У Mercedes-Benz C-класса и E-класса новой генерации в семействах нет двухдверных модификаций, им на смену пришли новинки – купе и кабриолет Mercedes-Benz CLE. Автомобили Мерседес-Бенц E 450 4MATIC купе: комплектации и цены, тест-драйв, фото, технические характеристики: разгон до 100, привод, автомат, габаритные размеры, клиренс у официального дилера в Москве. 2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC оснащен мощным и эффективным двигателем, который предлагает увлекательные возможности для водителя. Главная» Новости» Мерседес 2024.
Барон Мюнхгаузен: новый Mercedes-Benz GLE и все его фишки
Фирменная эмблема компании расположена не на капоте, а по центру решётки радиатора [89]. Для оформления интерьера салона предлагаются три цветовых решения, трёхспицевое спортивное многофункциональное рулевое колесо с глубоким тиснением в области захвата, алюминиевая декоративная отделка и сиденья повышенной комфортности, отделанные искусственной кожей артико либо тканью «Норвич» с горизонтальной прострочкой [92]. По мнению американского автомобильного журнала Autoweek, качество материалов данной линии исполнения не настолько высокое, как у линии Exclusive, однако это компенсируется их меньшей стоимостью при покупке автомобиля [93]. Exclusive[ править править код ] Линия исполнения Exclusive отличается разработанным специально для неё передним бампером, классической решёткой радиатора с множеством ламелей , фирменной звездой «Мерседес-Бенц», закреплённой на капоте, дополнительными хромированными элементами декоративной отделки молдинги и прочее [93] , а также увеличенными легкосплавными дисками [92]. Интерьер линии исполнения Exclusive предусматривает, помимо прочего, сиденья с эксклюзивным дизайном, три цветовых варианта отделки салона и крупные декоративные элементы из дерева [92]. Характерными особенностями интерьера являются аналоговые часы, декоративные элементы из светлого алюминия с карбоновой шлифовкой или из дерева, мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи, а также панель приборов в исполнении из искусственной кожи Artico [94]. Фирменный логотип компании, как и в комплектации Avantgarde, располагается по центру решётки радиатора [89]. В число отличительных элементов оформления салона автомобиля данной комплектации входят: усечённое снизу многофункциональное спортивное рулевое колесо [95] , спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а также спортивные педали AMG из полированной стали и напольные коврики AMG [92]. В отделке салона преобладают белый и чёрный или чёрный и красный цвета [95]. Шасси[ править править код ] В основе седана «Мерседес-Бенц» E-класса пятого поколения лежит модульная платформа «MRA» продольное расположение агрегата , которая используется на последних моделях S- и C-классов.
Покупателям предлагается три варианта подвески с переменным управлением демпфированием: «Комфорт», «Комфорт Авангард» и «Спорт». На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69]. Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42]. Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19].
Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия. Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты. Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами.
И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99].
Secondary hard buttons and switches are limited. Zoom videoconferencing and access to TikTok, for example, are possible from behind the wheel when the car is stationary, and passengers can stream video and play Angry Birds without distracting the driver. But this is the first version of the MBUX operating system that Mercedes has produced entirely in house, and the more we interacted with it, the more intuitive it proved to be. The roster of standard and optional active safety systems is more encompassing than ever, with the highlight being the addition of automatic lane changes during hands-free cruising on the highway. Mercedes-Benz Refined Foundation U.
Примечательно, что объем багажника автомобиля уменьшился: S214 вмещает себя 615 л, что на 25 л меньше, чем у поколения S213. Тест-драйв премиального Voyah Passion Российские автодилеры 19 июня начали предлагать покупателям седаны Lexus ES 2023 года выпуска, ввезенные в страну по параллельному импорту. Продавцы предлагают версии ES как с левым, так и с правым расположением руля. Автомобили оборудованы силовыми установками объемом 2 л и мощностью 200 л.
У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control.
Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLE для буксировки прицепов. Навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места. Этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. Агрегаты Моторная гамма, в целом, сохранилось. Все бензиновые и дизельные модели теперь используют 48-вольтовый стартёр-генератор нового поколения, который встроен в коробку передач.
В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20-22 л.
Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих
E-Class 2021 года получил только некоторые косметические и технические изменения по всей линейке, и единственные серьезные механические изменения были внесены в шестицилиндровый E 450, который является предметом нашего обзора. Цена Mercedes-Benz E-Class в данной комплектации E 450 4MATIC Sport составляет 7740000 руб. Седан, купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class предлагают широкий выбор конфигураций, каждая из которых соответствует престижной родословной бренда. В России возобновятся отгрузки запчастей для автомашин Mercedes-Benz Бренд представил две версии при запуске: E 350 и E 450. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. с. В этом году в США начнутся продажи седанов, купе и кабриолетов Mercedes E 450/450 4Matic.
Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения
Mercedes-Benz E 450 2021 года. Первый тест-драйв | Новый Mercedes-Benz E-класса представлен официально: больше, мощнее и с полноуправляемым шасси. |
Mercedes-Benz E 450 2021 года. Первый тест-драйв | Вы можете купить Мерседес-Бенц Е-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. |
Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport 2024 | Пикабу | Mercedes-Benz has added the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet line-ups, replacing the E 400 4MATIC. |
Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих | Mercedes-Benz on Tuesday announced pricing for the new E350 and E450 sedans, and they're not cheap. |
2024 Mercedes-Benz E450 4Matic Первый тест-драйв: не облажайся новый E-class W214
Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. E-Class 2021 года получил только некоторые косметические и технические изменения по всей линейке, и единственные серьезные механические изменения были внесены в шестицилиндровый E 450, который является предметом нашего обзора. Для американского рынка анонсирован Mercedes-Benz E450 с шестицилиндровым бензиновым мотором объёмом 3,0 литра, развивающим 380 л. с. 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $. ВКонтакте. Одноклассники. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Mercedes-Benz E-Class в 214-м кузове был неоднократно замечен в последнее время на дорогах в умеренном камуфляже, что свидетельствует о его скорой премьере, которую прогнозируют на зиму — начало весны 2023 года.
Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495
Mercedes обновил E-class для 2024 модельного года | Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке. |
2023 Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC: Все, что вам нужно знать о самом передовом автомобиле будущего! | Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. |
Популярное
- 2024 Mercedes-Benz E450 4Matic Embraces Transition
- 2023 Mercedes-Benz E-class (W214) E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC
- Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид | Движение24
- Review: 2024 Mercedes GLE 450e PHEV does hybrid the right way
Popular New Vehicles
- Selected stories
- New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force
- Популярные тест-драйвы
- Мерседес Е-класс 2024 - фото и цена, обзор, характеристики, купить в Москве
- 2023 Mercedes-Benz E-class (W214) E 450d (367 Hp) Mild Hybrid 4MATIC 9G-TRONIC
Mercedes-Benz E450 2021 года: хорошо быть королем
На заряжаемой гибридной версии E 300 de дизель такой же, но в автомат встроен 129-сильный электромотор. Пиковая отдача системы — 313 сил и 700 Нм! Без активации ДВС такой автомобиль может проехать до 102 километров благодаря батарее эффективной ёмкостью 19,5 киловатт-часа. Бензиновый агрегат развивает 381 лошадиную силу и 500 Нм, что позволяет разменять 100 километров в час с места за 4,7 секунды.
О времени зарядки Mercedes пока также не сообщили, но можно предположить, что с бортовым зарядным устройством на 11 кВт полностью зарядить батарею можно за ночь. Имея возможность заряжать авто каждый день, большинство водителей смогут спокойно ездить на работу и домой, вообще не используя бензиновый двигатель. Салон GLE450e хорошо изолирован от внешнего шума, электродвигатель работает очень тихо, что делает езду на электротяге комфортной и расслабляющей. К сожалению, того же самого нельзя сказать о бензиновом моторе, для такого тихого автомобиля его шум кажется слишком громким, хотелось бы, чтобы он был лучше изолирован от салона. Еще одна претензия касается педали тормоза, что оказалось неожиданным, с учетом того, что для Mercedes не впервой объединять рекуперативное и обычное торможение. Педаль слишком чувствительна в начале своего хода и для плавного торможения требует деликатного нажатия, после сильного начального закуса педаль становится ватной в середине хода и ее приходится выжимать почти в пол, чтобы получить достаточно сильное тормозное усилие. Некоторых доработок требует и девятиступенчатая АКПП. Она отлично работает в гибридном режиме, но в режиме движения только с использованием электромотора переключения между задним ходом и режимом Drive происходят слишком резко, что совсем несвойственно для Mercedes-Benz.
Когда температура окружающей среды ниже 12 градусов, автомобиль автоматически включит обогрев сиденья и настроит окружающее освещение на тёплые тона. Конкретные параметры мощности будут объявлены официально.
Автор: Владислав Папулов К женевскому автосалону две тысячи двадцатого немцы подготовили обновленный Mercedes-Benz E-Class в кузове W213, причем на выставке, которую организаторы вынуждены были отменить, производитель собирался показать сразу седан, универсал и вседорожную модификацию All-Terrain. Новый кузов Мерседес Е-класса 2024 модельного года изменился не так сильно, при этом основные преобразования произошли в передней и задней частях машины. Насколько они при этом оказались удачными — пусть каждый решит сам, но по фото кажется, что дизайнерские решения оказались не самые удачные. Комплектации и цены Mercedes E-Class 2024 Комплектация 2. E200 Sport AT9 4 810 000 2. При этом оптика лишилась характерных для дореформенной версии двух диодных полосок. Ревизии подверглась также радиаторная решетка и передний бампер, при этом для модели доступно три варианта исполнения экстерьера: Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line. В последнем случае машина щеголяет не только более агрессивными бамперами, но также рельефным капотом с выступами «power domes».
2022 Mercedes-Benz E450 Review: Cool and Classy
Как и у старшего брата, тут есть на что попускать слюни. Например, перед водителем и передним пассажиром расположены сразу три экрана. Новая MBUX позволит настраивать собственные автоматизации, объединяя температуру, положение сидений, подсветку и прочие радости для водителя и пассажира. Есть и бесключевой доступ с помощью айфона или Apple Watch.
По сравнению с прошлым поколением силуэт нового универсала E-класса стал более стремительным и обтекаемым, особенно заметен увеличившийся наклон заднего стекла. Вместе с измененной формой изменились и аэродинамические показатели Cx модели: коэффициент сопротивления S214 снизился с 0,26 до 0,27. Также на 22 мм увеличилась колесная база новинки, и теперь она составляет 2961 мм. Примечательно, что новинка практически осталась такой же длины, что предшествовавший ей универсал S213: 4949 мм, всего на 4 мм больше.
Оптика новая, но всё ещё несёт в себе намёк на фирменную "четырёхглазость". В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо. У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора.
В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму".
И в городе, и на магистрали руль чувствителен ровно настолько, чтобы корректировать траекторию легким движением пальцев. Никакой нервозности, все очень благородно.
В поворотах — еще интереснее: четкий «ноль», внятное реактивное действие — и вот уже скорость в вираже превышает разумную. W213 прописывает дугу так уверенно, что хочется прибавить еще, и еще… Чуть зацепил пыльную сторону внешним колесом — и «ешка» мягко уходит в занос , который корректируется коротким отклонением руля. Итог неожиданно подвел мой знакомый, тоже ценитель немецкого автопрома: «В этом Mercedes как-то подозрительно много BMW ».
Популярные тест-драйвы
- Mercedes-Benz E-Class (W213) - Wikipedia
- Преимущества двигателя
- 2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Седан Особенности и характеристики
- Популярное
- Popular New Vehicles
- Тест-драйв Mercedes-Benz GLE450e 4Matic 2024: практичный гибрид
2023 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC, пробег - 14 км, Цвет - Moonlight White за 88575 $
Эта машина объединяет разрозненные атрибуты в один восхитительный пакет - главным образом универсальность и утонченность универсала с расширенными возможностями и мощью внедорожника. Благодаря этому уникальному сочетанию характеристик получается восхитительный автомобиль, который должен стать одним из самых популярных в своем классе. Стильные универсалы повышенной проходимости Конечно, маркетологи из Штутгарта не единственные, кто пошел по этому пути. Проторил тропинку японский Subaru Outback, который стал таким первым мощным универсалом. Эти модели доказали, что это жизнеспособная стратегия, которую Mercedes-Benz только сейчас стал активно использовать.
Машины этого класса неизменно популярны у покупателей, причем как в Северной Америке, так и в Европе. Новый автомобиль 2021 года серийно оснащается полным приводом 4Matic и регулируемой системой пневматической подвески. Благодаря двум выбираемым водителем режимам бездорожья и контролю скорости на спуске можно доехать на этом семейном универсале даже в отдаленные районы. Тем не менее необходимо учитывать не слишком большой дорожный просвет этой модели, который составляет при максимальной нагрузке всего 140 миллиметров.
Этот Mercedes выглядит идеально благодаря новому дизайну передних и задних фонарей, обновленной решетке радиатора и индивидуальной облицовке. Стильный универсал выполнен в новом фирменном стиле "Мерседеса".
Другие препятствия подвеска вряд ли заметила бы. А какой здесь руль! Передаточное отношение очень «короткое»: от упора до упора — всего 2,5 оборота. Хотя обычно такие настройки свойственны не бизнес-седанам, но спорткарам, здесь острота воспринимается очень органично. И в городе, и на магистрали руль чувствителен ровно настолько, чтобы корректировать траекторию легким движением пальцев.
Mercedes-Benz E-Class в 214-м кузове был неоднократно замечен в последнее время на дорогах в умеренном камуфляже, что свидетельствует о его скорой премьере, которую прогнозируют на зиму — начало весны 2023 года. Соответственно, появляется всё больше информации о машине, пока неофициальной. Иначе говоря, Hyperscreen остаётся привилегией флагманского электромобиля EQS, а «мерседесы» с ДВС, даже достаточно высокого ценового сегмента, его не получат.
Expect a global reveal in 2024, with an Australian release to follow. The bigger AMG is slated to use a longitudinally mounted 3. Marking the AMG test cars out from the cooking models is a new take on the Panamericana grille — or perhaps a disguise — with a box pattern rather than vertical slats.
Mercedes-Benz E-Класса пережил прайс-лифтинг
The all-new Mercedes E-Class executive saloon piles on the tech to take on the BMW 5 Series and Audi A6. Mercedes has yet to release pricing, but increases over the outgoing 4Matic sedans' entry points—$60,400 for the E350, $66,700 for the E450—should be modest. Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*. Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке.
Mercedes-Benz E 450 4MATIC в продаже
кроссовер GLE 450 AMG 4MATIC. Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке. Как и у рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» 212 серии, на 5-е поколение E-класса вместо четырёх передних раздельных фар устанавливаются две спаренные, но разделённые светодиодной полосой[120].