Новости мерседес цлс 350

Комплектации и цены на Mercedes GLS в наличии у официального дилера. ГЛС 350 и 500 в кредит GLS 63 AMG в лизинг. Всем привет друзья,сегодня я расскажу про Автомобиль Mersedes-Benz cls 350 (2016) Лично покупался в салоне за 3.000.900 руб.

Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс

Ксения Казеева Jeep отметил 80-летие в Австралии выпуском спецверсий Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee «Юбилейные» варианты Cherokee, Wrangler и Grand Cherokee в честь 80-летия выйдут ограниченным тиражом: всего в 80, 160 и 160 штук соответственно и доберутся до местных дилеров до конца мая. Jeep решил отпраздновать 80-летие выпуска своих культовых внедорожников на австралийском рынке выходом лимитированных изданий Cherokee, Wrangler и Grand Cherokee. Все джипы 80th Anniversary уже в «базе» оснащены особыми вставками, значками и оригинальными колёсными дисками. Также есть особый значок памятной даты с изображением узнаваемого бокового профиля оригинального джипа Willys.

Сертифицированные специалисты обеспечат высококачественный ремонт на современном оборудовании Обращаем Ваше внимание Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz.

Опубликовано 26. В апреле 2021 года немецкий автопроизводитель Mercedes представил рестайлинговую версию четырехдверного купе CLS 2022 модельного года. Российские продажи новинки начались в мае 2021 года.

Вот от чего я точно не ожидал никаких сюрпризов, но, тем не менее, получил их. Мы как-то привыкли называть пневматические подвески именно пневматическими, непроизвольно рифмуя их с грубыми штуковинами вроде пистолетов и гайковертов — хотя английское название air suspension куда точнее описывает то, как такие шасси должны работать на самом деле. И это как раз тот случай. Пневмоподвеска — стандарт для версии AMG 53 и опция для всех остальных. В базе у CLS обычные пружины, а за доплату можно взять вариант с адаптивными амортизаторами. Кстати, в общее ощущение комфорта, который дарит этот автомобиль, вложились и отличная аэродинамика коэффициент сопротивления равен 0,26 и — это тоже нельзя не учитывать — опциональный пакет шумоизоляции с трехслойными боковыми стеклами.

В комфортном режиме подвески этот «Мерседес» совсем не стесняется раскачки — но ровно в той степени, чтобы создавать ощущение полета, — и маскирует мелкие неровности так, будто их на асфальте нет вовсе. Допускаю, что недавний тест тряской Audi A7 слегка сбил мне «прицел», но я в любом случае не припомню такого благородства манер у E-Класса — а ведь на купе W213 год назад мы ездили ровно по этим же местам! Массой CLS превосходит «ешку» всего на 40-50 килограммов, но ощущения правильной, статусной тяжести в нем заметно больше. Он лучше «проминает» торчащие канализационные люки, тщательнее разглаживает кочки и выбоины — словом, давит испанские дороги авторитетом. Единственный раз, когда мне удалось заставить подвеску потерять лицо и пропустить жесткий удар, пришелся на оптимистичную атаку бетонного горба с острой ступенькой высотой сантиметра три. Вот тогда да, тогда случился ты-дыщ. В профиль новый CLS не слишком похож на своего предшественника — того, который щеголял мощно раскачанными бедрами задних крыльев. Но ведь от «банана» первого поколения здесь унаследовано очень много, верно? Да, в этом можно углядеть прозрачный намек на то, что московские термические швы могут стать для CLS такой же проблемой, как и для E-класса. Но я абсолютно убежден, что новичок будет держаться лучше — и тем интереснее будет проверить эти ощущения на практике.

А в Испании этот «Мерседес» если не бог и не царь, то зажиточный боярин уж точно. Правда, и поворачивает CLS соответствующе — по-барски. Этот седан совсем не скрывает, что на серпантинах ему неуютно и лениво... Но ведь это не повод не увязаться вон за теми двумя местными на заряженных «Сеатах»! Опустим подробности той «гонки», скажу только, что уйти парням не удалось. Благодарить надо и шасси, которое, несмотря на апатичный руль, очень неплохо сбалансировано, но главные молодцы — моторы. Возможно, это вообще лучшее, что есть в новом CLS. На старте продаж будут предложены только турбированные трехлитровые «шестерки», и все они — новые, из модульного рядного семейства, впервые представленного на рестайлинговом S-Классе. Самый простой вариант — дизель с индексом 350 d, развивающий 286 лошадиных сил и 600 Нм момента. Садишься, проезжаешь первые километры — и уже думаешь, что ничего большего этой машине не нужно.

Шикарный двигатель! Все представленные на данный момент версии CLS — полноприводные, и все оснащены девятиступенчатой автоматической трансмиссией. И если заднеприводных модификаций стоит ждать вместе с более скромными четырехцилиндровыми моторами, то на «мешалку» не рассчитывайте вообще. Ну, вдруг вам хотелось? Да, как и в случае сопоставимого с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды!

Mercedes-Benz CLS 350 d 4MATIC в наличии

Для полного счастья в первый же год эксплуатации пришлось потрать ещё целый миллион. На что только не пойдёшь ради любимой машины. Дневник трат:.

Даже с завода, на абсолютно одинаковых Mercedes, может быть разница в мощности. Если говорить о машинах, которые уже успели покататься, то это может быть еще более заметно, потому что владелец «накладывает отпечаток» своим стилем вождения, обслуживанием, топливом, от чего разная степень износа, а значит и мощность. Разница совсем несущественна, даже не чувствуется, но если говорить о тюнинге, когда каждая лошадь на счету, картина меняется.

На лицевой панели находится множество карбоновых вставок, а также интересная светодиодная подсветка и контрастная прострочка обшивки кожей. Дизайн и оснащение центрального тоннеля, разделяющего передние сидения, практически не поменялся. На нем есть площадка для управления климатическим комплексом с механическими переключателями. Чуть ниже размещается небольшая ниша для хранения различных полезных мелочей. Кстати, конструкторы решили отказаться от круглого циферблата механических часов на лицевой панели, заменив его электронным компонентов.

На фоне таких особенностей интерьер стал еще более выразительным и спортивным. Некоторые точечные изменения затронули компоновку селектора автоматической коробки передач. Но за дополнительную плату вы можете выбрать 340-ка дизельный сильный агрегат с тягой в 700 Нм. Агрегат вырабатывает 367 л. Независимо от особенностей двигателя, автомобиль получает 9-ступенчатую АКПП и фирменную платформу 4Matic.

Казалось бы, катайся, радуйся жизни — но нет. Для полного счастья в первый же год эксплуатации пришлось потрать ещё целый миллион. На что только не пойдёшь ради любимой машины.

Новый Mercedes-Benz CLS-третье поколение иконы стиля

технические характеристики. Внутри царит традиционная «мерседесовская» роскошь и привычная эргономика. Обновленный Mercedes-Benz CLS 350 купе соединяет в себе мускулистый дизайн и небывалый комфорт в путешествиях. И вот он перед нами — новенький перламутрово-белый Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake.

Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote

4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. Mercedes CLS 350 d 4Matic, новое поколение модели, которая открыла сегмент четырехдверных седанов-купе, подвергается испытаниям. Для второго поколения Mercedes Benz CLS стали доступны 4-цилиндровые бензиновые моторы, в то время как начальным силовым агрегатом для предшественника всегда была бензиновая «шестерка».

Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс

Чуть ниже размещается небольшая ниша для хранения различных полезных мелочей. Кстати, конструкторы решили отказаться от круглого циферблата механических часов на лицевой панели, заменив его электронным компонентов. На фоне таких особенностей интерьер стал еще более выразительным и спортивным. Некоторые точечные изменения затронули компоновку селектора автоматической коробки передач. Но за дополнительную плату вы можете выбрать 340-ка дизельный сильный агрегат с тягой в 700 Нм. Агрегат вырабатывает 367 л. Независимо от особенностей двигателя, автомобиль получает 9-ступенчатую АКПП и фирменную платформу 4Matic. У этого автомобиля новый трехлитровый двигатель рядная «шестерка» с турбонагнетателем повышенной мощности и вспомогательным электрическим наддувом, выравнивающим динамические показатели. Данная технология упрощает старт автомобиля за счет задействования дополнительных 22 л.

Еще она функционирует по принципу Start-Stop в городском цикле.

Не смотря на столь обширный перечень доработок, подобная настройка обошлась владельцу машины примерно в 16 000 евро. Перед тем как обклеить кузов пленкой PWF золотисто-коричневого матового оттенка, тюнеры установили аэродинамический обвес PB550 Black Edition производства Prior Design. Снаружи автомобиля появились другой передний бампер с красным сплиттером, расширители колесных арок, новый задний бампер с черным диффузором и спойлер на багажнике. Спортивность стильного и практичного купе подчеркивают «жабры» в передних крыльях, вентилируемый капот и двойные концевики выхлопной системы от Mercedes C63 AMG Black Series.

Экстерьер характеризуют культовый силуэт и идеальные пропорции. Интерьер CLS впечатляет роскошной отделкой и индивидуальными вариантами комплектации. К дизайну экстерьера.

Читайте также: Почему горит лампа подушки безопасности Другие дизельные версии остались прежними: CLS 220 d — выпускается с мотором, объёмом 1.

CLS 400 d 4Matic — имеет полноприводную трансмиссию 4Matic и неплохой шестицилиндровый мотор, объёмом 2. Флагманом считается модификация AMG 53 4Matic. В движение её приводит трёхлитровый рядный мотор V6 с турбо, форсированный до 435 лошадок. Эта версия обладает подключаемым полным приводом с муфтой на передней оси.

Это позволило добавить специальный дрифт-режим, при включении которого, автомобиль становиться заднеприводным. Коробка передач на всех версиях одинаковая — девятиступенчатый 9G-Tronic.

Mercedes-Benz CLS купе

Представленный в апреле обновленный седан Mercedes CLS теперь доступен для заказа в России. Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также. Продажа Mercedes-Benz CLS 350 d 4MATIC 2021-2022 по лучшей цене в Санкт-Петербурге у официального дилера Mercedes-Benz Авангард. Комплектации и цены на Mercedes GLS в наличии у официального дилера. ГЛС 350 и 500 в кредит GLS 63 AMG в лизинг. Компания Mercedes-Benz показала обновленное 4-дверное купе CLS, которое выйдет на рынок в 2021 году. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS (C257) третьего поколения дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне 2021 в конце ноября.

До России добрался обновленный Mercedes-Benz CLS: цены и комплектации

В Израиле покупателям уже знакома версия CLS 350. Особо стоит отметить новую модификацию CLS 300 d 4Matic с 2-литровым турбодизелем на 265 л. Впервые такое сочетание представили на новом C-классе.

Это «пористый коричневый орех» и «глянцевое серое дерево». В рамках своего обновления автомобиль CLS оснащается отделанным кожей наппа многофункциональным рулевым колесом в новом дизайне.

Его спицы выполнены глянцевыми черными с рамкой цвета «серебристый хром», подрулевые переключатели передач также выдержаны в цвете «серебристый хром». В результате штутгартская марка стала лидером премиум-сегмента на автомобильном рынке России. Фото: Mercedes-Benz.

Приём заказов на модернизированную модель официальные дилеры марки уже открыли. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Это универсал, построенный на основе четырехдверного купе CLS. Среди интересных особенностей новинки — пол багажного отсека, выполненный из вишневого дерева со вставками из дуба и алюминиевыми рельсами.

Mercedes-Benz CLS: новый взгляд

Увы, до своего двадцатилетия на конвейере модель не доживет — запускать CLS четвертого поколения в компании не планируют. Слухи о том, что купеобразный седан вскоре будет исключен из гаммы немецкого бренда, ходили давно, однако от официальных комментариев о судьбе модели в компании до недавних пор воздерживались. Впрочем, решение было принято уже давно — через три месяца выпуск этих машин будет завершен. Источник: Mercedes-Benz Главная причина прощания с семейством CLS — падение объема продаж, связанное с невнятным позиционированием в гамме немецкого бренда особенно после дебюта пятидверной модели Mercedes-AMG GT , чересчур приближенным к младшим моделям сдержанным дизайном, а также отказом от универсала и полноценной топ-версии с индексом 63 в линейке AMG-модификаций. Есть и другая причина.

В остальном — типичные проблемы, характерные практически для любого современного дизельного агрегата. Например, в случае нарушения работы катализатора умная электроника фиксирует иные показания кислородного датчика, после чего в цилиндры начинает поступать обогащенная или обедненная топливная смесь. Последствия могут быть самые разные: от едва заметных провалов в тяге до прогоревших поршней. Не удивительно, что на немногочисленных дизельных Mercedes Benz CLS, что встречаются на нашем вторичном рынке, экологические «примочки» уже вырезаны. Она не только мощнее, но и лишена проблем с недостаточным давлением масла. Еще один приятный момент — ресурс форсунок возрос до очень приличных по современным меркам 200-220 тысяч километров, а цепь газораспределительного механизма готова прослужить минимум 180 тысяч километров. Также в отличие от младшего дизеля агрегат OM642 избавлен от течей теплообменника и образования трещин на выпускном коллекторе. Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина. Изредка владельцы жалуются на появление трещин в головке блока цилиндров, но возникают они исключительно в том случае, если топливная аппаратура работает с нарушениями. Если не экономить на обслуживании и периодически превентивно диагностировать топливную аппаратуру и систему наддува, можно рассчитывать на то, что без серьезных проблем удастся преодолеть порядка 500 тысяч километров. Примечательно, что это более поздняя версия коробки, отличающаяся доработанным мехатроником. Еще одно новшество — инженеры реализовали управление коробкой при помощи небольшого подрулевого рычажка. Интересно, что на AMG-версии было решено сохранить традиционный селектор «автомата», но и сама коробка у «заряженной» версии другая. Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части. Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров. После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника. В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника. Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы. Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза. Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно. Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника. Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы. Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления. Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей. В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода. Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях. Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения. К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая. В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится. Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач. Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось. Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора. На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач. Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет. И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго. Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS. Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал. В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме. Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере. Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт. Мало того — заниматься ремонтом должны исключительно профессионалы, поскольку замена подшипников может легко закончиться повреждением легкосплавного картера. О том, что с валом и редуктором не все в порядке, подскажут вибрации на руле. Другое дело, что в большинстве случаев они настолько малы, что на них банально не обращают внимания. В ходе пробной поездки, когда за короткий отрезок времени приходится оценивать автомобиль в целом, сделать это тем более невозможно. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров каких-то сюрпризов до отметки в 200-250 тысяч километров раздаточная коробка 4Matic преподнести не должна. После этой отметки не помешает разобрать коробку и оценить состояние цепи и подшипников. Впрочем, если на автомобили ездили спокойно, то можно обойтись и без этого. Практика показывает, что состояние будет очень неплохим. Другое дело, если речь идет об AMG-версии. Формально редуктор и раздаточная коробка здесь иные, но конструктивно они мало чем отличаются от стандартных. В итоге с гораздо более серьезной нагрузкой они справляются не лучшим образом. Если на автомобиле то и дело «зажигать», то стоит быть готовым к тому, что шарниры валов потребуют к себе внимания еще до пробега в 100 тысяч километров. Но с учетом качества наших дорог, больших колес самого автомобиля и отличной шумоизоляции, из-за чего даже по разбитым дорогам владельцы CLS передвигаются довольно быстро, требовать от подвески впечатляющего ресурса не стоит. Известно немало случаев, когда к официальным дилерам Mercedes Benz приезжали автомобили, у которых при пробеге в 50-60 тысяч километров были слегка погнуты рычаги подвески.

Понятно, что это — всего лишь навсего стратегический маркетинговый ход, но все же такого типа кузова пока нет ни у одного производителя. Мне уже довелось познакомиться с моделью во время нашего прошлогоднего трехдневного теста в Краснодарском крае, но то была лишь примерка. Тестовый автомобиль был, если так можно выразиться, практически в стартовой комплектации — 3,5-литровый 306-сильный мотор базовым для этой модели , задний привод, без люка в крыше… Зато с парктрониками, видеокамерой заднего вида, автоматической дверью багажного отделения и множеством электронных систем, которые входят в стандартную комплектацию этой отнюдь недешевой модели Mercedes-Benz. Внешность CLS — отдельная песня, недаром дизайн большинства современных «мерсов» в той или иной степени позаимствован именно у этой модели. Если посмотреть на машину в профиль, то становится понятна концепция Dropping line — «ниспадающая линия». Она начинается от верхнего угла передних фар и плавно по дуге ниспадает к корме, к задним фонарям, дизайн которых, кстати, весьма спорный на привередливый взгляд вашего корреспондента. Но, как говорится, на вкус и цвет… Если же взглянуть на авто спереди, то первым делом замечаешь эффектнцю россыпь головного светодиодного освещения ILS Intelligent Light System. Даже днем при ярком солнце эти фары хорошо видны и сразу же бросаются в глаза, а ночью… К тому же, свет еще и адаптивный, как это сейчас принято у большинства солидных автопроизводителей, то есть фары умеют «заглядывать» в поворот. Возможно, очень высокие люди будут испытывать некое неудобство при посадке на задние сиденья, ибо поясная линия у CLS очень высокая, а окошки совсем крохотные да и крыша покатая, но кто же будет обращать внимание на такие мелочи? Ведь этот автомобиль создан в угоду дизайну в первую очередь, а если кому что не нравится, выбирайте S-класс, он — едва ли не само совершенство, но совсем за другие деньги. При этом совершенно не исключено, что уже через несколько лет мы назовем нынешний дизайн интерьера CLS архаичным, ведь по сравнению с более модным модельным рядом S, E, C , салон уже не выглядит столь роскошным.

Опциональный пакет с камерами кругового обзора и активным парковочным ассистентом обойдется в 180,6 тысячи рублей, подогрев передних сидений и подлокотников передних кресел — еще в 94,8 тысячи рублей, а двухцветная отделка салона кожей Nappa — в 588 тысяч рублей. Однако выбор двигателей у 8 серии больше: помимо дизеля доступны две бензиновые модификации и версия M8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий