Новости маленький оркестр

Группа «Super Collection Orchestra», один из самых маленьких оркестров в мире, дала интервью журналистам Петербурга накануне «Стереолета».

Конкурс музыкального творчества детей «Маленький оркестр» подходит к финалу

Музыкальный коллектив «Маленький оркестр» впервые выступит в Петербурге Музыкальный коллектив «Маленький оркестр» впервые выступит в Петербурге 23 июня 2023, 14:13 Культура Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» организаторами В Петербург впервые с гастролями приехал музыкальный коллектив «Маленький оркестр». Тандем основан на любви к советской музыке, музыке времен оттепели, а также поэзии серебряного века. Каждый из музыкантов так или иначе рос на творчестве Вертинского, Петра Лещенко, Нины Бродской, позже на музыке Артемьева, Таривердиева, и это не прошло бесследно.

О том, насколько рано юному музыканту целесообразно "садиться в оркестр", Анастасия Валерьевна отвечает так: "Для многих это однозначно позитивный опыт. Но нужно исходить из индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Нагрузки в оркестре большие, требования серьёзные.

Я как педагог считаю: чтобы садиться в такой коллектив — очень желательно, чтобы у ребёнка к этому моменту "в руках" уже был сформирован стабильный исполнительский аппарат, которым он без проблем пользуется в течение нескольких лет. Многое зависит также от темперамента и уровня социализации. Если ребёнок по природе интроверт, возможно, попадание в оркестр будет для него сильным стрессом. Но обычно дети всё-таки с удовольствием ходят, играют вместе, они готовы подолгу сидеть на оркестровых репетициях — видно, что у них есть азарт, "горят глаза". И, конечно, эти события останутся в их воспоминаниях надолго.

Может — на всю жизнь". Общеоркестровые репетиции 11 - 18 апреля 2022 Леонид Жуковский Несмотря на весьма ограниченное время групповой подготовки и невероятно насыщенный репетиционный график, к этому моменту дети уже успели получить основные необходимые навыки для перехода на финальный этап - общеоркестровые репетиции с дирижёром. Один из самых ярких и харизматичных молодых российских музыкантов, он сочетает блестящую виртуозность и неповторимое звучание виолончели, захватывающий исполнительский темперамент и талант к оригинальной интерпретации. Евгений Румянцев одинаково успешно выступает с различными оркестрами, исполняет программы с камерными ансамблями и даёт сольные концерты. На его мастер-классе в Снежинске юные подопечные почерпнули для себя секреты мастерства, которые станут им отличным подспорьем в дальнейшей творческой эволюции.

Мастер-класс по скрипке 15-16 января 2022 Анна Соколова Большинство январских мастер-классов в рамках проекта "Детский симфонический оркестр "атомных" городов" проходили в Новоуральске на базе местной Детской школы искусств. Помимо учащихся из самого ЗАТО Новоуральск для прохождения офлайн занятий сюда специально приехали юные музыканты из Заречного - города-спутника Белоярской атомной электростанции. Под руководством наставника - доцента Московской консерватории, преподавателя Центральной музыкальной школы при консерватории и столичной ДМШ им. Танеева Анны Соколовой они развивали свою исполнительскую технику и оттачивали нюансы интерпретации произведений из учебной программы. Мастер-класс по трубе 14-15 января 2022 Леонид Гурьев Леонид Гурьев - опытный трубач, педагог, исследователь истории возникновения и развития духовых инструментов, преподаватель методики игры на духовых инструментах и истории исполнительского искусства, исполнитель на современных и старинных натуральных и барочных трубах.

Мастер-класс по кларнету 13-14 января 2022 Михаил Безносов Зеленогорск - маленький "закрытый" город атомной промышленности, который находится среди живописных ландшафтов Восточной Сибири - на юге Красноярского края. Сюда на два дня - 13 и 14 января приехал заслуженный артист России Михаил Безносов, чтобы провести мастер-класс по кларнету для юных артистов Детского симфонического оркестра атомных городов. Михаил Безносов - один из самых опытных и титулованных наставников нашего проекта. Кроме того, Михаил имеет большой преподавательский опыт, накопленный за время преподавания в Академии Джаза и Специальной музыкальной школе имени Гнесиных. Мастер-класс с подрастающими кларнетистами в Зеленогорске прошёл для подопечных очень продуктивно.

Дети услышали от мастера немало ценных практических указаний и вместе со своими постоянными педагогами наметили для себя планы ближайших репетиций. Мастер-класс по флейте 11-12 января 2022 Виктория Королёва Флейту можно считать одним из старейших музыкальных инструментов, "прародителями" которой были стебли камыша и других подобных растений, созданные самой природой. При этом сама флейта и другие её деревянно-духовые "собратья" за сотни лет получили немало технических усовершенствований, что позволило превратить их в инструменты с поистине виртуозными возможностями. Опытный музыкант способен исполнить на флейте музыку практически любого жанра и характера. Расширить границы своих представлений о возможностях флейты участникам Детского оркестра в Новоуральске 11-12 января помогла Виктория Королёва - лауреат всероссийских и международных конкурсов, а ныне - солистка группы флейт оркестра "Новая Россия" и солистка камерного ансамбля "Солисты Москвы".

Мастер-класс по скрипке 11-12 января 2022 Татьяна Балашова Скрипач-виртуоз Никколо Паганини говорил: «Изучай природу своего инструмента. Начни с мысли о том, что ты знаешь его не до конца. Свойства скрипки гораздо богаче, нежели об этом думали, думают и буду думать все наши предшественники и последователи». Расширить границы своих представлений о скрипке 11-12 января на мастер-классе в ЗАТО Заречный Пензенской области пробовали и участники нашего проекта. Помогала ребятам в этом непростом, но увлекательном деле Татьяна Балашова.

В юности Татьяна Витальевна получила блестящее музыкально-педагогическое образование в Московской консерватории им. Чайковского, после чего сама активно занялось педагогической работой, которую продолжает уже много лет. Ученики Татьяны Балашовой успешно проходят вступительные экзамены в консерваторию и другие престижные музыкальные ВУЗы Москвы. А выпускники ВУЗов, начинавшие обучение в её классе, становятся востребованными солистами-исполнителями, артистами ведущих российских и зарубежных оркестров и ансамблей. Общение с преподавателем такого уровня по-настоящему вдохновило и зарядило мотивацией зареченских ребят - участников Детского симфонического оркестра «атомных» городов.

Желаем им подобных достижений уже в ближайшем будущем! Мастер-класс по ударным инструментам 10-12 января 2022 Андрей Зубов Каждый серьёзный музыкант знает, что ритм в музыке - основа из основ, сродни биению человеческого сердца. В современном симфоническом оркестре группа ударных инструментов далеко не самая многочисленная по количеству музыкантов, но самая разнообразная по палитре самих инструментов и способов игры на них. Поэтому "ударник" в оркестре должен уметь играть на нескольких инструментах, в некоторых случаях - не раз меняя инструменты в ходе одного произведения. В середине января - 10-12 числа наставник нашего проекта Андрей Зубов отправился на Урал, в ЗАТО Снежинск Челябинской области, где провёл мастер-класс по направлению "Ударные инструменты".

Там его с нетерпением ждали участники Детского симфонического оркестра атомных городов, которые будут задавать ритм и пульс в грядущих программах коллектива, а также вносить особый колорит в их звучание. Мастер-класс по виолончели 10-11 января 2022 Олег Бугаев Виолончель по праву считается одним из самых выразительных музыкальных инструментов, который многие сравнивают с человеческим голосом. В нашем проекте принимают участие ребята из городов атомной промышленности, которые тоже усердно осваивают этот инструмент. Смогут ли маленькие артисты - участники Детского симфонического «атомных» городов когда-то достичь уровня своего наставника или даже претендовать на лавры великих виолончелистов - во-многом зависит от них самих. Но подобные мастер-классы их к этому понемногу приближают.

Мастер-класс по трубе и тромбону 10-11 января 2022 Игорь Яковлев Майлз Дэвис, Диззи Гиллеспи, Мэйнард Фергюсон - никто из этих легендарных трубачей не родился «с трубой в руках». И все они, как и участники нашего проекта, постоянно оттачивали навыки владения этим во всех смыслах блестящим музыкальным инструментом. Педагог обучался в музыкальном училище им. Римского-Корсакова и Санкт-Петербургской консерватории. А в марте 1992 года он был принят в знаменитый оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева на должность солиста и концертмейстера группы тромбонов, где и работает по настоящее время.

Комплекс создателя. Ты создал нечто, а дальше должен каждый раз делать что-то с самим собой, чтобы быть готовым к тому, что то, что ты создал, будет выше, чем ты сам. Театр не может жить прошлым. Он нуждается в ежедневном его создании. Каждый раз, ставя новый спектакль, ты создаешь театр сейчас. Вспоминая весь путь, вижу, как каждые семь лет менялось направление театра. Сначала детские спектакли, потом были Гофман, Пушкин, Шекспир, много классики. Потом мы вышли на вираж современного театра. Я вижу эти этапы развития. И если их не совершать, то можно затухнуть, как многие провинциальные театры в России.

Фестиваль помогает видеть, что сегодня происходит в искусстве. Куда оно двигается, куда двигаемся мы? Не было бы фестиваля, не было бы и «Малого», во всяком случае театра того уровня, какой есть сегодня. Общаясь же с разными театрами, мы и сами начинаем продвигаться с точки зрения формирования сознания, становимся требовательнее к себе, меняемся… Мне говорят: «Вы всегда экспериментируете? Мы так живем. Пробуем передать ощущение от этого мира и используем линзу. Маленькую, большую, выпуклую, чтобы найти диалог со зрителем. А зритель разный, нельзя работать с одной только линзой. Если хочешь по-настоящему заниматься творчеством в своем городе, не надо опускаться к обывательской публике, жаждущей зрелищ. Театр не иллюстрация текста.

Театр — это повод к размышлению, диалог. Пусть спектакль не нравится, пусть зрители спорят и ругаются, театр должен вызывать эмоцию. Любое искусство должно вызывать эмоцию — отрицательную или положительную — не важно. Всегда ли они соглашаются с тобой? Кого-то приходится убеждать в течение всей работы над спектаклем, придумывая аргументы в пользу твоей концепции. Очень важно, чтобы та команда, которая создает спектакль, мыслила в одном направлении — так, например, мы работали над спектаклем «Метель» … Жак Превер написал своеобразную инструкцию творчества. Как нарисовать птицу? Нарисуйте клетку с раскрытой дверцей, поместите ее в сад, в саду нарисуйте деревья, кусты, все что нужно. Сядьте и ждите. Если вы будете правильно ждать, птица прилетит.

Это ужасный рецепт творчества!

Возможно, все дело в том, что с коллективом связана вся моя жизнь. Я ведь начинала еще в «Коробейниках» — четырнадцатилетней девочкой! Потом уехала в Москву, окончила Гнесинку, вернулась, снова стала играть — параллельно с обучением в Ростовской Консерватории… В общем, «Донские узоры» — моя жизнь в самом буквальном смысле слова. Это наши корни, наши истоки.

Балалайка, домра, баян — это же чисто наш размах, исконный, русский: размахнись плечо, раззудись рука! Можно много говорить об уникальном тембре, особых музыкальных возможностях, но мне кажется, что главное — это особая душевность, присущая именно этим инструментам. Всего в «Узорах» восемь человек причем все либо имеют, либо получают консерваторское образование — два вокалиста и шесть музыкантов, включая меня. Елену Белан, обладательницу удивительного сопрано, я пригласила, став руководителем ансамбля, а тенор Александр Власов работает у нас уже девять лет. Оба великолепны — и сольно, и в дуэте.

Благодаря тому, что голоса у наших вокалистов академические, петь они могут буквально все и без микрофона. Денис Тюрин балалайка-прима — солист нашего ансамбля, звезда, лауреат международного конкурса, обладатель изумительной техники исполнения. Александр Тюгулев, баянист, играет с нами около полутора лет, и это совершенно незаменимый человек: баян — основа ансамбля, так что нагрузка на исполнителя очень велика. Сергею Орлову домра-альт двадцать один, он пришел к нам в пятнадцать лет и рос на наших глазах. Особый бархатный тембр мелодий — его заслуга.

В Денисе мне больше всего импонирует способность и готовность все время учиться: для музыканта это незаменимое качество. А Роман Ярмашов балалайка-секунда — наш фундамент не только в музыкальном, но и в моральном плане. Человек основательный и очень ответственный… это тем более удивительно, что творческие люди часто отличаются непостоянством и некоторой легкомысленностью. Что касается совместной работы… конечно, бывает всякое. Иногда приходится держать бразды правления железной рукой — народ творческий, у каждого — свой характер.

И тем не менее, мы — одна команда. Знаете, бывает так, что люди и выступают вместе, но им друг с другом не очень интересно. Пришли, сыграли, разошлись — как-то так. У нас все иначе. Мы же на работе горим!

У нас каждая репетиция — шквал творчества и эмоций. Хотя я руководитель, и последнее слово остается за мной, я прислушиваюсь к мнению коллектива. Каждому музыканту есть что сказать, у каждого своя манера, свой творческий почерк. Мы часто обсуждаем репертуарную политику, техническое воплощение замысла.

Концерт группы Маленький оркестр

И кончалось всё припевом: «Моя маленькая! Маленьким не быть большими, Вольным — связанными. Тогда же она познакомилась с Сонечкой — Софьей Голлидэй, которая стала ее ближайшей подругой. В 1936 году, узнав о ее смерти, Марина Цветаева написала «Повесть о Сонечке» — прекрасные прозаические воспоминания. Сонечка в повести — в некотором роде двойник Цветаевой.

Под синий berceuse океана На желто-лимонном песке Настойчиво, нежно и рьяно Я ей напеваю в тоске: «Мадам, уже песни пропеты! Мне нечего больше сказать! В такое волшебное лето Не надо так долго терзать! Я жду Вас, как сна голубого!

И не ошибся — юными талантами мы не обделены! Стоило бросить клич, и более полусотни смельчаков решили попытать удачу в конкурсе, который так и назвали: «Сцену — детям! Отборочный тур прошли 24 участника — они выступили перед жюри во главе с Сергеем Поспеловым на финальном концерте, который прошел 22 ноября 2022 года на сцене Морского культурного центра. Среди них скрипачи, виолончелисты, гобоисты, кларнетисты, флейтисты и даже валторнист.

Тришина под руководством Константина Савинова выступили одарённые музыканты детских школ искусств города Калуги и Калужской области. Для юных артистов это не просто концерт. Это, в первую очередь, большая ответственность и возможность поделиться со слушателями своим талантом!

Это не просто какая-то казенная программа, а проект, который поддерживается всенародно, — отметил Юрий Николаевич. В благодарность за сотрудничество он вручил Благодарственные письма за содействие в развитии проекта главе администрации муниципального района «Медынский район» Н. Козлову, заведующей отделом культуры А. Акининой и преподавателям Медынской школы искусств, подготовившим юных участников. Георгий Саркисян.

Фото автора.

Концерт «Маленький оркестр» и Алексей Гоман»

Пусть наш маленький оркестрик звучит еще очень долго – это наше пожелание школе в юбилейный год. Единственный в городе гусляр играет в Ульяновском оркестре народных инструментов. это подключилась к игре балалайка. Со звуком гитары запели птички, и выглянуло солнышко. Маленький оркестр зазвучал, а дирижером выступило детство. об этом сегодня рассказала директор Приморской краевой филармонии Валерия осток, ИА. 26 июля в гостях у ведущих вечернего шоу «Полезное время» на «Радио Шансон» побывает коллектив «Маленький оркестр». Маленький Оркестр и Алексей Гоман, вам удачи и аншлага,а жителям Пскова насладиться хорошей музыкой,красивыми песнями,получить огромное удовольствие!

Маленький оркестр под управлением любви. Главное увлечение многодетной семьи Хан-Сирант — музыка

На время проведения фестиваля будет возможность поиграть дистанционно и бесплатно скачивать приложение Tiny Orchestra. Маленький оркестр и Алексей Гоман. Дата создания: 10 мая 2022 г. участников Детского симфонического оркестра провёл Александр Плисковский. Сегодня к нам нагрянул "маленький оркестрик под управлением любви", в составе которого были наши уже можно сказать хорошо знакомые музыканты Светлана Чернобривец.

Маленький оркестр

Маленький Оркестр Теперь вам получить опыт работы с дирижером и оркестром, на что и был рассчитан проект «Сцену — детям!».
Алексей Гоман и Маленький оркестр в Санкт-Петербурге 24.06.2023 На время проведения фестиваля будет возможность поиграть дистанционно и бесплатно скачивать приложение Tiny Orchestra.
Концерт группы Маленький оркестр «Маленький оркестр» и Алексей Гоман в Санкт-Петербурге, выступление артиста пройдет 24 июня 2023 на площадке Джаз-клуб Игоря Бутмана, купите билеты онлайн по цене от 1200 руб.

Ульяновский оркестр народных инструментов готовится отметить юбилей. «Надежды маленький оркестр…»

Усатый дирижер духового эстрадного оркестра сжалился над белобрысым мальчишкой в потертой рубахе и вручил старую трубу: «Дуй. «Маленький оркестр Куинджи», по словам его создателя Дмитрия Егорова, задумывался как проект для «фантазий и выдумок». Группа «Super Collection Orchestra», один из самых маленьких оркестров в мире, дала интервью журналистам Петербурга накануне «Стереолета». это ребёнок ностальгии и тоски по тому красивому, утерянному, забытому, но особенно актуальному и нужному в наши дни. Маленький оркестр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. С большим уважением и любовью к каждому, Директор артиста Алешеньки Гомана и продюсер Маленького Оркестра, Саша Даль.

Концерт группы «Маленький оркестр»

Также обстоит дело со многими артистами этого коллектива - здесь умеют быть верными своим сценическим «партнерам», будь то балалайка, баян или домра. Послезавтра оркестр отметит свое 20-летие, и накануне юбилея музыканты рассказали «УП», чего им не прощает дирижер, можно ли сыграть Скрябина и Грига на балалайках и почему хороший инструмент стоит дороже айфона. Свой первый концерт Ульяновский государственный оркестр русских народных инструментов дал 20 февраля 1994 года. Его создатель и бессменный руководитель Евгений Федоров не случайно так бережно хранит эту первую афишу - тот концерт был для него своего рода триумфом, доказательством того, что его многолетние усилия были не напрасны. Оркестр «для себя» Как самодеятельный коллектив оркестр собрался задолго до официального основания - в 1984 году, а значит, первые десять лет его артисты играли на общественных началах. Все это время их работа никак не оплачивалась, и главной наградой за многочасовые репетиции был выход к публике.

Когда их спрашиваешь, почему они соглашались работать без зарплаты, они лишь пожимают плечами: «А как же иначе? Это же удовольствие - играть в оркестре! К тому же мы чувствовали, что наша работа нужна не только нам, но и слушателям. В то время Евгений Федоров работал замначальника городского управления культуры. Он улыбается: получается, собрал оркестр сам для себя, ведь на документе о создании коллектива и присвоении ему статуса профессионального стоит и его подпись.

А впрочем, так и получилось: все 20 лет Евгений Федоров сам руководил оркестром. За это время он воспитал не одно поколение музыкантов и сумел создать в коллективе такую атмосферу, что, даже уходя из оркестра на другую работу, музыканты все равно возвращались. Гусляр Олеся 20 лет педагогического стажа в Ульяновском училище культуры для Евгения Федорова не прошли даром. Применительно к оркестру опыт преподавания обернулся для него умением распознавать «штучный» талант и направлять его в нужное русло. Одно из таких открытий - Олеся Бердяева.

Яндекс Афиша работает только c официальными партнерами и дает проверенные сведения о событиях и датах всех концертов. Мы постоянно публикуем актуальный перечень мероприятий, а так же вы можете ознакомиться с материалами об артисте Маленький оркестр, творчестве и премиях.

Палкина -аккордеон, баян, Т.

Кулябина - домра, Е. Шеина - синтезатор, вокал превратиться в ВИА! Копосова - ритм гитара, Ю.

Пономарева - бас гитара, Т. Кулябина - ударные, она же руководитель, организатор и идейный вдохновитель концерта.

Я рассказываю о том, как было принято решение помочь, что 80 россиян собрали средства в три дня и в три раза больше, чем мы рассчитывали. Она, красивая монголка, лет пятидесяти, рассказывает о своей семье, о том, что они с мужем уже как тридцать лет живут свои хозяйством. Тут возвращаются мужчины и Гэрэлчулун подключается к разговору. В 2000 году было что-то похожее, но обошлось мелкими потерями… - Так зима 2009-2010 годов считается же самой страшной?

Но у нас тут в Дундговь та зима не была такой жесткой. Здесь климатмягче. А в это раз сошлись все возможные беды. И снег, и морозы, и бури… Мы на всякий случай закупили кормов больше, но и это не спасло. Стадо коров и быков мы так и не смогли найти… - А сколько их было? Байса еще по дороге рассказал историю, которая приключилась накануне.

В одном из западных аймаков муж с женой отправились искать в буран свое стадо. Муж смог вернуться, жена погибла в степи. Пытаешься представить уровень снежной бури - не получается. Кажется, что это миф из средневековья. Хотя уже наутро я, скрипя мозгами, пыталась понять, что в этой бесконечной степи было не так? Дошло не сразу - нет привычных столбов электролиний.

Совсем нет… Главное испытание Согревшись горячим чаем, мы двинулись осматривать хозяйство.

Петербург впервые посетит «Маленький оркестр»

Да Не сейчас 28 ноября 2023, 22:03 Российский национальный молодежный симфонический оркестр отмечает свой первый юбилей Пять лет исполнилось коллективу, богатую палитру которого отметил в поздравлении Владимир Путин. И это, конечно, огромная поддержка в деле развития и сохранения российских традиций оркестрового исполнительства. Они получили импульс любви к музыке, импульс вдохновения.

Квартет квартет-квартет Феликса Коробова. Концерт на природе. Оркестр на природе.

Оркестр на открытом воздухе. Оранжерея Hightime Orchestra. Ханс Циммер. Хиты Queen. Оркестр Hightime.

Концерт в оранжерее. Струнный оркестр для детей. Контрабас в оркестре. Оркестр скрипачей. Ансамбль струнных инструментов.

Современная музыкальная культура. Девочка оркестр. Современный оркестр. Рязань симфонический оркестр Венецианский скрипач. Рязанский Губернаторский камерный оркестр.

Дирижер Рязанского губернаторского симфонического оркестра. Орловский Губернаторский симфонический оркестр. Сергиево-Посадский оркестр. Империал оркестра дирижер Дунаев. Таврический симфонический оркестр.

Губернаторский симфонический оркестр Санкт-Петербурга. Таврический оркестр СПБ состав. Концертный зал симфонического оркестра Евпатория. Симфонический оркестр Эстетика. Оркестр фон.

Оркестр Бэкграунд. Симфонический оркестр театра «Мюзик-Холл». Мюзик-Холл театр, Санкт-Петербург. Симфонический оркестр «Северная симфония». Северная симфония Мюзик-Холл.

Симфонический оркестр контрабас. Оркестр виолончелистов. Виолончель в оркестре. Маленький оркестр группа. Афиша акустический концерт.

Оркестр Гленна Миллера. Джазовый оркестр Гленна Миллера. Джазовый оркестр Уилла Салдена. Аннкирхе оркестровый концерт. Неоклассика хор оркестр название концерта.

Маленький оркестрик по управлению людьми. Самый маленький оркестр. Группа Jazz Dance Orchestra. Джаз дэнс оркестра. Концерт «Jazz Dance Orchestra».

Государственный русский концертный оркестр. Русский оркестр Екатеринбург. Государственный русский народный оркестр имени Осипова. Уральский государственный русский оркестр Уральского хора фото. Танец маленький оркестр.

Песня мой маленький оркестр. Lila von Grau мой маленький оркестр Ноты. Концерт со скрипкой. Скрипичный концерт Чайковского. Приглашение на концерт скрипка.

Саксофонист Панченко. Камерная музыка. Камерный симфонический оркестр. Концерт «Imperialis Orchestra».

Театр не может жить прошлым. Он нуждается в ежедневном его создании. Каждый раз, ставя новый спектакль, ты создаешь театр сейчас. Вспоминая весь путь, вижу, как каждые семь лет менялось направление театра. Сначала детские спектакли, потом были Гофман, Пушкин, Шекспир, много классики. Потом мы вышли на вираж современного театра. Я вижу эти этапы развития. И если их не совершать, то можно затухнуть, как многие провинциальные театры в России. Фестиваль помогает видеть, что сегодня происходит в искусстве. Куда оно двигается, куда двигаемся мы? Не было бы фестиваля, не было бы и «Малого», во всяком случае театра того уровня, какой есть сегодня. Общаясь же с разными театрами, мы и сами начинаем продвигаться с точки зрения формирования сознания, становимся требовательнее к себе, меняемся… Мне говорят: «Вы всегда экспериментируете? Мы так живем. Пробуем передать ощущение от этого мира и используем линзу. Маленькую, большую, выпуклую, чтобы найти диалог со зрителем. А зритель разный, нельзя работать с одной только линзой. Если хочешь по-настоящему заниматься творчеством в своем городе, не надо опускаться к обывательской публике, жаждущей зрелищ. Театр не иллюстрация текста. Театр — это повод к размышлению, диалог. Пусть спектакль не нравится, пусть зрители спорят и ругаются, театр должен вызывать эмоцию. Любое искусство должно вызывать эмоцию — отрицательную или положительную — не важно. Всегда ли они соглашаются с тобой? Кого-то приходится убеждать в течение всей работы над спектаклем, придумывая аргументы в пользу твоей концепции. Очень важно, чтобы та команда, которая создает спектакль, мыслила в одном направлении — так, например, мы работали над спектаклем «Метель» … Жак Превер написал своеобразную инструкцию творчества. Как нарисовать птицу? Нарисуйте клетку с раскрытой дверцей, поместите ее в сад, в саду нарисуйте деревья, кусты, все что нужно. Сядьте и ждите. Если вы будете правильно ждать, птица прилетит. Это ужасный рецепт творчества! Когда начинаешь путь, ты не можешь быть уверен, что все это засверкает. Твоя задача — организовать вокруг себя настроение творчества, чтобы им захотели заниматься все.

Нужно лишь найти инструменты и старательных помощников, в роли, которых и выступили участники клуба. Екатерина научила всех рисовать задорных героев книги — творческих и по-акварельному легких жучков из оркестра в креативной технике — кляксографии. Этот процесс захватил всех. Картины получились яркими, забавными, не похожими одна на другую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий