Персональное приветствие должно поддерживать владельца москвича в тонусе: "Эй, лаовай! Новый отечественный автомобиль «Москвич 3» вошел в тройку самых продаваемых машин России.
Шустрый да модный «Москвич»: плюсы и минусы нового отечественного автомобиля
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Москвич 3 | не самые хорошие. |
Владелец «Москвич 6» рассказал о плюсах и минусах своего автомобиля | Москвич 3 и мое мнение о нем через полгода владения. |
Отзывы об автомобиле "Москвич" 3е : Автолюбители | Логист Леонид Беляев, который стал первым покупателем "Москвича 6", рассказал об автомобиле. |
Первый владелец "Москвича 6" рассказал о новом лифтбеке | Но я читал, что и другие владельцы «Москвичей» тоже жаловались на мультимедиа. |
Москвич 3 2023-2024 отзывы владельцев
Что думают россияне о возрождении бренда «Москвич»? | реально интересно мнение владельцев о машине отечественного автопрома, на котором я давно не каталась. |
Владельцы «Москвича 3» назвали шесть недостатков машины | Последний из «оригинальных» советских «Москвичей» принято ругать. Мотора приличного дождались только к 1994 году, качество было плохим, как и безопасность. За стереотипным отношением как-то затерялись многие достоинства модели: не зря у неё были свои поклонники. |
Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 93.ру | Ниже мы собрали недостатки паркетника Москвич 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Москвич 3. Есть здесь владельцы? | Пикабу | Я уже несколько месяцев являюсь владельцем автомобиля Москвич 3 и хотел бы поделиться своим опытом использования этой машины. |
Первые впечатления от Москвича-3 — Москвич 3, 1,5 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2 | Пора уже сделать честный обзор на Москвич 3! Сегодня расскажу про его преимущества и существенные минусы, из-за которых я его продам! |
Отзыв об автомобиле Москвич 3е
Плюсы и все минусы Москвич 3. В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Но я читал, что и другие владельцы «Москвичей» тоже жаловались на мультимедиа. В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет.
Отзывы об автомобиле "Москвич" 3е : Автолюбители
Что думают эксперты про новый «Москвич»? | Аргументы и Факты | Москвич 3 и мое мнение о нем через полгода владения. |
Стали известны недостатки нового «Москвича» | Москва | ФедералПресс | В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. |
Первые впечатления от Москвича-3 | Примерно каждый седьмой (15%) философски ответил: «Поживем – увидим», а каждый восьмой (12,8%) – видит будущее предприятия весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних владельцах. |
Отзывы Москвич | Примерно каждый седьмой (15%) философски ответил: «Поживем – увидим», а каждый восьмой (12,8%) – видит будущее предприятия весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних владельцах. |
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Москвич 3: завышенные авансы и технические огрехи
Так, эксперту не понравилось: Отсутствие полного привода; Слишком жесткая и короткоходная подвеска; Несоответствующий «паспорту» клиренс 155 мм вместо заявленных 170-ти ; Регулируемый только по высоте руль; Отсутствие обогрева сидений, руля и лобового стекла; Слабая шумоизоляция колесных арок; Отсутствие возможности выбрать более дешевый мотор 1. Напомним, серийное производство кроссоверов «Москвич-3» началось 23 ноября. Модель выпускается только с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. На днях завод «Москвич» назвал ценник базовой версии с «механикой» — он составит 1 970 000 рублей.
Едешь ты едешь и вот первая причина отпустить газ, чтобы машина тормозила ДВС, или нажать тормоз, чтобы больше сбросить перед остановкой. В общем в итоге разобрались. Там толи два то ли три режима, точно не помню.
Конечно, это непривычно. То есть вообще ноль планирования. Если подходить арифметически, получается, что забота о зарядке электромобиля требует в бесконечное число раз больше внимания. Однако для человека, каждый день которого расписан в Google-календаре, выстроить оптимальный путь проще простого. Дорогие «москвичи». Электромобиль для поездки из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно «Цифровому океану» предоставил оператор каршеринга «Ситидрайв». Это обычный каршеринговый «Москвич», который мы забронировали в приложении и там же спустя четыре дня завершили аренду. В городе электрический автомобиль ничем не отличается от остальных разве что динамикой : пользователю каршеринга не нужно заботиться о его зарядке, мойке или обслуживании. Дело того стоит: на свете найдется мало бензиновых машин, способных соперничать в динамике с электромобилем.
Обгоны на трассе? Это не проблема и не рутина, это праздник! Кто-то помигал сзади дальним светом? Просто нажимаешь на газ, а потом при желании, сместившись в правый ряд, заглядываешь в удивленные глаза. Да, речь идет про семейный «Москвич 3е», у которого в техпаспорте указана мощность 68 л. Это современный, но простой кроссовер среднего класса, без каких-то изысков и претензий на спортивность. Тем забавнее, что с электрической силовой установкой это волк в овечьей шкуре. Или нет? Первую ночь путешествия я провел у одинокой зарядной станции, в чистом поле, щедро удобренном навозом.
Посмотрел весь Ютуб, научился спать сидя и к утру был готов двинуться в сторону Воронежа. Скрыть текст Когда по кабелю течет ток, вытащить разъем из машины невозможно — его держит запорный механизм День 1,5. Гнев Это была ночь везений и открытий. Вот только станция оказалась сломана. Везение второе: на другой стороне шоссе оказалась точно такая же колонка, что вообще-то большая редкость. Станция оказалась медленная, всего 11 кВт.
Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное. Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам.
Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока. Как ни странно, но Москвич 3 — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией на автомате ну вариаторе, ладно.
Автовладельцы перечислили шесть недостатков кроссовера "Москвич 3" 2023 года
Отзыву подлежат все 86 проданных авто, пишет издание «Мотор. При этом в пресс-службе завода пояснили , что это не отзывная кампания, а сервисная для планового обновления софта, которое будет бесплатным. Некоторые пункты меню перевели неверно, также нашли ошибки в уведомлениях бортового компьютера. Некоторые пункты не совсем понятны конечным пользователям. К примеру, настройку эквалайзера в аудиосистеме перевели как «настройка звукового поля», а система контроля давления в шинах выдает сообщение «датчик давления правого задней шины не обнаружен». Говорит эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета «Здесь «Москвич» далеко не одинок, и практически все китайские марки, которые сейчас активно пытаются развиваться в России, так или иначе сталкиваются с проблемой русификации, это в том числе и Haval, которая основала завод под Тулой, выпускает локализованные автомобили, это и Changan, и, собственно, наверное, все марки, которые в последнее время появляются на рынке.
Автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что ничего хорошего новый «Москвич» не ждет. В комментарии News.
Это уже показал опыт с «Москвичом 3», точно так же будет и с «Москвичом 6», — сказал Субботин. Он уточнил, что «Москвич 6» будет стоить примерно 4 млн рублей, а китайская аналогичная модель стоит 3 млн.
Проблем никаких не возникает, даже если нужно быстро перестроиться. Но, наверное, он не столь резвый, как Skoda Rapid, — рассказал владелец.
В его машине авто неработающие датчики давления в шинах, но дилер пообещал все исправить. Для этого придется перепрошить мультимедийную систему.
Мультимедиа подтормаживает. Ни разу не висла и не было артефактов, но подтормаживания, к сожалению, присутствуют. На экране приборки есть все что угодно, кроме цифрового спидометра, к чему надо привыкать. Надеюсь это момент решаемый. Теперь из плюсов: 1. Отличная управляемость.
Руль легкий, но информативный. Управление «предсказуемое». Обзор шикарен! Лоб большой, стойки узкие, зеркала большие, в целом обзор прям отличный! Да-да, то самое подтормаживающее, но имеющее в себе андроид авто и кар плей. Которые работают шикарно и очень удобно, превращая мультимедиа в любое необходимое устройство в разумных пределах конечно 4. В меру жесткая, мелкие неровности практически не заметно, средние проглатывает тоже замечательно. Ну в большие надеюсь попасть не придется. Вместимость и простор.
Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки
Таксопарки ожидали льгот по налогам — но Москва льгот не дала. Результат — на табло. Между прочим, ходят слухи, что в Ижевске начнут собирать новую Иж Ода. Вот такую: Это, разумеется, китайский Southeast DX5. Этот самый Southeast DX5, согласно результатам сразу нескольких испытаний, считается очень надежным автомобилем — там в базе технические решения из старых Мицубиши, причем очень простые. Да и сам этот аппарат недорогой — в Китае он стоит на наши деньги около 700 тыр. В базовой модификации ИЖ «Ода» появится 1,5-литровый безнаддувный двигатель, развивающий до 120 л.
Вместе с ним предложат 5-ступенчатую «механику». Салончик тоже вполне нормальный: Если этот аппарат предложат на рынок РФ, скажем, за 1. Но я в это не верю. Например, они до сих пор носятся с идеей выпускать на Иж-Авто электрические Ляргусы. У них обычные Ляргусы при нынешней цене в 2 миллиона да-да нахрен никому не нужны — а они еще электрические собираются делать. Клоуны, одно слово.
Если бы не одна — весь ВАЗ можно было бы закрывать нахрен и забыть как страшный сон. В общем — никому не нужного гогна. Завод просто решил таким образом приподнять цену. Но даже по такой цене, если бы у этой машины была нормальная коробка передач вместо вазовской рассыпухи, она была бы вполне неплохим народным автомобилем. Все они оснащаются только 90-сильным восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Ранее президент компании АвтоВАЗ Максим Соколов заявил, что завод готов втрое нарастить производство модели Lada Granta CNG то есть машин на метане с запасом хода 1000 км, если государство выделит субсидии.
В этом году компания выпустит всего 3 тыс. Скидка на Ладу на газомоторном топливе составляет 115 тыс. При этом сейчас объемы программы субсидирования газомоторных автомобилей выбираются грузовиками и автобусами на газомоторном топливе — там скидки гораздо больше, туда все субсидии государства и уходят.
Уже в салоне она ему очень понравилась, поэтому он даже не прошел тест-драйв. Я человек достаточно крупный, и в «Москвиче 6» мне было комфортнее всего.
Посадка удобная. И в целом все остальное меня устроило. В других машинах было тесновато, — поделился он.
Также немного непривычно, что китайский климат-контроль настроен регулировать салонную температуру через верхние заслонки, дуя прямо в лицо, тогда как обычно климат-контроль на других автомобилях старается дуть не в лицо, а на лобовое стекло и в ноги. Также из минусов салона отмечу полное отсутствие подогревов чего бы то ни было в моей комплектации и внезапная экономия китайцев на зеркале заднего вида. Я уж и не помню когда в последний раз у меня была машине без автозатемнения зеркала заднего вида.
И если отсутствие подогревов можно списать на то, что машину никто не готовил к эксплуатации в холодном климате, то отсутствие копеечного электрохромного зеркала пример удивительного крохоборства. Это я в шоке что автозатемнения нет! Тут «немецкими флешбеками» тебя начинает буквально заваливать. Ты маневрируешь на парковке, а потом выезжаешь на автостраду и тебя опять накрывает флешбеком электроусилитель руля. Абсолютно невесомый на парковке он наливается приятной тяжестью на высокой скорости. Машина послушно следует рулю, а подвеска по-немецки жестковата, но упруга.
Турбированный двигатель эластичен и тих — будто бы ты едешь на Тигуане что неудивительно, ведь блок управления двигателем у Москвича от Фольксвагена Гольф 8-го поколения. После набора этой скорости уже чувствуется некоторая просадка по мощности и мотор, казавшийся только что мощным, напоминает, что у него всего полтора литра объема и 149 сил тихим, натужным рокотом привет 1. Единственное явное отличие на ходу от немцев, бросающееся в глаза — это шум. Что касается торможений — огромным минусом автомобиля являются установленные с завода шины. Будь моя воля я бы казнила тех, кому в голову пришло ставить ЭТО на Москвич. Пока на улице было тепло и сухо — машина при нажатии педали тормоза вставала как вкопанная, так как у "трёшки" крупные дисковые тормоза спереди и сзади.
А вот с наступлением холодов и дождей качество торможения резко ухудшилось. Разумеется, с тормозной системой ничего не случилось, а все дело в свойствах заводской резины. Техническую информацию по автомобилю из китайцев клещами не вытянешь.
Но поскольку это был мой первый опыт дальней поездки на электромобиле, доля волнения все же присутствовала. Надо сказать, что по трассе ехать на электромобиле одно удовольствие: идет плавно, а на обгонах легко оставлял позади флагманы немецкого автопрома. Забавно было наблюдать реакцию водителей, когда их с легкостью обгоняет... Отзывы, я надеюсь, он в последующем тоже соберет достойные, когда больше владельцев ДВСок попробуют электричку, тем более что с завода много Москвичей идет в каршеринги. В салоне комфортно и довольно просторно.
В целом внутренней комплектацией я доволен. Из минусов — руль, который регулируется только по высоте, поэтому пришлось поупражняться в настройке сидений, чтобы найти наиболее оптимальное положение. В каршеринге этому большого значения не придаешь, так как ехать всего ничего. Но найти нужное положение удалось, поэтому минус точно не столь значительный. Маршрут построил на телефоне и с помощью Apple Carplay вывел его на большой мультимедиа-экран в машине — все просто и понятно, а вот что непросто — это на ходу нажимать сенсорные кнопки, чтобы отрегулировать температуру в салоне. В городе это не так ощущается, ибо всегда останавливаешься то на светофоре, то в пробке. С механическими кнопками как-то понятнее и привычнее, но знаю, что есть любители всего сенсорного. К таковым себя точно не отношу.
В отзывах на автомобиль Москвич часто встречал критику этой сенсорной системы, так что надеюсь, что с этим что-нибудь придумают. В салоне находиться комфортно, к сидениям особых нареканий нет: по крайней мере, желания остановиться и размяться у меня не возникло. Забегая немного вперед, скажу, что просто остановиться где-то на перерыв или зарядку у вас точно не получится — электромобиль мгновенно собирает вокруг себя страждущих узнать «А правда Москвич? И что? И как едет? Но так как на подзарядку требуется около 45 минут это на т. А уж если вы не единственный желающий зарядить машину, то сразу закладывайте больше времени. Неудобно, но терпимо.
Теперь подробнее про сам процесс зарядки. Сразу скажу — если на трассе проезжаете мимо зарядной станции, не пренебрегайте возможностью ею воспользоваться.
НГС прокатился на новом «Москвиче» по Новосибирску — что это за машина за 2 млн рублей и чем хороша
По словам Беляева, вполне вероятно, что следующая его машина тоже будет отечественного производства. Уже в стартовой версии "Комфорт" модель оснащается полностью светодиодной оптикой, большим вертикальным экраном мультимедийной системы, подогревом передних сидений, камерой заднего вида и датчиками парковки. Автомобиль доступен по цене от 2 626 000 рублей за комплектацию "Комфорт", версия "Бизнес" обойдется в 2 826 000 рублей. Лифтбек с мотором 174 л. Новинка стала третьей моделью на конвейере предприятия после компактного кроссовера "Москвич 3" и его электрической версии "Москвич 3е".
Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока. Как ни странно, но Москвич 3 — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией на автомате ну вариаторе, ладно. Российский китайский кроссовер вместо Креты, но зато с гордой надписью на русском — Москвич 3. Не скажу что это радость большая, но есть что-то в этом символичное! Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны!
Звук двигателя почти не слышен. Вариатор… Тут я не соглашусь с автором другого отзыва, причем не соглашусь серьезно. К нему нужно приспособиться. Он не дает делать резких движений в штатных ситуациях. Хотите больше управления автомобилем — берите механику. Не хотите, чтобы машина думала за вас — отключайте электронику, благо, у Москвича это возможно. По поводу зимнего комплекта. У меня хорошая сборка, ниоткуда не дует и не свистит. С обогревом были проблемы, дуло точно в ноги и больше никуда. Ну и дворники для нашей зимы… Не выдержали, в общем. Обе проблемы решили на нулевом ТО. Кстати, его стоимость приятно удивила. Заглянул а прайс на последующие — а тоже хорошо! Скоро на первое ТО, посмотрим повнимательнее, как машина перенесла зиму. Владелец Отзыв о Москвич 3 2024 года Спустя неделю после покупки колеса новенького Москвича намотали первые 654 километра, а двигатель скушал 50 литров 95-го бензина. Что ж, это обкатка — наблюдаем дальше. Вечер пятницы. Вливаюсь в часовую пробку на проспекте Маршала Жукова. Москвич, словно малыш, делающий первые шаги, немного неуверенно оперирует фрикционным многодисковым сцеплением вариатора, а я привыкаю к педали газа. Создается некоторое ощущение, будто пересел на механику или робот. Затем пробки отпускают нас с Москвичом на свободные дороги Красного Села.
Сколько в свое время критики получил могущественный VAG, когда стали массово проявляться проблемы с надежностью и ресурсом на его малообъемных TSI-моторах растяжение и даже перескок цепи ГРМ и революционных коробках DSG? И это лишь малая часть нашумевших технических проблем с автомобилями конца нулевых и всех десятых годов. На этом фоне бракованный подшипник коробки который, к слову, не развалился на ходу, не обездвижил машину и позволил самостоятельно доехать до сервиса не менее трех сотен километров! Потерянного времени вот жалко, да… Остаются "голые" итоги: Цитата: Вообще, список проведенных работ и замененных деталей получился не слишком большим. Но внушительной вышла сумма: все запчасти и работы оценены в 668 454 рубля и 20 копеек, которые нам пришлось бы заплатить, не окажись ремонт гарантийным.
«Об этом выборе ни разу не пожалел»: отзыв владельца кроссовера Москвич 3
Ответ прост – российский «Москвич-3» является ничем иным как китайско-немецким «SEHOL X4». Примерно каждый седьмой (15%) философски ответил: «Поживем – увидим», а каждый восьмой (12,8%) – видит будущее предприятия весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних владельцах. не самые хорошие. После двух месяцев с момента старта продаж столичный завод «Москвич» объявил об отзыве автомобилей у владельцев для устранения ряда недочетов. Автоконцерн «Москвич» на бывшей производственной площадке Renault выпускает кроссоверы «Москвич 3» с бензиновым и электродвигателем.
«Москвич» объявил отзывную кампанию после двух месяцев продаж автомобилей
Редакция Quto опросила владельцев машин, а также изучила отзывы на различных интернет-площадках, чтобы выяснить, чем остались недовольны покупатели новинки. В -целом, несмотря на названные выше недочёты, Москвич 3 владельцу очень нравился. О Москвичах до покупки был предвзятого мнения, основанное, в основном, на отзывах владельцев. О Москвичах до покупки был предвзятого мнения, основанное, в основном, на отзывах владельцев.
Отзывы Москвич
Например, аж целых 4 USB-порта: по два спереди и сзади. А еще подлокотники: передний и задний, по два подстаканника в каждом. В переднем, кстати, располагается небольшой холодильник с регулировкой охлаждения. Это, скорее, уже не машина, а гаджет с колесами. На приборную панель помимо аварийного сигнала выведено только 4 клавиши: обдув салона, обдув лобового стекла, подогрев заднего стекла и переключение скоростных режимов полезная штука про обгоне. Да еще на руле есть регулировка громкости и круиз-контроль. Ко всем остальным функциям, таким, как регулировка температуры в салоне, показатели расхода топлива, давления в шинах, поиск радиоканалов про радио особо рассказывать не буду: есть и ладно и прочая, добраться можно только через сенсорную панель. Но для водителей старой закалки, привыкших, не отрывая взгляда от дороги, нащупать знакомую кнопку, рычажок или тумблер, эти высокие цифровые технологии сулят неудобства. Надо смотреть на дисплей, найти там радиоаканал или еще какую-то опцию и пальцами в режиме тачпада выбрать нужное положение. Не отрывать глаз от дороги при этом не получится.
Кроме того, при таких манипуляциях на мониторе отключается картинка навигатора, и если едешь по незнакомой местности, можно запросто проскочить нужный поворот. Эксперты уже обращали внимание на переизбыток сенсорного управления, и некоторые производители стали возвращать ряд функций на панель или рулевую колонку, благо места там навалом. Чем еще хороша электроника — помогает парковаться. На мониторе возникает красивая картинка, как машина вписывается в свободное пространство стоянки. Но камера работает как умеет. В результате, например, бордюры не всегда видны. А задние парктроники они есть то пищат, то отдыхают. В такой ситуации один из водителей, паркуясь, на моих глазах едва не помял глушитель о бордюр, благо, товарищи были рядом. А все потому что на изображении серый бордюр сливался с серым асфальтом.
По мне, лучше без картинки, но с бдительными парктрониками. Мотор ревет, как на последнем издыхании, ощущение конца света усиливает и шум от шин, но надо понимать, что весь этот тарарам исключительно из-за слабой шумоизоляции салона. На дороге «Москвич 6» устойчив. Легко перестраивается из полосы в полосу через снежную дорожку. И с торможением нет проблем. Несмотря на поземку, машину не повело, встала как вкопанная. Шины кстати — китайская зимняя «липучка», зарекомендовали себя очень прилично. Дорожный просвет 14 см для такой длины может, и низковат, но не критичен: за два дня поездки ничего не «шкрябнуло» по днищу. Прежние модификации Skoda Octavia, с которой нередко сравнивают московскую «шестерку», имели такой же клиренс и только последние лет 10 для эксплуатации в России стали выпускаться более высокие машины.
Да и, честно говоря, вряд ли кому придет в голову на такой машине отправлять на покатушки по бездорожью.
Он заключается в том, что у автомобиля плохой обзор через заднее стекло. Кроме того, быстро загрязняются низко расположенные фары. Ранее сообщалось , что китайская компания SWM рассказала об оснащении среднеразмерных кроссоверов G01 и G01F, которые выпускаются на заводе «Автотор» в Калининграде. Предварительно, машины будут стоить от 2 до 3 млн рублей.
Тем не менее, прокатившись на «Москвиче 3Е» в Ростов-на-Дону и обратно, главред «Цифрового океана» прошел все пять вышеозначенных стадий День 1. Отрицание Ой, да ладно! Чего тут сложного? На приборке высвечивается запас хода в 400 км, «Яндекс. Карты» показывают зарядные станции как минимум через каждые 250 км. Прохожу с запасом, нужно просто тщательно планировать маршрут. Конечно, это непривычно. То есть вообще ноль планирования. Если подходить арифметически, получается, что забота о зарядке электромобиля требует в бесконечное число раз больше внимания. Однако для человека, каждый день которого расписан в Google-календаре, выстроить оптимальный путь проще простого. Дорогие «москвичи». Электромобиль для поездки из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно «Цифровому океану» предоставил оператор каршеринга «Ситидрайв». Это обычный каршеринговый «Москвич», который мы забронировали в приложении и там же спустя четыре дня завершили аренду. В городе электрический автомобиль ничем не отличается от остальных разве что динамикой : пользователю каршеринга не нужно заботиться о его зарядке, мойке или обслуживании. Дело того стоит: на свете найдется мало бензиновых машин, способных соперничать в динамике с электромобилем. Обгоны на трассе? Это не проблема и не рутина, это праздник! Кто-то помигал сзади дальним светом? Просто нажимаешь на газ, а потом при желании, сместившись в правый ряд, заглядываешь в удивленные глаза. Да, речь идет про семейный «Москвич 3е», у которого в техпаспорте указана мощность 68 л. Это современный, но простой кроссовер среднего класса, без каких-то изысков и претензий на спортивность. Тем забавнее, что с электрической силовой установкой это волк в овечьей шкуре. Или нет? Первую ночь путешествия я провел у одинокой зарядной станции, в чистом поле, щедро удобренном навозом.
Серьёзных нареканий нет, кроме непривычной подвески. Надо менять колёса на потолще и радиус меньше. Меня спрашивали, с чем можно сравнить? С другими китайцами. Больше не с чем. Вариатор бодрый, двигатель тоже. Внутри и снаружи всё красиво», — отметил в отзыве пользователь с ником ArV84 из Москвы. Впрочем, за пока весьма короткое время эксплуатации «Москвича 3» возникло уже несколько нареканий, которые проанализировало автомобильное издание Quto. Среди них — слабый свет галогенок в стандартной комплектации. Причём переключение на «дальний» ничего не меняет. Автовладельцы выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды. К слову, в комплектации «Комфорт» на «Москвиче 3» сразу установлены светодиодные лампы. Второй минус — посредственная шумоизоляция. Отчасти это может быть связано с тонкими боковыми стеклами. В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Кроме того, в комплектации «Стандарт» нет обогрева сидений. Автомобилистам самим приходится «вживлять» в кресла и диваны коврики с подогревом, что, учитывая российские климатические условия, весьма необходимо.