Новости миша горшок

деревня древнерусская. – Миша с Лешей показывали в детстве какие-то вокальные способности, можно было понять, что они станут певцами? Происшествия - 16 июня 2023 - Новости.

Ушел из жизни Михаил Горшенев, лидер группы "Король и Шут", вечная память!

Акт 1. Праздник крови », а позже — « TODD. Акт 2. На краю » [6].

Причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина [19]. Гражданская панихида по Михаилу Горшенёву состоялась в понедельник 22 июля в спортивном комплексе « Юбилейный » в Санкт-Петербурге [20]. По некоторым данным, проститься с музыкантом пришло от 7 до 10 тысяч человек, включая его многих коллег по цеху.

Тело было кремировано , прах планировали развеять , так как Горшенёв был против любых обрядов захоронения [21] , однако 1 августа прах похоронили на главной аллее Богословского кладбища в Санкт-Петербурге [22]. Личная жизнь[ править править код ] С 1994 года [8] по другим данным [23] [24] [25] с 1997 года по 2003 год был женат на Анфисе Крючковой 30 июля 1978 — 31 октября 2009 [23]. С 2005 года до смерти был женат на Ольге Шаботовой род.

Дочь — Александра род. Падчерица — Анастасия Шаботова род. Примечательной деталью в образе Горшенёва было отсутствие передних зубов.

Позднее он протезировал их: Когда мне было десять лет, я смотрел, как большие парни подтягиваются на турнике. Мне стало интересно: а можно удержаться за турник не руками, а зубами? Я подпрыгнул, попытался укусить железный турник — и выломал себе четыре передних зуба.

Позже в драках мне выбили ещё несколько. А от наркотиков остальные зубы довольно сильно испортились. В TaMtAm я пришёл почти совсем беззубый [8].

Вернувшись «на свободу», они продолжили колоться. Так продолжалось около семи лет. Систематически употребляя героин, Михаил пережил 8 клинических смертей.

Если бы я с самого начала знал, что такое героин, никогда бы не притронулся. Героин — это жуть, которую нельзя передать словами В 2003 году музыкант развелся с первой женой. О дальнейшей судьбе Анфисы известно мало — она какое-то время работала на Кипре танцовщицей, потом вернулась в Россию, поселилась на Урале.

Финал был трагичен — она умерла от передозировки. В том же году музыкант повстречал любовь всей своей жизни — 20-летнюю Ольгу. Она не была поклонницей «Короля и Шута», а Михаила она встретила в ресторане, куда пришла вместе с подругой.

Беззубый, но обаятельный музыкант уговорил девушку погулять по ночному городу, покорил ее чувством юмора и простотой. Михаил Горшенев, его дети и жена Именно Ольга помогла ему справиться с пагубной зависимостью. В 2005 году они сыграли «трезвую» свадьбу на теплоходе.

В 2009 году у супругов родилась дочь Саша, которая мотивировала музыканта остепениться. Кроме того, Михаил как родную принял Настю, дочь Ольги от первого брака, появившуюся на свет в 1999 году. Татуировки Михаила Горшенева У Горшенева было 5 татуировок.

Первую, портрет Джокера, он сделал в двадцать лет. Вторая навеяна оформлением обложки альбома «Будь как дома, путник» — голова черта, вырастающая из дерева. Еще одна — значок «анархия» в кресте.

Незадолго до смерти Михаил сделал тату с именем дочери Александры. Эскизы Горшенев всегда делал сам. Интервью Михаила Горшенёва Михаил долгое время жил без верхних передних зубов.

Передние зубы Горшек потерял еще в детстве — пытался удержаться на турнике с помощью челюстей.

Их долги росли. Супруги постоянно ругались, дело доходило до драк. Родственники и друзья пары неоднократно отправляли Горшенёвых на лечение. Однако всякий раз они возвращались к героину. Всего за годы совместной жизни с Анфисой, Михаил пережил 8 клинических смертей.

В 2003 году супругов развели. Михаила вновь определили на лечение, а Анфису отправили к родителям. Позже девушка какое-то время работала танцовщицей на Кипре, затем перебралась на Урал. Но итог ее жизни все же был печальным — Анфиса умерла от передозировки. После лечения музыкант продолжил творческую деятельность, активно гастролировал, записывал альбомы. А вскоре в жизни панка произошла серьезная перемена — он встретил новую любовь.

Ольга была полной противоположностью Анфисы. Девушка из благополучной семьи, которая уже имела свой бизнес и никогда не интересовалась творчеством «Короля и Шута». Их знакомство произошло случайно — подруги пригласили Ольгу в ресторан, где проходило выступление знаменитых панков. Девушка подошла к Горшёневу взять автограф для брата — поклонника «КиШ». С этой минуты они больше не расставались. В 2005 году пара официально оформила отношения.

Отец, Юрий Михайлович, был майором погранвойск. Из-за его службы семья часто кочевала по Советскому Союзу. Длительное время Горшенёвы жили на Дальнем Востоке.

Мама, Татьяна Ивановна, окончила Петрозаводскую консерваторию, преподавала музыку в детсаду, в музыкальной школе, а потом перешла на работу в детский дом. Когда Мише исполнилось 2 года, у него появился брат Алексей Горшенёв. Когда пришло время идти в школу, семья жила под Хабаровском.

Родители решили отправить мальчика в Ленинградскую область, к бабушке. Там он и пошел в 1 класс. Вскоре семья переехала в Ленинград и получила квартиру на Ржевке.

Миша перешел в одну из городских школ — 147-ую. Поначалу Михаил даже не мечтал о музыке. Он хотел пойти стопами отца и стать военным.

В школе Миша увлёкся боксом, а потом и музыкой. Примечательно, что учитель, который дал основы игры на гитаре, приходил к ученику домой. В той же 147 школе Михаил Горшенёв нашел своих лучших друзей и будущих коллег: Александр Балунов «Балу» и Александр Щиголев «Поручик» были его одноклассниками.

Когда Михаилу было 10 лет, он наблюдал как взрослые парни подтягиваются на турнике на игровой площадке. Мальчик решил блеснуть перед товарищами и хотел удержаться на перекладине только с помощью челюсти, после этого Горшенёв и расстался с четырьмя передними зубами. Но в последствии уже во взрослом возрасте он поставил себе импланты.

После окончания школы Михаил уже точно знал, что военным он быть не хочет, все его мысли занимала музыка. Родителям это увлечение казалось несерьезным, они настаивали на получении нормальной профессии. Горшенёв решил не нервировать родных, стал студентом Реставрационного лицея, но окончить его так и не сумел.

После трех лет обучения Михаила отчислили из-за постоянных пропусков и «неудов», ему просто некогда было учить уроки и посещать занятия, музыка заполняла все его время. Парни играли втроем на протяжении двух лет, а потом пригласили Андрея Князева, «Князя». Он стал соавтором текстов и еще одним вокалистом.

Практически все тексты композиций группы писались по мотивам сказок, басен и балад, поэтому музыканты решили дать своему коллективу соответствующее название. Из «Конторы» они превратились в «Короля шутов», а спустя некоторое время изменили название на «Король и Шут». В 1996-м «Король и Шут» порадовал поклонников своим первым студийным альбомом под названием «Камнем по голове».

Группа начала стремительно набирать популярность. Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен.

Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок, арт-панк, хардкор-панк, хард-рок и многие другие. По признанию самого музыканта, в детстве он буквально ненавидел сказки и не любил, когда песни группы «Король и шут» называли сказками. Сам он предпочитал именовать их баснями: «Басни — вот это меня больше устраивает.

Мы никогда не называли свой стиль сказочным.

Последнее интервью Михаила Горшенева в Белгороде ( полная версия )

В 1988-м Горшенев, к тому времени получивший прозвище «Горшок», Балу и Поручик объединились в группу под названием «Контора». «Для отца Миша, даже когда повзрослел, оставался идиотом, – рассказывает Алексей, младший брат Горшка. Главная» Новости» Последнее выступление горшка.

На смерть анархиста! Михаил «Горшок» Горшенев

Комментарии Бывшая супруга погибшего от сердечной недостаточности вокалиста группы «Король и Шут» Ольга Шаботова категорически не согласна с недавно вышедшей на российские телеэкраны версией сериала. По её словам, мужа показали как недалёкого наркомана, превратив личность «Горшка» в своеобразный образ антагониста. По мнению женщины, режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностную картину, основанную на мнении нескольких далеких от ее мужа людей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».

Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.

Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.

После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

Вас же президент сюда поставил, вы ему можете позвонить», — транслировал свою картину мира подсудимый. Хамадиев выстоял под «мы можем все просрать» и со всей подобающей серьезностью рекомендовал Глущенко обсудить этот вопрос со своими адвокатами.

Наконец в зал пригласили уважаемых присяжных заседателей — четверо запасных, шесть основных. В большинстве нарядные дамы средних лет, которые вряд ли глубоко погружены в биографии громыхавших в бандитские времена персонажей. От прокурора они услышали изложение обвинительного заключения в свободной и понятной форме и с преамбулой о том, что суд перенесет их в события 90-х годов.

В эти самые годы состоялось знакомство Глущенко с братьями Шевченко, старшим Вячеславом и младшим Сергеем. Для тех, кто, как и присяжные, не в курсе: Глущенко, он же Миша Хохол, был в команде лидера когда-то самого мощного «тамбовского» сообщества Владимира Барсукова-Кумарина. После практически случайного задержания в 2009 году неоднократно давал на него показания, в том числе назвав Кумарина заказчиком убийства Галины Старовойтовой — сам он сидит за организацию этого убийства и за вымогательство у Шевченко.

Вплоть до начала 2000-х Глущенко, рассказывал прокурор, крышевал бизнес Шевченко — а это «Метрополь», рестораны, ночной клуб, еще ряд коммерческих предприятий. За услуги получал 10 тысяч долларов, ближе к убийству Шевченко-старшего — уже 50, в месяц. В 2003 году ситуация кардинально изменилась, да и сам Глущенко несколько лет как не жил в России.

Вячеслав Шевченко, следует из слов прокурора, хотел от ежемесячной дани избавиться, на что Глущенко предложил заплатить ему отступные в 10 млн долларов или продать акции «Метрополя» за символические за такой бизнес 100 тысяч долларов. Глущенко угрожал, Шевченко, как рассказала в суде его дочь, усилил охрану, но платить не стал. В марте 2004 года Шевченко вместе с приятелем Юрием Зориным и переводчиком-секретарем Валентиной Третьяковой находился в своем кипрском доме, куда уехал чуть ли не инкогнито.

Обвинение считает, что Глущенко за ними следил, нанял Виктора Крупицу и кого-то еще. Всех троих зарезали в доме, кровь попытались замыть, а тела спрятать. Но не успели.

Шевченко в день убийства должен был встречаться со своим живущим на Кипре юристом, который управлял офшорами убитого. Он и приехал к дому вместе с полицией. Адвокаты подсудимого выступили коротко, пообещав присяжным убедить их в том, что Глущенко никакого отношения ко всему этому не имеет, а делу не хватает объективности, рациональности и логики.

Еще он рассказывал, что они с мамой перечитывали "Гамлета", Мишка хотел его поставить. Это было месяца за три-четыре до его смерти. По словам лидера "Кукрыниксов", они были достаточно близки с братом. Жизнь артиста не похожа на жизнь рядового человека: в ней мало адекватного, все галопом, все как будто вчера.

Иногда мы пересекались по каким-то житейским вопросам, например, дни рождения родителей, иногда встречались на каких-то фестивалях, у нас была совместная работа над TODD. Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного. В этом я даже не сомневаюсь! Брат Горшка оценил сериал про "Короля и шута" Алексей Горшенев неоднозначно оценивает нашумевший сериал, посвященный истории культовой российской рок-группе.

Сам он находился внутри проекта, поработав над его музыкальной частью.

Горшку посвятили песню

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.

Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.

Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».

Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Михаил Горшенев исполнял главную роль. Срыв и смерть «TODD» собрал огромное количество положительных отзывов от зрителей и критиков. Готовился грандиозный концертный тур в поддержку мюзикла и альбома. Если посмотреть трезво — это огромный объем работы, который не каждый сможет выдержать. Кроме того, актерство, хоть и увлекало, было совершенно новым полем деятельности для Михаила. Он старался все время быть «в образе», постоянно репетировал, страшно переживал насчет своей убедительности в роли Суини Тодда. Все это давило, и в определенный момент Горшок снова начал «расслабляться» привычным для себя способом.

По-хорошему, ему стоило взять длительный отпуск и пойти на психотерапию, но когда же крутые мужики так поступали? Вот и Михаил Горшенев несколько раз срывался. Ссорился с окружающими, с женой, пил, употреблял наркотики, потом снова трезвел на продолжительное время — и так по кругу. По мнению его друга Михаила Фридмана, Горшок не считал свою зависимость чем-то плохим, но мог завязать ради других — жены, детей, коллектива. Он не хотел их подводить или огорчать. По количеству вредных привычек из друзей и участников группы не было людей, которые могли бы проходить вместе с ним все круги ада. Поэтому он туда ходил один. Но бывало, что исчезал и сам Миха. Он уходил, мог исчезнуть на несколько дней».

Андрей Князев, интервью Colta, 2013 Ольга старалась по возможности быть рядом с мужем, чтобы удерживать его от срывов, но долго ли можно сохранять бдительность? На фестиваль «Нашествие», который проходил с 5 по 7 июля в 2013 году, Михаил поехал без жены. Там он сильно напился. Вернулся домой, и вроде бы жизнь пошла прежним чередом. Но 19 июля Ольга нашла его мертвым. Горшеневы в тот день собирались пойти в Зеленый театр — это одна из площадок ВДНХ, на которой часто устраивают концерты. Ольга взяла дочку и повезла ее к своей маме, чтобы та присмотрела за ребенком.

Некоторые поклонники дежурят у могилы днем и вечером. Как говорится в группе «Легендарная вечность» во «ВКонтакте», фанаты создали петицию с просьбой обеспечить безопасность и уважение к могиле Михаила Юрьевича Горшенёва Горшка. В настоящее время ее подписали уже более 1 780 человек. Общественники утверждают, что беспорядки на Богословском кладбище устраивают местные хулиганы. И просим вернуть нам поминальную площадку.

В 1999-м ребята собрали стадион "Юбилейный" в Питере. Через полтора года состоялся первый тур по России, их песни во всю играли на "Нашем". В общем, группа "Король и Шут" окончательно утвердилась в роли одной из визитных карточек русского рока. Это случилось как раз во время выступления "Короля и Шута". Раздался грохот, те, кто находился за пределами сцены и фестивальной площадки, шутили, что рекламный щит слетел. Никто и подумать не мог, что в толпе прогремел взрыв. По официальной версии, подорвала себя 20-летняя Зулихан Элихаджиева. Она привела в действие взрывное устройство, которое не сдетонировало. А спустя 15 минут недалеко от неё взорвала себя другая террористка-смертница, 26-летняя Зинаида Алиева. То, что произошёл взрыв, стало известно в конце выступления КиШа. И одним из первых музыкантов, кто должен был сказать о произошедшем и объяснять, почему выступление не прервали, стал Князь — Горшенёв как часто бывало не пришёл к журналистам. К слову, одним из тех, кто возмущался продолжением фестиваля, был музыкант Рома Зверь. Горшенёв так и не смог простить ему этих обвинений. А познакомились мы в ночном клубе, куда её вытащили подруги, — рассказывал Горшенёв газете "АиФ" в одном из последних интервью. Life И Ольга, и Михаил не раз признавались в интервью, что после этого поверили в любовь с первого взгляда. Горшенёв попросил девушку отвезти его домой после клуба. С этого всё и началось. Ольга — юрист, специализировалась на недвижимости. Сама никогда не была фанаткой КиШа. А когда её брат включал записи группы, просила сменить музыку. Life И тем не менее вскоре поехала с ними на гастроли. Кстати, появлению у Горшка зубов поклонники тоже обязаны Ольге. Он сам про это давно думал, но к врачу его записала я. Сам Миша боялся, — рассказывала она в интервью МК. В 2005 году они сыграли свадьбу на теплоходе. Горшенёв к тому моменту был в завязке, гулянка была трезвой. Позже в интервью музыкант не раз признавался, что вообще жив благодаря Ольге. Она только отшучивалась в ответ: "Ну я же не врач". Из того панка, который мог в угаре бродить по улицам, он превратился в хорошего семьянина, который души не чаял в супруге. Занимался домашними делами, когда ездил на гастроли — созванивался с супругой. Скандальные отрывистые интервью сменились красивой внятной речью. Много говорил о роке, развитии музыки. В общем, узнать Горшка из 90-х в этом музыканте было просто невозможно. И слава богу. Сам Горшенёв не раз признавался, что ему реально нравится семейная жизнь: "Как это круто: приходить домой, где тебя ждут", — как-то сказал он. В 2009 году у них родилась дочь Саша. На вопросы СМИ, не страшно ли было рожать, супруга Горшенёва призналась: он был в завязке не первый год, да и в Крым они ездили. В общем, в мае родилась здоровая девочка, как две капли воды похожая на отца. Life У Ольги уже была дочь от первого брака — Анастасия. Впрочем, с ней Горшенёв сошёлся тоже прекрасно. Даже просил называть его Мишуткой: изначально девочка хотела звать его папой, но Горшенёв решил, что это неправильно. Я и тебе всё куплю. Потерпи", — рассказывала Ольга в интервью. Нет, состав КиШа, конечно, менялся, но такие кардинальные перемены шокировали поклонников. Как одна из двух главных, как казалось многим, составляющих "Короля и Шута" вообще может уйти после двух десятков лет совместного творчества? Хотя у Князя к тому моменту был сольный проект. Фактор двух идейных лидеров требовал постоянных обоюдных компромиссов. Понимая, что их природа не может быть вечной, я делил творчество группы на своё и "кишевское", — говорил тогда Князь. Впрочем, Горшенёв к тому моменту вовсю готовился к постановке своего мюзикла TODD, продолжал ездить по России с концертами. Так что, казалось, ребята расстались на позитивной ноте. Во всяком случае, так полагали поклонники.

Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)

А он говорит: «Хочешь — читай? Ну, а вообще, тебе зачем?! А потом и вовсе мне сказали: «Будешь с залом общаться — как Высоцкий! Я уже привык с Лешей, с партнерами, зачем еще с залом?! В общем, сколько людей, столько и вариантов.

Но все равно, очень интересная тема — театр… Я так понимаю, что наша постановка будет немного схожа с той, где Высоцкий играл… Слушай, а где Высоцкий играл?.. Ну, вот и у нас будет какое-то подобие любимовского спектакля. Я думаю: ну вот тебе, на — как Высоцкий… - Ты мне говорил год назад, что буквально за два-три месяца спектакль выпустишь… - Я сам так думал. Но сначала мы диск писали: что-то делали, переделывали, песни подбирали… Потом писали «книжку» для мюзикла, чтобы выпустить как аудио, и люди могли слушать эту историю как аудиоальбом.

И только потом отправились в театр… Для меня это была давняя мечта. Изначально я мечтал сделать антирусский рок: чтобы тексты были не социальные, а чтобы именно писать какие-то истории. Что у «КиШа» и получилось. Но, в конце концов, должно было это мне надоесть, протухнуть.

И мне захотелось написать одну такую большую историю, которая состоит из песен. Но я не только 34 песни к «Тодду» написал, и еще напишу. Я узнал, например, что такое парафраз: это когда на одну и ту же песню пишешь принципиально другие аранжировки, сначала она звучит в таком ирландском варианте, а потом должна звучать как вальс… - Я послушал альбом «TODD» и приятно удивился мощному, качественному саунду… А на сцене удастся его воспроизвести? Звучок будет реальный.

Мы всегда стремились сделать то, чего не удавалось старым русским панкам, чтобы звучание было англо-американским. В русском роке до сих пор так и осталось, ну никак не можем уйти от того, что сначала, б…, текст, а музыку потом, б…, пишут! Вот это и есть, в принципе, русский рок, его суть. Но это, б…, должно закончиться: сначала должна появляться музыка, а текст уже под музыку надо подкладывать.

Потому что начинаешь эти слова впаривать, мучаешься, и не катит. В Америку приезжаешь — тебя не русским рокером называют, а бардом. Ты для них бард в музыке, так они говорят. Но какой я бард, я вообще панк, рок-н-ролльщик, музыку всю знаю, от 50-х до наших годов!

Нет, говорят мне, ты — бард! Но когда в Сан-Франциско после концерта подошел ко мне американец солидный, твоего, Миша, возраста, то просто согрел мне душу: «Ребята, вы так мне напомнили 75-й год, группу Ramones, я был на их концерте — воспоминание всей моей жизни! Я предлагал ему сразу три роли. Как мы его только ни уламывали… Андрей даже написал для мюзикла три песни и очень обижался, что не все нам понравились… А все окончилось неожиданно — группой «КняZz», его сольным проектом.

А мы ведь с ним когда-то мечтали о театре, говорили, что «Король и Шут» - это театр.

В одном интервью солист "КиШ" признавался, что держаться и не срываться помогает ему его семья, но когда он уезжает на гастроли, то это становится невыносимым испытанием. Часто, чтобы заглушить накатывающее чувство, мужчина бежал в студию и занимался музыкой, а вечером гулял с семьей. Причина смерти Михаила Горшенёва, о которой сообщили после экспертизы, — сердечная недостаточность на фоне употребления алкоголя и морфина. Он умер в ночь с 18 на 19 июля 2013 года. Музыкант скончался в возрасте 39 лет, не дожив несколько недель до 40-летия. О собственных похоронах Горшок неоднократно говорил задолго до кончины. Он хотел, чтобы его прах развеяли по ветру.

И был категорически против обряда погребения, так как не скрывал, что является атеистом. Он верил в то, что люди перестанут вкладывать деньги в оружие и начнут их вкладывать в науку. По его мнению, иначе человечеству на Земле долго не прожить. Тело музыканта кремировали, но прах, как того желал Горшенёв, не развеяли, а захоронили на главной аллее санкт-петербургского Богословского кладбища. Проститься с певцом на кладбище пришли только близкие и родные люди — этого захотела семья артиста. На тот момент его дочери было 4 года. На 41 день после смерти сына скончался отец Михаила, не выдержав потери. Ольга основала Фонд памяти Михаила Горшенёва.

Главная цель организации — сохранение творческого наследия лидера группы «Король и Шут». Фонд устраивает памятные концерты, а также содействует выпуску раритетных материалов.

Родители решили отправить мальчика в Ленинградскую область, к бабушке. Там он и пошел в 1 класс. Вскоре семья переехала в Ленинград и получила квартиру на Ржевке. Миша перешел в одну из городских школ — 147-ую. Поначалу Михаил даже не мечтал о музыке.

Он хотел пойти стопами отца и стать военным. В школе Миша увлёкся боксом, а потом и музыкой. Примечательно, что учитель, который дал основы игры на гитаре, приходил к ученику домой. В той же 147 школе Михаил Горшенёв нашел своих лучших друзей и будущих коллег: Александр Балунов «Балу» и Александр Щиголев «Поручик» были его одноклассниками. Когда Михаилу было 10 лет, он наблюдал как взрослые парни подтягиваются на турнике на игровой площадке. Мальчик решил блеснуть перед товарищами и хотел удержаться на перекладине только с помощью челюсти, после этого Горшенёв и расстался с четырьмя передними зубами. Но в последствии уже во взрослом возрасте он поставил себе импланты.

После окончания школы Михаил уже точно знал, что военным он быть не хочет, все его мысли занимала музыка. Родителям это увлечение казалось несерьезным, они настаивали на получении нормальной профессии. Горшенёв решил не нервировать родных, стал студентом Реставрационного лицея, но окончить его так и не сумел. После трех лет обучения Михаила отчислили из-за постоянных пропусков и «неудов», ему просто некогда было учить уроки и посещать занятия, музыка заполняла все его время. Парни играли втроем на протяжении двух лет, а потом пригласили Андрея Князева, «Князя». Он стал соавтором текстов и еще одним вокалистом. Практически все тексты композиций группы писались по мотивам сказок, басен и балад, поэтому музыканты решили дать своему коллективу соответствующее название.

Из «Конторы» они превратились в «Короля шутов», а спустя некоторое время изменили название на «Король и Шут». В 1996-м «Король и Шут» порадовал поклонников своим первым студийным альбомом под названием «Камнем по голове». Группа начала стремительно набирать популярность. Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок, арт-панк, хардкор-панк, хард-рок и многие другие. По признанию самого музыканта, в детстве он буквально ненавидел сказки и не любил, когда песни группы «Король и шут» называли сказками.

Сам он предпочитал именовать их баснями: «Басни — вот это меня больше устраивает. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль». Группа выпускет новые альбомы один за другим. Только в 1999-2000-м годах вышло сразу три диска — «Ели мясо мужики», «Акустический альбом», «Герои и злодеи». Парни буквально не вылезали из гастрольных туров, на их концерты, проходившие в больших залах и на стадионах, невозможно было достать билет, все они проходили с аншлагом.

Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба.

Разные писатели повлияли на художественный мир песен «Короля и Шута» Источник: Иван Митюшёв Он сказал, что в его планах — постичь «Капитал» Карла Маркса: — Я его частями проштудировал, но не читал. Читал Крапоткина, это важно, да?

И читал такие книги… Библиями, конечно, их не назвать. Про свои песни: «Это не сказки! Не пишем сказки.

И в принципе, то, что мы делаем, не направлено на детей. И когда дают слушать «Короля и Шута» детям, где отрезают головы и всё такое, я начинаю немного нервничать… Он заводился, когда песни «КиШа» называли сказками, на тот момент сам был отцом и не представлял, как такое можно дать слушать ребенку Источник: Михаил Горшенев Про свою дочку В 2013 году Горшок сказал, что детям не читает ужастики и даже сам пытается разобраться в том, что интересует дочку в ее малом возрасте. Сейчас ей 13 лет, а на время интервью было всего 4 года.

Я еще даже там подыграю и заинтересуюсь. А как звали этого? А этого?

Это не Микки, а Минни? Ой, как интересно!

Михаил Горшенёв (Король и Шут): "за Comedy Club лично мне стыдно"

В 1988-м Горшенев, к тому времени получивший прозвище «Горшок», Балу и Поручик объединились в группу под названием «Контора». В 2013 году Горшок сказал, что детям не читает ужастики и даже сам пытается разобраться в том, что интересует дочку в ее малом возрасте. Интересно, что прозвище Горшок «прилипло» только к Мише, а Леша придумал себе более благозвучное «Ягода», что означает «Я – Горшенев».

В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»

Главная» Новости» Нашествие киш последний концерт с горшком. Леонид Фридман, близкий друг Михаила Горшенёва: «Если честно, эта смерть была для меня и всех близких друзей Горшка ожидаемой. Тот релиз был лирическим, балладистым и практически полностью написанным Князем, а Горшок «Прыгну со скалы» и «Акустический альбом» никогда не любил. По её словам, мужа показали как недалёкого наркомана, превратив личность «Горшка» в своеобразный образ антагониста. О творческом пути Горшка благодаря музыкальным критикам, поклонникам и бывшим коллегам по сцене известно многое, а вот о том, каким он был мужем и отцом, информации почти нет. В рамках подкаста «20 лет спустя» Константин Михайлов и лидер группы «КняZz» Андрей Князев поговорили о последнем годе жизни Михаила Горшенева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий