Фототчёты с корпоративных событий цитируются ограниченно в связи с закрытым характером мероприятий. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга. В этом году корпоративные события превратились в не только бизнес-возможности, но и в инновационные платформы для вдохновения и создания сильных команд. В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий.
Тенденции и особенности корпоративных мероприятий 2023 года
Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы. В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль. Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля».
Как организовать корпоративные мероприятия
будьте в курсе событий, проходящих в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум». Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива. Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все!
Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.
Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов. Сегодня в статье разберемся, что такое контент-план, зачем он нужен и как эффективно планировать посты для социальных сетей.
Действительно, мы уделяем огромное внимание спорту. Наши сотрудники занимаются им в секциях и клубах по всей стране. В прошлом году мы провели целых 14 соревнований по волейболу, футболу, баскетболу и настольному теннису, турниры по шахматам. На всех соревнованиях присутствовали топ-менеджеры — поддерживали и подавали личный пример.
Коллективное обучение и развитие: Мероприятия все чаще становятся площадками для обмена знаний и опыта. Корпорации активно инвестируют в образовательные программы на своих мероприятиях, поощряя коллективное обучение и развитие сотрудников. Креативные форматы: Креативные подходы к организации событий становятся неотъемлемой частью успешного мероприятия.
От нестандартных мест проведения до оригинальных форматов мероприятий — все это создает неповторимую атмосферу и укрепляет командный дух. Поддержка ментального здоровья: Важность заботы о ментальном здоровье сотрудников становится приоритетной. Мероприятия включают элементы, способствующие релаксации, общению и укреплению эмоционального благополучия.
Примеры Инновационных Мероприятий в России в 2023 году: 1. Форум "Цифровая Россия": Московский форум "Цифровая Россия" стал ярким примером гибридного события, объединяющего виртуальные презентации, дискуссии и офлайн выставки.
Holiday Inn Moscow Sokolniki г. Москва, ул.
Русаковская, д. В рамках конференции встретятся представители девелоперов, управляющих компаний и административные директоры. Обсудим ключевые события уходящего года для каждого сегмента участников рынка, расскажем о наметившихся тенденциях и дадим прогнозы на ближайший период. В первой сессии рассмотрим рынок глазами административных директоров, арендаторов.
Одно из них — это наметившаяся тенденция к переходу административных специалистов с международным опытом ведения хозяйственной деятельности в российские компании.
Рекомендуем
- 10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году
- Корпоративные мероприятия
- Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
- ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
корпоративный
Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40. Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Казалось, корпоративное мероприятие компании «Майтони» будет не самым удачным в плане погоды. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года.
#Корпоратив
Пусть перед нами откроются новые возможности и покорятся новые вершины, а все плохое останется в прошлом Нашему коллективу желаем оставаться дружным, сплоченным, крепким. С Новым годом! Коллектив ООО «Мостовое бюро» на корпоративном мероприятии в г.
Допускается, что контент сайта может быть неполным, неточным, нерелевантным в тех или иных обстоятельствах. АО «СПО «Арктика» не несет ответственности за возможные недочеты или информационные пробелы в контенте сайта. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему. Вместе с тем, эти данные не являются гарантией или обязательством любого рода со стороны АО «СПО «Арктика» в отношении пользователей сайта. АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право вносить любые изменения в структуру и контент сайта по собственному усмотрению, равно как и возможность прекратить работу как отдельных элементов его структуры, так и сайта в целом. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за информацию, представленную на тех или иных сайтах, которые будут доступны пользователям при переходе по гиперссылкам, используемым на сайте компании.
Проект будет называться «Гастролето». Фестиваль проходит в рамках проекта «Приоритет-2030». Эту и другие новости читайте в официальном телеграм-канале Новгородского университета.
Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена. Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов. Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков. Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству. Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме. Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру. Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела. У нас есть общая почта под названием «Спам». Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне. День свободного творчества. Бывали такие отдельные дни, когда все сотрудники не работают, а занимаются чем-то креативно-полезным: варят борщ, убираются, лепят бюст из гипса, плетут фенечки способом макраме, рисуют на телах друг друга, вырезают буквы из пенопласта, учат друг друга новым видам мастерства и т. Иногда мы устраиваем корпоративные вечеринки, иногда устраиваем некорпоративные. Все остальное тут всегда исходит исключительно от самих людей, а не спускается руководством. Захотели спасти кошку во дворе — взяли и собрали денег условно. Жизнь внутри «Афиши» прекрасна тем, что в ней нет никакого давления корпоративной культуры. На Новый год мы делали ярмарки на мансарде, чтобы все могли купить подарки близким прямо на работе. Вместо корпоратива в дурном ресторане в том году мы просто позвали ребят с фудтраками и устроили Новый год на улице с хот-догами, бургерами и блинами с глинтвейном. На мансарде же раньше проводились разнообразные встречи с интересными людьми. Например, Бахтин приходил и рассказывал про проект детского лагеря «Село». Все в непринужденной дружеской атмосфере, никто никого не заставлял приходить, сидеть, слушать. Ну, а «Пикник» — это весело. Стройка, суета, работа с утра до ночи. В ночь перед мероприятием вообще нон-стопом. Это большой пионерский лагерь, только для взрослых и надо не отдыхать, а работать. На одном из тренингов нас объединяли против врага, на другом — сбрасывали с 5-метровой высоты. Еще мы должны были молча, без переговоров, перебраться через полутораметровую стену. Ну, и стандартные доверительные падения. Кроме того, наш главный редактор Катя Герасичева часто устраивала нам консультации с людьми, которые собаку съели на онлайн-СМИ, и это тоже способствовало воспитанию командного духа. Из задротских штук — когда-то у нас в офисе стоял Xbox с «Мортал комбатом», и мы периодически зависали у него. Со временем мы с парнями перешли на фэнтези-футбол и Nintendo 3DS.
16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год
Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. Это повлекло за собой тенденцию на увеличение времени согласования всех этапов и даже самых мелких нюансов процесса организации MICE-событий. Наши клиенты, в большинстве своем, дисциплинированные и ответственные — все заявки мы получаем заранее. Но из-за длительного согласовательного процесса к старту реализации проекта могут поменяться буквально все вводные, вплоть до даты начала мероприятия». Весенние месяцы этого года не удивили масштабом проведенных мероприятий. ТОП-3 наиболее популярных формата мероприятий весны 2023: 1.
Эксперты, напротив, отмечают рост объема сделок и снижение вакантности. Классический формат, сервисные офисы или коворкинги — какие концепции наиболее востребованы сейчас? Какие новые решения в управлении, оснащении и наполнении офисных проектов заслужили доверие участников рынка? Ответим на эти и другие вопросы, а также дадим прогнозы на ближайший период.
Аудитория: административно-хозяйственные специалисты, управляющие офисными пространствами, члены АХП, поставщики товаров и услуг, девелоперы и управляющие офисной недвижимостью, консалтинговые компании, архитекторы, дизайнеры, проектировщики, маркетинговые компании, PR-агентства, представители СМИ и др. Формат: нетворкинг, экспозиция поставщиков для офисов, выступления спикеров, дискуссия Программа.
Любое использование тех или иных материалов сайта АО «СПО «Арктика» предполагает обязательное указание ссылки на сайт компании, а также ее названия. Любое использование тех или иных объектов, представляющих собой интеллектуальную собственность АО «СПО «Арктика» без его на то согласия является нарушением его прав и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством. Использование терминов и сокращений Контент сайта предполагает использование определенных терминов и сокращений. Использование различных устройств доступа и браузеров АО «СПО «Арктика» следит за корректным отображением сайта на различных устройства и в браузерах различных версий, однако не может гарантировать идентичных отображений сайта компании на всех устройствах. В случае возникновения трудностей в работе с сайтом, АО «СПО «Арктика» рекомендует использовать другой браузер или другую версию браузера или же иное устройство доступа. Доступность сайта и отказ от гарантий АО «СПО «Арктика» стремится обеспечивать круглосуточный доступ к сайту, но уведомляет о том, что сайт по ряду технических причин может оказаться недоступным либо доступ к нему может ограничен без предварительного уведомления.
Для нас как Волонтерского центра важно также и показать возможности добровольчества, меры поддержки волонтеров разных возрастов, направления нашей сферы. В регионе работают более 2 000 добровольческих организаций, и, уверена, каждой есть о чём рассказать и чем поделиться, чем привлечь наш бизнес-сектор», - рассказала генеральный директор АНО «Волонтерский центр Нижегородской области» Мария Самоделкина. На мероприятии своими практиками взаимодействия с коммерческим сектором поделились представители Нижегородской региональной благотворительной общественной организации «Забота», волонтерского отряда «ПромЭкскурсовод», Нижегородской региональной общественной организации «Поисково-спасательный отряд «Волонтёр»», АНО «Центр наставничества для подростков «Хулиганодом», Нижегородской региональной общественной организации социальной поддержки и защиты пожилых людей и инвалидов «Территория добра», Добро. Сегодня добровольчество является значимой составляющей развития гражданского общества.
Вы точно человек?
Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать. Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств. Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой. Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена. Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов. Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков.
Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству. Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме. Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру. Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела. У нас есть общая почта под названием «Спам». Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне. День свободного творчества. Бывали такие отдельные дни, когда все сотрудники не работают, а занимаются чем-то креативно-полезным: варят борщ, убираются, лепят бюст из гипса, плетут фенечки способом макраме, рисуют на телах друг друга, вырезают буквы из пенопласта, учат друг друга новым видам мастерства и т.
Иногда мы устраиваем корпоративные вечеринки, иногда устраиваем некорпоративные. Все остальное тут всегда исходит исключительно от самих людей, а не спускается руководством. Захотели спасти кошку во дворе — взяли и собрали денег условно. Жизнь внутри «Афиши» прекрасна тем, что в ней нет никакого давления корпоративной культуры. На Новый год мы делали ярмарки на мансарде, чтобы все могли купить подарки близким прямо на работе. Вместо корпоратива в дурном ресторане в том году мы просто позвали ребят с фудтраками и устроили Новый год на улице с хот-догами, бургерами и блинами с глинтвейном. На мансарде же раньше проводились разнообразные встречи с интересными людьми. Например, Бахтин приходил и рассказывал про проект детского лагеря «Село». Все в непринужденной дружеской атмосфере, никто никого не заставлял приходить, сидеть, слушать. Ну, а «Пикник» — это весело.
Стройка, суета, работа с утра до ночи. В ночь перед мероприятием вообще нон-стопом. Это большой пионерский лагерь, только для взрослых и надо не отдыхать, а работать. На одном из тренингов нас объединяли против врага, на другом — сбрасывали с 5-метровой высоты.
Ru» мы делаем совместный проект с музеем денег, которые привезут к нам в офис свою экспозицию.
Во-вторых, у нас постоянно проходят тренинги, семинары и мастер-классы, причем как направленные на представителей тех или иных специальностей, так и для развития так называемых soft skills — коммуникативных навыков, навыков ораторского мастерства, управления временем и так далее. Важное направление, которое мы сейчас очень активно развиваем, — это мероприятия meet up. Мы хотим, чтобы Mail. Ru Group была платформой для аккумулирования профессиональных знаний, и для этого готовы оказывать организаторам таких мероприятий всевозможную поддержку: предоставлять площадку, помогать с поиском спикеров, брать на себя организационную работу. На основе «митапов» создается база знаний: мы выкладываем в общий доступ видео с мероприятия, чтобы у сотрудников всегда была возможность обратиться к этим ресурсам и поделиться ими с коллегами и друзьями.
В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, Moscow. У нас есть и специальные мероприятия, направленные на поддержку корпоративного духа. Например, в прошлом году сотрудники «Афиши Mail. Ru» снимали кино на дизайн-заводе «Флакон», а потом устроили в офисе компании просмотр получившихся короткометражек для всех сотрудников. Digital Bureau Лариса Щевелева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Digital Bureau Главное увлечение нашего дружного коллектива — бег.
Мы бегали в Париже, Манчестере, Санкт-Петербурге, регулярно участвуем на Московских забегах, 21 сентября бежим на Московском марафоне 10 км и планируем поездку в Стамбул в ноябре. Помимо бега мы часто все вместе ходим в театр, на выставки или в кино. Мы можем списаться на выходных, узнать, кто что делает, встретиться и весело провести время. Лаборатория Касперского Два самых масштабных события года: Новый год и день рождения компании, который мы отмечаем летом. За несколько месяцев до события мы объявляем кастинг талантов среди сотрудников — это уникальная возможность для каждого сотрудника раскрыться с неожиданной стороны.
У каждого из отделов возникают свои рабочие задачи, которые можно эффективно решить именно с помощью мероприятий — отчетные собрания, тимбилдинги, семинары и конференции — формат обусловлен, в первую очередь, задачами. Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая. Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами. Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем.
В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты. Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс.
Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс. Джем» и иногда ездим в детские дома. В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное. Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс.
Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым. А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков.
Устойчивость и ответственность: Бизнес все больше ориентируется на устойчивость и социальную ответственность.
Корпоративные мероприятия становятся платформой для обсуждения вопросов экологии, разнообразия и вовлеченности в социальные проекты. Интерактивные технологии: Технологические инновации, такие как виртуальная и дополненная реальность, превращают обычные мероприятия в увлекательные и интерактивные сценарии. Это создает участие и запоминаемый опыт для участников. Коллективное обучение и развитие: Мероприятия все чаще становятся площадками для обмена знаний и опыта. Корпорации активно инвестируют в образовательные программы на своих мероприятиях, поощряя коллективное обучение и развитие сотрудников.
Креативные форматы: Креативные подходы к организации событий становятся неотъемлемой частью успешного мероприятия. От нестандартных мест проведения до оригинальных форматов мероприятий — все это создает неповторимую атмосферу и укрепляет командный дух.
Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.
10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году
«Развитие корпоративной благотворительности и волонтерства через спортивные мероприятия». Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье. Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России. Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка.
Видеоматериалы
- Вы точно человек?
- Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
- Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024 | MICE Excellence | Дзен
- Корпоративные мероприятия
- Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Портфолио проведенных корпоративных мероприятий
- Организация и проведение корпоративных мероприятий и деловых переговоров | UTS
- Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний
- Мотивирующий эффект корпоративных праздников - Статьи
- Содержание
- Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
корпоративный
FORS - место встречи руководителей и экспертов в области управления операционными рисками, руководителей подразделений по управлению рисками информационных систем и рисками информационной безопасности, руководителей и экспертов подразделений по обеспечению непрерывности бизнеса и операционной устойчивости, руководителей и экспертов подразделений по автоматизации процессов управления операционными рисками и создания систем класса GRC, риск-менеджеров и специалистов в области обеспечения контроля исполнения регуляторных и законодательных требований по управлению рисками. Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей. Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков.
Чтобы такой механизм не просто работал, а делал это успешно, ему требуется очень тонкая настройка. Элегантная встреча гостей сопровождалась выступлением Сергея Волчкова, а последовавшая за ней торжественная церемония открытия надолго запомнилась всем присутствовавшим. Соскучившиеся по живому общению сотрудники компании «Улыбка Радуги», отправились на настоящий летний курорт в режиме «все включено».
Другой тенденцией стал уход западных компаний с российского рынка, или переформатирование бизнеса, что повлекло за собой закрытие офисов и даже ликвидацию компаний. От административного директора в таком случае могут потребоваться неожиданные знания и нестандартные компетенции. Как справиться с этой непростой ситуацией — поговорим с экспертами. И третья тенденция, которую стоит отметить — это стремительное развитие цифровизации.
В ходе обсуждения отметим лучшие IT-решения, позволяющие управлять офисом более эффективно. Во второй сессии обсудим развитие различных сегментов офисного рынка с девелоперами и управляющими компаниями. Негативные прогнозы экспертов на текущий год не оправдались, несмотря на уход западных компаний и снижение инвестиционной активности в начале периода.
Мы украсим виртуальное пространство под конкретный повод, чтобы сотрудники могли наслаждаться своим временем в метавселенной. Участники собираются в одном 3D-пространстве и обсуждают различные темы, делятся опытом и знаниями, участвуют в дискуссиях. Для организации корпоративного и делового мероприятия записывайтесь к нам на мета-консультацию. Мы разработаем программу мероприятия под ваши задачи, проведем онбординг участников и окажем техническую поддержку. По формату это может быть виртуальная встреча, конференция или презентация. Такое мероприятие может состоять как из официальной части, так и из виртуальных квестов, игр и конкурсов. Например, виртуальный фестиваль, конференция или марафон. Например, юбилей компании, достижение определенных целей или празднование важных событий.