в хорошие отношения с руководителями, они опасны. У нас отношения мастера и его ученика. Он не пропускает ни одной премьеры московской. Но его нечасто можно увидеть на антрепризных спектаклях.

В отчаянии Лариса даже пыталась свести счеты с жизнью, и только известие о беременности вернуло ей надежду на счастливое будущее. Но в тот самый момент, когда у нее появляется шанс создать семью с коллегой, на горизонте опять возникает Юля. Она умоляет Ларису забыть старые обиды и стать напарницами, но Войтович тяжело преодолеть свою неприязнь и начать все с чистого листа.

А вы себя уютнее ощущаете в медицинском халате или в орденах на съемках? Это моя профессия — чувствовать себя органично в предлагаемых обстоятельствах, в том образе, который я играю. Найти органику — самое главное. Вы выросли в семье художника, ваш герой — в семье военного. Ему в детстве тяжелее приходилось, чем вам? Как я представляю роль Кузина, это семейная традиция — служить Родине. Мама там — генерал, только в юбке. Меня воспитывали не жестко, но серьезно, и это потом, во взрослой жизни, мне очень помогло. Папа закалял меня с детства. Каждое утро начиналось с пробежки, а зимой я бегал босиком по снегу. Вы в гостях в гарнизонах, военных частях были? Много где, в разных местах. Недавно побывал в военно-морской дивизии в Мурманске, видел этих людей непосредственно в работе.

Со многими врачами дружу. Это настоящие герои, они находятся на передовой нашего здравоохранения. И главврач, и ребята, которые приходят мне на помощь, я их очень люблю. Я прихожу на площадку, и они могут сказать: «Ну, что ты там наснимал? Гости мероприятия получили возможность не только узнать внутреннюю кухню сериала «Склифосовский», но и принять участие в автограф-сессии с Максимом Авериным, сфотографироваться с ним и подарить подарки своему кумиру.

Что еще почитать

  • Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции
  • Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции
  • Смотрите также
  • Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха - Чемпионат

Что еще почитать

  • Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»
  • «Он так похож на Шукшина!»
  • «Влюбляюсь я сразу»
  • О роли Петра I
  • Слишком поверил в себя или зазнался? Почему Максима Аверина больше не любят зрители
  • Оставляйте реакции

«Я боюсь Цискаридзе!»: Максим Аверин рассказал о таинственной фобии

Максим Аверин предпочитает скрывать свою личную жизнь от глаз общественности, но поклонников для которых артист, чуть ли не секс-символ российского кинопроизводства сильно волнует его семейное положение. Максим Аверин: У меня кармический долг перед этой ролью, я не наигрался! Максим Аверин, Глухарёв в культовом сериале «Глухарь», Брагин в «Склифосовском», — один из самых востребованных актёров в стране, он снимается в фильмах и телесериалах и объездил полмира со своим моноспектаклем. На интервью Максим Аверин пришел с женщиной, повергнув меня в шок: разве он не знает, что говорить по душам – это даже больше, чем секс? В интервью Борису Корчевникову Аверин рассказал о том, как в студенческие годы был влюблен в актрису Марию Порошину.

Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила»

Герой этого выпуска — Максим Аверин, заслуженный артист России, актер театра и кино, режиссер и телеведущий. Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай». Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий